А вы играли в кампании "Казаков"?
Честно говоря, недавно-таки запустил эту легендарную стратегию со всеми DLC и понял: какая же она была проработанная. При том, что весь объём антологии едва достигал 1,5 Гб, в нём была масса информации в сочетании с хорошей графикой и весьма нетривиальными тактическими задачами.
Ранее писал о тайтле в целом и сегодня хотел бы обратиться к самим кампаниям. Но дабы приблизиться к нашему времени, предлагаю глянуть третью часть серии. В ней несмотря на сходство с оригиналом, есть совершенно иные сценарные ходы в компаниях. Так английская сюжетка теперь закручена вокруг войны роялистов и круголовых, притом от подробностей и детализации миссий просто, простите за каламбур, голова идёт кругом. Мы узнаём не только имена ключевых деятелей, но и все подробности произошедшего события, при том и его предпосылки, и его последствия у нас как на ладони.
Вот это ощущение подлинной исторической реконструкции события в духе военно-исторической монографии, но без духоты с техникой кучи жаргонизмов, у нас обширный перечень доступных средств получения информации.
Да, один только эпизод с проверкой на вежливость местным крестьянином из второй миссии - это дорого стоит, особенно если вы запустите игру на английском, ибо и здесь проработан язык и стилизован под вычурные нормы 17 столетия.
Язык в сообщениях заслуживает отдельных похвал. Локализация на русском не только выглядит пристойно, но и просто шедеврально смотрится. Фактически все сообщения уникальны и проработаны как визуально, так и текстологически. Заметно выросла иммерсивность по сравнению с оригиналом и увеличилось количество выборов, начиная с обучающей кампании, где губернатора можно, либо казнить, либо отправить в имение и всё это обыгрывается на уровне ачивментов!
Украинская и русская кампании заметно потеряла в русофобкости (убрали миссию со Смоленском из украинской компании, хотя и ряд боевых действий в ходе Смуты оставили, но с нейтральной позиции; в русской кампании убрали клюкву про дикарей и жестоких царей). Вместо 30-летней войны в Германии за no name княжество, нам теперь предлагают пройти военную карьеру Евгения Саввойского - лучшего полководца в Австрии всех времён, этакого местного аналога А. В. Суворова. Да и французская компания стала интереснее, ведь раньше нам предлагали участвовать в Фронде и иных событиях из книг А. Дюма, а теперь перед нами предстал мир колониальной Франции от Канады и Луизианы до Индии и Океании.
Конечно, кампаний могли бы нагнать и побольше, но факт остаётся фактом, "Казаки" стали ещё более детализированы и продуманы, за что GSC стоит сказать огромное спасибо, не смотря на гору багов для обладателей АМД (к которым относится и автор данного поста) и весьма ограниченным количеством наций в сравнении с "И снова война". А какие у вас были впечатления от сюжеток в "Казаках" в любой из частей? Поделитесь ими в комментариях и не забудьте поставить реакцию под постом.
Канал автора
#Кузенков
#Игры
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Честно говоря, недавно-таки запустил эту легендарную стратегию со всеми DLC и понял: какая же она была проработанная. При том, что весь объём антологии едва достигал 1,5 Гб, в нём была масса информации в сочетании с хорошей графикой и весьма нетривиальными тактическими задачами.
Ранее писал о тайтле в целом и сегодня хотел бы обратиться к самим кампаниям. Но дабы приблизиться к нашему времени, предлагаю глянуть третью часть серии. В ней несмотря на сходство с оригиналом, есть совершенно иные сценарные ходы в компаниях. Так английская сюжетка теперь закручена вокруг войны роялистов и круголовых, притом от подробностей и детализации миссий просто, простите за каламбур, голова идёт кругом. Мы узнаём не только имена ключевых деятелей, но и все подробности произошедшего события, при том и его предпосылки, и его последствия у нас как на ладони.
Вот это ощущение подлинной исторической реконструкции события в духе военно-исторической монографии, но без духоты с техникой кучи жаргонизмов, у нас обширный перечень доступных средств получения информации.
Да, один только эпизод с проверкой на вежливость местным крестьянином из второй миссии - это дорого стоит, особенно если вы запустите игру на английском, ибо и здесь проработан язык и стилизован под вычурные нормы 17 столетия.
