Здравствуй, Шанхай, Шэньчжень, Малайзия! Вышел «Пятизвездочный миллиардер» Таша Оу, наполненная неоновым светом грустная и прекрасная история об охотниках за удачей, одиночестве в большом городе и стремительном беге времени, за которым мы мчимся — и все равно отстаем, пришла из типографии и уже расходится по магазинам. Китай сейчас — наш новый ориентир и идеал, давайте же посмотрим на него изнутри. Мы это уже делали в «Коконе» Чжан Юэжань, «Карте Утрат» Белинды Танг и в «Ибисной трилогии» Амитава Гоша, но то была история. А «Пятизвездочный миллиардер» — это уже современный Китай (и не только), меняющийся на глазах, калейдоскопичный, бурлящий жизнью… И безжалостный.
Встречайте.
✏️В своем блестящем романе Таш Оу рассказывает истории четырех иммигрантов из Малайзии, которые жаждут успеха в ультрасовременном Шанхае. Их жизни оказываются связаны — кажется, что это случайность, но на самом деле, за этим маячит тень таинственного миллиардера, призрачного ангела-мстителя. Битва за успех разыгрывается на шумном, ярком фоне общества, находящегося на пороге между отказом от старых ценностей и принятием образа жизни, столь же яркого, как и неоновые огни современного Шанхая. — Daily Mail
#фантомпресс #ташоу
Встречайте.
✏️В своем блестящем романе Таш Оу рассказывает истории четырех иммигрантов из Малайзии, которые жаждут успеха в ультрасовременном Шанхае. Их жизни оказываются связаны — кажется, что это случайность, но на самом деле, за этим маячит тень таинственного миллиардера, призрачного ангела-мстителя. Битва за успех разыгрывается на шумном, ярком фоне общества, находящегося на пороге между отказом от старых ценностей и принятием образа жизни, столь же яркого, как и неоновые огни современного Шанхая. — Daily Mail
#фантомпресс #ташоу
Максим Немцов сообщает: «Сдали издателю „Охотника“ Таны Френч в переводе Шаши Мартыновой. Роман превосходный и, я бы сказал, даже круче предыдущего „Искателя“: чтобы лучше понять, что и почему в нем происходит, нужно прочесть первый, конечно, потому что без него „Охотник“ висит в воздухе.
У Френч, я бы сказал, это один текст — и третий будет еще головокружительней, если спроецировать последовательность: потому что крутизна в них нарастает геометрически. Действие тут с концом романа не заканчивается — остаются неразрешенными как минимум две серьезные загадки, но я не скажу, какие, чтобы не портить никому ничего, — а гениальный ансамбль деревенских жителей еще не исчерпал все свои возможности.
У нас любимым развлечением иногда бывает представлять, кто кого бы сыграл в сериале по этим книгам — сериал получился бы охренительно прекрасным, как „Балликиссэйджел“, только с трупами. Ну и „Верная закалка“, конечно, как и в прошлый раз, которая тут прошита пунктиром вместе с много чем еще — впридачу с другими вестернами, которые одно время были в Ирландии национально излюбленным видом литературы и кинематографа.»
Такая вот заманушка на будущее. Ждем. Мы читаем уже сейчас, а к концу весны, думаем, текст Френч и Шаши смогут прочесть все. Обложку явим, конечно, намного раньше, пока украсим пост англоязычным изданием, материализовавшимся буквально пару дней назад.
Любителям спойлеров: начнется все с поломанного стула, а закончится потопом, пожаром и ярким очерком гор в ночном небе средь звезд. Закончится ли?
#фантомпресс
У Френч, я бы сказал, это один текст — и третий будет еще головокружительней, если спроецировать последовательность: потому что крутизна в них нарастает геометрически. Действие тут с концом романа не заканчивается — остаются неразрешенными как минимум две серьезные загадки, но я не скажу, какие, чтобы не портить никому ничего, — а гениальный ансамбль деревенских жителей еще не исчерпал все свои возможности.
