Издательство "Фантом Пресс"
10.8K subscribers
5.29K photos
184 videos
10 files
2.65K links
Мы издаем зарубежную литературу самых разных направлений и жанров, но непременно высокого литературного уровня. Подробности - на https://www.phantom-press.ru
加入频道
Forwarded from BOZINABOOKS | 18+
Это вряд ли можно назвать отзывом, скорее признанием в любви к книгам Амитава Гоша!

Закончилось мое удивительное путешествие с книгами Амитава Гоша. Позавчера я дочитала «Огненный поток» финальный том «Ибисной трилогии» теперь в моем сердце зияющая дыра, потребуется не одна книга, чтобы ее залатать. Серьезно, Гош для меня стал каким-то книжным наркотиком, начав читать, остановиться сложно.

«Огненный поток» сводит воедино всех героев раскиданных по трем томам. Разительные перемены в их облике застали меня врасплох. В некоторые моменты чтения, от возмущения я начинала говорить сама с собой 😆

Я не хочу описывать сюжет книги, да и не получится при всем желании. Слишком эпично, масштабно и охватывает все, начиная от личной жизни героев до морских сражений. И написано это потрясающим языком, исторически точно.

Минус один!
Трилогия закончилась, а я бы с радостью почитала еще штук десять книг. Это как Дюма, только из Индии!

Я однозначно советую трилогию всем пытливым умам, любителям истории. Цикл книг Гоша, настоящая кладезь знаний, исторических, географических, политических.
Они навсегда в любимом ❤️

Спасибо @phantombooks за то, что издали эту наикрутейшую трилогию!

Читали или планируете? Или вас пугают такие масштабные истории?
Конец февраля 1942 года в романе
Кейт Куинн «Код Розы».

Работа по взлому нового кода немецкой шифровальной машины «Энигма» в Блетчли-парк идет полным ходом — и практически безуспешно. Именно этот период был особенно трудным как для шифровальщиков, так и для всех британских ВМС: после смены кода «Энигмы» переданные с ее помощью сообщения не могли расшифровать почти целый год. Лишь к лету 1942 года Алан Тюринг разработал новую методику для взлома кода, которую назвал «Тюрингери». Впрочем, Тюринга в романе практически нет, зато есть другая известная персона - Ян Флеминг, человек, породивший Джеймса Бонда. Флеминг частенько бывал в Блетчли-парке в 1939–1941 годах: он был одним из разработчиков операции по похищению «Энигмы», которая, однако, так и не состоялось. А в 1942 году Флеминг сформировал собственное подразделение, известное как No. 30 Commando или 30 Assault Unit (30AU) и состоявшее из специалистов разведки. Целью создания подразделения был захват документов противника из бывших целевых штабов близ линии фронта. Впрочем, в том же году после смены командования военно-морской разведки он попал в немилость — во многим из-за своего чересчур резкого и строптивого характера.

Впрочем, Флеминг, как и Тюринг в «Коде Розы» Кейт Куинн — лишь камео: роман посвящен совершенно другим героям, точнее — героиням. Гораздо менее известным обычным читателям, но не менее заслуженным.

#фантомпресс #кейткуинн
«Призраки Парка Эдем»  Карен Эбботт вышла в электронной версии!

С сегодняшнего дня на «ЛитРес», а скоро и на других цифровых площадках.

Рецензия от читателей - ReadGoodBooks на LiveLib

📘Эта история о самом успешном бутлегере в американской истории может показаться невероятной, но она полностью основана на реальных исторических документах и правдива от первого до последнего слова. Джордж Римус — сын иммигрантов из Германии, бросил юридическую практику и в первые дни после принятия в США «Сухого закона» изыскал способ легально приобретать алкоголь для «медицинских целей». Со свой женой Иможден в 1920 г. Римус переехал в Цинциннати, где стал одним из крупнейших работодателей в городе.

Главной его целью было завладеть всем виски Америки и стать единственным бутлегером этой страны. Он щедро оплачивал услуги представителей высших кругов власти, до министерства юстиции и самого президента. Уже к середине 1921 года Римус контролировал 35% всей торговли спиртным в США, заработав прозвище «Король бутлегеров».

