Клооп (кыргызстанское либеральное новостное агентство) решил пропиарить и поддержать Навального.
"Российский оппозиционер Алексей Навальный вышел на свободу после 20 дней ареста. За это время, по его словам, он прочел 20 книг, выпил 80 литров чая и выучил несколько слов на кыргызском языке".
"Мы в Клоопе мечтаем найти тех жителей Кыргызстана, кто сидел с Навальным. Могло бы получиться интересное интервью. Ещё мы хотим выйти на самого Навального и спросить, как меняется его антимигрантская риторика, когда он делит камеру с кыргызами и учит их язык".
Ах как мило! выучил несколько слов на кыргызском языке! Давайте мы его за это по головке погладим и руки как белому царю поцелуем!
Этот человек в прошлом был сильно связан с русским национализмом, когда он баллотировался в мэры Москвы спекулировал на теме мигрантов из Средней Азии, часто "заигрывал" с русскими националистами, пытаясь "угодить" определенному электорату.
Кырлибы настолько преступно наивны?!
Это просто ДНО, Клооп...
забыл ещё упомянуть про главный пункт его программы по 'национальном вопросу' —введение виз со странами Средней Азии
http://telegra.ph/Rossiya-Navalnogo-vypustili-posle-20-sutok-aresta-gde-on-vyuchil-neskolko-slov-na-kyrgyzskom-10-25
немного из его прошлого:
https://www.facebook.com/100001392901051/videos/1575364009186681/?fref=mentions
#Мир #левыеVSправые #кырлибы #Кыргызстан #ЦентральнаяАзия #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #Навальный #Россия #постсовок #мнение #критика #мигранты #национализм #клооп #KLOOP #2К17
"Российский оппозиционер Алексей Навальный вышел на свободу после 20 дней ареста. За это время, по его словам, он прочел 20 книг, выпил 80 литров чая и выучил несколько слов на кыргызском языке".
"Мы в Клоопе мечтаем найти тех жителей Кыргызстана, кто сидел с Навальным. Могло бы получиться интересное интервью. Ещё мы хотим выйти на самого Навального и спросить, как меняется его антимигрантская риторика, когда он делит камеру с кыргызами и учит их язык".
Ах как мило! выучил несколько слов на кыргызском языке! Давайте мы его за это по головке погладим и руки как белому царю поцелуем!
Этот человек в прошлом был сильно связан с русским национализмом, когда он баллотировался в мэры Москвы спекулировал на теме мигрантов из Средней Азии, часто "заигрывал" с русскими националистами, пытаясь "угодить" определенному электорату.
Кырлибы настолько преступно наивны?!
Это просто ДНО, Клооп...
забыл ещё упомянуть про главный пункт его программы по 'национальном вопросу' —введение виз со странами Средней Азии
http://telegra.ph/Rossiya-Navalnogo-vypustili-posle-20-sutok-aresta-gde-on-vyuchil-neskolko-slov-na-kyrgyzskom-10-25
немного из его прошлого:
https://www.facebook.com/100001392901051/videos/1575364009186681/?fref=mentions
#Мир #левыеVSправые #кырлибы #Кыргызстан #ЦентральнаяАзия #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #Навальный #Россия #постсовок #мнение #критика #мигранты #национализм #клооп #KLOOP #2К17
Telegraph
Россия: Навального выпустили после 20 суток ареста (где он выучил несколько слов на кыргызском)
Российский оппозиционер Алексей Навальный вышел на свободу после 20 дней ареста. За это время, по его словам, он прочел 20 книг, выпил 80 литров чая и выучил несколько слов на кыргызском языке. Из спецприемника в Москве российский оппозиционер Алексей Навальный…
Позиция админов канала РР по поводу указа Атамбаева об установлении «Дня истории» и «Дня памяти предков».
Во-первых, тут нет никакого антисоветизма и национализма. Это символический жест. Новый этап нация-строительства, политики памяти и т.д. и т.п. Атамбаев решил объединить "в Дни истории и памяти» сразу несколько памятных дат – годовщину восстания против Российской империи 1916 года, годовщину Октябрьской революции, а также День памяти жертв политических репрессий". То есть единственная отрицательная критика советского периода касается лишь сталинских репрессий 30-х годов.
С его позитивной оценкой Временного правительства мы не согласны: "Остановить трагедию удалось благодаря вмешательству прогрессивных сил самой России. Возглавляемая А.Ф. Керенским комиссия депутатов Государственной Думы впервые открыто осудила преступления царских властей. А после Февральской революции 1917 года при Временном правительстве России были разработаны и начали осуществляться меры по возвращению беженцев на историческую родину".
Во-вторых, касательно заявления Вице-спикера Госдумы Игоря Лебедева, истерической реакции некоторых СМИ РФ, части российской общественности, мы категорически против их великорусского шовинизма и синдрома "старшего брата". Игорь Лебедев и ко, видимо не читали текст Пресс-службы аппарата президента КР или со зрением плохо у них. Может быть они по-русски вообще не умеют читать?
Нам непонятны эти внезапные претензии и обиды. Современная власть России и общество стыдятся Октябрьской революции, называют ее переворотом, снимают антисоветские, промонархисткие фильмы как "Матильда", просят прощения у "царя-батюшки" Николая II и много чего еще. Неужели после всего этого, вы действительно считаете, что бывшие республики СССР будут сохранять память об Октябре? Вы же сами не уважаете свою революцию! Другие просто смотрят на это и берут с вас пример...
"В самой Российской Федерации дата 7 ноября официально не отмечается, а термин «октябрьская революция» в отношении данной даты в официальных документах постепенно замещается понятием «октябрьские события 1917 года». (цитата из текста Пресс-службы аппарата президента КР)
В-третьих, прежде чем писать мягко говоря глупости, ознакомьтесь для начало с темой вопроса.
Читайте статью Аминат Чокобаевой "Красные кыргызы: советская историография восстания 1916 года". Материал информативный. Есть правда только один момент который мы видим спорным. Мы все же утверждаем, что в революции на равных участвовали люди из коренного населения Центральной Азии. По английски это будет local agency, local agenda.
