Давыдовы будни
Во-первых, с полной уверенностью заявляем, что Марина Давыдова теперь не главный редактор журнала Театр. Она уволена по собственному желанию. Городская сумасшедшая даже не предполагала, что СТД ввел ее в заблуждение, накидывая ей лапшу на уши в виде оргштатов и прочего. От нее получили собственноручно подписанное заявление.
В самом начале интервью шизодавыдова задает темп, акцентируя внимание на том, что всегда вела подрывную деятельность против России.
Что касается электронной версии журнала. Марина Юрьевна, это вы сейчас за рубежом, а ваши редакторы - Алексей Козлов и Жанна Зарецкая - находятся в славном городе на Неве, где руководят ООО отеатре.инфо, на которое и зарегистрирован сайт, и не сегодня, так завтра, к ним придут гости с перечнем вопросов на злободневные темы. Кстати, передать привет главному администратору сайта Леше Козлову можно по ссылке @rosartist. Далее по тексту. Спасибо тем добрым и неравнодушным людям, которые нарисовали Z на двери, иначе Давыдова бы не уехала. Хотя, вполне допускаем, что беглянка разукрасила свой порог сама из соображений черного пиара.
Давыдовой не приходило в голову, что вся Москва засыпана камерами (подьездные, купольные), и никто эти камеры ради нее любимой не устанавливал на фасаде здания. Мы смотрели те хрестоматийные видео и внимательно пересмотрели их ещё раз: наблюдение велось с входной двери подъезда (в каждом доме есть такие).
С тезисом: «В отличие от строителей, пилотов, бортпроводников или кассиров, люди культуры работают со смыслами и идеями. Это их привилегия и в то же время их обязанность. Они не имеют права продолжать писать рецензии или ставить спектакли, не сформулировав своей позиции по главному вопросу нашей теперешней жизни. Все прочие смыслы, над которыми они работают, в ситуации такого молчания оказываются, простите за каламбур, обесмысленны» - мы согласимся. Если высказался против государства – милости просим за бугор.
Далее переходим к финансовой поддержке журнала Прохоровой и СТД: «Нас спас Фонд Прохорова, которому мы бесконечно благодарны. Ирина Дмитриевна Прохорова по моей просьбе тут же протянула руку помощи, так что Союз театральных деятелей вместо государственных денег получил грант на издание журнала. СТД ведь общественная организация, формально она не зависит от государства. И его председатель Александр Калягин в тот момент воспользовался этой свободой» - интересная мысль, что Калягин до последнего поддерживал ее.
Далее ей везде мерещится ФСБ с угрозой ее ликвидации. Марина Юрьевна, вас быстрее взорвут в Германии иностранные спецслужбы за безостановочный шизофренический бред, который вы несете.
Опрос пограничниками без комментариев - стандартная процедура. И если они вам задавали вопросы про фестиваль NET, то явно они в предмете и знали, что за дура перед ними предстала.
Про прослушку телефона смеемся во весь голос. Вы бы еще звук бобины и зажеванной кассетной пленки услышали (галлюцинации). Про то, что вы были любимым персонажем анонимных изданий - факт неоспоримый. Но с поправкой на вашу биполярочку. Лупили и будем вас лупить по делу, пока не уничтожим.
Далее про административное дело. Вы все думаете про петицию. Но Вам на ум не приходит, что вы все лето напролет раздавали интервью еврогазетам и американским изданиям. Причем эти интервью были даны под видеозапись. Так что без комментариев. Про эпический зачин в 840 тыс рублей от Минкультуры СТД. Из текста постановления становится понятно, что надзорные органы проверяют Союз и нашли что-то интересное. Вероятно, вы спиздили денег, как это обычно бывает с вам подобными. По поводу «грандиозный образец для стилистического, юридического и психиатрического анализа» - это на самом деле про ваши статьи, так что не перекладывайте с дурной на здоровую.
