Курумканский Дацан "Гандан Ше Дувлин"
2.01K subscribers
994 photos
14 videos
1 file
2.88K links
加入频道
Краткий зурхай на семь дней
Средний осенний месяц черноватой Курицы
30 сентября, понедельник. Луна, 28 лунное число, день красноватой Курицы, мэнгэ – 7 красных отметин, местоположение (hуудал) – Земля. День нагов.
Благоприятный день для животноводства, растениеводства, культуры, науки, торговли, судебных и военных дел.
Неблагоприятный день для покупки обновок, любых начинаний, путешествий, брачных и похоронных дел. Стрижка волос – к ссоре.
Немного успешнее будут люди, родившиеся в годы Овцы и Собаки.
Ла (hунууhэн) будет находиться на правой лодыжке у мужчин и на левой – у женщин. Местоположение Ла нужно беречь. Если это место повредить, обжечь, порезать или, например, прооперировать, тогда наступит упадок сил (душа может уйти).

1 октября, вторник. Планета Марс, 29 лунное число, день жёлтой Собаки, мэнгэ – 6 белых отметин, местоположение (hуудал) – Железо. День демона Нищеты.
Благоприятный день для животноводства, растениеводства, культуры, науки, торговли, судебных и военных дел.
Неблагоприятный день для любых начинаний, закладки фундамента, похоронных и брачных дел. Не рекомендуется начинать строительство дома, печи, камина, стелить крышу, давать в долг, начинать новое дело, проект, бизнес, также трогать заначку, отложенную на чёрный день, снимать со счёта деньги, брать средства из запасов, хранилищ и т.д. Не стоит оказывать материальную помощь, вывешивать хии морин и совершать крупные покупки. Не имеет смысла высаживать растения. Любые начинания сулят бедность, убытки. После проведения специальных ритуалов, пожалуй, можно будет отправляться в дальнюю дорогу. Стрижка волос вызовет болезнь.
Избегут убытков люди, родившиеся в годы Мыши, Змеи, Коня и Свиньи. Вероятны потери у людей, родившихся в годы Обезьяны и Курицы.
Ла (hунууhэн) будет находиться на большом пальце правой ноги у мужчин и левой – у женщин. Местоположение Ла нужно беречь.

2 октября, среда. Планета Меркурий, 30 лунное число, день желтоватой Свиньи, мэнгэ – 5 жёлтых отметин, местоположение (hуудал) – Небо. День Будды и нагов.
Благоприятный день для животноводства, растениеводства, культуры, науки, торговли и благотворительности. Оказание помощи, участие в молебнах отвратят болезни психики и нервной системы, также помогут сохранить имя, имидж и влияние. Масштабные благие дела защитят местность от резких перемен в климате, падения небесных тел, крушения самолётов, других летательных аппаратов и прочих ЧП.
Неблагоприятный день для любых начинаний, путешествий, закладки фундамента, похоронных, судебных, охотничьих и брачных дел. Не рекомендуется заводить собаку. Громкие скандалы, аресты, уличения именитых людей станут причиной резких перемен в климате, падения небесных тел, самолётов, других летательных аппаратов и прочих ЧП в той местности. Стрижка волос – к неприятной встрече.
Беды минуют людей, родившихся в годы Мыши, Коровы, Дракона, Собаки и Свиньи. Не избегут проблем люди, родившиеся в годы Змеи и Коня.
Ла (hунууhэн) будет находиться на стопах и во всём теле. Местоположение Ла нужно беречь.

Заключительный осенний месяц синей Собаки

3 октября, четверг. Планета Юпитер, 1 лунное число, день белой Мыши, мэнгэ – 4 зелёные отметины, местоположение (hуудал) – Вода.
Благоприятный день для животноводства, растениеводства, культуры, науки, торговли, путешествий, переездов, кочёвок, судебных и военных дел. Оказание помощи, участие в молебнах, получение посвящений, учений, также вывешивание флажков хии морин сулят богатство, здоровье, исполнение желаний. Масштабные благие дела защитят местность от эпидемий, наводнений, селей, чрезмерных осадков, падежа скота и неурожая. После проведения специальных ритуалов, пожалуй, можно будет заниматься брачными делами.
