Кто тут первый либерал?
Или «После смерти Ганди и поговорить не с кем».
Главный агент партии войны, милитарист, бесконечно раскручивающий маховик насилия — НАТО
Сторонник мира, переговоров, межкультурного диалога — РФ
https://yangx.top/bbbreaking/142289
Или «После смерти Ганди и поговорить не с кем».
Главный агент партии войны, милитарист, бесконечно раскручивающий маховик насилия — НАТО
Сторонник мира, переговоров, межкультурного диалога — РФ
https://yangx.top/bbbreaking/142289
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
НАТО считает единственным путём к миру на Украине постоянные поставки оружия Киеву — Столтенберг
И не только «Листва» отсутствует, но и «Во весь голос».
Логика у них такова:
только если вы зависимы от “тусовки“, то это значит, что вы “независимы“, а вот если вы действительно независимы, то это же...это абсурд какой-то, такого же не бывает...
https://yangx.top/chernaya100/3095
Логика у них такова:
только если вы зависимы от “тусовки“, то это значит, что вы “независимы“, а вот если вы действительно независимы, то это же...это абсурд какой-то, такого же не бывает...
https://yangx.top/chernaya100/3095
Telegram
Чёрная Сотня
Обнаружили, что обе наши «Листвы» исчезли с «Карты независимых книжных магазинов»
Коллеги из «Все свободны» , авторы карты, скажите пожалуйста, от кого мы стали зависимы и когда? Думаете если мы на фронте, мы вас не видим?
И самое главное: чей Крым?
Коллеги из «Все свободны» , авторы карты, скажите пожалуйста, от кого мы стали зависимы и когда? Думаете если мы на фронте, мы вас не видим?
И самое главное: чей Крым?
А вот всё, что нужно знать про “независимые“ «Подписные издания». Это вот у них полка, посвященная истории России
Forwarded from Лаконские щенки (Никита Сюндюков)
Telegram
PhilosophyToday
Добрый день
Forwarded from Найди это слово
Выступил сегодня в Доме Лосева на Арбате - безусловно, в священном для русской философии пространстве.
https://youtu.be/KZOTOfgkeLo
https://youtu.be/KZOTOfgkeLo
YouTube
В.Чередников. «Птицы в небе и на небесах. Сакральная орнитология Шарбонно-Лассе».
3 декабря 2022 г.
Клуб «Экологос». «Птицы в небе и на небесах. Сакральная орнитология Шарбонно-Лассе». Читает философ Валентин Чередников.
В рамках проекта «Возвращение на Родину: философские кластеры как механизм формирования культурного кода новой России.…
Клуб «Экологос». «Птицы в небе и на небесах. Сакральная орнитология Шарбонно-Лассе». Читает философ Валентин Чередников.
В рамках проекта «Возвращение на Родину: философские кластеры как механизм формирования культурного кода новой России.…
Тоже выскажусь об обращении Синдеевой. Обращение крайне эмоциональное, давящее на жалость. Да и в конце концов смотреть на плачущую женщину — это же всегда невыносимо, запретный приём. Её состояние, конечно, можно понять: когда-то она была королевой московской гламурной тусовки. Журнал Афиша и телеканал Дождь меняли реальность в России конца 2000-х —начала 2010х, а ее влияние выходило далеко за пределы фоторепортажей журнала Tatler. Дождь тогда был рупором прокремлёвский либералов.
Но так продолжалось недолго... Ровно до 2012г., когда власть сменилась, и Синдееву “кинули“, не дав телеканалу, по-видимому, обещанный ранее федеральный статус. Ну а после 2014г. «Дождь» окончательно превратился в откровенно русофобский проект. Я думаю, что Синдеева искренне верила, что она сможет изменить страну в понятном ей ключе. Это была ее мечта. Но вот что произошло потом? Ницшеанский рессентимент из-за потери влияния? Или в ней пробудилась ненависть к народу, к русским людям, которые не хотят меняться, не хотят этих радуг, а хотят и дальше жить так, как жили их предки с этой странной церковью, с этой их «победой»?
Так или иначе все закончилось так, как закончилось.
Её безусловно хочется пожалеть...