Про "вынужденных становиться профессиональными оппозиционерами, даже если прежде занимались искусством" - отличный кейс! А кто продолжает работать оппозиционерами, Хаматова и Крымов? Назовите фамилии - нам правда интересно.
Во-первых, с полной уверенностью заявляем, что Марина Давыдова теперь не главный редактор журнала Театр. Она уволена по собственному желанию. Городская сумасшедшая даже не предполагала, что СТД ввел ее в заблуждение, накидывая ей лапшу на уши в виде оргштатов и прочего. От нее получили собственноручно подписанное заявление.
В самом начале интервью шизодавыдова задает темп, акцентируя внимание на том, что всегда вела подрывную деятельность против России.
Что касается электронной версии журнала. Марина Юрьевна, это вы сейчас за рубежом, а ваши редакторы - Алексей Козлов и Жанна Зарецкая - находятся в славном городе на Неве, где руководят ООО отеатре.инфо, на которое и зарегистрирован сайт, и не сегодня, так завтра, к ним придут гости с перечнем вопросов на злободневные темы. Кстати, передать привет главному администратору сайта Леше Козлову можно по ссылке @rosartist. Далее по тексту. Спасибо тем добрым и неравнодушным людям, которые нарисовали Z на двери, иначе Давыдова бы не уехала. Хотя, вполне допускаем, что беглянка разукрасила свой порог сама из соображений черного пиара.
Давыдовой не приходило в голову, что вся Москва засыпана камерами (подьездные, купольные), и никто эти камеры ради нее любимой не устанавливал на фасаде здания. Мы смотрели те хрестоматийные видео и внимательно пересмотрели их ещё раз: наблюдение велось с входной двери подъезда (в каждом доме есть такие).
С тезисом: «В отличие от строителей, пилотов, бортпроводников или кассиров, люди культуры работают со смыслами и идеями. Это их привилегия и в то же время их обязанность. Они не имеют права продолжать писать рецензии или ставить спектакли, не сформулировав своей позиции по главному вопросу нашей теперешней жизни. Все прочие смыслы, над которыми они работают, в ситуации такого молчания оказываются, простите за каламбур, обесмысленны» - мы согласимся. Если высказался против государства – милости просим за бугор.
Далее переходим к финансовой поддержке журнала Прохоровой и СТД: «Нас спас Фонд Прохорова, которому мы бесконечно благодарны. Ирина Дмитриевна Прохорова по моей просьбе тут же протянула руку помощи, так что Союз театральных деятелей вместо государственных денег получил грант на издание журнала. СТД ведь общественная организация, формально она не зависит от государства. И его председатель Александр Калягин в тот момент воспользовался этой свободой» - интересная мысль, что Калягин до последнего поддерживал ее.
Далее ей везде мерещится ФСБ с угрозой ее ликвидации. Марина Юрьевна, вас быстрее взорвут в Германии иностранные спецслужбы за безостановочный шизофренический бред, который вы несете.
Опрос пограничниками без комментариев - стандартная процедура. И если они вам задавали вопросы про фестиваль NET, то явно они в предмете и знали, что за дура перед ними предстала.
Про прослушку телефона смеемся во весь голос. Вы бы еще звук бобины и зажеванной кассетной пленки услышали (галлюцинации). Про то, что вы были любимым персонажем анонимных изданий - факт неоспоримый. Но с поправкой на вашу биполярочку. Лупили и будем вас лупить по делу, пока не уничтожим.
Далее про административное дело. Вы все думаете про петицию. Но Вам на ум не приходит, что вы все лето напролет раздавали интервью еврогазетам и американским изданиям. Причем эти интервью были даны под видеозапись. Так что без комментариев. Про эпический зачин в 840 тыс рублей от Минкультуры СТД. Из текста постановления становится понятно, что надзорные органы проверяют Союз и нашли что-то интересное. Вероятно, вы спиздили денег, как это обычно бывает с вам подобными. По поводу «грандиозный образец для стилистического, юридического и психиатрического анализа» - это на самом деле про ваши статьи, так что не перекладывайте с дурной на здоровую.