У нас любимым развлечением иногда бывает представлять, кто кого бы сыграл в сериале по этим книгам — сериал получился бы охренительно прекрасным, как „Балликиссэйджел“, только с трупами. Ну и „Верная закалка“, конечно, как и в прошлый раз, которая тут прошита пунктиром вместе с много чем еще — впридачу с другими вестернами, которые одно время были в Ирландии национально излюбленным видом литературы и кинематографа.»
Такая вот заманушка на будущее. Ждем. Мы читаем уже сейчас, а к концу весны, думаем, текст Френч и Шаши смогут прочесть все. Обложку явим, конечно, намного раньше, пока украсим пост англоязычным изданием, материализовавшимся буквально пару дней назад.
Любителям спойлеров: начнется все с поломанного стула, а закончится потопом, пожаром и ярким очерком гор в ночном небе средь звезд. Закончится ли?
#фантомпресс
Есть в этом мире люди, без которых ни одна книга не может появиться на свет. Не только авторы: редактор порой значительно важнее. И вряд ли его когда-нибудь заменит даже самый продвинутый ИИ: важно ведь не только выхватить нужную, подходящую именно конкретному издательству книгу из общего потока, вжиться в нее сначала в оригинале, подобрать созвучного переводчика, а потом снова погрузиться в текст, уже на русском… Править стилистику, фактуру, саму тональность (порой не только у переводчика, но и у автора).
Жаль, что о редакторах написано не так уж много книг — а еще меньше снято хороших фильмов. «Гений» Майкла Грандаджа о Максвелле Перкинсе, открывшем Хемингуэя, Фицджеральда и Тома Вулфа — едва ли не единственный пример.
Сегодня — день рождения нашего главреда Игоря Алюкова, который отвечает в «Фантоме» буквально за все (включая не только редактуру, но и часть обложек, а иногда и переводы) Без него многие книги «Фантома» либо не вышли бы на русском вовсе, либо были бы совершенно другими, не такими, какими их полюбили читатели.
Поздравляем и благодарим. Бесконечно.
#фантомпресс
Жаль, что о редакторах написано не так уж много книг — а еще меньше снято хороших фильмов. «Гений» Майкла Грандаджа о Максвелле Перкинсе, открывшем Хемингуэя, Фицджеральда и Тома Вулфа — едва ли не единственный пример.
Сегодня — день рождения нашего главреда Игоря Алюкова, который отвечает в «Фантоме» буквально за все (включая не только редактуру, но и часть обложек, а иногда и переводы) Без него многие книги «Фантома» либо не вышли бы на русском вовсе, либо были бы совершенно другими, не такими, какими их полюбили читатели.
Поздравляем и благодарим. Бесконечно.
#фантомпресс
Дэниел Мейсон, автор романа «Северный лес»
«Одна из главных для меня составляющих романа — это размышление о том, каким удивительным смыслом и красотой наполнен весь мир вокруг нас. Дома, в которых мы живем или гостим, места, по которым мы гуляем каждый день — у каждого из них есть своя потрясающая история, часто драма, а еще чаще — множество драм, словно слои в геологических отложениях. И большая часть этих историй и драм потеряны для нас с вами — о них не прочтешь в учебниках истории, разве что в старинных семейных записях где-то на полях Библии. Кое на что могут наткнуться археологи, но они добираются лишь до осколков, крохотных обломков, обрывков некогда великих картин.
Каждый из тех, кто живет в старых домах, может совершить путешествие во времени, просто оторвав оби на стене — и в какие невероятные глубины мы погружаемся таким образом!
Вот об этом и „Северный лес“: не только о связях между людьми, живущими рядом с тобой, но и с людьми, животными, растениями, которые жили на этой земле задолго до нас…»
Книга уже на подходе, до встречи с читателями осталась всего пара недель.
