Новости из мира свободной вакцинации.
Krispy Kreme предлагает «сладкий стимул, чтобы побудить больше людей засучить рукава для вакцинации от COVID-19».
А именно - бесплатные пончики до конца 2021 года.
Начиная с понедельника те, кто предъявят свидетельство о вакцинации от COVID-19, получат глазированный пончик.
Халява действует во всех 369 магазинах Krispy Kreme, расположенных в 41 штате, и доступна “в любое время, в любой день, каждый день в течение всего года”, - сказал Дэйв Скена, директор по маркетингу Krispy Kreme.
Вакцинируйся и налетай.
Прекрасно.
А если вакцинироваться пять раз, то можно получить пять пончиков?
Помните древний анекдот:
«- Ты почто убил старушку за рубль?
- Так десять старушек уже 10 рублей».
Так и здесь.
При этом они ухитряются рассуждать о человеческом достоинстве.
Фантастика.
Krispy Kreme предлагает «сладкий стимул, чтобы побудить больше людей засучить рукава для вакцинации от COVID-19».
А именно - бесплатные пончики до конца 2021 года.
Начиная с понедельника те, кто предъявят свидетельство о вакцинации от COVID-19, получат глазированный пончик.
Халява действует во всех 369 магазинах Krispy Kreme, расположенных в 41 штате, и доступна “в любое время, в любой день, каждый день в течение всего года”, - сказал Дэйв Скена, директор по маркетингу Krispy Kreme.
Вакцинируйся и налетай.
Прекрасно.
А если вакцинироваться пять раз, то можно получить пять пончиков?
Помните древний анекдот:
«- Ты почто убил старушку за рубль?
- Так десять старушек уже 10 рублей».
Так и здесь.
При этом они ухитряются рассуждать о человеческом достоинстве.
Фантастика.
Три года трагедии в Кемерово.
Вспомним СМИ:
"Охранник отключил пожарную сигнализацию, ибо она его задолбала".
"Охранники стояли у дверей и никого не выпускали, так как инструкциями их задолбали".
И так далее.
Всегда, почти в любой ситуации в наши дни находим нечто, что кого-то задолбало. Чаще всего это нечто выражается словом "все", то есть "жизнь". Данное действие со стороны жизни порождает ответную реакцию со стороны задолбанного "Ааааа, плевввать!!!!"
Ведь охранник знал, что может случиться пожар? Ведь охранники у дверей понимали, что людям грозит опасность?
Знали. Понимали. В чем же дело?
"Ааааа, плевввать!!!!"
У огромного количества людей жизнь находится в этой простой координате. От "Все задолбало!!!" до "Ааааа, плевввать!!!" Тысячи людей по стране ежедневно встают на работу с отвращением, с гадливостью. Они ненавидят работу, всех вокруг, им все противно и мерзко, жизнь похожа на пахнущий кошачьим соком подъезд. Именно эти люди чаще всего идут в охранники, где у них единственное утешение - иметь право кого-то куда-то не пустить и проверить сумку. Хоть на секунду, но выше другого, хоть над дверьми, но начальник.
Из этой категории часто билетерши, вахтёры, контролеры, ещё многие. Это не дворецкие, которые жили в усадьбах десятилетиями вместе с хозяевами и продолжали хранить их добро и после революции. Это другие. Вечные потерпевшие, никогда не упускающие возможности упустить возможность.
Когда-то у этих людей все было более или менее нормально, потом что-то поменялось, испортилось, покатилось, деваться некуда - и вот он стоит у дверей, ненавидя всех и все, живет назло себе и во вред другим: "Ааааа, плевввать!!!!" А вокруг все снуют, веселятся, покупают, едят.... "Все задолбало!!!"
И они запирают двери. От нас. Пожарные, в зал, любые. Почему везде всегда заперты, замурованы, заколочены, заварены большинство дверей???(ещё Ильф и Петров об этом недоумевали) Понятно, почему. "А чтоб не ходили!!! А почему нельзя ходить??? А по кочану!!!" Все. Им обязательно надо хоть что-то запереть, они обожают защелки, замки, крючки, щеколды, им надо хоть куда- нибудь хоть кого-то не пустить. Они спокойнее себя чувствуют, когда все заперто, выключено и запрещено, так как в темноте и через запертую дверь их труднее задолбать.
А вдруг что-то случится?
"Ааааа, плевввать!!!! Не случится!!!"
Огромная масса, десятки тысяч обиженных на все и всех и оттого несчастных людей ежедневно встают у дверей, что-то проверяют, делают вид, что следят. А если к ним прибавить таких же обиженных на жизнь пожарников, электриков, слесарей... От них многое зависит. Но им плевать. Их всё задолбало. Вот случилась беда. Что делать? Объяснять им, что нужно любить работу? Не получится. Сказать, что их неудачи из-за них самих? Не поверят. Выгнать их с работы? Сделайте одолжение - они ее ненавидят. Посадить? Не поймут, за что. Их можно понять, их очень жаль, но нам-то что делать? Ведь такое случается именно из за "Ааааа, плевввать!!!! Не случится!!!"
Вспомним СМИ:
"Охранник отключил пожарную сигнализацию, ибо она его задолбала".
"Охранники стояли у дверей и никого не выпускали, так как инструкциями их задолбали".
И так далее.
Всегда, почти в любой ситуации в наши дни находим нечто, что кого-то задолбало. Чаще всего это нечто выражается словом "все", то есть "жизнь". Данное действие со стороны жизни порождает ответную реакцию со стороны задолбанного "Ааааа, плевввать!!!!"
Ведь охранник знал, что может случиться пожар? Ведь охранники у дверей понимали, что людям грозит опасность?
Знали. Понимали. В чем же дело?
"Ааааа, плевввать!!!!"
У огромного количества людей жизнь находится в этой простой координате. От "Все задолбало!!!" до "Ааааа, плевввать!!!" Тысячи людей по стране ежедневно встают на работу с отвращением, с гадливостью. Они ненавидят работу, всех вокруг, им все противно и мерзко, жизнь похожа на пахнущий кошачьим соком подъезд. Именно эти люди чаще всего идут в охранники, где у них единственное утешение - иметь право кого-то куда-то не пустить и проверить сумку. Хоть на секунду, но выше другого, хоть над дверьми, но начальник.
Из этой категории часто билетерши, вахтёры, контролеры, ещё многие. Это не дворецкие, которые жили в усадьбах десятилетиями вместе с хозяевами и продолжали хранить их добро и после революции. Это другие. Вечные потерпевшие, никогда не упускающие возможности упустить возможность.