Неблагоприятный день для некоторых начинаний, рытья колодца, бурения скважины, покупки б/у техники, одежды, обуви, охотничьих и похоронных дел. Громкие скандалы, аресты, уличения именитых людей станут причиной наводнений, чрезмерных осадков, селей, эпидемий, падежа скота и неурожая в той местности. Стрижка волос укоротит жизнь.
Своего добьются люди, родившиеся в годы Тигра, Зайца, Курицы и Обезьяны. Не сбудутся пожелания людей, родившихся в годы Коровы, Овцы и Собаки.
Ла (hунууhэн) будет находиться на большом пальце левой ноги у мужчин и правой – у женщин. Местоположение Ла нужно беречь.

4 октября, пятница. Планета Венера, 2 лунное число, день беловатой Коровы, мэнгэ – 3 синие отметины, местоположение (hуудал) – Гора.
Благоприятный день для животноводства, растениеводства, культуры, торговли, науки, похоронных, военных и судебных дел. Вывешивание флажков хии морин даруют удачу, особенно в опасных, рискованных местах, делах и временах.
Неблагоприятный день для возврата долга, любых начинаний, путешествий, покупки изделий из шкуры, кожи, пуха, охотничьих и брачных дел. Не рекомендуется участвовать в кремации, ходить в гости или принимать их. Стрижка волос – к ссоре.
Беды обойдут стороной людей, родившихся в годы Змеи, Коня, Обезьяны и Курицы. Не сложится день для людей, родившихся в годы Тигра и Зайца.
Ла (hунууhэн) будет находиться на левой лодыжке у мужчин и на правой – у женщин. Местоположение Ла нужно беречь.
5 октября, суббота. Планета Сатурн, 3 лунное число, день чёрного Тигра, мэнгэ – 2 чёрные отметины, местоположение (hуудал) – Дерево. Бальжинямтай и Дашинямтай удэр, весьма благой день.
Благоприятный день для животноводства, растениеводства, культуры, науки, торговли, путешествий, похоронных, брачных и судебных дел. Любые начинания, открытие нового дела, помещения сулят процветание, рост и успех. Вывешивание флажков хии морин даруют большую удачу в работе, делах, деятельности, любой активности. Стрижка волос – к умножению скота, имущества.
Неблагоприятный день для рытья колодца, бурения скважины, покупки изделий из шкуры, кожи, пуха и охотничьих дел.
День благоволит людям, родившимся в годы Коровы, Тигра и Зайца. Не справятся с делами люди, родившиеся в годы Мыши и Свиньи.
Ла (hунууhэн) будет находиться на левой икре у мужчин и на правой – у женщин. Местоположение Ла нужно беречь.

6 октября, воскресенье. Солнце, 4 лунное число, день черноватого Зайца, мэнгэ – 1 белая отметина, местоположение (hуудал) – Ветер.
Благоприятный день для животноводства, растениеводства, культуры, науки, торговли, благотворительности, учёбы и брачных дел. Оказание помощи, участие в молебнах, вывешивание флажков хии морин даруют удачу, возможности, силы и уверенность в завтрашнем дне. Посадка растений, уход за ними, приручение, дрессировка животных будут весьма полезны для нервной и психической систем, впрочем, как и игры, контакты со всеми «братьями нашими меньшими». Многие начинания, открытие новых дел, помещений принесут счастье, успех, исполнение желаний. Стрижка волос придаст сил.
Неблагоприятный день для путешествий, покупки б/у техники, одежды, обуви, военных, судебных, похоронных и охотничьих дел.
День сулит удачу людям, родившимся в годы Дракона.
Ла (hунууhэн) будет находиться на передней стороне колена левой ноги у мужчин и правой – у женщин. Местоположение Ла нужно беречь. Если это место повредить, обжечь, порезать или, например, прооперировать, тогда наступит упадок сил (душа может уйти).
Краткое дополнение. На этой неделе: 2 октября – День Будды, 5 – День Бальжинямтай и Дашинямтай и 6 – День Солнца. В эти дни карма от совершённых поступков и проступков будет иметь многократный эффект. Поэтому надо постараться совершить как можно больше добродетелей и как можно меньше – нехорошего. Соблюдение вегетарианского поста, отказ от ужина и вредных привычек будет не только полезно для здоровья, но хорошо очистит энергетику.