#фантомпресс #дэниелмейсон
«Одна из главных для меня составляющих романа — это размышление о том, каким удивительным смыслом и красотой наполнен весь мир вокруг нас. Дома, в которых мы живем или гостим, места, по которым мы гуляем каждый день — у каждого из них есть своя потрясающая история, часто драма, а еще чаще — множество драм, словно слои в геологических отложениях. И большая часть этих историй и драм потеряны для нас с вами — о них не прочтешь в учебниках истории, разве что в старинных семейных записях где-то на полях Библии. Кое на что могут наткнуться археологи, но они добираются лишь до осколков, крохотных обломков, обрывков некогда великих картин.
Каждый из тех, кто живет в старых домах, может совершить путешествие во времени, просто оторвав оби на стене — и в какие невероятные глубины мы погружаемся таким образом!
Вот об этом и „Северный лес“: не только о связях между людьми, живущими рядом с тобой, но и с людьми, животными, растениями, которые жили на этой земле задолго до нас…»
Книга уже на подходе, до встречи с читателями осталась всего пара недель.
#фантомпресс #дэниелмейсон
Forwarded from Литрес
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Угадайте, что за новый детектив записываем с Ильёй Сланевским? :)
Подсказка: это книга известной ирландской писательницы...
Подсказка: это книга известной ирландской писательницы...
Отсчитываем последние недели перед выходом «Завета воды» Абрахама Вергезе. И удивляемся, как много общего у нас с далекой Индией. Да, хватает и экзотики, порой прекрасной, порой дикой и страшной, от манго и хлебных деревьев до закрытой от чужих глаз обители прокаженных, но…
В «Завете воды» умрет и воскреснет Ленин. Упоминается Москва, пусть и на вывеске, а на книжных полках героев — Достоевский, Толстой, Гоголь. Есть и православие — свое, собственное, конечно.
И все же мы разные. Хотя бы потому, что в нашей литературе образ семьи и маленького городка как «тихой обители» так и не прижился. Герои наших книг — всегда часть большого мира и зависят от него. Даже в «семейных сагах» вроде «Угрюм-реки» или «Вечного зова».
Конечно, у нас были войны и революции, но и в Индии XX века хватало треволнений: участие в двух мировых войнах, многолетняя борьба за независимость — и кровавый распад страны, мучительный слом кастовой системы, не завершившийся и поныне. Партизаны и революционеры, убийство лидеров и межэтнические конфликты, страшная нищета — все было.
Но и среди всего этого, оказывается, можно жить, любить, творить и помогать другим. И быть счастливым.
В «Завете воды» нет никакой милой благостности в пряничных тонах, там хватает и боли, и смертей, и утрат, и трагических ошибок. И все же от этой книги светло. Как и от любой настоящей книги.
Здесь будет много воды — но лишь в хорошем смысле. Воды бесконечной реки, на берегу которой стоит маленькая деревня Парамболь в штате Керала. Воды, на которую хочется смотреть вечно.
А «минуты, которые мы проводим, наблюдая за бегом волн, не идут в счет жизни» — так говорит сам Вергезе.
Целительная книга с живым светом.
И ответ на вечный вопрос «Что делать?» здесь тоже будет.
Предзаказ в "Москве"
Предзаказ в Озоне
Предзаказ в Читай-городе
Предзаказ в Строках
Предзаказ в БММ
Ну и, конечно же, встречаем на #nonfictionВесна2024 4-7 апреля.
#фантомпресс #абрахамвергезе
В «Завете воды» умрет и воскреснет Ленин. Упоминается Москва, пусть и на вывеске, а на книжных полках героев — Достоевский, Толстой, Гоголь. Есть и православие — свое, собственное, конечно.
И все же мы разные. Хотя бы потому, что в нашей литературе образ семьи и маленького городка как «тихой обители» так и не прижился. Герои наших книг — всегда часть большого мира и зависят от него. Даже в «семейных сагах» вроде «Угрюм-реки» или «Вечного зова».
