Издательство "Фантом Пресс"
11.1K subscribers
5.5K photos
193 videos
11 files
2.74K links
Мы издаем зарубежную литературу самых разных направлений и жанров, но непременно высокого литературного уровня. Подробности - на https://www.phantom-press.ru
加入频道
«Моя любовь к нему была всепоглощающей, абсолютной. Я помню, как он появлялся у нас в дверях после долгого отсутствия, когда я была маленькой. Его присутствие озаряло все более ярким светом, чем присутствие матери, потому что она была со мной всегда и оглушала меня своей театральностью. Я отчетливо помнила время, проведенное с ним: тихие полуденные часы, обед в брассери с видом на Люксембургский сад, выходные в Нормандии — все заканчивалось, но запечатлевалось в моей памяти. А когда мы расставались, я прокручивала эти сцены в голове, пока они не становились всей моей жизнью, а не отдельными днями.

Я была уверена, что мне принадлежит особый статус младшего ребенка и единственной дочери. Неважно, что мы его вторая семья, а Анук — его любовница, и неважно, что мое с ним родство не признано официально. Я появилась на свет последней, и это событие было свежо в его памяти.

Наша история не была похожа на историю Франсуа Миттерана, бывшего президента Франции, и его внебрачной дочери Мазарин. Миттеран проводил отпуск поочередно с обеими семьями, на его похоронах обе женщины и их дети стояли бок о бок; папины же миры существовали параллельно и никогда не пересекались.

Но, может быть, у нас с дочерью Миттерана и с бесчисленным множеством других таких дочерей было кое-что общее: для каждой из нас отец был чем-то всеобъемлющим. Он не мог заболеть, он бы никогда нас не бросил. Глубоко в душе я знала, что мой отец — великий человек и что он любит меня. Я часто мысленно возвращалась к тому разговору на пляже. Я вспоминала, как он храпел в машине, проработав всю ночь, хотя поехал со мной отдыхать. Я вспоминала, как в детстве прижималась щекой к его руке и силилась не засыпать, чтобы побыть с ним. Я чувствовала, как давит на нас обоих его усталость, каким тяжким бременем лежит на нем необходимость таиться и в то же время желание радовать и защищать меня, когда я хочу занять собой весь его мир. Я жила со странным ощущением, разрываясь между чувством вины за то, что я — его слабое место, и отчаянным желанием стать для него всем»

Санаэ Лемуан. «История Марго»

#фантомпресс #самаэлемуан
Почему роман «Там, где раки поют» стал сенсацией книжного мира? (ЛитРес)

15 июля в Америке состоялась премьера фильма «Там, где раки поют», снятого по одноименному роману Делии Оуэнс. Событие долгожданное: выхода книги на экраны ждали два года, а участие в проекте Риз Уизерспун (в качестве продюсера и вдохновителя) и утонченной красавицы Дэйзи Эдгар-Джонс (звезды телесериалов «Нормальные люди» и «Джентльмен Джек») гарантирует фильму высокие кассовые сборы. И все же главное — то, что в основе фильма лежит самый нашумевший роман последних лет.

…Успех романа повлиял даже на словарный запас американцев: количество поисковых запросов в Google со словом «этология» (наука, изучающая поведение животных в естественной среде) выросло в тысячи раз. А довольно редкое слово crawdads, встречавшееся лишь в биологической литературе, замелькало на первых полосах газет. Правда, этих самых раков в Северной Каролине уже практически не осталось: за прошедшие 50 лет животный мир Великого Мрачного болота изрядно оскудел. Кстати, местные жители благодарны Делии Оуэнс за привлечение внимания к природе их штата, а вот на киношников обижены: съемки фильма проходили не в Северной Каролине, а в Луизиане, неподалеку от Нового Орлеана.

…благодаря экранизации мы увидели завораживающую картину о красивой природе с участием, безусловно, одной из самых красивых актрис современного кино. Для кассового успеха этого достаточно, и, проведя вечер за просмотром фильма «Там, где раки поют», вы явно не будете разочарованы. А вот сам роман Делии Оуэнс во многом до сих пор остается загадкой: идет ли речь о причинах его моментального успеха или же об огромном количестве архетипов, которые каким-то образом сумела затронуть эта простая история. Сюжет романа «Там, где раки поют» не найти в списке «вечных» и главных для мировой литературы, но уже очевидно, что этому роману удалось изменить, по крайней мере, литературную реальность современной Америки и не только ее, учитывая, с каким восторгом встречают книгу Оуэнс в других странах — от Скандинавии до Японии и Кореи…

#фантомпресс #фантом_пресса #делияоуэнс https://journal.litres.ru/kak-roman-tam-gde-raki-poyut-stal-sensacziej-knizhnogo-mira/
В типографию улетела новинка августа- роман Нины Стиббе "Райский уголок".