Например, Уркуя Салиева, которая была активной участницей социалистического строительства. (ее сегодня мало освещают, так как она плохо вписывается в сегодняшний исторический нарратив, канон. В отличие от Курманжан Датки). Или наш кыргызстанский Маяковский, революционный поэт, акын-демократ - Токтогул Сатылганов. Он жестко критиковал феодальную и мусульманскую элиту задолго до прихода советской власти. Ему наполовину повезло, он не забыт. Тем не менее он тоже не до конца вписывается в нынешний идеологический канон.
#Мир #левыеVSправые #100Октября #Восстание1916 #Уркун #Туркестан #РоссийскаяИмперия #колониализм #империализм #ЦентральнаяАзия #Кыргызстан #Бишкек #междуНациейиКлассом #междуНациейиРеволюцией #XXвек #идентичность #идеология #Атамбаев #Россия #реакция #постколониализм #ПолитикаПамяти #нарратив #нациестроительство #nationbuilding #СССР #аналитика #ликбез #лонгрид #2К17
Во-первых, тут нет никакого антисоветизма и национализма. Это символический жест. Новый этап нация-строительства, политики памяти и т.д. и т.п. Атамбаев решил объединить "в Дни истории и памяти» сразу несколько памятных дат – годовщину восстания против Российской империи 1916 года, годовщину Октябрьской революции, а также День памяти жертв политических репрессий". То есть единственная отрицательная критика советского периода касается лишь сталинских репрессий 30-х годов.
С его позитивной оценкой Временного правительства мы не согласны: "Остановить трагедию удалось благодаря вмешательству прогрессивных сил самой России. Возглавляемая А.Ф. Керенским комиссия депутатов Государственной Думы впервые открыто осудила преступления царских властей. А после Февральской революции 1917 года при Временном правительстве России были разработаны и начали осуществляться меры по возвращению беженцев на историческую родину".
Во-вторых, касательно заявления Вице-спикера Госдумы Игоря Лебедева, истерической реакции некоторых СМИ РФ, части российской общественности, мы категорически против их великорусского шовинизма и синдрома "старшего брата". Игорь Лебедев и ко, видимо не читали текст Пресс-службы аппарата президента КР или со зрением плохо у них. Может быть они по-русски вообще не умеют читать?
Нам непонятны эти внезапные претензии и обиды. Современная власть России и общество стыдятся Октябрьской революции, называют ее переворотом, снимают антисоветские, промонархисткие фильмы как "Матильда", просят прощения у "царя-батюшки" Николая II и много чего еще. Неужели после всего этого, вы действительно считаете, что бывшие республики СССР будут сохранять память об Октябре? Вы же сами не уважаете свою революцию! Другие просто смотрят на это и берут с вас пример...
"В самой Российской Федерации дата 7 ноября официально не отмечается, а термин «октябрьская революция» в отношении данной даты в официальных документах постепенно замещается понятием «октябрьские события 1917 года». (цитата из текста Пресс-службы аппарата президента КР)
В-третьих, прежде чем писать мягко говоря глупости, ознакомьтесь для начало с темой вопроса.
Читайте статью Аминат Чокобаевой "Красные кыргызы: советская историография восстания 1916 года". Материал информативный. Есть правда только один момент который мы видим спорным. Мы все же утверждаем, что в революции на равных участвовали люди из коренного населения Центральной Азии. По английски это будет local agency, local agenda.
Например, Уркуя Салиева, которая была активной участницей социалистического строительства. (ее сегодня мало освещают, так как она плохо вписывается в сегодняшний исторический нарратив, канон. В отличие от Курманжан Датки). Или наш кыргызстанский Маяковский, революционный поэт, акын-демократ - Токтогул Сатылганов. Он жестко критиковал феодальную и мусульманскую элиту задолго до прихода советской власти. Ему наполовину повезло, он не забыт. Тем не менее он тоже не до конца вписывается в нынешний идеологический канон.
#Мир #левыеVSправые #100Октября #Восстание1916 #Уркун #Туркестан #РоссийскаяИмперия #колониализм #империализм #ЦентральнаяАзия #Кыргызстан #Бишкек #междуНациейиКлассом #междуНациейиРеволюцией #XXвек #идентичность #идеология #Атамбаев #Россия #реакция #постколониализм #ПолитикаПамяти #нарратив #нациестроительство #nationbuilding #СССР #аналитика #ликбез #лонгрид #2К17
Аминат Чокобаева:
"Конечно, обращение к колониальному прошлому региона было не случайно; историография восстания служила прежде всего задачам легитимизации советской власти и вовлечения коренного населения в социалистическое строительство. В прочтении советских историков, считавших восстание одновременно национально-освободительным и анти-колониальным, восстание служило связующим звеном в понятийной цепочке, объединявшей национальные движения на периферии империи и революцию в центре.
В то же время историография восстания не была статичной и менялась в зависимости от политической обстановки и конкретных нужд советского руководства. Довоенную историографию восстания можно условно поделить на два периода: до конца 1920-х — начала 1930-х годов и с начала 1930-х годов до начала войны. Первый период диктовался необходимостью снискать симпатии коренного населения региона, и, как следствие, характеризовался резкой критикой колониальной политики России и выборочным применением классового анализа к межнациональным отношениям, что в свою очередь нашло отражение в кампании по борьбе с великорусским шовинизмом. Второй период связан с необходимостью консолидации союзного государства и подавлением внутренних разногласий в преддверии войны и отличается от первого периода критикой местных национализмов и анализом восстания 1916 года прежде всего в классовом ключе".
https://medium.com/repost-of-revolution/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D1%8B%D1%80%D0%B3%D1%8B%D0%B7%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-1916-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-ff00695bf855
#Мир #левыеVSправые #100Октября #Восстание1916 #Уркун #Туркестан #РоссийскаяИмперия #колониализм #империализм #ЦентральнаяАзия #Кыргызстан #Бишкек #междуНациейиКлассом #междуНациейиРеволюцией #XXвек #идентичность #идеология #Атамбаев #Россия #реакция #постколониализм #ПолитикаПамяти #нарратив #нациестроительство #nationbuilding #СССР #аналитика #ликбез #лонгрид #2К17
"Конечно, обращение к колониальному прошлому региона было не случайно; историография восстания служила прежде всего задачам легитимизации советской власти и вовлечения коренного населения в социалистическое строительство. В прочтении советских историков, считавших восстание одновременно национально-освободительным и анти-колониальным, восстание служило связующим звеном в понятийной цепочке, объединявшей национальные движения на периферии империи и революцию в центре.
