Forwarded from Saratov Project
Саратов, конец XIX или начало XX века. Вид с колокольни Александро-Невского собора на Липки в сторону Бабушкиного взвоза
Стихотворение дня
На составные части разлагает
Кристалл лучи — и радуга видна,
И зайчики веселые живут.
Чтоб вновь родиться, надо умереть.
Я вышел на крыльцо; темнели розы
И пахли розовою плащаницей.
Закатное малиновое небо
Чертили ласточки, и пруд блестел.
Вдали пылило стадо. Вдруг я вижу:
Автомобиль несется как стрела
(Для здешних мест редчайшее явленье),
И развевается зеленый плащ.
Я не поспел еще сообразить,
Как уж смотрел в зеленые глаза,
И руку жали мне другие руки,
И пыльное усталое лицо
По-прежнему до боли было мило.
— Вот я пришел… Не в силах… Погибаю.
Наш ангел превращений отлетел.
Еще немного — я совсем ослепну,
И станет роза розой, небо небом,
И больше ничего! Тогда я прах
И возвращаюсь в прах! Во мне иссякли
Кровь, желчь, мозги и лимфа. Боже!
И подкрепленья нет и нет обмена!
Несокрушимо окружен стеклом я
И бьюсь как рыба! «А зеленый плащ?»
— Зеленый плащ? Какой? — «Ты в нем приехал».
— То призрак, — нет зеленого плаща. —
Американское пальто от пыли,
Перчатки лайковые, серый галстук
И кепка, цветом нежной rose champagne,
«Останься здесь!» — Ты видишь: не могу!
Я погружаюсь с каждым днем все глубже! —
Его лицо покрылось мелкой дрожью,
Как будто рядом с ним был вивисектор.
Поцеловал меня и быстро вышел,
Внизу машина уж давно пыхтела.
Дней через пять я получил письмо,
Стоял все тот же странный штемпель: «Гринок».
- Я все хотел тебе писать, но знаешь,
Забывчивость простительна при счастье,
А счастье для меня то — Эллинор,
Как роза — роза и окно — окно.
Ведь, надобно признаться, было б глупо
Упрямо утверждать, что за словами
Скрывается какой-то «высший смысл».
Итак, я — счастлив, прямо, просто — счастлив.
Приходят письма к нам на пятый день.
Михаил Кузмин
На составные части разлагает
Кристалл лучи — и радуга видна,
И зайчики веселые живут.
Чтоб вновь родиться, надо умереть.
Я вышел на крыльцо; темнели розы
И пахли розовою плащаницей.
Закатное малиновое небо
Чертили ласточки, и пруд блестел.
Вдали пылило стадо. Вдруг я вижу:
Автомобиль несется как стрела
(Для здешних мест редчайшее явленье),
И развевается зеленый плащ.
Я не поспел еще сообразить,
Как уж смотрел в зеленые глаза,
И руку жали мне другие руки,
И пыльное усталое лицо
По-прежнему до боли было мило.
— Вот я пришел… Не в силах… Погибаю.
Наш ангел превращений отлетел.
Еще немного — я совсем ослепну,
И станет роза розой, небо небом,
И больше ничего! Тогда я прах
И возвращаюсь в прах! Во мне иссякли
Кровь, желчь, мозги и лимфа. Боже!
И подкрепленья нет и нет обмена!
Несокрушимо окружен стеклом я
И бьюсь как рыба! «А зеленый плащ?»
— Зеленый плащ? Какой? — «Ты в нем приехал».
— То призрак, — нет зеленого плаща. —
Американское пальто от пыли,
Перчатки лайковые, серый галстук
И кепка, цветом нежной rose champagne,
«Останься здесь!» — Ты видишь: не могу!
Я погружаюсь с каждым днем все глубже! —
Его лицо покрылось мелкой дрожью,
Как будто рядом с ним был вивисектор.
Поцеловал меня и быстро вышел,
Внизу машина уж давно пыхтела.
Дней через пять я получил письмо,
Стоял все тот же странный штемпель: «Гринок».
- Я все хотел тебе писать, но знаешь,
Забывчивость простительна при счастье,
А счастье для меня то — Эллинор,
Как роза — роза и окно — окно.
Ведь, надобно признаться, было б глупо
Упрямо утверждать, что за словами
Скрывается какой-то «высший смысл».
Итак, я — счастлив, прямо, просто — счастлив.
Приходят письма к нам на пятый день.
Михаил Кузмин
Forwarded from Евгений Шатун Николаев
Помнится в 2022 году мелкобритская газета Таймс живописно повествовала о казни русскими оккупантами в г. Скадовск Херсонской области "патриотки" Украины.
Женщину якобы в назидании остальным жителям города показательно повесили перед зданием городского суда и вороньё неделю обгладывало её тело. За что её повесили? Правильно. За шею! Других объяснений и не надо. Ведь это сделали изверги рода человеческого-русские.
Конечно же это бред. Я как раз был в Скадовске в это время. И виселиц там не наблюдал. Когда спрашивал у местных где здесь у них виселица, они смотрели на меня как на умалишённого. Однажды даже пытались меня сдать "оккупантам" как укропропогандиста.
Но именно этим дерьмом кормят на Западе и Украине людей. Совершенно не стесняясь. И там в эту чушь верят.
Буча(butchery) совершенно выдуманный казус. "Англичанка" услышала знакомое слово и радостно заверещала про бойню. Это ясно. По крайней мере нам.
Но вот вопрос. Если это происходит сейчас, и мы понимаем что это бред, то почему мы верим в подобные истории происходящие в прошлом?