Художница Елена Сергеева предложила нам два варианта обложки. Нам понравились оба. Выбрали сначала один, а потом подумали и переиграли на другой.

А вам какой нравится больше?

Анонс книги с подробным описанием через пару дней, не пропустите.

#фантомпресс #нинастиббе
«Небольшие трения» в отношениях Китая и Запада и суета вокруг Тайваня неожиданно распиарили тему Опиумных Войн — за последний год их упоминали в российской прессе чаще, чем за всю предыдущую пятилетку.

Мы, честно говоря, не ожидали, что первые две книги исторической трилогии Амитава Гоша «Маковое море» и «Дымная река», вышедшие в прошлом году, станут настолько актуальными. Тем более, что в момент их появления в России не было ни одного романа о тех событиях.

Интересно, кстати, насколько незначительными, даже по тогдашним меркам, были масштабы военных действий: в Первой Опиумной со стороны англичан было задействовано не более 4000 человек (а, например, в осаде Севастополя участвовал 100-тысячный корпус). Китайцы выставили более 100 тысяч солдат, но по вооружению их армия уступала англичанам. Итог — несколько тысяч погибших, так что говорить о «геноциде» применительно к этим событиям вряд ли стоит.

Вторая Опиумная 1856–1860 гг. стала более кровопролитной, но и в ней китайская армия потеряла всего около 3000 солдат. Напомним, что население Китая к концу XIX века составляло около 400 миллионов человек.

«Большое видится на расстоянии», но слишком часто выходит так, что к грандиозным переменам ведут события относительно мелкие (в исторических масштабах, разумеется). Залпы Опиумных войн отдаются эхом и сегодня: история «вернувшегося в родную гавань», но все же мятежного в душе Гонконга это подтверждает.

В Гонконг мы вернемся осенью в последнем романе трилогии Амитава Гоша — «Огненный поток», став свидетелями возвышения пустынного и никому не интересного островка.

«…Грядущие перемены будут так велики, предрек мистер Бернэм, что даже центр коммерции сместится на Восток. Одна из главных целей экспедиции — заставить китайцев уступить остров неподалеку от побережья, где будет создан порт, воплощение всех идеалов свободной торговли… свободный от гнета империи маньчжурских деспотов.

Тираны больше не смогут вешать ярлык „контрабандист“ на честных торговцев опием, новый бастион свободы будет с удвоенной энергией слать плоды рук человеческих и слово Божие самому многочисленному народу на планете…»

#фантомпресс #амитавгош #китай
Почему нужно читать и перечитывать «Короткую фантастическую жизнь Оскара Вау» Джуно Диаса прямо сейчас?

Возможно, на этот вопрос ответит обстоятельный материал нашего главного редактора Игоря Алюкова, который он написал еще пять лет назад, к выходу первого переиздания «Оскара Вау».

У этой книги, похоже, своя судьба в России: каждое ее новое переиздание становится еще более актуальным и злободневным. Вот и сейчас те, кто прочтут «Оскара» впервые, увидят его совершенно другим, чем пять лет, и уже тем более десять назад.

За это время не стало Дэвида Боуи, одного из самых звездных поклонников романа, а сам Диас, оклеветанный и обвиненной прессой одновременно в «женоненавистничестве» и «домогательствах», ушел и из жюри Пулитцеровской премии, и из литературы вообще (в итоге Диас был оправдан, но, видимо, слишком уж сильным оказалось потрясение).

Возможно, он еще вернется, хотя прошло уже четыре года после той кампании. Но мы не забывали ни самого Диаса, ни «Оскара Вау», который по-прежнему остается одним из самых ярких, прекрасных и важных (во всяком случае, для нас) литературных текстов начала XXI века.