Язык в сообщениях заслуживает отдельных похвал. Локализация на русском не только выглядит пристойно, но и просто шедеврально смотрится. Фактически все сообщения уникальны и проработаны как визуально, так и текстологически. Заметно выросла иммерсивность по сравнению с оригиналом и увеличилось количество выборов, начиная с обучающей кампании, где губернатора можно, либо казнить, либо отправить в имение и всё это обыгрывается на уровне ачивментов!
Украинская и русская кампании заметно потеряла в русофобкости (убрали миссию со Смоленском из украинской компании, хотя и ряд боевых действий в ходе Смуты оставили, но с нейтральной позиции; в русской кампании убрали клюкву про дикарей и жестоких царей). Вместо 30-летней войны в Германии за no name княжество, нам теперь предлагают пройти военную карьеру Евгения Саввойского - лучшего полководца в Австрии всех времён, этакого местного аналога А. В. Суворова. Да и французская компания стала интереснее, ведь раньше нам предлагали участвовать в Фронде и иных событиях из книг А. Дюма, а теперь перед нами предстал мир колониальной Франции от Канады и Луизианы до Индии и Океании.
Конечно, кампаний могли бы нагнать и побольше, но факт остаётся фактом, "Казаки" стали ещё более детализированы и продуманы, за что GSC стоит сказать огромное спасибо, не смотря на гору багов для обладателей АМД (к которым относится и автор данного поста) и весьма ограниченным количеством наций в сравнении с "И снова война". А какие у вас были впечатления от сюжеток в "Казаках" в любой из частей? Поделитесь ими в комментариях и не забудьте поставить реакцию под постом.
Канал автора
#Кузенков
#Игры
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Telegram
LX (Философия и Наука для всех)
Forwarded from Techno Cat
Моддинг девайсов — тема очень широкая и невероятно интересная. При желании, чего только не сделаешь со своим любимым устройством: можно кастомизировать и преобразить интерфейс девайса, портировать свежую версию системы, прошить ядро с разгоном ЦПУ… Однако помимо программного моддинга, существует и аппаратный: умельцы умудряются наращивать объем ОЗУ и постоянной памяти, менять дисплеи на более качественные и даже добавлять поддержку беспроводной зарядки/квикчарджа! Предлагаю вам взглянуть на относительно редкую, дорогую, но такую желаемую в нулевых модификацию: наращивание ОЗУ на КПК аж в два раза! Сегодня мы с вами: узнаем предысторию моддинга телефонов в нулевых, самостоятельно перепаяем чипы ОЗУ на модули большего объёма, а также разберемся в программной стороне этого вопроса. Интересно? Тогда добро пожаловать в статью!
🔗 https://telegra.ph/Surovyj-modding-iz-nulevyh-kak-ehntuziasty-uvelichivali-obyom-OZU-v-kommunikatorah-02-06
#bodyawm
#Лонг
#КПК
Подписаться: @techno_catcat
🔗 https://telegra.ph/Surovyj-modding-iz-nulevyh-kak-ehntuziasty-uvelichivali-obyom-OZU-v-kommunikatorah-02-06
#bodyawm
#Лонг
#КПК
Подписаться: @techno_catcat
Telegraph
Суровый моддинг из нулевых: как энтузиасты увеличивали объём ОЗУ в коммуникаторах?
Моддинг девайсов — тема очень широкая и невероятно интересная. При желании, чего только не сделаешь со своим любимым устройством: можно кастомизировать и преобразить интерфейс девайса, портировать свежую версию системы, прошить ядро с разгоном ЦПУ… Однако…
Лучший симулятор латиноамериканского диктатора
В далёком 2001 году, впервые в истории видеоигр, группа из маленькой студии "PopTop Software" выпустила самый настоящий симулятор диктатора. К этому времени РТС уже давно стали мейнстримом, да и основанные на них градостроительные симуляторы. Всё же тема истории Латинской Америки далеко не первый эшелон исторических эпох в сообществе гиков и при этом игра выстрелила.
В целом латиносам крупном не повезло в историческом плане. Большая их часть говорит на одном и том же языке (испанском), живёт в одном и том же регионе, имеет общие культуру и религию (католичество), историю развития. Однако, вся драма в том что, этот фактически единый этнос разделён весьма символичными границами стран или политических движений, которые не только мешают латиносам спокойно жить, но и толкают их по деструктивному пути развития уже 200 лет подряд.
