Вы, конечно, знаете, что главная осенняя ярмарка ММКЯ, во-первых, состоится, а во-вторых — впервые пройдет в очень удобном для всех месте, на территории выставочного комплекса «Гостиный Двор» (Москва, ул. Ильинка, д. 4). Красная площадь под боком, пять минут пешком от метро «Площадь революции». Работать выставка будет 2 по 5 сентября с 11:00–по 21:00.
Мы будем там, на стенде H9 со всеми летними новинками:
📘Стивен Фрай. «Теннисные мячики небес» (пер. Сергея Ильина)
📘Нина Стиббе. «Райский уголок» (пер. Марии Александровой)
📘Санаэ Лемуан. «История Марго» (пер Анны Гайденко)
📘Эмма Клайн. «Папуля» (пер. Марины Извековой)
📘Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и Я» (пер. Елены Полецкой)
📘Кристин Ханна. «Улица светлячков» (пер. Ольги Рогожиной)
📘Элизабет Осбринк. «Отторжение» (пер. Сергея Штерна)
А еще будет специальная распродажа для наших читателей — отличный шанс ухватить фантом-редкости, давно покинувшие прилавки обычных и онлайновых магазинов.
Билеты на выставку появятся в продажу на следующей неделе на сайте ммкя.рф
#фантомпресс #ммкя #гостиныйдвор #краснаяплощадь
Мы будем там, на стенде H9 со всеми летними новинками:
📘Стивен Фрай. «Теннисные мячики небес» (пер. Сергея Ильина)
📘Нина Стиббе. «Райский уголок» (пер. Марии Александровой)
📘Санаэ Лемуан. «История Марго» (пер Анны Гайденко)
📘Эмма Клайн. «Папуля» (пер. Марины Извековой)
📘Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и Я» (пер. Елены Полецкой)
📘Кристин Ханна. «Улица светлячков» (пер. Ольги Рогожиной)
📘Элизабет Осбринк. «Отторжение» (пер. Сергея Штерна)
А еще будет специальная распродажа для наших читателей — отличный шанс ухватить фантом-редкости, давно покинувшие прилавки обычных и онлайновых магазинов.
Билеты на выставку появятся в продажу на следующей неделе на сайте ммкя.рф
#фантомпресс #ммкя #гостиныйдвор #краснаяплощадь
У наших читателей стихийно образовался флешмоб — демонстрировать свою коллекцию фантомиков. Сегодня свою подборку показывает на YouTube Kseniya GAK. Благодарим и рекомендуем ее канал!
#фантомпресс https://www.youtube.com/watch?v=r5XwblkL1mY
#фантомпресс https://www.youtube.com/watch?v=r5XwblkL1mY
29 августа 1842 года был подписан Нанкинский договор между Великобританией и Китаем. Закончилась Первая опиумная война. Китай уступил Англии Гонконг, открыл для её судов пять портов и выплатил 23 миллиона долларов в качестве военной контрибуции.
К чему это мы вспомнили, понятно: к «Маковому морю» и «Дымной реке» Амитава Гоша (третья книга ожидается до конца года). Мы часто говорим, что трилогия Гоша — первое изданное в России художественное произведение об опиумных войнах, хотя это далеко не так. Во-первых, сама война начинается лишь в третьей книге, в первых двух мы наблюдаем лишь за ее предысторией (действия книг развиваются в 1838–1839 годах). К тому же за Первой Опиумной придет Вторая, решающая: в ней Китай будет окончательно разгромлен и окончательно потеряет Гонконг. Что показали «Опиумные войны»? Прежде всего — превосходство технологий над численностью войск: стотысячная армия Китая капитулировала перед 4-тысячным корпусом англичан, обладавших более совершенным оружием. А еще — что любой победитель рано или поздно становится побежденным: опьяненные победой англичане уже через несколько десятилетий и увязли в англо-бурской войне, измотавшей империю. И еще через несколько десятилетий империя рассыпалась, и хорошо еще что относительно мирно (не считая, разумеется, чудовищной бойни в Индии, появления диктатуры в Бирме и так далее).
А побежденный Китай выстоял, пусть и пройдя через несколько страшных мясорубок в XX столетии.
Воистину порой «...чтобы обрести, нужно уступить, чтобы ухватить — выпустить, чтобы победить — проиграть…» — Амитав Гош, «Дымная река».
Книги Амитава Гоша будут на ММКЯ-2022 (2-5 сентября, стенд H9).
#фантомпресс #амитавгош
К чему это мы вспомнили, понятно: к «Маковому морю» и «Дымной реке» Амитава Гоша (третья книга ожидается до конца года). Мы часто говорим, что трилогия Гоша — первое изданное в России художественное произведение об опиумных войнах, хотя это далеко не так. Во-первых, сама война начинается лишь в третьей книге, в первых двух мы наблюдаем лишь за ее предысторией (действия книг развиваются в 1838–1839 годах). К тому же за Первой Опиумной придет Вторая, решающая: в ней Китай будет окончательно разгромлен и окончательно потеряет Гонконг. Что показали «Опиумные войны»? Прежде всего — превосходство технологий над численностью войск: стотысячная армия Китая капитулировала перед 4-тысячным корпусом англичан, обладавших более совершенным оружием. А еще — что любой победитель рано или поздно становится побежденным: опьяненные победой англичане уже через несколько десятилетий и увязли в англо-бурской войне, измотавшей империю. И еще через несколько десятилетий империя рассыпалась, и хорошо еще что относительно мирно (не считая, разумеется, чудовищной бойни в Индии, появления диктатуры в Бирме и так далее).
