Всем четко дали понять, что ИИС данная статья пока НЕ касается, ибо применять ее обещали пока только к ситуациям связанным с НДС и юридическими лицами, но мы с вами понимаем, что сегодня разъяснение одно, а завтра оно другое))
Причем триггером к изменению послужит соответствующая потребность и изменчивость внешней ситуации - сейчас, кстати, ситуация располагает, с учетом того эффекта, который экономике наносит пандемия.
Что делать, чтобы не нарваться?!
Как только занесли бабки, прокрутите их через те же ОФЗ, если считаете, что пока не время для формирования порфтеля.
Любая сделка автоматически перекинет истиные цели, которые вы преследовали, после открытия ИИС.
Имейте это ввиду.
#ИИС #регуляторка #ФНС #налоги
Причем триггером к изменению послужит соответствующая потребность и изменчивость внешней ситуации - сейчас, кстати, ситуация располагает, с учетом того эффекта, который экономике наносит пандемия.
Что делать, чтобы не нарваться?!
Как только занесли бабки, прокрутите их через те же ОФЗ, если считаете, что пока не время для формирования порфтеля.
Любая сделка автоматически перекинет истиные цели, которые вы преследовали, после открытия ИИС.
Имейте это ввиду.
#ИИС #регуляторка #ФНС #налоги
Для тех, кто не выдерживает мой поток сознания, подведу краткий итог поста относительно налогообложения на валютном рынке:
1.Налог платить нужно.
2.Все, что заработалось на ЕТС - самостоятельные объекты налогообложения.
3.Отдельных правил относительно исчисления налога на валюту нет, применяется общее правило , применимое к имуществу.
4.FIFO к валютному рынку не применяется
5.Налоговое сальдо с остальными секциями должно присутствовать - через ФНС
(но это не точно)
6.Порядка, который бы устанавливал учет расходов на приобретение валюты в НК нет.
7.НОБ можно уменьшить через зачет затрат или через имущественный вычет до 250 т.р. год.
8.Брокер НЕ является налоговым агентом по валютному рынку.
9.Если не заплатите - НАЛОГОВАЯ НЕ УЗНАЕТ О ДОХОДЕ, за исключением камеральных проверок.
10.В случае. если владели валютой более 3-ех лет - налог не платится.
В общем, вопросы связанные с уплатой НДФЛ от операций с валютой - та еще тайна покрытая мраком.
Декларируете?!
Я - нет.
p.s
за комментарии в инстаграмме отдельное спасибо!
#фнс #налоги #валютныйрынок
1.Налог платить нужно.
2.Все, что заработалось на ЕТС - самостоятельные объекты налогообложения.
3.Отдельных правил относительно исчисления налога на валюту нет, применяется общее правило , применимое к имуществу.
4.FIFO к валютному рынку не применяется
5.Налоговое сальдо с остальными секциями должно присутствовать - через ФНС
(но это не точно)
6.Порядка, который бы устанавливал учет расходов на приобретение валюты в НК нет.
7.НОБ можно уменьшить через зачет затрат или через имущественный вычет до 250 т.р. год.
8.Брокер НЕ является налоговым агентом по валютному рынку.
9.Если не заплатите - НАЛОГОВАЯ НЕ УЗНАЕТ О ДОХОДЕ, за исключением камеральных проверок.
10.В случае. если владели валютой более 3-ех лет - налог не платится.
В общем, вопросы связанные с уплатой НДФЛ от операций с валютой - та еще тайна покрытая мраком.
Декларируете?!
Я - нет.
p.s
за комментарии в инстаграмме отдельное спасибо!
#фнс #налоги #валютныйрынок
3) если по ним в течение последовательных трех месяцев, предшествующих дате совершения налогоплательщиком сделки с этими ценными бумагами, хотя бы один раз рассчитывалась рыночная котировка (за исключением случая расчета рыночной котировки при первичном размещении ценных бумаг эмитентом).
т.е. если вы планируете провести "налоговую оптимизацию" через неликвид, то учитывайте пункт №3.
Это ОЧЕНЬ важно)
Пользовался кто-нибудь данной налоговой льготой?
Возникали ли у вас какие-нибудь трудности при обращении в ФНС?
#налоги #начинающемуинвестору #фнс #льготы
т.е. если вы планируете провести "налоговую оптимизацию" через неликвид, то учитывайте пункт №3.
Это ОЧЕНЬ важно)
Пользовался кто-нибудь данной налоговой льготой?
Возникали ли у вас какие-нибудь трудности при обращении в ФНС?
#налоги #начинающемуинвестору #фнс #льготы
Как же у меня подгорает периодически от российской действительности.
