This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Схватка оппозиционного и прокремлевского телеграмеров.
https://yangx.top/oleglurie/1821 Аргумент «При Гитлере были чистые улицы...», в науке именуемый Reductio/argumentum ad Hitlerum («сведение/апелляция к Гитлеру») и выражающийся в формуле «Гитлер поддерживал/делал X, следовательно Х — зло» уже давно не только не работает, но свидетельствует об исключительной слабости аргументации или ее отсутствии. Мне кажется, что спорить с клоуном, назначенным Украине «президентом» можно довольно легко с помощью других, более убедительных аргументов.
Telegram
Олег Лурье
По поводу восторженных воплей оппо-либералов в адрес новогоднего обращения Зеленского о том, что "неважно, как названа улица, потому что она освещена и заасфальтирована", хочу напомнить, что при Гитлере в Германии дороги были отлично заасфальтированы и все…
Список интереснейших книг, поражающий широтой подходов и разнообразием рассматриваемых проблем. Эти книги действительно существуют в природе.
О вредном и опасном обыкновении целоваться: Hравоучительное врачебное письмо. - СПб., 1806. - 24 с.
Сент-Ароман О. О действии на здоровье и влиянии на нравственность кофе, чая и шоколада. - СПб., 1845. 78 с.
Федоров Ф.А. Памятная книжка для влюбленных с показанием различных родов и грамматической формы любви. - СПб., 1859.
Владимиров А.П. Чай и вред его для телесного здоровья, умственный, нравственный и экономический. - Вильна, 1874. 36 с.
Калинин С.И. Разбор, различие и общий вывод характеров девиц. - Тамбов, 1879. - 26 с.
Тибо-Бриньоль, П. Социализм, как настоящая причина вырождения лошади и как косвенная причина несвоевременных дождей с половины лета. - Смоленск, 1884. - 12 с.
Можно ли в Москве торговать честно? Современные заметки Ал. Кравского. -
М., 1886. - 18 с.
Маслянников К.И. Альбом типов лошадей, коров, овец, собак, кур и яхт. - СПб., 1888. - 9 л.
Быковский, И.К. Значение поцелуя и его последствия: Психол. этюд. М., 1904. - 102 с.
По поводу женских шляп и шапок. По учению св. апостолов, св. отцов и учителей церкви. - Пенза, 1915. - 16 с.
Кочеткова Л.П. Вымирание мужского пола в мире растений, животных и людей. - М., 1915. - 244 с.
Лазарева И.М. Как они горят (Спички, лампа, печка и человек). - М., 1925.- 40 с.
Логинов А. Безбожник - лучший друг мужика. - М., 1925. - 12 с.
Hемилов А.В. Биологическая трагедия женщины. Очерк физиологии женского организма. - Л., 1925. - 140 с.
Подъяпольский П.П. Значение ночного сна во время землетрясений и катастроф. - Саратов, 1928. - 5 с.
Александров Я., Стельмах П. Почему мы пьем. - Л., 1929. - 70 с.
Школа в борьбе с тараканом и клопом: В помощь общественно - полезной работе школы 1 и 2 ступени. - М., 1929. - 104 с.
Пауткин H. М., Матвеев Д. H.
Сопротивляемость головы человека механическим воздействиям. - Казань, 1935. - 46 с.
Руководство по определению акул в полевых условиях. - М., 1985.- 65 с.
Кунц О.Р., Hиков Г.П. Hе лишайте детей радости жизни: Об антиалкогольном воспитании. - Уфа, 1988. - 134 с.
Саковский, К. К. Коза - корова бедняка: Общедоступ. сведения о телосложении козы, выборе ее при покупке, воспитании, уходе и кормлении: Приготовление козьего сыра. М., 1906. - 12 с.
О вредном и опасном обыкновении целоваться: Hравоучительное врачебное письмо. - СПб., 1806. - 24 с.
Сент-Ароман О. О действии на здоровье и влиянии на нравственность кофе, чая и шоколада. - СПб., 1845. 78 с.
Федоров Ф.А. Памятная книжка для влюбленных с показанием различных родов и грамматической формы любви. - СПб., 1859.
Владимиров А.П. Чай и вред его для телесного здоровья, умственный, нравственный и экономический. - Вильна, 1874. 36 с.
Калинин С.И. Разбор, различие и общий вывод характеров девиц. - Тамбов, 1879. - 26 с.
Тибо-Бриньоль, П. Социализм, как настоящая причина вырождения лошади и как косвенная причина несвоевременных дождей с половины лета. - Смоленск, 1884. - 12 с.
Можно ли в Москве торговать честно? Современные заметки Ал. Кравского. -
М., 1886. - 18 с.
Маслянников К.И. Альбом типов лошадей, коров, овец, собак, кур и яхт. - СПб., 1888. - 9 л.
Быковский, И.К. Значение поцелуя и его последствия: Психол. этюд. М., 1904. - 102 с.
По поводу женских шляп и шапок. По учению св. апостолов, св. отцов и учителей церкви. - Пенза, 1915. - 16 с.
Кочеткова Л.П. Вымирание мужского пола в мире растений, животных и людей. - М., 1915. - 244 с.
Лазарева И.М. Как они горят (Спички, лампа, печка и человек). - М., 1925.- 40 с.
Логинов А. Безбожник - лучший друг мужика. - М., 1925. - 12 с.