#фантомпресс #джунодиас https://daily.afisha.ru/brain/5288-korotkaya-fantasticheskaya-zhizn-oskara-vau-novaya-klassika-kotoruyu-vy-ne-chitali/
Netflix дал окончательное «добро» второму сезону «Улицы светлячков».

Продолжение сериала по роману Кристин Ханны было анонсировано еще в прошлом году, срок назначили на лето… Но не случилось. Но теперь руководство сервиса подтвердило: съёмки закончены, и премьера состоится в 2022 году, разве что чуть позже, чем было запланировано. Разумеется, к своим ролям вернутся и обе звезды сериала — Кэтрин Хэйгл и Сара Чок. Шоураннером и исполнительным продюсером, как и прежде, выступает Мэгги Фридман («Ведьмы Ист-Энда», «Завтра не наступит»).

Первый сезон «Улицы Светлячков» дебютировал на Netflix зимой 2021 года. В основу повествования легла одноименная книга Кристин Ханны, рассказывающая о двух женщинах, которые на протяжении тридцати лет остаются неразлучными подругами. В центре сюжета — энергичная Талли Харт (Хайгл) и ее замкнутая и очень скромная подружка Кейт Маларки (Чок). Всю жизнь они преодолевали вместе различные преграды и приключения. Талли стремится к богатству и яркой жизни, а Кейт выбрала материнство, однако это никогда не мешало их крепкому союзу, но однажды многолетней дружбе предстоит пройти самую серьезную проверку на прочность.

По данным компании Nielsen, десять серий первого сезона «Улицы светлячков» опередили по популярности такие хиты Netflix, как «Бриджертоны», «Кобра Кай» и «Корона», а также результаты «Ванды/Вижна» от Disney+.

#фантомпресс #кристинханна #фантом_новости
📘Новинка августа: «Райский уголок» Нины Стиббе.

С Ниной Стиббе и её «Человеком у руля» мы познакомились два года назад. Новая книга является не прямым продолжением истории девочки Лиззи, которая повзрослела. Но иронически-абсурдистский взгляд на мир сохранила.

В «Человеке у руля» троица целеустремленных английских малолеток во главе с Лиззи пыталась пристроить в надежные мужские руки свою матушку, женщину во всех отношениях занимательную и напрочь лишенную ветрил.

Теперь малолетки, как это водится у малолеток, повзрослели, и вот уже Лиззи пятнадцать, и она, решив, что пора заняться чем-то полезным, устраивается работать в дом престарелых — занятие ничем не хуже, чем заделаться панком, тем более что панками заделались буквально все, как-никак на дворе вторая половина 1970-х.

О стариках Лиззи знает немало — нагляделась на них в своей истинно английской деревне. Однако, как оказалось, тут нужны совсем иные знания, а она понятия не имеет, как извлечь старушку из ванной и что делать, если старичок вдруг решит отдать концы. Но когда конкурирующий дом престарелых, у которого денег побольше, надумал похитить постояльцев «Райского уголка», таланты Лиззи пришлись очень кстати — она-то как никто умеет устраивать чужие жизни и спасать людей от самих себя.

Трогательная, теплая, полная неподражаемого английского юмора история о ценности семейных связей, дружбе, первой любви и обычной человеческой доброте.

Кстати, «Человек у руля» еще можно найти в магазинах.

Если хочется чего-то истинно английского и невероятно смешного, чего-то в духе романов Джеральда Даррелла, рассказов Вудхауза и, конечно, знаменитых «Дневников Адриана Моула» Сью Таунсенд, то рекомендуем.

А на картинке ответ на вопрос, с какой обложкой выйдет книга.

#фантомпресс #нинастиббе #фантом_новости
Розыгрыш романа Мукерджи "Человек с большим будущим" и интересная подборка от нашего главреда Игоря Алюкова 👌

Совместно с @bandschool
Розыгрыш проходит в их профиле, переходите и оставляйте заявку по кнопке Участвую
РОЗЫГРЫШ КНИГИ ОТ ШКОЛЫ ПИСАТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BAND И ИЗДАТЕЛЬСТВА «ФАНТОМ ПРЕСС»

​​3 детектива, которые советует прочитать главный редактор издательства «Фантом Пресс» Игорь Алюков

В школе писательского мастерства Band начался курс «Острый сюжет», во время которого студенты пишут по пять захватывающих историй. Три лучшие работы получат обратную связь от главного редактора издательства «Фантом Пресс» Игоря Алюкова, а все студенты — подборку книг от него.