В то же время историография восстания не была статичной и менялась в зависимости от политической обстановки и конкретных нужд советского руководства. Довоенную историографию восстания можно условно поделить на два периода: до конца 1920-х — начала 1930-х годов и с начала 1930-х годов до начала войны. Первый период диктовался необходимостью снискать симпатии коренного населения региона, и, как следствие, характеризовался резкой критикой колониальной политики России и выборочным применением классового анализа к межнациональным отношениям, что в свою очередь нашло отражение в кампании по борьбе с великорусским шовинизмом. Второй период связан с необходимостью консолидации союзного государства и подавлением внутренних разногласий в преддверии войны и отличается от первого периода критикой местных национализмов и анализом восстания 1916 года прежде всего в классовом ключе".
https://medium.com/repost-of-revolution/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D1%8B%D1%80%D0%B3%D1%8B%D0%B7%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-1916-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-ff00695bf855
#Мир #левыеVSправые #100Октября #Восстание1916 #Уркун #Туркестан #РоссийскаяИмперия #колониализм #империализм #ЦентральнаяАзия #Кыргызстан #Бишкек #междуНациейиКлассом #междуНациейиРеволюцией #XXвек #идентичность #идеология #Атамбаев #Россия #реакция #постколониализм #ПолитикаПамяти #нарратив #нациестроительство #nationbuilding #СССР #аналитика #ликбез #лонгрид #2К17
Medium
Красные кыргызы: советская историография восстания 1916 года
Авторка Аминат Чокобаева
Сегодня мы поделимся с вами парой редких книг))
Первая книга "Андрей Зорин. Революционное движение Киргизии"
"Данная работа написана в 1929 г., но в силу ряда причин зависящих от издательства она не могла выйти раньше. За этот промежуток времени вышли ряд работ, касающихся ряда вопросов, затронутых автором в данной работе, на которых необходимо было бы остановится. Но так как работа уже была закончена и не представилась возможность переработать, мы выпускаем её так, как она была написана первоначально".
#книгирр
Первая книга "Андрей Зорин. Революционное движение Киргизии"
"Данная работа написана в 1929 г., но в силу ряда причин зависящих от издательства она не могла выйти раньше. За этот промежуток времени вышли ряд работ, касающихся ряда вопросов, затронутых автором в данной работе, на которых необходимо было бы остановится. Но так как работа уже была закончена и не представилась возможность переработать, мы выпускаем её так, как она была написана первоначально".
#книгирр
Вторая книга "Елизавета Журавлёва, Владимир Чепелев. Искусство советской Туркмении"
"Данный очерк художественного развития советской Туркмении является началом работы по изучению дореволюционного и послереволюционного искусства республики. Об изоискусстве Туркмении не было ни одной специальной статьи. Только ковру было посвящено несколько работ. Этот очерк возник в результате командировки Гос. музея восточных культур для получения и приобретения материалов по искусству советской Туркмении. Но он мог быть реализован только при активной помощи самих изоработников республики. Художники И. М. Мазель, Бяшим Нурали, С. Н. Бегляров, Р. Т. Папэ, О. Ф. Пономарев оказали авторам большую помощь. Художник И. М. Мазель, один из ветеранов художественного воспитания в республике, дал очень ценные материалы но работе Ударной школы искусств в Ашхабаде, на основании которых написана третья глава. Авторы приносят ему глубокую благодарность, равно как и т. Кузменко (редакция "Туркменской искры"), способствовавшему изучению изоматериалов газеты. Часть материалов, публикуемых в данном очерке, в настоящее время находится в экспозиции Отдела советского востока Гос. музея восточных культур (Москва), который первым развернул работу по систематическому собиранию и изучению изоискусства Туркмении за годы пролетарской диктатуры".
#книгирр
"Данный очерк художественного развития советской Туркмении является началом работы по изучению дореволюционного и послереволюционного искусства республики. Об изоискусстве Туркмении не было ни одной специальной статьи. Только ковру было посвящено несколько работ. Этот очерк возник в результате командировки Гос. музея восточных культур для получения и приобретения материалов по искусству советской Туркмении. Но он мог быть реализован только при активной помощи самих изоработников республики. Художники И. М. Мазель, Бяшим Нурали, С. Н. Бегляров, Р. Т. Папэ, О. Ф. Пономарев оказали авторам большую помощь. Художник И. М. Мазель, один из ветеранов художественного воспитания в республике, дал очень ценные материалы но работе Ударной школы искусств в Ашхабаде, на основании которых написана третья глава. Авторы приносят ему глубокую благодарность, равно как и т. Кузменко (редакция "Туркменской искры"), способствовавшему изучению изоматериалов газеты. Часть материалов, публикуемых в данном очерке, в настоящее время находится в экспозиции Отдела советского востока Гос. музея восточных культур (Москва), который первым развернул работу по систематическому собиранию и изучению изоискусства Туркмении за годы пролетарской диктатуры".
#книгирр
Наша критика видео “Кыргызская империя унижает Россию” из youtube канала PolitRussia:
Подмена понятий, подтасовка фактов, вырванные из контекста цитаты и прочие приемы манипуляции. А название то какое драматичное “Кыргызская империя унижает Россию”.
Во-первых, Романов Роман даже имя президента КР произнес неправильно. Алмазбек а не Алзанбек. Как после такой ошибки можно серьезно относиться к его “аналитике”?
Во-вторых, насчет 1916 года, да там были этнические столкновения между коренным населением и поселенцами из Российской империи. А завоевание Средней Азии царской армией было бескровным?