Hемилов А.В. Биологическая трагедия женщины. Очерк физиологии женского организма. - Л., 1925. - 140 с.
Подъяпольский П.П. Значение ночного сна во время землетрясений и катастроф. - Саратов, 1928. - 5 с.
Александров Я., Стельмах П. Почему мы пьем. - Л., 1929. - 70 с.
Школа в борьбе с тараканом и клопом: В помощь общественно - полезной работе школы 1 и 2 ступени. - М., 1929. - 104 с.
Пауткин H. М., Матвеев Д. H.
Сопротивляемость головы человека механическим воздействиям. - Казань, 1935. - 46 с.
Руководство по определению акул в полевых условиях. - М., 1985.- 65 с.
Кунц О.Р., Hиков Г.П. Hе лишайте детей радости жизни: Об антиалкогольном воспитании. - Уфа, 1988. - 134 с.
Саковский, К. К. Коза - корова бедняка: Общедоступ. сведения о телосложении козы, выборе ее при покупке, воспитании, уходе и кормлении: Приготовление козьего сыра. М., 1906. - 12 с.
Поговорим о знакомой всем теме - о кризисе образования. Причины этого кризиса принято искать в неэффективном менеджменте, в непродуманных решениях и пр. На самом деле мы имеем дело с глубоким системным кризисом, а не кризисом управления.
Выражается он в следующем. В конфликте заточенной под индустриальную эпоху (государственной) и ориентированной на эпоху информационную (индивидуальной) системами образования. Раньше учиться можно было только в определенном ВУЗе и только определенным вещам, теперь учиться можно где угодно и как угодно.
Происходит падение престижа интеллектуального труда в целом, отсутствие возможности влиять с помощью интеллекта на общество. Возникает «постнаука», которая характеризуется применением принципов журналистики и художественных романов в научных исследованиях, которая развлекает скучающего потребителя. Мы наблюдаем исчерпанность академической среды. В пустые оболочки, бессмысленные ритуалы превращаются все атрибуты и формы внешнего выражения научного сообщества - защиты курсовых, дипломных, диссертационных работ, доклады, диспуты, экзамены и зачеты.
Мы наблюдаем парадокс: переизбыток людей с высшим образованием при кризисе профессиональных кадров. В 1900 г. в Германии было 17 человек с высшим образованием на 10000 жителей, в России при населении более 80 млн. чел. было менее 500000 человек с высшим образованием. Однако это не помешало ни Германии, ни России осуществить промышленный и культурный переворот. Иными словами, обеспечить этот переворот смогли 0,17% и 0,07 населения страны. Это значит, что сегодня большинство людей с высшим образованием лишние.
Отсутствует четкое определение и понимание цели обучения. К чему стремится преподаватель? Информировать? Учить? Воспитывать? Большинство выпускников ВУЗов не работают по специальности. Почему? Непонимание рынка и низкое качество выпускников. Поэтому сегодня любой начальник, директор, менеджер добывает новых сотрудников не в ВУЗе на выпускном вечере, а у знакомых и приятелей.
Сегодня образование (то есть умение работать с информацией) приобретает цивилизационное значение. Элитой информационного общества становятся люди, которые умеют получать, обрабатывать, систематизировать и распространять информацию. Кроме того, не лишне вспомнить Й.Шумпетера, который писал, что именно знание порождает богатство. Сам по себе производственный процесс не порождает богатства, так как тратить приходится столько же, сколько получать. Богатство можно получить только кому-то (в широком смысле) недоплатив, или взяв больше. Проблемы экологии - «недоплата» Природе, эксплуатация и рабский труд – «недоплата» Труду, экспроприация и военные захваты - «недоплата» Капиталу. В этих условиях именно знание становится источником богатства.
Оно возникает благодаря управленческому мышлению, деятельности, которые собирают разные факторы будущего производственного процесса и превращают их в работающую систему. Знание (управление) берет рабочую силу и превращает ее в труд, «берет» землю или недра и превращает их в условия производства, «берет» сбережения и превращает их в инвестиции.
Однако, судя по качеству образования, оно сегодня источник чего угодно, но только не богатства.
Выражается он в следующем. В конфликте заточенной под индустриальную эпоху (государственной) и ориентированной на эпоху информационную (индивидуальной) системами образования. Раньше учиться можно было только в определенном ВУЗе и только определенным вещам, теперь учиться можно где угодно и как угодно.
Происходит падение престижа интеллектуального труда в целом, отсутствие возможности влиять с помощью интеллекта на общество. Возникает «постнаука», которая характеризуется применением принципов журналистики и художественных романов в научных исследованиях, которая развлекает скучающего потребителя. Мы наблюдаем исчерпанность академической среды. В пустые оболочки, бессмысленные ритуалы превращаются все атрибуты и формы внешнего выражения научного сообщества - защиты курсовых, дипломных, диссертационных работ, доклады, диспуты, экзамены и зачеты.
Мы наблюдаем парадокс: переизбыток людей с высшим образованием при кризисе профессиональных кадров. В 1900 г. в Германии было 17 человек с высшим образованием на 10000 жителей, в России при населении более 80 млн. чел. было менее 500000 человек с высшим образованием. Однако это не помешало ни Германии, ни России осуществить промышленный и культурный переворот. Иными словами, обеспечить этот переворот смогли 0,17% и 0,07 населения страны. Это значит, что сегодня большинство людей с высшим образованием лишние.