Когда-то у этих людей все было более или менее нормально, потом что-то поменялось, испортилось, покатилось, деваться некуда - и вот он стоит у дверей, ненавидя всех и все, живет назло себе и во вред другим: "Ааааа, плевввать!!!!" А вокруг все снуют, веселятся, покупают, едят.... "Все задолбало!!!"
И они запирают двери. От нас. Пожарные, в зал, любые. Почему везде всегда заперты, замурованы, заколочены, заварены большинство дверей???(ещё Ильф и Петров об этом недоумевали) Понятно, почему. "А чтоб не ходили!!! А почему нельзя ходить??? А по кочану!!!" Все. Им обязательно надо хоть что-то запереть, они обожают защелки, замки, крючки, щеколды, им надо хоть куда- нибудь хоть кого-то не пустить. Они спокойнее себя чувствуют, когда все заперто, выключено и запрещено, так как в темноте и через запертую дверь их труднее задолбать.
А вдруг что-то случится?
"Ааааа, плевввать!!!! Не случится!!!"
Огромная масса, десятки тысяч обиженных на все и всех и оттого несчастных людей ежедневно встают у дверей, что-то проверяют, делают вид, что следят. А если к ним прибавить таких же обиженных на жизнь пожарников, электриков, слесарей... От них многое зависит. Но им плевать. Их всё задолбало. Вот случилась беда. Что делать? Объяснять им, что нужно любить работу? Не получится. Сказать, что их неудачи из-за них самих? Не поверят. Выгнать их с работы? Сделайте одолжение - они ее ненавидят. Посадить? Не поймут, за что. Их можно понять, их очень жаль, но нам-то что делать? Ведь такое случается именно из за "Ааааа, плевввать!!!! Не случится!!!"
Forwarded from ФоРГО
У Путина стратегический подход к этому вопросу
Эксперты комментируют, при каких обстоятельствах президент может возглавить список «Единой России».
Алексей Чеснаков, директор Центра политической конъюнктуры: «Решение о необходимости возглавить список ЕР Путин будет принимать не от того, какой рейтинг будет у партии, а от задач, которые он ставит перед страной и Госдумой на ближайшие пять лет. Надо дождаться послания президента, съезда ЕР. Надо понимать, что у Путина стратегический взгляд на эти вопросы, а не тактический. Он не решает задачи подъёма рейтингов ЕР – он решает задачу развития страны».
Константин Костин, председатель правления Фонда развития гражданского общества: «Когда Владимир Владимирович возглавлял список „Единой России“, решалась задача транзита власти. И президентская кампания состоялась в ходе парламентских выборов – представительная кампания была сознательно переформатирована в референдум. Возникнут ли угрозы и обстоятельства, сопоставимые с ситуацией 2007 года – посмотрим. Нужно смотреть, как будет складываться социально-экономическая ситуация, политическая повестка, внешнее давление».
Источник: https://www.znak.com/2021-03-23/kremlevskie_eksperty_nazvali_uslovie_pri_kotoryh_putin_mog_by_vozglavit_spisok_er
Эксперты комментируют, при каких обстоятельствах президент может возглавить список «Единой России».
Алексей Чеснаков, директор Центра политической конъюнктуры: «Решение о необходимости возглавить список ЕР Путин будет принимать не от того, какой рейтинг будет у партии, а от задач, которые он ставит перед страной и Госдумой на ближайшие пять лет. Надо дождаться послания президента, съезда ЕР. Надо понимать, что у Путина стратегический взгляд на эти вопросы, а не тактический. Он не решает задачи подъёма рейтингов ЕР – он решает задачу развития страны».
Константин Костин, председатель правления Фонда развития гражданского общества: «Когда Владимир Владимирович возглавлял список „Единой России“, решалась задача транзита власти. И президентская кампания состоялась в ходе парламентских выборов – представительная кампания была сознательно переформатирована в референдум. Возникнут ли угрозы и обстоятельства, сопоставимые с ситуацией 2007 года – посмотрим. Нужно смотреть, как будет складываться социально-экономическая ситуация, политическая повестка, внешнее давление».
Источник: https://www.znak.com/2021-03-23/kremlevskie_eksperty_nazvali_uslovie_pri_kotoryh_putin_mog_by_vozglavit_spisok_er
Собчак встретилась с маньяком Моховым. Ей очень нравятся уроды, похожие на неё. Взяла “интервью”. Маньяк, то есть человек, который в любом приличном обществе становится неприкасаемым, тотально отверженным, при виде которого переходят на другую сторону улицы, становится благодаря ей, знаменитостью. Да, и зарабатывает заодно - 50 тысяч рублей из собчакина бюджета выдано за откровения.
Невозможно было представить, что найдутся те, кто будет оправдывать Собчак, которая уже превратилась в имя нарицательное, синоним мрази и окончательного, безнадежного падения. Но оные нашлись. Ни в какие дискуссии с союзниками мрази вступать, разумеется, нет смысла – любой, кто поддержал ее, такая же мразь и категорически остановимся на этом, не погружаясь в типологию, тона и полутона мразей.
Поговорим о другом.
Кого десятки тысяч людей увидели благодаря Собчак? Увидели очень довольное, удовлетворенное существо, бодрое, строящее планы. Жмурясь от удовольствия, вспоминает подробности издевательств над жертвами, наслаждается (“повышенное внимание мне по кайфу”), ни о чем не жалеет (“оступился немножко, с кем не бывает”). “С кем не бывает?” – здорово, правда? Готов опять тряхнуть стариной (“надо мне опять заняться ею” – об одной из жертв). Наконец, сам оказывается жертвой (“Заложником оказался. Отпустить не мог, убить боялся”).
При этом девушки, жертвы маньяка, чувствуют себя совсем иначе. Одна отказывается от общения, другая в общении сдержана и ей не слишком нравится внимание, тем более, что к ней бегут за подтверждением именно после просмотра маньяка. Две жизни безнадежно изуродованы, годы, проведенные в заточении в подвале, не вернуть, травма останется навсегда и никто не знает, как и когда даст она себя знать. А даст непременно.
То есть получается интересно. Маньяк не испытывает вины, не прячется, наслаждается ролью насильника и урода. Ему хорошо. Девушек не отпускает травма, они наверняка возвращаются мысленно к тому, что было, у них множество вопросов к себе и миру – как, почему, зачем, что теперь? Им плохо. То есть маньяк не переживает свой опыт многолетнего насилия над жертвами как травматический, а девушки переживают. А ведь травма является самым надежным средством закрепления опыта и стигматизации памяти. Возникает парадокс – случившееся помнят те, кто хотел бы забыть, и наоборот – не помнит тот, кто обязан.
