This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Над вечным покоем.
С Днём России.
С Днём России.
Сегодня Вознесение Господне.
Если говорить о зримом воплощении этого праздника, то на память сразу приходит храм Вознесения в Коломенском - уникальная, беспрецедентная постройка, первый шатровый храм на Руси, с которого началась архитектурная образность эпохи Ивана Грозного. Он поставлен в 1532 году в память рождения царя. Рядом, в Дьяково, в 1547 году в честь восшествия царя на престол поставили храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи и архитектурные формы обоих храмов позднее, в очень своеобразном соединении, ложатся в основу одного из самых ярких архитектурных образов эпохи Грозного - Покровского собора на Красной площади в Москве.
Возникновение шатровой формы храма Вознесения связано с глобальными духовными и политическими переменами. После падения Византии в 1453 году Константинопольская София не могла более служить для Руси воплощением церкви. Ее место начинает постепенно занимать храм Воскресения Христова в Иерусалиме, ротонда которого переосмысляется на Руси, как шатёр. Шатровая форма храма становится новым и совершенно иным толкованием храмового купола, который всегда рассматривался как небосвод, область пребывания высших, божественных сил, а потому и оформлялся соответствуюшим образом.
Замена традиционного купола высоким шатром представляет принципиально новое воплощение этой идеи небесного свода, что было связано с символом "осенения" шатром всего внутреннего пространства храма. Проследив историю возникновения храмового шатра, можно убедиться, что начиная с самых первых ее прообразов (кивориев или надпрестольных сеней) идея осенения кого-либо или чего-либо находящегося под ним всегда неразрывно связана с этой формой.
Именно поэтому грозненские шатры никогда не расписывались, в отличие от купола (единственный расписанный шатёр есть в Александровой слободе) и имели загадочную пламеневидную звезду в потолке шатра вместо традиционного образа Христа. Таким образом, храм Вознесения в селе Коломенском явился не только воспоминанием о рождении Ивана Грозного, но и воплощал в себе две идеи - объединения русской земли и Града Божия - Нового Иерусалима - Рая. Шатер этой церкви есть обобщенный образ Иерусалима Нового в видоизмененном образе одного из наиболее примечательных элементов храма Гроба Господня - ротонде.
В общем, чрезвычайно загадочный и интересный храм.
С праздником.
Если говорить о зримом воплощении этого праздника, то на память сразу приходит храм Вознесения в Коломенском - уникальная, беспрецедентная постройка, первый шатровый храм на Руси, с которого началась архитектурная образность эпохи Ивана Грозного. Он поставлен в 1532 году в память рождения царя. Рядом, в Дьяково, в 1547 году в честь восшествия царя на престол поставили храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи и архитектурные формы обоих храмов позднее, в очень своеобразном соединении, ложатся в основу одного из самых ярких архитектурных образов эпохи Грозного - Покровского собора на Красной площади в Москве.
Возникновение шатровой формы храма Вознесения связано с глобальными духовными и политическими переменами. После падения Византии в 1453 году Константинопольская София не могла более служить для Руси воплощением церкви. Ее место начинает постепенно занимать храм Воскресения Христова в Иерусалиме, ротонда которого переосмысляется на Руси, как шатёр. Шатровая форма храма становится новым и совершенно иным толкованием храмового купола, который всегда рассматривался как небосвод, область пребывания высших, божественных сил, а потому и оформлялся соответствуюшим образом.
Замена традиционного купола высоким шатром представляет принципиально новое воплощение этой идеи небесного свода, что было связано с символом "осенения" шатром всего внутреннего пространства храма. Проследив историю возникновения храмового шатра, можно убедиться, что начиная с самых первых ее прообразов (кивориев или надпрестольных сеней) идея осенения кого-либо или чего-либо находящегося под ним всегда неразрывно связана с этой формой.
