Forwarded from Тот самый SSSERDGGG/Pro книги и кино (ssserdggg)
15 самых ожидаемых книг мая!
👉Подробнее про каждую читайте на Дзене:
Триллеры
📚1. «Милая женушка» 16+ Дарби Кейн Inspiria
📚2. «Слухи» 16+ Хэйди Перкс АСТ
📚3. «Человек-эхо» 18+ Сэм Холланд Эксмо
Романтик
📚4. «Мой любимый герцог» 18+ Эви Данмор Эксмо
📚5. «Маленькая пекарня у моря» 16+ Дженни Колган Азбука
📚6. «Любовь с чистого листа» 18+ Кейт Клейборн Inspiria
Проза
📚7. «Оккульттрегер» 18+ Алексей Сальников РЕШ
📚8. «Семь мужей Эвелин Хьюго» 18+ Тейлор Дженкинс Рейд Inspiria
📚9. «Папуля» 18+ Эмма Клайн Фантом
Мемуары
📚10. «Письмо к моей дочери» 18+ Майя Анджелу Popcorn Books
Фэнтези
📚11. «Блеск» 18+ Рейвен Кеннеди Freedom
📚12. «Сиротки» 18+ Мария Вой Эксмо
📚13. «Полусолнце» 16+ Кристина Робер МИФ
📚14. «Дорогая Венди» 18+ Э.К. Уайз Эксмо
📚15. «Империя вампиров» 18+ Джей Кристофф Mainstream
👇Пишите, что вы сильнее ждете в мае!?
#sg_анонс
Источник фото - LiveLib.ru
👉Подробнее про каждую читайте на Дзене:
Триллеры
📚1. «Милая женушка» 16+ Дарби Кейн Inspiria
📚2. «Слухи» 16+ Хэйди Перкс АСТ
📚3. «Человек-эхо» 18+ Сэм Холланд Эксмо
Романтик
📚4. «Мой любимый герцог» 18+ Эви Данмор Эксмо
📚5. «Маленькая пекарня у моря» 16+ Дженни Колган Азбука
📚6. «Любовь с чистого листа» 18+ Кейт Клейборн Inspiria
Проза
📚7. «Оккульттрегер» 18+ Алексей Сальников РЕШ
📚8. «Семь мужей Эвелин Хьюго» 18+ Тейлор Дженкинс Рейд Inspiria
📚9. «Папуля» 18+ Эмма Клайн Фантом
Мемуары
📚10. «Письмо к моей дочери» 18+ Майя Анджелу Popcorn Books
Фэнтези
📚11. «Блеск» 18+ Рейвен Кеннеди Freedom
📚12. «Сиротки» 18+ Мария Вой Эксмо
📚13. «Полусолнце» 16+ Кристина Робер МИФ
📚14. «Дорогая Венди» 18+ Э.К. Уайз Эксмо
📚15. «Империя вампиров» 18+ Джей Кристофф Mainstream
👇Пишите, что вы сильнее ждете в мае!?
#sg_анонс
Источник фото - LiveLib.ru
Возвращение «Катушки синих ниток»!
Самый популярный роман Энн Тайлер наконец-то вернулся в наш ассортимент (впрочем, этот роман и не уходил из него с 2015 года, однако были периоды, когда допечатки задерживались. Ну вот, один из них, едва ли не самый продолжительный, наконец-то завершился.
Книга глубокая, мудрая и непростая — о старении, об стенах и трещинах в отношениях между, казалось бы, самыми близкими людьми.
…Уитшенки всегда удивляли своей сплоченностью и едва уловимой особостью. Это была семья, которой все по-хорошему завидовали. Но как и у каждой семьи, у них была и тайная, скрытая от глаз реальность, которую они и сами-то толком не осознавали. Эбби, Ред и четверо взрослых детей в своем багаже имеют не только чудесные воспоминания о радости, смехе, семейных праздниках, но и разочарования, ревность, тщательно оберегаемые секреты.
В романе Энн Тайлер, одной из лучших современных писательниц, разворачивается история трех поколений одной семьи — трогательная, но совсем не сентиментальная, драматичная, но смешная, очень глубокая, но простая. Истории Энн Тайлер близки рассказам любимого ей А. П. Чехова — тонкие, грустные и забавные и невероятно глубокие. Она рассказывает их тихим, чуть насмешливым голосом, и они ещё долго резонируют в душе, о них думаешь, и собственная жизнь предстаёт в новом свете — куда более наполненной смыслами. Иные книги вспыхивают ослепительными фейерверками, но быстро гаснут, оставляя после себя черное небо, в котором светятся редкие, но настоящие звезды — среди которых и романы Энн Тайлер.