Но только вот вчера я пощелкал «Необыкновенный фашизм», последний фильм телеканала, и это же просто чудовищно примитивная агитка, вся построенная на игре и манипуляциях. И телеканал «Дождь», с тех пор как они отказались от слогана «канал хорошего настроения», так все эти годы и существовал. Я помню, как всегда высокомерно общались ведущие с гостями других взглядов, которых они звали, чтобы показать открытость к чужим мнениям, а на деле использовали любые возможные тв-приемы, чтобы выставить гостя откровенным дураком. Телеканал Дождь весь был построен на лжи, и можно ли вообще верить этим слезам?
В противовес я предлагаю вам посмотреть интервью Юрия Сапрыкина, которое он дал месяц назад Николаю Солодникову. Сапрыкин — создатель журнала Афиша, крестный отец хипстерства, за этот год он как будто состарился лет на 10. Понятно, что после 24 февраля вся его система координат рухнула, но он остается русским либералом —он не отвергает свою страну, не занимается дешевыми агитками. Говорит, что не собирается никого ни в чем обвинять, а сам читает Антония Сурожского, и в этом находит утешение, хотя ещё не так давно, насколько я помню, был атеистом.
https://youtu.be/WNfp2uKYnPQ
Но так продолжалось недолго... Ровно до 2012г., когда власть сменилась, и Синдееву “кинули“, не дав телеканалу, по-видимому, обещанный ранее федеральный статус. Ну а после 2014г. «Дождь» окончательно превратился в откровенно русофобский проект. Я думаю, что Синдеева искренне верила, что она сможет изменить страну в понятном ей ключе. Это была ее мечта. Но вот что произошло потом? Ницшеанский рессентимент из-за потери влияния? Или в ней пробудилась ненависть к народу, к русским людям, которые не хотят меняться, не хотят этих радуг, а хотят и дальше жить так, как жили их предки с этой странной церковью, с этой их «победой»?
Так или иначе все закончилось так, как закончилось.
Её безусловно хочется пожалеть...
Но только вот вчера я пощелкал «Необыкновенный фашизм», последний фильм телеканала, и это же просто чудовищно примитивная агитка, вся построенная на игре и манипуляциях. И телеканал «Дождь», с тех пор как они отказались от слогана «канал хорошего настроения», так все эти годы и существовал. Я помню, как всегда высокомерно общались ведущие с гостями других взглядов, которых они звали, чтобы показать открытость к чужим мнениям, а на деле использовали любые возможные тв-приемы, чтобы выставить гостя откровенным дураком. Телеканал Дождь весь был построен на лжи, и можно ли вообще верить этим слезам?
В противовес я предлагаю вам посмотреть интервью Юрия Сапрыкина, которое он дал месяц назад Николаю Солодникову. Сапрыкин — создатель журнала Афиша, крестный отец хипстерства, за этот год он как будто состарился лет на 10. Понятно, что после 24 февраля вся его система координат рухнула, но он остается русским либералом —он не отвергает свою страну, не занимается дешевыми агитками. Говорит, что не собирается никого ни в чем обвинять, а сам читает Антония Сурожского, и в этом находит утешение, хотя ещё не так давно, насколько я помню, был атеистом.
https://youtu.be/WNfp2uKYnPQ
YouTube
Юрий Сапрыкин: «Русский путь» #солодников
Онлайн-бухгалтерия для ИП https://tchk.me/pfcArn
Кажется, что вся наша история это череда «столкновений цивилизаций», «закатов Европы», определений места и значения «России и Европы» в мире, наблюдений за тем как «Цивилизация (предстаёт) перед судом истории».…
Кажется, что вся наша история это череда «столкновений цивилизаций», «закатов Европы», определений места и значения «России и Европы» в мире, наблюдений за тем как «Цивилизация (предстаёт) перед судом истории».…
Когда-то у меня было много друзей либеральных взглядов. Постепенно они от меня отворачивались, отписывались, переставали здороваться, проклинали, вносили в чёрные списки. Хотя сам я ни к кому со своими взглядами не лез(разве только в личной беседе где-то в полчетвертого ночи после распитья напитков). И наблюдая за большинством своих знакомых, я категорически не мог согласиться со всем известной цитатой из «Бесов» Достоевского:
«Русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить».