В результате невольно (есть такой психологический парадокс) внешнему наблюдателю становится возможным поверить, что терзающиеся воспоминаниями и не желающие говорить о травме действительно в чем-то виновны, а тот, кто настойчиво отрицает вину, имеет на это моральное и человеческое право, поскольку невозможно представить, чтобы после того, что произошло, маньяк не осознал случившейся катастрофы.
Итогом становится то, что жертвы остаются со своей виной один на один, в ситуации безысходности и логического противоречия, когда невиновные виновны и наоборот. То есть жертвы оказываются во власти целого ряда не просто противоречивых, а порой взаимоисключающих психологических и моральных состояний, которые не дают возможности понять, как жить и действовать дальше, чтобы восстановить в себе прежние качества и прежнее самоощущение.
И это один из важнейших результатов собчакиного творчества. Не менее важный результат – десятки тысяч тех самых, хлебнувших этого месива, оказались в недоумении. Чудовищное преступление было легализовано Собчак, превращено в пикантное приключение, повод для интриги и, в конечном итоге, какая-то часть людей неизбежно должна прийти к мысли, что насиловать и глумиться совсем не страшно, не стыдно и не мучительно. То есть можно. Главное потом сказать в интервью Собчак «с кем не бывает».
И захихикать.
Невозможно было представить, что найдутся те, кто будет оправдывать Собчак, которая уже превратилась в имя нарицательное, синоним мрази и окончательного, безнадежного падения. Но оные нашлись. Ни в какие дискуссии с союзниками мрази вступать, разумеется, нет смысла – любой, кто поддержал ее, такая же мразь и категорически остановимся на этом, не погружаясь в типологию, тона и полутона мразей.
Поговорим о другом.
Кого десятки тысяч людей увидели благодаря Собчак? Увидели очень довольное, удовлетворенное существо, бодрое, строящее планы. Жмурясь от удовольствия, вспоминает подробности издевательств над жертвами, наслаждается (“повышенное внимание мне по кайфу”), ни о чем не жалеет (“оступился немножко, с кем не бывает”). “С кем не бывает?” – здорово, правда? Готов опять тряхнуть стариной (“надо мне опять заняться ею” – об одной из жертв). Наконец, сам оказывается жертвой (“Заложником оказался. Отпустить не мог, убить боялся”).
При этом девушки, жертвы маньяка, чувствуют себя совсем иначе. Одна отказывается от общения, другая в общении сдержана и ей не слишком нравится внимание, тем более, что к ней бегут за подтверждением именно после просмотра маньяка. Две жизни безнадежно изуродованы, годы, проведенные в заточении в подвале, не вернуть, травма останется навсегда и никто не знает, как и когда даст она себя знать. А даст непременно.
То есть получается интересно. Маньяк не испытывает вины, не прячется, наслаждается ролью насильника и урода. Ему хорошо. Девушек не отпускает травма, они наверняка возвращаются мысленно к тому, что было, у них множество вопросов к себе и миру – как, почему, зачем, что теперь? Им плохо. То есть маньяк не переживает свой опыт многолетнего насилия над жертвами как травматический, а девушки переживают. А ведь травма является самым надежным средством закрепления опыта и стигматизации памяти. Возникает парадокс – случившееся помнят те, кто хотел бы забыть, и наоборот – не помнит тот, кто обязан.
В результате невольно (есть такой психологический парадокс) внешнему наблюдателю становится возможным поверить, что терзающиеся воспоминаниями и не желающие говорить о травме действительно в чем-то виновны, а тот, кто настойчиво отрицает вину, имеет на это моральное и человеческое право, поскольку невозможно представить, чтобы после того, что произошло, маньяк не осознал случившейся катастрофы.
Итогом становится то, что жертвы остаются со своей виной один на один, в ситуации безысходности и логического противоречия, когда невиновные виновны и наоборот. То есть жертвы оказываются во власти целого ряда не просто противоречивых, а порой взаимоисключающих психологических и моральных состояний, которые не дают возможности понять, как жить и действовать дальше, чтобы восстановить в себе прежние качества и прежнее самоощущение.
И это один из важнейших результатов собчакиного творчества. Не менее важный результат – десятки тысяч тех самых, хлебнувших этого месива, оказались в недоумении. Чудовищное преступление было легализовано Собчак, превращено в пикантное приключение, повод для интриги и, в конечном итоге, какая-то часть людей неизбежно должна прийти к мысли, что насиловать и глумиться совсем не страшно, не стыдно и не мучительно. То есть можно. Главное потом сказать в интервью Собчак «с кем не бывает».
И захихикать.
Сегодня родительская суббота. По случаю небольшие размышления священника из книги «Духов день».
« Христос принес на землю любовь, удивительный контрапункт между двумя мирами, в котором всегда скрыта возможность для чуда, надежда на то, что даже если я не заслуживаю никакой милости, то это не значит, что она не может быть мне оказана. С помощью любви Он сделал из каждого чудотворца. Тот, кто любит, может легко накормить пятью хлебами и двумя рыбами своего сердца тысячи людей и у него еще останется десять коробов полных. Любовь, источник которой в Нем, требует постоянной, бесконечной раздачи себя без боязни иссякнуть. Я понимаю это, глядя на чашу и дискос с Кровью и Плотью Христовой, которую Он только что дал мне и всем, кто в храме. И я вечно благодарен Ему еще и за то, что Его Любовь для меня это точное знание, когда, где и как я могу во имя нее нарушить любой, самый строгий закон.
Почему же тогда они убили Его? – спрашиваю я. Почему то, чему Он учил, то, к чему призывал, так испугало и насторожило всех, кто Его окружал? Почему этот простой, никому не опасный, доступный всем Человек был схвачен, истерзан, оболган, казнен, а Его последователи столетиями представлялись в виде преступников, сумасшедших, врагов государства и общества? Почему Его слова собрали вокруг себя людей, полностью противоположных друг другу – от рыбаков Палестины и римских солдат до русских князей и императоров Европы, от Данте и Микеланджело до Достоевского и Чайковского?
