Гендер колет лёд. Через стенку от нафталинового нон-фикшн ВГИКовского киоска открывается красотища-лепота от конгломерата Эксмо-АСТ в лице редакторки Шубиной и издательства Corpus. Тут целый либерастический дендрарий: Фишман, Быков, Гордеева, Долин и даже чтиво для самых маленьких с заголовком «Месячные: твоё личное приключение». Это, друзья, даже круче бестселлера Елены Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Согласитесь, в эту волшебную компанию идеально бы вписались западенские учебники по половому созреванию. Странно, что над этим павильоном не развевался радужный флаг и не мерцала квир-символика. Короче, берём свои слова обратно и падаем на колени перед ВГИКовским алтарём. Красная площадь удалась!
Витя на шаре. Предлагаем поставить прижизненный памятник Сухорукову, стоящему на сфере на одной ноге. Энергии хоть отбавляй
Telegram
кино про тебя
Мечта дня:
хочу быть в свои 70 лет как Виктор Сухоруков 🖤
хочу быть в свои 70 лет как Виктор Сухоруков 🖤
Ханжество бояковской марионетки и псевдопатриотической проститутки Захара Прилепина превосходит предательство Александра Невзорова во сто крат. Глебыч хотя бы не скрывает своего преступного цинизма по отношению к этой стране. Но вот эта автохтонная мразота даже бровью не поведёт при произнесении слова «совесть». Строить свою очередную глумливую агитку, прикрываясь трупами солдат, заискивать перед публикой с помощью дихотомии жизнь-смерть, уже за гранью добра и зла. Захар, вы бы подумали уже над тем, что самосуд скоро будут вершить над вами и «свои» же. Возмездие не за горами
https://yangx.top/zakharprilepin/11398
https://yangx.top/zakharprilepin/11398
Telegram
Захар Прилепин
Иван Охлобыстин
В продолжение темы «Азовсталь» нашей культуры:
КУЛЬТПАТ
Мы парии «культпаты». Культурные патриоты - проще говоря.
Наши коллеги нас презирают и ненавидят.
Нас мало. Нас трагически мало. Мы находимся примерно в том же соотношении сил,…
В продолжение темы «Азовсталь» нашей культуры:
КУЛЬТПАТ
Мы парии «культпаты». Культурные патриоты - проще говоря.
Наши коллеги нас презирают и ненавидят.
Нас мало. Нас трагически мало. Мы находимся примерно в том же соотношении сил,…
Ждём слова поддержки от венных вассалов Эдика Боякова в адрес народной артистки Оли Бузовой. Их, как оказалось, среди наших подписчиков тьма
Telegram
Только никому...
Ольга Бузова не боится задеть чувства верующих, как её друг Филипп Киркоров с падающим крестом, и просто в образе Папы Римского на фоне сатанинского Всевидящего ока летает на своём концерте. Или это не считается?
Homo soveticus
Ксения Анатольевна – лукавая лиса. Поддавки с гендиректором Мосфильма не возымели должного эффекта, в особенности благодаря лобовым контраргументам в адрес граждан Донбасса, желающих воссоединения с Россией. Мол, хотите в Россию – бросайте все нажитое поколениями и валите прочь с родной земли, отдав ее молодчикам с нацистскими шевронами. Хочется спросить саму Собчак, почему она и ее мать, сенатор Российской Федерации, до сих на грешной земле русской, которая, кроме никому ненужного рубля, ничего существенного этой чете дать не может? Ну, в общем.
Фарсовую интонацию интервью придает не только тематизация диалога в ключе взаимообмена мифологемами вроде третьей мировой, но и внимание к фигуре Маргариты Симоньян с ее гомофобскими изречениями под звон напольных часов в углу, а также наивный маленький бунт Карена Георгиевича, который не собирается «эмигрировать из своего прошлого» и признаваться в любви к цифровой эпохе.
А по мнению руководителя Мосфильма, именно цифра убила в кинематографе искусство. Что же после этой фразы должны подумать чиновники, переводящие в цифру весь фонд ГФФ? «Сегодняшняя живопись – это дизайн» - говорит Шахназаров, видимо, не очень понимая терминологию. Дизайн развивался вровень с изобразительным искусством, всегда будучи его составной частью. Поэтому ретроградные кульбиты героя этого выпуска вступают в конфликт с технологическим развитием столичного киноконцерна, который, по его мнению, превосходит крупнейшие студии Голливуда.