Мои друзья уж точно не были таковы. Они ездили куда-то в область кормить бездомных собак, помогали в психоневрологических интернатах, решали проблемы бездомных в «Ночлежке», занимались раздельным сбором мусора, когда этим тут вообще никто не занимался и пр. и пр. Они могли тратить на это почти все свободное время, крайне остро переживая хрупкость человека в этом мире. И я их прекрасно понимал, но сам, если честно, никогда никакими подобными волонтерскими проектами не занимался. И, насколько я знаю, мои знакомые консервативных взглядов тоже не занимались. Но при этом у моих либеральных друзей полностью отсутствовало чувство земли, сопричастность пространству, истории, культуре. Для меня это всегда было загадкой — это же как воздух.
Сегодня этих старых друзей у меня и не осталось, но я вот все равно надеюсь, что смогу когда-нибудь им обьяснить, почему я так люблю мою Россию, смогу подобрать нужные слова, и они их воспримут. Нам все-таки безусловно нужны либералы, но это должны быть русские либералы.
«Русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить».
Мои друзья уж точно не были таковы. Они ездили куда-то в область кормить бездомных собак, помогали в психоневрологических интернатах, решали проблемы бездомных в «Ночлежке», занимались раздельным сбором мусора, когда этим тут вообще никто не занимался и пр. и пр. Они могли тратить на это почти все свободное время, крайне остро переживая хрупкость человека в этом мире. И я их прекрасно понимал, но сам, если честно, никогда никакими подобными волонтерскими проектами не занимался. И, насколько я знаю, мои знакомые консервативных взглядов тоже не занимались. Но при этом у моих либеральных друзей полностью отсутствовало чувство земли, сопричастность пространству, истории, культуре. Для меня это всегда было загадкой — это же как воздух.
Сегодня этих старых друзей у меня и не осталось, но я вот все равно надеюсь, что смогу когда-нибудь им обьяснить, почему я так люблю мою Россию, смогу подобрать нужные слова, и они их воспримут. Нам все-таки безусловно нужны либералы, но это должны быть русские либералы.
Forwarded from Найди это слово
Бертран Рассел достаточно точно определил исток своеволия в 20 веке как литературный. Он обнаружил его в увлечении молодежи на рубеже столетий "сердитыми людьми" - Ибсеном, Стриндбергом, Ницше, Уайльдом. Их страстность вдохновляла на свободу и насилие. "Насилие, когда время пришло, появилось, однако свобода была утеряна где-то по ходу дела".
Вторая половина 20 столетия - это ностальгия в культуре по единству насилия и своеволия. Мы обнаруживаем ее в музыке от ранних Роллинг Стоунз до постпанка и рэпа. В кинематографе, от Кубрика, "Таксиста" Скорцезе, Тарантино и Клинта Иствуда до "Рэмбо: Первая кровь" и популярных боевиков, в которых главных героев можно политически идентифицировать как "правых анархистов". Жесткое своенравие становится фундаментом если не мировоззренчески, то эстетически: яростный в своем максимальном гуманизме Курт Кобейн яркий тому пример.
В центре этой культуры - одиночка. Неприкаянный и ригористичный в следовании своим внутренним принципам - чего бы это ни стоило ему или его окружению. Анарх.
Это наследие Стриндберга, Ницше и Уайльда. Бодлера и Рембо.
Достоевского и Льва Толстого. Абсолютно литературоцентричное.
В котором "большинство всегда неправо". В котором "самый сильный - это тот, кто наиболее одинок", как у Ибсена в пьесе "Враг народа".
В сегодняшнем мире это своеволие присуще уже не только отдельным личностям. Его впитало огромное живое существо - Россия. Она одинока. Она права. И она сильна. Она наследует сердитым людям. И ее гнев справедлив.
Важно осознавать, что сегодняшнее положение России в мире - это предельный итог культуры. Связь между священной миссией и своенравием: перекрестье пророков, героев, поэтов.