Воспоминания одного из участников тех походов, Наливкина: “В статье «Мои воспоминания о Скобелеве» Наливкин писал о своем «крайнем милитаризме», которое было воспитано в нем с детства, и о своих сомнениях о пользе войны после того, как молодым офицером ему пришлось столкнуться с ее реалиями. Уже Хивинский поход был «если не ушатом, то, во всяком случае, стаканом очень холодной воды». «…Я возвращался в Ташкент, — вспоминал Наливкин, — в значительной мере разочарованным, но все же милитером…» Наливкин откровенно писал, что новый поход в Коканд привел его в «тревожно-радостное, возбужденное состояние». Но на этот раз иллюзии были окончательно разрушены. Переломным моментом стал эпизод сражения у кишлака Гур-Тюбе, когда будущий герой балканских войн М.Д. Скобелев, под началом которого Наливкин служил, отдал приказ казакам рубить саблями убегающих безоружных мужчин, женщин и детей.
https://medium.com/repost-of-revolution/1916-%D0%B2-2017-f04338036f19
#Мир #левыеVSправые #100Октября #Восстание1916 #Уркун #Туркестан #РоссийскаяИмперия #колониализм #империализм #ЦентральнаяАзия #Кыргызстан #Бишкек #междуНациейиКлассом #междуНациейиРеволюцией #XXвек #идентичность #идеология #Атамбаев #Россия #реакция #постколониализм #ПолитикаПамяти #нарратив #nationbuilding #аналитика #ликбез #Назарбаев #Евразэс #Наливкин #дискурс #2К17
Подмена понятий, подтасовка фактов, вырванные из контекста цитаты и прочие приемы манипуляции. А название то какое драматичное “Кыргызская империя унижает Россию”.
Во-первых, Романов Роман даже имя президента КР произнес неправильно. Алмазбек а не Алзанбек. Как после такой ошибки можно серьезно относиться к его “аналитике”?
Во-вторых, насчет 1916 года, да там были этнические столкновения между коренным населением и поселенцами из Российской империи. А завоевание Средней Азии царской армией было бескровным?
Воспоминания одного из участников тех походов, Наливкина: “В статье «Мои воспоминания о Скобелеве» Наливкин писал о своем «крайнем милитаризме», которое было воспитано в нем с детства, и о своих сомнениях о пользе войны после того, как молодым офицером ему пришлось столкнуться с ее реалиями. Уже Хивинский поход был «если не ушатом, то, во всяком случае, стаканом очень холодной воды». «…Я возвращался в Ташкент, — вспоминал Наливкин, — в значительной мере разочарованным, но все же милитером…» Наливкин откровенно писал, что новый поход в Коканд привел его в «тревожно-радостное, возбужденное состояние». Но на этот раз иллюзии были окончательно разрушены. Переломным моментом стал эпизод сражения у кишлака Гур-Тюбе, когда будущий герой балканских войн М.Д. Скобелев, под началом которого Наливкин служил, отдал приказ казакам рубить саблями убегающих безоружных мужчин, женщин и детей.
https://medium.com/repost-of-revolution/1916-%D0%B2-2017-f04338036f19
#Мир #левыеVSправые #100Октября #Восстание1916 #Уркун #Туркестан #РоссийскаяИмперия #колониализм #империализм #ЦентральнаяАзия #Кыргызстан #Бишкек #междуНациейиКлассом #междуНациейиРеволюцией #XXвек #идентичность #идеология #Атамбаев #Россия #реакция #постколониализм #ПолитикаПамяти #нарратив #nationbuilding #аналитика #ликбез #Назарбаев #Евразэс #Наливкин #дискурс #2К17
Medium
1916 в 2017
Подмена понятий, подтасовка фактов, вырванные из контекста цитаты и прочие приемы манипуляции. А название то какое драматичное “Кыргызская…
Повторение 2010 года не хотелось бы:
Эмиль Джураев:
Уголовное дело на Бабанова - очередное политически мотивированное дело с далеко-идущими негативными последствиями. Есть одна крайне малая надежда - дело возбудили, потому что процесс был уже запущен, и нужно было его как-то легитимно закрыть. Но это конечно наивно. Судя по тому как некий Айбек Султанов пишет, про какую-то "филолого-политологическую экспертизу", виновность Бабанова уже доказана. Судебный процесс - чисто процедурное дело.
Я никак не считаю себя сторонником Бабанова, и перспектива его президентства меня особо не вдохновляла. Но в этой ситуации, мне видно - как и любому беспристрастному человеку должно быть видно - что в той злополучной речи Бабанова нет никаких антиконституционных призывов. Эту речь нельзя никак отрывать из конкретного контекста, в котором он говорил.
После событий 2010 года в Кыргызстане стало опасно заговаривать на этническую, национальную тему. Особенно опасно говорить о проблемах узбекского сообщества, и крайне опасно говорить, что эти проблемы возможно возникли именно на почве этнической принадлежности. Опасно, потому что кыргызское сообщество такие речи не приемлет, считает их провокационными. Но, "опасно" не значит "незаконно".
У нас издавна, еще с советстких времен, есть установка на замалчивание: если есть очень большие проблемы и конфликтогенные вопросы - мы должны о них молчать. Или говорить так, будто их нет. Где-то, в каком-то смысле, возможно это и бывает правильно. Но это никак не закон, и не делает замалчивание законно обязательным.
Бабанов решился в той речи открыто высказаться на эту тему. Этой речи предшествовало то, что его массированно старались дискредитировать из-за этнической принадлежности его самого и его матери. Плюс, он - насколько его команда говорит - встретил организованное противодействие местных правоохранительных и иных властей его собраниям с избирателями. На этом фоне, и конечно же, по логике избирательной кампании, Бабанов высказался относительно открыто о проблемах, о которых опасно говорить; опасно, но не противозаконно!
Теперь, что стоит за этим уголовным делом? Бабанов сейчас главный публичный противовес власти. Его партия - главный претендент на роль оппозиции. Как-то даже смешно, что РАЖ - главный оппозиционер, но так получается, это факт, таков уж нынешний расклад.
Посадить Бабанова (вслед за Текебаевым) - это значит убрать двух самых важных оппонентов, без которых все остальные будут спокойно подстраиваться и сдаваться. Обеспечится полная, безоговорочная доминация СДПК. А это уже не совсем благодатная среда для парламентской демократии, которую вовсю мы строим, отпраздновав первый раз, когда законный президент законно и мирно передает власть второму законному. Это все выгодно лишь определенным людям, не будем их называть.