При всём этом трагизме, в массовом пространстве, жителей Латинской Америки, принято ассоциировать с чем-то несерьёзным и ироничным. Не зря именно, помимо Англии, Франции и нашей с вами России, там зарождался постмодернизм в лице Х. Борхеса или Г. Г. Маркеса. Тем не менее, не стоит забывать, что здесь куда большую роль играл специфичный испаноязычный пессимизм и флёр вокруг потерянной империи, нежели охладевание к прежним стимулам получения удовольствия как это справедливо для Европы или США.
Собственно, авторы из относительно небольшой американской студии смогли не только поиграть на популярных штампах (чего стоят только одни мемы про эль президенте), так и погрузить нас в суровую реальность постколониального субконтинента. С 1 части давали исключительно островные государства, где мы на правах владыки местной песочницы вправе были строить экономическую, политическую и культурную жизнь. Ну и конечно же не забывать общаться с лидерами сверхдержав в лице СССР и США.
Преимущественно, игра обращается к недавнему опыту XX века и достаточно хорошо деконструирует не только Холодную войну в целом, но и циничную политику США в отношении местных "банановых" республик, в частности. Так же в игре несмотря на видимый пафос диктаторской власти заложено не мало критики последней. Начиная с 3 части, радиовещание постоянно напоминало игроку какой он "злобный злодей" и не всегда обоснованно, но на регулярной основе критиковал существующий порядок вещей. И было за что, ведь большая часть населения живёт поначалу в сараях из картона, а из предприятий на всём острове - ферма, порт и пара контор по перевозке и строительству. Впрочем, в этом весь посыл тайтла: возьми сырую землю и преобрази её.
Каждый раз когда вы открываете новую игру, неизменно обращаетесь к классике, а точнее к роману Г. Г. Маркеса "100 лет одиночества", вновь и вновь переживая тот диалог цыгана и патриарха семьи Буэндиа о планах на строительство нового города. Выбирая между бесконечным повторением грехов предков, возведением дома из зеркал и постройкой жилищ из стекла, дабы отметить чистоту помыслов и желанием прекратить бесконечный поиск пустоты, ради служения ближним и Богу.
За столь глубокое погружение в реальность латиноамериканской ментальности, думаю надо бы поставить разработчикам лайк под этим постом (редакция канала обязательно им это передаст) и поделиться в комментариях вашими воспоминаниями о серии).
Канал автора
#Кузенков
#Игры
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
В далёком 2001 году, впервые в истории видеоигр, группа из маленькой студии "PopTop Software" выпустила самый настоящий симулятор диктатора. К этому времени РТС уже давно стали мейнстримом, да и основанные на них градостроительные симуляторы. Всё же тема истории Латинской Америки далеко не первый эшелон исторических эпох в сообществе гиков и при этом игра выстрелила.
В целом латиносам крупном не повезло в историческом плане. Большая их часть говорит на одном и том же языке (испанском), живёт в одном и том же регионе, имеет общие культуру и религию (католичество), историю развития. Однако, вся драма в том что, этот фактически единый этнос разделён весьма символичными границами стран или политических движений, которые не только мешают латиносам спокойно жить, но и толкают их по деструктивному пути развития уже 200 лет подряд.
При всём этом трагизме, в массовом пространстве, жителей Латинской Америки, принято ассоциировать с чем-то несерьёзным и ироничным. Не зря именно, помимо Англии, Франции и нашей с вами России, там зарождался постмодернизм в лице Х. Борхеса или Г. Г. Маркеса. Тем не менее, не стоит забывать, что здесь куда большую роль играл специфичный испаноязычный пессимизм и флёр вокруг потерянной империи, нежели охладевание к прежним стимулам получения удовольствия как это справедливо для Европы или США.
Собственно, авторы из относительно небольшой американской студии смогли не только поиграть на популярных штампах (чего стоят только одни мемы про эль президенте), так и погрузить нас в суровую реальность постколониального субконтинента. С 1 части давали исключительно островные государства, где мы на правах владыки местной песочницы вправе были строить экономическую, политическую и культурную жизнь. Ну и конечно же не забывать общаться с лидерами сверхдержав в лице СССР и США.
Преимущественно, игра обращается к недавнему опыту XX века и достаточно хорошо деконструирует не только Холодную войну в целом, но и циничную политику США в отношении местных "банановых" республик, в частности. Так же в игре несмотря на видимый пафос диктаторской власти заложено не мало критики последней. Начиная с 3 части, радиовещание постоянно напоминало игроку какой он "злобный злодей" и не всегда обоснованно, но на регулярной основе критиковал существующий порядок вещей. И было за что, ведь большая часть населения живёт поначалу в сараях из картона, а из предприятий на всём острове - ферма, порт и пара контор по перевозке и строительству. Впрочем, в этом весь посыл тайтла: возьми сырую землю и преобрази её.