Против нас выставляют какие-то надуманные ценности, но каждое слово подлинной западной культуры сегодня прорусское - в той степени, в которой оно отстаивает непокорность.
Вторая половина 20 столетия - это ностальгия в культуре по единству насилия и своеволия. Мы обнаруживаем ее в музыке от ранних Роллинг Стоунз до постпанка и рэпа. В кинематографе, от Кубрика, "Таксиста" Скорцезе, Тарантино и Клинта Иствуда до "Рэмбо: Первая кровь" и популярных боевиков, в которых главных героев можно политически идентифицировать как "правых анархистов". Жесткое своенравие становится фундаментом если не мировоззренчески, то эстетически: яростный в своем максимальном гуманизме Курт Кобейн яркий тому пример.
В центре этой культуры - одиночка. Неприкаянный и ригористичный в следовании своим внутренним принципам - чего бы это ни стоило ему или его окружению. Анарх.
Это наследие Стриндберга, Ницше и Уайльда. Бодлера и Рембо.
Достоевского и Льва Толстого. Абсолютно литературоцентричное.
В котором "большинство всегда неправо". В котором "самый сильный - это тот, кто наиболее одинок", как у Ибсена в пьесе "Враг народа".
В сегодняшнем мире это своеволие присуще уже не только отдельным личностям. Его впитало огромное живое существо - Россия. Она одинока. Она права. И она сильна. Она наследует сердитым людям. И ее гнев справедлив.
Важно осознавать, что сегодняшнее положение России в мире - это предельный итог культуры. Связь между священной миссией и своенравием: перекрестье пророков, героев, поэтов.
Против нас выставляют какие-то надуманные ценности, но каждое слово подлинной западной культуры сегодня прорусское - в той степени, в которой оно отстаивает непокорность.
Forwarded from Коробов-Латынцев | Автор жив
Мой коллега и товарищ Павел Тугаринов пишет о русских либералах. Вставлю пару слов.
Русский либерал он в том числе и такой: он заботится о бездомных собаках, «решает проблемы бездомных», думает о человеке, при это совершенно не задумываясь о самой природе человека, о его самостояньи и связности с землей, с миром. Достоевский ведь это и имел в виду: у наших либералов очевидный дефицит интеллектуального ресурса, потому-то они и бросаются, как лекеи, к ногам самой понятной для них идеи — западной идее либерализма, и служат ей, как лакеи. За этим интеллектуальным лакейством следует и какое-то нравственное лакейство. Они могут быть при этом мягкими и добрыми людьми, но — без ума, смелости, без дерзости и без благородства. И в этом смысле да, русский либерал это, прежде всего, лакей, и при встрече (если таковая встреча, о которой пишет Павел, т.е. встреча как экзистенциальный акт, когда-то все-таки состоится) пусть сперва наши либералы объяснят, почему они переживали о собачках, но не переживали об убитых донбасских детях, почему они визжали про абстрактную свободу человека, но плевали на конкретную свободу крымчан, изъявивших ее на референдуме и т.д. и т.п. (инвариант: почему они такие тупые, почему они такие лицемеры и т.д.). И тогда с ними можно будет говорить, их можно будет чему-то учить, можно будет что-то показать: показать землю, правду, русских людей и Россию. Ну а пока они в диалог не умеют, мы ведь это все знаем, друзья.
Русский либерал он в том числе и такой: он заботится о бездомных собаках, «решает проблемы бездомных», думает о человеке, при это совершенно не задумываясь о самой природе человека, о его самостояньи и связности с землей, с миром. Достоевский ведь это и имел в виду: у наших либералов очевидный дефицит интеллектуального ресурса, потому-то они и бросаются, как лекеи, к ногам самой понятной для них идеи — западной идее либерализма, и служат ей, как лакеи. За этим интеллектуальным лакейством следует и какое-то нравственное лакейство. Они могут быть при этом мягкими и добрыми людьми, но — без ума, смелости, без дерзости и без благородства. И в этом смысле да, русский либерал это, прежде всего, лакей, и при встрече (если таковая встреча, о которой пишет Павел, т.е. встреча как экзистенциальный акт, когда-то все-таки состоится) пусть сперва наши либералы объяснят, почему они переживали о собачках, но не переживали об убитых донбасских детях, почему они визжали про абстрактную свободу человека, но плевали на конкретную свободу крымчан, изъявивших ее на референдуме и т.д. и т.п. (инвариант: почему они такие тупые, почему они такие лицемеры и т.д.). И тогда с ними можно будет говорить, их можно будет чему-то учить, можно будет что-то показать: показать землю, правду, русских людей и Россию. Ну а пока они в диалог не умеют, мы ведь это все знаем, друзья.