Дни нагов (30 сентября и 2 октября) – это благоприятные дни для ритуалов Луусад, также для самостоятельных подношений божествам Водной стихии. Если нет возможности пригласить лам для проведения данного ритуала, можно самому это сделать в очень краткой форме. Но для этого нужно иметь лекарство нагов – Люмэн, Луусадай зай. Люмэн следует посыпать в не отведанное молоко красной коровы или белой козы, почитать мантру мирных божеств и побрызгать молоком с лекарством в водоём и на берег. Место должно быть чистым, тихим. Делается это в ранние часы. Ещё эти дни хороши для начала бальнеотерапии – питья целебных вод (набор её впрок), принятия ванн и т.д.
1 октября в нашем дацане будет проводиться хурал «Жамсаран сахюусан» (Защитник Учения Будды). Очищает энергетику от болезней, порчи и злых языков. Покровительствует военным, охотникам, путникам. Защищает от нападений, несчастий, врагов, оружия, зубов, клыков и прочего. С 14.00 часов (с 9.00 по МСК). 2 октября – Мандал Жева. Ритуал обширных подношений богине Зелёной Таре (Ногоон Дари Эхэ). За благополучие и благоденствие, очищает карму. С 10.00 часов (с 5.00 по МСК). 5-го – Алтан Гэрэл (чтение коренного текста). За благополучие и благоденствие. Очищает карму. С 10.00 часов (с 5.00 по МСК).
Для желающих оказать посильную помощь моему каналу сообщаю номера моих карт: Сбер – № 4276 1609 5069 5511, ВТБ – № 2200 2407 9740 2027, Т – Банк (Тинькофф) – № 2200 7005 5305 7406. Буду рад и благодарен за любую помощь. На ютубе не доступны стали почему-то прямые эфиры через телефон, поэтому трансляции с молебнов теперь вещаются только в VK, в группе «Курумканский дацан».
Благодарю всех, кто пишет добрые комментарии, ставит лайки, вверх поднятые пальцы. Это тоже здорово меня поддерживает, способствует продвижению канала, распространению буддийского Учения. Отдельное большое спасибо тем, кто помогает финансово! Надеюсь, что данный прогноз поможет людям избежать больших проблем и быстрее достичь своих целей, пожеланий.
Из расписания хуралов на октябрь
1 октября – Жамсаран сахюусан (Защитник Учения Будды). Очищает энергетику от болезней, порчи и злых языков. Покровительствует военным, охотникам, путникам. Защищает от нападений, несчастий, врагов, оружия, зубов, клыков и прочего.
С прямой трансляцией. С 14.00 час. по местному времени. С 9.00 час. по МСК.
Пожертвования – деньги можно перевести на карточку Сбербанка № 4276 1609 5069 5511, карточку ВТБ банка № 2200 2407 9740 2027 или Тинькоф: № 2200 7005 5305 7406, привязанные к телефону 8924 391 1113 (номер с вайбером, телеграммом и ватцапом), с пометкой «Жамсаран». Получатель: Намжилов Олег Найданович. Далга – продуктовое подношение также можно приобрести, заказав в Хамжане (стоимость – 400 руб.), который будет поставлен нами на молебне. Удобнее будет, если список отправите вайбером, телеграммом или ватцапом, указав название ритуала, сумму, время перевода и ФИО отправителя. При переводе нельзя написать много, а в мессенджерах – можно. Убедительно просим отправлять списки заблаговременно, чтобы было время на обработку. При заказе лампадки в сообщении обязательно впишите слово – Зула.

Для подношений нужны: водка или тогооной, молоко, чай, сладости, мучные изделия, отварное мясо говядины или баранины и топлёное масло.
Минимальный набор подношений можно приобрести в Хамжане дацана.
Ссылка на группу, где будет идти прямая трансляция: vk.com/kurumkan.datsan.
Мы хорошо не осознаём, что тяжело болеем страшной хронической болезнью «трёх ядов» - привязанностью, гневом и невежеством. Пока не почувствуешь себя по-настоящему больным, правильного созерцания не будет. Дже Цонкапа.
