В преддверии встречи в книжном магазине Пархоменко 20-го августа в 19.00, посвященной переизданию первой части «Мира из прорех», делюсь скетчами художницы Jaz, работавшей над всеми тремя новыми обложками. Вторая и третья части пока не напечатаны, но по наброскам уже можно представить, какими они будут.
Первая часть была написана в 2018, напечатана – в 2020, и вот, «Новые правила» обретают новую жизнь. На презентации можно будет купить новое издание.
#миризпрорех #яналетт
Первая часть была написана в 2018, напечатана – в 2020, и вот, «Новые правила» обретают новую жизнь. На презентации можно будет купить новое издание.
#миризпрорех #яналетт
Первые фото с презентации в «Пархоменко» и после. Большое спасибо всем, кто разделил со мной этот вечер!
Думаю о том, как мне повезло с читателями, друзьями, близкими, коллегами, со всей поддержкой, которую я получаю.
Все объятия, автографы, сообщения в личку, вопросы в комментариях, рецензии в интернете придают мне сил. За прошлые недели случилось интереснейшие рабочие встречи, прошли презентации аудиокниги «Препараторы. Зов ястреба» и переиздания первого «Мира из прорех». В Питере давала интервью прекрасной Марии Фадеевой. В Москве наблюдала обложку своей книги на «Октябре». Очень вымотана – но еще больше воодушевлена.
Люди, люди, прикосновения, добрые слова, вопросы, ответы, просьбы, пожелания.
Спасибо вам большое; все это имеет огромное значение.
Писательство – одинокое занятие, но тем теплее от протянутых к тебе нитей взглядов, слов и рук. Благодаря всему этому я чувствую, что делаю что-то правильно.
Коплю, коплю все это – и верю, что оно, как эликсир в жилах, побежит-побежит, и в том числе на этом движении третьи «Препараторы» сложатся так быстро и ладно, как сейчас мечтаю)
#яналетт
Все объятия, автографы, сообщения в личку, вопросы в комментариях, рецензии в интернете придают мне сил. За прошлые недели случилось интереснейшие рабочие встречи, прошли презентации аудиокниги «Препараторы. Зов ястреба» и переиздания первого «Мира из прорех». В Питере давала интервью прекрасной Марии Фадеевой. В Москве наблюдала обложку своей книги на «Октябре». Очень вымотана – но еще больше воодушевлена.
Люди, люди, прикосновения, добрые слова, вопросы, ответы, просьбы, пожелания.
Спасибо вам большое; все это имеет огромное значение.
Писательство – одинокое занятие, но тем теплее от протянутых к тебе нитей взглядов, слов и рук. Благодаря всему этому я чувствую, что делаю что-то правильно.
Коплю, коплю все это – и верю, что оно, как эликсир в жилах, побежит-побежит, и в том числе на этом движении третьи «Препараторы» сложатся так быстро и ладно, как сейчас мечтаю)
#яналетт
Forwarded from Marshmallow Books
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вчера с огромным удовольствием побывала на книжном клубе Натальи Ломыкиной – большое спасибо за приглашение!
Обсуждали фэнтези – серьезное ли это осмысление реальности или guilty pleasure; говорили и о «Препараторах».
В числе прочего меня спросили, почему я пишу именно фэнтези, и я призадумалась.
Кажется, прежде всего пишу «жанровое», потому что люблю, когда мне сложно и интересно. Может прозвучать кощунственно, но чистый реализм мне придумывать скучно. Впрочем, возможно, я просто пока не нашла тот самый сюжет)
Вообще с давних пор считаю, что за метажанровостью – будущее; чаще всего самыми любимыми книгами у меня становятся те, чей жанр труднее всего определить. В собственные книги тоже люблю положить побольше разного – например, в тех же «Препараторах» можно найти следы и weird fiction, и биопанка, и производственного романа.
Теперь составляю список любимого фэнтези – и, пользуясь случаем, хочу спросить у вас: а какие «жанровые» книги вы любите больше всего?
#яналетт #писательское #препараторы
Обсуждали фэнтези – серьезное ли это осмысление реальности или guilty pleasure; говорили и о «Препараторах».
В числе прочего меня спросили, почему я пишу именно фэнтези, и я призадумалась.
Кажется, прежде всего пишу «жанровое», потому что люблю, когда мне сложно и интересно. Может прозвучать кощунственно, но чистый реализм мне придумывать скучно. Впрочем, возможно, я просто пока не нашла тот самый сюжет)
Вообще с давних пор считаю, что за метажанровостью – будущее; чаще всего самыми любимыми книгами у меня становятся те, чей жанр труднее всего определить. В собственные книги тоже люблю положить побольше разного – например, в тех же «Препараторах» можно найти следы и weird fiction, и биопанка, и производственного романа.
Теперь составляю список любимого фэнтези – и, пользуясь случаем, хочу спросить у вас: а какие «жанровые» книги вы любите больше всего?