Именно поэтому грозненские шатры никогда не расписывались, в отличие от купола (единственный расписанный шатёр есть в Александровой слободе) и имели загадочную пламеневидную звезду в потолке шатра вместо традиционного образа Христа. Таким образом, храм Вознесения в селе Коломенском явился не только воспоминанием о рождении Ивана Грозного, но и воплощал в себе две идеи - объединения русской земли и Града Божия - Нового Иерусалима - Рая. Шатер этой церкви есть обобщенный образ Иерусалима Нового в видоизмененном образе одного из наиболее примечательных элементов храма Гроба Господня - ротонде.
В общем, чрезвычайно загадочный и интересный храм.
С праздником.
Ирина Александровна Антонова …
Где ты? Видишь ли ты?
Могла ли ты это (этих) представить?
А вообще в данных фото сублимация не только современной «культурной» политики, но и наиболее востребованного «деятеля культуры».
Хотя уже давно кем то из великих было сказано: «Люди, не имеющие отношения к культуре, не должны иметь к ней отношения».
Где ты? Видишь ли ты?
Могла ли ты это (этих) представить?
А вообще в данных фото сублимация не только современной «культурной» политики, но и наиболее востребованного «деятеля культуры».
Хотя уже давно кем то из великих было сказано: «Люди, не имеющие отношения к культуре, не должны иметь к ней отношения».
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вчера в День России участницы движения «Катюша» решили поздравить нашу страну необычной акцией. «Катюши» теперь не только на суше, но и выше.
День России объединяет всех людей нашей страны, вдохновляет на что-то новое, учит быть сильнее и делает сплоченнее.
Поэтому «Катюши» решили впервые прыгнуть с парашютом и развернуть в небе над Родиной государственный флаг и флаги возвращенных регионов!
Мы всегда говорим о том, что «это наша земля», а теперь «Катюши» напомнили, что это наше небо. Это и есть Россия - в небе и на земле.
День России объединяет всех людей нашей страны, вдохновляет на что-то новое, учит быть сильнее и делает сплоченнее.
Поэтому «Катюши» решили впервые прыгнуть с парашютом и развернуть в небе над Родиной государственный флаг и флаги возвращенных регионов!
Мы всегда говорим о том, что «это наша земля», а теперь «Катюши» напомнили, что это наше небо. Это и есть Россия - в небе и на земле.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Великая песня. Легендарное исполнение. Вечный фильм.
Сразу понятно, что происходит, удивительно передано настроение, время, эпоха, образы людей.
Почаще бы нынешние «патриоты» смотрели и слушали - может, перестали бы ляпать свои поделки.
Сразу понятно, что происходит, удивительно передано настроение, время, эпоха, образы людей.
Почаще бы нынешние «патриоты» смотрели и слушали - может, перестали бы ляпать свои поделки.
Искусствовед …
Тот самый, в маечке.
«Местное зодчество»… Для Владимира и Суздаля XII века это было столичное зодчество, зодчество, определявшее архитектурный облик одного из главных княжеств Руси. «Это Владимиро -Суздальский лев, его образ использовался…». А это какая то новая порода львов, улыбающихся и спящих под развесистой кисточкой хвоста, которые водились только в окрестностях Владимира и Суздаля и их решили увековечить? Тогда уж нужно вспомнить Юрьев-Польского слона, очевидно, одиноко жившего в начале XIII века под этим городом и запечатленного на соборе.
«Архитектурных памятников того времени сохранилось немного, но они есть. Владимир и Суздаль — одни из важнейших мест в истории России». Это прекрасно. Немного? Для этого времени немало. Во Владимире три, в Боголюбово два (считая Покров на Нерли), в Суздале один (наполовину), в Кидекша один, в Переславле - Залесском один, в Юрьеве -Польском один. Глубокие, тонкие замечания о Владимире и Суздале сразу обнаруживают истинного искусствоведа, равно как и термин «давно используется». Для научного языка настоящего искусствоведа, историка искусства типичны выражения «давным-давно», «в незапамятные времена», «жили -были» и т.д.