В мире духов (художественное произведение, отрывок 4)
Стр. 5-7
Приехал в дацан, на общем молебне было несколько прихожан. Во время молебна опять «ушёл» в бардо. Решил поискать реализованного ламу, большого Учителя, появились вопросы. Оказался в каком-то небольшом храме. В полумраке светился силуэт ламы. Свет от него был даже ярче, чем от статуй, буддийских божеств. Сделал три простирания, мысленно прочёл клятву бодхичиты. Приблизился к ламе, тот повернулся. Лицо его показалось знакомым, близким, только не мог вспомнить. Подумал, что потом всё равно вспомнит: «Можно спросить вас?». Получив утвердительный кивок, задал вопрос: «Савдаки поражают сердечно-сосудистую и нервную системы, насылают инсульты, инфаркты, судороги и прочее. Являются хозяевами местностей, участков земли, деревьев. Они воплощают наш гнев? Я читал, что они наказывают за вырубленный лес, за убитых людей, животных. Какое они имеют отношение к спиртному?». Лама практически исчез, остался свет и этот свет отвечал: «Наш гнев может быть скрытым, например, обида, желание навредить себе, чтобы кто-нибудь переживал. Любое желание нанести вред кому бы то ни было – есть та или иная форма гнева. Если это желание является основной мотивацией употребления спиртного и любого другого наркотика, тогда оно привлечёт савдаков». Свет, храм, бардо исчезли. Лама дочитал молебен, благословил прихожан книгой. Ещё некоторое время он был погружён в размышления. Он пытался понять связь между спиртным и савдаками. Если человек обижен на кого-то или что-то, то он озлоблен и при возможности наносит вред кому-то, чему-то или себе. Эта злость копится энергией и превращается в савдака, который впоследствии всё возвращает страданиями, болезнями. Получается, что однокурсник его, будучи обижен на молодых лам, пристрастился к алкоголю. Поэтому савдаки смогли нанести ему ответ в виде инсультов и продолжают его преследовать. Возможно, и в следующем перерождении он будет страдать от них. «Сможет ли он меня вновь найти, вспомнит ли? Надо будет его поискать завтра», – решил лама.
Утром во время практики он отправился искать своего друга. Увидел его как раз в тот момент, когда он убегал от савдаков и ринулся в матку женщины, которая проживала в одной с ним деревне. Видимо, он искал меня, но не мог вспомнить кого именно надо ему. Может, и был возле меня. Теперь через девять месяцев он родится мальчиком. Лама видел его будущее. Этот мальчик будет тянуться к буддизму. Скорее всего, после окончания школы пойдёт в хувараки. Вернётся в родную деревню и попросится ко мне в ученики. Пожалуй, на этот раз сможет реализовать мантру в затворах. Однако будет всю жизнь страдать от давления, болезней сердца. «Ну и ладно, вроде неплохо закончилось всё. Когда придёт ко мне, тогда и займусь им вплотную», – подумал лама.
На следующий день он отпевал молитвы усопшему знакомому, дух которого приходил рано утром два-три дня назад. Он выглядел совсем печально. Совершенно растерянный, испуганный, дрожал как листок на ветру. Разные сущности проносились рядом и почти все его покусывали, нападали. При человеческой жизни он был обуян множеством страстей: к женщинам, выпивке, еде. Чаще всего существа «цен» красного цвета в облике голых женщин мучили его. Лама стал начитывать мантру, лишь спустя некоторое время они с большой неохотой удалились. Тут он понял, что есть шанс помочь земляку, только вот смогут ли всё выполнить его родственники? Нужно было провести несколько сложных ритуалов в разных дацанах. Окрылённый новым видением, целью, представившейся возможностью, лама вернулся, чтобы быстрее рассказать это его родне.
Родственники выслушали и с воодушевлением принялись выполнять все рекомендации ламы. Как позже выяснилось, некоторые из родственников, проживавшие в городе и не обладавшие достаточной верой, не выполнили некоторые ритуалы. Лама об этом догадался, когда вновь увидел в бардо бедную душу земляка. Он рекомендовал провести большие молебны, чтение огромных текстов в дацанах с большим штатом лам и хувараков. Только полное чтение коренных текстов с большим количеством читающих священнослужителей могло спасти земляка от дурной участи плохого перерождения. А духовной силы его одного было недостаточно. Душа знакомого страдала от холода, когда в очередной раз её покинули голые существа цен. Они специально прижимались к нему, разогревали до пота, жары и вновь оставляли на холодном ветру. В один момент дух его увидел тёплое укромное место и ринулся в отчаянии туда. Это место оказалось маткой бездомной собаки.
