Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В список 100 лучших книг XXI века (точнее, первой его прошедшей четверти) от New York Times вошли и несколько наших книг. Далеко не самых успешных, даже не самых обсуждаемых. И именно потому мы за них так рады — особенно за одну, которую самое время читать здесь и сейчас (и именно о таком времени она и написана). Это важные книги. Не просто красивые, популярные, стильно написанные — таких в списке много. Именно — важные.
11. Джуно Диас «Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау»
27. Чимаманда Нгози Адичи «Американха»
74. Элизабет Страут «Оливия Киттеридж»
(Чуть позже вспомнили еще одну книгу, под номером 85 - "Пасторалию" Джорджа Сондерса, которую мы выпустили двадцать лет назад, в блаженные нулевые. Если кому-то попадется этот раритет - читать обязательно!)
…Двух первых книг из этого списка у нас почти и в наличии-то нет, так что в рекламном плане пользы нам от публикации немного. Но зато есть повод подумать — а почему именно они оказались в числе избранных? Что вообще может объединить тихую мэнскую прозу Страут, кипучую, наполненную страстями доминиканскую историю Диаса и африканскую эпопею Адичи?
Наверное, то, что все три книги — о потере и поиске себя. О том, что люди — простые, обычные, ничем не выдающиеся — могут быть куда сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Ведь с этого самого первого взгляда мало кому приглянется и озабоченный толстун Оскар Вау, и резкая, с ледяным взглядом, училка Оливия, да и модная нигерийка Ифемелу откроется нам совсем иной…
Все эти книги — о потерях и бегстве от перемен: либо в другую страну, либо (что гораздо серьезнее) в глубины самого себя. Две из этих книг — о странах, переживших страшное, чудовищное, то, что пережили и переживаем и мы сами (к слову, и тихому Мэну к ужастикам не привыкать).
И все три в очень большой степени — о важном и вечном. О том, как ломают весь народ, целые страны война и диктатура. О том, как это еще безжалостнее делает отсутствие любви.
И о том, что излечение от этих травм все-таки возможно. Банально — но только через любовь, через понимание, через сопереживание (уж на что не хочется вспоминать Достоевского, но тут он прав).
Потому и неудивительно, что сошлись эти три любимые нами книги в одном списке. Спасибо тем, кто о них вспомнил - и напомнил всем нам.
#фантомпресс
11. Джуно Диас «Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау»
27. Чимаманда Нгози Адичи «Американха»
74. Элизабет Страут «Оливия Киттеридж»
(Чуть позже вспомнили еще одну книгу, под номером 85 - "Пасторалию" Джорджа Сондерса, которую мы выпустили двадцать лет назад, в блаженные нулевые. Если кому-то попадется этот раритет - читать обязательно!)
…Двух первых книг из этого списка у нас почти и в наличии-то нет, так что в рекламном плане пользы нам от публикации немного. Но зато есть повод подумать — а почему именно они оказались в числе избранных? Что вообще может объединить тихую мэнскую прозу Страут, кипучую, наполненную страстями доминиканскую историю Диаса и африканскую эпопею Адичи?
Наверное, то, что все три книги — о потере и поиске себя. О том, что люди — простые, обычные, ничем не выдающиеся — могут быть куда сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Ведь с этого самого первого взгляда мало кому приглянется и озабоченный толстун Оскар Вау, и резкая, с ледяным взглядом, училка Оливия, да и модная нигерийка Ифемелу откроется нам совсем иной…
Все эти книги — о потерях и бегстве от перемен: либо в другую страну, либо (что гораздо серьезнее) в глубины самого себя. Две из этих книг — о странах, переживших страшное, чудовищное, то, что пережили и переживаем и мы сами (к слову, и тихому Мэну к ужастикам не привыкать).
И все три в очень большой степени — о важном и вечном. О том, как ломают весь народ, целые страны война и диктатура. О том, как это еще безжалостнее делает отсутствие любви.
И о том, что излечение от этих травм все-таки возможно. Банально — но только через любовь, через понимание, через сопереживание (уж на что не хочется вспоминать Достоевского, но тут он прав).
Потому и неудивительно, что сошлись эти три любимые нами книги в одном списке. Спасибо тем, кто о них вспомнил - и напомнил всем нам.