Бедный Георгий Карлович Вагнер. Зачем ты писал своё «Искусство мыслить в камне», «Скульптура Древней Руси. XII век» и прочие работы о фасадных рельефах Владимиро-Суздальских памятников? Чтобы она их не читала?
Видимо, так. Ведь, как написано на ее майке, ее ежедневно так сильно трахает искусство, что ей не до книг.
Тот самый, в маечке.
«Местное зодчество»… Для Владимира и Суздаля XII века это было столичное зодчество, зодчество, определявшее архитектурный облик одного из главных княжеств Руси. «Это Владимиро -Суздальский лев, его образ использовался…». А это какая то новая порода львов, улыбающихся и спящих под развесистой кисточкой хвоста, которые водились только в окрестностях Владимира и Суздаля и их решили увековечить? Тогда уж нужно вспомнить Юрьев-Польского слона, очевидно, одиноко жившего в начале XIII века под этим городом и запечатленного на соборе.
«Архитектурных памятников того времени сохранилось немного, но они есть. Владимир и Суздаль — одни из важнейших мест в истории России». Это прекрасно. Немного? Для этого времени немало. Во Владимире три, в Боголюбово два (считая Покров на Нерли), в Суздале один (наполовину), в Кидекша один, в Переславле - Залесском один, в Юрьеве -Польском один. Глубокие, тонкие замечания о Владимире и Суздале сразу обнаруживают истинного искусствоведа, равно как и термин «давно используется». Для научного языка настоящего искусствоведа, историка искусства типичны выражения «давным-давно», «в незапамятные времена», «жили -были» и т.д.
Бедный Георгий Карлович Вагнер. Зачем ты писал своё «Искусство мыслить в камне», «Скульптура Древней Руси. XII век» и прочие работы о фасадных рельефах Владимиро-Суздальских памятников? Чтобы она их не читала?
Видимо, так. Ведь, как написано на ее майке, ее ежедневно так сильно трахает искусство, что ей не до книг.
Обращаю внимание на то, как говорят люди на улицах, в метро, за столами. Судя по обрывкам случайных разговоров, большинство чем-то/кем-то перманентно недовольно, обижено, оскорблено, унижено. В топе несколько тем – юриспруденция (договоры, суды, соглашения), выяснение отношений (а я ему, скоту… а он, гадина, мне… а я ее, паразитку… а она, сволочь, меня…), ругань на кого-то/чего-то (страна, начальник, сосед, сослуживец, жена, дети, родственники), дела (кто, кому, что, кого), прикольные истории «чисто поржать» и, наконец, просто бред.
Некоторое время назад я ехал в метро с моим коллегой, филологом, литературоведом, мы с интересом обсуждали литературные мистификации Серебряного века, вспоминали стихи, фамилии и я только потом понял, почему на нас так странно смотрели окружающие – мы говорили на языке инопланетян на инопланетные темы. Эффект был сильнее только один раз – много лет назад, когда я с соратниками вез откуда-то пачку газет 1917 года с известиями о революционных событиях. Мы уселись в вагон метро, развернули эти огромные желтые листы и увлеченно погрузились в чтение. Время от времени кто-то потрясенно вскрикивал: «Нет, господа, вы посмотрите, что делается!!! Кадеты сдурели совсем! Родзянко предал. На эсэров вся надежда!» «Чхеидзе совсем спятил! А Милюков, Милюков что делает…», - стонал кто-то рядом. «Где Керенский, господа? - надрывался встревоженный голос в конце вагона, - Россия гибнет, он собирается что-то делать или нет?» Надо было видеть лица пассажиров вагона.
Так вот, сегодня от таких потрясений, судя по всему, мы все надежно защищены. Круг тем чисто языческий, неизменный, идущий по кругу. И объединяют любые темы две вещи – ругань (чаще всего матерная) и напряженная интонация тревоги или раздражения. Заметно, что в целом тон, интонация становятся определениями тех или иных слов, превращают обычные слова в ругательства или угрозу. С помощью интонации язык перестает использоваться для познания явлений и начинает служить средством присвоения ярлыков.