Энна Тайлер — лауреат Пулитцеровской премии, а роман «Катушка синих ниток» в 2015 году номинировался на Букеровскую премию.
Фото @vinni-book
#фантомпресс #фантом_новости #эннтайлер
Самый популярный роман Энн Тайлер наконец-то вернулся в наш ассортимент (впрочем, этот роман и не уходил из него с 2015 года, однако были периоды, когда допечатки задерживались. Ну вот, один из них, едва ли не самый продолжительный, наконец-то завершился.
Книга глубокая, мудрая и непростая — о старении, об стенах и трещинах в отношениях между, казалось бы, самыми близкими людьми.
…Уитшенки всегда удивляли своей сплоченностью и едва уловимой особостью. Это была семья, которой все по-хорошему завидовали. Но как и у каждой семьи, у них была и тайная, скрытая от глаз реальность, которую они и сами-то толком не осознавали. Эбби, Ред и четверо взрослых детей в своем багаже имеют не только чудесные воспоминания о радости, смехе, семейных праздниках, но и разочарования, ревность, тщательно оберегаемые секреты.
В романе Энн Тайлер, одной из лучших современных писательниц, разворачивается история трех поколений одной семьи — трогательная, но совсем не сентиментальная, драматичная, но смешная, очень глубокая, но простая. Истории Энн Тайлер близки рассказам любимого ей А. П. Чехова — тонкие, грустные и забавные и невероятно глубокие. Она рассказывает их тихим, чуть насмешливым голосом, и они ещё долго резонируют в душе, о них думаешь, и собственная жизнь предстаёт в новом свете — куда более наполненной смыслами. Иные книги вспыхивают ослепительными фейерверками, но быстро гаснут, оставляя после себя черное небо, в котором светятся редкие, но настоящие звезды — среди которых и романы Энн Тайлер.
Энна Тайлер — лауреат Пулитцеровской премии, а роман «Катушка синих ниток» в 2015 году номинировался на Букеровскую премию.
Фото @vinni-book
#фантомпресс #фантом_новости #эннтайлер
Еще один список Главных Книг Весны — апрель уже прошёл, да, но апрельские новинки до многих так и не добрались. Вот и посмотрим — не упустили ли чего? От «Фантома» отмечен «Такой забавный возраст» Кайли Рид.
#фантомпресс #кайлирид https://zen.yandex.ru/media/knigafilm_man/top15-samyh-ojidaemyh-knig-aprelia-kotorye-srochno-nujno-budet-kupit-6247f3e34d78e042ca185040
#фантомпресс #кайлирид https://zen.yandex.ru/media/knigafilm_man/top15-samyh-ojidaemyh-knig-aprelia-kotorye-srochno-nujno-budet-kupit-6247f3e34d78e042ca185040
Яндекс Дзен
ТОП-15 самых ожидаемых книг апреля, которые срочно нужно будет купить!
Новые захватывающие и запутанные детективы, хитроумные триллеры, увлекательная современная проза. Много романтических историй любви, молодежных историй, фэнтези и даже нон-фикшн! Как всегда, все новинки раскидал по жанрам. Поехали! Триллеры 1. «Кто такая…
Готовимся к встрече первой майской новинки — «Папуля» Эммы Клайн.
Сборник рассказов автора знаменитого романа «Девочки»,
исследующий тёмные уголки человеческого опыта.
…Отец забирает сына из школы-интерната после шокирующего акта насилия. Няня, работавшая в семье знаменитостей, прячется у друзей матери после бульварного скандала. Молодая женщина продаёт своё белье незнакомцам. Девочка-подросток впервые сталкивается с сексуальностью и несправедливостью.
Десять тревожных, красивых, щемящих рассказов Эммы Клайн — это десять эпизодов, в которых незаметно, но неотвратимо рушится мир, когда кожица повседневности лопается и обнажается тёмная изнанка жизни, пульсирующая, притягивающая, пугающая. Герои Эммы Клайн разрывают стенки безопасного кокона, в котором они пребывали прежде, и открывают себя заново. Это истории о доминировании в мирных семьях, о том, насколько далеки друг от друга истинное и ложное «я», о провокации ради любви, о бездействии, о всех тем странных импульсах, что порой вспышками взрывают медленное течение обычной жизни.
И в каждом рассказе — иногда в центре, иногда тень на заднем плане — присутствует мужчина, «папуля», фигура которого определяет все происходящее, порой явно, а порой опосредованно: это или источник угрозы, или защитник, или объект вожделения, или просто надоевший персонаж, иногда реальность, а порой иллюзия…
#фантомпресс #эммаклайн #девочки #одиночество
Сборник рассказов автора знаменитого романа «Девочки»,
исследующий тёмные уголки человеческого опыта.