Почему мелкобритские рассказы про Ивана the Terrible(Ужасного) или про Иосифа the Terrible не вызывают у нас такого же отношения, как байки про повешенных скадовчан?
The Great Terror, Butcha, Ivan the Terrible, Golodomor-это вещи одного порядка.
Технология проста и бесхитростна. Упрощать и демонизировать геополитического противника.
Мелкобриты берут любую трагедию нашего народа, обливают её кровью и помоями и обвиняют во всём русский народ.
Логика проста.
Веришь в западные нарративы? Несёшь их в массы? Работаешь на врага. (Это я про наших неомонов и новимонов, если что).
Женщину якобы в назидании остальным жителям города показательно повесили перед зданием городского суда и вороньё неделю обгладывало её тело. За что её повесили? Правильно. За шею! Других объяснений и не надо. Ведь это сделали изверги рода человеческого-русские.
Конечно же это бред. Я как раз был в Скадовске в это время. И виселиц там не наблюдал. Когда спрашивал у местных где здесь у них виселица, они смотрели на меня как на умалишённого. Однажды даже пытались меня сдать "оккупантам" как укропропогандиста.
Но именно этим дерьмом кормят на Западе и Украине людей. Совершенно не стесняясь. И там в эту чушь верят.
Буча(butchery) совершенно выдуманный казус. "Англичанка" услышала знакомое слово и радостно заверещала про бойню. Это ясно. По крайней мере нам.
Но вот вопрос. Если это происходит сейчас, и мы понимаем что это бред, то почему мы верим в подобные истории происходящие в прошлом?
Почему мелкобритские рассказы про Ивана the Terrible(Ужасного) или про Иосифа the Terrible не вызывают у нас такого же отношения, как байки про повешенных скадовчан?
The Great Terror, Butcha, Ivan the Terrible, Golodomor-это вещи одного порядка.
Технология проста и бесхитростна. Упрощать и демонизировать геополитического противника.
Мелкобриты берут любую трагедию нашего народа, обливают её кровью и помоями и обвиняют во всём русский народ.
Логика проста.
Веришь в западные нарративы? Несёшь их в массы? Работаешь на врага. (Это я про наших неомонов и новимонов, если что).
Forwarded from Герман Садулаев
Надо исходить из того, что никаких чудесных переговоров не будет. Война будет идти ещё долго, много лет. Война станет обычным фоном нашей жизни.
На фоне войны очень медленно, со скрипом, будет переформатироваться наша государственность. Будет покончено с коррупцией, сначала в Минобороны, а потом и в других отраслях. С непотизмом и отрицательным отбором в руководители, который мешает нам побеждать. Придут новые кадры, ориентированные не на Запад и свою мошну, а на защиту интересов нашей Родины.
Изменится миграционная и национальная политика. Страна перестанет быть шлакосбором мигрантов. Коренное население получит свои права и научится самоуважению.
Будут развиваться технологии, мы усовершенствуем не только своё вооружение, но и оснащение гражданских отраслей. Научимся производить необходимое сами, а не менять на природные ресурсы.
Укрепим связи с союзниками и заложим основы нового многополярного мироустройства.
Всё это будет идти долго, трудно. На этом пути будут провалы и отступления. Но в конце мы обязательно победим, и на поле боя и в своей внутренней жизни.
Мы выбьем врага из Курской области, освободим ДНР и ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области. Даст Бог, возьмём Харьков, Николаев, Одессу. Уничтожим нацистский Киевский режим и восстановим дружественную Украину. Победим весь Запад и его НАТО.
Это всё случится не скоро. Очень не скоро. Нас ждут ещё много лет тяжёлой войны. Но другой дороги у нас нет.
Главное - не выгореть, не сломаться. Продолжать воевать, помогать по мере сил фронту, любить Россию и верить в неё. Зная обо всех наших упущениях и недостатках, всё равно верить и трудиться, с надеждой на Бога.
Потому что мы, хоть и не ангелы, но на светлой стороне. Пройдя через годы трудностей, ошибок и лишений мы всё равно победим. С нами Бог и правда. Будем держаться.
На фоне войны очень медленно, со скрипом, будет переформатироваться наша государственность. Будет покончено с коррупцией, сначала в Минобороны, а потом и в других отраслях. С непотизмом и отрицательным отбором в руководители, который мешает нам побеждать. Придут новые кадры, ориентированные не на Запад и свою мошну, а на защиту интересов нашей Родины.
Изменится миграционная и национальная политика. Страна перестанет быть шлакосбором мигрантов. Коренное население получит свои права и научится самоуважению.
Будут развиваться технологии, мы усовершенствуем не только своё вооружение, но и оснащение гражданских отраслей. Научимся производить необходимое сами, а не менять на природные ресурсы.
Укрепим связи с союзниками и заложим основы нового многополярного мироустройства.
Всё это будет идти долго, трудно. На этом пути будут провалы и отступления. Но в конце мы обязательно победим, и на поле боя и в своей внутренней жизни.
Мы выбьем врага из Курской области, освободим ДНР и ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области. Даст Бог, возьмём Харьков, Николаев, Одессу. Уничтожим нацистский Киевский режим и восстановим дружественную Украину. Победим весь Запад и его НАТО.
Это всё случится не скоро. Очень не скоро. Нас ждут ещё много лет тяжёлой войны. Но другой дороги у нас нет.
Главное - не выгореть, не сломаться. Продолжать воевать, помогать по мере сил фронту, любить Россию и верить в неё. Зная обо всех наших упущениях и недостатках, всё равно верить и трудиться, с надеждой на Бога.
Потому что мы, хоть и не ангелы, но на светлой стороне. Пройдя через годы трудностей, ошибок и лишений мы всё равно победим. С нами Бог и правда. Будем держаться.