Я не Ходорковский, который "льет" по поводу и без такого, но тем не менее.
Пытаюсь тщетно попасть в кабинет налогоплательщика третий день, чтобы подать документы на вычет за 2018-ый год.
Терпеть не могу всю эту документарную волокиту, но если щас не податься за 2018-ый год, то право на вычет за этот период сгорит.
При входе в ЛК пишет то, что видно на скриншоте.
Думал, что ошибаюсь в пароле - но нет, в пароле я не ошибаюсь.
Восстановить не получается, т.к. я якобы не указал возможность восстановления через почту, хотя ранее я так пароль уже восстанавливал.
Звоню ребятам из ФНС - они подтверждают, что на сайте ведутся "технические работы".
И ведь у нас реально ВСЕ ТАК:
Час-пик?! Серьезно?! - Да нам все равно, сейчас самое время начать ремонтировать дорогу.
Пандемия?! Реально?! Щас самое врем начать менять дизайн сайта!
Конец налогового периода?! Да перестаньте! Щас самое время проводить тех.работы!
Вот какой раз говорю себе, что не нужно делать все в последний момент, но я как представлю, с чем (с большой вероятностью) придется столкнуться, когда начнешь пользоваться всем этим чудом цивилизации, то сразу все хочется АВТОМАТИЧЕСКИ отложить не просто до окончания дозволенных периодов, а до окончания времен.
P/S
Повторюсь - я отдаю себе отчет в том, что надо было бы это сделать раньше))
#фнс
Я не Ходорковский, который "льет" по поводу и без такого, но тем не менее.
Пытаюсь тщетно попасть в кабинет налогоплательщика третий день, чтобы подать документы на вычет за 2018-ый год.
Терпеть не могу всю эту документарную волокиту, но если щас не податься за 2018-ый год, то право на вычет за этот период сгорит.
При входе в ЛК пишет то, что видно на скриншоте.
Думал, что ошибаюсь в пароле - но нет, в пароле я не ошибаюсь.
Восстановить не получается, т.к. я якобы не указал возможность восстановления через почту, хотя ранее я так пароль уже восстанавливал.
Звоню ребятам из ФНС - они подтверждают, что на сайте ведутся "технические работы".
И ведь у нас реально ВСЕ ТАК:
Час-пик?! Серьезно?! - Да нам все равно, сейчас самое время начать ремонтировать дорогу.
Пандемия?! Реально?! Щас самое врем начать менять дизайн сайта!
Конец налогового периода?! Да перестаньте! Щас самое время проводить тех.работы!
Вот какой раз говорю себе, что не нужно делать все в последний момент, но я как представлю, с чем (с большой вероятностью) придется столкнуться, когда начнешь пользоваться всем этим чудом цивилизации, то сразу все хочется АВТОМАТИЧЕСКИ отложить не просто до окончания дозволенных периодов, а до окончания времен.
P/S
Повторюсь - я отдаю себе отчет в том, что надо было бы это сделать раньше))
#фнс
Так, уважаемые подписчики!
В инстаграмме вышел пост - разъяснение ситуации, которая сложилась в отношении информации о доходах и суммах налогов, отображающихся в личных кабинетах налогоплательщиков.
ИНФОРМАЦИЯ ВАЖНАЯ - настоятельно рекомендую ознакомиться!
В посте есть перечень необходимых для выполнения действия в случае, если в вашем личном кабинете творится вакханалия.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Далеко не у всех собственников брокерских счетов есть такая проблема, по этому настоятельно рекомендую перепроврять информацию, перед запросом к брокеру!
Вопрос к вам, коль мы с вами коснулись кодов доходов и расходов:
Каким образом учитываются расходы, понесенные на приобретение ценных бумаг
(комиссии биржи, брокера и тд.).
На цифрах:
Купили ценные бумаги на 90 тысяч рублей и продали на 30 тысяч рублей.
Совокупная комиссия, уплаченная клиентом составила 500 рублей.
Какую сумму брокер учтет в качестве расхода в текущем налоговом периоде и применит к НОБ?!
P/S
Буду крайне благодарен за комментарии под постом!
#налоги #фнс
В инстаграмме вышел пост - разъяснение ситуации, которая сложилась в отношении информации о доходах и суммах налогов, отображающихся в личных кабинетах налогоплательщиков.
ИНФОРМАЦИЯ ВАЖНАЯ - настоятельно рекомендую ознакомиться!
В посте есть перечень необходимых для выполнения действия в случае, если в вашем личном кабинете творится вакханалия.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Далеко не у всех собственников брокерских счетов есть такая проблема, по этому настоятельно рекомендую перепроврять информацию, перед запросом к брокеру!