Резкая интонация, повышенный уровень звука голоса, мат оформляют социальную и политическую структуру речи, отражая глобальные процессы. Говорящий все время стремится кого-то победить, заставить слушаться и слушать, «наступает» на слушателя, выбрасывая его из круга общения, принуждает «собеседника» к подчинению. После чего жалуется, что его никто не слышит, он один, «ни души не шагает рядом». Как странно, правда?
А ведь тон, интонация это не так мало. Они порой значат больше, чем разговор. Французский поэт XIV века Э.Дешан говорил, что хорошие стихи надо произносить сдержанным, «средним» голосом, «как произносят чистую правду». Слишком тихо нехорошо – негромкий голос это голос робости, тихим голосом поэт унижает свой дар, слишком громким – навязывает другим, прибавляет стихам то, что в них нет. Сегодня важно слушать интонацию – в ней все главное, невысказанное, с трудом скрываемое.
В совокупности все это показывает, что современный язык выпадает за пределы применимости критериев истинности или ложности и превращается в набор клише, ежеминутно подтверждающих и утверждающих статус человека, который он сам себе присвоил. То есть язык, лишенный мысли и содержания, становится мертвым языком и делает мертвым, одиноким, заброшенным своего обладателя, человека. Этот язык максимально противостоит тому языку, который был ранее, за пределами этого времени – языку неторопливой домашней повседневности, языку литературы, искусства, четко стратифицированного социального слоя.
Именно поэтому отчуждаются классическая литература, театр, кинематограф – они не переводятся на современный язык, следовательно, нужно усилие для их понимания, а яндекс-переводчики для перевода старых фильмов и книг на новый понятийный и образный ряд еще не придумали.
Некоторое время назад я ехал в метро с моим коллегой, филологом, литературоведом, мы с интересом обсуждали литературные мистификации Серебряного века, вспоминали стихи, фамилии и я только потом понял, почему на нас так странно смотрели окружающие – мы говорили на языке инопланетян на инопланетные темы. Эффект был сильнее только один раз – много лет назад, когда я с соратниками вез откуда-то пачку газет 1917 года с известиями о революционных событиях. Мы уселись в вагон метро, развернули эти огромные желтые листы и увлеченно погрузились в чтение. Время от времени кто-то потрясенно вскрикивал: «Нет, господа, вы посмотрите, что делается!!! Кадеты сдурели совсем! Родзянко предал. На эсэров вся надежда!» «Чхеидзе совсем спятил! А Милюков, Милюков что делает…», - стонал кто-то рядом. «Где Керенский, господа? - надрывался встревоженный голос в конце вагона, - Россия гибнет, он собирается что-то делать или нет?» Надо было видеть лица пассажиров вагона.
Так вот, сегодня от таких потрясений, судя по всему, мы все надежно защищены. Круг тем чисто языческий, неизменный, идущий по кругу. И объединяют любые темы две вещи – ругань (чаще всего матерная) и напряженная интонация тревоги или раздражения. Заметно, что в целом тон, интонация становятся определениями тех или иных слов, превращают обычные слова в ругательства или угрозу. С помощью интонации язык перестает использоваться для познания явлений и начинает служить средством присвоения ярлыков.
Резкая интонация, повышенный уровень звука голоса, мат оформляют социальную и политическую структуру речи, отражая глобальные процессы. Говорящий все время стремится кого-то победить, заставить слушаться и слушать, «наступает» на слушателя, выбрасывая его из круга общения, принуждает «собеседника» к подчинению. После чего жалуется, что его никто не слышит, он один, «ни души не шагает рядом». Как странно, правда?