…Отец забирает сына из школы-интерната после шокирующего акта насилия. Няня, работавшая в семье знаменитостей, прячется у друзей матери после бульварного скандала. Молодая женщина продаёт своё белье незнакомцам. Девочка-подросток впервые сталкивается с сексуальностью и несправедливостью.
Десять тревожных, красивых, щемящих рассказов Эммы Клайн — это десять эпизодов, в которых незаметно, но неотвратимо рушится мир, когда кожица повседневности лопается и обнажается тёмная изнанка жизни, пульсирующая, притягивающая, пугающая. Герои Эммы Клайн разрывают стенки безопасного кокона, в котором они пребывали прежде, и открывают себя заново. Это истории о доминировании в мирных семьях, о том, насколько далеки друг от друга истинное и ложное «я», о провокации ради любви, о бездействии, о всех тем странных импульсах, что порой вспышками взрывают медленное течение обычной жизни.
И в каждом рассказе — иногда в центре, иногда тень на заднем плане — присутствует мужчина, «папуля», фигура которого определяет все происходящее, порой явно, а порой опосредованно: это или источник угрозы, или защитник, или объект вожделения, или просто надоевший персонаж, иногда реальность, а порой иллюзия…
#фантомпресс #эммаклайн #девочки #одиночество
7 мая 1992 года «Фантом» получил регистрационное свидетельство. Хотя в качестве дня рождения можно выбрать и иную дату — например, выпуска первой книги (кстати, многие ли из вас помнят, что это была за книга?). В любом случае, юбилей можно праздновать весь год, так что мы обязательно соберемся и отметим 30-летие «Фантома» вместе с вами. А сейчас принимаем поздравления, а в качестве подарков — ваши воспоминания. О том, когда вы познакомились с «Фантомом», какая книга была прочитана первой — или какая первой запомнилась. Расскажите, каким именно виделся вам «Фантом» раньше, и каким — сегодня. Интересно посмотреть на себя со стороны, особенно в юбилей.
Все эти три десятилетия мы менялись. В начале символом "Фантома" стали яркие обложки Иоанны Хмелевской (которую именно мы открыли русскому читателю в начале 1990-х). На рубеже тысячелетий начала выходить серия «Зебра», представившая России Стивена Фрая, Джонатана Коу, Сью Таунсенд, Кристофера Мура и других прекрасных писателей. Пережили мы и этап романтических комедий: серия «Фантики» возглавила нашествие литературных «цыпочек», ехидных, умных и зачастую безбашенных.
Из «Зебры» и отчасти «Фантиков» вырос нынешний «Фантом»: умные романы, психологические драмы, семейные саги. Главное — в каждой нашей книге есть отличная история, человечность и пища для раздумий. Разные авторы, разные стили, разный литературный темперамент. И все это как-то не просто уживается, а складывается, как нам кажется, в узнаваемый издательский портрет. И мы продолжаем придерживаться принципа, который продекларировала основательница издательства Алла Штейнман: мы издаем то, что нравится и интересно нам самим. И главное для нас — круг единомышленников, для которых «Фантом» — это книжное приключение, непременно увлекательное, в самом разном смысле.
Есть еще одна важная для нас вещь — независимость и свобода. Свобода мнения, свобода литературного высказывания, свобода издавать и читать то, что по душе, а не то, что велят.
Нам уже 30, и нам всего лишь 30. И впереди — много всего хорошего, интересного, непредсказуемого и непременно прекрасного. Уверены.
Кстати, если хотите сделать нам приятное - порекомендуйте нас в своих каналах. Будем благодарны!
#фантомпресс
Все эти три десятилетия мы менялись. В начале символом "Фантома" стали яркие обложки Иоанны Хмелевской (которую именно мы открыли русскому читателю в начале 1990-х). На рубеже тысячелетий начала выходить серия «Зебра», представившая России Стивена Фрая, Джонатана Коу, Сью Таунсенд, Кристофера Мура и других прекрасных писателей. Пережили мы и этап романтических комедий: серия «Фантики» возглавила нашествие литературных «цыпочек», ехидных, умных и зачастую безбашенных.
Из «Зебры» и отчасти «Фантиков» вырос нынешний «Фантом»: умные романы, психологические драмы, семейные саги. Главное — в каждой нашей книге есть отличная история, человечность и пища для раздумий. Разные авторы, разные стили, разный литературный темперамент. И все это как-то не просто уживается, а складывается, как нам кажется, в узнаваемый издательский портрет. И мы продолжаем придерживаться принципа, который продекларировала основательница издательства Алла Штейнман: мы издаем то, что нравится и интересно нам самим. И главное для нас — круг единомышленников, для которых «Фантом» — это книжное приключение, непременно увлекательное, в самом разном смысле.
