Forwarded from Пушкинский музей
Подарки и сувениры к выставке «"Салоны" Дидро. Выставки современного искусства в Париже XVIII века» от Пушкинского музея
Украшения «Loom by Rodina»; мюли «Разгуляев Благонравова»; ароматические саше и открытки «UCANDLES»; керамические блюда «Julnika»; футболки, шоперы, фляжки для воды, кружки и печатная продукция, разработанные участницей программы «Пушкинский.Ю». Линейку сувениров дополнили платок и маска для сна из натурального шелка с картиной Жана Франсуа Ван Даля «Приношение Флоре».
Аксессуары и сувениры можно приобрести в киосках музея и интернет-магазине. Большой обзор коллекции к выставке — в нашей статье.
Украшения «Loom by Rodina»; мюли «Разгуляев Благонравова»; ароматические саше и открытки «UCANDLES»; керамические блюда «Julnika»; футболки, шоперы, фляжки для воды, кружки и печатная продукция, разработанные участницей программы «Пушкинский.Ю». Линейку сувениров дополнили платок и маска для сна из натурального шелка с картиной Жана Франсуа Ван Даля «Приношение Флоре».
Аксессуары и сувениры можно приобрести в киосках музея и интернет-магазине. Большой обзор коллекции к выставке — в нашей статье.
И да, ребята, ароматы «Салонов Дидро» можно унести домой на память! Пробуем новый способ продлить эмоцию, сохранить воспоминание о выставке и конкретной картине - через обоняние. Ниже подробности об ароматах в залах и киосках музея )
#неочевидныймерч
#неочевидныймерч
Forwarded from Пушкинский музей
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сейчас сложно представить, как выглядели Салоны в XVIII веке. Поможет нам часто цитируемое подробное описание выставки 1777 года, принадлежащее перу журналиста и секретаря короля Матье Франсуа Пиданса де Меробера:
Ноты гиацинта и первоцветов, меда и ванили, красного винограда и лесных ягод — о чем вы подумали, читая эти строки? Между прочим, это тоже из истории парфюма XVIII века. Именно эти ароматы можно услышать на нашей выставке «"Салоны" Дидро…».
В экспозиции выставки расставлены стеклянные «колокола», открыв которые можно «услышать» аромат, пока вы разглядываете картины. Куратор выставки Анна Сулимова показывает, как правильно это делать.🎶 Ароматы с выставки нашли свое воплощение и в сувенирной продукции – ароматических открытках и саше из воска в коробочках, украшенных картинами. Их можно приобрести в сувенирных киосках музея.
📍Билеты и подробная информация о выставке «“Салоны” Дидро…»
🎧 Аудиогид
«Вы поднимаетесь по лестнице, хотя довольно широкой, но совершенно заполненной людьми, которая заканчивается дверью, больше похожей на люк; остановившись, чтобы перевести дыхание после этой битвы, вы оказываетесь в адской жаре и вихре пыли <...> Вот разнорабочий из Савойи толкается плечом к плечу с высокородным аристократом; вонь, исходящая от торговки рыбой, смешивается с духами благородной дамы, и последней приходится зажимать нос от обдающего ее запаха дешевого крепкого бренди...».
Ноты гиацинта и первоцветов, меда и ванили, красного винограда и лесных ягод — о чем вы подумали, читая эти строки? Между прочим, это тоже из истории парфюма XVIII века. Именно эти ароматы можно услышать на нашей выставке «"Салоны" Дидро…».
В экспозиции выставки расставлены стеклянные «колокола», открыв которые можно «услышать» аромат, пока вы разглядываете картины. Куратор выставки Анна Сулимова показывает, как правильно это делать.
📍Билеты и подробная информация о выставке «“Салоны” Дидро…»
🎧 Аудиогид
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Когда совсем нет времени писать в канал, как всегда спасает Raduga Grёz ) Великолепие ❤️
Forwarded from Радуга грезит
Художница Магдалена Абаканович в детстве создавала скульптуры из глины, камней и фарфоровых черепков. Сейчас её работы представлены в коллекциях по всему миру.
Детали наших игрушек, как и природные материалы, разнообразны по форме и цвету. Они не выглядят, как готовые решения, зато легко становятся чем угодно.
В лесу или на пляже, не найти инструкцию по строительству из веток, шишек, гальки и песка. Мы тоже не предлагаем схем сборки — дети легко играют абстрактными деталями, им не нужны подсказки.
