Издательство "Фантом Пресс"
10.8K subscribers
5.29K photos
185 videos
10 files
2.65K links
Мы издаем зарубежную литературу самых разных направлений и жанров, но непременно высокого литературного уровня. Подробности - на https://www.phantom-press.ru
加入频道
Игорь Алюков — о романе «Акты отчаяния» молодой ирландки Меган Нолан. В Ирландии и Британии книга прозвучала чрезвычайно громко, была номинирована на очень престижную премию Дилана Томаса, читатели на портале Goodreads назвали роман лучшим дебютом года.
Книга из тех, что заставляют «много думать», в ней нет морализаторства, нет оценок, это погружение в любовь, но не в ту, которая сердечки и валентинки, а в реальную, которая неотличима от боли.

«К близящемуся всенародному дню любви издали книгу про любовь, которая яд. Героиня „Актов отчаяния“ зациклена на своих оскорбленных чувствах, требование немедленно полюбить, а потом эту любовь разрушить — надоела, другую хочу, существование в нарциссическом коконе, где все происходящее вне кокона рассматривается исключительно через экспонирование себя, где собственная агрессия — всегда доблесть.»

Остается добавить, что яд бывает сладким, а книга о токсичной любви — отлично написанным романом, который великолепно иллюстрирует суть всей нашей потребительской эпохи.

#фантомпресс #меганнолан
Огромное спасибо Книжному Онлайн Клубу (КОК) за приглашение на встречу, посвященную «Фигурам света» Сары Мосс — было вдвойне интересно, потому что далеко не все отзывы на эту книгу среди членов Клуба были позитивными… Но то, что она никого не оставила равнодушным — уже здорово (для этого, собственно, книги и пишутся, а мы их издаем). Отчет о встрече можно посмотреть по ссылке.

#фантомпресс #сарамосс

https://bookmix.ru/groups/viewtopic.phtml?id=8945&from=ipost
Давненько мы не устраивали опросов, а тут тема подобралась сама собой — она прямо или косвенно определяет сюжет сразу нескольких наших новинок. «Борьба за отношения» — ну то самое навязшее в зубах «строить любовь». О том, каким образом пытаются делать это герои и героини наших книг, мы поговорим чуть позже, а пока хотим спросить вас об отношении к самой этой теме.
Выращивают ли любовь-близость-дружбу и прочие виды привязанности, как цветок, порой прибегая к садовым ножницам? Или это результат мгновенной химии, в который бесполезно вмешиваться: процесс либо затухнет сам собой, либо перерастет во что-то иное, прочное, долговременное?
Стоит ли "бороться за отношения" - в паре, в семье, в общении с близкими и друзьями?
Anonymous Poll
71%
Да. Отношения - это взаимный труд
29%
Нет. Если не складываются сами собой - бесполезно
Говорят, что маркетологи загубили этот день так же безнадёжно, как и Рождество. Может и так, но сегодня приятнее быть романтиками, а не циниками. Этот небольшой отрывок посвящаем всем влюблённым — в людей, в книги, в жизнь… Пока мы остаемся «непосредственными людьми», самими собой, способны читать, думать и любить — шансы есть.

«…Как это чудесно и притом почему-то грустно — услышать знакомый голос женщины, с которой я делю свою жизнь, и почувствовать, что я стосковался. Что это за чудо: она тихонько произносит моё имя и возвращает мне меня самого? И не менее важный вопрос: почему я так часто принимаю этот дар без всякой благодарности? Потому что её
магия также рассеивает магию? Потому что её голос, даже такой, как сейчас, бестелесный, превращает во вздор фантазии, посещавшие меня в последние дни?
— Лили… — Голос мой дрогнул. Хотел бы я знать: когда я произношу её имя, для неё это тоже своего рода чудо или нет?»

Ричард Руссо. «Непосредственный человек». Перевод Любови Сумм.

#фантомпресс #ричардруссо
В день книгодарения мы с Серёжкой решили подарить два комплекта увлекательных исторических романов Кейт Куинн  "Код Розы" и "Сеть Алисы" о женских судьбах в периоды мировых войн прошлого века.

Каждый из нас выберет по 1 победителю,  который получит обе книги.

Условия Розыгрыша:

Подписаться на нас и издательство Фантом Пресс.

Под постами о розыгрыше проставить порядковый номер участника

Если у вас есть публичный (открытый) телеграм-канал с 100 и более подписчиками, можно сделать репост одного из наших постов с информацией о розыгрыше, и, подкрепив скрин, оставить ещё один комментарий со следующим порядковым номером.