А ведь тон, интонация это не так мало. Они порой значат больше, чем разговор. Французский поэт XIV века Э.Дешан говорил, что хорошие стихи надо произносить сдержанным, «средним» голосом, «как произносят чистую правду». Слишком тихо нехорошо – негромкий голос это голос робости, тихим голосом поэт унижает свой дар, слишком громким – навязывает другим, прибавляет стихам то, что в них нет. Сегодня важно слушать интонацию – в ней все главное, невысказанное, с трудом скрываемое.
В совокупности все это показывает, что современный язык выпадает за пределы применимости критериев истинности или ложности и превращается в набор клише, ежеминутно подтверждающих и утверждающих статус человека, который он сам себе присвоил. То есть язык, лишенный мысли и содержания, становится мертвым языком и делает мертвым, одиноким, заброшенным своего обладателя, человека. Этот язык максимально противостоит тому языку, который был ранее, за пределами этого времени – языку неторопливой домашней повседневности, языку литературы, искусства, четко стратифицированного социального слоя.
Именно поэтому отчуждаются классическая литература, театр, кинематограф – они не переводятся на современный язык, следовательно, нужно усилие для их понимания, а яндекс-переводчики для перевода старых фильмов и книг на новый понятийный и образный ряд еще не придумали.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⭕️УТРО Z на СоловьёвLIVE
С 7.00 до 9.00
🎙в студии -
🔴БОРИС ЯКЕМЕНКО🔴
В программе:
1 Успехи на фронтах.
2 Выступление Путина в МИДе - можно ли договориться с Украиной?
3 США VS Китай - возможно ли глобальная война?
И другое.
В гостях:
🔴Александр Шарковский, военный журналист, специальный корреспондент газеты «Аргументы Недели»
🔴Алексей Ярошенко — политолог, руководитель Центра экспертного сопровождения политических процессов (телеграм Алексей Ярошенко | Позиция)
🔴Юрий Тавровский - китаист, писатель (телеграм Китайский Вариант)
📺Телеканал СоловьёвLIVE смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
С 7.00 до 9.00
🎙в студии -
🔴БОРИС ЯКЕМЕНКО🔴
В программе:
1 Успехи на фронтах.
2 Выступление Путина в МИДе - можно ли договориться с Украиной?
3 США VS Китай - возможно ли глобальная война?
И другое.
В гостях:
🔴Александр Шарковский, военный журналист, специальный корреспондент газеты «Аргументы Недели»
🔴Алексей Ярошенко — политолог, руководитель Центра экспертного сопровождения политических процессов (телеграм Алексей Ярошенко | Позиция)
🔴Юрий Тавровский - китаист, писатель (телеграм Китайский Вариант)
📺Телеканал СоловьёвLIVE смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
К вопросу о полном отсутствии художественного вкуса и эстетического чувства.
Несколько лет назад на станции метро «Белорусская - радиальная» восстановили после двадцатилетнего отсутствия скульптурную группу «Советская Белоруссия» (раньше она была на одноименной станции Кольцевой линии, но идеально вписалась сюда). Композиция великолепно дополнила интерьер одной из красивейших станций московского метро, при спуске с эскалатора она была видна вдали, в торце зала, символически раскрывая смысл замысла станции.
Но … недолго музыка играла. Прямо перед ней ляпнули красивенький экранчик с рекламой Сбербанка, канала ТНТ и прочих прелестей цивилизации пара и электричества. Теперь она кое как проглядывает из за Сбербанка, масштаб потерян, композиция станции загублена.
Но какая разница.
Если гражданин не успеет насладиться архитектурно-пространственной композицией станции - ничего страшного. Гораздо хуже, если он вовремя не узнает о новом кредите Сбербанка или о премьере пошлой комедии на ТНТ.
Несколько лет назад на станции метро «Белорусская - радиальная» восстановили после двадцатилетнего отсутствия скульптурную группу «Советская Белоруссия» (раньше она была на одноименной станции Кольцевой линии, но идеально вписалась сюда). Композиция великолепно дополнила интерьер одной из красивейших станций московского метро, при спуске с эскалатора она была видна вдали, в торце зала, символически раскрывая смысл замысла станции.