#фантомпресс
OZON
Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау | Диас Джуно купить на OZON по низкой цене (812430920)
Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау | Диас Джуно – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Реальные отзывы покупателей. (812430920)
Отзыв и фото «Постоянной читательницы» @dochitalatut
📙«Как читать книги» Моники Вуд (пер. Эллы Гохмарк)
Бывают такие книги, которые можно поругать за попытки манипулировать эмоциями читателей, за неправдоподобные повороты сюжета, но в итоге совсем не хочется, потому что они полностью вовлекают тебя в жизни героев и дарит ощущения уюта. «Как читать книги» Моники Вуд — как раз такой роман.
Два года назад Вайолет совершила ошибку, в результате погибла женщина. Всё время, проведенное в тюрьме, её спасал только книжный клуб, где заключенные с жестким юмором разбирали (чаще ругали) книги, предложенные Харриет, учительницей литературы на пенсии. Выйдя на свободу, Вайолет осталась совсем одна: родные отказались от неё, парень ушел к бывшей лучшей подруге, а с судимостью не так то просто найти работу. Будущее не сулит ничего хорошего, пока она вновь не встречает Харриет, которой некому подарить свою заботу. В местном книжном (где же ещё!) судьба сводит их с Фрэнком, вдовцом той самой погибшей в аварии женщины. Каждый из этой троицы находит способы переосмыслить прошлое, найти прощение, простить других и двигаться дальше.
Харриет учит женщин из книжного клуба: в каждой книге есть основной сюжет и «между тем» — то, что происходит, пока разворачивается линия повествования. Моника Вуд придерживается метода Харриет, а книги выступают в романе таким дополнительным «между тем», будь то «Фрэнни и Зуи» Сэлинджера, «Антология Спун-Ривер» Мастерса или стихи Йейтса. Центром этой истории становится Вайолет, её главы представлены от первого лица. Но в каждом герое постепенно открываются скрытые слои, спрятанный за ярлыками «безутешный вдовец», «скучающая пенсионерка» и «бывшая зечка».
Роман Моники Вуд может местами показаться немного слишком feel-good — говорящие попугаи очаровательны, мурлыканье котов успокаивает даже с книжных страниц, а любой разговор смягчается чашкой чая, но в то же время это по-настоящему душеспасительная и щедрая книга, в мир которой хочется вернуться.
#фантомпресс #моникавуд
📙«Как читать книги» Моники Вуд (пер. Эллы Гохмарк)
Бывают такие книги, которые можно поругать за попытки манипулировать эмоциями читателей, за неправдоподобные повороты сюжета, но в итоге совсем не хочется, потому что они полностью вовлекают тебя в жизни героев и дарит ощущения уюта. «Как читать книги» Моники Вуд — как раз такой роман.
Два года назад Вайолет совершила ошибку, в результате погибла женщина. Всё время, проведенное в тюрьме, её спасал только книжный клуб, где заключенные с жестким юмором разбирали (чаще ругали) книги, предложенные Харриет, учительницей литературы на пенсии. Выйдя на свободу, Вайолет осталась совсем одна: родные отказались от неё, парень ушел к бывшей лучшей подруге, а с судимостью не так то просто найти работу. Будущее не сулит ничего хорошего, пока она вновь не встречает Харриет, которой некому подарить свою заботу. В местном книжном (где же ещё!) судьба сводит их с Фрэнком, вдовцом той самой погибшей в аварии женщины. Каждый из этой троицы находит способы переосмыслить прошлое, найти прощение, простить других и двигаться дальше.
Харриет учит женщин из книжного клуба: в каждой книге есть основной сюжет и «между тем» — то, что происходит, пока разворачивается линия повествования. Моника Вуд придерживается метода Харриет, а книги выступают в романе таким дополнительным «между тем», будь то «Фрэнни и Зуи» Сэлинджера, «Антология Спун-Ривер» Мастерса или стихи Йейтса. Центром этой истории становится Вайолет, её главы представлены от первого лица. Но в каждом герое постепенно открываются скрытые слои, спрятанный за ярлыками «безутешный вдовец», «скучающая пенсионерка» и «бывшая зечка».