Вопрос к вам, коль мы с вами коснулись кодов доходов и расходов:
Каким образом учитываются расходы, понесенные на приобретение ценных бумаг
(комиссии биржи, брокера и тд.).
На цифрах:
Купили ценные бумаги на 90 тысяч рублей и продали на 30 тысяч рублей.
Совокупная комиссия, уплаченная клиентом составила 500 рублей.
Какую сумму брокер учтет в качестве расхода в текущем налоговом периоде и применит к НОБ?!
P/S
Буду крайне благодарен за комментарии под постом!
#налоги #фнс
Так, важная инфа!
Вчера писал по проблеме на стороне ФНС с отображением информации в личном кабинете.
Пост можно прочитать тут.
Один из клиентов поделился обратной связью, которую дала ФНС в ответ на соответствующий запрос (цитата):
"На текущий момент передача сведений о доходах, в ситуации, когда несколько вычетов, отрабатывается в ЛК ФЛ не полностью, ситуация передана на доработку.
На текущий момент при заполнении декларации необходимо сведения о доходах исправлять в ручном режиме".
Имейте ввиду.
Кто уже обращался к своим брокерам - как идет взаимодействие?
В комментариях к посту в инстаграмме подписчики пишут, что БКС ни в какую не идет на контакт, говоря о том, что мы все предоставили корректно - разбирайтесь с ФНС.
#налоги #фнс
Вчера писал по проблеме на стороне ФНС с отображением информации в личном кабинете.
Пост можно прочитать тут.
Один из клиентов поделился обратной связью, которую дала ФНС в ответ на соответствующий запрос (цитата):
"На текущий момент передача сведений о доходах, в ситуации, когда несколько вычетов, отрабатывается в ЛК ФЛ не полностью, ситуация передана на доработку.
На текущий момент при заполнении декларации необходимо сведения о доходах исправлять в ручном режиме".
Имейте ввиду.
Кто уже обращался к своим брокерам - как идет взаимодействие?
В комментариях к посту в инстаграмме подписчики пишут, что БКС ни в какую не идет на контакт, говоря о том, что мы все предоставили корректно - разбирайтесь с ФНС.
#налоги #фнс
В дополнение к теме про "доходы" и соотнесение их с расходами.
Огромной проблемой (прям в категории лицензионных рисков) для профессиональных участников рынка ценных бумаг являются ребята, которые заходят на ОРЦБ с целью придания легального вида своим не совсем легальным доходам.
Бьются они, к слову, ровно в обозначенный нюанс.
(за комменты ОЧЕНЬ буду благодарен)
И если бы я был убежденным сторонником теории заговора, то я всерьез бы задумался над тем, что все это делается специально.
Но нет. Поверьте это просто чья-то невнимательность (назовем это так).
Как говорит мой научник: Валера, нет никакого заговора. Есть человеческая тупость и, иногда, бизнес.
Я щас осознанно опущу ряд "схематозных нюансов", донесу основной смысл:
Есть Зина.
У Зины грязный миллион.
Цель Зины:
сделать так, чтобы на вопрос: "откуда деньги, Зина?!", Зина могла ответить, подтверждая свой ответ документами.
Что для этого делает Зина?!
1.Открывает брокерский счет
2.Вносит "грязный миллион" на счет.
3.Покупает какой-нибудь Газпром по рынку.
4.Продает Газпром по рынку.
5.Платит комиссию, нарывается на спред.
6.Получает после расчетов "БЕЛЫЙ МИЛЛИОН"
7.Выводит деньги.
Зина нигде не работает, но живет в трехэтажном доме в элитном поселке. Задницу свою Зина катает на новеньком X6.
Ребята задались вопросом, мол, как Зине так удается?!
Неужели у Зины такой же источник дохода, как и у одного из глав российских республик?!
(я не об истинном, я о внеземном, обратный факт чего просили доказать. ну вы поняли:)
В общем, спрашивают Зину: "Зина, деньги-то откуда?!".
А Зина херак и справку 2НДФЛ показывает, где вся сумма, полученная от реализации бумаг Газпрома, приобретенных на "грязный миллион, является доходом!
Ребята разворачиваются и уходят, рассказывая всем подряд, что Зина - новый Баффет!
Смогла бы Зина сделать что-то подобное, если бы к доходу для любых целей применялась бы корректировка на расход?!
Нет, конечно.
Потому что в такой справке доход был бы нулевым.
На моей практике сам первоисточник искали всего лишь один раз - и там у правоохранителей была реальная цель прижать человека.
