Прошёл Единый День Голосования. По указке АП в нем участвовало и мертворожденное детище ресторанного вышибалы и донбасского дезертира Прилепина-Лавлинского «НБП 2-0» (в миру «За правду»). Детище, невзирая на вкаченные деньги и предоставленные эфиры, с трудом дотащили до выборов, где оно и впало в кому - претендовало на места в думах восьми регионов, но, по итогам выборов, смогло получить только один мандат в Рязанской области.
Президент Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков отметил: «Прилепинцы не отработали свою повестку, не смогли организовать хорошую кампанию. Поэтому совсем непонятно, как они будут делать это во время думских выборов». Для дезертира и лимоновского нацика это стало таким ударом, что он в ужасе отказался от своего мандата. Вакантное место перешло Михееву, который тоже отказался, в итоге никому не нужное место разочарования сплавили какому -то Парсентьеву - пусть он и заботится о народе в Рязанской области, для дезертира это низковато, его в АП убедили, что он «писатель», а теперь убеждают, что он «лидер партии», а лидер партии разве может с простонародьем возиться?
В целом, красиво и предсказуемо - патологический предатель и перевертыш, он предал в очередной раз, только уже тех, кто голосовал, так как его настоящие избиратели сидят в АП, а в Рязани так, жертвы политтехнологических экспериментов. Не доросли они до дезертира.
А после этого он в ГосДуму полезет? Представляете?
Интересно, долго ещё в АП будут упражняться вот в этом позоре и раскручивать этого дурака и подонка?
Президент Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков отметил: «Прилепинцы не отработали свою повестку, не смогли организовать хорошую кампанию. Поэтому совсем непонятно, как они будут делать это во время думских выборов». Для дезертира и лимоновского нацика это стало таким ударом, что он в ужасе отказался от своего мандата. Вакантное место перешло Михееву, который тоже отказался, в итоге никому не нужное место разочарования сплавили какому -то Парсентьеву - пусть он и заботится о народе в Рязанской области, для дезертира это низковато, его в АП убедили, что он «писатель», а теперь убеждают, что он «лидер партии», а лидер партии разве может с простонародьем возиться?
В целом, красиво и предсказуемо - патологический предатель и перевертыш, он предал в очередной раз, только уже тех, кто голосовал, так как его настоящие избиратели сидят в АП, а в Рязани так, жертвы политтехнологических экспериментов. Не доросли они до дезертира.
А после этого он в ГосДуму полезет? Представляете?
Интересно, долго ещё в АП будут упражняться вот в этом позоре и раскручивать этого дурака и подонка?
Коллеги https://yangx.top/cultras/2016 Если все время врать, надувать ботами канал с ворованными картинками, писать «книги» методом «выделить - вырезать - вставить», молиться Навальному и Явлинскому, то в конце концов станешь похож на Яхину.
Telegram
CULTRAS
Уважаемые наставники, у нас для вас плохие новости.
Он вырос, и теперь называется «Гузель Яхина» и пишет про Зулейху и глаза.
Он вырос, и теперь называется «Гузель Яхина» и пишет про Зулейху и глаза.
Очень серьезное продолжение вчерашнего разговора у Владимира Соловьева https://youtu.be/PxrjL6Tdf4Q Похоже, термин «государство гражданского большинства» с моей легкой руки войдёт в обиход.
YouTube
Вечер с Владимиром Соловьевым от 24.09.2020
Вечер с Владимиром Соловьевым от 24.09.2020
Подпишитесь на канал: https://www.youtube.com/c/poedinoktv?sub_confirmation=1
Официальный канал ток-шоу на общественно-политические темы: "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым", "Поединок".
Смотрите также:…
Подпишитесь на канал: https://www.youtube.com/c/poedinoktv?sub_confirmation=1
Официальный канал ток-шоу на общественно-политические темы: "Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым", "Поединок".
Смотрите также:…
Ушёл из жизни Сергей Хоружий - физик, математик, философ, богослов, переводчик, исследователь исихастской традиции. Его работы при жизни становились классикой. У Н.Гумилева есть мысль - даже когда колокольня рушится, в небе все равно остаётся пустота в том месте, которое она когда -то занимала, остаётся ее нестираемый след. Рухнула ещё одна колокольня (совсем недавно - Подорога) - их так мало осталось - и нам теперь нужно уметь видеть те следы, контуры, которые они оставили в небе.
Вечная память.
Вечная память.
Канал «Российского движения школьников». Существует полгода. За это время в него массово влились школьники численностью в две сельские школы. Это неудивительно - контент канала интересен для категорий 65+. Очевидно, это во многом связано с тем, что главшкольница Плещева славилась в движении «Наши» убожеством ума и полным отсутствием креативных способностей. Хочется пожелать могучему движению школьников и дальше стараться не испортить отношений с пенсионным фондом.
Заметил, что вокруг прямо и косвенно в обществе нагнетается чувство вины. И в общем и в частном. В целом это выглядит так. Нынешняя ситуация тотального, полюсного разделения на богатых и бедных, успешных и лузеров приводит к интересной ситуации. Живущие хорошо, то есть те, которых хоть как-то устраивает их положение, прекрасно знают, что в своем благополучии ни перед кем не виновны, ни у кого ничего не украли и никого не околпачили.
Однако все окружающее информационное пространство постоянно убеждает их в том, что нельзя выжить в наши дни, не оказавшись виноватым за то что у них все хорошо, что они живут нормально, в то время как другие нуждаются, перебиваются с гроша на копейку, болеют или погибают. Все время показывают болезни, катастрофы, ужасы, голодных людей, разрушающиеся дома. Весь интернет наполнен стонами «помогите на операцию», «сгорел дом», «умирает ребенок», «болеет мать», по улицам, в метро стоят, идут, едут десятки нищих с табличками, на которых стандартные тексты о помощи.
Аргумент «что ты жалуешься, вон посмотри, им еще хуже» стал главным ответом на все претензии. В итоге годами благополучным людям приходится наблюдать унижение, беды, катастрофы других, слышать этот аргумент и чувствовать, что можешь и должен помочь, но не можешь или не хочешь. Вывод делается очень простой – тебе хорошо, всего хватает, все устраивает – следовательно, ты виновен. «Он ест и спит и пьет и носит платья» (Данте. Ад), а другим-то в этот момент есть нечего. Причем выйти из этой ситуации невозможно – нет такого дна, опустившись на которое человек бы не чувствовал, что снизу все равно стучат.
Человеку внушается, что даже если он считает, что невиновен, то все равно обязан испытывать чувство вины за свое благополучие, возможности, успехи. И тут же на самых разных уровнях объясняется, что помогать человек обязан. В интернете тысячи проклятий адресованы тем, кто имеет деньги, но помогать не хочет. Нищие на улицах уже не просят – требуют. Хорошо помню, как подал сто рублей и услышал раздраженное: «дай хоть (!) пятьсот».