Об увиденном в бардо лама не стал никому рассказывать. И не знал, как поступить с этой информацией. С одной стороны – нельзя ему лгать, с другой – как сказать его близким, что их родственник вёл разгульную, греховную жизнь, не воспитывал детей, бросал жён, а теперь переродился собакой. Однако та семья к нему больше не пришла. Как оказалось, их городские родственники обратились к другому ламе и тот сказал, что у него хорошее человеческое перерождение.
Продолжение следует. Еши Намжил лама. #мирдухов_олегнамжилов.
От всей души благодарю за добрые слова в комментариях, они здорово меня поддерживают, вдохновляют.

Уважаемые верующие, подписчики! Хочу поделиться радостной новостью: почти готова к изданию моя новая художественная книга. Скоро отнесу её в издательство. Известно, что полиграфические услуги очень дорогие. Поэтому решил обратиться за вашей помощью. Это будет участием в распространении Дхармы, что весьма позитивно скажется на умственных способностях в будущих перерождениях. Это очистит также и горловую чакру от негативной кармы, накопленной нами с безначальных времён. Дополнительным радостным бонусом будет, пожалуй, тот факт, что это совершенно новый проект. Буду рад и благодарен любой помощи.
Деньги можно перевести на карточку Сбербанка № 4276 1609 5069 5511, карточку ВТБ банка № 2200 2407 9740 2027 или Т-Банк (Тинькофф): № 2200 7005 5305 7406, привязанные к телефону 8924 391 1113 (номер с вайбером, телеграммом и ватцапом), с пометкой «Мир духов». Получатель: Намжилов Олег Найданович.
Из расписания хуралов на октябрь
2 октября – Мандал Жева. Ритуал обширных подношений богине Зелёной Таре (Ногоон Дари Эхэ). За благополучие и благоденствие, очищает карму.
Это будет 30 лунное число – День Будды. В такие дни любые деяния тела, речи и сознания будут иметь многократный кармический эффект. Большую силу очищения кармы приобретёт ритуал, если будет участвовать много верующих. Да будет благо! Да благословит всех Тара!
Отличный день для отказа от дурных привычек, ужина и соблюдения вегетарианского поста.
С прямой трансляцией. С 10.00 час. по местному времени. С 5.00 час. по МСК.
Пожертвования – деньги можно перевести на карточку Сбербанка № 4276 1609 5069 5511, карточку ВТБ банка № 2200 2407 9740 2027 или Тинькоф: № 2200 7005 5305 7406, привязанные к телефону 8924 391 1113 (номер с вайбером, телеграммом и ватцапом), с пометкой «Мандал Жева». Получатель: Намжилов Олег Найданович. Далга – продуктовое подношение также можно приобрести, заказав в Хамжане (стоимость – 400 руб.), который будет поставлен нами на молебне. Удобнее будет, если список отправите вайбером, телеграммом или ватцапом, указав название ритуала, сумму, время перевода и ФИО отправителя. При переводе нельзя написать много, а в мессенджерах – можно. Убедительно просим отправлять списки заблаговременно, чтобы было время на обработку. При заказе лампадки в сообщении обязательно впишите слово – Зула.

Для подношений нужны: молоко, чай, сладости, мучные изделия, фрукты или ягоды и топлёное масло.
Минимальный набор подношений можно приобрести в Хамжане дацана.
Ссылка на группу, где будет идти прямая трансляция: vk.com/kurumkan.datsan.
ТРИ ВИДА УСТРЕМЛЕНИЙ
При практике Дхармы бывают три вида устремлений.
Человек низших способностей стремится к действиям только ради будущих жизней, и он не прилагает усилий в других делах. Поэтому он никак не избежит достижения высших миров.
Человек средних способностей, устав от сансары в целом, стремится только к благим делам. Поэтому он никак не избежит достижения Освобождения.
Человек высших способностей стремится только к практике бодхичиты ради всех живых существ. Поэтому он никак не избежит полного Просветления.