(они то об этом нюансе не хуже нас с вами знают - а знают, то почему он существует?!)
#регуляторка #фнс #мысливслух
Огромной проблемой (прям в категории лицензионных рисков) для профессиональных участников рынка ценных бумаг являются ребята, которые заходят на ОРЦБ с целью придания легального вида своим не совсем легальным доходам.
Бьются они, к слову, ровно в обозначенный нюанс.
(за комменты ОЧЕНЬ буду благодарен)
И если бы я был убежденным сторонником теории заговора, то я всерьез бы задумался над тем, что все это делается специально.
Но нет. Поверьте это просто чья-то невнимательность (назовем это так).
Как говорит мой научник: Валера, нет никакого заговора. Есть человеческая тупость и, иногда, бизнес.
Я щас осознанно опущу ряд "схематозных нюансов", донесу основной смысл:
Есть Зина.
У Зины грязный миллион.
Цель Зины:
сделать так, чтобы на вопрос: "откуда деньги, Зина?!", Зина могла ответить, подтверждая свой ответ документами.
Что для этого делает Зина?!
1.Открывает брокерский счет
2.Вносит "грязный миллион" на счет.
3.Покупает какой-нибудь Газпром по рынку.
4.Продает Газпром по рынку.
5.Платит комиссию, нарывается на спред.
6.Получает после расчетов "БЕЛЫЙ МИЛЛИОН"
7.Выводит деньги.
Зина нигде не работает, но живет в трехэтажном доме в элитном поселке. Задницу свою Зина катает на новеньком X6.
Ребята задались вопросом, мол, как Зине так удается?!
Неужели у Зины такой же источник дохода, как и у одного из глав российских республик?!
(я не об истинном, я о внеземном, обратный факт чего просили доказать. ну вы поняли:)
В общем, спрашивают Зину: "Зина, деньги-то откуда?!".
А Зина херак и справку 2НДФЛ показывает, где вся сумма, полученная от реализации бумаг Газпрома, приобретенных на "грязный миллион, является доходом!
Ребята разворачиваются и уходят, рассказывая всем подряд, что Зина - новый Баффет!
Смогла бы Зина сделать что-то подобное, если бы к доходу для любых целей применялась бы корректировка на расход?!
Нет, конечно.
Потому что в такой справке доход был бы нулевым.
На моей практике сам первоисточник искали всего лишь один раз - и там у правоохранителей была реальная цель прижать человека.
(они то об этом нюансе не хуже нас с вами знают - а знают, то почему он существует?!)
#регуляторка #фнс #мысливслух
Есть в нашей стране категория людей, которых ни при каких обстоятельствах нельзя трогать, ибо последствия могут быть просто непредсказуемыми.
Думаете, я говорю про каких-нибудь чиновников, охрану Кадырова или родственников Золотова?!
Вы очень серьезно ошибаетесь, ибо все это меркнет на фоне ущемленных в правах российских матерей!
А если эта "армия мам" находится в декрете и какая-то часть из их имеет профильное юридическое образование, то если вы их всерьез разозлили, проблем вам явно не миновать.
Вот недавно я писал об абсолютно шизофренической ситуации, связанной с отказом социальной защиты в пособиях на детей.
Вся проблематика полнейшего дебилизма описана здесь.
И что вы думаете?!
Захожу сегодня в чат, а там одна из активисток, перелопатила Бог знает сколько дел и нашла "ВПОЛНЕ АДЕКВАТНЫЙ" судебный прецедент, где суд полностью встал на сторону истца и обязал ответчика выплатить пособие.
УРА!
Дела, где здравый смысл все-таки восторжествовал, СУЩЕСТВУЮТ и это ОТЛИЧНО!
+ это, можно полагать, говорит о том, что кто-то кого-то в очередной раз не понял, как и предполагалось изначально.
Хоть убейте, зная как все работает через задницу, не верю я в теорию заговора.
Честно, я скептически относился и отношусь к тому, что суды общей юрисдикции будут что-либо такого формата разбирать глубоко, с полным, что называется, погружением в дело.
Есть судебный прецедент, где судья вынесла решение, особо не вникая в суть разбирательства - во всяком случае, сложилось такое впечатление.
Более того, я полагал, что разруливать придется вышестоящим,несмотря на то,что МинФин обещал прокомментировать.
Но вот все-таки уже есть опровергающие мое мнение прецеденты
(и дай Бог, чтобы по всем остальным судебным разбирательствам решения были вынесены ТОЛЬКО такие)
Настоятельно рекомендую с прецедентом ознакомиться.
Мамы VS Соц.защита - на кого ставки?!)