Отсутствует четкое определение и понимание цели обучения. К чему стремится преподаватель? Информировать? Учить? Воспитывать? Большинство выпускников ВУЗов не работают по специальности. Почему? Непонимание рынка и низкое качество выпускников. Поэтому сегодня любой начальник, директор, менеджер добывает новых сотрудников не в ВУЗе на выпускном вечере, а у знакомых и приятелей.
Сегодня образование (то есть умение работать с информацией) приобретает цивилизационное значение. Элитой информационного общества становятся люди, которые умеют получать, обрабатывать, систематизировать и распространять информацию. Кроме того, не лишне вспомнить Й.Шумпетера, который писал, что именно знание порождает богатство. Сам по себе производственный процесс не порождает богатства, так как тратить приходится столько же, сколько получать. Богатство можно получить только кому-то (в широком смысле) недоплатив, или взяв больше. Проблемы экологии - «недоплата» Природе, эксплуатация и рабский труд – «недоплата» Труду, экспроприация и военные захваты - «недоплата» Капиталу. В этих условиях именно знание становится источником богатства.
Оно возникает благодаря управленческому мышлению, деятельности, которые собирают разные факторы будущего производственного процесса и превращают их в работающую систему. Знание (управление) берет рабочую силу и превращает ее в труд, «берет» землю или недра и превращает их в условия производства, «берет» сбережения и превращает их в инвестиции.
Однако, судя по качеству образования, оно сегодня источник чего угодно, но только не богатства.
Палатка бомжа (клошара) на Гранд Бульваре Парижа. Французы - тонкая, изысканная нация, любящая культуру и изящество и даже бомжи несут в себе эту культуру и тонкость. В палатке диванчик, светильник, картинка на стене, даже полочка с книгами, бомж читает газеты, ужинает за маленьким столиком и, входя в палатку, как видим, снимает грязную обувь на коврике у входа. Велик народ, вырастивший и воспитавший таких бомжей.
Вся лента забита сообщениями об убийстве Америкой какого-то иранского Сулеймани. Теперь это на целый день... Интересно, насколько эта тревожная весть важна для миллионов российских граждан? Что произошло бы, если бы об этом никто не узнал? Зачем нам это рассказали?
Риторические вопросы.
Риторические вопросы.
Заметка об обязательности платков в церкви и о «кощунственной» позе «нога на ногу» во время сидения. Говоря о необходимости ношения платков, апостол Павел четко указывает причину, по которой их надо носить: «…и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов». (1 Кор. 11:9-10). То есть платок это знак власти мужа над женой. Все. Над незамужней девушкой ничьей власти нет. То есть она может не надевать платок (тем более, если речь идет о ребенке).
Платок это знак социального статуса, а не показатель религиозности, знак древнего ритуала, когда по платку на улице отличали замужнюю от незамужней (как у мусульманок на парандже было принято сшивать декоративные рукава после замужества, чтобы на улице понимали статус). И платок, кстати, носился замужней не только в храме. Ну, а теперь попробуйте это обьяснить в храме «ревнителям древнего благочестия», любителям все контролировать и посмотрите, что они с вами сделают.
С позой для сидения «нога на ногу», которая считается ужасно неприличной, все еще интереснее. Что касается платка, то там хотя бы есть слова апостола Павла, которые берутся за критерий. Что касается позы, то никаких (!) догматических, вероучительных правил на этот счет нет вообще. Просмотрел десятки православных ресурсов на этот счет. Все сводится к тому, что «нога на ногу это некультурно даже в неправославной среде».
Почему? Что здесь некультурного? Как оскорбляет культуру, Бога или святыню эта поза? Могут назойливые «ревнители», наконец, научиться внятно аргументировать свою позицию? Только не надо широко распространённых в православной среде фантазий на тему «что в этой позе в древности сидели блудницы, готовые на прелюбодеяние». Можно ознакомиться с первоисточником этой интереснейшей подробности? Нет первоисточника? Тогда это вранье, задача которого укрепить себя в химерических запретах и сохранить свой уютный мирок, в который не принято пускать посторонних.
Разумеется, и в том и в другом случае мы имеем дело с традицией, которая нередко поправляет закон. Но не все традиции требуют безукоризненного соблюдения. Особенно, когда речь идет о тех, кто только приходит в храм.
Платок это знак социального статуса, а не показатель религиозности, знак древнего ритуала, когда по платку на улице отличали замужнюю от незамужней (как у мусульманок на парандже было принято сшивать декоративные рукава после замужества, чтобы на улице понимали статус). И платок, кстати, носился замужней не только в храме. Ну, а теперь попробуйте это обьяснить в храме «ревнителям древнего благочестия», любителям все контролировать и посмотрите, что они с вами сделают.
С позой для сидения «нога на ногу», которая считается ужасно неприличной, все еще интереснее. Что касается платка, то там хотя бы есть слова апостола Павла, которые берутся за критерий. Что касается позы, то никаких (!) догматических, вероучительных правил на этот счет нет вообще. Просмотрел десятки православных ресурсов на этот счет. Все сводится к тому, что «нога на ногу это некультурно даже в неправославной среде».
