«Больше всего нам не хватает Георгия Константиновича», — интервью с директором музея-квартиры Георгия Гурьянова Акимом Неароновым
— говорят создатели музея.
📖 читать интервью на сайте
«Интерес к музею будет большим, и в связи с обширным архивом у нас будет возможность время от времени менять экспозицию, что и определяет музей как живой организм. Экспозиция через повествование о периодах жизни Георгия расскажет о целой эпохе отечественной культуры, ярким героем которой Гурьянов являлся,
— говорят создатели музея.
📖 читать интервью на сайте
February 27
Михаил Доляновский работает с элементами сюрреализма и новой дигитальной стилистики.
Нереализованное напряжение героев, застывших в странных позах, превращается в спазм рисунка, чья тяжелая и вязкая материальность проявлена в новых работах со всей очевидностью.
#артхитдня
Михаил Доляновский
Без названия, 2023
→ 90 000 ₽
→ ХОЧУ КУПИТЬ
Нереализованное напряжение героев, застывших в странных позах, превращается в спазм рисунка, чья тяжелая и вязкая материальность проявлена в новых работах со всей очевидностью.
#артхитдня
Михаил Доляновский
Без названия, 2023
→ 90 000 ₽
→ ХОЧУ КУПИТЬ
February 28
Уже со 2 марта ждем любителей искусства на персональную выставку Павла Пепперштейна «Я могу нарисовать рыбака (новые старые рисунки)» в обычном режиме.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
February 28
Техническая сторона графики Алимпиева невероятно сложна.
На работах из серии «Сосредоточенная, говорящая, опрокинутая» поверх первоначальных очертаний, сделанных акварельным карандашом наносятся линии обычного цветного стержня. Затем лист промывается, «стирается»: акварельные штрихи растворяются, отступая от исчезнувшей не акварельной черты, обнажается бумажная белизна. После чего операция многократно повторяется.
#артхитдня
Виктор Алимпиев
Опрокинутая 5, 2020
→ 140 000 ₽
→ ХОЧУ КУПИТЬ
На работах из серии «Сосредоточенная, говорящая, опрокинутая» поверх первоначальных очертаний, сделанных акварельным карандашом наносятся линии обычного цветного стержня. Затем лист промывается, «стирается»: акварельные штрихи растворяются, отступая от исчезнувшей не акварельной черты, обнажается бумажная белизна. После чего операция многократно повторяется.
#артхитдня
Виктор Алимпиев
Опрокинутая 5, 2020
→ 140 000 ₽
→ ХОЧУ КУПИТЬ
March 1
#архивныймомент — ровно 20 лет назал, с выставки «Соловушка», началось сотрудничество Виктора Алимпиева и OVCHARENKO.
— писала искусствовед Екатерина Деготь.
На выставке были представлены фильмы художника разных лет — «Олень», «Ода», «Соловушка» и «Зарницы», а также живопись. Оторваться от просмотра было невозможно, как от самых остросюжетных драматических фильмов.
Герои фильмов Алимпиева занимаются странными вещами, но страшно интригующими. Школьницы, сидя в классе, быстро стучат по партам ноготками и наблюдают за красными всполохами зарниц. А молодые люди, как на каком-нибудь сюрреалистическом музыкальном концерте, смущенно посмеиваются в кулак и бросают на сцену целлофановые пакеты вместо цветов. У зрителей складывалось ощущение, будто они по ошибке видят чужой сон.
«Когда Виктор Алимпиев со своими фильмами появился на московской сцене, для описания его работ слова находились с трудом. Недостойные, поскольку не слишком точные, эпитеты "странное", "притягивающее", "завораживающее" так и просились на бумагу»,
— писала искусствовед Екатерина Деготь.
На выставке были представлены фильмы художника разных лет — «Олень», «Ода», «Соловушка» и «Зарницы», а также живопись. Оторваться от просмотра было невозможно, как от самых остросюжетных драматических фильмов.
Герои фильмов Алимпиева занимаются странными вещами, но страшно интригующими. Школьницы, сидя в классе, быстро стучат по партам ноготками и наблюдают за красными всполохами зарниц. А молодые люди, как на каком-нибудь сюрреалистическом музыкальном концерте, смущенно посмеиваются в кулак и бросают на сцену целлофановые пакеты вместо цветов. У зрителей складывалось ощущение, будто они по ошибке видят чужой сон.
March 1
Отмечаем первый день весны на выставке Павла Пепперштейна «Я могу нарисовать рыбака (новые старые рисунки)»! ⬇️
March 1
March 1
#артхитдня весенний!
Изображение цветов в вазе выхвачено из повседневности, лишено бытовых деталей. Работа отсылает к традиции аллегорического натюрморта, получившего распространение в нидерландской живописи. Именно тогда появляются первые станковые натюрморты небольшого размера, в которых изображения цветов всегда аллегоричны и читаются с помощью языка символов.
Вячеслав Беречинский
Из серии «Цветы», 2024
→ 130 000 ₽
→ ХОЧУ КУПИТЬ
Изображение цветов в вазе выхвачено из повседневности, лишено бытовых деталей. Работа отсылает к традиции аллегорического натюрморта, получившего распространение в нидерландской живописи. Именно тогда появляются первые станковые натюрморты небольшого размера, в которых изображения цветов всегда аллегоричны и читаются с помощью языка символов.
Вячеслав Беречинский
Из серии «Цветы», 2024
→ 130 000 ₽
→ ХОЧУ КУПИТЬ
March 2
А вы сможете нарисовать рыбака?
Павел Пепперштейн специально для своей выставки «Я могу нарисовать рыбака (новые старые рисунки)» перенес свой детский рисунок с рыбаком на большой холст.
Пепперштейн использует тонкую черную обводку в эстетике книжной графики, благодаря которой силуэт персонажа выделяется на белом фоне и приобретает объем. А помещение текстовых элементов в живописное пространство холста отсылает к традиции московского концептуализма.
— говорит Павел Пепперштейн.
📍 VLADEY Space, 4-й Сыромятнический переулок 1/8с9
До 9 марта
С 11:00 до 20:00, без выходных
Вход свободный
Павел Пепперштейн специально для своей выставки «Я могу нарисовать рыбака (новые старые рисунки)» перенес свой детский рисунок с рыбаком на большой холст.
Пепперштейн использует тонкую черную обводку в эстетике книжной графики, благодаря которой силуэт персонажа выделяется на белом фоне и приобретает объем. А помещение текстовых элементов в живописное пространство холста отсылает к традиции московского концептуализма.
«На это дело меня вдохновили две картины Ильи Кабакова: «Маленький водяной» и «Убежал из кухни». Обе работы Кабакова представляют собой увеличенные до размеров большой картины иллюстрации Кабакова к советским книгам для детей. Кабаков демонстрирует, что одно и то же изображение может приобретать принципиально различный статус в зависимости от контекста высказывания и модификации его размера и материалов. Советская картинка-иллюстрация из книжки превращается в концептуальную картину, висящую в музее современного искусства. Можно сказать, что Кабаков-концептуалист использует Кабакова-иллюстратора в качестве. Я же, создавая картины на основе своих юношеских рисунков, использую в качестве «донора» свою собственную юность»,
— говорит Павел Пепперштейн.
До 9 марта
С 11:00 до 20:00, без выходных
Вход свободный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
March 2