P/S
Если серьезно, то я знаю, что меня читает определенное кол-во блоггеров, черпающих вдохновение с канала
Ребята, пока еще может не время (это больше репетиция),но призываю вас обратить внимание на проблему и опубликовать на своих ресурсах суть всей этой истории.
#фнс #налоги
Думаете, я говорю про каких-нибудь чиновников, охрану Кадырова или родственников Золотова?!
Вы очень серьезно ошибаетесь, ибо все это меркнет на фоне ущемленных в правах российских матерей!
А если эта "армия мам" находится в декрете и какая-то часть из их имеет профильное юридическое образование, то если вы их всерьез разозлили, проблем вам явно не миновать.
Вот недавно я писал об абсолютно шизофренической ситуации, связанной с отказом социальной защиты в пособиях на детей.
Вся проблематика полнейшего дебилизма описана здесь.
И что вы думаете?!
Захожу сегодня в чат, а там одна из активисток, перелопатила Бог знает сколько дел и нашла "ВПОЛНЕ АДЕКВАТНЫЙ" судебный прецедент, где суд полностью встал на сторону истца и обязал ответчика выплатить пособие.
УРА!
Дела, где здравый смысл все-таки восторжествовал, СУЩЕСТВУЮТ и это ОТЛИЧНО!
+ это, можно полагать, говорит о том, что кто-то кого-то в очередной раз не понял, как и предполагалось изначально.
Хоть убейте, зная как все работает через задницу, не верю я в теорию заговора.
Честно, я скептически относился и отношусь к тому, что суды общей юрисдикции будут что-либо такого формата разбирать глубоко, с полным, что называется, погружением в дело.
Есть судебный прецедент, где судья вынесла решение, особо не вникая в суть разбирательства - во всяком случае, сложилось такое впечатление.
Более того, я полагал, что разруливать придется вышестоящим,несмотря на то,что МинФин обещал прокомментировать.
Но вот все-таки уже есть опровергающие мое мнение прецеденты
(и дай Бог, чтобы по всем остальным судебным разбирательствам решения были вынесены ТОЛЬКО такие)
Настоятельно рекомендую с прецедентом ознакомиться.
Мамы VS Соц.защита - на кого ставки?!)
P/S
Если серьезно, то я знаю, что меня читает определенное кол-во блоггеров, черпающих вдохновение с канала
Ребята, пока еще может не время (это больше репетиция),но призываю вас обратить внимание на проблему и опубликовать на своих ресурсах суть всей этой истории.
#фнс #налоги
С 1-го 2022. в силу вступила еще одна ПОЛЕЗНЕЙШАЯ инициатива: налоговый вычет за фитнес.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: под вычет подпадут только услуги, которые были получены не ранее 2022г.!
Т.Е. по ранее оформленным договорам вычет уже, к сожалению, не получить.
Данная ситуация лишний раз будет всем нам уроком - чтобы подобные сделки лучше стараться проводить в соответствии с календарным годом.
Вычет можно будет получить за себя и за своего ребенка до 18 лет.
Максимальная сумма учитываемых расходов 120 тыс.руб.
Размер стандартный - 13%
Максимальная сумма вычета: 15 600 руб.
Способы получения стандартные: через работодателя или единоразово через ФНС.
Важно обратить внимание, какие конкретно услуги подпадают под вычет:
1.Физкультурно-оздоровительные услуги по физической подготовке и физическому развитию
(фитнес-клубы, бассейны, секции)
2.Физкультурно-оздоровительные услуги по обеспечению участия в физкультурных мероприятиях
(за платное участие в разовых спортивных мероприятиях можно будет вернуть ДС).
3.Физкультурно-оздоровительные услуги по разработке программ занятий физической культурой, соответствующих тренировочным планам
(это история, как раз, про оплату персональных услуг тренера).
А теперь самое интересное:
1.Указанный выше список составлен общими фразами.
Конкретики нет.
А что это значит?!
Правильно, ФНС сами будут интерпретировать многие вещи.
На что нам надо обратить здесь пристальное внимание, чтобы не остаться без вычета?!
Правильно!
На саму форму договора.
Важно, чтобы в договоре, который вы будете заключать с организацией, прям так и было указано, что это физкультурно-оздоровительные услуги и тд. (ну, вы поняли).
2.Нет перечня организаций, но есть постановление от 6 сентября 2021г. №1501 - тут содержаться условия включения организации в таинственный перечень.
При заключении договора со своей организацией уточняйте у них, подавались ли они.