Каждый раз когда вы открываете новую игру, неизменно обращаетесь к классике, а точнее к роману Г. Г. Маркеса "100 лет одиночества", вновь и вновь переживая тот диалог цыгана и патриарха семьи Буэндиа о планах на строительство нового города. Выбирая между бесконечным повторением грехов предков, возведением дома из зеркал и постройкой жилищ из стекла, дабы отметить чистоту помыслов и желанием прекратить бесконечный поиск пустоты, ради служения ближним и Богу.
За столь глубокое погружение в реальность латиноамериканской ментальности, думаю надо бы поставить разработчикам лайк под этим постом (редакция канала обязательно им это передаст) и поделиться в комментариях вашими воспоминаниями о серии).
Канал автора
#Кузенков
#Игры
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Telegram
LX (Философия и Наука для всех)
Не знаю даже, как вам заанонсить эту статью, котаны. По-моему здесь все говорит за себя. Рассказ о GTA 3, без преувеличения, легендарной части серии.
🔗https://telegra.ph/Grand-Theft-Auto-III--novoe-izmerenie-v-mire-gejminga-02-08
#Малеев
#Игры
Подписаться:@catgeeks
Предложить пост:@catgeekbot
🔗https://telegra.ph/Grand-Theft-Auto-III--novoe-izmerenie-v-mire-gejminga-02-08
#Малеев
#Игры
Подписаться:@catgeeks
Предложить пост:@catgeekbot
Telegraph
Grand Theft Auto III – новое измерение в мире гейминга
Серия GTA пользовалась популярностью у игроков и критиков начиная с первой части, когда она представляла собой незамысловатый top–down шутер. Но именно переход в третье измерение подарил ей по-настоящему большую славу, дав толчок дальнейшему развитию и породив…
Джина Карано наконец «выходит на ринг» против Дисней.
Я долго ждал, когда же Джина Карано, актриса и бывшая боец ММА, подаст в суд на «Крысиного короля». А там есть за что. Напомню, что её уволили из «Мандалорца» и прочих проектов по ЗВ за её политические взгляды и высказывания в соцсетях. В частности, мадам очень нелицеприятно говорила о Black Lives Matter и поддерживала Трампа.
По мнению Карано, налицо дискриминация по половому признаку. Ведь её мужчины-коллеги также свободно и открыто выражали свою позицию в соцсетях, хотя и поддерживали демократическую партию. И руководство Disney и Lucasfilm им за это ничего не сделало.
Джина требует у Lucasfilm вернуть ей роль в сериале «Мандалорец», выплатить штраф в размере 75 тысяч долларов плюс возместить убытки. Очевидно, что вопрос тут не столько в деньгах, сколько в принципах и репутации.
Ресурсы на судебные тяжбы у Джины Карано нашлись и вполне существенные. Сам Илон Маск оказался не прочь насолить Disney. Им был опубликован документ, содержащие некие рекомендации о «разнообразии» в контенте от медиа-гиганта. Информация получена анонимно, поэтому в её правдивости на всякий случай усомнимся.
Согласно этому документу, каждый новый фильм, созданный студией Disney, должен включать не менее 50% представителей ЛГБТ, афроамериканцев и других групп. Это правило распространяется как на актёров, так и на рядовых работников в компании. Если картина не соответствует стандартам — она не выходит в прокат.
После публикации Маск пообещал оказать юридическую поддержку всем пострадавшим от действий «Мышиного логова», и тут как тут и нарисовалась Джина Карано. Звёзды сошлись, как говорится
Учитывая шаткое положение Disney в последнее время и грядущие выборы в США, подобный громкий конфликт может иметь очень интересные последствия и создаст прецедент, после которого люди могут перестать бояться крупных корпораций. Поглядим, последим, выглядит любопытно.
#Широков
#Новости
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Я долго ждал, когда же Джина Карано, актриса и бывшая боец ММА, подаст в суд на «Крысиного короля». А там есть за что. Напомню, что её уволили из «Мандалорца» и прочих проектов по ЗВ за её политические взгляды и высказывания в соцсетях. В частности, мадам очень нелицеприятно говорила о Black Lives Matter и поддерживала Трампа.