Но … недолго музыка играла. Прямо перед ней ляпнули красивенький экранчик с рекламой Сбербанка, канала ТНТ и прочих прелестей цивилизации пара и электричества. Теперь она кое как проглядывает из за Сбербанка, масштаб потерян, композиция станции загублена.
Но какая разница.
Если гражданин не успеет насладиться архитектурно-пространственной композицией станции - ничего страшного. Гораздо хуже, если он вовремя не узнает о новом кредите Сбербанка или о премьере пошлой комедии на ТНТ.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Let me take you down,
'cause I'm going to Strawberry Fields.
Nothing is real,
And nothing to get hung about.
Strawberry Fields forever.
'cause I'm going to Strawberry Fields.
Nothing is real,
And nothing to get hung about.
Strawberry Fields forever.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔴Сегодняшнее Утро Z.
🔴Разговор о бескультурных «деятелях культуры», их матерных маечках и почему они, как клопы, выживают при любых условиях.
🔴Разговор о бескультурных «деятелях культуры», их матерных маечках и почему они, как клопы, выживают при любых условиях.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⭕️УТРО Z на СоловьёвLIVE
С 7.00 до 9.00
🎙в студии -
🔴БОРИС ЯКЕМЕНКО🔴
В программе:
1 Успехи на фронтах.
2 Международный форум министров образования в Казани.
3 Эвтаназия - новый вид лечения всех болезней на Западе.
4 Назначение нового секретаря Генсовета «Единой России».
И другое.
В гостях:
🔴Виталий Киселёв,
военный эксперт, полковник народной милиции ЛНР.
🔴Александр Зорин, адвокат, кандидат юридических наук
🔴Потуремский Виктор Александрович
Директор по политическому анализу Института социального маркетинга (ИНСОМАР)
🔴Дмитрий Лутовинов, председатель Общественного совета при Министерстве просвещения РФ
📺Телеканал СоловьёвLIVE смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
С 7.00 до 9.00
🎙в студии -
🔴БОРИС ЯКЕМЕНКО🔴
В программе:
1 Успехи на фронтах.
2 Международный форум министров образования в Казани.
3 Эвтаназия - новый вид лечения всех болезней на Западе.
4 Назначение нового секретаря Генсовета «Единой России».
И другое.
В гостях:
🔴Виталий Киселёв,
военный эксперт, полковник народной милиции ЛНР.
🔴Александр Зорин, адвокат, кандидат юридических наук
🔴Потуремский Виктор Александрович
Директор по политическому анализу Института социального маркетинга (ИНСОМАР)
🔴Дмитрий Лутовинов, председатель Общественного совета при Министерстве просвещения РФ
📺Телеканал СоловьёвLIVE смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
Российские мусульмане празднуют Курбан Байрам (День жертвоприношения). В одном из хадисов, переданных Хакими ат-Термизи, пророк Мухаммад сказал: «За каждый волосок животного, принесённого в жертву, вы получаете награду от Аллаха».
В этот день совершается жертвоприношение, что является желательным, но не обязанностью - жертвоприношение можно совершить в любой из дней праздника, но лучше сделать это раньше.
Из мяса животного, приносимого в жертву, одна треть идёт беднякам. Животным для жертвоприношения может быть верблюд/верблюдица, бык/корова, баран/овца, козёл/коза. Жертвенное животное должно быть определённого возраста, который ограничен шариатом.
Всех мусульман - с праздником.
В этот день совершается жертвоприношение, что является желательным, но не обязанностью - жертвоприношение можно совершить в любой из дней праздника, но лучше сделать это раньше.
Из мяса животного, приносимого в жертву, одна треть идёт беднякам. Животным для жертвоприношения может быть верблюд/верблюдица, бык/корова, баран/овца, козёл/коза. Жертвенное животное должно быть определённого возраста, который ограничен шариатом.
Всех мусульман - с праздником.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔴Сегодняшнее Утро Z.