Telegram
TUGARINOV
Когда-то у меня было много друзей либеральных взглядов. Постепенно они от меня отворачивались, отписывались, переставали здороваться, проклинали, вносили в чёрные списки. Хотя сам я ни к кому со своими взглядами не лез(разве только в личной беседе где-то…
Forwarded from Найди это слово
Подарок для Даши: Русская девочка, которая умела мечтать
https://tsargrad.tv/articles/podarok-dlja-dashi-russkaja-devochka-kotoraja-umela-mechtat_685224
https://tsargrad.tv/articles/podarok-dlja-dashi-russkaja-devochka-kotoraja-umela-mechtat_685224
Телеканал Царьград
Подарок для Даши: Русская девочка, которая умела мечтать
Сегодня Дарье Дугиной исполнилось 30 лет. И никаких "бы". Да, 20 августа 2022 года её земная жизнь оборвалась, но началась жизнь Вечная. Светлый ангел, стальной маленький воин Русского мира. Пусть Дашиных убийц ищут следователи, гибель её не останется неотомщённой.…
Год назад в Петербурге было тепло, а потом резко подморозило. Город превратился в каток. Мы с дорогой Настей поехали Даше за подарком на Императорский фарфоровый завод. Взяли чайную тройку с классическим узором "кобальтовая сетка", и как-то неспешно скользили с ней по городу.
Кобальтовую сетку придумала Анна Яцкевич, соратница Анны Лепорской, ближайшей ученицы Казимира Малевича. Когда Анна Адамовна создавала паттерн, за окном на блокадный Ленинград падали бомбы. Иногда говорят, что пересечения на узоре напоминают кресты на окнах, защищающие от ударной волны. Они и вдохновили Яцкевич на создание узора. Но это, наверное, миф.
Даша влюбилась в эту чашку, и в историю, которая стояла за ее созданием — она всегда была очень точна в эстетике и в работе со смыслами. Каждая вещь у Даши должна была что-то значить, быть больше, чем она есть — быть знаком, или даже в пределе символом. Весной Даша чашку случайно разбила, и очень по этому поводу печалилась. А я занялся поиском нового подарка, и в одном из магазинов мне попалась фарфоровая чашка ЛФЗ середины ХХв. со Спасской башней Кремля. Рисунок довольно редкий, “вне.гр“. Я считал, что это будет идеальный подарок — символ мощи: военной, политической. Считал дни до Дашиного дня рождения, представлял как она обрадуется! К тому же ждал скорой победы.
Я ошибался.
Война забрала лучшего друга, и совсем не собирается на этом останавливаться.
Еще оказалось, что те блокадные образы, которые стоят за “кобальтовой сеткой“ намного живее и сильнее башен Кремля.
В архаических религиозных традициях считается, что если что-то в этом мире разобьется, то в мире мертвых оно, наоборот, приобретает вид целостный. Мы не знаем, как оно будет там, но сейчас у меня перед глазами всплывает абсолютно классический кинематографический образ: представляю, как Даша сидит на облаке, а в руках у нее чашка "кобальтовой сетки" с крепко заваренным иван-чаем. И прямо сейчас с небес мне летит “волшебный пинок“ — "развел тут нюни, давай-ка за работу!"
Кобальтовую сетку придумала Анна Яцкевич, соратница Анны Лепорской, ближайшей ученицы Казимира Малевича. Когда Анна Адамовна создавала паттерн, за окном на блокадный Ленинград падали бомбы. Иногда говорят, что пересечения на узоре напоминают кресты на окнах, защищающие от ударной волны. Они и вдохновили Яцкевич на создание узора. Но это, наверное, миф.