Мы заглянули в эту книжную подборку 👀

Рассказываем о трех детективах из нее, которые понравятся даже не фанатам жанра 👇

🦴 «Ведьмин вяз», Тана Френч

Ирландская королева жанра, несколько устав от серийных детективов, покидает жесткие жанровые границы и предлагает насыщенную историю про преступление и наказание. Однако писательница вплетает ее в одну из самых сложно заверченных детективных коллизий. Старый особняк, дупло, в котором находят скелет, и истории обитателей дома, каждая из которых полна собственных скелетов.

🖼 «Черные кувшинки», Мишель Бюсси

Один из лучших детективов автора, в котором он филигранно используем метод ненадежного рассказчика. Герметичный детектив происходит в знаменитой деревне Живерни, в которой много лет жил классик импрессионизма Клод Моне, каждый день писавший пруд с кувшинками. Стильный детектив на фоне импрессионистической красоты.

🔥 «Человек с большим будущим», Абир Мукерджи

«Винтажный» детектив, действие которого происходит в Калькутте в начале 20-го века. Классическая пара сыщиков: британский полицейский инспектор и первый индийский офицер полиции. Рекомендуется всем, кто любит детективную классику и экзотический колорит — в романе Мукерджи Калькутта слепит яркими цветами, сбивает с ног запахами и уличным шумом, поражает роскошью и шокирует нищетой.

❗️

Школа писательского мастерства Band и издательство «Фантом Пресс» разыгрывает книгу «Человек с большим будущим» Абира Мукерджи.

Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно подписаться на @bandschool и @phantombooks и нажать на кнопку «Участвую!».

Победителя объявим 5 августа.

Удачи!

P. S. Какая детективная история ваша любимая? ❤️

При поддержке Voge Team
С днем рождения, дорогая Селеста Инг!

📘…Огненный роман «И повсюду тлеют пожары» — большинство начинает читать Селесту Инг именно с этой книги.
📘И «Все, чего я не сказала», наполненный тихой и глубокой, как омут, стихией воды — он тоже скоро станет фильмом.

Всего две книги. Зато — сильные, искренние. Важные.
Одна уже экранизирована, по второй вовсю снимается кино.
И третья — сейчас в работе у переводчика. Мы-то ее уже прочитали, как вы понимаете — и заверяем, что это очень сильная и необычная книга. Полностью соответствующая непростому и драматично-изломанному времени, в котором мы с вами живем. И очень необычная для Селесты — не зря же она писала:

«Всем кажется, что они тебя уже знают. А ты всегда не то, что они думают.»

#фантомпресс #селестаинг
Сегодня — Всемирный день дружбы. Точнее — дружб. Вы, все вместе, дружите с нашими книгами. И друг с другом. А мы — с вами. И с книгами тоже, конечно

Случается разное, конечно: иногда наши книги звучат в разных тональностях с ваши сердцем, иногда мы с вами спорим.
Но дружба остаётся, правильно? Раз уж вы здесь.

К сожалению, многих друзей мы за последний год потеряли — трудно даже поверить в то, что нам уже не поговорить, даже о книгах, не найти общего языка. Да и площадок, на которых мы общаемся, стало значительно меньше.

Но дружба, прошедшая через такие испытания, всегда крепче и ценнее — кому это знать, как не нам?

…И вот наша традиционная десятка книг «Фантома» о настоящей дружбе, той, что иногда ценнее родства. А иногда — даже больше любви.

♥️ Дружба-единство: Фэнни Флэгг. «Жареные зелёные помидоры»
👼Дружба-карма: Чжан Юэжань. «Кокон»
💍Дружба-любовь: Дэниел Мейсон. «Зимний солдат»
💣Дружба-предательство: Джон Бойн. «Лестница в небо»
🍴Дружба-сотворчество: Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и я»
👬Дружба-братство: Ричард Руссо. «Шансы есть»
👭Дружба-сестринство: Кристин Ханна. «Улица светлячков»
👯Дружба-соперничество: Франсиш ди Понтиш Пиблз. «Воздух, которым ты дышишь»
🚲Дружба-поиск. Найлл Уильямз. «Вот оно, счастье!»
Дружба-путешествие. Амитав Гош. «Маковое море»


#фантомпресс