А побежденный Китай выстоял, пусть и пройдя через несколько страшных мясорубок в XX столетии.
Воистину порой «...чтобы обрести, нужно уступить, чтобы ухватить — выпустить, чтобы победить — проиграть…» — Амитав Гош, «Дымная река».
Книги Амитава Гоша будут на ММКЯ-2022 (2-5 сентября, стенд H9).
#фантомпресс #амитавгош
Впереди осенний сезон, который сулит немало интересного любителям чтения. «Сноб» и крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ «ЛитРес» составили подборку самых ожидаемых книжных новинок.
📘«Райский уголок», Нина Стиббе
Новая книга британской писательницы Нины Стиббе, настоящего знатока человеческих нравов и характеров, представляет собой нечто среднее между абсурдистской комедией и душераздирающей драмой. Она посвящена конфликту поколений и их попыткам найти взаимопонимание. Пятнадцатилетняя Лиззи решает на летних каникулах поработать в доме престарелых с идиллическим названием «Райский уголок». Однако старики оказываются вовсе не безобидными. При необходимости они готовы проявить характер. К каждому нужно найти свой подход и, несмотря на первые неудачи, Лиззи полна решимости сделать это.
‼Книги Нины Стиббе можно купить 2-5 сентября на ММКЯ-2022 (стенд H9).
#фантомпресс #фантом_пресса #нинастиббе
https://snob.ru/literature/vodolazkin-runi-i-perren-5-knizhnyh-novinok-oseni/
📘«Райский уголок», Нина Стиббе
Новая книга британской писательницы Нины Стиббе, настоящего знатока человеческих нравов и характеров, представляет собой нечто среднее между абсурдистской комедией и душераздирающей драмой. Она посвящена конфликту поколений и их попыткам найти взаимопонимание. Пятнадцатилетняя Лиззи решает на летних каникулах поработать в доме престарелых с идиллическим названием «Райский уголок». Однако старики оказываются вовсе не безобидными. При необходимости они готовы проявить характер. К каждому нужно найти свой подход и, несмотря на первые неудачи, Лиззи полна решимости сделать это.
‼Книги Нины Стиббе можно купить 2-5 сентября на ММКЯ-2022 (стенд H9).
#фантомпресс #фантом_пресса #нинастиббе
https://snob.ru/literature/vodolazkin-runi-i-perren-5-knizhnyh-novinok-oseni/
«Скоро кончится лето. Это…». Еще одно лето, странное, тревожное, не такое, как прежде. Но для нас по-прежнему — книжное. В книгах мы искали спасение и надежду, понимание — почему случилось именно так, почему мы вновь и вновь проходим по одному и тому же кругу…
Но даже если внешнее не волновало, книги рассказывали о главном: о взрослении и старении, о принятии себя и других, о важности осознания и переосмысления прошлого. Они учили нас быть добрее к другим — и понимать тех, кто по какой-то причине оказался разительно иным для мира и общества.
Напомним, какие книги вышли в «Фантоме» этим летом. А заодно — и какие страны мы посетили этим летом на их страницах.
📘Стивен Фрай. «Теннисные мячики небес» (Германия)
📘Нина Стиббе. «Райский уголок» (Англия)
📘Санаэ Лемуан. «История Марго» (Франция)
📘Эмма Клайн. «Папуля» (Америка)
📘Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и Я» (Греция)
📘Кристин Ханна. «Улица светлячков» (Америка)
📘Элизабет Осбринк. «Отторжение» (Швеция, Испания, Греция, Англия)
Впереди осень — и новые книги, а также, как водится, некоторые уже знакомые, которые возвращаются после некоторого перерыва.
#фантомпресс #книжноелето
Но даже если внешнее не волновало, книги рассказывали о главном: о взрослении и старении, о принятии себя и других, о важности осознания и переосмысления прошлого. Они учили нас быть добрее к другим — и понимать тех, кто по какой-то причине оказался разительно иным для мира и общества.
Напомним, какие книги вышли в «Фантоме» этим летом. А заодно — и какие страны мы посетили этим летом на их страницах.
📘Стивен Фрай. «Теннисные мячики небес» (Германия)
📘Нина Стиббе. «Райский уголок» (Англия)
📘Санаэ Лемуан. «История Марго» (Франция)
📘Эмма Клайн. «Папуля» (Америка)
📘Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и Я» (Греция)
📘Кристин Ханна. «Улица светлячков» (Америка)
📘Элизабет Осбринк. «Отторжение» (Швеция, Испания, Греция, Англия)
Впереди осень — и новые книги, а также, как водится, некоторые уже знакомые, которые возвращаются после некоторого перерыва.