Конечно, у нас были войны и революции, но и в Индии XX века хватало треволнений: участие в двух мировых войнах, многолетняя борьба за независимость — и кровавый распад страны, мучительный слом кастовой системы, не завершившийся и поныне. Партизаны и революционеры, убийство лидеров и межэтнические конфликты, страшная нищета — все было.
Но и среди всего этого, оказывается, можно жить, любить, творить и помогать другим. И быть счастливым.
В «Завете воды» нет никакой милой благостности в пряничных тонах, там хватает и боли, и смертей, и утрат, и трагических ошибок. И все же от этой книги светло. Как и от любой настоящей книги.
Здесь будет много воды — но лишь в хорошем смысле. Воды бесконечной реки, на берегу которой стоит маленькая деревня Парамболь в штате Керала. Воды, на которую хочется смотреть вечно.
А «минуты, которые мы проводим, наблюдая за бегом волн, не идут в счет жизни» — так говорит сам Вергезе.
Целительная книга с живым светом.
И ответ на вечный вопрос «Что делать?» здесь тоже будет.
Предзаказ в "Москве"
Предзаказ в Озоне
Предзаказ в Читай-городе
Предзаказ в Строках
Предзаказ в БММ
Ну и, конечно же, встречаем на #nonfictionВесна2024 4-7 апреля.
#фантомпресс #абрахамвергезе
Forwarded from Книжный Лис 🦊📚
Результаты предыдущего розыгрыша мы объявим чуть позже, а
НОВЫЙ КРУТЕЙШИЙ РОЗЫГРЫШ уже готов!🎁
Совместно с изд-вом «Фантом пресс» разыгрываем три бестселлера!
📗Рэйчел Хэн. Великое расширение
Эпический Сингапур, музыка моря и тропического острова.
📗Эмма Бэмфорд. Глубокие воды
Психологический триллер и тревожные тропические приключения на необитаемом острове.
📗Таш Оу. Пятизвездочный миллионер
История четырех иммигрантов из Малайзии, которые жаждут успеха в ультрасовременном Шанхае. Их жизни оказываются связаны – кажется, что это случайность, но на самом деле, за этим маячит тень таинственного миллиардера, призрачного ангела-мстителя.
Три яркие книжные новинки этого года!
Будет три победителя, каждый получит по одной книге в случайном порядке.
Условия участия:
✅ Быть подписчиком @booksfox и @phantombooks
✅ Нажать кнопку «Участвую» под этим постом.
*Подарки отправляем только по территории РФ.
Результаты объявим 22 марта в 13:00 (мск).
Всем удачи 🌿!
НОВЫЙ КРУТЕЙШИЙ РОЗЫГРЫШ уже готов!🎁
Совместно с изд-вом «Фантом пресс» разыгрываем три бестселлера!
📗Рэйчел Хэн. Великое расширение
Эпический Сингапур, музыка моря и тропического острова.
📗Эмма Бэмфорд. Глубокие воды
Психологический триллер и тревожные тропические приключения на необитаемом острове.
📗Таш Оу. Пятизвездочный миллионер
История четырех иммигрантов из Малайзии, которые жаждут успеха в ультрасовременном Шанхае. Их жизни оказываются связаны – кажется, что это случайность, но на самом деле, за этим маячит тень таинственного миллиардера, призрачного ангела-мстителя.
Три яркие книжные новинки этого года!
Будет три победителя, каждый получит по одной книге в случайном порядке.
Условия участия:
✅ Быть подписчиком @booksfox и @phantombooks
✅ Нажать кнопку «Участвую» под этим постом.
*Подарки отправляем только по территории РФ.
Результаты объявим 22 марта в 13:00 (мск).
Всем удачи 🌿!
Вчера в Минске начала работу ХХХI Минская международная книжная выставка-ярмарка. Там будут и книги «Фантома»: почти 50 наименований, в том числе и многие новинки зимнего сезона.