И я знаю ответ на этот вопрос потому, что передо мной те самые чаша и дискос. Потому, что Господь, в отличие от всех остальных вождей, пророков и учителей, не передавал Истину, полученную когда-то и от кого-то, а сам был Истиной. Любому пророку, вестнику, очевидцу нужно суметь поверить, между ним и мною встает множество вопросов. А правильно ли он передает то, что должен передать, не растерял ли что-то в дороге, не исказил ли своим самолюбием, нет ли у него корысти, достоин ли он сам возвещать это учение? А Христос убрал все эти вопросы, потому что Он и есть Бог, Господь, Истина, и верить надо не через Него, а в Него, познавать не кого-то, а Его, придя к Нему, уже не надо идти дальше.
Он уже здесь, а значит, не нужно ждать, терпеть, искать в ком-то опоры. Он здесь. И я знаю, что в жизни, в которой все дается мне сегодня с таким отчаянным трудом, единственное, что никогда не изменяет мне, никогда не оставляет меня, это вера в то, что Христос со мной.
Но если он с тобой, - спрашиваю я себя, - то почему же ты с тех пор не находишь себе места? Если Он с тобой, то и ты должен быть рядом с Ним, почему же тогда ты мечешься, куда ты рвешься, зачем ты отчаялся? Если бы я мог ответить на эти вопросы, мне было бы значительно легче. Но я не имею ответа, хотя настойчиво ищу его. Еще и поэтому мне так скверно. Если я тоскую и не нахожу себе места, то, может быть, это всего лишь оттого, что не могу расстаться с привычкой к домашнему теплу, а не потому что от меня осталась только половина, которая кровоточит там, где разорвалось, по обнаженному, сочащемуся краю?
Я молюсь Господу и Матери Божией, но мне редко становится лучше. Значит ли это, что я молюсь плохо, без усердия или же Господь просто переводит меня через эту беду и хочет, чтобы я не утонул, а я боюсь промочить ноги?
Наверное, неправильно ждать, что Господь откроется мне полностью такому, какой я сейчас. Но как быть? А если так теперь будет всегда? Если не смогу привыкнуть, если не утихнет и не заживет? Я боюсь все чаще повторяющихся приступов какого-то странного оцепенения, когда всё во мне замирает. И мысль, и чувство. Даже сердце, как мне кажется, начинает стучать глуше, медленнее, словно в нем наступает осень.
В эти минуты ничего не радует - ни непосредственная в своей искренности природа, ни любимые книги и картины, которые становятся безразличными, равнодушными, охладевшими ко мне. Даже о своих близких начинаешь думать иначе. Сердце каменеет, и всю свою близость с ними сознаешь лишь рассудком».
« Христос принес на землю любовь, удивительный контрапункт между двумя мирами, в котором всегда скрыта возможность для чуда, надежда на то, что даже если я не заслуживаю никакой милости, то это не значит, что она не может быть мне оказана. С помощью любви Он сделал из каждого чудотворца. Тот, кто любит, может легко накормить пятью хлебами и двумя рыбами своего сердца тысячи людей и у него еще останется десять коробов полных. Любовь, источник которой в Нем, требует постоянной, бесконечной раздачи себя без боязни иссякнуть. Я понимаю это, глядя на чашу и дискос с Кровью и Плотью Христовой, которую Он только что дал мне и всем, кто в храме. И я вечно благодарен Ему еще и за то, что Его Любовь для меня это точное знание, когда, где и как я могу во имя нее нарушить любой, самый строгий закон.
Почему же тогда они убили Его? – спрашиваю я. Почему то, чему Он учил, то, к чему призывал, так испугало и насторожило всех, кто Его окружал? Почему этот простой, никому не опасный, доступный всем Человек был схвачен, истерзан, оболган, казнен, а Его последователи столетиями представлялись в виде преступников, сумасшедших, врагов государства и общества? Почему Его слова собрали вокруг себя людей, полностью противоположных друг другу – от рыбаков Палестины и римских солдат до русских князей и императоров Европы, от Данте и Микеланджело до Достоевского и Чайковского?
И я знаю ответ на этот вопрос потому, что передо мной те самые чаша и дискос. Потому, что Господь, в отличие от всех остальных вождей, пророков и учителей, не передавал Истину, полученную когда-то и от кого-то, а сам был Истиной. Любому пророку, вестнику, очевидцу нужно суметь поверить, между ним и мною встает множество вопросов. А правильно ли он передает то, что должен передать, не растерял ли что-то в дороге, не исказил ли своим самолюбием, нет ли у него корысти, достоин ли он сам возвещать это учение? А Христос убрал все эти вопросы, потому что Он и есть Бог, Господь, Истина, и верить надо не через Него, а в Него, познавать не кого-то, а Его, придя к Нему, уже не надо идти дальше.
Он уже здесь, а значит, не нужно ждать, терпеть, искать в ком-то опоры. Он здесь. И я знаю, что в жизни, в которой все дается мне сегодня с таким отчаянным трудом, единственное, что никогда не изменяет мне, никогда не оставляет меня, это вера в то, что Христос со мной.
Но если он с тобой, - спрашиваю я себя, - то почему же ты с тех пор не находишь себе места? Если Он с тобой, то и ты должен быть рядом с Ним, почему же тогда ты мечешься, куда ты рвешься, зачем ты отчаялся? Если бы я мог ответить на эти вопросы, мне было бы значительно легче. Но я не имею ответа, хотя настойчиво ищу его. Еще и поэтому мне так скверно. Если я тоскую и не нахожу себе места, то, может быть, это всего лишь оттого, что не могу расстаться с привычкой к домашнему теплу, а не потому что от меня осталась только половина, которая кровоточит там, где разорвалось, по обнаженному, сочащемуся краю?
Я молюсь Господу и Матери Божией, но мне редко становится лучше. Значит ли это, что я молюсь плохо, без усердия или же Господь просто переводит меня через эту беду и хочет, чтобы я не утонул, а я боюсь промочить ноги?
Наверное, неправильно ждать, что Господь откроется мне полностью такому, какой я сейчас. Но как быть? А если так теперь будет всегда? Если не смогу привыкнуть, если не утихнет и не заживет? Я боюсь все чаще повторяющихся приступов какого-то странного оцепенения, когда всё во мне замирает. И мысль, и чувство. Даже сердце, как мне кажется, начинает стучать глуше, медленнее, словно в нем наступает осень.
В эти минуты ничего не радует - ни непосредственная в своей искренности природа, ни любимые книги и картины, которые становятся безразличными, равнодушными, охладевшими ко мне. Даже о своих близких начинаешь думать иначе. Сердце каменеет, и всю свою близость с ними сознаешь лишь рассудком».