Forwarded from Saratov Project
Саратов, 1950-е годы. Мороженщица на проспекте Ленина (улица Московская)
Стихотворение дня
Как быстро в поле, вкруг открытом,
Подкован вновь, мой конь бежит!
Как звонко под его копытом
Земля промерзлая звучит!
Полезен русскому здоровью
Наш укрепительный мороз:
Ланиты, ярче вешних роз,
Играют холодом и кровью.
——
Печальны лес и дол завялый,
Проглянет день — и уж темно,
И, будто путник запоздалый,
Стучится буря к нам в окно..
Александр Пушкин
Как быстро в поле, вкруг открытом,
Подкован вновь, мой конь бежит!
Как звонко под его копытом
Земля промерзлая звучит!
Полезен русскому здоровью
Наш укрепительный мороз:
Ланиты, ярче вешних роз,
Играют холодом и кровью.
——
Печальны лес и дол завялый,
Проглянет день — и уж темно,
И, будто путник запоздалый,
Стучится буря к нам в окно..
Александр Пушкин
Forwarded from Вожак
Идёт отвратительный по своей лживости накат на Александра Пелевина. Уж не знаю, за деньги, из зависти, по скудоумию или из личной неприязни, но обвинений грязнее и лживее я давно не припомню в литературных дрязгах.
Саша, дорогой, моё плечо рядом, можешь всегда на него рассчитывать.
Пелевин один из сильнейших современных поэтов. Что теперь делать будем? Завидовать будем!
https://yangx.top/dm_artis/4395
Саша, дорогой, моё плечо рядом, можешь всегда на него рассчитывать.
Пелевин один из сильнейших современных поэтов. Что теперь делать будем? Завидовать будем!
https://yangx.top/dm_artis/4395
Telegram
Дмитрий Артис (стихи)
Там заказ поступил, покачать нашу братию. Заказ за деньги. За деньги - да, вот и качает.
Чтобы хейтить человека, доказательства не нужны. Достаточно обвинений. Только надо всегда помнить, что расплата неминуема.
Сегодня ты соврал, оболгал, затравил, а…
Чтобы хейтить человека, доказательства не нужны. Достаточно обвинений. Только надо всегда помнить, что расплата неминуема.
Сегодня ты соврал, оболгал, затравил, а…
Forwarded from Троицкая
Интервью для портала "Русский мир.ru". О "Донецком море" со мной беседовал луганский журналист Артём Аргунов.
— "Донецкое море" — это ведь ваша первая проба пера. Расскажите, что побудило попробовать свои силы в качестве писателя?
— Боль и тревога за страну. Боль за русских людей Донбасса. И осознание, что для огромной части моего окружения их горе ничего не значит. Я живу в либеральной среде, среди моих коллег очень мало людей, искренне поддержавших страну. Вы и сами, думаю, прекрасно это знаете. За два с половиной года спецоперации и десять лет донбасской войны в российском театре появились лишь единичные спектакли, посвященные происходящему. Творческие люди, которые по-настоящему хотят помочь стране, с трудом пробивают свои работы. А официальная культура работает только в том объеме, который необходим для отчета наверх.
Это, на мой взгляд, и сознательный саботаж со стороны определенных лиц, и закономерное явление. У нас в творческих вузах до сих пор преподают люди, которые десятилетиями отрабатывали либеральную повестку, вовлекали студентов в оппозиционную деятельность, прививали им ощущение "второсортности" родной страны. А их выпускники сейчас сидят на ключевых должностях и в театре, и в кино.
— Будет у России новая культура, которая соответствует эпохе?
— Это зависит от поколения, которое сейчас только приходит в профессию. А они окажутся в том же самом мире, где в лучшем случае царит прагматичное отношение к стране, где давно высмеяно само понятие "Родина".
Творческая элита, конечно, не будет в ближайшие годы проявлять такую открытую агрессию к стране, какую она продемонстрировала в 2022 году... Но это не должно никого обманывать, отношение большинства представителей культуры к происходящему не поменялось.
Сломает молодых людей эта среда или нет? Я не знаю. Но именно об этом я думала, когда решила написать повесть. Я думала о студентах, в первую очередь творческих вузов, которые живут в довольно замкнутом информационном пространстве. Они своими глазами не видели 2014 год, не знают, как всё началось, а потому многие пытаются навязать им свое восприятие.
И я понимала, что говорить с молодыми людьми нужно не на сухом языке аргументов, а на языке сердца. Нужно помочь им эмоционально прожить тот путь, который прошли жители Донбасса с 2014 года. А дальше они сами разберутся, как относиться к происходящим событиям.
— В повести много деталей, известных и понятных лишь дончанам. Передана атмосфера, царившая в обществе Донбасса на протяжении всех десяти лет. Вас кто-то консультировал?
— Мне очень помогали дончане. Кто-то отправлял свои дневники, записи. И я много разговаривала с людьми, спрашивала их обо всём на свете: что они чувствовали в момент Майдана, чем жили после 1991 года, о чём говорили в дни Русской весны...
— Что из рассказов дончан больше всего запомнилось, произвело особое впечатление?
— Наверное, рассказ одной женщины, которая была участницей референдума в мае 2014 года... Хотя, знаете, самое большое впечатление на меня произвели даже не сами истории людей. Главное впечатление — это сами люди. Это впечатление выражено словами одного из персонажей книги, петербуржца Игоря: "Вы как будто оттуда, из той страны". Это была моя мысль при первой личной встрече с дончанами: как будто я говорю с людьми, которые вышли прямо из Советского Союза. Такое же воспитание, такой же внутренний стержень. Мое окружение было уже совсем другим, с другими ценностями. Вот только сейчас, когда после начала спецоперации круг моего общения увеличился за счет волонтеров и военных, я поняла, что в России очень много таких людей: сильных, неравнодушных, ставящих интересы своей родной страны выше личных.