По мнению Карано, налицо дискриминация по половому признаку. Ведь её мужчины-коллеги также свободно и открыто выражали свою позицию в соцсетях, хотя и поддерживали демократическую партию. И руководство Disney и Lucasfilm им за это ничего не сделало.
Джина требует у Lucasfilm вернуть ей роль в сериале «Мандалорец», выплатить штраф в размере 75 тысяч долларов плюс возместить убытки. Очевидно, что вопрос тут не столько в деньгах, сколько в принципах и репутации.
Ресурсы на судебные тяжбы у Джины Карано нашлись и вполне существенные. Сам Илон Маск оказался не прочь насолить Disney. Им был опубликован документ, содержащие некие рекомендации о «разнообразии» в контенте от медиа-гиганта. Информация получена анонимно, поэтому в её правдивости на всякий случай усомнимся.
Согласно этому документу, каждый новый фильм, созданный студией Disney, должен включать не менее 50% представителей ЛГБТ, афроамериканцев и других групп. Это правило распространяется как на актёров, так и на рядовых работников в компании. Если картина не соответствует стандартам — она не выходит в прокат.
После публикации Маск пообещал оказать юридическую поддержку всем пострадавшим от действий «Мышиного логова», и тут как тут и нарисовалась Джина Карано. Звёзды сошлись, как говорится
Учитывая шаткое положение Disney в последнее время и грядущие выборы в США, подобный громкий конфликт может иметь очень интересные последствия и создаст прецедент, после которого люди могут перестать бояться крупных корпораций. Поглядим, последим, выглядит любопытно.
#Широков
#Новости
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Приветствую, котогики. Вот и я наконец почувствовал себя обязанным высказаться на тему возлюбленного всеми Rogue Trader. Но говорить я буду не про сюжет и лор, а про игровые механики, а конкретнее — объясню на примере «Вольного торговца», чем плохи распространенные в современных играх приемы геймдизайна.
🔗 https://telegra.ph/O-plohom-gejmdizajne-v-TRPG-02-09
#Тимофеев
#Игры
#Rogue_Trader
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
🔗 https://telegra.ph/O-plohom-gejmdizajne-v-TRPG-02-09
#Тимофеев
#Игры
#Rogue_Trader
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Telegraph
О плохом геймдизайне в TRPG
Приветствую, котогики. Вот и я наконец почувствовал себя обязанным высказаться на тему возлюбленного всеми Rogue Trader. Но говорить я буду не про сюжет и лор, а про игровые механики, а конкретнее — объясню на примере «Вольного торговца», чем плохи распространенные…
CatGeek
Приветствую, котогики. Вот и я наконец почувствовал себя обязанным высказаться на тему возлюбленного всеми Rogue Trader. Но говорить я буду не про сюжет и лор, а про игровые механики, а конкретнее — объясню на примере «Вольного торговца», чем плохи распространенные…
Сказать, что я неистово плюсую автору — ничего не сказать. Мало того, что система адски перегружена. Но Совокоты как будто решили добить игрока тем, что:
1) Левел-апы происходят ОЧЕНЬ часто;
2) Вся твоя пати (6 рыл + не используемые персы) получает уровень одновременно.
И это превращает прокачку реально в какую-то пытку, когда после боя тебе нужно потратить минут 5-10, чтобы раскидать по уму перки своим бойцам. Короч, лично для меня эта катавасия закончилась плевком на эту систему прокачки, переключением сложности на самую пусечную и прокачкой по принципу "Прожимаю первый более-менее понравившийся перк и вверяю себя воле Императора, возлюбленного всеми".
Такие дела, котаны.
1) Левел-апы происходят ОЧЕНЬ часто;
2) Вся твоя пати (6 рыл + не используемые персы) получает уровень одновременно.
И это превращает прокачку реально в какую-то пытку, когда после боя тебе нужно потратить минут 5-10, чтобы раскидать по уму перки своим бойцам. Короч, лично для меня эта катавасия закончилась плевком на эту систему прокачки, переключением сложности на самую пусечную и прокачкой по принципу "Прожимаю первый более-менее понравившийся перк и вверяю себя воле Императора, возлюбленного всеми".
Такие дела, котаны.
Котогик, Ubisoft вновь демонстрируют чудеса маркетинга.