С другой стороны, СМИ, постоянно демонстрирующие искрометный успех и возможности всякой дряни от телеведущих до засиженных мухами «звезд» сериалов рождают чувство «вины наоборот» - за то, что недопроцвел, недоуспел, недоработал. Ничтожества, шаркуны, угодники богатых Буратин и сами Буратины с экранов прямо или косвенно объясняют, что ты, сидящий у экрана, виноват уже тем, что работаешь честно, как положено, имеешь принципы и убеждения. А не надо так. У всех была равная возможность урвать, продаться, отдаться, мы свою использовали, а ты нет, так что сам виноват, унтерменш.
К этому следует добавить генетическое чувство вины перед государством. Столетиями в наших людях воспитывали осознание того, что они с рождения крепко задолжали государству, которое долгов не прощает и в любой момент взыщет. «Государство тебе все дало, а ты…» - лейтмотив русской истории, горючее для мотора государственной машины.
Поэтому все время взыскивались и взыскиваются долги – налоги, обязательное распределение, служба в армии, облигации, всякие сборы.
Все вместе создает какую-то отравляющую смесь, которая мешает нормально жить миллионам людей, вызывает чувство раздражения и желания отделаться от назойливых просителей любой ценой. «Дайте мне спокойно жить» - этот отчаянный клич несется от многих хороших, порядочных людей, которых довели до белого каления протянутые руки и галдеж «дай!», «пожертвуй!», «уступи!», «уплати!», «внеси!», «верни!» Так уничтожается чувство собственного достоинства, рождается желание отдать все, чтобы только отстали. Именно это и нужно. Тем более, что все равно не отстанут. У В.Быкова в повести «Бомба» хуторянин Петрок решил отбиться от назойливых полицаев бутылками с самогоном и дело кончилось ожидаемо: «теперь будут ездить и кринковские, и вязниковские, и еще многие из далеких и близких деревень… И Петрок ужаснулся при мысли; что же он затеял с тем самогоном? Разве можно напоить этих собак изо всей округи? Разве у него хватит на это времени, хлеба, двух его старых натруженных рук?»
Именно.
Однако все окружающее информационное пространство постоянно убеждает их в том, что нельзя выжить в наши дни, не оказавшись виноватым за то что у них все хорошо, что они живут нормально, в то время как другие нуждаются, перебиваются с гроша на копейку, болеют или погибают. Все время показывают болезни, катастрофы, ужасы, голодных людей, разрушающиеся дома. Весь интернет наполнен стонами «помогите на операцию», «сгорел дом», «умирает ребенок», «болеет мать», по улицам, в метро стоят, идут, едут десятки нищих с табличками, на которых стандартные тексты о помощи.
Аргумент «что ты жалуешься, вон посмотри, им еще хуже» стал главным ответом на все претензии. В итоге годами благополучным людям приходится наблюдать унижение, беды, катастрофы других, слышать этот аргумент и чувствовать, что можешь и должен помочь, но не можешь или не хочешь. Вывод делается очень простой – тебе хорошо, всего хватает, все устраивает – следовательно, ты виновен. «Он ест и спит и пьет и носит платья» (Данте. Ад), а другим-то в этот момент есть нечего. Причем выйти из этой ситуации невозможно – нет такого дна, опустившись на которое человек бы не чувствовал, что снизу все равно стучат.
Человеку внушается, что даже если он считает, что невиновен, то все равно обязан испытывать чувство вины за свое благополучие, возможности, успехи. И тут же на самых разных уровнях объясняется, что помогать человек обязан. В интернете тысячи проклятий адресованы тем, кто имеет деньги, но помогать не хочет. Нищие на улицах уже не просят – требуют. Хорошо помню, как подал сто рублей и услышал раздраженное: «дай хоть (!) пятьсот».
С другой стороны, СМИ, постоянно демонстрирующие искрометный успех и возможности всякой дряни от телеведущих до засиженных мухами «звезд» сериалов рождают чувство «вины наоборот» - за то, что недопроцвел, недоуспел, недоработал. Ничтожества, шаркуны, угодники богатых Буратин и сами Буратины с экранов прямо или косвенно объясняют, что ты, сидящий у экрана, виноват уже тем, что работаешь честно, как положено, имеешь принципы и убеждения. А не надо так. У всех была равная возможность урвать, продаться, отдаться, мы свою использовали, а ты нет, так что сам виноват, унтерменш.
К этому следует добавить генетическое чувство вины перед государством. Столетиями в наших людях воспитывали осознание того, что они с рождения крепко задолжали государству, которое долгов не прощает и в любой момент взыщет. «Государство тебе все дало, а ты…» - лейтмотив русской истории, горючее для мотора государственной машины.
Поэтому все время взыскивались и взыскиваются долги – налоги, обязательное распределение, служба в армии, облигации, всякие сборы.
Все вместе создает какую-то отравляющую смесь, которая мешает нормально жить миллионам людей, вызывает чувство раздражения и желания отделаться от назойливых просителей любой ценой. «Дайте мне спокойно жить» - этот отчаянный клич несется от многих хороших, порядочных людей, которых довели до белого каления протянутые руки и галдеж «дай!», «пожертвуй!», «уступи!», «уплати!», «внеси!», «верни!» Так уничтожается чувство собственного достоинства, рождается желание отдать все, чтобы только отстали. Именно это и нужно. Тем более, что все равно не отстанут. У В.Быкова в повести «Бомба» хуторянин Петрок решил отбиться от назойливых полицаев бутылками с самогоном и дело кончилось ожидаемо: «теперь будут ездить и кринковские, и вязниковские, и еще многие из далеких и близких деревень… И Петрок ужаснулся при мысли; что же он затеял с тем самогоном? Разве можно напоить этих собак изо всей округи? Разве у него хватит на это времени, хлеба, двух его старых натруженных рук?»
Именно.
Forwarded from Police Action | Полиция
Высшую степень толерантности, политкорректности и бредовости продемонстрировали власти штата Нью-Гэмпшир, выбрав на роль шерифа графства Чешир открытого извращенца, анархиста и «верховную жрицу» сатанинской церкви Арию ДиМеццо, которое выдвигалось от движения «трахни полицию».
Коллеги из CULTRAS констатировали, что печаль и обеспокоенность Трегуловой (есть такая женщина, напоминающая нам о том, что у Третьяковской галереи когда-то был настоящий директор) по поводу романтических ваххабитов в Третьяковке как-то быстро закончились, мало того, к отмыванию Трегуловой подключили ряд каналов, среди которых, например, Самойлов (Толстая футболка в просторной помойке) – одно из самых липких, пустых и претенциозных существ тусовочки (оно у них за культурку и искусствишко). https://yangx.top/cultras/2032 Оказалось, что виной всему Малофеев, который разглядел романтизацию ваххабизма и вообще все эти нападки дело врагов честного, здорового взгляда на искусство, стремящихся удушить свободу творчества, не способные отрефлексировать рефлексию, не понимающие метафоричности художественного языка … ну и так далее.