В неловкую ситуацию были поставлены невольные участники выпуска Собчак: актриса Анфиса Черных и композитор Юрий Потеенко, родившийся в Луганске и оказавшийся заложником обстоятельств. Довольно странный сценарий беседы прописала ведущая, заставляя героев скакать от СВО к судебной тяжбе между Деппом и Херд. Если уж на то пошло, гостем программы должен быть Дмитрий Астрахан, а не режиссер-консерватор, который навскидку не может назвать ни одного молодого российского режиссера, чьи фильмы ему бы запомнились. И не важно, удачные или неудачные фильмы, хотя бы одно имя! Но режиссеру «Курьера» ни до чего нет дела, кроме своего оброка по адресу Мосфильмовская, дом 1. Запахло толстовщиной.
Карен Георгиевич то и дело ссылается на приверженность большому стилю в советском кино, определяет само наличие стиля в фильме любой национальности и жанра как факт произведения искусства. Но как можно проводить эстетические параллели без владения матчастью? Телефон у меня кнопочный (но Vertu), в интернет не хожу, телеграмм не читаю. Однако претензий выше крыши. Тем временем крыши у Мосфильма все выше и выше. Вот уже и башенки жилкомплексов в тесном соседстве с киностудией и, как один из жирных и редких плюсов, новый киносъемочный павильон и здание декорстроя.
«Сегодняшний Израиль гордится тем, что эта страна лучших в мире айтишников» - говорит Собчак, намекая на то, что может Россия, кроме победы в Великой Отечественной войне, предложить этому миру, будто Великая Победа является таким же товаром, как и еврейские технари. Вас, Ксения Анатольевна, можем предложить для промо-акций в соцсетях и рекламы ушедших из России брендов в эфире популярных ток-шоу.
Кровавой барыне, видите ли, показался архаичным «чеховский» уголок на первом этаже главного корпуса Мосфильма. Девушка была удивлена отсутствием современных элементов видеоарта и инсталляций. А должны ли они быть, эти самые «современные элементы», в учебном задании студентов художественного факультета ВГИКа на тему классических вариаций в пошиве исторического костюма? Не смотрели под таким углом, Ксения Анатольевна? Но Вам же больше по душе эксгибиционизм в постановках Константина Богомолова на сцене МХТ.
Есть в интервью принципиально важный момент относительно политики распоряжения госимуществом. Правду говорит Карен Шахназаров о том, что Мосфильм, в отличие от киностудии им. Горького и Ленфильма, не стал сгоряча из жажды наживы продавать права на свой фильмофонд.
Ксения Анатольевна – лукавая лиса. Поддавки с гендиректором Мосфильма не возымели должного эффекта, в особенности благодаря лобовым контраргументам в адрес граждан Донбасса, желающих воссоединения с Россией. Мол, хотите в Россию – бросайте все нажитое поколениями и валите прочь с родной земли, отдав ее молодчикам с нацистскими шевронами. Хочется спросить саму Собчак, почему она и ее мать, сенатор Российской Федерации, до сих на грешной земле русской, которая, кроме никому ненужного рубля, ничего существенного этой чете дать не может? Ну, в общем.
Фарсовую интонацию интервью придает не только тематизация диалога в ключе взаимообмена мифологемами вроде третьей мировой, но и внимание к фигуре Маргариты Симоньян с ее гомофобскими изречениями под звон напольных часов в углу, а также наивный маленький бунт Карена Георгиевича, который не собирается «эмигрировать из своего прошлого» и признаваться в любви к цифровой эпохе.
А по мнению руководителя Мосфильма, именно цифра убила в кинематографе искусство. Что же после этой фразы должны подумать чиновники, переводящие в цифру весь фонд ГФФ? «Сегодняшняя живопись – это дизайн» - говорит Шахназаров, видимо, не очень понимая терминологию. Дизайн развивался вровень с изобразительным искусством, всегда будучи его составной частью. Поэтому ретроградные кульбиты героя этого выпуска вступают в конфликт с технологическим развитием столичного киноконцерна, который, по его мнению, превосходит крупнейшие студии Голливуда.
В неловкую ситуацию были поставлены невольные участники выпуска Собчак: актриса Анфиса Черных и композитор Юрий Потеенко, родившийся в Луганске и оказавшийся заложником обстоятельств. Довольно странный сценарий беседы прописала ведущая, заставляя героев скакать от СВО к судебной тяжбе между Деппом и Херд. Если уж на то пошло, гостем программы должен быть Дмитрий Астрахан, а не режиссер-консерватор, который навскидку не может назвать ни одного молодого российского режиссера, чьи фильмы ему бы запомнились. И не важно, удачные или неудачные фильмы, хотя бы одно имя! Но режиссеру «Курьера» ни до чего нет дела, кроме своего оброка по адресу Мосфильмовская, дом 1. Запахло толстовщиной.