— Образы главных персонажей — Катя, Рома, их родители — имеют реальных прототипов?
— У всех персонажей повести есть прототипы. Иногда один персонаж вмещает судьбы нескольких людей. Кто-то просто списан с конкретного человека. А сама история распада семьи и очень типична, и является, на мой взгляд, лучшей метафорой происходящего конфликта...
Полный текст по ссылке:
https://m.rusmir.media/2024/11/15/troizkaia
— "Донецкое море" — это ведь ваша первая проба пера. Расскажите, что побудило попробовать свои силы в качестве писателя?
— Боль и тревога за страну. Боль за русских людей Донбасса. И осознание, что для огромной части моего окружения их горе ничего не значит. Я живу в либеральной среде, среди моих коллег очень мало людей, искренне поддержавших страну. Вы и сами, думаю, прекрасно это знаете. За два с половиной года спецоперации и десять лет донбасской войны в российском театре появились лишь единичные спектакли, посвященные происходящему. Творческие люди, которые по-настоящему хотят помочь стране, с трудом пробивают свои работы. А официальная культура работает только в том объеме, который необходим для отчета наверх.
Это, на мой взгляд, и сознательный саботаж со стороны определенных лиц, и закономерное явление. У нас в творческих вузах до сих пор преподают люди, которые десятилетиями отрабатывали либеральную повестку, вовлекали студентов в оппозиционную деятельность, прививали им ощущение "второсортности" родной страны. А их выпускники сейчас сидят на ключевых должностях и в театре, и в кино.
— Будет у России новая культура, которая соответствует эпохе?
— Это зависит от поколения, которое сейчас только приходит в профессию. А они окажутся в том же самом мире, где в лучшем случае царит прагматичное отношение к стране, где давно высмеяно само понятие "Родина".
Творческая элита, конечно, не будет в ближайшие годы проявлять такую открытую агрессию к стране, какую она продемонстрировала в 2022 году... Но это не должно никого обманывать, отношение большинства представителей культуры к происходящему не поменялось.
Сломает молодых людей эта среда или нет? Я не знаю. Но именно об этом я думала, когда решила написать повесть. Я думала о студентах, в первую очередь творческих вузов, которые живут в довольно замкнутом информационном пространстве. Они своими глазами не видели 2014 год, не знают, как всё началось, а потому многие пытаются навязать им свое восприятие.
И я понимала, что говорить с молодыми людьми нужно не на сухом языке аргументов, а на языке сердца. Нужно помочь им эмоционально прожить тот путь, который прошли жители Донбасса с 2014 года. А дальше они сами разберутся, как относиться к происходящим событиям.
— В повести много деталей, известных и понятных лишь дончанам. Передана атмосфера, царившая в обществе Донбасса на протяжении всех десяти лет. Вас кто-то консультировал?
— Мне очень помогали дончане. Кто-то отправлял свои дневники, записи. И я много разговаривала с людьми, спрашивала их обо всём на свете: что они чувствовали в момент Майдана, чем жили после 1991 года, о чём говорили в дни Русской весны...
— Что из рассказов дончан больше всего запомнилось, произвело особое впечатление?
— Наверное, рассказ одной женщины, которая была участницей референдума в мае 2014 года... Хотя, знаете, самое большое впечатление на меня произвели даже не сами истории людей. Главное впечатление — это сами люди. Это впечатление выражено словами одного из персонажей книги, петербуржца Игоря: "Вы как будто оттуда, из той страны". Это была моя мысль при первой личной встрече с дончанами: как будто я говорю с людьми, которые вышли прямо из Советского Союза. Такое же воспитание, такой же внутренний стержень. Мое окружение было уже совсем другим, с другими ценностями. Вот только сейчас, когда после начала спецоперации круг моего общения увеличился за счет волонтеров и военных, я поняла, что в России очень много таких людей: сильных, неравнодушных, ставящих интересы своей родной страны выше личных.
— Образы главных персонажей — Катя, Рома, их родители — имеют реальных прототипов?
— У всех персонажей повести есть прототипы. Иногда один персонаж вмещает судьбы нескольких людей. Кто-то просто списан с конкретного человека. А сама история распада семьи и очень типична, и является, на мой взгляд, лучшей метафорой происходящего конфликта...
Полный текст по ссылке:
https://m.rusmir.media/2024/11/15/troizkaia
Русский мир
Валерия Троицкая: «Мы разделились на своих и чужих»
Не так давно у историка и журналиста Валерии Троицкой вышла дебютная книга «Донецкое море. История одной семьи». О том, как и для чего она создавалась, «Русский мир.ru»...
Forwarded from Бункер на Лубянке
Презентация романа-хроники Ольги Ерёминой «Дикая карта»!
22 ноября приглашаем вас, друзья, на большой разговор.
Осада Троице-Сергиева монастыря, осажденного войсками Лжедмитрия II... На широком историческом фоне Смутного времени ярко представлены образы героев – участников событий.
Художественный текст на основе документальных материалов – прекрасный повод поговорить о настоящем через призму прошлого.
Автор: Ольга Ерёмина – лауреат премии им. Стругацких, автор ряда исторических и биографических исследований, среди которых биография Ивана Ефремова в серии ЖЗЛ, «Юрий Коваль: проза не по-детски» и другие.
Встречу ведет Алексей Колобродов.