По выходным культурная программа - моя лекция «Дом в системе культуры Руси» https://youtu.be/c8aFrTYyvSw
YouTube
Дом в системе традиционной культуры Руси. Лекция Бориса Якеменко
Мы привыкли считать, что наши современные квартиры не имеют никакого отношения к патриархальному дому наших предков. На самом деле корни символической структуры нашего современного жилья необычайно глубоки, хотя мы их совершенно не видим. Как возник дом?…
Поразительно точные и современные слова из «Церковного вестника» 1905 года о тогдашних гимназистах-навальнятах, которых развелось после революции немало.
«Не может быть ни малейшего сомнения в том, что воспитанники средних школ во всех этих смутах и волнениях были не самостоятельными деятелями, а жалкими актёрами, исполняющими навязанную им роль. Жертвами ужасного нравственного и политического соблазна, что они превращены в слепые орудия для производства противоправительственных демонстраций, средство доказать правительству, что в нашем отечестве порядки и условия жизни везде так плохи, что это понимают и против этого восстают даже 10-летние мальчики.
«Нужно иметь хоть немного здравого смысла, чтобы понять, как смешна и унизительна для наших детей роль политических деятелей и противоправительственных демонстрантов, навязанная им агитаторами. Если смешны в роли государственных реформаторов студенты, то не тем ли смешнее воспитанники школ, играющие роль преобразователей государственной и общественной жизни».
«Не может быть ни малейшего сомнения в том, что воспитанники средних школ во всех этих смутах и волнениях были не самостоятельными деятелями, а жалкими актёрами, исполняющими навязанную им роль. Жертвами ужасного нравственного и политического соблазна, что они превращены в слепые орудия для производства противоправительственных демонстраций, средство доказать правительству, что в нашем отечестве порядки и условия жизни везде так плохи, что это понимают и против этого восстают даже 10-летние мальчики.
«Нужно иметь хоть немного здравого смысла, чтобы понять, как смешна и унизительна для наших детей роль политических деятелей и противоправительственных демонстрантов, навязанная им агитаторами. Если смешны в роли государственных реформаторов студенты, то не тем ли смешнее воспитанники школ, играющие роль преобразователей государственной и общественной жизни».
Я Путина очень понимаю https://yangx.top/dimsmirnov175/20568 Песков давно уже посмешище.
Telegram
Пул N3
Песков - на вопрос подшучивает ли над ним Путин 1 апреля: Еще как! Он это делает постоянно.
Ещё одно очень характерное видео https://yangx.top/bagramyan26/28310 В целом такого рода позиция (вандализм, погромы, осквернение святынь, постоянная демонстрация превосходства) свидетельствует о том, что «победители» рассматривают себя не как законные владельцы территорий, не как восстановители справедливости, не как воины, утверждающие историческую правду, а как оккупанты и захватчики. То есть они допускают, что они здесь случайно, ненадолго, что, возможно, вернётся хозяин и даст по шеям, а значит надо успеть пограбить и погромить.
Вспомним - когда Россия вошла в Среднюю Азию, ни одной мечети или священного мазара не было осквернено. Не трогали базары - форум города, искореняли болезни и злоупотребления и вводили полезные новшества - в Хиве до сих пор работают школа, почта и больница, открытые русским правительством в начале ХХ века. Отправленный в Ташкент великий князь Николай Константинович Романов усовершенствовал местную ирригационную систему, а его богатейшая художественная коллекция составила основу Национального музея Узбекской ССР, российские ученые - востоковеды описывали и изучали рукописи и художественные памятники Туркестана.
Во всех российских дореволюционных путеводителях отмечено уважительное отношение к местному населению (сартам). Издаётся масса книг по самым разным аспектам жизни Туркестана, местная элита едет учиться в Петербург, русские мастера украшают резиденции Хивинского хана и бухарского эмира - то есть в России понимали, что отношения со Средней Азией это всерьёз и надолго.
Когда СССР вошёл в Афганистан, было то же самое. Мечети не трогали, много строили, обучали афганцев, никому в голову не пришло разграбить и вывезти афганские музейные хранилища. Потому что планировали строить отношения надолго основательно. Потому что уважали страну и ее людей.
Теперь вспомним, чем заканчивались вхождения Британии, США и прочих просвещенных стран на другие территории. Египет разграблен, Афинский Акрополь разграблен, Индия разграблена, не избежал грабежа даже Китай - англо-французские войска разграбили сокровища знаменитого Летнего дворца императоров в Пекине и сожгли его. После вторжения США в Ирак из музеев и библиотек Ирака пропали 200 тысяч экспонатов, был уничтожен музей в городе Мосуле, где хранилась богатейшая ассирийская коллекция из соседних Ниневии и Нимруда. В Ливии освободители разграбили Музей Джамахирии, в Сирии разграбили музеи и уничтожили Пальмиру...
И вот теперь это. Более убедительного свидетельства того, как «освободители» относятся к захваченным территориям и как долго собираются там пробыть, не существует.
Вспомним - когда Россия вошла в Среднюю Азию, ни одной мечети или священного мазара не было осквернено. Не трогали базары - форум города, искореняли болезни и злоупотребления и вводили полезные новшества - в Хиве до сих пор работают школа, почта и больница, открытые русским правительством в начале ХХ века. Отправленный в Ташкент великий князь Николай Константинович Романов усовершенствовал местную ирригационную систему, а его богатейшая художественная коллекция составила основу Национального музея Узбекской ССР, российские ученые - востоковеды описывали и изучали рукописи и художественные памятники Туркестана.
Во всех российских дореволюционных путеводителях отмечено уважительное отношение к местному населению (сартам). Издаётся масса книг по самым разным аспектам жизни Туркестана, местная элита едет учиться в Петербург, русские мастера украшают резиденции Хивинского хана и бухарского эмира - то есть в России понимали, что отношения со Средней Азией это всерьёз и надолго.
Когда СССР вошёл в Афганистан, было то же самое. Мечети не трогали, много строили, обучали афганцев, никому в голову не пришло разграбить и вывезти афганские музейные хранилища. Потому что планировали строить отношения надолго основательно. Потому что уважали страну и ее людей.