Роман Моники Вуд может местами показаться немного слишком feel-good — говорящие попугаи очаровательны, мурлыканье котов успокаивает даже с книжных страниц, а любой разговор смягчается чашкой чая, но в то же время это по-настоящему душеспасительная и щедрая книга, в мир которой хочется вернуться.
#фантомпресс #моникавуд
"Коммерческие вести", Омск
Книжный клуб: «Микровселенная деревни Арднакелти».Книга для тех, кто мечтает об Ирландии.
«Трей тащит через гору поломанный стул. Несет на плече, закинув за спину, ножки стула торчат у поясницы. Небо синевы до того раскаленной, что кажется глазурованным, солнце жжет загривок. Даже едва слышная булавочно-колкая перекличка птиц – они слишком высоко, не увидать – дребезжит от жары. Хозяйка стула предложила Трей подбросить ее до дома, но впускать эту женщину в свои дела у Трей склонности нет никакой, как нет умения поддерживать беседу всю поездку по ухабам горной дороги. Пес Банджо вьет широкие петли по обочинам, вынюхивает и роется в густом вереске, который для июля слишком побурел и чересчур тяжко благоухает. Пес продирается сквозь заросли, они хрустко потрескивают».
Перевела книгу на русский язык Шаши Мартынова. Это – имя. А дело происходит в Ирландии, где все оказывается не таким, каким казалось. Тихий омут глухой ирландской провинции где-то между Слайго и Голуэем вновь не дает заскучать Келу Хуперу, бывшему полицейскому из Чикаго, переехавшему в Ирландию в поисках деревенского покоя. Трей Редди, местный подросток и теперь подмастерье Кела в его столярной работе, а также вся остальная семейка Редди вновь оказываются оком циклона, который затягивает в себя микровселенную деревни Арднакелти. Ветер посеял Джонни, непутевый глава семейства Редди, а пожнут бурю едва ли не поголовно все в округе, от мала до велика. В этом детективном вестерне с элементами золотоискательской авантюры Келу Хуперу вновь придется решать задачи, от которых он тщетно пытался сбежать из Чикаго за океан.
#фантомпресс #танафренч
Книжный клуб: «Микровселенная деревни Арднакелти».Книга для тех, кто мечтает об Ирландии.
«Трей тащит через гору поломанный стул. Несет на плече, закинув за спину, ножки стула торчат у поясницы. Небо синевы до того раскаленной, что кажется глазурованным, солнце жжет загривок. Даже едва слышная булавочно-колкая перекличка птиц – они слишком высоко, не увидать – дребезжит от жары. Хозяйка стула предложила Трей подбросить ее до дома, но впускать эту женщину в свои дела у Трей склонности нет никакой, как нет умения поддерживать беседу всю поездку по ухабам горной дороги. Пес Банджо вьет широкие петли по обочинам, вынюхивает и роется в густом вереске, который для июля слишком побурел и чересчур тяжко благоухает. Пес продирается сквозь заросли, они хрустко потрескивают».
Перевела книгу на русский язык Шаши Мартынова. Это – имя. А дело происходит в Ирландии, где все оказывается не таким, каким казалось. Тихий омут глухой ирландской провинции где-то между Слайго и Голуэем вновь не дает заскучать Келу Хуперу, бывшему полицейскому из Чикаго, переехавшему в Ирландию в поисках деревенского покоя. Трей Редди, местный подросток и теперь подмастерье Кела в его столярной работе, а также вся остальная семейка Редди вновь оказываются оком циклона, который затягивает в себя микровселенную деревни Арднакелти. Ветер посеял Джонни, непутевый глава семейства Редди, а пожнут бурю едва ли не поголовно все в округе, от мала до велика. В этом детективном вестерне с элементами золотоискательской авантюры Келу Хуперу вновь придется решать задачи, от которых он тщетно пытался сбежать из Чикаго за океан.
#фантомпресс #танафренч
Время позавтракать! В кафе «Полустанок» мы уже давно обжились, а теперь у вас будет еще одно любимое местечко — закусочная «Ланч у Хэтти» в городке Норт-Бат из романа «Дураков нет» Ричарда Руссо.
Завтрак тут подают круглосуточно: два яйца, гренок, жареная картошка, чашка кофе — и все это за доллар сорок девять центов. Если встретите здесь Салли с неизбежным Рубом в бонус, предложите им пончик. Салли откажется, а вот Руб — точно нет. Заодно поможете и Хэтти, дела у которой идут неважно — впрочем, как и у всех в Норт-Бате. Но они не унывают — привыкли.