🔴Разговор о победах и поражениях.
🔴Разговор о победах и поражениях.
В истории с захватом заложников в Ростовском СИЗО непонятно следующее:
‼️»Выломали решетку». Голыми руками? Решетка в камере, где сидели террористы, была на соплях? От оперчасти их отделяла только хлипкая решетка?
‼️»Они сидели в разных камерах, но между ними была связь». Перестукивались? Через кружку слушали? Записки передавали? Если это известно сейчас, то было известно и тогда, так?
‼️Почему террористы с телефонами, свободно ведут трансляцию?
‼️Почему они выглядят так, словно только что вошли с улицы? Патлы, бороды как у леших? Так теперь в тюрьме можно?
‼️Как с видеонаблюдением? Нет? Не работало? Заклеили пластилином? В любом выгоне метро несколько камер, а в тюрьме до сих пор за бандитами дедовским способом через дырки в заборе наблюдают?
🔴И это все после «Крокуса» и во время СВО?
‼️»Выломали решетку». Голыми руками? Решетка в камере, где сидели террористы, была на соплях? От оперчасти их отделяла только хлипкая решетка?
‼️»Они сидели в разных камерах, но между ними была связь». Перестукивались? Через кружку слушали? Записки передавали? Если это известно сейчас, то было известно и тогда, так?
‼️Почему террористы с телефонами, свободно ведут трансляцию?
‼️Почему они выглядят так, словно только что вошли с улицы? Патлы, бороды как у леших? Так теперь в тюрьме можно?
‼️Как с видеонаблюдением? Нет? Не работало? Заклеили пластилином? В любом выгоне метро несколько камер, а в тюрьме до сих пор за бандитами дедовским способом через дырки в заборе наблюдают?
🔴И это все после «Крокуса» и во время СВО?
«Саммит мира» в Швейцарии весьма любопытен с самых разных сторон. И отсутствием в нем ключевых фигур мировой политики, что сделало «саммит» уютным и действительно мирным междусобойчиком. И присутствием на «саммите» в качестве наблюдателей уездного патриарха Варфоломея и госсекретаря Ватикана кардинала Пьетро Паролин, что говорит о структурах, которые они представляют, гораздо больше, чем мы догадывались.
Просроченный Зеленский, прибывший уже в качестве неизвестно кого на «саммит», очевидно, думал, что затевалось это всё ради него, но, как всегда, представители разных стран съехались решать собственные проблемы и говорить друг с другом, а не с ним. Тем более что так называемая Украина, чтобы максимально расширить круг участников, убрала из повестки встречи самые острые вопросы, что сделало общую повестку мероприятия крайне невнятной. Поэтому Просроченный был там скорее в своем прежнем виде – как развлекающая и немного пугающая сторона.
Накануне Путин выступил с конкретными предложениями о мире, что поставило под вопрос весь междусобойчик – были озвучены четкие, внятные предложения для решения украинского кризиса и запретить себе знать об этом члены «саммита» не могли. Но сделали вид, что не слышали. Тем самым путин поставил Просроченного в сложное положение – последнего непременно спросят, что он думает об этих предложениях и придется мямлить, что будет
откровенно выглядеть как нежелание прекратить конфликт и установить мир. То есть повторится история с Минском и Стамбулом.
Примечательно, что Путин всего лишь повторил (с небольшими изменениями) то, что говорилось неоднократно. От так называемой Украины требуется отказаться от вступления в НАТО, нейтральный и безъядерный статус, демилитаризация, отсутствие наемников, денацификация и освобождение четырех регионов, контроль над которыми Украиной давно потерян. Путин подчеркнул, что на следующем этапе, после побед России, условия станут хуже. Тем более что летом продвигаться вперед легче.
Совершенно очевидно, что выступление Путина означает перевод СВО на новый уровень – в истории всегда после каждого подобного предложения о мире и отказа от него борьба активизировалась, многие прежние методы, которые считались достаточными на предыдущем этапе, отвергаются и сменяются новыми, более эффективными. Именно это мы и увидим.