Все это мы уже выучили наизусть – и Сорокин не жрал свое дерьмо, а всего лишь применял “фекальную символику” и Павленский это одна сплошная метафора, ну а “Синие носы” и Гельман это вообще заря нового искусства, а кто не понимает, тот ретроград, сталинист, нашист, мракобес и с ним разговор короткий через “Новую газету”, Венедиктова, Самойлова и тусовочные канальчики.
Они ведь все искренне считают, что возмущаться наляпанной на стены мазней, ваххабитами и палками могут люди только проплаченные, науськанные, организованные кем-то, что это заговор, провокация, отражение подковерной борьбы на Старой площади. Им невдомек, что все это “творчество” может вызывать самое искренее и неподкупное отвращение просто у обычных людей, для которых слова “культура”, “традиция”, “искусство” не пустые слова, которые ходят в музеи не оттягиваться, тащиться и тусить, а искать катарсиса, будоражить чувства, прикасаться к гениальности и мастерству.
Сразу хочу сказать, что Малофеева я не выношу (когда “Царьград” начал таскать мои тексты, я невежливо обратился к сей конторе с просьбой больше никогда так не делать), но романтических ваххабитов видел и я (тем более, что про романтизм написано прямо у кураторов), так что дело не в нем. Цену Гельману в базарный день я знаю, так же как отдаю себе отчет в том, что ветка на скотче это развод, лохотрон и узаконенное казнокрадство, а не искусство.
Я понимаю и тот факт, что Трегуловой наплевать на все, что о ней думают люди, посетители, искусствоведы и эксперты – главное, не обидеть того, кто ее поставил директором, а остальные сожрут, снесут, утрутся и заткнутся в конце-концов, как было уже много раз. Я понимаю, что ей бессмысленно напоминать, что после того, как сумасшедший Балашов порезал картину Репина “Иван Грозный и сын его Иван”, директор галереи Остроухов подал в отставку, а хранитель Хруслов покончил с собой.
Я понимаю, что с ней разговаривать о музейных, культурных, этических традициях бессмысленно – она всегда была вне этих традиций и поэтому искренне не понимает разницы между корягой, прибитой на стенку и “Демоном “ Врубеля, между Третьяковым, который для нее персонаж из Википедии, и Мединским, между легендарным Мудрогелем и “куратором” современной мазни. Для нее это все “дискурс”, “хронотоп”, “дериватив”, “концепт”, “кейс” и прочие “артефаки”, как выражается Кличко.
То есть главная проблема в том, что человека бескультурного, коньюнктурного, безответственного, сиюминутного и просто глупого поставили руководить выдающимся центром отечественной культуры и искусства с более чем столетней историей. То есть понять Третьяковку как целостное явление она не в состоянии, не в состоянии воспринять тот факт, что это не «музей», где нужно быть менеджером (главная ошибка всех Мединских сегодня это убеждение, что хороший менеджер может одинаково хорошо руководить музеем и компанией), а это сублимация культуры, где нужно прежде всего чувствовать и осознавать. Сознавать прежде всего то, что основная задача – сохранить и передать, а не разрушать и гадить.
Все это мы уже выучили наизусть – и Сорокин не жрал свое дерьмо, а всего лишь применял “фекальную символику” и Павленский это одна сплошная метафора, ну а “Синие носы” и Гельман это вообще заря нового искусства, а кто не понимает, тот ретроград, сталинист, нашист, мракобес и с ним разговор короткий через “Новую газету”, Венедиктова, Самойлова и тусовочные канальчики.
Они ведь все искренне считают, что возмущаться наляпанной на стены мазней, ваххабитами и палками могут люди только проплаченные, науськанные, организованные кем-то, что это заговор, провокация, отражение подковерной борьбы на Старой площади. Им невдомек, что все это “творчество” может вызывать самое искренее и неподкупное отвращение просто у обычных людей, для которых слова “культура”, “традиция”, “искусство” не пустые слова, которые ходят в музеи не оттягиваться, тащиться и тусить, а искать катарсиса, будоражить чувства, прикасаться к гениальности и мастерству.
Сразу хочу сказать, что Малофеева я не выношу (когда “Царьград” начал таскать мои тексты, я невежливо обратился к сей конторе с просьбой больше никогда так не делать), но романтических ваххабитов видел и я (тем более, что про романтизм написано прямо у кураторов), так что дело не в нем. Цену Гельману в базарный день я знаю, так же как отдаю себе отчет в том, что ветка на скотче это развод, лохотрон и узаконенное казнокрадство, а не искусство.
Я понимаю и тот факт, что Трегуловой наплевать на все, что о ней думают люди, посетители, искусствоведы и эксперты – главное, не обидеть того, кто ее поставил директором, а остальные сожрут, снесут, утрутся и заткнутся в конце-концов, как было уже много раз. Я понимаю, что ей бессмысленно напоминать, что после того, как сумасшедший Балашов порезал картину Репина “Иван Грозный и сын его Иван”, директор галереи Остроухов подал в отставку, а хранитель Хруслов покончил с собой.
Я понимаю, что с ней разговаривать о музейных, культурных, этических традициях бессмысленно – она всегда была вне этих традиций и поэтому искренне не понимает разницы между корягой, прибитой на стенку и “Демоном “ Врубеля, между Третьяковым, который для нее персонаж из Википедии, и Мединским, между легендарным Мудрогелем и “куратором” современной мазни. Для нее это все “дискурс”, “хронотоп”, “дериватив”, “концепт”, “кейс” и прочие “артефаки”, как выражается Кличко.
То есть главная проблема в том, что человека бескультурного, коньюнктурного, безответственного, сиюминутного и просто глупого поставили руководить выдающимся центром отечественной культуры и искусства с более чем столетней историей. То есть понять Третьяковку как целостное явление она не в состоянии, не в состоянии воспринять тот факт, что это не «музей», где нужно быть менеджером (главная ошибка всех Мединских сегодня это убеждение, что хороший менеджер может одинаково хорошо руководить музеем и компанией), а это сублимация культуры, где нужно прежде всего чувствовать и осознавать. Сознавать прежде всего то, что основная задача – сохранить и передать, а не разрушать и гадить.
Telegram
CULTRAS
Веселая заказушечка про «отьебитесь от Третьяковки» особенно доставляет тем, что :
А) Слова про «романтизацию» были написаны в кураторской экспликации, висели в зале на стене и принадлежат самой Третьяковке
Б) Ваххабит никакой не мертвый, а живой здоровый…
А) Слова про «романтизацию» были написаны в кураторской экспликации, висели в зале на стене и принадлежат самой Третьяковке
Б) Ваххабит никакой не мертвый, а живой здоровый…
Токсичное существо без репутации очень ненавидит слова «токсичный» и «репутация» https://yangx.top/kononenkome/27771 Это закономерно. Гельмана приводят в бешенство слова «искусство» и «эстетика», Шнурова «поэзия», «глубина», «стиль», Быкова «классическая литература». Все вместе они (включая указанное существо) очень не любят и слово «продажный», поэтому используют в свою защиту такие фамилии как Сахаров, Лихачёв, Чехов. У одного не было репутации, второй не был учёным, третий был бездарность и развратник.