Теперь вспомним, чем заканчивались вхождения Британии, США и прочих просвещенных стран на другие территории. Египет разграблен, Афинский Акрополь разграблен, Индия разграблена, не избежал грабежа даже Китай - англо-французские войска разграбили сокровища знаменитого Летнего дворца императоров в Пекине и сожгли его. После вторжения США в Ирак из музеев и библиотек Ирака пропали 200 тысяч экспонатов, был уничтожен музей в городе Мосуле, где хранилась богатейшая ассирийская коллекция из соседних Ниневии и Нимруда. В Ливии освободители разграбили Музей Джамахирии, в Сирии разграбили музеи и уничтожили Пальмиру...
И вот теперь это. Более убедительного свидетельства того, как «освободители» относятся к захваченным территориям и как долго собираются там пробыть, не существует.
Telegram
Баграмян 26
Очередные свидетельства варварства и вандализма.
Обратите внимание на турецкий шеврон.
t.me/armeniangc
Обратите внимание на турецкий шеврон.
t.me/armeniangc
Forwarded from ШАФРАН
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Потрясающее отсутсвие берегов у оппонентов. Законопроект о суррогатном материнстве. Накануне выяснилось, что не все так просто.
Оказывается, в недрах одного из департаментов Министерства здравоохранения разрабатывается альтернативный законопроект. В обход принятых поправок в Конституцию, где прописано, что брак есть союз мужчины и женщины, авторы законопроекта предлагают:
- К суррогатной матери могут обратиться не только супруги, но и – внимание – партнеры.
Также эту – в кавычках – услугу, согласно документу, имеют право получить иностранные граждане и лица без гражданства.
Как же получилось, что подобные законопроекты спокойно разрабатываются медицинским сообществом без оглядки на общественное мнение?
Причем есть сведения, что уже 1 апреля состоится его практически кулуарное обсуждение в стенах Совета Федерации.
«Главное с Анной Шафран» на @spastv
Оказывается, в недрах одного из департаментов Министерства здравоохранения разрабатывается альтернативный законопроект. В обход принятых поправок в Конституцию, где прописано, что брак есть союз мужчины и женщины, авторы законопроекта предлагают:
- К суррогатной матери могут обратиться не только супруги, но и – внимание – партнеры.
Также эту – в кавычках – услугу, согласно документу, имеют право получить иностранные граждане и лица без гражданства.
Как же получилось, что подобные законопроекты спокойно разрабатываются медицинским сообществом без оглядки на общественное мнение?
Причем есть сведения, что уже 1 апреля состоится его практически кулуарное обсуждение в стенах Совета Федерации.
«Главное с Анной Шафран» на @spastv
Минпросвещения одобрило учебники по истории под редакцией Мединского. Ранее он говорил, что в пособиях должны «с опорой на факты приводиться наиболее достоверные проверенные оценки ученых с учетом государственных интересов»
Как автор федерального школьного учебника по истории России для 10-11 классов, не могу не отреагировать.
Напомним яркие детали биографии редактора учебников истории. Начнем с того, что Мединский написал «докторскую диссертацию» по истории. Он был настолько недалек, что, вместо того, чтобы безопасно сляпать диссертацию на любую тему девяностых и двухтысячных (специалистов нет, вернее, все специалисты, историографии море самой разной, все источники есть в Интернете) полез в XVI век, в источниковедение, где все специалисты наперечет, где сложнейший материал, где скрыть свой дилетантизм просто невозможно.
За два года до диссертации появились его первые «статьи по теме», которых специалисты почему-то не заметили (любая статья о средневековье обычно сразу замечается, ибо таковых статей немного). Видимо, просто никто не принял их всерьез. Но для докторской нужны и монографии. В автореферате Мединского отмечено пять (!!!) монографий, однако ни одну из оных найти не удалось до сих пор, хотя искали многие и тщательно, удивляясь тому, что всякую свою обывательскую ерунду про «мифы о России» Мединский переиздает без перерыва, а пять фундаментальных научных книг почему-то укрыл в неизвестном месте. Еще одна загадка - около трети исследуемого в «диссертации» периода никак не упоминается в опубликованных работах Мединского.
Мединский «защищался» (от научного сообщества, очевидно) в РГСУ, а эта контора давно известна тем, что выдает всякие дипломы всем желающим чиновникам. В составе совета не было ни одного специалиста по «исследуемому» Мединским периоду. Поэтому некому было указать «историку», что за оборот «на самом деле», который встречается в «диссертации» 131 раз, выгоняют из науки и за однократное употребление.
Дальше вышел скандал, который вяло тянулся, как шизофрения, очень долго. ВАК отчаянно защищал Мединского (откуда только ни звонили в ВАК, какие только фамилии не впрягались за Мединского) и, наконец, героически защитил шарлатана от научного сообщества. Теперь имя Мединского надежная гарантия любого мероприятия от присутствия настоящих серьезных, уважающих себя специалистов. Причем Мединский так ничего и не понял – как видим, школьные мединские учебники будут написаны «с учетом государственных интересов». То есть будет очередная книга из серии «Мифы о России».
К сожалению, пространства, свободного от шарлатанов и дилетантов, становится все меньше. Только формы оно приобретает разное. То Шнуров ведет «экскурсию» по Третьяковке, матерясь чисто по привычке, то Яхина пишет «роман», поворовывая фактуру и сюжеты, то Прилепин объявляется «политиком» и суется в Думу, то Латынина ваяет книгу «О Христе». Теперь вот Мединский «учебники» издает. То есть шарлатанская, пафосная, квазипатриотическая галиматья дилетанта многотысячным тиражом растечется по школам и по мозгам школьников.
Одно радует – учителя имеют право выбора учебников.
Как автор федерального школьного учебника по истории России для 10-11 классов, не могу не отреагировать.
Напомним яркие детали биографии редактора учебников истории. Начнем с того, что Мединский написал «докторскую диссертацию» по истории. Он был настолько недалек, что, вместо того, чтобы безопасно сляпать диссертацию на любую тему девяностых и двухтысячных (специалистов нет, вернее, все специалисты, историографии море самой разной, все источники есть в Интернете) полез в XVI век, в источниковедение, где все специалисты наперечет, где сложнейший материал, где скрыть свой дилетантизм просто невозможно.
За два года до диссертации появились его первые «статьи по теме», которых специалисты почему-то не заметили (любая статья о средневековье обычно сразу замечается, ибо таковых статей немного). Видимо, просто никто не принял их всерьез. Но для докторской нужны и монографии. В автореферате Мединского отмечено пять (!!!) монографий, однако ни одну из оных найти не удалось до сих пор, хотя искали многие и тщательно, удивляясь тому, что всякую свою обывательскую ерунду про «мифы о России» Мединский переиздает без перерыва, а пять фундаментальных научных книг почему-то укрыл в неизвестном месте. Еще одна загадка - около трети исследуемого в «диссертации» периода никак не упоминается в опубликованных работах Мединского.