Даша влюбилась в эту чашку, и в историю, которая стояла за ее созданием — она всегда была очень точна в эстетике и в работе со смыслами. Каждая вещь у Даши должна была что-то значить, быть больше, чем она есть — быть знаком, или даже в пределе символом. Весной Даша чашку случайно разбила, и очень по этому поводу печалилась. А я занялся поиском нового подарка, и в одном из магазинов мне попалась фарфоровая чашка ЛФЗ середины ХХв. со Спасской башней Кремля. Рисунок довольно редкий, “вне.гр“. Я считал, что это будет идеальный подарок — символ мощи: военной, политической. Считал дни до Дашиного дня рождения, представлял как она обрадуется! К тому же ждал скорой победы.
Я ошибался.
Война забрала лучшего друга, и совсем не собирается на этом останавливаться.
Еще оказалось, что те блокадные образы, которые стоят за “кобальтовой сеткой“ намного живее и сильнее башен Кремля.
В архаических религиозных традициях считается, что если что-то в этом мире разобьется, то в мире мертвых оно, наоборот, приобретает вид целостный. Мы не знаем, как оно будет там, но сейчас у меня перед глазами всплывает абсолютно классический кинематографический образ: представляю, как Даша сидит на облаке, а в руках у нее чашка "кобальтовой сетки" с крепко заваренным иван-чаем. И прямо сейчас с небес мне летит “волшебный пинок“ — "развел тут нюни, давай-ка за работу!"
Forwarded from Пётр Лундстрем
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие друзья!
Крайне важный пост для меня, обращаюсь ко всем товарищам с просьбой информационной поддержки! То, что абсолютно безнаказанно делают сейчас некоторые чиновники с вполне конкретными именами и фамилиями с нашей культурой больше невозможно выносить. Есть какой-то предел.
***
Русская культура под ударом!
В ходе «оптимизации», проводимой Департаментом культуры города Москвы и, по его мнению, «направленной на совершенствование финансовой и хозяйственно-административной деятельности», уничтожен Центр русской культуры и уникальная Детская народно-певческая школа под руководством Народного артиста России, популярного исполнителя русских народных песен Владимира Девятова. Сам Владимир Девятов, основатель одноименного Центра и Школы, уволен по сокращению. Преподаватели Школы - специалисты ведущих ВУЗов России, имеющие уникальный опыт, тоже уволены. Дети, которые занимались русским народным пением много лет, собирались поступать в РАМ им. Гнесиных, оказались на улице.
Творческий коллектив расформировывается, большая часть административных сотрудников уволены.
В эти тяжелые дни, когда по всему миру прокатывается волна русофобии, запрещают русских писателей, русских композиторов, сносят русские памятники, запрещают говорить по-русски, вообще стараются стереть с лица земли всё русское, в эти дни приверженность к русским традициям, русской культуре особенно важна. И вот, в Москве, в столице нашей Родины, закрывают уникальный Центр русской культуры и Школу русского народного пения! А ведь 2022 год объявлен
Президентом Российской Федерации Годом сохранения традиционной культуры (Указ № 745 от 30.12.2021).
Жители Москвы, родители детей, бывших воспитанников Школы, обратились в суд к Департаменту культуры города Москвы с коллективным иском. Первое судебное заседание по делу состоится 22 декабря 2022 года в 15 часов 30 минут в Никулинском районном суде по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 17, к. 1.
***
Журналисты, телеведущие, общественники, помогите!
Крайне важный пост для меня, обращаюсь ко всем товарищам с просьбой информационной поддержки! То, что абсолютно безнаказанно делают сейчас некоторые чиновники с вполне конкретными именами и фамилиями с нашей культурой больше невозможно выносить. Есть какой-то предел.
***
Русская культура под ударом!
В ходе «оптимизации», проводимой Департаментом культуры города Москвы и, по его мнению, «направленной на совершенствование финансовой и хозяйственно-административной деятельности», уничтожен Центр русской культуры и уникальная Детская народно-певческая школа под руководством Народного артиста России, популярного исполнителя русских народных песен Владимира Девятова. Сам Владимир Девятов, основатель одноименного Центра и Школы, уволен по сокращению. Преподаватели Школы - специалисты ведущих ВУЗов России, имеющие уникальный опыт, тоже уволены. Дети, которые занимались русским народным пением много лет, собирались поступать в РАМ им. Гнесиных, оказались на улице.