#фантомпресс #книжноелето
Акутальное. Даже, увы, слишком. Именно это мы, собственно, и слышим каждый день все последние годы, бесконечно творя уже прожитую другими историю…
«Если существует слово, пригодное для описания нашего века, так это, скорее всего, Безопасность, или, говоря иначе, Небезопасность. От невротической небезопасности Фрейда, через небезопасности Кайзера, Фюрера, Эйзенхауэра и Сталина, прямиком к ужасам, подстерегающим граждан современного мира: ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ! Вражины. Они вскроют ваш автомобиль, обчистят ваш дом, нападут на ваших детей, ввергнут вас в адское пламя, убьют вас, чтобы разжиться деньжатами на наркоту, заставят вас обращаться лицом к Мекке, заразят вашу кровь, поставят ваши сексуальные предпочтения вне закона, обесценят вашу пенсию, загрязнят ваши пляжи, подвергнут ваши мысли цензуре, украдут ваши идеи, отравят ваш воздух, а после примутся угрожать вашим ценностям и уничтожать вашу безопасность. Держите их подальше от нас! Посадите под запор! Уберите с глаз долой! Заройте в землю!»
Стивен Фрай. «Как творить историю». Перевод Сергея Ильина.
Ну и представляем обложку, как обычно. Ждем в сентябре.
#фантомпресс #стивенфрай
«Если существует слово, пригодное для описания нашего века, так это, скорее всего, Безопасность, или, говоря иначе, Небезопасность. От невротической небезопасности Фрейда, через небезопасности Кайзера, Фюрера, Эйзенхауэра и Сталина, прямиком к ужасам, подстерегающим граждан современного мира: ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ! Вражины. Они вскроют ваш автомобиль, обчистят ваш дом, нападут на ваших детей, ввергнут вас в адское пламя, убьют вас, чтобы разжиться деньжатами на наркоту, заставят вас обращаться лицом к Мекке, заразят вашу кровь, поставят ваши сексуальные предпочтения вне закона, обесценят вашу пенсию, загрязнят ваши пляжи, подвергнут ваши мысли цензуре, украдут ваши идеи, отравят ваш воздух, а после примутся угрожать вашим ценностям и уничтожать вашу безопасность. Держите их подальше от нас! Посадите под запор! Уберите с глаз долой! Заройте в землю!»
Стивен Фрай. «Как творить историю». Перевод Сергея Ильина.
Ну и представляем обложку, как обычно. Ждем в сентябре.
#фантомпресс #стивенфрай
Рецензия из канала «Книжный странник» (https://yangx.top/bookranger)
Эмма Клайн знаменита своим дебютным романом «Девочки» о секте в духе коммуны Чарлза Мэнсона, который на русский язык перевела Анастасия Завозова (что само по себе является жирной рекомендацией).
«Папуля» — сборник из десяти рассказов, посвященных исследованию фигуры мужчины — не только отца, — в современном обществе. На мой взгляд, логичнее было бы перевести оригинальное название «Daddy» как «Папочка». Всё-таки у слова Daddy кроме традиционного значения, есть ещё и сексуализированный подтекст, который слово «Папуля» не особо передаёт.
Рассказы в «Папуле» относятся к особому типу, который вызывает либо восхищение, либо недоумение. Это истории, которые существуют как будто вне контекста, без четкого начала и конца. В таких рассказах всегда высокий уровень недосказанности, который заставляет читателя после прочтения возвращаться к тексту снова и снова, пытаясь додумать истории героев и понять, о чём автор хотел умолчать.
…Например, в рассказе «Что делать генералу?» в центре сюжета отец семейства по имени Джон, который сам себя считает главным героем своей семейной саги, хотя читателю ясно — он здесь даже не на вторых, а на третьих ролях, и всё самое интересное происходит с его женой и детьми и остается за кадром. И это отличный ход, который позволяет глубже понять Джона и такой тип мужчин.
Кроме кризиса маскулинности, рассказы в сборнике объединяют темы власти и созависимости. А ещё, «Папуля» — это портрет Калифорнии. Причём, Клайн пишет не только о режиссёрах, мечтающих вернуть утраченную славу, и официантках, стремящихся её получить, но и об изнанке голливудской жизни. Например, рассказ «Аркадия» как раз об этом — жизни на ферме, нищете и абьюзе.
Написан сборник ве-ли-ко-леп-но, и лишь от слога писательницы и её внимания к деталям можно получить огромное удовольствие. Ну а, если вы, как и я, любите игры автора с читаталем, и вам близки темы, поднимаемые Клайн, то сборник рассказаов «Папуля» — однозначный мастрид.
‼"Папулю» можно купить 2–5 сентября на ММКЯ-2022 (стенд H9).
#фантомпресс #эммаклайн
Эмма Клайн знаменита своим дебютным романом «Девочки» о секте в духе коммуны Чарлза Мэнсона, который на русский язык перевела Анастасия Завозова (что само по себе является жирной рекомендацией).
«Папуля» — сборник из десяти рассказов, посвященных исследованию фигуры мужчины — не только отца, — в современном обществе. На мой взгляд, логичнее было бы перевести оригинальное название «Daddy» как «Папочка». Всё-таки у слова Daddy кроме традиционного значения, есть ещё и сексуализированный подтекст, который слово «Папуля» не особо передаёт.
Рассказы в «Папуле» относятся к особому типу, который вызывает либо восхищение, либо недоумение. Это истории, которые существуют как будто вне контекста, без четкого начала и конца. В таких рассказах всегда высокий уровень недосказанности, который заставляет читателя после прочтения возвращаться к тексту снова и снова, пытаясь додумать истории героев и понять, о чём автор хотел умолчать.