Кстати, здесь у вас будет отличная возможно застать три поколения мужчин из клана Салливанов вместе, за одной стойкой.
#фантомпресс #ричардруссо
Завтрак тут подают круглосуточно: два яйца, гренок, жареная картошка, чашка кофе — и все это за доллар сорок девять центов. Если встретите здесь Салли с неизбежным Рубом в бонус, предложите им пончик. Салли откажется, а вот Руб — точно нет. Заодно поможете и Хэтти, дела у которой идут неважно — впрочем, как и у всех в Норт-Бате. Но они не унывают — привыкли.
Кстати, здесь у вас будет отличная возможно застать три поколения мужчин из клана Салливанов вместе, за одной стойкой.
#фантомпресс #ричардруссо
Forwarded from КНИГИ И ТОЧКА
#readwithdenis_детектив
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С сегодняшнего дня о том, «Как читать книги», нам расскажут голоса сразу трех великолепных артистов — Марины Лисовец, Наталии Казначеевой и Алексея Багдасарова! Да, именно это звездное трио от @vimbo_audiobooks озвучило для вас только что вышедший роман Моники Вуд. О милом котике, старом, но умном попугае… И трех людях, жизнь которых изменили книги. Добрый и светлый роман, но без всякой переслащенности.
Электронный текст, конечно, тоже вышел.
В ближайшее время книга будет доступна эксклюзивно в Строках (МТС) @stroki_mts, так что добро пожаловать на эту платформу (а там много интересного).
Книга здесь!
#фантомпресс #моникавуд
Электронный текст, конечно, тоже вышел.
В ближайшее время книга будет доступна эксклюзивно в Строках (МТС) @stroki_mts, так что добро пожаловать на эту платформу (а там много интересного).
Книга здесь!
#фантомпресс #моникавуд
#фантом_портрет. Кароль Мартинез, писательница, создавшая для нас «Сшитое сердце»
Завороженная рассказами своей бабушки, переселенки испанского происхождения, работавшей дворничихой, юная Кароль Мартинез написала свои первые стихи в двенадцать лет. Взрослую жизнь она начала, став актрисой и дебютировав на театральной сцене, но позже стала учительницей французского языка, и тогда в ней снова пробудилось желание писать. И она постепенно начала записывать отдельные истории.
В 2005 году она использует отпуск по уходу за ребенком для того, чтобы заняться сочинительством. Ей хочется написать «нечто между сказкой и романом». Обратившись к семейным испанским преданиям, она вышивает свой первый роман по канве историй, рассказанных бабушкой — о ее испанской прародительнице Фраските, которая в книге превратилась в ведьму-швею, живущую с деспотичным мужем. Еще незаконченную рукопись она предложила самому уважаемому французскому издательству «Галлимар», редактор отреагировал коротко: «Ничего не меняйте, допишите конец».
В начале 2007-го роман вышел небольшим тиражом, критики его поначалу не особо заметили, а вот читатели — наоборот, заработало сарафанное радио, и «Сшитое сердце» стало одной из самых обсуждаемых книг года. В итоге роман получил девять литературных премий, в частности, книга отмечена премиями Эммануэля-Робле и премией лицеистов Редондо. Все это стало для молодой писательницы настоящим трамплином. К 2012 году общий тираж французского издания превысил 300.000 экземпляров.
После столь оглушительного успеха Кароль Мартинез оставила преподавание и всерьез занялась писательством. В 2011 году вышел второй ее роман Du Domaine des Murmures, получивший престижную Гонкуровскую премию лицеистов, а в 2013 выходит роман La terre qui penche. Вместе со «Сшитым сердцем» книги составили своеобразный магический триптих. Писательский интерес Кароль сосредоточен на средневековой магии, дожившей и до наших дней. В ее книгах история страны сплетается с мифами и сказками.
#фантомпресс #карольмартинез
Завороженная рассказами своей бабушки, переселенки испанского происхождения, работавшей дворничихой, юная Кароль Мартинез написала свои первые стихи в двенадцать лет. Взрослую жизнь она начала, став актрисой и дебютировав на театральной сцене, но позже стала учительницей французского языка, и тогда в ней снова пробудилось желание писать. И она постепенно начала записывать отдельные истории.