Почему? Что здесь некультурного? Как оскорбляет культуру, Бога или святыню эта поза? Могут назойливые «ревнители», наконец, научиться внятно аргументировать свою позицию? Только не надо широко распространённых в православной среде фантазий на тему «что в этой позе в древности сидели блудницы, готовые на прелюбодеяние». Можно ознакомиться с первоисточником этой интереснейшей подробности? Нет первоисточника? Тогда это вранье, задача которого укрепить себя в химерических запретах и сохранить свой уютный мирок, в который не принято пускать посторонних.
Разумеется, и в том и в другом случае мы имеем дело с традицией, которая нередко поправляет закон. Но не все традиции требуют безукоризненного соблюдения. Особенно, когда речь идет о тех, кто только приходит в храм.
Какая же все таки феерическая идиотка. Фадеев, вам очень с ней повезло. Один такой персонаж может пустить под откос любой СПЧ. А вообще обидеть Винокурову это отомстить за разум. https://yangx.top/ekvinokurova/11459
Telegram
Ekvinokurova
Извините, но, как женщина, я не понимаю, как можно жалеть этого Сулеймани.
С помощью этого корпуса Стражей революции установили совершенно адский режим по отношению к женщинам.
К сожалению, его смерть едва ли позволит освободить женщин от рабства у религиозных…
С помощью этого корпуса Стражей революции установили совершенно адский режим по отношению к женщинам.
К сожалению, его смерть едва ли позволит освободить женщин от рабства у религиозных…
Специально для тупой истерички Винокуровой информация о положении женщин в Иране.
Исламская революция позволила иранским женщинам активно участвовать во всех сферах общественной жизни. Постоянно принимаются новые законопроекты, улучшающие условия жизни и труда женщин, их социального обеспечения, поддержки в трудных обстоятельствах, охране материнства и детства.
В настоящее время женщины составляют 49% всего населения Ирана. Интересно, что женщины старше 45 лет - это всего лишь 5% от общего числа женской половины населения. Средний возраст вступления в первый брак составляет примерно 23 года для женщин и 26 для мужчин. В Иране распадается только каждый 7-й брак (в России – каждый второй).
В 1977 году грамотность среди женщин не превышала 36% . Женщины составляли менее 38, 83 % от общего числа учащихся в Иране и 29, 8% от общего числа студентов. Сегодня 80 %. Процент учащихся среди женского населения Ирана – 48,18%. Таким образом, уровень образованности среди женщин увеличился на 126%.
51 % от общего числа студентов государственных вузов в Иране – девушки. В медицинских вузах этот показатель достиг 73 процентов.
В качестве депутатов Меджлиса 8-го созыва избрано 8 женщин из 585 кандидаток. Женщины возглавляли и возглавляют Министерство здравоохранения Ирана и Департамент науки и технологий Администрации Президента Ирана.
Распишись, Винокурова, в получении.
Исламская революция позволила иранским женщинам активно участвовать во всех сферах общественной жизни. Постоянно принимаются новые законопроекты, улучшающие условия жизни и труда женщин, их социального обеспечения, поддержки в трудных обстоятельствах, охране материнства и детства.
В настоящее время женщины составляют 49% всего населения Ирана. Интересно, что женщины старше 45 лет - это всего лишь 5% от общего числа женской половины населения. Средний возраст вступления в первый брак составляет примерно 23 года для женщин и 26 для мужчин. В Иране распадается только каждый 7-й брак (в России – каждый второй).
В 1977 году грамотность среди женщин не превышала 36% . Женщины составляли менее 38, 83 % от общего числа учащихся в Иране и 29, 8% от общего числа студентов. Сегодня 80 %. Процент учащихся среди женского населения Ирана – 48,18%. Таким образом, уровень образованности среди женщин увеличился на 126%.
51 % от общего числа студентов государственных вузов в Иране – девушки. В медицинских вузах этот показатель достиг 73 процентов.
В качестве депутатов Меджлиса 8-го созыва избрано 8 женщин из 585 кандидаток. Женщины возглавляли и возглавляют Министерство здравоохранения Ирана и Департамент науки и технологий Администрации Президента Ирана.
Распишись, Винокурова, в получении.
Российских граждан опять рвёт «Голубыми огоньками». В который раз люди проклинают ставшие хрестоматийными пошлость, дешевизну и однообразие новогодних «развлекательных» передач. Но телевидение стоит насмерть на страже «Голубых огоньков». В этом году оправдывать всю новогоднюю назойливую муть из КиркороваПугачевойГалкинаБаскова пришлось Пригожину, бетховенское лицо которого сказало следующее (следите за безупречной логикой):
«Приходится сниматься на улице и в холодных павильонах, после этого многие артисты заболевают... Радуйтесь, что у вас есть Пугачева, Ротару. Вы будете плакать, когда их не будет. Необходимо наслаждаться их музыкой и творчеством». Кроме того, многие так называемые артисты волнуются перед съемками.
Напомню, это был ответ на вопрос: «Когда же черт возьмёт «Голубые огоньки»? Огородная бузина с киевским дядькой у Пригожина близкие родственники. Мне бы в этом духе хотелось возразить бетховенскому лицу, предложившему радоваться Пугачевой.
Не могу радоваться, потому что погода дрянь, я совершенно здоров, ношу рубашки с коротким рукавом, студенты хорошо закрыли сессию, на улице много котов, метро исправно работает, кто-то использовал всю туалетную бумагу в туалете на Казанском вокзале, а электричка до Мытищ битком. Поэтому Пригожину лучше взять Пугачеву и Ротару к себе домой, слушать круглые сутки, наслаждаться «творчеством», плакать и радоваться, что когда они помрут, других таких, к счастью, не будет.