…Например, в рассказе «Что делать генералу?» в центре сюжета отец семейства по имени Джон, который сам себя считает главным героем своей семейной саги, хотя читателю ясно — он здесь даже не на вторых, а на третьих ролях, и всё самое интересное происходит с его женой и детьми и остается за кадром. И это отличный ход, который позволяет глубже понять Джона и такой тип мужчин.
Кроме кризиса маскулинности, рассказы в сборнике объединяют темы власти и созависимости. А ещё, «Папуля» — это портрет Калифорнии. Причём, Клайн пишет не только о режиссёрах, мечтающих вернуть утраченную славу, и официантках, стремящихся её получить, но и об изнанке голливудской жизни. Например, рассказ «Аркадия» как раз об этом — жизни на ферме, нищете и абьюзе.
Написан сборник ве-ли-ко-леп-но, и лишь от слога писательницы и её внимания к деталям можно получить огромное удовольствие. Ну а, если вы, как и я, любите игры автора с читаталем, и вам близки темы, поднимаемые Клайн, то сборник рассказаов «Папуля» — однозначный мастрид.
‼"Папулю» можно купить 2–5 сентября на ММКЯ-2022 (стенд H9).
#фантомпресс #эммаклайн
Telegram
книжный странник | дина озерова
новый рэп и старый рок, и бабулин свитерок
лауреат премии _Литблог-2022
соведущая подкаста Лед и книги @iceandbookspodcast
реклама и сотрудничество - @ozerova_dina
о личном в @bedroomhymns
лауреат премии _Литблог-2022
соведущая подкаста Лед и книги @iceandbookspodcast
реклама и сотрудничество - @ozerova_dina
о личном в @bedroomhymns
Свободное книгоиздание, открытые границы не только для людей, но и для книг — это ведь тоже Горбачев.
Первые кооперативные издательства — 1988 год (за пять лет до «Фантома», который тоже не появился бы на свет без реформ).
…Свободу книжники использовали по-разному, и все же: без перемен на наши полки не вернулись бы во всей полноте своего творчества Булгаков и Бродский, Набоков и Шмелев, сотни других, запрещенных и незаслуженно забытых имен. Про переводную литературу и говорить не стоит.
Это десятилетие стало самым книжным в России, а поколение, выросшее в те годы — пожалуй, самым читающим. И у него, впервые минимум за семьдесят лет, появился выбор из множества идей вместо одной, навязанной сверху.
...Не бывает света без тьмы, добрых намерений — без вымощенной ими дороги. Особенно в политике. Не бывает перемен без боли и страдания. И все мы помним, что пришло потом, вместо ожидаемого рая.
Конечно, вряд ли это зависело только от одного Горбачева. Он открыл все дороги - мы выбрали свою. Горбачев не мог дать нам свободу - свободу вообще не дают, ее берут самостоятельно те, для кого она действительно важна. Без соизволения свыше.
Но мы все-таки получили шанс. И за этот шанс, за эту надежду, за право выбора, хотя бы между двумя иллюзиями — спасибо.
...Тем, кто не согласен, но хотя бы не злословит - тоже спасибо.
#фантомпресс
Первые кооперативные издательства — 1988 год (за пять лет до «Фантома», который тоже не появился бы на свет без реформ).
…Свободу книжники использовали по-разному, и все же: без перемен на наши полки не вернулись бы во всей полноте своего творчества Булгаков и Бродский, Набоков и Шмелев, сотни других, запрещенных и незаслуженно забытых имен. Про переводную литературу и говорить не стоит.
Это десятилетие стало самым книжным в России, а поколение, выросшее в те годы — пожалуй, самым читающим. И у него, впервые минимум за семьдесят лет, появился выбор из множества идей вместо одной, навязанной сверху.
...Не бывает света без тьмы, добрых намерений — без вымощенной ими дороги. Особенно в политике. Не бывает перемен без боли и страдания. И все мы помним, что пришло потом, вместо ожидаемого рая.
Конечно, вряд ли это зависело только от одного Горбачева. Он открыл все дороги - мы выбрали свою. Горбачев не мог дать нам свободу - свободу вообще не дают, ее берут самостоятельно те, для кого она действительно важна. Без соизволения свыше.
Но мы все-таки получили шанс. И за этот шанс, за эту надежду, за право выбора, хотя бы между двумя иллюзиями — спасибо.
...Тем, кто не согласен, но хотя бы не злословит - тоже спасибо.
#фантомпресс
В пятницу открывается ММКЯ, одна из самых важных книжных выставок года. Мы не участвовали в ней почти двадцать лет, но в этот раз решились — исключительно из-за места, где она пройдет.
35-я Московская международная книжная ярмарка пройдет со 2 по 5 сентября 2022 года на территории выставочного комплекса «Гостиный Двор» (Москва, ул. Ильинка, д. 4). Красная площадь под боком, пять минут пешком от метро «Площадь революции». Работать выставка будет с 11:00–по 21:00.
Номер нашего стенда Н-9. Разумеется, мы представим там все наши новинки.