В 2005 году она использует отпуск по уходу за ребенком для того, чтобы заняться сочинительством. Ей хочется написать «нечто между сказкой и романом». Обратившись к семейным испанским преданиям, она вышивает свой первый роман по канве историй, рассказанных бабушкой — о ее испанской прародительнице Фраските, которая в книге превратилась в ведьму-швею, живущую с деспотичным мужем. Еще незаконченную рукопись она предложила самому уважаемому французскому издательству «Галлимар», редактор отреагировал коротко: «Ничего не меняйте, допишите конец».
В начале 2007-го роман вышел небольшим тиражом, критики его поначалу не особо заметили, а вот читатели — наоборот, заработало сарафанное радио, и «Сшитое сердце» стало одной из самых обсуждаемых книг года. В итоге роман получил девять литературных премий, в частности, книга отмечена премиями Эммануэля-Робле и премией лицеистов Редондо. Все это стало для молодой писательницы настоящим трамплином. К 2012 году общий тираж французского издания превысил 300.000 экземпляров.
После столь оглушительного успеха Кароль Мартинез оставила преподавание и всерьез занялась писательством. В 2011 году вышел второй ее роман Du Domaine des Murmures, получивший престижную Гонкуровскую премию лицеистов, а в 2013 выходит роман La terre qui penche. Вместе со «Сшитым сердцем» книги составили своеобразный магический триптих. Писательский интерес Кароль сосредоточен на средневековой магии, дожившей и до наших дней. В ее книгах история страны сплетается с мифами и сказками.
#фантомпресс #карольмартинез
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Завет воды» Абрахама Вергезе — электронный синхрорелиз!
С сегодняшнего дня «Завет Воды» в электронной и аудиоверсии от @vimbo_audiobooks станет доступен на всех электронных площадках России.
Электротекст в переводе Марии Александровой, аудиокнига в потрясающей озвучке Алексея Багдасарова. Наслаждайтесь новым романом Абрахама Вергезе на своих гаджетах!
📙 Штат Керала, начало XX века. Двенадцатилетняя девушка выходит замуж за мужчину, значительно старше себя. Ей предстоит стать главой семейного клана и совладать с недугом, переходящим из поколения в поколение. Вергезе не только рассказывает историю героев, он виртуозно ткет полотно истории Индии и тех перемен, которые произошли со страной в XX веке.
#фантомпресс #абрахамвергезе
С сегодняшнего дня «Завет Воды» в электронной и аудиоверсии от @vimbo_audiobooks станет доступен на всех электронных площадках России.
Электротекст в переводе Марии Александровой, аудиокнига в потрясающей озвучке Алексея Багдасарова. Наслаждайтесь новым романом Абрахама Вергезе на своих гаджетах!
📙 Штат Керала, начало XX века. Двенадцатилетняя девушка выходит замуж за мужчину, значительно старше себя. Ей предстоит стать главой семейного клана и совладать с недугом, переходящим из поколения в поколение. Вергезе не только рассказывает историю героев, он виртуозно ткет полотно истории Индии и тех перемен, которые произошли со страной в XX веке.
#фантомпресс #абрахамвергезе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Огромные очереди в Италии. Нет, не за едой, не за шмотками. На встречу с Рои Хеном. Рои в Риме — событие! И не просто так, а с новым романом, отрывки из которого Рои Хен читал на встрече. На итальянском, между прочим — выучил язык всего за год. Помните, как несколько лет назад мы удивлялись его идеальному русскому? Теперь очередь итальянцев — «очередь» во всех смыслах.
Встреча в Риме собрала более 1000 человек: автора «Душ» здесь любят и ждут. Мы тоже любим и ждем. Пусть даже пока что только в виде нового романа, который уже в переводе, но кто знает…
Роман прекрасный, кстати. Вокруг него явно будет шум.
#фантомпресс #роихен
Встреча в Риме собрала более 1000 человек: автора «Душ» здесь любят и ждут. Мы тоже любим и ждем. Пусть даже пока что только в виде нового романа, который уже в переводе, но кто знает…
Роман прекрасный, кстати. Вокруг него явно будет шум.
#фантомпресс #роихен