Мединский «защищался» (от научного сообщества, очевидно) в РГСУ, а эта контора давно известна тем, что выдает всякие дипломы всем желающим чиновникам. В составе совета не было ни одного специалиста по «исследуемому» Мединским периоду. Поэтому некому было указать «историку», что за оборот «на самом деле», который встречается в «диссертации» 131 раз, выгоняют из науки и за однократное употребление.
Дальше вышел скандал, который вяло тянулся, как шизофрения, очень долго. ВАК отчаянно защищал Мединского (откуда только ни звонили в ВАК, какие только фамилии не впрягались за Мединского) и, наконец, героически защитил шарлатана от научного сообщества. Теперь имя Мединского надежная гарантия любого мероприятия от присутствия настоящих серьезных, уважающих себя специалистов. Причем Мединский так ничего и не понял – как видим, школьные мединские учебники будут написаны «с учетом государственных интересов». То есть будет очередная книга из серии «Мифы о России».
К сожалению, пространства, свободного от шарлатанов и дилетантов, становится все меньше. Только формы оно приобретает разное. То Шнуров ведет «экскурсию» по Третьяковке, матерясь чисто по привычке, то Яхина пишет «роман», поворовывая фактуру и сюжеты, то Прилепин объявляется «политиком» и суется в Думу, то Латынина ваяет книгу «О Христе». Теперь вот Мединский «учебники» издает. То есть шарлатанская, пафосная, квазипатриотическая галиматья дилетанта многотысячным тиражом растечется по школам и по мозгам школьников.
Одно радует – учителя имеют право выбора учебников.
https://yangx.top/SolovievLive/53610 А теперь прямо сейчас вы увидите у меня завтрашние репортажи в самых разных СМИ. Итак. «Вот так выглядит имущество чиновника с официальной зарплатой чуть больше N миллионов рублей в год: только наличных в доме следователи нашли в сто раз больше. Они были упакованы в коробки из под холодильников и телевизоров. А еще часы премиальных брендов, золотые слитки и монеты, несколько элитных машин».
Думаю, в редакциях пора заводить шаблончик на такие случаи, в который только вставлять суммы и количество. И все.
Думаю, в редакциях пора заводить шаблончик на такие случаи, в который только вставлять суммы и количество. И все.
Telegram
СОЛОВЬЁВ
Оперативники ФСБ задержали вице-премьера правительства Ставропольского края Романа Петрашова. Его подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.
По мнению следствия, с 2013 по 2015 год он получил 130 млн рублей за помощь в заключении подрядных и субподрядных…
По мнению следствия, с 2013 по 2015 год он получил 130 млн рублей за помощь в заключении подрядных и субподрядных…
⚡️ ⚡️⚡️⚡️В 20.00 НА КАНАЛЕ СОЛОВЬЁВLIVE ❗️❗️❗️❗️
💥💥💥БОРИС ЯКЕМЕНКО В ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ СТРИМЕ «НАШИ»
💥💥💥ОБСУЖДАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ.
⚡️⚡️⚡️⚡️СЕГОДНЯ В СТРИМЕ:
ГЛАВНАЯ ТЕМА
🔥 «РЕИНКАРНАЦИЯ НАВАЛЬНОГО В СОБОЛЬ» - «и повторится все, как встарь»?
⁃ Зачем Соболь переделывают в Навального?
⁃ Навальный 2:0. Почему Соболь, как и Навальному, можно всё?
- Ленин из Мавзолея зарегистрировался на акцию Навального!
⁃ Лохотрон имени Навального - как лидеры оппозиции зарабатывают, пока вождь в тюрьме!
Обсуждаем тему с гостем:
Политолог Сергей Карнаухов
🔥 ЗАГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША и можно ли найти её с помощью науки?
⁃ Почему нам нужно всё или ничего?
⁃ Почему если не можем получить всё, то нам не нужно ничего?
⁃ Почему наш человек в разлуке скучает по пейзажам, а не по людям?
Обсуждаем тему с гостем из Читы:
Журналист, врач, писатель Алексей Саклаков.
🔥Экскаватор и сухогруз в Суэцком канале как символы современной цивилизации.
Присоединяйтесь, обсуждайте, ставьте лайки и комментируйте https://youtu.be/fmVYhHl0x-0
💥💥💥БОРИС ЯКЕМЕНКО В ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ СТРИМЕ «НАШИ»
💥💥💥ОБСУЖДАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ.
⚡️⚡️⚡️⚡️СЕГОДНЯ В СТРИМЕ:
ГЛАВНАЯ ТЕМА
🔥 «РЕИНКАРНАЦИЯ НАВАЛЬНОГО В СОБОЛЬ» - «и повторится все, как встарь»?
⁃ Зачем Соболь переделывают в Навального?
⁃ Навальный 2:0. Почему Соболь, как и Навальному, можно всё?
- Ленин из Мавзолея зарегистрировался на акцию Навального!
⁃ Лохотрон имени Навального - как лидеры оппозиции зарабатывают, пока вождь в тюрьме!
Обсуждаем тему с гостем:
Политолог Сергей Карнаухов
🔥 ЗАГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША и можно ли найти её с помощью науки?
⁃ Почему нам нужно всё или ничего?
⁃ Почему если не можем получить всё, то нам не нужно ничего?
⁃ Почему наш человек в разлуке скучает по пейзажам, а не по людям?
Обсуждаем тему с гостем из Читы:
Журналист, врач, писатель Алексей Саклаков.
🔥Экскаватор и сухогруз в Суэцком канале как символы современной цивилизации.
Присоединяйтесь, обсуждайте, ставьте лайки и комментируйте https://youtu.be/fmVYhHl0x-0
YouTube
⚡️Реинкарнация Навального в Соболь | Загадочная русская душа | Наши с Борисом Якеменко
📺Борис Якеменко представляет — «НАШИ»!
💥💥💥ОБСУЖДАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ.
⚡️⚡️⚡️⚡️СЕГОДНЯ В СТРИМЕ:
ГЛАВНАЯ ТЕМА
🔥 «РЕИНКАРНАЦИЯ НАВАЛЬНОГО В СОБОЛЬ» - или «и повторится все, как встарь»?
- Зачем Соболь переделывают в Навального?
-…
💥💥💥ОБСУЖДАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ.