📘Стивен Фрай. «Теннисные мячики небес» (пер. Сергея Ильина)
📘Нина Стиббе. «Райский уголок» (пер. Марии Александровой)
📘Санаэ Лемуан. «История Марго» (пер Анны Гайденко)
📘Эмма Клайн. «Папуля» (пер. Марины Извековой)
📘Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и Я» (пер. Елены Полецкой)
📘Кристин Ханна. «Улица светлячков» (пер. Ольги Рогожиной)
📘Элизабет Осбринк. «Отторжение» (пер. Сергея Штерна)
#фантомпресс #ммкя #гостиныйдвор #краснаяплощадь
35-я Московская международная книжная ярмарка пройдет со 2 по 5 сентября 2022 года на территории выставочного комплекса «Гостиный Двор» (Москва, ул. Ильинка, д. 4). Красная площадь под боком, пять минут пешком от метро «Площадь революции». Работать выставка будет с 11:00–по 21:00.
Номер нашего стенда Н-9. Разумеется, мы представим там все наши новинки.
📘Стивен Фрай. «Теннисные мячики небес» (пер. Сергея Ильина)
📘Нина Стиббе. «Райский уголок» (пер. Марии Александровой)
📘Санаэ Лемуан. «История Марго» (пер Анны Гайденко)
📘Эмма Клайн. «Папуля» (пер. Марины Извековой)
📘Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и Я» (пер. Елены Полецкой)
📘Кристин Ханна. «Улица светлячков» (пер. Ольги Рогожиной)
📘Элизабет Осбринк. «Отторжение» (пер. Сергея Штерна)
#фантомпресс #ммкя #гостиныйдвор #краснаяплощадь
За какой книгой "Фантома" вы пойдете на ММКЯ?
Anonymous Poll
18%
Стивен Фрай. «Теннисные мячики небес»
7%
Нина Стиббе. «Райский уголок»
6%
Санаэ Лемуан. «История Марго»
2%
Эмма Клайн. «Папуля»
7%
Джонатан Коу. «Мистер Уайлдер и Я»
11%
Кристин Ханна. «Улица светлячков»
3%
Элизабет Осбринк. «Отторжение»
46%
В этом году не смогу прийти
Джуно Диас: теперь в звуке!
Сегодня выходит (наконец-то, заждались!) аудиоверсия одной из лучших наших книг: «Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау» Джуно Диаса. Столь же обязательная сегодня, как и «Два Брата» Бена Элтона, «Рассечение Стоуна» Абрахама Вергезе и книги Халеда Хоссейни. Но у всех них давно уже есть аудиоварианты, а «Оскар Вау» зазвучал только сейчас. Голосами Кирилла Радцига и Анастасии Шумилкиной (как всегда, огромное спасибо продюсерскому центру «Вимбо»).
А на бумаге «Оскара Вау» вы сможете купить уже послезавтра, на нашем стенде на ММКЯ. Очень рекомендуем это сделать: тиражи Диаса обычно расходятся быстро.
«К началу сентября мы с Оскаром оказались в одной комнате. Вдвоем.
Хотелось бы изобразить мой поступок чистой филантропией, но это не совсем так. Конечно, я хотел помочь Лоле, постеречь ее свихнутого братца (зная, что он единственный, кого она реально любит в этом мире), но я заботился и о своей заднице тоже. В тот год я вытянул, наверное, самый несчастливый билет в истории жилищной лотереи, и Оскар, несмотря на всю свою несчастность, не казался таким уж плохим решением проблемы. К тому же Оскар не был абсолютно чужим мне человеком, он был братом девушки, с которой я переспал. На ее месте я бы скрывался от этого монстра где только мог, но она любила его. Приглашала на вечеринки и на митинги. Он держал плакаты, раздавал листовки. Ее толстозадый помощник. Словом, я в жизни не встречал такого доминиканца, и это еще мягко сказано.
Чувак говорил, что он проклят, постоянно об этом твердил, и будь
я истинным олдскульным доминиканцем, я бы (а) прислушался к этому идиоту, а затем (б) бежал от него без оглядки.
Я нашел его ничуть не изменившимся. Необъятным — великан без Мальчика-с-пальчика — и потерянным. Он по-прежнему писал по десять, пятнадцать, двадцать страниц в день. И оставался одержимым фанатом НФ. Знаете, какое объявление он повесил на двери нашей комнаты? Назовись, друг, и входи. На гребаном эльфийском!»
…Войдем, пожалуй. Привет, Оскар!
https://vimbo.ru/korotkaya-fantasticheskaya-zhizn-oskara-vau/
#фантомпресс #джунодиас #вимбо #аудиокниги #фантом_новости
Сегодня выходит (наконец-то, заждались!) аудиоверсия одной из лучших наших книг: «Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау» Джуно Диаса. Столь же обязательная сегодня, как и «Два Брата» Бена Элтона, «Рассечение Стоуна» Абрахама Вергезе и книги Халеда Хоссейни. Но у всех них давно уже есть аудиоварианты, а «Оскар Вау» зазвучал только сейчас. Голосами Кирилла Радцига и Анастасии Шумилкиной (как всегда, огромное спасибо продюсерскому центру «Вимбо»).
А на бумаге «Оскара Вау» вы сможете купить уже послезавтра, на нашем стенде на ММКЯ. Очень рекомендуем это сделать: тиражи Диаса обычно расходятся быстро.