Ну-ну.
Занятные они. Никаких в них тайн, глубины, интриги. Сразу все видно. Что, почему, от кого и за сколько написано.
Ну-ну.
Занятные они. Никаких в них тайн, глубины, интриги. Сразу все видно. Что, почему, от кого и за сколько написано.
Telegram
Максим Кононенко 🇷🇺
Еще хотелось бы сказать про «репутацию». Слово это такое же омерзительнрое, как «токсичный». Оба слова происходят от «красавца с благородными генами». А это определение, в свою очередь, происходит от неприкрытого расизма.
Нет никакой репутации. Нет никакой…
Нет никакой репутации. Нет никакой…
В день Воздвижения Креста следует поговорить о святынях в жизни христиан, так как Крест Господень есть главная и величайшая святыня. Напомню, что святыням не поклоняются, а святыни почитают согласно догмату об иконопочитании VII Вселенского собора. Сакральная ценность любой святыни состоит в том, что через нее человеку подается благодать Божия, через нее происходят чудеса и знамения. Кроме того, стремление приложиться к святыне, побыть рядом с нею, среди прочих других мотивов, обусловлено тем, что людям хочется быть ближе к святым, хочется прикоснуться к тому, к чему прикасалось тело святого, что «помнит» его страдания и последние минуты и через это прикосновение выразить свое благоговение. А тем, кто делает вид, что этого не понимает, нужно посоветовать выбросить из дома все, что напоминает покойных родственников. Их вещи, фотографии, ордена. Зачем это все? В памяти они замечательно сохранились, а остальное мишура.
В христианской истории святыни, реликвии играли огромную роль. Напомним, что почитание реликвий является существенным отличием христианства от других религий. Хотя почитание реликвий есть и в буддизме и позднем исламе, но по масштабу, сущности и значению эти практики несопоставимы с тем, что можно наблюдать в христианской культуре.
Вокруг святынь происходила консолидация общества, выстраивались государственные отношения, из-за них начинались грандиозные и трагические события. Можно вспомнить, что причиной Крымской войны, обернувшейся для России катастрофой, явилась всего-навсего передача ключей от главного входа в храм Гроба Господня в Иерусалиме от православным к католикам.
Христианские святыни, хранившиеся в том или ином городе, государстве, являлись зримым символом того, что народ, владеющий святыней, является «избранным», знаком особого благоволения Бога или того или иного святого к тому или иному месту, к людям, собирающихся и живущих там, формировали национальное достоинство и национальную идею.
Не случайно в народе считалось, что не от человеческой воли зависит идти или не идти к святыне – она сама допускает до себя человека или же не допускает его и это должно стать причиной для того, чтобы серьезно задуматься о своем недостоинстве, исправить то, что возможно. Помню, как в Оптину пустынь, куда мы годами паломничали со студентами, со мной ездил один парень, который затем увлекся мистикой, масонством и ездить перестал. Монах, который нас ежегодно принимал и окормлял в Оптиной, заметил это и спросил, где он. Я ответил что-то вроде: «не смог поехать, нет времени». Монах покачал головой и вдруг сказал: «Нет. Это его старцы не пускают».
Кроме того, тысячелетний опыт свидетельствует, что все, что происходит вокруг великих святынь, никогда не бывает случайностью. Люди, припадая к святыне, проводя в очереди к ней, в дороге, часы и даже дни, являют объективную готовность ради святыни или святого пожертвовать временем, благополучием, комфортом. То есть пожертвовать значительной частью жизненных составляющих. Не случайно в паломничество всегда стремились ходить пешком, по-простому, с молитвой, долгая дорога и дорожные трудности на пути к святыне становились символом сложного земного странствия, заканчивающегося у врат рая, Нового Иерусалима. Это прекрасно видно в замечательной книге «Откровенные рассказы странника своему духовному отцу». И идут они к святыне именно потому, что чувствуют, как через нее подается благодать, видят, как творятся чудеса, ибо если бы этого не было, никто бы не приходил.
С праздником!
В христианской истории святыни, реликвии играли огромную роль. Напомним, что почитание реликвий является существенным отличием христианства от других религий. Хотя почитание реликвий есть и в буддизме и позднем исламе, но по масштабу, сущности и значению эти практики несопоставимы с тем, что можно наблюдать в христианской культуре.
Вокруг святынь происходила консолидация общества, выстраивались государственные отношения, из-за них начинались грандиозные и трагические события. Можно вспомнить, что причиной Крымской войны, обернувшейся для России катастрофой, явилась всего-навсего передача ключей от главного входа в храм Гроба Господня в Иерусалиме от православным к католикам.
Христианские святыни, хранившиеся в том или ином городе, государстве, являлись зримым символом того, что народ, владеющий святыней, является «избранным», знаком особого благоволения Бога или того или иного святого к тому или иному месту, к людям, собирающихся и живущих там, формировали национальное достоинство и национальную идею.
Не случайно в народе считалось, что не от человеческой воли зависит идти или не идти к святыне – она сама допускает до себя человека или же не допускает его и это должно стать причиной для того, чтобы серьезно задуматься о своем недостоинстве, исправить то, что возможно. Помню, как в Оптину пустынь, куда мы годами паломничали со студентами, со мной ездил один парень, который затем увлекся мистикой, масонством и ездить перестал. Монах, который нас ежегодно принимал и окормлял в Оптиной, заметил это и спросил, где он. Я ответил что-то вроде: «не смог поехать, нет времени». Монах покачал головой и вдруг сказал: «Нет. Это его старцы не пускают».
Кроме того, тысячелетний опыт свидетельствует, что все, что происходит вокруг великих святынь, никогда не бывает случайностью. Люди, припадая к святыне, проводя в очереди к ней, в дороге, часы и даже дни, являют объективную готовность ради святыни или святого пожертвовать временем, благополучием, комфортом. То есть пожертвовать значительной частью жизненных составляющих. Не случайно в паломничество всегда стремились ходить пешком, по-простому, с молитвой, долгая дорога и дорожные трудности на пути к святыне становились символом сложного земного странствия, заканчивающегося у врат рая, Нового Иерусалима. Это прекрасно видно в замечательной книге «Откровенные рассказы странника своему духовному отцу». И идут они к святыне именно потому, что чувствуют, как через нее подается благодать, видят, как творятся чудеса, ибо если бы этого не было, никто бы не приходил.
С праздником!
Forwarded from ШАФРАН
В очень удобном приложении для граждан РФ «Госуслуги» появилась такая графа/услуга: замена паспорта гражданина РФ по причине смены пола.