Про "вынужденных становиться профессиональными оппозиционерами, даже если прежде занимались искусством" - отличный кейс! А кто продолжает работать оппозиционерами, Хаматова и Крымов? Назовите фамилии - нам правда интересно.
Новая газета Европа
Режим закатывает сцену
В начале марта театральный критик и главный редактор журнала «Театр» Марина Давыдова покинула Россию из-за многочисленных угроз. Ей писали проклятия в соцсетях, пытались взломать почту, на двери квартиры нарисовали огромную букву Z, а позже Давыдова узнала…
"Сохранить мир в труппе» - эстонская методология в действии. Обыкновенный фашизм
Афиша
Из Русского театра в Эстонии уволили худрука — за посты, где он сравнивал положение русских и евреев
Дирекция Русского театра в Эстонии уволила художественного руководителя Филиппа Лося. Об этом пишет местное издание ERR со ссылкой на директора театра Светлану Янчек.
Премию за анонс года получает агентство Art Welle. “Идеальный критик! Именно такой, которого хотят слушать зрители. Не навязывает своего мнения» - риторика из объявления на подъездной двери. Идеальный портрет Долина. Браво!
#сводкиизгнезда нампишут
Вслед за Ольгой Яриловой в турпоход отправился Сергей Аракелов - замдиректора Департамента кинематографии и цифрового развития, ответственного за цифровое направление, которого только неделю назад назначили на эту должность. Тем временем, в Минкультуры со дня на день ждут назначение преемника Ольги Яриловой. Исходя из кадровой политики Ольги Любимовой, - имея в виду недавний приход Дмитрия Давиденко, - пост замминистра, курирующего образование, нацпроект Культура и региональное развитие, должен достаться человеку из ближнего круга Министра, и с большим кредитом доверия
Вслед за Ольгой Яриловой в турпоход отправился Сергей Аракелов - замдиректора Департамента кинематографии и цифрового развития, ответственного за цифровое направление, которого только неделю назад назначили на эту должность. Тем временем, в Минкультуры со дня на день ждут назначение преемника Ольги Яриловой. Исходя из кадровой политики Ольги Любимовой, - имея в виду недавний приход Дмитрия Давиденко, - пост замминистра, курирующего образование, нацпроект Культура и региональное развитие, должен достаться человеку из ближнего круга Министра, и с большим кредитом доверия
Вот и классик попал в число отмененных. Досадно, конечно, что Петербург не удивит лучшего спектакля в современном российском театре. Но из песни слов не выкинешь
https://yangx.top/real_cultras/1653
https://yangx.top/real_cultras/1653
Telegram
real cultras Z
Душнилы, театр Вахтангова и «технические причины».
К теме дня.
К теме дня.
И про непотопляемых. Помните несгибаемого Алексея Туркалова, чиновника Рососцирка, который после очередного увольнения бумерангом возвращался на прежние места работы? Так вот, поговаривают, что Туркалов объявился в новой ипостаси - директором театра Et Cetera вместо Ю.Кравца. Сан Саныч знает толк в экзотических фруктах
Telegram
Подковёрка
#сводкиизгнезда
И про непотопляемых
Помните такого Алексея Туркалова, экс-директора Владивостокского государственного цирка и Хабаровского краевого театра драмы? Того самого, который по инициативе Департамента государственной поддержки искусства и народного…
И про непотопляемых
Помните такого Алексея Туркалова, экс-директора Владивостокского государственного цирка и Хабаровского краевого театра драмы? Того самого, который по инициативе Департамента государственной поддержки искусства и народного…
#Антикритика
В субботней Антикритике увлекательная анатомия текстов петербургской критикессы Жанны Zарецкой - посвящённой и просвещенной дивы театрального мира, взвалившей на свои хрупкие плечи уникальное знание и миссию либерально-оппозиционного театра. «Гертруда в животном неистовстве», «передача залу духовного кода», «энергия безграничной пьянящей свободы» и другие эвфемизмы в подробном разборе от авторов беспощадной Антикритики.