«Приходится сниматься на улице и в холодных павильонах, после этого многие артисты заболевают... Радуйтесь, что у вас есть Пугачева, Ротару. Вы будете плакать, когда их не будет. Необходимо наслаждаться их музыкой и творчеством». Кроме того, многие так называемые артисты волнуются перед съемками.
Напомню, это был ответ на вопрос: «Когда же черт возьмёт «Голубые огоньки»? Огородная бузина с киевским дядькой у Пригожина близкие родственники. Мне бы в этом духе хотелось возразить бетховенскому лицу, предложившему радоваться Пугачевой.
Не могу радоваться, потому что погода дрянь, я совершенно здоров, ношу рубашки с коротким рукавом, студенты хорошо закрыли сессию, на улице много котов, метро исправно работает, кто-то использовал всю туалетную бумагу в туалете на Казанском вокзале, а электричка до Мытищ битком. Поэтому Пригожину лучше взять Пугачеву и Ротару к себе домой, слушать круглые сутки, наслаждаться «творчеством», плакать и радоваться, что когда они помрут, других таких, к счастью, не будет.
В странную ситуацию попала Россия в истории с убийством американцами иранского генерала. То, что сделали США, ставит крест на международной дипломатии и убедительно доказывает, что США будут делать в мире, что хотят и убивать тех, кого считают нужным.
Россия провозглашает себя суверенной державой, противостоящей экспансии США. Иран тоже провозглашает себя суверенной державой, противостоящей экспансии США. Казалось бы, на этой почве легче всего объединиться. Но не тут-то было.
Несколько лет назад я проводил Общественной Палате РФ большой круглый стол на тему «Россия - Иран: перспективы культурного и образовательного сотрудничества». Организовать мероприятие оказалось непросто - МИД и АП были почему-то сильно встревожены и бдительно следили за происходящим. Мероприятие собрало востоковедов, экономистов, деятелей культуры.
Присутствовали руководитель Культурного представительства Ирана в Москве Абузар Торкаман, представители Фонда исследования исламской культуры, журналисты иранских СМИ. Был и посол Ирана в России Махмуд Реза Саджади. По итогам мероприятия посол пригласил меня в посольство отобедать с ним и за этим обедом я услышал очень много интересного.
Реза Саджади недоуменно говорил о том, что Россия по отношению к Ирану ведёт себя странно - беспричинно отвергаются самые выгодные проекты в области сотрудничества, например, в газовой сфере, тормозятся полезные инициативы. В газетах России Иран преподносится, как дикая страна. После того, как Америка ввела санкции против Ирана, Россия тут же тоже начала сворачивать сотрудничество. Хотя американцы, невзирая на свои же санкции, продолжали, например, выбирать талантливых иранских студентов для обучения в США, Россия этого не делала. «Так у кого санкции против Ирана - у России или США», - спрашивал посол. В конце концов он осторожно высказался в том ключе, что в российских органах власти находится много чиновников, так или иначе связанных с США, которые любой ценой противостоят сотрудничеству.
И мне стала понятна тревога в высоких кабинетах. И вот теперь интересно посмотреть, как решительные меры России в ответ на произвол США будут по мере прохождения инстанций все более и более смягчаться. Можно только представить, в какое количество наших кабинетов сейчас из США уже прилетело письмецо, в котором аккуратно намекалось, что при чрезмерном усердии в деле защиты интересов Ирана можно и визу больше не получить. А для большинства нашей чиновничьей элитки невыдача визы в США равносильна средневековому отлучению от церкви - все вчерашние друзья ходят мимо, шарахаются, стыдливо прячут глаза, мямлят «что, брат, влип? Ээээхх. А ты бы полегче, полегче. Вот как я, например». Телефон молчит, кругом пустота и тревога, мимо в Шереметьево мчатся счастливцы...
Все это прямо сейчас и происходит. Сейчас услышите заклинания: «Надо тише. Спокойнее. Мир дороже всего. Не обостряйте. Не нагнетайте”. Тихо, профессионально сольют вопрос.
А потом США ещё кого-то убьют. И все по новой.
Россия провозглашает себя суверенной державой, противостоящей экспансии США. Иран тоже провозглашает себя суверенной державой, противостоящей экспансии США. Казалось бы, на этой почве легче всего объединиться. Но не тут-то было.
Несколько лет назад я проводил Общественной Палате РФ большой круглый стол на тему «Россия - Иран: перспективы культурного и образовательного сотрудничества». Организовать мероприятие оказалось непросто - МИД и АП были почему-то сильно встревожены и бдительно следили за происходящим. Мероприятие собрало востоковедов, экономистов, деятелей культуры.
Присутствовали руководитель Культурного представительства Ирана в Москве Абузар Торкаман, представители Фонда исследования исламской культуры, журналисты иранских СМИ. Был и посол Ирана в России Махмуд Реза Саджади. По итогам мероприятия посол пригласил меня в посольство отобедать с ним и за этим обедом я услышал очень много интересного.