Когда есть свобода в игре, развивается фантазия и образное мышление. Тогда получается из балерины собрать чайник, в пирамидке «Фальконье» увидеть слоника, а девочку пересобрать в джентльмена с моноклем и цилиндром.
Детали наших игрушек, как и природные материалы, разнообразны по форме и цвету. Они не выглядят, как готовые решения, зато легко становятся чем угодно.
В лесу или на пляже, не найти инструкцию по строительству из веток, шишек, гальки и песка. Мы тоже не предлагаем схем сборки — дети легко играют абстрактными деталями, им не нужны подсказки.
Когда есть свобода в игре, развивается фантазия и образное мышление. Тогда получается из балерины собрать чайник, в пирамидке «Фальконье» увидеть слоника, а девочку пересобрать в джентльмена с моноклем и цилиндром.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, кто меня потерял, не теряйте ) По разным причинам я поставила на паузу ведение этого канала. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы / предложения, напишите, пожалуйста, в личные сообщения (контакт указан в описании канала). По возможности постараюсь помочь, подсказать, проконсультировать. Иногда загружена, но отвечу всем. Спасибо вам за интерес и лайки, поверьте, мне очень приятно внимание каждого из вас ❤️
Друзья, привет! Ненадолго прерву молчание в этом канале двойным объявлением. Так случилось, что 30 ноября поделюсь опытом на целых двух площадках.
В 18:15 по приглашению Агентства креативных индустрий на Non/fiction буду говорить на тему «Музейный сувенир «по мотивам»: как вдохновиться собранием и создать необычный продукт». Кажется, все уже в наше время умеют взять картину и просто нанести ее на шоппер или футболку. А как и зачем выходить за рамки такого прямолинейного подхода? Попробую сделать важные выводы на эту тему и, как обычно, покажу примеры. В целом на сессии помогаю коллегам понять, как современный мерч может помочь издательствам быть заметными для новой аудитории.
https://moscowbookfair.ru/programma-nonfiction25/?dateID=30-11-2023&zoneID=38464
А из Гостиного двора уже к 19:00 мчу вот сюда вести лекцию 👇🏻
В 18:15 по приглашению Агентства креативных индустрий на Non/fiction буду говорить на тему «Музейный сувенир «по мотивам»: как вдохновиться собранием и создать необычный продукт». Кажется, все уже в наше время умеют взять картину и просто нанести ее на шоппер или футболку. А как и зачем выходить за рамки такого прямолинейного подхода? Попробую сделать важные выводы на эту тему и, как обычно, покажу примеры. В целом на сессии помогаю коллегам понять, как современный мерч может помочь издательствам быть заметными для новой аудитории.
https://moscowbookfair.ru/programma-nonfiction25/?dateID=30-11-2023&zoneID=38464
А из Гостиного двора уже к 19:00 мчу вот сюда вести лекцию 👇🏻
Forwarded from Masters
Лекция Ольги Алексеевой «Разработка мерча: этапы, нюансы и подводные камни»
Когда? 30 ноября в 19:00.
💜 Проектный и музейный мерч — тема актуальная, но в культурном сообществе пока малоизученная. У многих коллег из арт-среды возникают вопросы. Как делать? Что делать? У кого заказывать и как позиционировать?
💜 Мы поговорим о том, зачем вообще вкладывать усилия в сувениры, как рассчитать бюджет и где найти инвестиции. Узнаем, кто должен контролировать производство и как продвигать итоговый продукт. Разберёмся в нюансах: от идеи до этикетки.
💜 Ольга Алексеева — советник директора по обновлению концепции сувенирных магазинов Владимиро-Суздальского музея-заповедника и ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Записывайтесь!
Когда? 30 ноября в 19:00.
Записывайтесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
И все-таки итоги!
2023 рабочий год разделился на ДО и ПОСЛЕ марта. И так тяжело на работе мне не было, пожалуй, никогда в жизни. Даже в критическом 2022 году, когда сорвалось много начинаний.