Обычно все цели, к которым люди стремятся от рассвета до заката, связаны лишь с удовольствиями этой жизни. Люди, терзаемые в этой жизни отрицательными эмоциями, в следующих жизнях никак не смогут избежать падения в низшие миры. Бадмасамбава.
В мире духов (художественное произведение, отрывок 5)
Стр. 7-8
Наступила вторая среда (14 дней) со дня смерти пожилого мужчины, родственники которого первыми обратились к ламе. Этот мужчина вёл в целом добродетельную жизнь. Часто посещал дацан, совершал ритуальные обходы, изредка делал простирания, начитывал мантры, участвовал во многих буддийских акциях, стройках. Оказалось, что в молодости любил рыбалку, пару раз участвовал в заготовке леса, иногда выпивал, много курил. В первые дни пребывания в бардо его дух немного пострадал от нападения савдаков. Затем существа мамо атаковали его и оставили глубокие шрамы. Мамо то уходили, то вновь возвращались к нему. Следующим вредоносным существом пришёл джальпо – гордое существо, хранитель, обитатель близлежащей горы. Он выглядел как высокий бурят с властным взглядом, суровым выражением лица, в национальной одежде. Подлетел откуда-то сверху к духу пожилого бурята и с высоты птичьего полёта вниз на него глядел. Затем плюнул на землю. Плевок его, упав, сразу начал как бы закипать. Вскоре под его ногами бурлила, кипела небольшая лужица грязи. От его взгляда и вида кипящей лужи дух начал падать, видимо, теряя силы. Лама начал начитывать мантру. Джальпо посмотрел на него. От его взгляда стало как-то не по себе, но он удалился, и всё напряжение спало, наступило облегчение. Дух оправился, пришёл в себя. Видимо, пожилой мужчина очень гордился совершёнными добродеяниями, к тому же курение, запах табака очень гневают джальпо. «Гордыня – вот чем питается джальпо», – подумал лама. По всей видимости, дух сможет родиться человеком, только будут у него болезни сердца, сосудов, а с годами появится одышка. Лама обратился к нему с молитвой благопожеланий. И дух услышал его голос! Видно было, как он преобразился, обрадовался, услышав знакомый голос и буддийскую молитву. Сразу появились божества, Будда, всё вокруг стало чистым, светлым, добрым. Дух начал делать простирания, искренне молиться, просить прощения за все грехи… «Какой молодец, – подумал лама, – таким образом он уничтожил очень много негативной кармы. Наверняка теперь у него исчезнут все негативные каналы, которые оставили на нём вредоносные существа бардо». Вернулся лама в весьма хорошем настроении: «Как хорошо, что мы знакомы давно и у нас есть прочная кармическая связь. Он ведь так часто приезжал в дацан, помогал во многих наших проектах, стройках. Благодаря накопленным добродетелям и вере смог увидеть в бардо Будду, божеств и услышать мои молитвы».
Вечером ламе позвонили, сообщили о смерти одной женщины из соседней деревни. Её родственники просились утром на приём. Почему-то вспомнился один случай, произошедший в той деревне. Два-три года назад там умерла одна бабушка. Она приходилась ламе дальней родственницей. У неё был сын, с которым часто общался лама. И эта бабушка сильно заболела. Она сама и все подумали, что настало её время ухода. Тем не менее сын обратился с вопросом к ламе: «Скажи мне честно, не скрывай ничего – её время настало? Я не буду сильно переживать, понимаю, что она в возрасте (ей было под 90 лет). Если хочешь, никому не скажу, просто я хочу знать. Скажи, пожалуйста...». Лама посмотрел астрологические и гадальные книги, подумал немного и ответил: «Если провести ритуал от порчи – Часум, тогда можно спасти её на некоторое время». Сын не успокаивался: «Обязательно ритуал проведём, попросим тебя, только скажи, сколько ещё проживёт? Мне просто очень интересно, пожалуйста». Лама посмотрел на него, подумал немного: «Ну, где-то с полгода». Через шесть месяцев она умерла без болезни, просто утром не проснулась. Сын её всё поражался: «Как это возможно? Я записал дату нашего разговора, и прошло ровно полгода, день в день. Всё-таки буддизм – сильная религия».