Иметь возможность получить приз исключительно в пункте выдачи Boxberry в РФ.

Дождаться 21.02. - дня подведения итогов.

Желаем всем удачи! Читайте и дарите книги!

Всех люблю, всех обнимаю 🤭 (ну день такой)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В «Читай-городе» сегодня в честь Дня Книгодарения скидка 45% на некоторые книги Фантома.

Делимся с вами ссылкой и и желаем удачных покупок всем книголюбам!

#фантомпресс #читайгород #14февраля
РБК. «Это по любви: пять книг о настоящих чувствах»
Любовь витает в воздухе и возле книжных полок. Накануне Дня святого Валентина литературный обозреватель «РБК Стиль» Наталья Ломыкина отобрала пять романов о любви.

📘Халед Хоссейни «И эхо летит по горам» (пер. Шаши Мартыновой)

Хоссейни умеет находить слова для разговоров о любви во всех ее проявлениях: любви к матери, к другу, к возлюбленной, к Богу. «И эхо летит по горам» — многоголосый роман, охватывающий более полувека афганской истории, — начинается звездной ночью 1952 года. Устроившись на ночлег в пустыне, отец рассказывает Абдулле и маленькой Пари (так на фарси называют фей) притчу о злобном дэве, укравшем ребенка у родителей в обмен на то, чтобы в засушливое лето пошел дождь. Наутро все трое продолжат путь в Кабул, но этот день станет развилкой их судеб. Они расстанутся,  а читатель увидит, как сходятся на этом перекрестке девять переплетающихся друг с другом историй пяти разных поколений. И в каждой он услышит эхо той самой древней притчи.

Халед Хоссейни ведет читателей по странам и континентам через время, войны, рождение, предательство, смерть и любовь, и напоминает, что любое решение, принятое за другого человека, — ради добра или зла — имеет цену.

📘«Его мама была хрупкой — и статью, и сутью, гибкая, с тонкой талией и облачком волос, вечно выбивавшихся из-под платка. Он когда-то раздумывал, как в таком щуплом маленьком теле держалось столько радости, столько добра. Нет, не держалось. Оно выплескивалось наружу, изливалось из глаз. Отец был другой. Глаза его смотрели на тот же мир, что и мамины, однако видел он там лишь безразличие. Отцов мир не щадил. Все хорошее в нем было небесплатно. Даже любовь. За все платишь. А если беден, твоя монета — страданья.

Абдулла глянул на пробор в волосах у сестренки, на узкое запястье, и понял: когда мама умирала, что-то от нее перебралось в Пари. Что-то от ее веселой преданности, ее простодушия, ее умения безудержно уповать. Пари — единственный человек на земле, который никогда не будет его обижать. Иногда Абдулле казалось, что она — это вся его семья».

#фантомпресс #халедхоссейни #фантом_пресса
«Код 612: кто убил Маленького Принца?» Мишеля Бюсси выходит в электронном и аудио-форматах.

С сегодняшнего дня в сервисе Строки от МТС

Самый необычный детектив Мишеля Бюсси — о тайне смерти Маленького Принца и таинственном исчезновении Антуана де Сент-Экзюпери.

Этот небольшой и очень динамичный роман собрал, возможно, все загадки, связанные с самой популярной сказкой XX века — а заодно и судьбой ее создателя. Вы познакомитесь с прототипами Маленького Принца, Розы, Лиса, посетите шесть таинственных островов, разбросанных, словно астероиды, по разным уголкам нашей планеты… И откроете сразу шесть посылок со смертоносной желтой змеей внутри.

Аудиоверсия, как и всегда, сделана продюсерским центром «Вимбо». Текст читает Кирилл Радциг. Отрывок можно прослушать тут.

#фантомпресс #фантом_новости #мишельбюсси
Forwarded from gkristalinskaya (Галина)
Какая же она замечательная ❤️
Forwarded from gkristalinskaya (Галина)
«Пустыня - это то, что мы узнаем о самих себе».
*
«Код 612» - это не просто книга. И не просто роман. Это прекрасный экземпляр, «экспонат» в коллекцию поклонников «Маленького принца» и Сент-Экса.

Когда несколько дней назад я впервые прочитала «Маленького принца», я ни слова не написала об этой сказке. Не сыпала цитатами, не пересказывала сюжет. Это было бы самой большой ошибкой, какую я смогла бы совершить. Потому что это было мое личное понимание Принца, и я уверена, что оно было правильным, верным, ведь оно было только МОИМ 💔

Каждый видит в нем что-то своё: то, что потерял, или наоборот обрёл, то, о чем мечтал, и что упустил …

Сейчас, прочитав «Код 612» я окончательно убедилась в своей правоте.