Вход свободный. Начало в 19:00.
Ждём вас друзья!
Большая Лубянка, 24/15, стр. 3.
22 ноября приглашаем вас, друзья, на большой разговор.
Осада Троице-Сергиева монастыря, осажденного войсками Лжедмитрия II... На широком историческом фоне Смутного времени ярко представлены образы героев – участников событий.
Художественный текст на основе документальных материалов – прекрасный повод поговорить о настоящем через призму прошлого.
Автор: Ольга Ерёмина – лауреат премии им. Стругацких, автор ряда исторических и биографических исследований, среди которых биография Ивана Ефремова в серии ЖЗЛ, «Юрий Коваль: проза не по-детски» и другие.
Встречу ведет Алексей Колобродов.
Вход свободный. Начало в 19:00.
Ждём вас друзья!
Большая Лубянка, 24/15, стр. 3.
Forwarded from Пётр Лундстрем
Дорогие друзья!
1. Как вы помните, во время моей последней поездки в Луганск и Донецк, сетевые хохлы угрожали мне, обещали «сюрпризы» на Донбассе, а также атаковали и заблокировали (дважды подряд) мои банковские карты и до кучи номер телефона.
2. В октябре, на нашем очередном вечере в месте, что мы называем #усадьбалундстремов наши гости собрали на фронт интересную сумму в 123456.78₽)
Спасибо Антону, который три раза докладывал нужную сумму сначала до 1234.56, потом до 12345.67 и, наконец, до 123456.78)
Кто знает, может быть, в следующий раз мы доберемся до миллиона с соответствующей цифрой 1234567.89 или двенадцати 12345678.90?!)
3. 1 декабря у меня концерт в Донецкой государственной академической филармонии с Донецким симфоническим оркестром! Последний такой концерт я сыграл аж в декабре 2021 года! Ну а потом будут сюрпризы – еду можно сказать на благотворительные гастроли по новым территориям! Подробности позже.
4. Несмотря на то, что я почти ушел от публичных сборов, мои друзья и друзья семьи продолжают периодически передавать определенные суммы в мое распоряжение и в интересах фронта. Совсем недавно наш давний друг передал на фронт 250000₽. Частично мы закрыли кое-какие мелкие постоянные расходы наших друзей за ленточкой, в первую очередь на ГСМ, но на мне уже давно лежит долг – обещал приобрести хотя бы 20, а лучше 30-40 раций Лира (LIRA DP-2600U DMR), для одного из спецподразделений.
Стоимость 20 раций – примерно 560000₽.
Учитывая опасность блокировки карт мы придумали новый способ доната: по этой ссылке – https://www.tbank.ru/cf/AiUN7yBNKXY (внимание! открывать в браузере, а не в телеграме!) можно оплатить любую сумму с любого банка и еще и видеть общую сумму сбора! Счет принадлежит нашей дорогой Ангелине – админу чата.
Сумму сбора поставим 500000₽, остальное я добавлю из загашников. Закупим, передадим, снимем видео, отчитаемся. Для тех, у кого не получится пополнить этим способом оставим одну карту Сбера, проверим результаты.
Если вы хотите, чтобы у нашей армии было больше раций, вы знаете:
Сбер
2202208027416677
Пётр Леонидович Л.
#военскрипач
#помощьфронту
Пысы. Фото для привлечения внимания)
1. Как вы помните, во время моей последней поездки в Луганск и Донецк, сетевые хохлы угрожали мне, обещали «сюрпризы» на Донбассе, а также атаковали и заблокировали (дважды подряд) мои банковские карты и до кучи номер телефона.
2. В октябре, на нашем очередном вечере в месте, что мы называем #усадьбалундстремов наши гости собрали на фронт интересную сумму в 123456.78₽)
Спасибо Антону, который три раза докладывал нужную сумму сначала до 1234.56, потом до 12345.67 и, наконец, до 123456.78)
Кто знает, может быть, в следующий раз мы доберемся до миллиона с соответствующей цифрой 1234567.89 или двенадцати 12345678.90?!)
3. 1 декабря у меня концерт в Донецкой государственной академической филармонии с Донецким симфоническим оркестром! Последний такой концерт я сыграл аж в декабре 2021 года! Ну а потом будут сюрпризы – еду можно сказать на благотворительные гастроли по новым территориям! Подробности позже.
4. Несмотря на то, что я почти ушел от публичных сборов, мои друзья и друзья семьи продолжают периодически передавать определенные суммы в мое распоряжение и в интересах фронта. Совсем недавно наш давний друг передал на фронт 250000₽. Частично мы закрыли кое-какие мелкие постоянные расходы наших друзей за ленточкой, в первую очередь на ГСМ, но на мне уже давно лежит долг – обещал приобрести хотя бы 20, а лучше 30-40 раций Лира (LIRA DP-2600U DMR), для одного из спецподразделений.
Стоимость 20 раций – примерно 560000₽.
Учитывая опасность блокировки карт мы придумали новый способ доната: по этой ссылке – https://www.tbank.ru/cf/AiUN7yBNKXY (внимание! открывать в браузере, а не в телеграме!) можно оплатить любую сумму с любого банка и еще и видеть общую сумму сбора! Счет принадлежит нашей дорогой Ангелине – админу чата.
Сумму сбора поставим 500000₽, остальное я добавлю из загашников. Закупим, передадим, снимем видео, отчитаемся. Для тех, у кого не получится пополнить этим способом оставим одну карту Сбера, проверим результаты.
Если вы хотите, чтобы у нашей армии было больше раций, вы знаете:
Сбер
2202208027416677
Пётр Леонидович Л.