По самой сути дела против Бабанова, дело еще хуже: если на самом деле по этим двум статьям его осудят, то получится, что то "опасное, но не противозаконное" о котором я говорил выше, станет и опасным, и противозаконным. То есть, говорить открыто о проблемах этнических сообществ станет уголовно преследуемым делом. Это крайне опасный прецедент. То, что наша Фемида никакая не Фемида, а какой-то пластилин, уже ясно всем. Но тут получится, что очень важная, проблемная, щепетильная тема, которую и так трудно поднимать из-за нетерпимости людей, станет еще и уголовной темой. То есть, закон встанет на защиту нетерпимости.
Очень надеюсь, что судебный процесс не приведет к таким плачевным заключениям.
#Мир #ЦентральнаяАзия #Кыргызстан #Бишкек #2010год #национализм #аналитика #мнение #СДПК #Бабанов #Атамбаев #узбеки #ВыборывКыргызстане2017 #РазборкиНаПериферии #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #2К17
Эмиль Джураев:
Уголовное дело на Бабанова - очередное политически мотивированное дело с далеко-идущими негативными последствиями. Есть одна крайне малая надежда - дело возбудили, потому что процесс был уже запущен, и нужно было его как-то легитимно закрыть. Но это конечно наивно. Судя по тому как некий Айбек Султанов пишет, про какую-то "филолого-политологическую экспертизу", виновность Бабанова уже доказана. Судебный процесс - чисто процедурное дело.
Я никак не считаю себя сторонником Бабанова, и перспектива его президентства меня особо не вдохновляла. Но в этой ситуации, мне видно - как и любому беспристрастному человеку должно быть видно - что в той злополучной речи Бабанова нет никаких антиконституционных призывов. Эту речь нельзя никак отрывать из конкретного контекста, в котором он говорил.
После событий 2010 года в Кыргызстане стало опасно заговаривать на этническую, национальную тему. Особенно опасно говорить о проблемах узбекского сообщества, и крайне опасно говорить, что эти проблемы возможно возникли именно на почве этнической принадлежности. Опасно, потому что кыргызское сообщество такие речи не приемлет, считает их провокационными. Но, "опасно" не значит "незаконно".
У нас издавна, еще с советстких времен, есть установка на замалчивание: если есть очень большие проблемы и конфликтогенные вопросы - мы должны о них молчать. Или говорить так, будто их нет. Где-то, в каком-то смысле, возможно это и бывает правильно. Но это никак не закон, и не делает замалчивание законно обязательным.
Бабанов решился в той речи открыто высказаться на эту тему. Этой речи предшествовало то, что его массированно старались дискредитировать из-за этнической принадлежности его самого и его матери. Плюс, он - насколько его команда говорит - встретил организованное противодействие местных правоохранительных и иных властей его собраниям с избирателями. На этом фоне, и конечно же, по логике избирательной кампании, Бабанов высказался относительно открыто о проблемах, о которых опасно говорить; опасно, но не противозаконно!
Теперь, что стоит за этим уголовным делом? Бабанов сейчас главный публичный противовес власти. Его партия - главный претендент на роль оппозиции. Как-то даже смешно, что РАЖ - главный оппозиционер, но так получается, это факт, таков уж нынешний расклад.
Посадить Бабанова (вслед за Текебаевым) - это значит убрать двух самых важных оппонентов, без которых все остальные будут спокойно подстраиваться и сдаваться. Обеспечится полная, безоговорочная доминация СДПК. А это уже не совсем благодатная среда для парламентской демократии, которую вовсю мы строим, отпраздновав первый раз, когда законный президент законно и мирно передает власть второму законному. Это все выгодно лишь определенным людям, не будем их называть.
По самой сути дела против Бабанова, дело еще хуже: если на самом деле по этим двум статьям его осудят, то получится, что то "опасное, но не противозаконное" о котором я говорил выше, станет и опасным, и противозаконным. То есть, говорить открыто о проблемах этнических сообществ станет уголовно преследуемым делом. Это крайне опасный прецедент. То, что наша Фемида никакая не Фемида, а какой-то пластилин, уже ясно всем. Но тут получится, что очень важная, проблемная, щепетильная тема, которую и так трудно поднимать из-за нетерпимости людей, станет еще и уголовной темой. То есть, закон встанет на защиту нетерпимости.
Очень надеюсь, что судебный процесс не приведет к таким плачевным заключениям.
#Мир #ЦентральнаяАзия #Кыргызстан #Бишкек #2010год #национализм #аналитика #мнение #СДПК #Бабанов #Атамбаев #узбеки #ВыборывКыргызстане2017 #РазборкиНаПериферии #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #2К17
Правительство Кыргызстана решило узаконить фактическое уничтожение ледников Давыдова и Лысый. Чтобы канадской компании Centerra Gold было удобней добывать золото.
Яркое подтверждение того, что Экология это Классовый вопрос и проблема
Бизнес климат = экологическая проблема
Бизнес и Бюрократия это Экологические преступники
Экологический кризис важнее и опаснее экономического
Настоящий Зеленый должен быть одновременно Красным
Айгуль Насирдинова:
"Новый президент не приступил к своим обязанностям. Атамбаев в отпуске. Парламент в третьем чтении одобрил уничтожение ледников на высоте 4000 над ур.моря. Их аргумент: "ледники итак уничтожены", то есть они их добьют. Теперь закреплена угроза экологической безопасности: озере Иссык-Куль и всей ЦА. Золотодобывающий комбинат "Кумтор" находится на истоках реки Нарын. Эту воду сначала пьём мы, а потом Узбекистан, далее Китай. Будем уничтожать запасы пресной воды? Ледники на кыргызском "Монгу", переводится, как "Вечность".
Айтматов предвидел "Когда падают горы". Всё законно и это человеческие законы. По законом природы ответ может быть другим! Кто защитит Ледники? Никто.