По всем вопросам поддержки раздела Антикритики - @Artictka
В субботней Антикритике увлекательная анатомия текстов петербургской критикессы Жанны Zарецкой - посвящённой и просвещенной дивы театрального мира, взвалившей на свои хрупкие плечи уникальное знание и миссию либерально-оппозиционного театра. «Гертруда в животном неистовстве», «передача залу духовного кода», «энергия безграничной пьянящей свободы» и другие эвфемизмы в подробном разборе от авторов беспощадной Антикритики.
По всем вопросам поддержки раздела Антикритики - @Artictka
Telegraph
Голая пионерка: на лабутенах-нах... (госпожа Z. из культурной столицы)
"Честное пионерское, отправляясь на премьеру "Гамлета" в МДТ, я понятия не имела, что Ксюша Раппопорт играет Гертруду в красных лаковых туфельках. Додин даже вспомнил по этому поводу, что Нэнси Рейган ненавидела Раису Горбачеву за то, что та всегда появлялась…
#антикритика
Приём, старый, как мир: когда что-то нельзя (или не хочется) сказать прямо, режиссёры прячутся за классику, разворачивая (выворачивая) её в нужную им сторону. Относиться к этому можно по-разному, но хотя бы логика тут понятна. Но когда прикрываются классикой, удаляя за ненадобностью стержневые звенья крепкой, легкоузнаваемой структуры, чтобы не сказать ничего (как минимум, ничего внятного) – нет, это уже за гранью всякой логики.
У критиков логика своя, понятная: кого-то для них не существует, кого-то можно время от времени немного похвалить, а некоторым режиссёрам и (или) театрам положено петь дифирамбы по любому поводу и без всякого повода. Вот такие пироги.
Алексей Битов – о спектакле Ю.Бутусова «Р» в театре «Сатирикон». И о «критической» реакции на этот спектакль.
По всем вопросам поддержки проекта и взаимодействия-@Artictka
Приём, старый, как мир: когда что-то нельзя (или не хочется) сказать прямо, режиссёры прячутся за классику, разворачивая (выворачивая) её в нужную им сторону. Относиться к этому можно по-разному, но хотя бы логика тут понятна. Но когда прикрываются классикой, удаляя за ненадобностью стержневые звенья крепкой, легкоузнаваемой структуры, чтобы не сказать ничего (как минимум, ничего внятного) – нет, это уже за гранью всякой логики.
У критиков логика своя, понятная: кого-то для них не существует, кого-то можно время от времени немного похвалить, а некоторым режиссёрам и (или) театрам положено петь дифирамбы по любому поводу и без всякого повода. Вот такие пироги.
Алексей Битов – о спектакле Ю.Бутусова «Р» в театре «Сатирикон». И о «критической» реакции на этот спектакль.
По всем вопросам поддержки проекта и взаимодействия-@Artictka
Telegraph
Оттого, что в кузнице не было гвоздя
К режиссёру Ю.Бутусову отношусь сложно: с одной стороны, он, безусловно, профессионал (и совсем не бесталанный, чтобы не сказать больше), с другой – к исходному материалу (то бишь тексту) подходит несколько, как бы это помягче, специфически; тут можно вспомнить…
По поводу обсуждаемого фестиваля онлайн-платформ Новый сезон. Во-первых, фестиваль без жюри и с одним лишь попечительским советом - вещь нетривиальная. Такое сейчас редко встретишь. Поэтому делать прогнозы о лауреатах этого смотра, как минимум, нецелесообразно. Попсовет присудит приз Открытие Нового сезона подающему надежды на зрительский успех проекту. Мы вообще не задавались целью критически подходить к анализу этого тест-события, поскольку считаем его репетицией оркестра. Минкультуры на первых порах хочет присмотреться к фестивалю и оценить его плюсы и минусы. Только после генерального прогона мы сможем составить мнение о специфике, оригинальности и актуальности нового государственного проекта. Ясно одно - фестиваль должен быть зрительским, а не сугубо отраслевым междусобойчиком. Хотя, судя по деловой программе, его и отраслевым можно назвать с большой натяжкой
https://yangx.top/zakuliska/5704
https://yangx.top/zakuliska/5704
Telegram
Закулиска
Ну вот и открылся фестиваль «Новый сезон». Тот, что «кинотаврозаменитель», в «другом Сочи», «фестиваль платформ»…
Здесь - Бондарчук! Светлана Бондарчук. Собственно, в этом всё про значимость и уровень фестиваля…
Никакой это, конечно, не заменитель «Кинотавра».…
Здесь - Бондарчук! Светлана Бондарчук. Собственно, в этом всё про значимость и уровень фестиваля…
Никакой это, конечно, не заменитель «Кинотавра».…
#нампишут
«А вы не лопните, ребята? А ты дай денег и отойди»!!!