«Код 612» - это не сказка, не притча и не детектив. «Код» - это дань, ода любви Сент-Эксу и Принцу. Это огромный, щедрый подарок всем поклонникам Экзюпери и Принца.
Это травелог по биографии и сказке.
Это энциклопедия.
Цитатник.
Это свежий воздух, взгляд, гипотеза. А почему бы и нет?!Почему не могло быть так, как рассказал Бюсси?
*
Бывший лётчик и стажерка-детектив согласились с предложением миллиардера отправиться на поиски истины, готовы раскрыть тайну гибели Экзюпери и постигнуть суть самой знаменитой сказки. Их путевой лист состоял из 6 мест, разбросанных по земному шару, с посещением 6 членов «Клуба 612», преданных фанатов и хранителями тайны Сент-Экса и Принца.
Так кто же убил Маленького принца и куда исчез Экзюпери на самом деле?
*
Я прекрасно понимаю, что тот «список литературы», которым пользовался Бюсси для «Кода» далеко не исчерпывающий, это лишь малая часть, необходимая для такого детального анализа, скрупулезного подхода к роману. Он настолько убедителен, что не хочется ничего проверять. И пусть это вымысел, сказка, теория, гипотеза, но я хочу верить в эту историю. Хочу верить в совпадения, хочу верить.

Должно быть место сказке, чуду, волшебству и совпадениям, случайным и не очень.
Встречаем новинку - «Призраки Парка Эдем» Карен Эбботт!

Редкая для «Фантома» нонфик-книга, которая читается как отличный детектив — а заодно и еще несколько романов в различных жанрах, от продолжения «Великого Гэтсби» до новой инкарнации истории Пигмалиона и Галатеи в эпоху джаза, гангстеров и виски.

📘В первые дни после принятия в США «Сухого закона», задолго до того, как имя Аль Капоне стало известным всем американцам, сын немецких иммигрантов Джордж Римус бросил юридическую практику и занялся торговлей виски. Через два года он стал мультимиллионером. На экстравагантных вечеринках в своем роскошном особняке в Цинциннати он, вместе с женой, светской львицей Имоджен, щедро одарял гостей: бриллианты — мужчинам, дорогие авто — женщинам. К середине 1921 года Римус контролировал 35% всей торговли спиртным в США.

Помощник Генерального прокура Мейбл Уокер Виллебрандт решила свергнуть «короля бутлегеров» с его трона. Она направила своего лучшего агента Франклина Доджа расследовать деятельность империи Римуса. Это решение имело смертельные последствия: Римус оказался в тюрьме, а его жена закрутила роман с ловким агентом. Они начали против Римуса интригу, которая достигла высших уровней власти и закончилась потрясшим Америку убийством.

История, которую рассказывает Карен Эбботт, кажется невероятной, но она правдива от первого до последнего слова и полностью основана на исторических документах.

Книга в Лабиринте.

Отрывок читаем на сайте "Фантома".

#фантомпресс #каренэбботт #фантом_новости
Новый роман Абрахама Вергезе выйдет в России! У нас прекрасная новость - "Фантом" купил права на издание нового романа нашего любимого Абрахама Вергезе, который мы ждали уже несколько лет. Так что новому роману автора "Рассечения Стоуна" (спойлер — отличному) на русском языке быть. Переводить будет Мария Александрова. Книга огромная, говорить о сроках издания пока преждевременно.

Второй роман Вергезе «Завет воды» (перевод названия, разумеется, пока условный) такой же масштабный, как и «Рассечение Стоуна». Действие романа происходит с 1900 по 1977 год в Керале, на Малабарском побережье Южной Индии, и рассказывает о трех поколениях семьи, которая страдает от особого проклятия: в каждом поколении по крайней мере один человек тонет (в Керале вода везде и всегда рядом). На рубеже веков двенадцатилетняя девушка из древней христианской общины Кералы, оплакивая смерть своего отца, отправляется на лодке на свою свадьбу, где она впервые увидит своего 40-летнего будущего мужа. Юная девушка и будущая матриарх, известная как Большая Аммачи, станет свидетельницей немыслимых изменений на протяжении всей своей необычайной жизни, полной радости и триумфа, а также лишений и потерь…


#фантомпресс #фантом_новости #абрахамвергезе
АНОНС ОБЛОЖКИ

На следующей неделе мы ждем из типографии книгу, которая, уверены, понравится многим.
Мнение главного редактора издательства Игоря Алюкова про выходящий роман:

📘 «Дворец утопленницы» Кристин Мэнган (перевод Ольги Рогожиной, редактировала Анна Гайденко), обложка Елены Сергеевой.