#яналетт #писательское #препараторы
Вспомнилось еще смешное про жанр – сцена из «Багрового пика», фильма Гильермо дель Торо, режиссера, чьи фильмы – плоть от плоти жанра.
И сейчас, думая о его кино, я думаю, что оно куда более личное, чем может показаться на первый взгляд.
Главная героиня Эдит (Миа Васиковска), мечтающая стать писательницей, встречает загадочного баронета Томаса Шарпа (Том Хиддлстон), и у него в руках случайно оказывается её рукопись. И вот, листая страницы, он спрашивает:
– Призраки?..
И Эдит, готовясь краснеть и бледнеть, начинает было оправдываться, собираясь повторить то, что говорила до этого редактору: «Роман не о призраках, призрак – это скорее метафора, метафора всего прошлого…»
Но Томас улыбается и говорит:
– Там, откуда я родом, к призракам относятся серьезно.
И тут мы понимаем – у Эдит, конечно, нет шансов в него не влюбиться не только потому, что его играет Хиддлстон)
И сейчас, думая о его кино, я думаю, что оно куда более личное, чем может показаться на первый взгляд.
Главная героиня Эдит (Миа Васиковска), мечтающая стать писательницей, встречает загадочного баронета Томаса Шарпа (Том Хиддлстон), и у него в руках случайно оказывается её рукопись. И вот, листая страницы, он спрашивает:
– Призраки?..
И Эдит, готовясь краснеть и бледнеть, начинает было оправдываться, собираясь повторить то, что говорила до этого редактору: «Роман не о призраках, призрак – это скорее метафора, метафора всего прошлого…»
Но Томас улыбается и говорит:
– Там, откуда я родом, к призракам относятся серьезно.
И тут мы понимаем – у Эдит, конечно, нет шансов в него не влюбиться не только потому, что его играет Хиддлстон)
Возобновляю вечерние прогулки придумывания – и дневные часы написания.
Пока, правда, больше перечитываю и редактирую потихоньку – но сегодня начну писать и новый текст. Думаю, с Унельма и Мил – главы у них сейчас дают куда больше простора для веселой импровизации, чем у Сорты и Строма.
Много читаю – кажется, придется вынужденно сбавить обороты. Перешла к третьей части «Саги о Видящих» Робин Хобб – а параллельно с ней прочитала «Голод» Светланы Павловой и «Толпу» Эмили Эдвардс, посвященные теме РПП и прививок соответственно. Вслух читаем «Золото, перину и ночную чертовщину» Флор Веско – но об этой книге я, наверно, потом напишу отдельно.
А как ваши дела? Что поделываете и почитываете?
#яналетт #писательское #летт_прожизнь
Пока, правда, больше перечитываю и редактирую потихоньку – но сегодня начну писать и новый текст. Думаю, с Унельма и Мил – главы у них сейчас дают куда больше простора для веселой импровизации, чем у Сорты и Строма.
Много читаю – кажется, придется вынужденно сбавить обороты. Перешла к третьей части «Саги о Видящих» Робин Хобб – а параллельно с ней прочитала «Голод» Светланы Павловой и «Толпу» Эмили Эдвардс, посвященные теме РПП и прививок соответственно. Вслух читаем «Золото, перину и ночную чертовщину» Флор Веско – но об этой книге я, наверно, потом напишу отдельно.
А как ваши дела? Что поделываете и почитываете?
#яналетт #писательское #летт_прожизнь
Много читала в последние дни паблик Страдающая литература, в котором коллеги жалуются на жизнь.
Авторы, публикующиеся в бумаге, завидуют самиздатовским, потому что у них много денег.
Самиздатовские завидуют публикующимся в бумаге, потому что у них больше славы и писательской реализации.
Сразу после следуют посты о том, что и для денег в самиздате, и для славы и реализации в бумаге приходится, оказывается, немало потрудиться – и даже если трудиться, помогает это не всегда.
Боллитровцы считают, что жанр все заполонил и писать его и находить читателей легко. Тиражи у «жанровых» книг часто большие, а у «серьезных» – маленькие.
Пишущие жанр обижаются на боллитровцев – у них серьезные премии и экранизации, а у жанровых в этом плане все куда скуднее.
Авторы неформата жалуются на сегрегацию и невозможность найти издателя и читателя.
Авторы, попадающие в тренды, боятся, что тренды вот-вот закончатся и они будут забыты.
Очень жалко, на самом деле, всех.
«Здравствуй, брат. Писать очень трудно».
И иногда настолько трудно, что мало какая компенсация покажется достаточной. Наверно, естественно для человека думать, что где-то там у кого-то там все гораздо проще и лучше. А по факту, мне кажется, полностью довольных нет и не предвидится, потому что все действительно устроено «медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек».
#писательское #летт_прожизнь #летт_прописателей
Авторы, публикующиеся в бумаге, завидуют самиздатовским, потому что у них много денег.
Самиздатовские завидуют публикующимся в бумаге, потому что у них больше славы и писательской реализации.