Карен Георгиевич то и дело ссылается на приверженность большому стилю в советском кино, определяет само наличие стиля в фильме любой национальности и жанра как факт произведения искусства. Но как можно проводить эстетические параллели без владения матчастью? Телефон у меня кнопочный (но Vertu), в интернет не хожу, телеграмм не читаю. Однако претензий выше крыши. Тем временем крыши у Мосфильма все выше и выше. Вот уже и башенки жилкомплексов в тесном соседстве с киностудией и, как один из жирных и редких плюсов, новый киносъемочный павильон и здание декорстроя.
«Сегодняшний Израиль гордится тем, что эта страна лучших в мире айтишников» - говорит Собчак, намекая на то, что может Россия, кроме победы в Великой Отечественной войне, предложить этому миру, будто Великая Победа является таким же товаром, как и еврейские технари. Вас, Ксения Анатольевна, можем предложить для промо-акций в соцсетях и рекламы ушедших из России брендов в эфире популярных ток-шоу.
Кровавой барыне, видите ли, показался архаичным «чеховский» уголок на первом этаже главного корпуса Мосфильма. Девушка была удивлена отсутствием современных элементов видеоарта и инсталляций. А должны ли они быть, эти самые «современные элементы», в учебном задании студентов художественного факультета ВГИКа на тему классических вариаций в пошиве исторического костюма? Не смотрели под таким углом, Ксения Анатольевна? Но Вам же больше по душе эксгибиционизм в постановках Константина Богомолова на сцене МХТ.
Есть в интервью принципиально важный момент относительно политики распоряжения госимуществом. Правду говорит Карен Шахназаров о том, что Мосфильм, в отличие от киностудии им. Горького и Ленфильма, не стал сгоряча из жажды наживы продавать права на свой фильмофонд.
И это, друзья, весомый камень в огород Минкультуры, которое посмотрело на эти поистине исторические преступления сквозь пальцы и до сих пор расхлебывает спустя десятилетия последствия чудовищных политических ошибок прошлого.
А Собчак все продолжала злорадствовать и скалиться, сравнивая коллекцию фирменных dvd-изданий классики Мосфильма с барахолкой, на которую можно сдать лишний просмотровый хлам из дома, а также напоминать о том, что с голливудскими мейджорами Шахназаров больше никогда работать не сможет. Все, лавочка закрыта.
Но как только Шахназаров, пойдя таки навстречу Собчак, окунается в политический контекст в связи с «культурой отмены» и «Женой Чайковского» в Каннах, Ксения Анатольевна заливает: «нууу воот, опять мы про концлагеря». Девушка, Вы же не на привозе, в самом деле. Хотя для нравов этой златоваласки все одно, что кабинет директора Мосфильма, что лаунж-зона в ночном клубе
https://www.youtube.com/watch?v=vNHd1eVuws0
А Собчак все продолжала злорадствовать и скалиться, сравнивая коллекцию фирменных dvd-изданий классики Мосфильма с барахолкой, на которую можно сдать лишний просмотровый хлам из дома, а также напоминать о том, что с голливудскими мейджорами Шахназаров больше никогда работать не сможет. Все, лавочка закрыта.
Но как только Шахназаров, пойдя таки навстречу Собчак, окунается в политический контекст в связи с «культурой отмены» и «Женой Чайковского» в Каннах, Ксения Анатольевна заливает: «нууу воот, опять мы про концлагеря». Девушка, Вы же не на привозе, в самом деле. Хотя для нравов этой златоваласки все одно, что кабинет директора Мосфильма, что лаунж-зона в ночном клубе
https://www.youtube.com/watch?v=vNHd1eVuws0
YouTube
КАРЕН ШАХНАЗАРОВ: “Я рос в СССР, мне ничего не страшно”
Российская уходовая косметика Гельтек. Честная косметика! Разработана проф. химиками и косметологами. С сильными активами, реально работающими на результат: https://bit.ly/GeltekS
А также в Л’этуаль: https://bit.ly/letuGeltek
Премьера, которую нельзя пропустить.…
А также в Л’этуаль: https://bit.ly/letuGeltek
Премьера, которую нельзя пропустить.…
Кто-то вчера оскорбился нашими «ласковыми пожеланиями» Боякову и Ко., а вот режиссерка Женя Беркович оскорбилась поступком Евгения Витальевича Миронова, который из соображений реабилитации своего имени отправился на Донбасс помогать бедствующим гражданам. А ведь только недавно Беркович у себя в фейсбуке сетовала на то, что гражданская позиция - это не про неё и грозилась запостить голые фотки для хайпу. Что ж, мы в долгу не остались и отважились помочь Жене в формировании ее гражданской позиции с использованием подручных средств
https://yangx.top/kultyrni_front/1142
https://yangx.top/kultyrni_front/1142