«К началу сентября мы с Оскаром оказались в одной комнате. Вдвоем.
Хотелось бы изобразить мой поступок чистой филантропией, но это не совсем так. Конечно, я хотел помочь Лоле, постеречь ее свихнутого братца (зная, что он единственный, кого она реально любит в этом мире), но я заботился и о своей заднице тоже. В тот год я вытянул, наверное, самый несчастливый билет в истории жилищной лотереи, и Оскар, несмотря на всю свою несчастность, не казался таким уж плохим решением проблемы. К тому же Оскар не был абсолютно чужим мне человеком, он был братом девушки, с которой я переспал. На ее месте я бы скрывался от этого монстра где только мог, но она любила его. Приглашала на вечеринки и на митинги. Он держал плакаты, раздавал листовки. Ее толстозадый помощник. Словом, я в жизни не встречал такого доминиканца, и это еще мягко сказано.
Чувак говорил, что он проклят, постоянно об этом твердил, и будь
я истинным олдскульным доминиканцем, я бы (а) прислушался к этому идиоту, а затем (б) бежал от него без оглядки.
Я нашел его ничуть не изменившимся. Необъятным — великан без Мальчика-с-пальчика — и потерянным. Он по-прежнему писал по десять, пятнадцать, двадцать страниц в день. И оставался одержимым фанатом НФ. Знаете, какое объявление он повесил на двери нашей комнаты? Назовись, друг, и входи. На гребаном эльфийском!»
…Войдем, пожалуй. Привет, Оскар!
https://vimbo.ru/korotkaya-fantasticheskaya-zhizn-oskara-vau/
#фантомпресс #джунодиас #вимбо #аудиокниги #фантом_новости
VIMBO
Главная :: современная зарубежная литература :: Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау
Жизнь Оскара Вау никогда не была легкой А какой еще она может быть у милого но толстого ботаника из доминиканского гетто? Оскар живет в Нью-Джерси вместе со своей старомодной матерью и сестрой-бунтаркой и мечтает стать доминиканским Толкином А еще конечно…
Forwarded from Books & Reviews (Valeriy Shabashov)
Как найти книги любимых издателей на ММКЯ-2022 (2-5 сентября 2022, Москва, Ильинка д.4 ) и что выбрать, выяснил старейший книжный канал @books_reviews .
☑️@likebook_ya (Эксмо Like Book на стенде М12), «Самая белая ночь».
☑️@eksmofreedom (Эксмо Freedom на стенде Л22-Л24), «Книга ночи».
☑️@samokatbook (Самокат на стенде Г9), «Твоя собака» Елены Булай.
☑️@Corpusbooks (Corpus на стенде К6/Л11), Владимир Сорокин «De feminis».
☑️@phantombooks (Фантом Пресс на стенде Н9), книга – «Райский уголок» Нины Стиббе.
☑️@astdeti (АСТ дети на стенде Д16-Е17), «Бемби» с иллюстрациями Б.Лакомба.
☑️@nigmabook (Нигма на стенде Ж5), «Десять вкусненьких учителей».
☑️@shubinabooks («Редакция Елены Шубиной» на стенде К6-Л11), книга «Возвращение “Пионера”» Шамиля Идиатуллина.
☑️@alpinanonfiction (Альпина Нон-фикшен на стенде Ж10), «Всё, что движется. Прогулки по беспокойной Вселенной» Алексея Семихатова.
☑️ Золотая классика от АСТ (на стенде К6/Л11), Джон Гришэм «Время милосердия».
☑️@polyandria (NoAge на стенде Ж14), графический роман «Бомба».
☑️@eksmo_kids (Эксмо Дети на стенде B8-B10), "Гравити Фолз. Дневник 3".
☑️@kompasgid ("КомпасГид" на стенде Г-7) «Приплывший дом» Снежаны Каримовой
☑️@alpinadeti (Альпина дети на стенде Ж10), «Другая Элис».
☑️@slovobooksru (SLOVO на стенде МДК Е-19), «Коллекции Михаила и Ивана Морозовых».
☑️@melik_pashaev, (Мелик-Пашаев на стенде Б7), «Гошка-волчонок» Генриха Книжника.
☑️@clevermedia (Clever на стенде Г18-Г20), «Драконы. Факты, слухи и легенды».
☑️@idgorodets («Городец» на стенде Д10), книга «Зародыш мой видели очи Твои. История любви» Сьона.
☑️@enaskniga (ЭНАС на стендах Л1-Л3), «Маленький глотатель книг» Корнелии Функе.
☑️@yangadultpiter (Комиксы и young adult «Питер» на стенде Р30), «Квантовая теория недопоцелуев».
☑️@peshkombook («Пешком в историю» на стенде Г3), «Микробоведение».
☑️@piterdetstvo (Питер детство на стенде Л4-Л10) «Мальчики VS Девочки».
☑️@careerpress (Карьера Пресс на стенде Ж12) "Все, что нужно, чтобы понять физику, химию и биологию, в одном толстом конспекте".
☑️@archipelag_publ (Архипелаг на стенд Ю18), «Коля рисует».
☑️@goodwinbooks (Гудвин на стенде В15) «Лягушка, которая хотела стать кошкой».