Творческий коллектив расформировывается, большая часть административных сотрудников уволены.
В эти тяжелые дни, когда по всему миру прокатывается волна русофобии, запрещают русских писателей, русских композиторов, сносят русские памятники, запрещают говорить по-русски, вообще стараются стереть с лица земли всё русское, в эти дни приверженность к русским традициям, русской культуре особенно важна. И вот, в Москве, в столице нашей Родины, закрывают уникальный Центр русской культуры и Школу русского народного пения! А ведь 2022 год объявлен
Президентом Российской Федерации Годом сохранения традиционной культуры (Указ № 745 от 30.12.2021).
Жители Москвы, родители детей, бывших воспитанников Школы, обратились в суд к Департаменту культуры города Москвы с коллективным иском. Первое судебное заседание по делу состоится 22 декабря 2022 года в 15 часов 30 минут в Никулинском районном суде по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 17, к. 1.
***
Журналисты, телеведущие, общественники, помогите!
О вестях с футбольных полей нам сообщает кандидат исторических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Максим Викторович Медоваров. Максим, вам слово:
https://yangx.top/zapiskitrad/662
https://yangx.top/zapiskitrad/662
Telegram
Zаписки традиционалиста
Слава Богу! Аргентина - чемпион! 🏆
Сборную Франции я ненавижу с детства. Тем более причин сейчас поддержать дружественную нам 🇦🇷 против враждебной 🇫🇷
Месси же блестяще подтвердил своё старое прозвище - "аргентинский Зырянов"!
Сборную Франции я ненавижу с детства. Тем более причин сейчас поддержать дружественную нам 🇦🇷 против враждебной 🇫🇷
Месси же блестяще подтвердил своё старое прозвище - "аргентинский Зырянов"!
На днях с друзьями обсуждали деурбанизацию. Картины деревенской пасторали радуют воображение, но плохо работают в мире, где малейшее технологическое отставание может быть критичным для существования суверенной государственности. К сожалению, невозможно отказаться от использования определнных технологий в одностороннем порядке. Вот и наша страна пытается не отставать в сборе и использовании больших данных.
Можно было бы вздохнуть, и согласиться с этим, как с неизбежным злом. Но только этот год показал, что хранить данные мы не умеем, защита информации даже в таких государствообразующих структурах, как Сбербанк, находится на крайне низком уровне.
Жиль Делёз (прости Господи) ещё в 1990-м году обуликовал важное эссе «Post Scriptum к обществам контроля», где он писал о том, что в ситуации слабого государства главной угрозой для человека скорее будут подпольные пиратские группировки, получившие контроль над данными. Да, государство всегда пыталось совершенствовать практики контроля и наказания, но цифровая эра привела к тому, что эта функция мгновенно переходит к “частникам“, и это еще в сто раз хуже, чем дубинка государства.
Китай несколько десятилетий шел к технологическому суверенитету(и еще в пути), мы же только начинаем наш путь. Сегодня новостные сводки заполнены историями об утечках данных, и Дарья Дорохина совершенно верно поднимает вопрос: для кого сегодня собирать данные, если мы их хранить не умеем? Для ЦИПСО? Даркнета? Для заокеанских партнеров?
https://yangx.top/persephone_dreams/733
Можно было бы вздохнуть, и согласиться с этим, как с неизбежным злом. Но только этот год показал, что хранить данные мы не умеем, защита информации даже в таких государствообразующих структурах, как Сбербанк, находится на крайне низком уровне.
Жиль Делёз (прости Господи) ещё в 1990-м году обуликовал важное эссе «Post Scriptum к обществам контроля», где он писал о том, что в ситуации слабого государства главной угрозой для человека скорее будут подпольные пиратские группировки, получившие контроль над данными. Да, государство всегда пыталось совершенствовать практики контроля и наказания, но цифровая эра привела к тому, что эта функция мгновенно переходит к “частникам“, и это еще в сто раз хуже, чем дубинка государства.