Ровно год назад был запал преодолеть обстоятельства, и я начала вести этот канал. А сейчас скорей требуется глобальное обновление - чем я уже и занимаюсь, кстати )
Из супер позитивного за 2023 год - доверие коллег, благодаря которым удалось выступить и поделиться опытом на множестве крутых площадок:
Фестиваль гостеприимства в Туле
Балтийский культурный форум
Одна дискуссия и две полноценные лекции с теорией и практикой в Masters
Лекция в RMA
Большое интервью для журнала о дизайне от Skillbox
Две огненные сессии с Дашей Ковальчук на Российской креативной неделе
Пермский музейный форум, где благодаря Лене Крыловой у меня случилось одно из самых ярких знакомств года - Наиля Аллахвердиева, директор PERMM
Non/Fiction по приглашению Агентства креативных индустрий
Спасибо большое всем друзьям и коллегам, кто приглашал и доверял! Это был крутейший опыт, который приводил в чувства )
2023 рабочий год разделился на ДО и ПОСЛЕ марта. И так тяжело на работе мне не было, пожалуй, никогда в жизни. Даже в критическом 2022 году, когда сорвалось много начинаний.
Ровно год назад был запал преодолеть обстоятельства, и я начала вести этот канал. А сейчас скорей требуется глобальное обновление - чем я уже и занимаюсь, кстати )
Из супер позитивного за 2023 год - доверие коллег, благодаря которым удалось выступить и поделиться опытом на множестве крутых площадок:
Фестиваль гостеприимства в Туле
Балтийский культурный форум
Одна дискуссия и две полноценные лекции с теорией и практикой в Masters
Лекция в RMA
Большое интервью для журнала о дизайне от Skillbox
Две огненные сессии с Дашей Ковальчук на Российской креативной неделе
Пермский музейный форум, где благодаря Лене Крыловой у меня случилось одно из самых ярких знакомств года - Наиля Аллахвердиева, директор PERMM
Non/Fiction по приглашению Агентства креативных индустрий
Спасибо большое всем друзьям и коллегам, кто приглашал и доверял! Это был крутейший опыт, который приводил в чувства )
Всем привет! Пока время стремительно летит в ощущении счастья и тотального обновления, успела дать интервью для подкаста Музеолога из Москвы Наташи Безруковой. Проект у Наташи оч полезный - «Музейная школа», рекомендую причастным.
Кроме перечисленных ниже вопросов, в выпуске говорю о том, какой ценный западный опыт никак не хотят внедрять наши музеи, почему бесит название должности «специалист по сувенирной продукции» (правда, даже такой «роскоши» в трудовую не запишут), какие вопросы мне обычно задают коллеги на музейных форумах (всё это, конечно, о болях региональных музеев), с какими проблемами столкнулись поставщики в 2023, что делать, если бюджет на мерч нулевой, чуть-чуть критикую магазин музея Istanbul Modern и ещё рассказываю о разном важном.
P. S. На фотке немногонавеселе весёлые, но от этого не менее ценные музейные спецы вчера на вернисаже в Русимпе 😁 Выставку «Группа 13» постарайтесь не пропустить. Всё, что делает сейчас МРИ и лично Даша Ковальчук, очень достойно. А ниже ссылка на подкаст )
Кроме перечисленных ниже вопросов, в выпуске говорю о том, какой ценный западный опыт никак не хотят внедрять наши музеи, почему бесит название должности «специалист по сувенирной продукции» (правда, даже такой «роскоши» в трудовую не запишут), какие вопросы мне обычно задают коллеги на музейных форумах (всё это, конечно, о болях региональных музеев), с какими проблемами столкнулись поставщики в 2023, что делать, если бюджет на мерч нулевой, чуть-чуть критикую магазин музея Istanbul Modern и ещё рассказываю о разном важном.
P. S. На фотке немного
Forwarded from Музеолог из Москвы
Выпуск подкаста "Музейная школа" про мерч уже ждет вас❣️
Что важнее: прибыль или репутация? (Спойлер: все сразу). Как выглядит работа над созданием сувенирной продукции в музее? Где искать вдохновение будущим специалистам, кто хочет заниматься этим направлением?
Что важнее: прибыль или репутация? (Спойлер: все сразу). Как выглядит работа над созданием сувенирной продукции в музее? Где искать вдохновение будущим специалистам, кто хочет заниматься этим направлением?
8 выпуск 1 сезона
Музейный мерч: прибыль или репутация? — Подкаст «Музейная школа»
Сколько времени занимает создание музейного мерча? Каковы этапы запуска мерча к выставке? Как музейному магазину найти свою нишу? Что важнее для музея –– прибыль или репутация? Опыт экс-ведущего специалиста отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. П