Уже на следующей неделе состоится релиз Skull and Bones — многострадального пиратского ММО от сингапурского отделения Ubisoft, разработка которого уже вошла в историю как одна из самых трешовых.
Помимо того, что отзывы с открытой беты пока неутешительные и в лучшем случае средние, народ начинает активно охреневать от французского ценообразования. Напомню, что Skull and Bones не условно-бесплатный пиратский экшен, а полноценный продукт за 70 долларов.
Причину такой высокой цены объяснил «гений» маркетинга и глава Ubisoft Ив Гиймо:
«Вы увидите, что Skull and Bones — это полноценная игра. Это очень большая игра и мы уверены, что люди сами увидят, насколько она масштабная. Это действительно полноценная AAA-... AAAA-игра, которая покажет себя в долгосрочной перспективе.»
Забавно, что сначала Гиймо называет игру ну хотя бы полноценной, а потом аж АААА-игрой. Интересно, имеется ввиду пиратское «ааааррр» или крик игроков, которые поймут, что их нагло нагрели на 70 баксов. Пишите свои варианты в комментарии о том, что он имел ввиду.
Уверен, что мы начнём активно потешаться над Skull and Bones уже 16 февраля, когда проект выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
#Широков
#Игры
#Ubisoft
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Уже на следующей неделе состоится релиз Skull and Bones — многострадального пиратского ММО от сингапурского отделения Ubisoft, разработка которого уже вошла в историю как одна из самых трешовых.
Помимо того, что отзывы с открытой беты пока неутешительные и в лучшем случае средние, народ начинает активно охреневать от французского ценообразования. Напомню, что Skull and Bones не условно-бесплатный пиратский экшен, а полноценный продукт за 70 долларов.
Причину такой высокой цены объяснил «гений» маркетинга и глава Ubisoft Ив Гиймо:
«Вы увидите, что Skull and Bones — это полноценная игра. Это очень большая игра и мы уверены, что люди сами увидят, насколько она масштабная. Это действительно полноценная AAA-... AAAA-игра, которая покажет себя в долгосрочной перспективе.»
Забавно, что сначала Гиймо называет игру ну хотя бы полноценной, а потом аж АААА-игрой. Интересно, имеется ввиду пиратское «ааааррр» или крик игроков, которые поймут, что их нагло нагрели на 70 баксов. Пишите свои варианты в комментарии о том, что он имел ввиду.
Уверен, что мы начнём активно потешаться над Skull and Bones уже 16 февраля, когда проект выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
#Широков
#Игры
#Ubisoft
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Франшиза «Чужой» лишится приквелов Ридли Скотта
Еще никто не забыл, что нас ждет сериал-приквел по вселенной «Чужих»? Ну вот, я решил напомнить вам о нем, собрав некоторые подробности в один пост, ведь, на самом деле, тут есть о чем поговорить и — спойлер — чему порадоваться.
Шоураннер предстоящего проекта Ной Хоули («Фарго»), в отличие от Disney, не хранит молчание и делится всякими подробностями, сохраняя интригу. «Чужой» выйдет где-то в 2025 году, действия будут происходить между 2092 и 2122 годами (тогда-то и случились события первого фильма) и, что самое главное, на Земле, впервые для франшизы (кроссоверы не трогаем).
Таким образом в сериале вполне могут так или иначе показать первую задокументированную встречу Wayland-Yutani с ксеноморфами. Это объяснит одержимость компании «совершенными организмами» и появление «специального приказа №937», а также выступит в качестве хорошей подводки к инциденту с «Ностромо» на LV-426.
На данную мысль наталкивают слова Хоули, который ссылается на опыт работы над супергеройским сериалом «Легионом» про сына Чарльза Ксавьера из «Людей Икс». Там он не знал, сколько будет сезонов, но придерживался трехактной структуры для своей истории, в которой примерно очертил начало, середину и конец.
Вот что говорит сам Ной: «Мы не стали предлагать им «библию» [документ, в котором расписан сюжет, идеи, персонажи и так далее, чтобы по нему могли спокойно работать другие творцы, не знакомые с шоу] или рассказывать все по порядку, а сказали: «Общая картина: это первая часть, это — вторая, и в конечном итоге приходим сюда».