#военскрипач
#помощьфронту
Пысы. Фото для привлечения внимания)
https://natsbest.com/sezon-2015/dlinnyj-spisok/dmitrij-filippov-ya-russkij/ Андрей Рудалёв напомнил о романе Дмитрия Филиппова «Я - русский», а вспомнил, что писал на него рецензию в «нацбестовских» забегах. Было интересно освежить, посмотрев из сегодняшнего дня - не на свой текст, а на путь, пройденный автором «Я - русского».
Литературная премия «Национальный бестселлер»
Дмитрий Филиппов. «Я - русский» - Литературная премия «Национальный бестселлер»
Воду можно кипятить на полном огне, а когда засыпешь крупу, огонь следует убавить – иначе вода сразу выкипит, а каша сгорит. Кроме того, кашу следует время от времени помешивать ложкой, чтобы не пригорела и не было комков. Все устроено довольно просто, по…
Стихотворение дня
Вечно – гол как сокол,
Но на паперть ещё не приспело.
То ли так повелось,
То ли дальняя даль позвала –
Я из дела ушёл,
Из такого хорошего дела!
Ничего не унёс –
Отвалился в чём мать родила.
И как только в окне
Два ряда отштампованных ёлок
Промелькнут-пролетят,
Разгоняя печаль и тоску –
Позабудь обо мне.
Я погибшей державы осколок.
Как её возродят –
На своём не увижу веку.
Я ещё не исчез –
На развилке и до поворота,
Но уже говорят:
«Как ушёл – стало дело верней».
Может быть, так и есть.
Не моя это боль и забота –
Через выжженный сад
Я иду по державе моей.
Может, в этой связи
Переход не окажется долог,
Не сумею понять
Ни народ, ни себя – по пути.
В непролазной грязи
Шевельнётся рабочий посёлок
И захочет обнять
И назад в темноте отвести.
Максим Жуков
Вечно – гол как сокол,
Но на паперть ещё не приспело.
То ли так повелось,
То ли дальняя даль позвала –
Я из дела ушёл,
Из такого хорошего дела!
Ничего не унёс –
Отвалился в чём мать родила.
И как только в окне
Два ряда отштампованных ёлок
Промелькнут-пролетят,
Разгоняя печаль и тоску –
Позабудь обо мне.
Я погибшей державы осколок.
Как её возродят –
На своём не увижу веку.
Я ещё не исчез –
На развилке и до поворота,
Но уже говорят:
«Как ушёл – стало дело верней».
Может быть, так и есть.
Не моя это боль и забота –
Через выжженный сад
Я иду по державе моей.
Может, в этой связи
Переход не окажется долог,
Не сумею понять
Ни народ, ни себя – по пути.
В непролазной грязи
Шевельнётся рабочий посёлок
И захочет обнять
И назад в темноте отвести.
Максим Жуков
Forwarded from Захар Прилепин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Тот самый Олег Демидов (Олег Демидов)
В начале декабря пройдёт очередная книжная ярмарка non/fiction. «КПД» там будет на протяжении трёх дней.
6 декабря. 16:15-17:00. Зал №1.
Презентация двухтомного собрания сочинений поэта-фронтовика Павла Шубина («Лира»).
Участники: Захар Прилепин, Алексей Колобродов, Олег Демидов
7 декабря. 13:30-14:30. Амфитеатр.
Презентация новых книг «КПД» и «Уроков русского»: «Собиратели тишины» Дмитрия Филиппова, «Донецкое море» Валерии Троицкой и «Осень добровольца» Григория Кубатьяна.
Участники: Захар Прилепин, Валерия Троицкая, Григорий Кубатьян, Дмитрий Филиппов
Ведущий: Олег Демидов
8 декабря. 17:15-18:00. Зал №1.
Презентация новых книг «КПД»: «Забытые войны России» и «Оленья кавалерия» Алексея Волынца и «Я здесь не женщина, я фотоаппарат» Анны Долгаревой.
Участники: Захар Прилепин, Алексей Волынец, Анна Долгарева
Ведущий: Алексей Колобродов
6 декабря. 16:15-17:00. Зал №1.
Презентация двухтомного собрания сочинений поэта-фронтовика Павла Шубина («Лира»).
Участники: Захар Прилепин, Алексей Колобродов, Олег Демидов
7 декабря. 13:30-14:30. Амфитеатр.
Презентация новых книг «КПД» и «Уроков русского»: «Собиратели тишины» Дмитрия Филиппова, «Донецкое море» Валерии Троицкой и «Осень добровольца» Григория Кубатьяна.
Участники: Захар Прилепин, Валерия Троицкая, Григорий Кубатьян, Дмитрий Филиппов
Ведущий: Олег Демидов
8 декабря. 17:15-18:00. Зал №1.
Презентация новых книг «КПД»: «Забытые войны России» и «Оленья кавалерия» Алексея Волынца и «Я здесь не женщина, я фотоаппарат» Анны Долгаревой.
Участники: Захар Прилепин, Алексей Волынец, Анна Долгарева
Ведущий: Алексей Колобродов
«Нам все не верят, все нас ненавидят, — почему? да потому, что Европа инстинктом слышит и чувствует в нас нечто новое и на нее нисколько не похожее. В этом случае Европа совпадает с нашими западниками; те тоже ненавидят Россию, слыша в ней нечто новое и ни на что не похожее».
Фёдор Достоевский, «Дневник писателя».
Фёдор Достоевский, «Дневник писателя».
Forwarded from Александр Пелевин Z
Товарищи, небольшое объявление.