Реза Саджади недоуменно говорил о том, что Россия по отношению к Ирану ведёт себя странно - беспричинно отвергаются самые выгодные проекты в области сотрудничества, например, в газовой сфере, тормозятся полезные инициативы. В газетах России Иран преподносится, как дикая страна. После того, как Америка ввела санкции против Ирана, Россия тут же тоже начала сворачивать сотрудничество. Хотя американцы, невзирая на свои же санкции, продолжали, например, выбирать талантливых иранских студентов для обучения в США, Россия этого не делала. «Так у кого санкции против Ирана - у России или США», - спрашивал посол. В конце концов он осторожно высказался в том ключе, что в российских органах власти находится много чиновников, так или иначе связанных с США, которые любой ценой противостоят сотрудничеству.
И мне стала понятна тревога в высоких кабинетах. И вот теперь интересно посмотреть, как решительные меры России в ответ на произвол США будут по мере прохождения инстанций все более и более смягчаться. Можно только представить, в какое количество наших кабинетов сейчас из США уже прилетело письмецо, в котором аккуратно намекалось, что при чрезмерном усердии в деле защиты интересов Ирана можно и визу больше не получить. А для большинства нашей чиновничьей элитки невыдача визы в США равносильна средневековому отлучению от церкви - все вчерашние друзья ходят мимо, шарахаются, стыдливо прячут глаза, мямлят «что, брат, влип? Ээээхх. А ты бы полегче, полегче. Вот как я, например». Телефон молчит, кругом пустота и тревога, мимо в Шереметьево мчатся счастливцы...
Все это прямо сейчас и происходит. Сейчас услышите заклинания: «Надо тише. Спокойнее. Мир дороже всего. Не обостряйте. Не нагнетайте”. Тихо, профессионально сольют вопрос.
А потом США ещё кого-то убьют. И все по новой.
Кабы он просто «никуда не делся». Боюсь, он серьёзно разросся https://yangx.top/krasniydom/11837
Telegram
Записки из красного дома
Все так, все так, коллега. К сожалению, коллаборационизм чиновничества никуда не делся.
Меньше - да, но не делся.
https://yangx.top/yakemenko/2651
Меньше - да, но не делся.
https://yangx.top/yakemenko/2651
А вы побольше всякую мразь прикармливайте - она вам ещё не то напишет https://yangx.top/SolovievLive/13473
Telegram
СОЛОВЬЁВ
Прозрение🤦🏻♂️это мерзавец Ваш сотрудник. https://yangx.top/kpgamov/2374
«Когда Татьяне Васильевне вручили орден, она не стала выступать с трибуны, а просто шепнула Путину, что хочет с ним поговорить один на один. Это была абсолютная импровизация с ее стороны, она никому об этом не говорила. После церемонии к ней подошел Владимир Владимирович и пригласил пройти с ним. Они разговаривали вдвоем, без свидетелей. Доронина рассказала, что целый год не руководит театром. На что наш президент очень удивился и спросил: «А кто же руководит?» Она назвала имя Боякова. Тогда Путин снова спросил: «А кто это?» Доронина развела руками: мол, «сам-то Эдуард Владиславович рассказывает, что вы знакомы с ним лично». «Нет, мы незнакомы», – ответил Владимир Владимирович»
Прямо по Гоголю:
«О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле? Я такой! я не посмотрю ни на кого… я говорю всем: «Я сам себя знаю, сам». Я везде, везде. Во дворец всякий день езжу. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш… (Поскальзывается и чуть‑чуть не шлепается на пол, но с почтением поддерживается чиновниками.)
Прямо по Гоголю:
«О! я шутить не люблю. Я им всем задал острастку. Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле? Я такой! я не посмотрю ни на кого… я говорю всем: «Я сам себя знаю, сам». Я везде, везде. Во дворец всякий день езжу. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш… (Поскальзывается и чуть‑чуть не шлепается на пол, но с почтением поддерживается чиновниками.)
В декабре 1994 года в Свято-Даниловом монастыре на встрече патриарха Алексия II с лидером мусульман Чечни муфтием Мухаммадом-Хусейном в совместном заявлении было сказано: «Кровопролитие в Чечне должно быть немедленно прекращено. Люди, живущие на этой земле, должны восстановить мир и согласие друг с другом и со всеми народами Российской Федерации. Необходимо восстановить законный порядок, и при этом должны использовать мирные, основанные на взаимном согласии пути...» В других заявлениях патриарх повторял: «...Церковь возвышает голос в защиту невинных жертв. ...Никакие, даже самые справедливые и законные соображения государственной пользы не могут оправдать жертв и страданий мирного населения. ...Прошу и умоляю государственных деятелей России, чеченских лидеров – всех, чьи руки сжимают меч – немедленно остановить боевые действия».
Уже после смерти патриарх Алексий был кощунственно оболган Солдатовым под псевдонимом Головинский в антироссийской «Новой газете». Патриарху была приписана ... поддержка войны в Чечне.
Примечательно, что свободолюбивая либеральная пресса упорно не публиковала антивоенные заявления Патриарха. Алексий Второй говорил об этом: «Во время трагедии в Чечне я шесть или семь раз обращался с призывами и воззваниями. Причем один раз вместе с муфтием Чечни. Мы сказали, что не рассматриваем чеченский конфликт как религиозный и что необходимо остановить кровопролитие... Средства массовой информации замалчивали это – ни одно из моих обращений и заявлений не было опубликовано в связи с чеченской трагедией».
Правда, Венедиктов? Правда, Муратов, Васильев, Кудрястьев и кто там ещё, которые за свободу слова готовы мать родную удавить?