Реакция у всех стандартная: что?!!! И оно объяснимо. Вроде недавно проголосовали за поправки в Конституцию, утвердившие здоровый взгляд на вещи в Основном законе страны. И вроде бы появилось ощущение, что теперь можно спать спокойно - мол, оградили себя от ереси. Ан нет. Заходишь в самое что ни на есть государственное приложение удовлетворить гражданские нужды, а там такое.
Следом мысль: ну, если уж есть это явление - смена пола, и если это явление влечёт за собою необходимость замены документов, логично предположить, что и подобная графа должна значиться в Госуслугах, ничего не поделаешь.
Что здесь не так? А очень просто: легко и непринуждённо государство собственными руками открывает очередное окно Овертона, перечёркивая тем самым все усилия, вложенные в голосование по поправкам, нивелируя полученные результаты. Потому что какая разница, что записано в Основном законе, если в обычной повседневной жизни мы ту самую бациллу, против которой боролись, легализуем?
В чём задача этой технологии? О чем говорил Джозеф Овертон, изучая способы и методы влияния на сознание человека? Переформатировать общество довольно легко, постепенно уничтожая моральные принципы.
Как работает Окно Овертона? Постепенно новая предлагаемая норма эволюционирует от «немыслимо», проходя через «приемлемо» до «стандартно», превращаясь в итоге в государственную общепринятую норму. Именно так было с гомосексуализмом.
А что делать?,- спросите вы. Есть ответ. Легализоваться в подобном новом статусе должно быть сложно. Услуга по замене паспорта в связи со сменой пола не должна значиться в перечне общедоступных услуг, это не должно делаться в несколько кликов. Сменил пол - будь добр, пройди как встарь по всем инстанциям. Потрудись. Глядишь, у некоторых и желание отпадёт. Ну а общество ( пока ещё здоровое) спасёт заблудшую душу от роковой ошибки.
Или мало мы слышали о разочаровавшихся в смене пола ещё юных американских гражданах и британских подданных, которые, поддавшись агрессивной пропаганде ЛГБТ-ценностей, совершили непоправимое и искалечили себе жизнь?
Мы хотим, чтобы юные неокрепшие умы, заходя каждый раз в Госуслуги, тренировали своё восприятие, привыкая постепенно к новой норме? Чего тогда мы добьёмся?
Реакция у всех стандартная: что?!!! И оно объяснимо. Вроде недавно проголосовали за поправки в Конституцию, утвердившие здоровый взгляд на вещи в Основном законе страны. И вроде бы появилось ощущение, что теперь можно спать спокойно - мол, оградили себя от ереси. Ан нет. Заходишь в самое что ни на есть государственное приложение удовлетворить гражданские нужды, а там такое.
Следом мысль: ну, если уж есть это явление - смена пола, и если это явление влечёт за собою необходимость замены документов, логично предположить, что и подобная графа должна значиться в Госуслугах, ничего не поделаешь.
Что здесь не так? А очень просто: легко и непринуждённо государство собственными руками открывает очередное окно Овертона, перечёркивая тем самым все усилия, вложенные в голосование по поправкам, нивелируя полученные результаты. Потому что какая разница, что записано в Основном законе, если в обычной повседневной жизни мы ту самую бациллу, против которой боролись, легализуем?
В чём задача этой технологии? О чем говорил Джозеф Овертон, изучая способы и методы влияния на сознание человека? Переформатировать общество довольно легко, постепенно уничтожая моральные принципы.
Как работает Окно Овертона? Постепенно новая предлагаемая норма эволюционирует от «немыслимо», проходя через «приемлемо» до «стандартно», превращаясь в итоге в государственную общепринятую норму. Именно так было с гомосексуализмом.
А что делать?,- спросите вы. Есть ответ. Легализоваться в подобном новом статусе должно быть сложно. Услуга по замене паспорта в связи со сменой пола не должна значиться в перечне общедоступных услуг, это не должно делаться в несколько кликов. Сменил пол - будь добр, пройди как встарь по всем инстанциям. Потрудись. Глядишь, у некоторых и желание отпадёт. Ну а общество ( пока ещё здоровое) спасёт заблудшую душу от роковой ошибки.
Или мало мы слышали о разочаровавшихся в смене пола ещё юных американских гражданах и британских подданных, которые, поддавшись агрессивной пропаганде ЛГБТ-ценностей, совершили непоправимое и искалечили себе жизнь?
Мы хотим, чтобы юные неокрепшие умы, заходя каждый раз в Госуслуги, тренировали своё восприятие, привыкая постепенно к новой норме? Чего тогда мы добьёмся?
Очередной виток конфликта Армении и Азербайджана именно «очередной виток», ибо конфликт не кончится никогда. В советское время была изобретена единственная действенная форма гражданского мира в национальных республиках. Заключалась она в 1) наличии «старшего брата», к которому всегда можно было апеллировать и который мирил 2) наднациональной государственной идеологии, в центре которой стояли интересы «советского человека» (выпячивание национальной составляющей считалось пагубным для единства советских людей – именно поэтому на памятнике в Бабьем Яру было написано, что здесь погибли не евреи, а советские люди) 3) Финансовая и экономическая политика, задача которой была вливать деньги в республики и поддерживать республиканские экономики (именно поэтому понятие приезжего безработного «мигранта» не существовало – все оставались по своим республикам, так как уровень доходов и возможностей был по стране одинаков и безработицы не было) 4) Поддержка культуры и традиций, что приводило к поддержанию высокого уровня национального самосознания и человеческого достоинства, не позволяющего видеть в побоище единственный действенный способ решения конфликтов.
Конфликт Армении и Азербайджана во многом вызван тем, что ни одно из этих условий не может быть сегодня соблюдено. После распада СССР все республики начали утверждать исключительность своего национального пути только через отталкивание, смакование своих потерь, своей жертвенности и страданий, через искусственное удревнение корней и присвоение чужих предков и историй. Населению стали прививать мысль о том, что «теперь мы должны непрерывно не столько жить, сколько бороться за свою независимость/язык/историю/свободу/государственность/право торговать и торговаться».
Утрата культуры, естественным образом произошедшая в результате перманентной борьбы за свободу, привела к оборонительному мышлению, результатом которого стало то, что «мы должны быть готовы воевать». Единственной формой взаимодействия с другими стал конфликт, война, что характерно для несформированных, политически неразвитых, утративших культуру обществ (именно поэтому невозможно понять, кто первый начал – это неважно, войны такие общества не объявляют, в них сползают, потом долго находятся, а когда все кончается, не оказывается победителей – все жертвы).
А ведь мигранты сегодня работают на россиян, а не наоборот, в том числе и потому, что значительная часть последних до сих пор неплохо образована, знает и ценит «Слово о законе и благодати», «Слово о полку Игореве», Пушкина, Лермонтова, Чехова. А первые утратили ментальную, духовную, религиозную связь с Хайямом и Рудаки, Низами и Саади, Навои и Махтумкули, Агахи и Хафизом. А когда за тобой никто не стоит из великих, когда слово, текст, имя не действуют, остается только драка, которая уравнивает всех – богатого и бедного, дурака и умного, армянина и азербайджанца – ведь фингалы национальности не имеют и раны у всех одинаковы.