☑️ Современная проза от АСТ (на стенде К6/Л11 ), Юрий Поляков «Совдетство-2»
☑️@ulitkacopernica («Улитка Коперника» на стенде Ю10), Альманах «Кракатук», Сказки народов Севера Юлии Гуковой.
☑️@Vacosha (Вакоша на стенде В9), «Держи ушки на макушке. Безопасность с малышом Лаки».
UPD: а для тех, кто вспомнил, что сегодня 1 сентября, учебную подборку можно найти тут.
☑️@likebook_ya (Эксмо Like Book на стенде М12), «Самая белая ночь».
☑️@eksmofreedom (Эксмо Freedom на стенде Л22-Л24), «Книга ночи».
☑️@samokatbook (Самокат на стенде Г9), «Твоя собака» Елены Булай.
☑️@Corpusbooks (Corpus на стенде К6/Л11), Владимир Сорокин «De feminis».
☑️@phantombooks (Фантом Пресс на стенде Н9), книга – «Райский уголок» Нины Стиббе.
☑️@astdeti (АСТ дети на стенде Д16-Е17), «Бемби» с иллюстрациями Б.Лакомба.
☑️@nigmabook (Нигма на стенде Ж5), «Десять вкусненьких учителей».
☑️@shubinabooks («Редакция Елены Шубиной» на стенде К6-Л11), книга «Возвращение “Пионера”» Шамиля Идиатуллина.
☑️@alpinanonfiction (Альпина Нон-фикшен на стенде Ж10), «Всё, что движется. Прогулки по беспокойной Вселенной» Алексея Семихатова.
☑️ Золотая классика от АСТ (на стенде К6/Л11), Джон Гришэм «Время милосердия».
☑️@polyandria (NoAge на стенде Ж14), графический роман «Бомба».
☑️@eksmo_kids (Эксмо Дети на стенде B8-B10), "Гравити Фолз. Дневник 3".
☑️@kompasgid ("КомпасГид" на стенде Г-7) «Приплывший дом» Снежаны Каримовой
☑️@alpinadeti (Альпина дети на стенде Ж10), «Другая Элис».
☑️@slovobooksru (SLOVO на стенде МДК Е-19), «Коллекции Михаила и Ивана Морозовых».
☑️@melik_pashaev, (Мелик-Пашаев на стенде Б7), «Гошка-волчонок» Генриха Книжника.
☑️@clevermedia (Clever на стенде Г18-Г20), «Драконы. Факты, слухи и легенды».
☑️@idgorodets («Городец» на стенде Д10), книга «Зародыш мой видели очи Твои. История любви» Сьона.
☑️@enaskniga (ЭНАС на стендах Л1-Л3), «Маленький глотатель книг» Корнелии Функе.
☑️@yangadultpiter (Комиксы и young adult «Питер» на стенде Р30), «Квантовая теория недопоцелуев».
☑️@peshkombook («Пешком в историю» на стенде Г3), «Микробоведение».
☑️@piterdetstvo (Питер детство на стенде Л4-Л10) «Мальчики VS Девочки».
☑️@careerpress (Карьера Пресс на стенде Ж12) "Все, что нужно, чтобы понять физику, химию и биологию, в одном толстом конспекте".
☑️@archipelag_publ (Архипелаг на стенд Ю18), «Коля рисует».
☑️@goodwinbooks (Гудвин на стенде В15) «Лягушка, которая хотела стать кошкой».
☑️ Современная проза от АСТ (на стенде К6/Л11 ), Юрий Поляков «Совдетство-2»
☑️@ulitkacopernica («Улитка Коперника» на стенде Ю10), Альманах «Кракатук», Сказки народов Севера Юлии Гуковой.
☑️@Vacosha (Вакоша на стенде В9), «Держи ушки на макушке. Безопасность с малышом Лаки».
UPD: а для тех, кто вспомнил, что сегодня 1 сентября, учебную подборку можно найти тут.
Уроки английского с «Фантомом»: новый учебный год начался, как-никак.
За последнее столетие в английском (американском) языке появилось множество новых слов, изобретенных книголюбами и связанные с книгами и чтением. Вот некоторые из них:
Ambuliterate: человек, который легко и непринужденно читает на ходу, во время прогулки.
Fictionanigans: трюки или мошенничество, выполненное настолько идеально, что это возможно только в художественной литературе (но не в реальном мире)
Biblio sapiens: вид живых существ, отличающийся сложным мышлением и особой любовью к книгам.
Printerior decoration: пометки или рисунки, сделанные внутри прочитанной книги.
Proseur: Человек, который читает книги (или изображает из себя заядлого читателя) исключительно целью повыпендриваться и пустить пыль в глаза.
Readirect: Искусное сведение любого разговора к прочитанным книгам.
Ubookquitous: слово относится к книгам, на которые натыкаешься на каждом углу или которые все обсуждают.
Wordigo: чувство, вызванное сложностью авторской прозы.
Worm’s eye view: глубокое и подробное понимание содержания книги.
#фантомпресс
За последнее столетие в английском (американском) языке появилось множество новых слов, изобретенных книголюбами и связанные с книгами и чтением. Вот некоторые из них:
Ambuliterate: человек, который легко и непринужденно читает на ходу, во время прогулки.