Две известные вам сумасшедшие бабы, повернутые на мне, объединили свою активность и продолжают усиленно преследовать и сталкерить вашего покорного, доебывая уже не только меня, но и мое окружение. Сутками, Карл, сутками.
Я не уверен, что у них есть хоть какая-то жизнь, хоть какие-то занятия и интересы, но они есть у меня.
И на войну с сумасшедшими тетками в интернете у меня попросту нет времени. Ноль, зеро. Ни единой лишней минуты.
У меня свои проекты, свои выступления (скоро в Петербурге и Якутске), а самое главное - новая книга, которую мне надо усиленно писать, отдавая все свободное время ей, родимой.
Поскольку сумасшедшие женщины-сталкерши усиленно пытаются отнять у меня это время, именно этого я им и не позволю.
Потому ухожу целиком в текст.
Работать надо еще больше, еще активнее и еще упорнее.
В конце концов, я писатель, а не блогер.
Со всем, с кем на связи - на связи.
Всех обнял, приподнял, все будет как мы любим.
И не бойтесь ядерного апокалипсиса, вам завтра на работу!
Две известные вам сумасшедшие бабы, повернутые на мне, объединили свою активность и продолжают усиленно преследовать и сталкерить вашего покорного, доебывая уже не только меня, но и мое окружение. Сутками, Карл, сутками.
Я не уверен, что у них есть хоть какая-то жизнь, хоть какие-то занятия и интересы, но они есть у меня.
И на войну с сумасшедшими тетками в интернете у меня попросту нет времени. Ноль, зеро. Ни единой лишней минуты.
У меня свои проекты, свои выступления (скоро в Петербурге и Якутске), а самое главное - новая книга, которую мне надо усиленно писать, отдавая все свободное время ей, родимой.
Поскольку сумасшедшие женщины-сталкерши усиленно пытаются отнять у меня это время, именно этого я им и не позволю.
Потому ухожу целиком в текст.
Работать надо еще больше, еще активнее и еще упорнее.
В конце концов, я писатель, а не блогер.
Со всем, с кем на связи - на связи.
Всех обнял, приподнял, все будет как мы любим.
И не бойтесь ядерного апокалипсиса, вам завтра на работу!
Forwarded from Консерватор
Пишут (но пока не показывают), что в Ельцин-центре наконец-то появились гендерно-нейтральные туалеты.
Россия, которую мы потеряли!
Подписывайтесь на канал «Консерватор»
Поддержать нас рублём
Россия, которую мы потеряли!
Подписывайтесь на канал «Консерватор»
Поддержать нас рублём
Forwarded from Троицкая
Потрясающее письмо пришло мне в личку. Публикую его здесь - с разрешения автора. Женщину зовут Ирина, и живёт она в Донецке. Вместе с письмом она отправила мне фотографию своего донецкого окна - крест-накрест заклеенного скотчем.
На самом деле, я очень переживаю, как эту книгу воспримут дончане. Вижу и знаю, как болезненно они реагируют на небрежность и неискренность в освещении их истории. Потому каждое такое письмо мне дорого. Не могла не поделиться.
"Здравствуйте, Валерия!
Хотела давно написать Вам о книге «Донецкое море». Я дончанка, купила книгу на Озоне сразу же, как только вышел анонс на телеграм-канале Захара Прилепина. И прочитала её за 6 часов, как только она пришла.
Написать Вам хотела сразу, но не нашла, куда. А вот сегодня прочитала в интервью с Вами, что книга ещё не дошла до донецкого читателя и решила поискать Вас в ВК. Ну как это не дошла? Дошла!
Спасибо Вам огромное! Книга читается легко (ну как легко, тяжело конечно), нет ощущения не правды. Для меня это самое важное в том всём, что сейчас говорят и рассказывают о событиях в Донецке с 2014 года по сей день.
Наверное, какое-то чувство лжи и фальши выработалось за всё это время, что сразу же лживое отторгается.
С Вашей книгой не так. Она настоящая. И я скажу, что давно не было такой литературы, где была написана правда про нас. Сейчас я не только о дончанах говорю, но и вообще о русских людях. Все нам лгали последние 30 лет и 3 года, а правды не было.
Но и приятно, что про дончан так хорошо написали!
Мы ведь в этом конфликте с самого начала были оболганы, а может быть и с начала нулевых ещё как «быдло», «шахтарня», «донецкие бандюки», «домбасяне» и т.д. Вы же показали суть характера русского человека из Донецка: любить, не предавать, упереться и не отступать (Да! Это «упереться» - это словечко моего папы тоже), сделать невозможное возможным, быть русским и гордиться этим, защищать Родину.
За это Вам огромное спасибо – за реабилитацию русского человека.
Ну и конечно же сама по себе книга интересна! Я думала, что плакать и сопереживать всяким художественным произведениям уже разучилась. Даже когда сейчас стали снимать сериалы про наши события, я их смотрела и не плакала. А на Вашей книге плакала 2 раза: когда мать увозила Ромку в машине, а Катя бежала посмотреть, обернется ли он, и он обернулся! Это так больно почему-то было. И в конце, наверное, по совокупности всего впечатления от книги.
Ещё очень понравилась метафора «донецкого моря» - это и водоём, как мы все знаем, а теперь спустя 10 лет – это место гораздо больше известно как кладбище, где похоронены все наши герои. И на этом кладбище-водоёме нашел своё последнее пристанище Капитан – другого моря ему судьба не выделила.
И конечно же история матери Кати меня просто поразила: путь предателя от начала до конца.
Ещё одно, что отмечу после прочтения книги: позиция автора извне. То есть, автор как персонаж книги несёт в себе внешний взгляд, он смотрит на события и героиню извне. Из-за этого есть ощущение некоторой дистанции и осмысления того, что происходит.