Фантом-книги представлены на стенде «Магазин Параграф-45», всем нашим друзьям из Минска рекомендуем там побывать.
Выставка продлится до 17 марта по адресу Выставочный центр «БелЭкспо»
г. Минск, пр-т Победителей, 14
#фантомпресс
Фантом-книги представлены на стенде «Магазин Параграф-45», всем нашим друзьям из Минска рекомендуем там побывать.
Выставка продлится до 17 марта по адресу Выставочный центр «БелЭкспо»
г. Минск, пр-т Победителей, 14
#фантомпресс
#слово_переводчика. Анастасия Наумова — о романе Рэйчел Хэн «Великое расширение».
Я очень люблю романы про условную Азию — и про ту, где я бывала, и про ту, где нет. Они, во-первых, рассказывают тебе историю, которую иначе ты бы не узнал. Во-вторых, бывает, что часто обдумываешь некую нерешаемую проблему (ну вот, например, что лучше и правильнее — традиции, уют, корни или инновация, удобство, перспектива?), а в таких романах эта проблема нередко поворачиваются к тебе совершенно непривычными сторонами и ты видишь если не решение, то, по крайней мере, возможность мириться с тем или иным исходом.
Читая «Великое расширение» Рэйчел Хэн в первый раз, я подумала, что этот текст будет с определенным привкусом магического реализма, но ошиблась. Если в завязке романа и правда присутствует полунамек на силу сверхъестественного, то ближе к финалу эта сила будто бы меняет качество и перевоплощается в силу человеческую — одного человека или целой нации.
Взросление главного героя — сперва мальчика, а потом мужчины А Бооня Ли — приходится на очень драматичные эпизоды в истории страны. Пережитое постепенно формирует его так, что в итоге А Боонь поступает, возможно, вопреки желанию читателя, зато вполне в соответствии с собственной логикой.
В тексте много названий, которые соотносятся с сингапурскими реалиями. Я предпочла оставить их «родными» — не деревня, а кампонг, не креветочная паста, а балачан — по отношению к читателю так честнее, хотя и заковыристее.
К окончательному переводу названия я пришла не сразу и перебрала несколько вариантов. Название оригинала, «Great reclamation», отсылает к определенному историческому периоду — масштабной мелиорации земель в Сингапуре. Однако «Великая мелиорация» — название, которое, прямо скажем, на обложку не просится, поэтому пришлось пожертвовать историзмом в пользу читабельности. Надеюсь, почти без ущерба.
"Великое расширение" уже в продаже, будет книга и на апрельской #nonfictionВесна2024.
#фантомпресс #рэйчелхэн
Я очень люблю романы про условную Азию — и про ту, где я бывала, и про ту, где нет. Они, во-первых, рассказывают тебе историю, которую иначе ты бы не узнал. Во-вторых, бывает, что часто обдумываешь некую нерешаемую проблему (ну вот, например, что лучше и правильнее — традиции, уют, корни или инновация, удобство, перспектива?), а в таких романах эта проблема нередко поворачиваются к тебе совершенно непривычными сторонами и ты видишь если не решение, то, по крайней мере, возможность мириться с тем или иным исходом.
Читая «Великое расширение» Рэйчел Хэн в первый раз, я подумала, что этот текст будет с определенным привкусом магического реализма, но ошиблась. Если в завязке романа и правда присутствует полунамек на силу сверхъестественного, то ближе к финалу эта сила будто бы меняет качество и перевоплощается в силу человеческую — одного человека или целой нации.
Взросление главного героя — сперва мальчика, а потом мужчины А Бооня Ли — приходится на очень драматичные эпизоды в истории страны. Пережитое постепенно формирует его так, что в итоге А Боонь поступает, возможно, вопреки желанию читателя, зато вполне в соответствии с собственной логикой.