Люблю недосказанность, неопределенность, никакого разжевывания мотивов и причин, психологических объяснений, но и не нарочитый абсурд...
Венеция, ноябрь 1966 года, туман, дождь, вокруг сплошная декоративная ветхость. Вот-вот начнется знаменитое наводнение, после которого в Венеции что-то начнут делать (но не сделают). В эту туманную, осыпающуюся красоту приезжает из Лондона писательница, переживающая не лучшие времена. Последнюю книгу в прессе уничтожили, но сильнее всего ее выбила из равновесия одна рецензия — не оставившая от книги камня на камне. Расстроенная Фрэнки прется на какой-то литературный сабантуй, устраивает там дебош на радость репортерам и уезжает зализывать раны, глядя на венецианские каналы. Поселяется она в давно пустующем палаццо, одна на все три этажа.

Я когда-то жил в куске примерно такого дома, дело было в марте, холод стоял нешуточный, вокруг все шуршало и мелькало какими-то тенями, на лестнице воняло кошачьей мочой. В общем, мне было понятно состояние Фрэнки. Но Венеция есть Венеция, и Фрэнки начинает снова писать, и дело вроде даже спорится. Но вскоре появляется бойкая девица, поклонница и начинающая писательница. Сейчас такую бы назвали сталкершей. Несчастная писательница Фрэнки оказывается почти заложницей бодрой энтузиастки, которая знает в Венеции все, и пронырлива как коростель. А вода все прибывает, а писательское сознание рисует все более странные картины, мрачности которым добавляет и реальный фон.

Это можно было бы назвать триллером про писателей, но это не он, а история про то, как трудно быть писателем, в голову которого лучше на заглядывать. Ну и роскошно выписана Венеция, не туристическая, никаких достопримечательностей, никаких туристических маршрутов, никаких карнавалов, сплошь осыпающиеся стены, прибывающая вода и дырявые гондолы, доживающие свой век на ржавых цепях.
Forwarded from Bookовски
​​«АКТЫ ОТЧАЯНИЯ» МЕГАН НОЛАН

Безымянная героиня «Актов отчаяния» в свои двадцать пять не прочь проводить вечера в формате «пара бутылок вина+малознакомый пузатый мужик на закуску». И вот она встречает Его, Аполлона от мира арт-критики, холодного красавца с гэльским именем Киран. Мужчина при каждом удобном случае напоминает, что просто позволяет себя любить, и вообще, у него другие планы на жизнь, без всяких этих ваших отношений, по крайней мере с той, что рядом. И тот факт, что вскоре пара начинает жить вместе, ничего не меняет.

При чтении «Актов отчаяния», так и видела, как обсуждение этого романа в каком-нибудь книжном клубе перерастает в драку. Выставив свою героиню не в лучшем свете, Меган Нолан использовала запрещённый приём: как теперь читательницам симпатизировать жертве, когда так и хочется выпалить «сама виновата!» и приписать рассказчице все смертные грехи? А ведь наверняка найдутся ещё и те, кто увидит в абьюзе «просто такую странную любовь», ведь, как мы узнали после издания «Моей тёмной Ванессы», представления о ней в нашем обществе даже более разнообразны, чем виды самой любви.

Помните в фильме «Сбежавшая невеста» героиня Джулии Робертс постоянно подстраивалась под партнёров и ела яйца в том виде, в котором их предпочитала нынешняя пассия? С героиней Нолан так же история: девушка считает, что полностью лишена индивидуальности и представляет себя в виде пустого сосуда, который может заполнить только мужчина, оказавшийся под боком. Проблема в том, что те, на кого падает её выбор, совершенно не заинтересованы в «выращивании» себе сильной и независимой женщины, которую можно было бы назвать цельной личностью. Ту податливую «глину», что оказывается у них в руках, им хочется просто сжать в комок, а потом размазать по столу или со всей дури швырнуть в стену. Самоутверждение за счёт власти над другим человеком оказывается для них делом более привлекательным, чем союз на равных. Меган Нолан в «Актах отчаяния» доходчиво объясняет, что на самом деле нет никакой принципиальной разницы, кто станет этой «глиной»: вчерашняя отличница из хорошей семьи или алкозависимая в постоянном поиске внимания и одобрения. Хребет хрустит с одинаковых звуком, а цвет синяков не зависит от сексуальных предпочтений и наличия диплома.
Кто заинтересовался новинкой, скоро совместные чтения с Агентом Фантома Мариной 👌