Это, наверное, хорошо, и не обычно. Потому что скадывается очень интересное ощущение: всё правильно сказано и написано, как будто писал наш человек, но и одновременно этот взгляд снаружи говорит о том, что кто-то смотрит на нас с Большой России и пытается понять. Бережно, уважительно и с любовью.
Это впервые! И это очень ценно".
На самом деле, я очень переживаю, как эту книгу воспримут дончане. Вижу и знаю, как болезненно они реагируют на небрежность и неискренность в освещении их истории. Потому каждое такое письмо мне дорого. Не могла не поделиться.
"Здравствуйте, Валерия!
Хотела давно написать Вам о книге «Донецкое море». Я дончанка, купила книгу на Озоне сразу же, как только вышел анонс на телеграм-канале Захара Прилепина. И прочитала её за 6 часов, как только она пришла.
Написать Вам хотела сразу, но не нашла, куда. А вот сегодня прочитала в интервью с Вами, что книга ещё не дошла до донецкого читателя и решила поискать Вас в ВК. Ну как это не дошла? Дошла!
Спасибо Вам огромное! Книга читается легко (ну как легко, тяжело конечно), нет ощущения не правды. Для меня это самое важное в том всём, что сейчас говорят и рассказывают о событиях в Донецке с 2014 года по сей день.
Наверное, какое-то чувство лжи и фальши выработалось за всё это время, что сразу же лживое отторгается.
С Вашей книгой не так. Она настоящая. И я скажу, что давно не было такой литературы, где была написана правда про нас. Сейчас я не только о дончанах говорю, но и вообще о русских людях. Все нам лгали последние 30 лет и 3 года, а правды не было.
Но и приятно, что про дончан так хорошо написали!
Мы ведь в этом конфликте с самого начала были оболганы, а может быть и с начала нулевых ещё как «быдло», «шахтарня», «донецкие бандюки», «домбасяне» и т.д. Вы же показали суть характера русского человека из Донецка: любить, не предавать, упереться и не отступать (Да! Это «упереться» - это словечко моего папы тоже), сделать невозможное возможным, быть русским и гордиться этим, защищать Родину.
За это Вам огромное спасибо – за реабилитацию русского человека.
Ну и конечно же сама по себе книга интересна! Я думала, что плакать и сопереживать всяким художественным произведениям уже разучилась. Даже когда сейчас стали снимать сериалы про наши события, я их смотрела и не плакала. А на Вашей книге плакала 2 раза: когда мать увозила Ромку в машине, а Катя бежала посмотреть, обернется ли он, и он обернулся! Это так больно почему-то было. И в конце, наверное, по совокупности всего впечатления от книги.
Ещё очень понравилась метафора «донецкого моря» - это и водоём, как мы все знаем, а теперь спустя 10 лет – это место гораздо больше известно как кладбище, где похоронены все наши герои. И на этом кладбище-водоёме нашел своё последнее пристанище Капитан – другого моря ему судьба не выделила.
И конечно же история матери Кати меня просто поразила: путь предателя от начала до конца.
Ещё одно, что отмечу после прочтения книги: позиция автора извне. То есть, автор как персонаж книги несёт в себе внешний взгляд, он смотрит на события и героиню извне. Из-за этого есть ощущение некоторой дистанции и осмысления того, что происходит.
Это, наверное, хорошо, и не обычно. Потому что скадывается очень интересное ощущение: всё правильно сказано и написано, как будто писал наш человек, но и одновременно этот взгляд снаружи говорит о том, что кто-то смотрит на нас с Большой России и пытается понять. Бережно, уважительно и с любовью.
Это впервые! И это очень ценно".
Жизненные наблюдения у меня становятся возрастными: так, недавно, в Екатеринбурге, по ходу разговора о русских сериалах, я сказал, что люди плюс-минус моего поколения, внимательно наблюдающие сериальную реальность, явно намерили себе два века. А то и три.
А тут Вадим Левенталь подогнал свежеизданную им книжку «Ост-Фронт. Новый век русского сериала» одного из моих любимых русских авторов - Дениса Горелова (имею в виду не только, и не столько кино). Глотаю, понятно, с увлечением, но предполагаю - не является ли подобное извращением своего рода - поскольку девяносто процентов из исследуемого Денисом я, разумеется, не видел и вряд ли когда-нибудь увижу. Однако вспомнил тут, что продолжаю оставаться в рамках собственной экзистенции - о множестве образцов мировой и отечественной рок-музыки я сначала читал в периодике («Ровесник», «Аврора», «Юность», позже «КонтрКультУРа»), заочно в них влюблялся, а слушал уже постфактум (иногда, хотя и нечастно, разочаровываясь в предметах заочной привязанности).
Литературоцентризм, как он есть.
А тут Вадим Левенталь подогнал свежеизданную им книжку «Ост-Фронт. Новый век русского сериала» одного из моих любимых русских авторов - Дениса Горелова (имею в виду не только, и не столько кино). Глотаю, понятно, с увлечением, но предполагаю - не является ли подобное извращением своего рода - поскольку девяносто процентов из исследуемого Денисом я, разумеется, не видел и вряд ли когда-нибудь увижу. Однако вспомнил тут, что продолжаю оставаться в рамках собственной экзистенции - о множестве образцов мировой и отечественной рок-музыки я сначала читал в периодике («Ровесник», «Аврора», «Юность», позже «КонтрКультУРа»), заочно в них влюблялся, а слушал уже постфактум (иногда, хотя и нечастно, разочаровываясь в предметах заочной привязанности).
Литературоцентризм, как он есть.