В тексте много названий, которые соотносятся с сингапурскими реалиями. Я предпочла оставить их «родными» — не деревня, а кампонг, не креветочная паста, а балачан — по отношению к читателю так честнее, хотя и заковыристее.
К окончательному переводу названия я пришла не сразу и перебрала несколько вариантов. Название оригинала, «Great reclamation», отсылает к определенному историческому периоду — масштабной мелиорации земель в Сингапуре. Однако «Великая мелиорация» — название, которое, прямо скажем, на обложку не просится, поэтому пришлось пожертвовать историзмом в пользу читабельности. Надеюсь, почти без ущерба.
"Великое расширение" уже в продаже, будет книга и на апрельской #nonfictionВесна2024.
#фантомпресс #рэйчелхэн
Сергей Кольцов, «Культура-Воронеж». Роман Таны Френч «В лесу» снова удачно вышел в России.
В издательстве «Фантом Пресс» подумали: почему бы не перевести заново и не издать первый роман Таны Френч In the Woods? Раньше он выходил под названием «В лесной чаще». Теперь издан под заголовком «В лесу». И снова удачно — книга пользуется спросом.
История начинается летом 1984 года в зажиточном посёлке в пригороде Дублина. Вечер, матери зовут своих детей домой. Но из темного и безмолвного леса не возвращаются трое детей — два мальчика и девочка. Полиция находит только одного мальчика, Адама. Он в ужасе прижимается к стволу старого дерева, его кроссовки пропитались кровью, и он ничего не помнит…
Двадцать лет спустя найденный мальчик, которого теперь зовут Роб Райан, работает детективом в Дублинском отделе убийств и хранит своё прошлое в секрете. Но когда рядом с тем же лесом находят тело убитой двенадцатилетней девочки, всё пугающе напоминает то давнее нераскрытое преступление.
По одной из версий Роба Райана и его напарницы Кэсси Мэддокс, которым поручено расследование, это убийство ребенка, возможно, как-то связано с пропавшими двадцать лет назад детьми. Перебирая обрывки уцелевших, однако давно похороненных воспоминаний, Райан осознает, что у него есть шанс не только раскрыть новое преступление, но и найти разгадку тайны собственного прошлого.
#фантомпресс #танафренч
В издательстве «Фантом Пресс» подумали: почему бы не перевести заново и не издать первый роман Таны Френч In the Woods? Раньше он выходил под названием «В лесной чаще». Теперь издан под заголовком «В лесу». И снова удачно — книга пользуется спросом.
История начинается летом 1984 года в зажиточном посёлке в пригороде Дублина. Вечер, матери зовут своих детей домой. Но из темного и безмолвного леса не возвращаются трое детей — два мальчика и девочка. Полиция находит только одного мальчика, Адама. Он в ужасе прижимается к стволу старого дерева, его кроссовки пропитались кровью, и он ничего не помнит…
Двадцать лет спустя найденный мальчик, которого теперь зовут Роб Райан, работает детективом в Дублинском отделе убийств и хранит своё прошлое в секрете. Но когда рядом с тем же лесом находят тело убитой двенадцатилетней девочки, всё пугающе напоминает то давнее нераскрытое преступление.
По одной из версий Роба Райана и его напарницы Кэсси Мэддокс, которым поручено расследование, это убийство ребенка, возможно, как-то связано с пропавшими двадцать лет назад детьми. Перебирая обрывки уцелевших, однако давно похороненных воспоминаний, Райан осознает, что у него есть шанс не только раскрыть новое преступление, но и найти разгадку тайны собственного прошлого.
#фантомпресс #танафренч
Иногда Спасатель приходит не вовремя, когда его никто не ждет. Или туда, где ждут, но слишком многого. Настоящего чуда, для которого уже не Спасатель нужен, а Спаситель.