Если нет - настаивайте на то, чтобы подались
(я так недавно свой зал до такой степени запарил, что они в бассейне дорожки плавательные повесили! Не зря ж я аспирантуру заканчиваю, в конце-то концов!)
3.Если планируете получить вычет по услугам от тренера - у вас, естественно, должен быть с ним договор.
Или же тренер должен принять оплату как само занятый и выбить вам чек, где будет отображено наименование услуг.
Сколько тратите на спорт в месяц/год?!
УПД:
Подписчики поправили!
Перечень фитнес-организаций опубликовал по ссылке.
Если вашего клуба нет - настаивайте, чтобы подались.
#налоги #ФНС
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: под вычет подпадут только услуги, которые были получены не ранее 2022г.!
Т.Е. по ранее оформленным договорам вычет уже, к сожалению, не получить.
Данная ситуация лишний раз будет всем нам уроком - чтобы подобные сделки лучше стараться проводить в соответствии с календарным годом.
Вычет можно будет получить за себя и за своего ребенка до 18 лет.
Максимальная сумма учитываемых расходов 120 тыс.руб.
Размер стандартный - 13%
Максимальная сумма вычета: 15 600 руб.
Способы получения стандартные: через работодателя или единоразово через ФНС.
Важно обратить внимание, какие конкретно услуги подпадают под вычет:
1.Физкультурно-оздоровительные услуги по физической подготовке и физическому развитию
(фитнес-клубы, бассейны, секции)
2.Физкультурно-оздоровительные услуги по обеспечению участия в физкультурных мероприятиях
(за платное участие в разовых спортивных мероприятиях можно будет вернуть ДС).
3.Физкультурно-оздоровительные услуги по разработке программ занятий физической культурой, соответствующих тренировочным планам
(это история, как раз, про оплату персональных услуг тренера).
А теперь самое интересное:
1.Указанный выше список составлен общими фразами.
Конкретики нет.
А что это значит?!
Правильно, ФНС сами будут интерпретировать многие вещи.
На что нам надо обратить здесь пристальное внимание, чтобы не остаться без вычета?!
Правильно!
На саму форму договора.
Важно, чтобы в договоре, который вы будете заключать с организацией, прям так и было указано, что это физкультурно-оздоровительные услуги и тд. (ну, вы поняли).
2.Нет перечня организаций, но есть постановление от 6 сентября 2021г. №1501 - тут содержаться условия включения организации в таинственный перечень.
При заключении договора со своей организацией уточняйте у них, подавались ли они.
Если нет - настаивайте на то, чтобы подались
(я так недавно свой зал до такой степени запарил, что они в бассейне дорожки плавательные повесили! Не зря ж я аспирантуру заканчиваю, в конце-то концов!)
3.Если планируете получить вычет по услугам от тренера - у вас, естественно, должен быть с ним договор.
Или же тренер должен принять оплату как само занятый и выбить вам чек, где будет отображено наименование услуг.
Сколько тратите на спорт в месяц/год?!
УПД:
Подписчики поправили!
Перечень фитнес-организаций опубликовал по ссылке.
Если вашего клуба нет - настаивайте, чтобы подались.
#налоги #ФНС
Кстати, ввиду макроэкономической ситуации в мире, нам всем стоило бы вспомнить о почти свежем налога на банковские вклады свыше 1 млн.руб.
На 13% со вклада можно напороться ввиду удвоения ключевой ставки в случае, если вклады открывались вслед за растущими ставками и итоговый заработок составил более 42,5 тыс.руб.
Тут надо понимать, что "размер вклада не является основополагающим фактором при возникновении налоговых обязательств, поскольку в качестве налогооблагаемой базы учитывается совокупность выплаченных процентов, уменьшенная на вычет.
В соотв. со ст.214.2 НК РФ, налог взимается в том случае, если процентные доходы банковского клиента по всем имеющимся у него депозитам и счетам оказались больше величины, которая будет пересчитываться по формуле каждый год - 1 млн.руб * на значение КС ЦБ РФ на начало года, в котором физик получит доход от вклада.
Для 2021г - 42,5., для 2022 - 85 тыс.руб.
Т.Е. все это говорит о том, что расчетная сумма депозита, при которой может возникнуть налога, начинается где-то от 700 тыс.руб.
Банки должны до 1-го февраля предоставить в ФНС информацию о суммы выплаченных процентов по каждому физическому лицу, которое получало такие доходы в прошлом году.
Попадаете на налог?!)
#Налоги #ФНС
На 13% со вклада можно напороться ввиду удвоения ключевой ставки в случае, если вклады открывались вслед за растущими ставками и итоговый заработок составил более 42,5 тыс.руб.