Правда.
Уже после смерти патриарх Алексий был кощунственно оболган Солдатовым под псевдонимом Головинский в антироссийской «Новой газете». Патриарху была приписана ... поддержка войны в Чечне.
Примечательно, что свободолюбивая либеральная пресса упорно не публиковала антивоенные заявления Патриарха. Алексий Второй говорил об этом: «Во время трагедии в Чечне я шесть или семь раз обращался с призывами и воззваниями. Причем один раз вместе с муфтием Чечни. Мы сказали, что не рассматриваем чеченский конфликт как религиозный и что необходимо остановить кровопролитие... Средства массовой информации замалчивали это – ни одно из моих обращений и заявлений не было опубликовано в связи с чеченской трагедией».
Правда, Венедиктов? Правда, Муратов, Васильев, Кудрястьев и кто там ещё, которые за свободу слова готовы мать родную удавить?
Правда.
«Посмотрите, с какой скоростью мы обогнали всех этих несчастных Плющевых, Фельгенгауэр, и не в приличной компании упомянутых Кашиных, и прочих Винокуровых. Сразу становится понятно, кого люди хотят читать и слушать. Многие работающие в СМИ мнят себя посредниками, которые объяснят миру, что есть что. А народ наш по своей природе консерватор, и он тяготеет к традиционным ценностям. Поэтому они меня слушают по радио, они меня смотрят. Оттого и будет бессильно злиться Венедиктов, не понимая, почему каждый раз мы его обходим». Прекрасное интервью Владимира Соловьева https://yangx.top/SolovievLive/13547
Telegram
СОЛОВЬЁВ
https://ura.news/articles/1036279432
Сегодня Рождественский сочельник.
На Руси и в России праздник Рождества по торжественности стоял на втором месте после Пасхи (на Западе он первый и главный) Канун праздника - сочельник - справляли скромно и в особняках дворян и в избах крестьян. А на следующий день начиналось святочное веселье. В эти дни было принято гадать и рядиться в медведей, свиней, козлов и разную нечисть, пугать детей и девушек. Иногда эту традицию ошибочно причисляют к православным традициям празднования Рождества, однако она никакого отношения к Православию не имеет и представляет собой сложное сплетение языческих и народных традиций и обрядов.
По настоящему православной традицией являлось «славление Христа», то есть поздравления с праздником знакомым и незнакомым. Молодежь и дети отправлялись целой процессией по улице от дома к дому, останавливались под окнами и славили родившегося Христа, распевая рождественские песнопения и колядки, желали хозяевам в песнях и прибаутках добра и благоденствия. Впереди процессии на палке несли блестящую рождественскую звезду, поэтому «славление» называлось еще «хождение со звездой». Участникам славлений хозяева домов давали угощение, соревнуясь в щедрости и хлебосольстве. Считалось дурным тоном ничего не дать и поэтому подарков было столь много, что участники процессии брали с собой большие мешки для сбора даров.
Неотъемлемой частью Рождественских праздников, начиная с Петровского времени, стала рождественская елка – вечнозеленое дерево, символизирующее вечную жизнь. Обычай наряжать на Рождество елку пришел к нам из Германии и был введен Петром I, но утвердился окончательно лишь через сто лет. Перед Рождеством открывались елочные базары. «Дня за три, на рынках, на площадях, - лес елок, - вспоминал писатель И.Шмелев. - На Театральной площади, бывало, - лес. Стоят, в снегу. А снег повалит, - потерял дорогу! Мужики, в тулупах, как в лесу. Народ гуляет, выбирает. Собаки в елках - будто волки, право. Костры горят, погреться. Дым столбом. Сбитенщики ходят, аукаются в елках: «Эй, сла-дкий сбитень! калачики горя-чи!..»
Установка елки в доме была большим праздником. Центром Рождественского праздника была раздача подарков, которые было принято складывать под елкой. В назначенный день дети вбегали в комнату, торопясь открыть заветные пакетики с именами. «Я получила орех с сюрпризом, - вспоминала в конце XIX в. в письме к родным девочка Нюра, - в котором были часики, бабочка, коробочка для булавок и маленький стаканчик с подстаканником. И еще получила альбом для записывания стихов и книжечку-коробочку. Леля получила мячик из бычачьего пузыря, обтянутого сукном. Саня получил обезьяну, которая лазит по шнурку и маленький барабан. Митя тоже барабан и паяца».
На Руси и в России праздник Рождества по торжественности стоял на втором месте после Пасхи (на Западе он первый и главный) Канун праздника - сочельник - справляли скромно и в особняках дворян и в избах крестьян. А на следующий день начиналось святочное веселье. В эти дни было принято гадать и рядиться в медведей, свиней, козлов и разную нечисть, пугать детей и девушек. Иногда эту традицию ошибочно причисляют к православным традициям празднования Рождества, однако она никакого отношения к Православию не имеет и представляет собой сложное сплетение языческих и народных традиций и обрядов.
По настоящему православной традицией являлось «славление Христа», то есть поздравления с праздником знакомым и незнакомым. Молодежь и дети отправлялись целой процессией по улице от дома к дому, останавливались под окнами и славили родившегося Христа, распевая рождественские песнопения и колядки, желали хозяевам в песнях и прибаутках добра и благоденствия. Впереди процессии на палке несли блестящую рождественскую звезду, поэтому «славление» называлось еще «хождение со звездой». Участникам славлений хозяева домов давали угощение, соревнуясь в щедрости и хлебосольстве. Считалось дурным тоном ничего не дать и поэтому подарков было столь много, что участники процессии брали с собой большие мешки для сбора даров.