И некому прийти на помощь – старшего брата нет, но зато есть хитрый и сильный сосед типа Турции, которой затхлый дух давно помершей Высокой Порты ударил в голову и она готова поиграть в имперскость, а заодно и укусить Армению (тоже мне великая держава, которая при любой возможности готова резать мирных людей). Есть Россия, которая держит нейтралитет и делает заявления, так как еще помнит, что такое дипломатия и международное право. И есть с одной стороны великие Хабиби и Насими - с другой Нарекаци и Шнорали. Вот на их языке и стоит вести спор. Но этот язык давно забыт.
Конфликт Армении и Азербайджана во многом вызван тем, что ни одно из этих условий не может быть сегодня соблюдено. После распада СССР все республики начали утверждать исключительность своего национального пути только через отталкивание, смакование своих потерь, своей жертвенности и страданий, через искусственное удревнение корней и присвоение чужих предков и историй. Населению стали прививать мысль о том, что «теперь мы должны непрерывно не столько жить, сколько бороться за свою независимость/язык/историю/свободу/государственность/право торговать и торговаться».
Утрата культуры, естественным образом произошедшая в результате перманентной борьбы за свободу, привела к оборонительному мышлению, результатом которого стало то, что «мы должны быть готовы воевать». Единственной формой взаимодействия с другими стал конфликт, война, что характерно для несформированных, политически неразвитых, утративших культуру обществ (именно поэтому невозможно понять, кто первый начал – это неважно, войны такие общества не объявляют, в них сползают, потом долго находятся, а когда все кончается, не оказывается победителей – все жертвы).
А ведь мигранты сегодня работают на россиян, а не наоборот, в том числе и потому, что значительная часть последних до сих пор неплохо образована, знает и ценит «Слово о законе и благодати», «Слово о полку Игореве», Пушкина, Лермонтова, Чехова. А первые утратили ментальную, духовную, религиозную связь с Хайямом и Рудаки, Низами и Саади, Навои и Махтумкули, Агахи и Хафизом. А когда за тобой никто не стоит из великих, когда слово, текст, имя не действуют, остается только драка, которая уравнивает всех – богатого и бедного, дурака и умного, армянина и азербайджанца – ведь фингалы национальности не имеют и раны у всех одинаковы.
И некому прийти на помощь – старшего брата нет, но зато есть хитрый и сильный сосед типа Турции, которой затхлый дух давно помершей Высокой Порты ударил в голову и она готова поиграть в имперскость, а заодно и укусить Армению (тоже мне великая держава, которая при любой возможности готова резать мирных людей). Есть Россия, которая держит нейтралитет и делает заявления, так как еще помнит, что такое дипломатия и международное право. И есть с одной стороны великие Хабиби и Насими - с другой Нарекаци и Шнорали. Вот на их языке и стоит вести спор. Но этот язык давно забыт.
75 лет назад завершилась война с Японией, поставив точку во Второй Мировой войне. Небольшая, но любопытная деталь, напоминающая об этой войне. Меч катана. Япония. 1942 год. Надпись на деревянных ножнах: «В восьмой год периода Котоку (период японской оккупации Китая 1934-1945 гг. по маньчжурскому летоисчислению) весной вручен победителю за первое место в конкуре на национальном ипподроме в Шеньяне (Шеньян сегодня это провинция Ляонин, которая являлась частью Манчжурии)». На клинке клеймо знаменитого мастера Мориты Канесиге (родом из префектуры Мино, нынешняя Гифу). Этот мастер получил высшую награду за свое оружейное искусство на национальной выставке клинков в 1938 году. Россия. Частное собрание.
Forwarded from ФоРГО
О «Единой России» на выборах в Госдуму 2021
На выборах в Госдуму 2021 года «Единая Россия» должна выиграть в 210 из 225 одномандатных округах для получения конституционного большинства. В то же время перспективы прохождения пятипроцентного барьера малыми партиями, которые могли бы стать в Думе партнерами единороссов, выглядят неочевидно.
Малые партии могут бороться только за одномандатные округа и преодоление трехпроцентного барьера, дающего госфинансирование. Для думских выборов нужны идеология и понятная линейка узнаваемых федеральных кандидатов. В федеральном масштабе нельзя набрать голоса только на том, что ты альтернатива. Конечно, есть ситуативный электорат, который голосует из эксперимента, но его недостаточно для 5%.
Малым партиям не хватает самого главного — морального обоснования своего права на лидерство и политическое представительство. У них нет антирейтинга, но и получить серьезную прибавку к рейтингу уже не получится. Серьезно изменить расклад могут только какие-то масштабные события, которые вызовут кризис доверия к существующим партиям.
Комментарий Константина Костина газете «Комменсантъ»: https://www.kommersant.ru/doc/4509746
На выборах в Госдуму 2021 года «Единая Россия» должна выиграть в 210 из 225 одномандатных округах для получения конституционного большинства. В то же время перспективы прохождения пятипроцентного барьера малыми партиями, которые могли бы стать в Думе партнерами единороссов, выглядят неочевидно.
Малые партии могут бороться только за одномандатные округа и преодоление трехпроцентного барьера, дающего госфинансирование. Для думских выборов нужны идеология и понятная линейка узнаваемых федеральных кандидатов. В федеральном масштабе нельзя набрать голоса только на том, что ты альтернатива. Конечно, есть ситуативный электорат, который голосует из эксперимента, но его недостаточно для 5%.
Малым партиям не хватает самого главного — морального обоснования своего права на лидерство и политическое представительство. У них нет антирейтинга, но и получить серьезную прибавку к рейтингу уже не получится. Серьезно изменить расклад могут только какие-то масштабные события, которые вызовут кризис доверия к существующим партиям.
Комментарий Константина Костина газете «Комменсантъ»: https://www.kommersant.ru/doc/4509746
Сергей, не надо ни о чем спрашивать выродка и недобитка https://yangx.top/sskarnaukhov/2602 Слов у него давно уже нет - все, что он пишет, имеет одну задачу - чтобы это хоть кто-то прочёл. Все его «тексты» это только Ааааааааааааа....
Telegram
Карнаухов
Один вопрос к Кашину. «Аааааа...» - это о чем? Что-то смешное в этом стихотворении? Там почти все погибшие 2001 года и моложе...Всем психически нормальным людям в мире сегодня невыносимо больно за армян.
Вороватый сынок-депутат вороватого губернатора Левченко это повод поговорить о мажористых детках, которых нам прямо и косвенно все чаще показывают, как наше будущее. Попытаемся понять, какова внутренняя педагогика семейств, откуда они появляются. А она проста. Им дома внушается (да они и сами видят), что надо на всех плевать, богатеть папиными деньгами, воровать, где придется и вообще жить лихо, с огоньком, подбрасывая в этот огонек тех, кто не успел увернуться.