⚡️⚡️⚡️⚡️СЕГОДНЯ В СТРИМЕ:
ГЛАВНАЯ ТЕМА
🔥 «РЕИНКАРНАЦИЯ НАВАЛЬНОГО В СОБОЛЬ» - или «и повторится все, как встарь»?
- Зачем Соболь переделывают в Навального?
-…
Донбасский дезертир и плагиатор Прилепин не устаёт восхищать глубиной своей изысканной мысли:
«Прилепин: Понятно, что большинство населения страны - православные сталинисты.
Красовский: Непонятно.
Прилепин: Ну если вам непонятно, то вы не входите в большинство.
Красовский: Я точно не вхожу в большинство. Так что такое православный сталинизм?
Прилепин: БАМ! Транссиб! Рекорды! Песни сталинской эпохи!
Красовский: Транссиб при царе, БАМ при Брежневе».
Тут даже комментировать нечего.
Ибо мы наблюдаем тот самый случай, когда от услышанного обалдел даже идиот Красовский. Ибо «православный сталинизм» это что-то типа «умный писатель Прилепин». То есть нечто, невозможное в принципе.
Осенью вот это православно - сталинистское, графоманско - дезертирское порождение кураторов будет на помочах введено в Думу. Нам скажут, разумеется, что это выбор народа. Дальше мы увидим, как ЭТО, читающее по складам свои «собственные» книги, крупными кривыми печатными буквами, высунув от усердия язык, пишет «законы». Выступает. Комментирует. И никому из кураторов в голову не придёт, что никто так не дискредитирует власть, как их креатуры.
«Прилепин: Понятно, что большинство населения страны - православные сталинисты.
Красовский: Непонятно.
Прилепин: Ну если вам непонятно, то вы не входите в большинство.
Красовский: Я точно не вхожу в большинство. Так что такое православный сталинизм?
Прилепин: БАМ! Транссиб! Рекорды! Песни сталинской эпохи!
Красовский: Транссиб при царе, БАМ при Брежневе».
Тут даже комментировать нечего.
Ибо мы наблюдаем тот самый случай, когда от услышанного обалдел даже идиот Красовский. Ибо «православный сталинизм» это что-то типа «умный писатель Прилепин». То есть нечто, невозможное в принципе.
Осенью вот это православно - сталинистское, графоманско - дезертирское порождение кураторов будет на помочах введено в Думу. Нам скажут, разумеется, что это выбор народа. Дальше мы увидим, как ЭТО, читающее по складам свои «собственные» книги, крупными кривыми печатными буквами, высунув от усердия язык, пишет «законы». Выступает. Комментирует. И никому из кураторов в голову не придёт, что никто так не дискредитирует власть, как их креатуры.
Кстати, а как там наше солнышко, наш клад Ефремов?
Тихо как на кладбище.
Не едут к нему члены ОНК, не исследуют под лупой матрацы и одеяла «великого актера», не зовут к нему врачей из Шарите, не пишут за него из острогов посты, не донатят, не организуют ботофермы для акции «Свободу Ефремову». Молчат Меркель, Байден, Макрон и Кира Ярмыш.
А помните, как было? Какой плач стоял на реках Вавилонских? Разве что камни не вопили и небо не плакало.
Что случилось?
Забыли. «Как пальто в гардеробе после крепкой попойки на Пасху» (с).
А почему?
Во-первых, приказа не было. Не было приказа - бюджет на оплату гнева и возмущения не выделялся. А в тусовке не дрозды собрались, чтобы даром петь.
Во-вторых, у тусовки память куриная. Дырявая. Однодневная. Как у бабочек. Повозмущались - и дальше поскакали. Отзвонил - и с колокольни долой. Его все равно не выпустят, а нам что теперь, годами «как стрелецкие жонки, под кремлевскими башнями выть?» Нет уж. До беды так довоешься, до лишения грантов, до стоп-листа в СМИ.
В-третьих, у Ефремова нет достаточного количества крепких союзников в элите, среди высокого чиновничества. Поэтому не будут ради него отменять правила, пренебрегать законами, звонить, согласовывать, уговаривать. Ведь его фамилия совсем не похожа на фамилию Навальный. Или Соболь. Ну не повезло человеку с фамилией. Хромосомы не те.
А в целом ещё один прекрасный штрих к анатомии неполживых свободолюбцев.
Тихо как на кладбище.
Не едут к нему члены ОНК, не исследуют под лупой матрацы и одеяла «великого актера», не зовут к нему врачей из Шарите, не пишут за него из острогов посты, не донатят, не организуют ботофермы для акции «Свободу Ефремову». Молчат Меркель, Байден, Макрон и Кира Ярмыш.
А помните, как было? Какой плач стоял на реках Вавилонских? Разве что камни не вопили и небо не плакало.
Что случилось?
Забыли. «Как пальто в гардеробе после крепкой попойки на Пасху» (с).
А почему?
Во-первых, приказа не было. Не было приказа - бюджет на оплату гнева и возмущения не выделялся. А в тусовке не дрозды собрались, чтобы даром петь.
Во-вторых, у тусовки память куриная. Дырявая. Однодневная. Как у бабочек. Повозмущались - и дальше поскакали. Отзвонил - и с колокольни долой. Его все равно не выпустят, а нам что теперь, годами «как стрелецкие жонки, под кремлевскими башнями выть?» Нет уж. До беды так довоешься, до лишения грантов, до стоп-листа в СМИ.
В-третьих, у Ефремова нет достаточного количества крепких союзников в элите, среди высокого чиновничества. Поэтому не будут ради него отменять правила, пренебрегать законами, звонить, согласовывать, уговаривать. Ведь его фамилия совсем не похожа на фамилию Навальный. Или Соболь. Ну не повезло человеку с фамилией. Хромосомы не те.
А в целом ещё один прекрасный штрих к анатомии неполживых свободолюбцев.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очень образно и точно передано противостояние оппозиции и власти и результативность оного. Разница только в том, что коту за такое не платят.
Максиму Шевченко нашли новое местечко. Пристроили. Человек он крайне разносторонний. Так, он уже работал на Березовского, Эрнста, Венедиктова, Суркова, Володина, Грудинина, Зюганова, либералов, националистов, консерваторов, коммунистов, радикалов, православную церковь, мусульман, азербайджанцев... И вот теперь будет обслуживать Рыкова. Неужели он такой талантливый? Да нет, вот здесь принцип жизни Шевченко объясняется исчерпывающе https://youtu.be/P5ve1ByOjZs
YouTube
где бы ни работать, лишь бы не работать