Тут надо понимать, что "размер вклада не является основополагающим фактором при возникновении налоговых обязательств, поскольку в качестве налогооблагаемой базы учитывается совокупность выплаченных процентов, уменьшенная на вычет.
В соотв. со ст.214.2 НК РФ, налог взимается в том случае, если процентные доходы банковского клиента по всем имеющимся у него депозитам и счетам оказались больше величины, которая будет пересчитываться по формуле каждый год - 1 млн.руб * на значение КС ЦБ РФ на начало года, в котором физик получит доход от вклада.
Для 2021г - 42,5., для 2022 - 85 тыс.руб.
Т.Е. все это говорит о том, что расчетная сумма депозита, при которой может возникнуть налога, начинается где-то от 700 тыс.руб.
Банки должны до 1-го февраля предоставить в ФНС информацию о суммы выплаченных процентов по каждому физическому лицу, которое получало такие доходы в прошлом году.
Попадаете на налог?!)
#Налоги #ФНС
Давно, кстати, хотел рассказать о небольшой победе, которую все-таки одержали российские инвесторы.
Помните, рассказывал о вопиющем недоразумении: людям начали отказывать в пособиях на детей ввиду того, что за фактический доход считался оборот по брокерскому счету без корректировки на расходы?!
Здравый смысл восторжествовал.
Даже без суда.
#ФНС #налоги
Помните, рассказывал о вопиющем недоразумении: людям начали отказывать в пособиях на детей ввиду того, что за фактический доход считался оборот по брокерскому счету без корректировки на расходы?!
Здравый смысл восторжествовал.
Даже без суда.
#ФНС #налоги
С 01.01.2020г. владелец иностранного брокерского счета (открытого у брокера, расположенного за пределами РФ) ОБЯЗАН уведомить ФНС об:
1.Открытии/закрытии счета
2.Изменении реквизитов
3.Движении средств по счету
+ инвестор заполняет форму 3-НДФЛ.
Требования по нотариальному заверению перевода с английского на русский НЕТ, но при желании, сотрудники ФНС могут его запросить
(ранее такие требования звучали и очень громко, особенно, когда речь заходила о 1042S).
Инвесторам, которые открывали счета до 2020г. от обязанности УВЕДОМЛЯТЬ ФНС ОБ ОТКРЫТИИ ТАКОГО СЧЕТА и проч. - ОСВОБОЖДЕНЫ!
Те, кто внимательно читают мой блог, счета у иностранных брокеров открыли по рекомендации блога сразу, как только риторика регулятора начала ужесточаться.
Как и квалификцацию получили, как и загрузились "свитящими бондами" и проч. - это я к тому, что блог читайте чаще и внимательнее, ибо здесь бывают полезные вещи:)
1.Известись ФНС о том, что счет открыт (закрыт) у иностранного брокера необходимо в течении месяца.
Формы уведомления доступны на сайте ФНС - подать можно как из личного кабинета, так и лично, явившись в налоговую.
2.О смене реквизитов счета так же следует в течении месяца с момента вступления изменений в силу.
Эта информация добавляется в форму, что указана выше - там есть отдельная для этого инфа.
3.Уведомление о движении ДС должно быть отправлено в ФНС до 1 июня следующего за отчетным годом года.
Если в отчетном периоде счет закрывается, уведомлять о движении средств нужно за период с 1-го января до даты закрытия.
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДС НЕ ПОДАЕТСЯ, ЕСЛИ ОДНОВРЕМЕННО СОБЛЮДАЮТСЯ ДВА УСЛОВИЯ:
1.Брокер находится на территории страны-члена ОЭСР или FATF и автоматически обменивается финансовой информацией с РФ.
2.Пополнения или списания по счету за год не превышают 600 тыс.руб. или их не было, и при этом остаток на счете НЕ ПРЕВЫШАЕТ 600 тыс.руб.
(валютный остаток пересчитывается в рубли по курсу ЦБ на 31 декабря отчетного года).
Если не уведомить ФНС, то речь пойдет об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.25 КоАП.
За несоблюдение сроков:
Для физиков штрафы от 1000 - 1500 тыс.руб.
Для юриков от 50 тыс.руб. - 100 тыс.руб.
За отсутствие уведомления об открытии / закрытии счета и смене реквизтов:
Для физиков от 4000 - 5000 тыс.руб.
Для юриков: от 800 тыс.руб. - 1 млн.тыс.руб.
За повторное нарушение, максимальные штрафы - до 20 тыс.руб.
Имейте ввиду.
Теперь, что касается вопросов, связанных с автоматическим обменом информации:
Их нет.