А Спасатель — всего лишь человек, пусть и умеющий немного в чудеса. Совсем немного. В меру своих человеческих сил. И он совсем не божество. Ему тяжело, больно, страшно и одиноко. Ему не на кого положиться — отец-то не в небесах, а вот тут, рядом, такой же обычный человек, хотя и классный, веселый.
Спасатель, может быть, и не хотел быть Спасателем, но стал таким. Силой общей надежды и ожиданий. Ведь тем, кто явил хоть маленькое чудо, уже не быть просто человеком. Нельзя быть слабым, уязвимым, сомневаться в себе — иначе разочаруются в нем так же быстро, как обожествили. И проклянут за то, что кумир оказался не всемогущ.
А еще бывает, что люди вовсе не хотят Спасателя. Им хорошо так, без чудес. Даже в нищете. Ведь им со всех сторон говорят, что они живут в самом прекрасном месте на свете — это же Гавайи, что вы, здесь лучшее место в мире. Те, кто живут здесь, до сих пор считают эту землю своей, хотя это давно уже не так: теперь здесь новые хозяева, местный народ частью вымер, частью спился, частью продал свое «я» ради денег, изображая Настоящие Гавайи на потеху туристом.
Когда-то здесь была своя магия, и сила, и гордость, а что осталось теперь?
Акулы, конечно. Хотя порой удивляют и они.
А еще — любовь, и радость семейного счастья, вопреки.
И надежда, что когда-нибудь Спасатель придет не напрасно.
Даже просто как человек. Необязательно Избранный.
Хороших людей в мире всегда не хватает.
Каваи Стронг Уошбёрн «Акулы во дни спасателей».
Пер. Юлии Полещук
Премия PEN/Hemingway Award 2021 г.
#фантомпресс #каваистронгуошберн
А Спасатель — всего лишь человек, пусть и умеющий немного в чудеса. Совсем немного. В меру своих человеческих сил. И он совсем не божество. Ему тяжело, больно, страшно и одиноко. Ему не на кого положиться — отец-то не в небесах, а вот тут, рядом, такой же обычный человек, хотя и классный, веселый.
Спасатель, может быть, и не хотел быть Спасателем, но стал таким. Силой общей надежды и ожиданий. Ведь тем, кто явил хоть маленькое чудо, уже не быть просто человеком. Нельзя быть слабым, уязвимым, сомневаться в себе — иначе разочаруются в нем так же быстро, как обожествили. И проклянут за то, что кумир оказался не всемогущ.
А еще бывает, что люди вовсе не хотят Спасателя. Им хорошо так, без чудес. Даже в нищете. Ведь им со всех сторон говорят, что они живут в самом прекрасном месте на свете — это же Гавайи, что вы, здесь лучшее место в мире. Те, кто живут здесь, до сих пор считают эту землю своей, хотя это давно уже не так: теперь здесь новые хозяева, местный народ частью вымер, частью спился, частью продал свое «я» ради денег, изображая Настоящие Гавайи на потеху туристом.
Когда-то здесь была своя магия, и сила, и гордость, а что осталось теперь?
Акулы, конечно. Хотя порой удивляют и они.
А еще — любовь, и радость семейного счастья, вопреки.
И надежда, что когда-нибудь Спасатель придет не напрасно.
Даже просто как человек. Необязательно Избранный.
Хороших людей в мире всегда не хватает.
Каваи Стронг Уошбёрн «Акулы во дни спасателей».
Пер. Юлии Полещук
Премия PEN/Hemingway Award 2021 г.
#фантомпресс #каваистронгуошберн
www.chitai-gorod.ru
Акулы во дни спасателей (Каваи Стронг Уошбёрн) 📖 купить книгу по выгодной цене в «Читай-город» ISBN 978-5-86471-888-9
Книга Акулы во дни спасателей (Каваи Стронг Уошбёрн) (ISBN 978-5-86471-888-9) 📖 В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу по выгодной цене. Бесплатная доставка по всей России, скидки и акции по карте любимого покупателя!