Fictionanigans: трюки или мошенничество, выполненное настолько идеально, что это возможно только в художественной литературе (но не в реальном мире)
Biblio sapiens: вид живых существ, отличающийся сложным мышлением и особой любовью к книгам.
Printerior decoration: пометки или рисунки, сделанные внутри прочитанной книги.
Proseur: Человек, который читает книги (или изображает из себя заядлого читателя) исключительно целью повыпендриваться и пустить пыль в глаза.
Readirect: Искусное сведение любого разговора к прочитанным книгам.
Ubookquitous: слово относится к книгам, на которые натыкаешься на каждом углу или которые все обсуждают.
Wordigo: чувство, вызванное сложностью авторской прозы.
Worm’s eye view: глубокое и подробное понимание содержания книги.
#фантомпресс
Списки «школьных» и «околошкольных» книг мы составлять в этом году, пожалуй, не будем — просто потому, что вы давно и хорошо знаете «Дейзи Фей» Фэнни Флэгг, все три романа Ричарда Руссо (а школьно-университетская тематика есть и в «Эмпайр Фоллз», и «Шансы есть», и уж тем более в «Непосредственном человеке».
Но вот на трех книгах хотелось бы сделать особый акцент, даже на двух, если считать две книги Нины Стиббе за одну.
📘«Все, чего я не сказала» Селесты Инг — идеальный детско-родительский словарь, который жестко, но доходчиво объясняет взрослым, что именно они не видят и не понимают в своих детях.
📘Зато «Райский уголок» Нины Стиббе, роман не столь драматичный, адресован как раз внутреннему ребенку, подростку, который прячется в душе каждого взрослого.
Всем нам порой хочется бунтовать и жаловаться на несправедливость мира. Нина Стиббе описывает идеальный вариант такого бунта: просто помочь тем, кто рядом. Без надрыва в душе, без жертвенности, без пафоса и воинственных доказательств собственной правоты.
…Подросшей Лиззи из «Человека у руля» необходимо хоть немного карманных денег, с которыми в ее неуемной семье не густо: мама наконец нашла своего мужчину своей мечты, дело близится к свадьбе… Но маленький брат Лиззи успевает родиться раньше, внося еще больший хаос в финансовые дела семейства.
И тогда Лиззи решает отложить учебники в сторону и наняться помощницей медсестры в «Райский уголок». Дом престарелых, в которой «приезжают не для того, чтобы умирать, а для того, чтобы жить». Что получается из этого? Еще одна чисто английская история, в которой есть и юмор, и грусть, и очень много теплоты…
Вопрос: можно ли читать «Райский уголок» без «Человека у руля»?
Отвечаем: можно. Хотя вообще-то у нас есть обе части этой дилогии (это так, легкий намек.
Вопрос: на что похожа Нина Стиббе?
Отвечаем: помимо Бакмана, Флэгг, Вудхауза и Сью Таунсенд, в ней есть многое от Диккенса. И Джеральда Даррелла.
Вопрос: а послевкусие будет хорошим?
Отвечаем: в конце будет школа и свадьба, а там уж сами решайте, кому что.
Обе книги Нины Стиббе ждут вас завтра и до понедельника на ММКЯ, стенд H9. Рекомендуем читателям любого возраста.
#фантомпресс #нинастиббе
Но вот на трех книгах хотелось бы сделать особый акцент, даже на двух, если считать две книги Нины Стиббе за одну.
📘«Все, чего я не сказала» Селесты Инг — идеальный детско-родительский словарь, который жестко, но доходчиво объясняет взрослым, что именно они не видят и не понимают в своих детях.
📘Зато «Райский уголок» Нины Стиббе, роман не столь драматичный, адресован как раз внутреннему ребенку, подростку, который прячется в душе каждого взрослого.
Всем нам порой хочется бунтовать и жаловаться на несправедливость мира. Нина Стиббе описывает идеальный вариант такого бунта: просто помочь тем, кто рядом. Без надрыва в душе, без жертвенности, без пафоса и воинственных доказательств собственной правоты.
…Подросшей Лиззи из «Человека у руля» необходимо хоть немного карманных денег, с которыми в ее неуемной семье не густо: мама наконец нашла своего мужчину своей мечты, дело близится к свадьбе… Но маленький брат Лиззи успевает родиться раньше, внося еще больший хаос в финансовые дела семейства.
И тогда Лиззи решает отложить учебники в сторону и наняться помощницей медсестры в «Райский уголок». Дом престарелых, в которой «приезжают не для того, чтобы умирать, а для того, чтобы жить». Что получается из этого? Еще одна чисто английская история, в которой есть и юмор, и грусть, и очень много теплоты…
Вопрос: можно ли читать «Райский уголок» без «Человека у руля»?
Отвечаем: можно. Хотя вообще-то у нас есть обе части этой дилогии (это так, легкий намек.
Вопрос: на что похожа Нина Стиббе?
Отвечаем: помимо Бакмана, Флэгг, Вудхауза и Сью Таунсенд, в ней есть многое от Диккенса. И Джеральда Даррелла.
Вопрос: а послевкусие будет хорошим?
Отвечаем: в конце будет школа и свадьба, а там уж сами решайте, кому что.
Обе книги Нины Стиббе ждут вас завтра и до понедельника на ММКЯ, стенд H9. Рекомендуем читателям любого возраста.
#фантомпресс #нинастиббе