Как-то я общался с директором частной начальной школы. Школа была полупансион, элитная, безумно дорогая, классы по 3-5 человек (то есть обучение фактически индивидуальное), деток привозил по утрам фестиваль сверхдорогих иномарок. Однако большую часть своего времени директор не умилялся, а … боролся с воровством. «Крадут все и всё, - ужасался он, - друг у друга ручки, телефоны, деньги, в туалетах снимают рулоны с туалетной бумагой, салфетки в столовой… У них же все есть!!!». Это те самые детки в самом детстве. И было это 20 лет назад. А дальше путь от школьной туалетной бумаги к государственной нефти и подрядам оказался короче, чем все думали.
Родители не в курсе? В курсе.
Но родители, по крайней мере, работают. По инерции еще советской. Нередко это профессионалы своего дела. А вот детки… Тут включается философия советского родителя: «Пусть отдохнут… Еще успеют… Нам не жалко денег… Чем бы дитя не тешилось…» В результате у деток связь между работой и успехом, работой и деньгами утрачивается, остается лишь связь между деньгами и родителями. То есть детки искренне убеждены (вернее, их убедили дома), что если у папы есть деньги, то уж у сына/дочки в любом случае как-нибудь образуется копейка.
То есть когда со сцены сойдут (а это будет уже скоро) папы, им на смену придут детки, которые искренне считают, что деньги это главное, это и есть всё – власть, почет, уважение, возможность ничего не делать. Не знающие, что такое мораль и профессионализм. А это значит, что если у них когда-то закончатся деньги, им не придет в голову, что надо начинать работать. Они поймут, что что-то пошло не так, кто-то не хочет дать им денег. Именно дать. Значит, их надо отнять. Любой ценой. У соседа или у народа – уже не важно.
А вот теперь давайте повнимательней присмотримся к последнему тезису. И представим, что их постараются не допустить к деньгам. Что будет? Мы знаем, что. Немедленное и жестокое насилие, как реакция на несправедливость (то есть реакция бандита, уголовника, неадеквата), которые в последнее время стали нормой, делом привычным и оправданным. Объяснение, убеждение, обучение, назидание – старый режим, палеолит, удел пенсов из собеса. Все проще. Увидел, захотел, возжелал – взял, выдрал. Не дают, не разрешают – втоптал, унизил, выгрыз, выбил, выклянчил. Не помогло – убей, подожги, уничтожь.
Думать, что можно защититься, наивно. Тут уже вступает в дело психология. Приведем пример из мемуаров о писателе М.Вольпине: "Их везли в телячьем вагоне, человек тридцать столичных интеллигентов и восемь уголовников. У "политических" была с собой теплая одежда, еда на дорогу и все прочее, а у тех, разумеется, ничего. Урки сразу же выдвинули ультиматум - платить определенную дань. Интеллигенты взялись обсуждать это требование, и Вольпин дал совет: пойти на все их условия. Но большинство решило так: нас много, их мало, а потому ультиматум был отвергнут. В первую же ночь урки набросились на интеллигентов с железными прутьями, жестоко их избили и отобрали вообще все вещи. После этого "политические" принялись рассуждать, отчего они не смогли дать грабителям отпор, несмотря на внушительное численное преимущество. Вольпин говорил: - Я им тогда пытался объяснить. Наши возможности заведомо не равны. Я ради того, чтобы сохранить свой чемодан, урку не убью, не смогу убить... А он ради моего чемодана меня убьет, он с тем и идет. А потому исход всегда предрешен, всегда в его пользу".
Эту историю можно, как кальку, накладывать на происходящее и делать выводы, кто именно победит в схватке за деньги и возможности.
Как-то я общался с директором частной начальной школы. Школа была полупансион, элитная, безумно дорогая, классы по 3-5 человек (то есть обучение фактически индивидуальное), деток привозил по утрам фестиваль сверхдорогих иномарок. Однако большую часть своего времени директор не умилялся, а … боролся с воровством. «Крадут все и всё, - ужасался он, - друг у друга ручки, телефоны, деньги, в туалетах снимают рулоны с туалетной бумагой, салфетки в столовой… У них же все есть!!!». Это те самые детки в самом детстве. И было это 20 лет назад. А дальше путь от школьной туалетной бумаги к государственной нефти и подрядам оказался короче, чем все думали.
Родители не в курсе? В курсе.
Но родители, по крайней мере, работают. По инерции еще советской. Нередко это профессионалы своего дела. А вот детки… Тут включается философия советского родителя: «Пусть отдохнут… Еще успеют… Нам не жалко денег… Чем бы дитя не тешилось…» В результате у деток связь между работой и успехом, работой и деньгами утрачивается, остается лишь связь между деньгами и родителями. То есть детки искренне убеждены (вернее, их убедили дома), что если у папы есть деньги, то уж у сына/дочки в любом случае как-нибудь образуется копейка.
То есть когда со сцены сойдут (а это будет уже скоро) папы, им на смену придут детки, которые искренне считают, что деньги это главное, это и есть всё – власть, почет, уважение, возможность ничего не делать. Не знающие, что такое мораль и профессионализм. А это значит, что если у них когда-то закончатся деньги, им не придет в голову, что надо начинать работать. Они поймут, что что-то пошло не так, кто-то не хочет дать им денег. Именно дать. Значит, их надо отнять. Любой ценой. У соседа или у народа – уже не важно.
А вот теперь давайте повнимательней присмотримся к последнему тезису. И представим, что их постараются не допустить к деньгам. Что будет? Мы знаем, что. Немедленное и жестокое насилие, как реакция на несправедливость (то есть реакция бандита, уголовника, неадеквата), которые в последнее время стали нормой, делом привычным и оправданным. Объяснение, убеждение, обучение, назидание – старый режим, палеолит, удел пенсов из собеса. Все проще. Увидел, захотел, возжелал – взял, выдрал. Не дают, не разрешают – втоптал, унизил, выгрыз, выбил, выклянчил. Не помогло – убей, подожги, уничтожь.
Думать, что можно защититься, наивно. Тут уже вступает в дело психология. Приведем пример из мемуаров о писателе М.Вольпине: "Их везли в телячьем вагоне, человек тридцать столичных интеллигентов и восемь уголовников. У "политических" была с собой теплая одежда, еда на дорогу и все прочее, а у тех, разумеется, ничего. Урки сразу же выдвинули ультиматум - платить определенную дань. Интеллигенты взялись обсуждать это требование, и Вольпин дал совет: пойти на все их условия. Но большинство решило так: нас много, их мало, а потому ультиматум был отвергнут. В первую же ночь урки набросились на интеллигентов с железными прутьями, жестоко их избили и отобрали вообще все вещи. После этого "политические" принялись рассуждать, отчего они не смогли дать грабителям отпор, несмотря на внушительное численное преимущество. Вольпин говорил: - Я им тогда пытался объяснить. Наши возможности заведомо не равны. Я ради того, чтобы сохранить свой чемодан, урку не убью, не смогу убить... А он ради моего чемодана меня убьет, он с тем и идет. А потому исход всегда предрешен, всегда в его пользу".