Во всех делах его партнёром стала Имоджен, он вручил ей своё будущее, безоговорочно ей доверял и чувствовал себя абсолютно спокойным, передавая свои доходы и своё сердце в её руки. Тогда он еще не подозревал, чем обернется такая беспечность и безграничная любовь…

…Автор проделала титаническую работу, проработав огромное количество материала: от тысяч страниц стенограмм судебных заседаний до протоколов допросов и журналистских статей. Если вы любите книги о реальных преступлениях, то эта, возможно, одна из самых занимательных и динамичных и придётся вам по душе.

#фантомпресс #фантом_новости #каренэбботт
Сегодня Всемирный День Писателя. Среди наших друзей, кажется, есть несколько. Вот и поздравляем всех: писателей — с профессиональным праздником, читателей — с тем, что писатели у нас еще есть.

А заодно напоминаем о некоторых наших книгах, не просто написанных писателями (и отличными!), но и с писателями в главных и второстепенных ролях.

📘Бенджамин Вуд. «Эклиптика»
📘Мишель Бюсси. «Под опасным солнцем»
📘Мишель Бюсси. «Код 612»
📘Кристин Мэнган. «Дворец утопленницы»
📘Рои Хен. «Души»
📘 Энн Тайлер. «Случайный турист»
📘Ричард Руссо. «Непосредственный человек»
📘Чимаманда Нгози Адичи. «Половина желтого солнца»
📘Джон Бойн. «Лестница в небо»
📘Джон Бойн. «Незримые фурии сердца»

И это только первая десятка.
Попробуем вспомнить еще?

#фантомпресс
Forwarded from @SeVer_books
✏️Счастье не есть какая-то конечная точка. Оно не зарытый клад, отмеченный крестом на карте. Не награда, которую тебе вручат после долгих лет беспорочной службы. Счастье - это как быть в утробе матери: тепло, безопасно, вокруг тебя тёплая жидкость, и ты понятия не имеешь, когда кончится это состояние и почему.

"ВОЗДУХ, КОТОРЫМ ТЫ ДЫШИШЬ"
Франсиш Ди Понтиш Пиблз


#цитатник

С каждой страницей влюбляюсь все сильнее в эту историю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На этой неделе стартовал предзаказ на роман Кристин Ханны «Зимний сад»: напомним, книга выходит из печати в начале апреля.

«Обычно я писала о знакомых мне местах, но в этом случае все было иначе: „Зимний сад“ начался со случайного упоминания моего друга о судьбах женщин в блокадном Ленинграде. В то время я очень мало знала о современном Санкт-Петербурге, почти ничего не знала о Ленинграде и абсолютно ничего о том, чем город жил во время Второй мировой войны. Поэтому я сделал то, что обычно делаю, когда принимаюсь работать над новым романом: я зарылась в книги.

Истории выживших во время блокаде не отпускали меня, так что я читала книгу за книгой — и, надеюсь, смогла передать в своем романе те страдания, которые пришлось перенести жителям осажденного города.

К сожалению, вряд ли мне удалось передать в романе красоту Ленинграда: этот город был построен, чтобы быть вечным символом красоты, искусства, он всегда привлекал художников, знаменитостей и богатых людей. Представьте искусно спроектированные здания с золотыми куполами, арочные мосты над стремительными водами, мраморные статуи и общественные парки — и северное сияние, сверкающее над головой. Этот город, задуманный Петром, как „оно в Европу“, по красоте запросто мог конкурировать с Венецией.

Самым сложным аспектом исследования, безусловно, было чтение рассказов выживших из первых рук. Дневники, письма, интервью. К сожалению, до нас должно не так много подлинных документов того времени — правда о блокаде начала открываться лишь совсем недавно.

Если вам нужна дополнительная информация о блокаде Ленинграда, я рекомендую: „Осаду Ленинграда“ Синтии Симмонс и Нины Перлины; стихи Ахматовой, „Блокадную книгу“ Адамовича и Гранина; „Ленинградский дневник“ Елены Скрябиной и „900 дней. Блокада Ленинграда“ Гаррисона Э. Солсбери: все эти источники я использовала при работе над романом.»