Китай несколько десятилетий шел к технологическому суверенитету(и еще в пути), мы же только начинаем наш путь. Сегодня новостные сводки заполнены историями об утечках данных, и Дарья Дорохина совершенно верно поднимает вопрос: для кого сегодня собирать данные, если мы их хранить не умеем? Для ЦИПСО? Даркнета? Для заокеанских партнеров?
https://yangx.top/persephone_dreams/733
Telegram
Сны Персефоны
Уже неделю идёт битва народа против закона о принудительном сборе биометрии. Пока все дееспособные мужчины находятся в зоне боевых действий, а остальные увлечены футбольным чемпионатом (на котором сборной России, как я понимаю, нет) лоббисты проталкивают…
Источник новости найти не смог, но если это правда, то запрет Лимонова, а уж тем более Розанова — просто запредельное позорище!
Forwarded from Савва Федосеев
Смешались в кучу кони, люди
Напомню, что я православный русский человек и мое отношение к ЛГБТ, новым сексуальным активистам (современным большевикам) и прочим героям Туве Янсен очевидно.
Но РФ продолжает «лучшие» традиции РСФСР — борьбу с русской культурой, философией и историей.
Чиновники, которые с трудом читают, внесли в список запрещённых книг «Это я — Эдичка» Лимонова и …
Сейчас. Как Задорнов. Набрали воздух, готовы?
Василия Васильевича Розанова.
Эдуард Лимонов — великий русский писатель, которого РФ посадила.
Василий Розанов — ключевой русский национальный философ, которого РСФСР заморила.
На какой адрес чиновникам высылать печатные версии книг наших любимых писателей?
Охота на ведьм приняла облик уже совсем уродливый и безумный.
Напомню, что я православный русский человек и мое отношение к ЛГБТ, новым сексуальным активистам (современным большевикам) и прочим героям Туве Янсен очевидно.
Но РФ продолжает «лучшие» традиции РСФСР — борьбу с русской культурой, философией и историей.
Чиновники, которые с трудом читают, внесли в список запрещённых книг «Это я — Эдичка» Лимонова и …
Сейчас. Как Задорнов. Набрали воздух, готовы?
Василия Васильевича Розанова.
Эдуард Лимонов — великий русский писатель, которого РФ посадила.
Василий Розанов — ключевой русский национальный философ, которого РСФСР заморила.
На какой адрес чиновникам высылать печатные версии книг наших любимых писателей?
Охота на ведьм приняла облик уже совсем уродливый и безумный.
Если это не сплетни, то попадание Василь Васильевича Розанова в список наравне со С.Фраем и И.Коном особенно комично. В «Людях лунного света» Розанов пишет о неестественном характере содомии, называя гомосексуализм нарушением законов естества.
https://yangx.top/ostorozhno_moskva/2897?single
https://yangx.top/ostorozhno_moskva/2897?single
Telegram
Осторожно, Москва
В московских библиотеках появился список книг, которые нужно убрать с полок из-за закона о запрете ЛГБТ-пропаганды.
Из библиотек Москвы исчезнут книги популярных авторов и учебники по сексологии. Литературу, попавшую под закон о запрете ЛГБТ-пропаганды,…
Из библиотек Москвы исчезнут книги популярных авторов и учебники по сексологии. Литературу, попавшую под закон о запрете ЛГБТ-пропаганды,…
Forwarded from Лаконские щенки (Никита Сюндюков)
А завтра в 19.00 в Музее истории религии читаю лекцию о теологии видеоигр. Тема странная и совсем для меня непривычная. Я постараюсь увязать воедино Гераклита, философию Возрождения и постмодерна, плоскую онтологию, софиологию, и все это — на материале Dark Souls.
history-religion-museum.timepad.ru
Лекция "Видеоигры и теология: от Марио к Dark Souls" / События на TimePad.ru
Заключительная лекция цикла "Религия и популярная культура". Лекционный цикл посвящен исследованию различных вариантов взаимосвязи религии и популярной культуры. Связь эта обнаруживает себя по-разному: религиозные сюжеты и образы в популярной культуре; популярная…