Эту историю можно, как кальку, накладывать на происходящее и делать выводы, кто именно победит в схватке за деньги и возможности.
Продолжая разговор о детках типа Левченко https://yangx.top/yakemenko/4055 Прошедшие годы стабильности дали главное завоевание – у «элиты» спокойно подросли детки! Наследники. В прямом и переносном смысле. Наследники должностей, денег, власти, места на каналах, упоминаний, перепостов. Детки единственная возможность для стареющей, вышедшей из СССР, элиты все удержать, сохранить и встретить беспощадную старость не в камере, а под балдахином на Лазурном берегу.
Причем эти детки в подавляющем большинстве своем, в основном, получили образование и паспорта там, «у них», а не здесь, потому что «элита» лучше других знает, что у нас все непредсказуемо, сегодня ты есть, а завтра Бог весть. Деньги (а значит возможности) можно сохранить только там, на Западе, а для этого нужно набрать столько, чтобы хватило на годы простого их проедания. А это одним поколением не всегда можно сделать. Поэтому у всех детки, жены, сестры уже при должностях (какие талантливые семьи, ни одного лузера, фрика, дурака, все с колыбели уже управляющие, директора, звезды - чудеса), при деньгах и при возможностях.
Поэтому никого не удивляло, когда всерьез обсуждалась жена Навального как кандидат в Президенты, если Навального заточили бы в самый ответственный момент. А что тут такого? Абсолютно в координате той логики, которая выстроена выше. Профессионализм ни при чем, должности становятся просто наследственными. Даже для соискателей президентского места. Нас спасает пока только то, что у Навального нет наследника.
Итак, должности наследственные. На них никто никогда больше не попадет, кроме детей, внуков, правнуков. Всем остальным разрешено помогать. Как-то в позапрошлом веке маленький мальчик Левушка (будущий Лев Толстой), глядя на портрет императора, спросил у maman «А когда я вырасту, я смогу быть императором»? «Нет, - ответила maman, - ты никогда не станешь императором, но ты сможешь помогать ему». Сегодня вместо слова «император» можно поставить титул директора любой корпорации, банка и т.д., оставить все остальное и вешать на любую стену в общественном месте. Привыкайте. Вы сможете помогать. Вы, что важнее, будете платить, отвечать и, главное, защищать их особняки и капиталы. Правда, они объяснят, что в защите, на самом деле, нуждается страна. Она же нуждается в деньгах и ответственности. Ваших деньгах. И вашей ответственности.
Причем эти детки в подавляющем большинстве своем, в основном, получили образование и паспорта там, «у них», а не здесь, потому что «элита» лучше других знает, что у нас все непредсказуемо, сегодня ты есть, а завтра Бог весть. Деньги (а значит возможности) можно сохранить только там, на Западе, а для этого нужно набрать столько, чтобы хватило на годы простого их проедания. А это одним поколением не всегда можно сделать. Поэтому у всех детки, жены, сестры уже при должностях (какие талантливые семьи, ни одного лузера, фрика, дурака, все с колыбели уже управляющие, директора, звезды - чудеса), при деньгах и при возможностях.
Поэтому никого не удивляло, когда всерьез обсуждалась жена Навального как кандидат в Президенты, если Навального заточили бы в самый ответственный момент. А что тут такого? Абсолютно в координате той логики, которая выстроена выше. Профессионализм ни при чем, должности становятся просто наследственными. Даже для соискателей президентского места. Нас спасает пока только то, что у Навального нет наследника.
Итак, должности наследственные. На них никто никогда больше не попадет, кроме детей, внуков, правнуков. Всем остальным разрешено помогать. Как-то в позапрошлом веке маленький мальчик Левушка (будущий Лев Толстой), глядя на портрет императора, спросил у maman «А когда я вырасту, я смогу быть императором»? «Нет, - ответила maman, - ты никогда не станешь императором, но ты сможешь помогать ему». Сегодня вместо слова «император» можно поставить титул директора любой корпорации, банка и т.д., оставить все остальное и вешать на любую стену в общественном месте. Привыкайте. Вы сможете помогать. Вы, что важнее, будете платить, отвечать и, главное, защищать их особняки и капиталы. Правда, они объяснят, что в защите, на самом деле, нуждается страна. Она же нуждается в деньгах и ответственности. Ваших деньгах. И вашей ответственности.
Telegram
Якеменко
Вороватый сынок-депутат вороватого губернатора Левченко это повод поговорить о мажористых детках, которых нам прямо и косвенно все чаще показывают, как наше будущее. Попытаемся понять, какова внутренняя педагогика семейств, откуда они появляются. А она проста.…
Апофеоз паранойи, в которую погружается мир на фоне коронавируса, мы видим на плакате. «Разделение сближает». В 1920-е годы одним из лозунгов Пролеткульта был «разрушать это и значит созидать». И тогда и потом здравомыслящим людям этот лозунг казался отражением трагических и пагубных издержек революционного передела мира. Оправдывало его одно - у разрушителей все таки было понимание, что должно быть построено вместо разрушенного. Клуб возникал на месте церкви, а сталинский ампир сменял екатерининского барокко. Сегодня это чистая паранойя. Разделиться, чтобы сохранить жизнь, превращенную в кошмар, в «оазис ужаса в песчаности тоски». Разделиться, чтобы быть объединёнными, парализованными, задавленными заброшенностью, страхом, фобиями. Чтобы по квартирам, этажам сидели и в одиночестве тряслись перед экранами миллионы, думая, что они то спасутся, их то пронесёт и вынесет наконец в мир, где нет ни работы, ни денег, ни близких, ни справедливости, ни свободы, где всем управляют иллюзии и коронавирус.
Ну-ну.
Ну-ну.
Forwarded from Радио Sputnik
💬Я думаю, что это напрямую связано с той ситуацией, которая складывается на границах России. Армения и Азербайджан, стремительно растёт напряжённость в Белоруссии, и они считают, что сегодня есть прекрасная возможность обзавестись собственными союзниками у нас на границе. То есть окончательно отторгнуть бывшие советские республики от России, таким образом окончательно пододвинуть НАТО к границе нашей страны, потому что других вариантов нет.
Заместитель директора Центра исторической экспертизы и государственного прогнозирования при РУДН Борис Якеменко о том, что в НАТО призвали Грузию готовиться к вступлению в альянс.
@radio_sputnik
Заместитель директора Центра исторической экспертизы и государственного прогнозирования при РУДН Борис Якеменко о том, что в НАТО призвали Грузию готовиться к вступлению в альянс.
@radio_sputnik