Скоро построят "Хуалинь" - это новая гостиница в 100 метров высотой, вместо снесенного ресторана "Нарын".
http://telegra.ph/Ostanovite-unichtozhenie-lednikov-11-04
https://www.youtube.com/watch?v=R4hvAx9iqxw
#Мир #ЭкологияКлассоваяПроблема #Канада #CenterraGold #Кумтор #ледники #Кыргызстан #ЦентральнаяАзия #Бишкек #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #Экобезопасность #2К17
Яркое подтверждение того, что Экология это Классовый вопрос и проблема
Бизнес климат = экологическая проблема
Бизнес и Бюрократия это Экологические преступники
Экологический кризис важнее и опаснее экономического
Настоящий Зеленый должен быть одновременно Красным
Айгуль Насирдинова:
"Новый президент не приступил к своим обязанностям. Атамбаев в отпуске. Парламент в третьем чтении одобрил уничтожение ледников на высоте 4000 над ур.моря. Их аргумент: "ледники итак уничтожены", то есть они их добьют. Теперь закреплена угроза экологической безопасности: озере Иссык-Куль и всей ЦА. Золотодобывающий комбинат "Кумтор" находится на истоках реки Нарын. Эту воду сначала пьём мы, а потом Узбекистан, далее Китай. Будем уничтожать запасы пресной воды? Ледники на кыргызском "Монгу", переводится, как "Вечность".
Айтматов предвидел "Когда падают горы". Всё законно и это человеческие законы. По законом природы ответ может быть другим! Кто защитит Ледники? Никто.
Скоро построят "Хуалинь" - это новая гостиница в 100 метров высотой, вместо снесенного ресторана "Нарын".
http://telegra.ph/Ostanovite-unichtozhenie-lednikov-11-04
https://www.youtube.com/watch?v=R4hvAx9iqxw
#Мир #ЭкологияКлассоваяПроблема #Канада #CenterraGold #Кумтор #ледники #Кыргызстан #ЦентральнаяАзия #Бишкек #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #Экобезопасность #2К17
Telegraph
Остановите уничтожение ледников!
В Кыргызстане решили узаконить фактическое уничтожение ледников Давыдова и Лысый и тем самым окончательно стереть их с лица земли. С этой целью Жогорку Кенеш собирается принять соответствующий закон в третьем чтении. Хочется спросить вас, депутаты и члены…
Пока в РФ все спорят о том, что делать с мавзолеем на красной площади, лучше почитаем краткий очерк о том, как появилась идея создания партии "профессиональных революционеров"
"Справедливости ради надо сказать, что недоверие к новому либеральному движению подогревал сам Струве, особенно во время его поездки в Мюнхен в декабре 1900 года для переговоров с будущими искровцами о возможных формах сотрудничества: два журнала социал-демократической эмиграции — «Искра» и «Заря» — должны были играть подчиненную роль по отношению к третьему журналу, «Современное обозрение», под прямым руководством Струве и без партийных признаков. Пятью годами позже Ленин раздраженно вспоминал, как в Мюнхене Струве «показал себя «политиком» чистой воды, политиком в худшем смысле слова, политиканом, пройдохой, торгашом и нахалом» (4:386). На самом деле Плеханов не прочь был подчиниться диктату Струве ради финансирования, которое он мог предоставить, но сразу же после возвращения в Россию Петр Бернгардович был арестован и сослан в Тверь: искровцы должны были искать себе других меценатов.
После этого опыта Ленин становится убежденным противником любого сотрудничества с либеральным движением и главным теоретиком новой централизованной организационной модели РСДРП, защищающей партию от любых «уклонов». В этом отношении его брошюра «Что делать?» (1902) представляет собой ключевой — и во многом неортодоксальный — вклад в марксистскую традицию, поскольку в ней во главу социополитических процессов ставится роль партии как сообщества «профессиональных революционеров»; она должна ориентировать и организовывать сознание и политическую деятельность рабочего класса, который — не будь этой помощи «извне» — ограничился бы локальными, разрозненными практическими требованиями: «Сознание рабочих масс не может быть истинно классовым сознанием, если рабочие <…> не научатся наблюдать каждый из других общественных классов во всех проявлениях умственной, нравственной и политической жизни этих классов; не научатся применять на практике материалистический анализ и материалистическую оценку всех сторон деятельности и жизни всех классов, слоев и групп населения» (6:69). В свою очередь, благодаря «профессиональным революционерам» рабочий класс сможет организовать вокруг себя требования и фронты борьбы других социальных субъектов (крестьяне, нецензовые сословия в целом, этнические меньшинства и т.д.) и стать «всеобщим классом» в ходе революционного процесса"
https://medium.com/repost-of-revolution/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-6e1107b7dff5
#Мир #левыеVSправые #100Октября #ИсторияРусскогоМарксизма #ГуидоКарпи #ВыдержкиИзКниги #Ленин #теория #ликбез #марксизм #большевики #2К17
"Справедливости ради надо сказать, что недоверие к новому либеральному движению подогревал сам Струве, особенно во время его поездки в Мюнхен в декабре 1900 года для переговоров с будущими искровцами о возможных формах сотрудничества: два журнала социал-демократической эмиграции — «Искра» и «Заря» — должны были играть подчиненную роль по отношению к третьему журналу, «Современное обозрение», под прямым руководством Струве и без партийных признаков. Пятью годами позже Ленин раздраженно вспоминал, как в Мюнхене Струве «показал себя «политиком» чистой воды, политиком в худшем смысле слова, политиканом, пройдохой, торгашом и нахалом» (4:386). На самом деле Плеханов не прочь был подчиниться диктату Струве ради финансирования, которое он мог предоставить, но сразу же после возвращения в Россию Петр Бернгардович был арестован и сослан в Тверь: искровцы должны были искать себе других меценатов.