Сразу после следуют посты о том, что и для денег в самиздате, и для славы и реализации в бумаге приходится, оказывается, немало потрудиться – и даже если трудиться, помогает это не всегда.
Боллитровцы считают, что жанр все заполонил и писать его и находить читателей легко. Тиражи у «жанровых» книг часто большие, а у «серьезных» – маленькие.
Пишущие жанр обижаются на боллитровцев – у них серьезные премии и экранизации, а у жанровых в этом плане все куда скуднее.
Авторы неформата жалуются на сегрегацию и невозможность найти издателя и читателя.
Авторы, попадающие в тренды, боятся, что тренды вот-вот закончатся и они будут забыты.
Очень жалко, на самом деле, всех.
«Здравствуй, брат. Писать очень трудно».
И иногда настолько трудно, что мало какая компенсация покажется достаточной. Наверно, естественно для человека думать, что где-то там у кого-то там все гораздо проще и лучше. А по факту, мне кажется, полностью довольных нет и не предвидится, потому что все действительно устроено «медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек».
#писательское #летт_прожизнь #летт_прописателей
Аудиокнига «Препараторы. Зов ястреба» – номер 1 в топе по прослушиваниям в приложении «Звук» за это лето.
#препараторы
#препараторы
Ладно, а теперь серьезно. Какую сверхспособность вы бы выбрали, если бы можно было выбрать что-то одно, но любое?
Очень хочу рассказать о книге Флор Веско «Золото, перина и ночная чертовщина».
Полная чудесного юмора, оригинальная и нежная история о познании тела – своего и чужого – сепарации, принятии, примирении и любви. Веско насыщает свой текст отсылками к многочисленным классическим сказкам – тут и Андерсен, и Шарль Перро, но, как положено в нашу метаэпоху, писательница рассказывает их на новый лад.
Аннотация обещает «эротический роман о познании телесности, граничащей с колдовством». И действительно, будет и эротика – уместная и красивая – и телесность, и колдовство.
Начинается история с того, что некий молодой лорд, наследник огромного состояния, объявляет, что подыскивает себе жену. Но соискательница должна пройти испытание, повергающее добропорядочное общество в шок, – провести ночь с потенциальным мужем под одной крышей.
Три – как положено – сестры в сопровождении горничной отправляются в таинственное поместье, которое само по себе с первых страниц обещает немало загадок.
Я давно не читала ничего настолько яркого, необычного и – в самом лучшем смысле слова – приятного. Эта остроумная, чувственная книга – способ действительно хорошо провести время, и при этом поразмыслить о смелости и робости, ревности и щедрости, принятии и ограничениях.
Из того, на что похоже, вспомнился «Ходячий замок» Дианы Уинн Джонс – но если бы он был написан для взрослых.
Помимо всего прочего, она еще и написана замечательным языком и стилистически очень интересна – перевел на русский язык с французского книгу Тимофей Петухов.
«И она засыпает, уткнувшись носом в сгиб его локтя, чувствуя щекой, как тихо вздымается его грудь.
Жаль, что тот возлюбленный существует лишь в её воображении.
Хотя нет. Сожалеть не стоит. Ведь нет ничего сладостнее грез».
#рецензиялетт
Полная чудесного юмора, оригинальная и нежная история о познании тела – своего и чужого – сепарации, принятии, примирении и любви. Веско насыщает свой текст отсылками к многочисленным классическим сказкам – тут и Андерсен, и Шарль Перро, но, как положено в нашу метаэпоху, писательница рассказывает их на новый лад.
Аннотация обещает «эротический роман о познании телесности, граничащей с колдовством». И действительно, будет и эротика – уместная и красивая – и телесность, и колдовство.
Начинается история с того, что некий молодой лорд, наследник огромного состояния, объявляет, что подыскивает себе жену. Но соискательница должна пройти испытание, повергающее добропорядочное общество в шок, – провести ночь с потенциальным мужем под одной крышей.
Три – как положено – сестры в сопровождении горничной отправляются в таинственное поместье, которое само по себе с первых страниц обещает немало загадок.
Я давно не читала ничего настолько яркого, необычного и – в самом лучшем смысле слова – приятного. Эта остроумная, чувственная книга – способ действительно хорошо провести время, и при этом поразмыслить о смелости и робости, ревности и щедрости, принятии и ограничениях.
Из того, на что похоже, вспомнился «Ходячий замок» Дианы Уинн Джонс – но если бы он был написан для взрослых.
Помимо всего прочего, она еще и написана замечательным языком и стилистически очень интересна – перевел на русский язык с французского книгу Тимофей Петухов.
«И она засыпает, уткнувшись носом в сгиб его локтя, чувствуя щекой, как тихо вздымается его грудь.
Жаль, что тот возлюбленный существует лишь в её воображении.
Хотя нет. Сожалеть не стоит. Ведь нет ничего сладостнее грез».
#рецензиялетт