Не уверен, что ФНС каким-то образом сможет догадаться о том, что у вас открыт счет у иностранного брокера, если вы об этом не сообщите.
НО!
Это актуально только на текущий момент - всем понятно, что это ОЧЕНЬ актуальный вопрос, который требует оперативного решения.
Нет сомнения, что автоматическая проверка наличия иностранных брокерских счетов у россиян, вскоре будет запущена (!!!).
Юридически, ребята имеют право, после запуска такой проверки, штрафануть всех, кто то не предоставил необходимые сведения с момента вступления закона, установившего данную обязанность, в силу.
И вот здесь, как мне кажется, никто никого жалеть не будет - штрафанут по полной программе, т.к. это достаточно принципиальный момент для ФНС.
Отличное видео на тему:
Правда, говорят больше о вкладах - но форма отчетности точно такая же.
Уведомляли налоговую об иностранных счетах?!
#брокеры #ФНС
1.Открытии/закрытии счета
2.Изменении реквизитов
3.Движении средств по счету
+ инвестор заполняет форму 3-НДФЛ.
Требования по нотариальному заверению перевода с английского на русский НЕТ, но при желании, сотрудники ФНС могут его запросить
(ранее такие требования звучали и очень громко, особенно, когда речь заходила о 1042S).
Инвесторам, которые открывали счета до 2020г. от обязанности УВЕДОМЛЯТЬ ФНС ОБ ОТКРЫТИИ ТАКОГО СЧЕТА и проч. - ОСВОБОЖДЕНЫ!
Те, кто внимательно читают мой блог, счета у иностранных брокеров открыли по рекомендации блога сразу, как только риторика регулятора начала ужесточаться.
Как и квалификцацию получили, как и загрузились "свитящими бондами" и проч. - это я к тому, что блог читайте чаще и внимательнее, ибо здесь бывают полезные вещи:)
1.Известись ФНС о том, что счет открыт (закрыт) у иностранного брокера необходимо в течении месяца.
Формы уведомления доступны на сайте ФНС - подать можно как из личного кабинета, так и лично, явившись в налоговую.
2.О смене реквизитов счета так же следует в течении месяца с момента вступления изменений в силу.
Эта информация добавляется в форму, что указана выше - там есть отдельная для этого инфа.
3.Уведомление о движении ДС должно быть отправлено в ФНС до 1 июня следующего за отчетным годом года.
Если в отчетном периоде счет закрывается, уведомлять о движении средств нужно за период с 1-го января до даты закрытия.
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДС НЕ ПОДАЕТСЯ, ЕСЛИ ОДНОВРЕМЕННО СОБЛЮДАЮТСЯ ДВА УСЛОВИЯ:
1.Брокер находится на территории страны-члена ОЭСР или FATF и автоматически обменивается финансовой информацией с РФ.
2.Пополнения или списания по счету за год не превышают 600 тыс.руб. или их не было, и при этом остаток на счете НЕ ПРЕВЫШАЕТ 600 тыс.руб.
(валютный остаток пересчитывается в рубли по курсу ЦБ на 31 декабря отчетного года).
Если не уведомить ФНС, то речь пойдет об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.25 КоАП.
За несоблюдение сроков:
Для физиков штрафы от 1000 - 1500 тыс.руб.
Для юриков от 50 тыс.руб. - 100 тыс.руб.
За отсутствие уведомления об открытии / закрытии счета и смене реквизтов:
Для физиков от 4000 - 5000 тыс.руб.
Для юриков: от 800 тыс.руб. - 1 млн.тыс.руб.
За повторное нарушение, максимальные штрафы - до 20 тыс.руб.
Имейте ввиду.
Теперь, что касается вопросов, связанных с автоматическим обменом информации:
Их нет.
Не уверен, что ФНС каким-то образом сможет догадаться о том, что у вас открыт счет у иностранного брокера, если вы об этом не сообщите.
НО!
Это актуально только на текущий момент - всем понятно, что это ОЧЕНЬ актуальный вопрос, который требует оперативного решения.
Нет сомнения, что автоматическая проверка наличия иностранных брокерских счетов у россиян, вскоре будет запущена (!!!).
Юридически, ребята имеют право, после запуска такой проверки, штрафануть всех, кто то не предоставил необходимые сведения с момента вступления закона, установившего данную обязанность, в силу.
И вот здесь, как мне кажется, никто никого жалеть не будет - штрафанут по полной программе, т.к. это достаточно принципиальный момент для ФНС.
Отличное видео на тему:
Правда, говорят больше о вкладах - но форма отчетности точно такая же.
Уведомляли налоговую об иностранных счетах?!
#брокеры #ФНС