После этого опыта Ленин становится убежденным противником любого сотрудничества с либеральным движением и главным теоретиком новой централизованной организационной модели РСДРП, защищающей партию от любых «уклонов». В этом отношении его брошюра «Что делать?» (1902) представляет собой ключевой — и во многом неортодоксальный — вклад в марксистскую традицию, поскольку в ней во главу социополитических процессов ставится роль партии как сообщества «профессиональных революционеров»; она должна ориентировать и организовывать сознание и политическую деятельность рабочего класса, который — не будь этой помощи «извне» — ограничился бы локальными, разрозненными практическими требованиями: «Сознание рабочих масс не может быть истинно классовым сознанием, если рабочие <…> не научатся наблюдать каждый из других общественных классов во всех проявлениях умственной, нравственной и политической жизни этих классов; не научатся применять на практике материалистический анализ и материалистическую оценку всех сторон деятельности и жизни всех классов, слоев и групп населения» (6:69). В свою очередь, благодаря «профессиональным революционерам» рабочий класс сможет организовать вокруг себя требования и фронты борьбы других социальных субъектов (крестьяне, нецензовые сословия в целом, этнические меньшинства и т.д.) и стать «всеобщим классом» в ходе революционного процесса"
https://medium.com/repost-of-revolution/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-6e1107b7dff5
#Мир #левыеVSправые #100Октября #ИсторияРусскогоМарксизма #ГуидоКарпи #ВыдержкиИзКниги #Ленин #теория #ликбез #марксизм #большевики #2К17
Medium
Ленин и партия «профессиональных революционеров»
В 1901 году «Искра» одобряла создание сильной либерал-демократической партии в надежде ее себе подчинить, но появление Союза освобождения…
У нас в Бишкеке появилось Яндекс.такси. Интересно смогут ли они надолго тут обосноваться? Будут ли в будущем протесты таксистов против Яндекса, как например были протесты против Uber во Франции и других странах?
Мы будем следить за этим и если что-то будет обязательно напишем об этом.
#Мир #Бишкек #Кыргызстан #ЯндексТакси #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #2К17
Мы будем следить за этим и если что-то будет обязательно напишем об этом.
#Мир #Бишкек #Кыргызстан #ЯндексТакси #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #2К17
Грустный текст о проблемах сельских женщин Кыргызстана. Многие из них в лучшем случае живут в начале ХХ века((
"Водка, лезвие, простыня и резиновая калоша — это средства, которыми пользуются «киндик эне» – женщины, принимающие роды в домашних условиях. Калошу используют для фиксации пуповины при ее обрезании.
Отсутствие доступа к медицинским учреждениям привело в селе Камышановка к созданию неформального института повитух. Женщины вынуждены принимать роды друг у друга, и в этом нет ни капли романтики.
«Когда в первый раз я принимала роды, мне было 38 лет. У нас домашние роды — обычное явление. Но так быть не должно. Ведь при родах могут возникнуть сложности, которые разрешимы только с помощью инструментов, а у нас их нет… Страшно думать, не хочу такой ситуации», — говорит Фатима Камчыбекова, одна из киндик эне.
http://telegra.ph/Rada-Galkina-Sem-problem-selskih-zhenshchin-Kyrgyzstana-o-kotoryh-ne-prinyato-govorit-11-11
#Мир #феминизм #гендер #патриархат #Кыргызстан #ЦентральнаяАзия #искусство #2К17
"Водка, лезвие, простыня и резиновая калоша — это средства, которыми пользуются «киндик эне» – женщины, принимающие роды в домашних условиях. Калошу используют для фиксации пуповины при ее обрезании.
Отсутствие доступа к медицинским учреждениям привело в селе Камышановка к созданию неформального института повитух. Женщины вынуждены принимать роды друг у друга, и в этом нет ни капли романтики.
«Когда в первый раз я принимала роды, мне было 38 лет. У нас домашние роды — обычное явление. Но так быть не должно. Ведь при родах могут возникнуть сложности, которые разрешимы только с помощью инструментов, а у нас их нет… Страшно думать, не хочу такой ситуации», — говорит Фатима Камчыбекова, одна из киндик эне.
http://telegra.ph/Rada-Galkina-Sem-problem-selskih-zhenshchin-Kyrgyzstana-o-kotoryh-ne-prinyato-govorit-11-11
#Мир #феминизм #гендер #патриархат #Кыргызстан #ЦентральнаяАзия #искусство #2К17
Telegraph
Рада Галкина: Семь проблем сельских женщин Кыргызстана, о которых не принято говорить
В Бишкеке проходит выставка «А4: Аял, Айыл, Арт, Активизм» («Женщина, Село, Арт, Активизм»), на которой сельские женщины с помощью искусства говорят о социальных проблемах местного уровня. Феминистка и активистка Рада Галкина посетила экспозицию и рассказывает…
Вот уже пару недель наш канал молчит. Однако, все же пришлось отодвинуть в сторону дела, поднять поджаренные задницы с дивана (да, бомбануло) и написать эту заметку.
Блог Черное Яблоко вчера выпустили новый ролик, в котором, пусть и запоздало, решили осветить конфликт между двумя государствами.
https://www.youtube.com/watch?v=g4XkmUOg4&t=5s
Напомним, что до этого мы публиковали прекрасную заметку другого нашего товарища из Казахстана о конфликте и выборах.
https://yangx.top/repostofrevolution/311
Несмотря на то, что выводы в видео в целом верные, есть несколько моментов, с которых у нас подгорает, мимо ,которых мы не могли пройти молча.
1) Шутки про аннексию, что Кыргызстан это failed state (Несостоявшееся государство), мы считаем неуместными, провокационными и вредными. Они играют на руку нашим политическим оппонентам (элите, националистам обеих стран). В нынешней политической обстановке такие "шутки" просто непозволительны.
Ребят, Иссык-Куль не ваш, и не мой. Он общий и принадлежит всем.
2) В истории есть 2 ярких примера того, к чему привело доминирование одной страны в социалистических федерациях, которые страдали от "синдрома старшего брата". Это Югославия и СССР.
3) Если мы в будущем планируем строить Социалистическую Центрально-Азиатскую Федерацию вместе, то этот политический союз ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЮЗОМ РАВНЫХ, БЕЗ СТАРШИХ БРАТЬЕВ. Иначе мы просто повторим участь СССР и Югославии.
4) Товарищ Олжас просто давненько не был в Бишкеке и давно не дышал нашим свободным киргизским воздухом. Не в защиту государству будет сказано (но давайте будем честны, и не будем дезинформировать своих подписчиков, особенно тех, кто никогда у нас не бывал), но, за прошедший год у нас отремонтировали подавляющее большинство разбитых дорог. Да, не всё так гладко, однако процесс идет. Да, освещение на улицах нужно не людям, а для демонстрации рекламы. Но так ли это отличается от Алматы или от любого другого капиталистического города?