Кристин Ханна

Оформить предзаказ на «Зимний сад» можно уже сегодня в магазинах:

Лабиринт — https://www.labirint.ru/books/935674/
Москва — https://www.moscowbooks.ru/book/1146188/

Читай Город - https://www.chitai-gorod.ru/product/zimniy-sad-2972899

Отрывок — https://phantom-press.ru/catalog/v-pechati/zimniy-sad.html

#фантомпресс #кристинханна
Каждый год, отмечая день рождения Халеда Хоссейни, мы вспоминаем его заслуги в деле помощи беженцам, вздыхая — «Как жаль, что он больше не пишет…»

Нам — и издателям, и читателям, жаль, безусловно. Но с другой стороны — скольким людям помог Хоссейни за эти годы. Не только   книгами, но и личным участием: вот уже много лет Халед практически все время проводит в лагерях беженцев, основанный им фонд без лишней помпы помогает сотням семей ежегодно.

Может быть, это самое главное в его судьбе — то, что Слово стало Делом.

…Всего три книги. Совершенно разных: история двух мальчиков, страшная в своей красоте драма о женских судьбах в стране победившего мракобесия и спокойная мудрая притча, сплетающая воедино нити сразу нескольких судеб и историй. Кому-то достаточно одной книги, чтобы стать частичкой истории, у Хоссейни их целых три.

С днём рождения, дорогой Халед!

#халедхоссейни #фантомпресс
Forwarded from @booklover_and_traveller
06.03 старт совместных чтений.

Чат ➡️ https://yangx.top/+coLYJ3ey-PFjOWIy
Несколько фото легендарного венецианского наводнения 1966 года, ставшего кульминацией романа «Дворец Утопленницы» Кристин Мэнган. На фоне нынешних стихийных бедствий в той же Турции тот потоп, конечно, не так трагичен — тогда погибли всего два человека. Проливной дождь, не прекращавшийся три дня, затопил город, уровень воды поднялся на целых 194 сантиметра. Собственно, наводнения для Венеции — не редкость, но такого не было за несколько столетий. Наводнение оставило тысячи жителей без крова и нанесло ущерб на сумму более шести миллионов долларов (тогдашних долларов — сегодня сумма была бы в десятки раз больше).
Но, как верно заметил полковник Скалозуб про Москву, «Пожар способствовал ей много к украшенью.» — так вышло и с Венецией: после наводнения итальянские власти решились-таки взяться за реновацию города.

«В поэме вроде бы говорилось, что все преходяще, что город изменился и величие его с годами оскудело, а красота померкла. Но все же — это Фрэнки помнила совершенно отчетливо — образы той Венеции живы, если не в реальности, то в искусстве, в незыблемом мире слов.

…Без своих дожей Венеция никогда не будет прежней, ее блеск и роскошь остались в далеком прошлом, но все же навсегда запечатлелись в словах, написанных о ней, в бессмертных строках Шекспира, Отуэя и множества других творцов, которых она веками притягивала и очаровывала. Венеция прошлого никогда не исчезнет без следа, и пусть туристы сколько угодно бродят по улицам, ища ее и не находя, — всегда останутся те, кто знает, где искать, кто помнит, что она увековечена в словах, которым не страшны ни время, ни наводнения.»

Кристин Мэнган. «Дворец Утопленницы». Перевод Ольги Рогожиной.

#фантомпресс #кристинмэнган #венеция
С этими книгами мы провели три долгих зимних месяца.

Зима в основном получилась экзотической: за исключение двух книг, мы провели её в южных широтах: Израиль, Индия и даже Бермудский треугольник. С другой стороны, дважды навестили один маленький остров на окраине Шотландии, а другой остров, турецкий, нашли по-северному заснеженным.
Мы переживали творческий кризис и искали убийцу Маленького Принца, бродили по древним индийским храмам — и строили другой храм вместе с итальянскими пленными, теряли себя вместе с одним народом — и обретали с другим.
…И вот что удивительно — во всех книгах было море, а чаще — даже океан. Холодный и теплый, тихий и бушующий. Мы не специально так подобрали книги, но получилось символично.
Словом, эта зима у нас вышла морская. Попробуем подвести её итоги — конечно, исключительно ваши, персональные.

Какие фантомные новинки стали вам особенно близки этой зимой?
А какие не прочли, но собираетесь прочесть?

Ждем ваших мнений в комментариях! В голосовании можно выбрать только одну книгу, но в комментариях допустимо назвать, скажем, тройку лучших.

#фантомпресс