Неотъемлемой частью Рождественских праздников, начиная с Петровского времени, стала рождественская елка – вечнозеленое дерево, символизирующее вечную жизнь. Обычай наряжать на Рождество елку пришел к нам из Германии и был введен Петром I, но утвердился окончательно лишь через сто лет. Перед Рождеством открывались елочные базары. «Дня за три, на рынках, на площадях, - лес елок, - вспоминал писатель И.Шмелев. - На Театральной площади, бывало, - лес. Стоят, в снегу. А снег повалит, - потерял дорогу! Мужики, в тулупах, как в лесу. Народ гуляет, выбирает. Собаки в елках - будто волки, право. Костры горят, погреться. Дым столбом. Сбитенщики ходят, аукаются в елках: «Эй, сла-дкий сбитень! калачики горя-чи!..»
Установка елки в доме была большим праздником. Центром Рождественского праздника была раздача подарков, которые было принято складывать под елкой. В назначенный день дети вбегали в комнату, торопясь открыть заветные пакетики с именами. «Я получила орех с сюрпризом, - вспоминала в конце XIX в. в письме к родным девочка Нюра, - в котором были часики, бабочка, коробочка для булавок и маленький стаканчик с подстаканником. И еще получила альбом для записывания стихов и книжечку-коробочку. Леля получила мячик из бычачьего пузыря, обтянутого сукном. Саня получил обезьяну, которая лазит по шнурку и маленький барабан. Митя тоже барабан и паяца».
Рождество (равно как и другие крупные религиозные и некоторые государственные праздники) это время, когда к вам в мессенджеры придёт от массы знакомых и малознакомых людей множество поздравлений. Обычно это гифка, картиночка или видосик с колокольчиками, пухлыми ангелочками, звездочками, куполами, ватным снегом и мясистыми сердечками. Это художественное творчество сопровождается обычно простенькими стишками, которые, как правило, читаются подержанным тамадой на провинциальной свадьбе.
Непременно присутствуют рифмы по схеме Быкова «вечер-плечи-встречи-свечи», «себя-любя-тебя-судьба», «ты-мечты-цветы».
Неотъемлемой составляющей этого поздравления является строчка вверху «пересланное сообщение», что означает, что это поздравление отправителем рассылается веером, без желания хотя бы примерно понять, кому оно попадёт. Особенно веселит, когда друг за другом приходят от самых разных людей одинаковые видосики и гифки. Я никогда на такие поздравления не отвечаю, так как они адресованы не мне, а самому отправителю, исполняющему служебный долг поздравителя и вежливого человека с правилами, но все равно задаюсь вопросом - зачем эти самые разные люди бездумно рассылают пошлую, чужую дребедень, способную привести в умиление только зулуса с перьями в голове и костью в носу? Можно, конечно, допустить, что отправители способны прослезиться над этими картиночками, но тогда это совсем тревожный знак. Мне кажется, что они достигают совершенно противоположного результата - унижают и оскорбляют своих адресатов, присылая им поздравления, написанные неизвестно кем и неизвестно для кого.
Но, похоже, они этого не понимают.
Непременно присутствуют рифмы по схеме Быкова «вечер-плечи-встречи-свечи», «себя-любя-тебя-судьба», «ты-мечты-цветы».
Неотъемлемой составляющей этого поздравления является строчка вверху «пересланное сообщение», что означает, что это поздравление отправителем рассылается веером, без желания хотя бы примерно понять, кому оно попадёт. Особенно веселит, когда друг за другом приходят от самых разных людей одинаковые видосики и гифки. Я никогда на такие поздравления не отвечаю, так как они адресованы не мне, а самому отправителю, исполняющему служебный долг поздравителя и вежливого человека с правилами, но все равно задаюсь вопросом - зачем эти самые разные люди бездумно рассылают пошлую, чужую дребедень, способную привести в умиление только зулуса с перьями в голове и костью в носу? Можно, конечно, допустить, что отправители способны прослезиться над этими картиночками, но тогда это совсем тревожный знак. Мне кажется, что они достигают совершенно противоположного результата - унижают и оскорбляют своих адресатов, присылая им поздравления, написанные неизвестно кем и неизвестно для кого.
Но, похоже, они этого не понимают.
Гробница трёх волхвов - Мельхиора, Каспара и Бальтазара, принёсших дары новорожденному Христу, находящаяся в Кельнском соборе. Количество волхвов и их имена в Евангелии не упоминаются и возникли в средневековье. По преданию, мощи волхвов были найдены императрицей Еленой и положены сначала в Константинополе, потом перенесены в Медиолан, а оттуда в Кёльн, где именно для них был построен собор.
Forwarded from СОЛОВЬЁВ
Для умных рекомендую посмотреть фильм о последних днях Муссолини. Крики жирных пИнгвинов и ложь тупого КаКашина меня позабавили. Истерикой оппов удовлетворен. Ну, а умные посмотрят и все поймут. Никакого оправдания нацизма не найдут)))
https://youtu.be/s6fdPZrjRKI
https://youtu.be/s6fdPZrjRKI