Другая приятная деталь — сериал будет игнорировать приквелы, а именно «Прометей» и «Чужой: Завет». Шоураннер выделяет два аспекта, от которых хочет избавиться: сомнительное происхождение пришельца и осовремененный дизайн вселенной. По мнению Хоули, появившийся в результате миллионов лет эволюции совершенный организм является куда более эффективным монстром, чем биооружие, созданное полчаса назад. К тому же такая предыстория ксеноморфа не вписывалась в его понимание оригинального фильма.
Ретрофутуристический дизайн стал неотъемлемой частью франшизы «Чужой». Без этой узнаваемой стилистики любой проект по данной вселенной сильно теряет в атмосфере, что хорошо доказали приквелы.
Из-за более осовремененного визуала они воспринимались безликими, похожими на многие другие фантастические кинокартины.
А еще продвинутые звездолеты с их блестящими интерьерами порождали несостыковки. Почему космический буксир «Ностромо» с его обшарпанными стенами больше походит на плавучую нефтяную буровую установку, чем на космический корабль, когда тридцать лет назад технологии были современнее. Поэтому Хоули планирует вновь вернуть ту стилистику, которая сделала «Чужой» таким узнаваемым.
Определенно приятно видеть, что в центре внимание сериала «Чужой» и предстоящего фильма «Чужой: Ромул» (про него как-нибудь отдельно расскажу) — возвращение к старым ценностям и эстетике франшизы.
Ждете?
#MrVolche
#Новости
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot
Еще никто не забыл, что нас ждет сериал-приквел по вселенной «Чужих»? Ну вот, я решил напомнить вам о нем, собрав некоторые подробности в один пост, ведь, на самом деле, тут есть о чем поговорить и — спойлер — чему порадоваться.
Шоураннер предстоящего проекта Ной Хоули («Фарго»), в отличие от Disney, не хранит молчание и делится всякими подробностями, сохраняя интригу. «Чужой» выйдет где-то в 2025 году, действия будут происходить между 2092 и 2122 годами (тогда-то и случились события первого фильма) и, что самое главное, на Земле, впервые для франшизы (кроссоверы не трогаем).
Таким образом в сериале вполне могут так или иначе показать первую задокументированную встречу Wayland-Yutani с ксеноморфами. Это объяснит одержимость компании «совершенными организмами» и появление «специального приказа №937», а также выступит в качестве хорошей подводки к инциденту с «Ностромо» на LV-426.
На данную мысль наталкивают слова Хоули, который ссылается на опыт работы над супергеройским сериалом «Легионом» про сына Чарльза Ксавьера из «Людей Икс». Там он не знал, сколько будет сезонов, но придерживался трехактной структуры для своей истории, в которой примерно очертил начало, середину и конец.
Вот что говорит сам Ной: «Мы не стали предлагать им «библию» [документ, в котором расписан сюжет, идеи, персонажи и так далее, чтобы по нему могли спокойно работать другие творцы, не знакомые с шоу] или рассказывать все по порядку, а сказали: «Общая картина: это первая часть, это — вторая, и в конечном итоге приходим сюда».
Другая приятная деталь — сериал будет игнорировать приквелы, а именно «Прометей» и «Чужой: Завет». Шоураннер выделяет два аспекта, от которых хочет избавиться: сомнительное происхождение пришельца и осовремененный дизайн вселенной. По мнению Хоули, появившийся в результате миллионов лет эволюции совершенный организм является куда более эффективным монстром, чем биооружие, созданное полчаса назад. К тому же такая предыстория ксеноморфа не вписывалась в его понимание оригинального фильма.
Ретрофутуристический дизайн стал неотъемлемой частью франшизы «Чужой». Без этой узнаваемой стилистики любой проект по данной вселенной сильно теряет в атмосфере, что хорошо доказали приквелы.
Из-за более осовремененного визуала они воспринимались безликими, похожими на многие другие фантастические кинокартины.
А еще продвинутые звездолеты с их блестящими интерьерами порождали несостыковки. Почему космический буксир «Ностромо» с его обшарпанными стенами больше походит на плавучую нефтяную буровую установку, чем на космический корабль, когда тридцать лет назад технологии были современнее. Поэтому Хоули планирует вновь вернуть ту стилистику, которая сделала «Чужой» таким узнаваемым.
Определенно приятно видеть, что в центре внимание сериала «Чужой» и предстоящего фильма «Чужой: Ромул» (про него как-нибудь отдельно расскажу) — возвращение к старым ценностям и эстетике франшизы.
Ждете?
#MrVolche
#Новости
Подписаться: @catgeeks
Предложить пост: @catgeekbot