Подковёрка
8.97K subscribers
742 photos
58 videos
18 files
1.45K links
Вертеп в эпоху совриска. Свидетельские показания и неудобные мысли о рискованных явлениях на сцене, экране и в сети

Контакт для связи, рекламы, обращений, предложений, пожеланий, жалоб - @podkov2
加入频道
Так это ведь почетно нынче в кругу особо посвященных. Срок и значок иноагента для Роднянского - пропуск в историю и черта невозврата. Он ведь пытался доказать всему миру, что «русские могут быть частью мировой цивилизации». Получилось наоборот - русские сделали Родю частью «мировой цивилизации», наградив его почетным званием и прочими регалиями
https://yangx.top/real_cultras/4970
Иван И. Твердовский, без иронии, отважился отправиться в новые регионы за материалом для неигровой работы "Реверс", о которой в интервью было сказано на удивление мало, а формулирвовки и тезисы звучали весьма пространно - хотелось больше подробностей о концепте фильма. Зато из разговора узнали, что нынче штамп Минкультуры перед киносеансом стал черной меткой для "приличных людей", которые предпочитают другой штамп - "Кинопрайма". Но этим людям невдомек, что не будь у фильма черной метки Минкультуры, у него и другого значка не окажется. Антон Владимирович ведь зажиточный крестьянин, и не станет финансировать проект без госучастия. Как бы тут реверс не сыграл в другую сторону... и той самой черной меткой вскоре станут другие картинки
https://yangx.top/expensive_hurma/22703
Дважды в лужу. Кинотеатр «Художественный» стремится загреметь в черные списки за вредную привычку крутить провокационное и актуальное. Вслед за «Рыжим» без прокатного дают «Преступление и наказание» Мирзоева. Странно, человек же взрослый (не Серзин) - должен понимать, на что идет и какие будут последствия. То ли денег стало больно много, и больше не нужно думать о будущем, то ли извилин поубавилось. P.S: руководству АПКиТ тоже следует сначала думать, прежде чем анонсировать незаконное мероприятие у себя в запрещенной сети
Прокатного у фильма нет и, скорее всего, не будет. Если проект отпремьерился (как водится) в «Художественном» без наличия одноразовой прокатки, то его дальнейшая «фестивальная» судьба предопределена. Ничего, поправки в законодательство не за горами
https://yangx.top/zakuliska/7238
Тихушники с фигой в кармане еще не перевелись на отечественном телевидении и в СМИ. Лицемерие Архангельского ни для кого не секрет. А статус - вопрос времени. Человек он не бедствующий, и наверняка готовит пути отхода на крайний случай. Просто денег перед релокацией нужно заработать как можно больше, потому что там, за бугром, платить будут только за словоблудие, и то недолго
https://yangx.top/real_cultras/5023
Знаете, нужно отдать должное Гевонду и Сарику Андреасянам за трепетное
и уважительное отношение к русской классике. В их экранизациях хотя
бы нет места старческо-маразматическим перверсиям, допущенным
в аудиовизуальном экзерсисе под наименованием «ПИН».
Режиссер ПИНа, театральный постановщик Владимир Мирзоев, на склоне лет пересмотрел свое отношение к творческому методу (как и ко многому вообще) и взялся отрабатывать сгустившиеся в сознании идеи на нетленном русском и могучем. На выходе получился эклектичный постсоветский треш-триллер, в основе имеющий примитивные инструменты кинограмматики.
Высеченные в камне (и других породах) заповеди художественного мира Ф.М. Достоевского, наподобие сквозного сюжета двойничества, выхолощены Мирзоевым до состояния буффонных номеров эротического окраса. Этим похабным стройматериалом, который никто даже не удосужился привести в структурированный вид, режиссер ПИНа собрался убеждать зрителей в том, что «вошь» (с правом или без) всегда будет раздавлена, а старый мичман будет петь. Именно с такой лингвоподачей маститый деятель искусства обращается к народу, который, как известно, безмолвствует.
Чем больше у ООО «Кинопоиск» неприятностей с премьерами их нативного контента, тем ниже качество пиар-кампаний этого монтажного мусора, напополам снятого в Москве и Петербурге будто в ознаменование своей шизоидной природы. Мало того, что Мирзоев-отец и Мирзоева-дочь решили тандемом выкалывать нам глаза, - они свои сценарные (а)грехи стали править (искупать) визуальными уловками уровня «эффекта Кулешова» и «монтажа аттракционов», - надеялись на создание иллюзии магии кино.
И просчитались жестко.
«Третья Мещанская» в синтезе с «В прошлом году в Мариенбаде» сыграли злую шутку с химиком Мирзоевым, чей потенциал упал до уровня лаборанта. Так зарабатывать нельзя! Товарищ Мирзоев, покиньте помещение. Вам внушительный штраф и красная карточка от всех поколений ВГИКовских мастеров, учивших сотни кинематографистов азам ремесла. Убедительно Вас просим, товарищ Мирзоев, пишите сами – не трожьте
то, что не Ваше, если более не в состоянии выражать свои мысли на экране
(и бумаге) грамотно. Ваше место на канале «Русская ночь», не иначе.
Архангельский еще так не умеет для российского телека? Сначала выразить публичный протест (или публичное молчание) в связи с СВО, затем формально сбежать и вернуться на заработки с новым турне. Такому бы поучиться
https://yangx.top/real_cultras/5038
Forwarded from Медиакинез
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
А вы говорите, ПИН. Тут ЖПВ 10 недель кряду в Индекс Pro. Видите, как важно верить в успех, а не переносить его пять (или сколько) раз подряд
Кинопоиск, на наш взгляд, должен обеспокоиться не столько поиском эрзаца Насти Ивлеевой, сколько своими шансами выйти в прокат в случае, если к этому времени онлайн-платформы обяжут получать прокатки. Просмотры тогда сосчитать будет сложно в силу их отсутствия
https://yangx.top/alperina/20720
Может ли это означать, что у нас появится «полиция нравов»? И как такая правовая норма, не имеющая под собой крепких юридических оснований и критериев в виде федерального закона, а не подчиненного ему нормативно-правового акта, будет реализована на практике в каждом субъекте Федерации?
https://yangx.top/mediavoyni/16991
Площадка G20 в Бразилии предоставила России возможность в рамках масштабного международного симпозиума высказаться о наболевшем прямолинейно и доходчиво, как это прекрасно умеет Сергей Обрывалин. Пора заканчивать с травлей российской культуры и ее варварской деформацией украинскими приспешниками https://yangx.top/mincultrussia/11534
Кинопоиск - не единственный образец «современной российской кинокритики», разросшейся в сети благодаря утрате самого института критики. Речь тут даже не о профессионализме и компетентности, а о нормах изложения мыслей. Взгляните на то, что осталось от журнала Искусство кино - одно название, про начинку даже говорить не станем. Все это превратилось в медийный текстовой мусор, который в состоянии уже скомбинировать нейросеть. Такой «критике» живые люди скоро станут не нужны. Мы бы серьезно озадачились сознанием нового журнала (печатного и сетевого) с госучастием, который бы формировал школу критики на основе классического подхода, увы, почти утраченного.
https://yangx.top/zakuliska/7270
Как Божену волнуют санкции ЕС, будто от них жизнь ректора театрального института в России безвозвратно изменится и он больше не сможет читать Шекспира и Гете в оригинале, ибо харам. Читать же все это, написанное продажной психопаткой, невмоготу. Заславскому здоровья и долгих лет!
https://yangx.top/zakuliska/7279