Просроченный Зеленский, прибывший уже в качестве неизвестно кого на «саммит», очевидно, думал, что затевалось это всё ради него, но, как всегда, представители разных стран съехались решать собственные проблемы и говорить друг с другом, а не с ним. Тем более что так называемая Украина, чтобы максимально расширить круг участников, убрала из повестки встречи самые острые вопросы, что сделало общую повестку мероприятия крайне невнятной. Поэтому Просроченный был там скорее в своем прежнем виде – как развлекающая и немного пугающая сторона.
Накануне Путин выступил с конкретными предложениями о мире, что поставило под вопрос весь междусобойчик – были озвучены четкие, внятные предложения для решения украинского кризиса и запретить себе знать об этом члены «саммита» не могли. Но сделали вид, что не слышали. Тем самым путин поставил Просроченного в сложное положение – последнего непременно спросят, что он думает об этих предложениях и придется мямлить, что будет
откровенно выглядеть как нежелание прекратить конфликт и установить мир. То есть повторится история с Минском и Стамбулом.
Примечательно, что Путин всего лишь повторил (с небольшими изменениями) то, что говорилось неоднократно. От так называемой Украины требуется отказаться от вступления в НАТО, нейтральный и безъядерный статус, демилитаризация, отсутствие наемников, денацификация и освобождение четырех регионов, контроль над которыми Украиной давно потерян. Путин подчеркнул, что на следующем этапе, после побед России, условия станут хуже. Тем более что летом продвигаться вперед легче.
Совершенно очевидно, что выступление Путина означает перевод СВО на новый уровень – в истории всегда после каждого подобного предложения о мире и отказа от него борьба активизировалась, многие прежние методы, которые считались достаточными на предыдущем этапе, отвергаются и сменяются новыми, более эффективными. Именно это мы и увидим.
Как они все начинают - слева. Справа - как они все заканчивают.
Между этими точками месяцы (иногда годы) напряженного выдувания мыльного пузыря. У пузыря две особенности - он кем - то должен быть надут и он хоть и красиво переливается, но очень хилый - от любого соприкосновения с реальностью лопается.
Но сначала - то…
«Попробуй! Ты сможешь! Ещё! (Шар начинает расти) У тебя получилось! Ты гений! Вот книжонка! Вот презентация! Ещё! (Шар все больше) Видишь, мы выиграли, значит, и тебе повезет! Поможем! Поддержим! Давай ещё! (Ещё больше, больше, больше).
Бамммм… Брызги в стороны.
«Что? Проиграл? Не взлетело? Какая неприятность. Не отчаивался. Отваливай. Не мешай другим!»
Как? Не может быть!!!!
Слезы, отчаяние, пьянство… «все предали … как же так … незачем жить».
Так происходит всегда, все сходится в одной точке - как бы ни началось. Хлопок - и всё.
Неужели не понимают, что их используют?
Между этими точками месяцы (иногда годы) напряженного выдувания мыльного пузыря. У пузыря две особенности - он кем - то должен быть надут и он хоть и красиво переливается, но очень хилый - от любого соприкосновения с реальностью лопается.
Но сначала - то…
«Попробуй! Ты сможешь! Ещё! (Шар начинает расти) У тебя получилось! Ты гений! Вот книжонка! Вот презентация! Ещё! (Шар все больше) Видишь, мы выиграли, значит, и тебе повезет! Поможем! Поддержим! Давай ещё! (Ещё больше, больше, больше).
Бамммм… Брызги в стороны.
«Что? Проиграл? Не взлетело? Какая неприятность. Не отчаивался. Отваливай. Не мешай другим!»
Как? Не может быть!!!!
Слезы, отчаяние, пьянство… «все предали … как же так … незачем жить».
Так происходит всегда, все сходится в одной точке - как бы ни началось. Хлопок - и всё.
Неужели не понимают, что их используют?