Починили подземные переходы снабдив их лифтами для инвалидов и сортирами. Строят два больших пешеходных моста над Алмаатинкой (так же с лифтами для инвалидов).
С высказываниями про экономику я бы тоже так не горячился. По крайней мере сом, (в отличии тенге) не пляшет на столе аки пьянчуга на Октоберфесте. Да и цены держатся на одном уровне чего не скажешь о ситуации в Казахстане.
#Мир #ТоварищескаяКритика #Кыргызстан #Казахстан #РазборкиНаПериферии #Бишкек #Астана #ЦентральнаяАзия #Назарбаев #Атамбаев #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #национализм #аналитика #империализм #KZТоварищи #ЧерноеЯблоко #левыеVSправые #2К17
Блог Черное Яблоко вчера выпустили новый ролик, в котором, пусть и запоздало, решили осветить конфликт между двумя государствами.
https://www.youtube.com/watch?v=g4XkmUOg4&t=5s
Напомним, что до этого мы публиковали прекрасную заметку другого нашего товарища из Казахстана о конфликте и выборах.
https://yangx.top/repostofrevolution/311
Несмотря на то, что выводы в видео в целом верные, есть несколько моментов, с которых у нас подгорает, мимо ,которых мы не могли пройти молча.
1) Шутки про аннексию, что Кыргызстан это failed state (Несостоявшееся государство), мы считаем неуместными, провокационными и вредными. Они играют на руку нашим политическим оппонентам (элите, националистам обеих стран). В нынешней политической обстановке такие "шутки" просто непозволительны.
Ребят, Иссык-Куль не ваш, и не мой. Он общий и принадлежит всем.
2) В истории есть 2 ярких примера того, к чему привело доминирование одной страны в социалистических федерациях, которые страдали от "синдрома старшего брата". Это Югославия и СССР.
3) Если мы в будущем планируем строить Социалистическую Центрально-Азиатскую Федерацию вместе, то этот политический союз ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЮЗОМ РАВНЫХ, БЕЗ СТАРШИХ БРАТЬЕВ. Иначе мы просто повторим участь СССР и Югославии.
4) Товарищ Олжас просто давненько не был в Бишкеке и давно не дышал нашим свободным киргизским воздухом. Не в защиту государству будет сказано (но давайте будем честны, и не будем дезинформировать своих подписчиков, особенно тех, кто никогда у нас не бывал), но, за прошедший год у нас отремонтировали подавляющее большинство разбитых дорог. Да, не всё так гладко, однако процесс идет. Да, освещение на улицах нужно не людям, а для демонстрации рекламы. Но так ли это отличается от Алматы или от любого другого капиталистического города?
Починили подземные переходы снабдив их лифтами для инвалидов и сортирами. Строят два больших пешеходных моста над Алмаатинкой (так же с лифтами для инвалидов).
С высказываниями про экономику я бы тоже так не горячился. По крайней мере сом, (в отличии тенге) не пляшет на столе аки пьянчуга на Октоберфесте. Да и цены держатся на одном уровне чего не скажешь о ситуации в Казахстане.
#Мир #ТоварищескаяКритика #Кыргызстан #Казахстан #РазборкиНаПериферии #Бишкек #Астана #ЦентральнаяАзия #Назарбаев #Атамбаев #ЧеТамуСтранНовогоКапитализма #национализм #аналитика #империализм #KZТоварищи #ЧерноеЯблоко #левыеVSправые #2К17
Telegram
Репост Революции
Казахстанский товарищ Тимур написал отличный аналитический материал о конфликте между Кыргызстаном и Казахстаном. читайте ее чтобы разобраться в наших Разборках на Периферии:
"Реакционная политика Астаны не останется и без долгосрочных последствий как для…
"Реакционная политика Астаны не останется и без долгосрочных последствий как для…
Почему-то ссылка на видео битой вышла. вот еще раз само видео, которое мы критикуем
https://www.youtube.com/watch?v=g4XkmU__Og4
https://www.youtube.com/watch?v=g4XkmU__Og4
YouTube
Чё там у КЫРГЫЗОВ?
Аналитический обзор слева о нашумевшем конфликте между Казахстаном и Кыргызстаном.
Салам, друзья! Наше новое видео после длительного перерыва. Надеемся, у некоторых мыжекыргызов не сильно бомбанёт. Меньше всего хотелось бы смещаться с классовой оптики ситуации…
Салам, друзья! Наше новое видео после длительного перерыва. Надеемся, у некоторых мыжекыргызов не сильно бомбанёт. Меньше всего хотелось бы смещаться с классовой оптики ситуации…
На днях нашел интересную статью у товарищей @left_view
Это новостной авторский канал, где освещаются события под правильным ракурсом 😏
Советую ознакомиться ,ловите репост ✊🏼
Это новостной авторский канал, где освещаются события под правильным ракурсом 😏
Советую ознакомиться ,ловите репост ✊🏼
Forwarded from Взгляд слева
Небольшое чтиво для наших подписчиков на ночь ⚡️
Как нам известно из телевизора Россию всю её историю окружают враги, теперь же помимо врагов добавились и предатели из числа бывших союзных республик. Но в чём же заключается реальная причина неудач Кремля на "ближних подступах"?
http://telegra.ph/Pochemu-u-Rossii-ne-poluchaetsya-naladit-otnosheniya-so-stranami-SNG-11-13
Как нам известно из телевизора Россию всю её историю окружают враги, теперь же помимо врагов добавились и предатели из числа бывших союзных республик. Но в чём же заключается реальная причина неудач Кремля на "ближних подступах"?
http://telegra.ph/Pochemu-u-Rossii-ne-poluchaetsya-naladit-otnosheniya-so-stranami-SNG-11-13
Telegraph
Почему у России не получается наладить отношения со странами СНГ ?
Появление на карте мира 15 новых государств-осколков СССР в 1991 году коренным образом изменило ситуацию в регионе, так вслед за распадом единого социалистического государства сразу же последовал крах социалистической советской экономики, а на месте ранее…