15 сентября на сборе труппы в театре им. Моссовета был представлен новый логотип и стиль театра. Народ вздрогнул...
Что же теперь символизируют чёрные стены, чёрные потолки, чёрные буквы и чёрные надписи?
Немного истории..
Красная большая буква в названии театра им.Моссовета была символом имени Столицы. Красные зубцы-стены Кремля. Красный - синоним красивого.
Светлое, торжественное и праздничное переделали в царство тьмы с символикой Бафомета!
Параллели:
Один столичный академический театр, отметивший не так давно столетний юбилей восстанавливает исторические интерьеры, открывает памятники своим ветеранам , а другой столичный академический театр, готовящийся к вековому юбилею, «старые смыслы» сносит (артисты нашли на помойке табличку от двери кабинета с именем покойного художественного руководителя и ветерана ВОВ Павла Осиповича Хомского) и восстанавливает интерьеры почившего в бозе Гоголь-центра, превращая себя в «Моголь-центр».
«А вы не лопните, ребята? А ты дай денег и отойди»!!!
15 сентября на сборе труппы в театре им. Моссовета был представлен новый логотип и стиль театра. Народ вздрогнул...
Что же теперь символизируют чёрные стены, чёрные потолки, чёрные буквы и чёрные надписи?
Немного истории..
Красная большая буква в названии театра им.Моссовета была символом имени Столицы. Красные зубцы-стены Кремля. Красный - синоним красивого.
Светлое, торжественное и праздничное переделали в царство тьмы с символикой Бафомета!
Параллели:
Один столичный академический театр, отметивший не так давно столетний юбилей восстанавливает исторические интерьеры, открывает памятники своим ветеранам , а другой столичный академический театр, готовящийся к вековому юбилею, «старые смыслы» сносит (артисты нашли на помойке табличку от двери кабинета с именем покойного художественного руководителя и ветерана ВОВ Павла Осиповича Хомского) и восстанавливает интерьеры почившего в бозе Гоголь-центра, превращая себя в «Моголь-центр».
Из 15 поддержанных Фондом кино проектов иных организаций кинематографии 3 - затяжных долгостроя: Воздух, Литвяк и Злой город. Перечень сформирован в контексте сегодняшней повестки с креном в историко-патриотическую тематику. На первом месте социальная драма Александра Велединского «1993» о молодой семье работников аварийки и их дочери, угодившей детством в эпоху глобальных перемен. Что ж, хотя бы формально Фонд удовлетворил идеологический запрос. Посмотрим, что из этого выйдет
Солидарны с Министром. Трагический уход Сергея Пускепалиса - удар под дых всей российской культуре. Самые яркие звезды иногда гаснут в одно мгновение. Звезда Пускепалиса не угаснет в наших сердцах и памяти никогда. Земля пухом
Telegram
Ольга Любимова
Знаю (язык пока не поворачивается писать «знала») Сергея Пускепалиса больше половины моей жизни. Чего только не делали вместе. И спектакли на сцене в аудитории МГУ, и рок-оперу однажды придумали для Малого театра… а последние 2,5 года сколько всего… сколько…