Есть еще одна важная для нас вещь — независимость и свобода. Свобода мнения, свобода литературного высказывания, свобода издавать и читать то, что по душе, а не то, что велят.
Нам уже 30, и нам всего лишь 30. И впереди — много всего хорошего, интересного, непредсказуемого и непременно прекрасного. Уверены.
Кстати, если хотите сделать нам приятное - порекомендуйте нас в своих каналах. Будем благодарны!
#фантомпресс
"Что читать в выходные: 10 легких романов".
«Сноб» и крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ «ЛитРес» составили список захватывающих книг о любви, путешествиях, преодолении кризисов и попытках начать жизнь с нуля.
#фантомпресс https://snob.ru/literature/chto-chitat-v-vyhodnye-10-legkih-romanov/
«Сноб» и крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ «ЛитРес» составили список захватывающих книг о любви, путешествиях, преодолении кризисов и попытках начать жизнь с нуля.
#фантомпресс https://snob.ru/literature/chto-chitat-v-vyhodnye-10-legkih-romanov/
snob.ru
10 легких романов для чтения на выходных
Для чтения на длинных выходных «Сноб» и «ЛитРес» составили список захватывающих книг о любви, путешествиях, преодолении кризисов и попытках начать жизнь с нуля.
У нас было много книг, сюжет которых связан с картинами. Но таких, как «Фигуры света» Сары Мосс еще не было. Каждая глава книги открывается описанием шедевра художника-прерафаэлита Альфреда Моберли, но в рамке — пустота, и даже не пробуйте искать эти картины в сети, не выйдет. Все они — вымышленные: известны стиль, манера, сюжет, но сами полотна должно сотворить ваше воображение, самый искусный художник на свете.
«Благовещение» Альфред Моберли, 1856
Холст, масло, 72×68,
«Женщина сидит за столом. В лужице света на зеленом сафьяне видна правая рука с зажатым в ней пером. Тисненая золотая кромка рассекает свет, будто тропинка — лесную поляну, и Моберли изобразил блики пламени на серебряной чернильнице и на ее лице. На руке нет колец, ничего не блестит на шее, где серый воротник скрадывает бледную кожу, впадинку между ключицами. Платье — это отсутствие самого света, хотя обычно Моберли любовно выписывал одежду, цвета и фактуру тканей, кожи.
Волосы женщины сливаются с обступающей ее темнотой, прически не разглядеть. Она смотрит куда-то вверх, в сторону белой стены позади стола; судя по выражению лица, в дверь только что постучали. Наверное, какая-нибудь горничная зашла с банальным вопросом насчет стирки или
ужина, хотя на самом деле единственная ее служанка уже давно должна спать. Моберли поймал выражение лица, не успевшее смениться вежливостью, миг до того, как она, сказав: „Войдите“, приняла любезный
вид. Кем бы ни был вошедший, создается впечатление, что мадонна ему не рада.
Любой на его месте, потом говорил он Джеймсу Стриту, любой художник, хоть прошлых времен, хоть ныне живущий, изобразил бы ангела. Но Моберли интересовали не призраки, а пробелы, следы отсутствия. Фантомы, тени, отголоски; настоящие истории, твердил он, начинаются
после того, как все случилось. Он так и не сознался в том, что выявил недавний анализ холста: что начал рисовать Гавриила — охваченный пламенем, неземной образ — и затем передумал…»
…Картина в этом посте написана одним из основателей кружка прерафаэлитов Данте Габриэлем Россетти в 1872 году. Это, конечно, не «Благовещение», и композиция иная. Что ж, если получится, попробуйте подобрать лучший вариант.
#фантомпресс #сарамосс
«Благовещение» Альфред Моберли, 1856
Холст, масло, 72×68,
«Женщина сидит за столом. В лужице света на зеленом сафьяне видна правая рука с зажатым в ней пером. Тисненая золотая кромка рассекает свет, будто тропинка — лесную поляну, и Моберли изобразил блики пламени на серебряной чернильнице и на ее лице. На руке нет колец, ничего не блестит на шее, где серый воротник скрадывает бледную кожу, впадинку между ключицами. Платье — это отсутствие самого света, хотя обычно Моберли любовно выписывал одежду, цвета и фактуру тканей, кожи.
Волосы женщины сливаются с обступающей ее темнотой, прически не разглядеть. Она смотрит куда-то вверх, в сторону белой стены позади стола; судя по выражению лица, в дверь только что постучали. Наверное, какая-нибудь горничная зашла с банальным вопросом насчет стирки или
ужина, хотя на самом деле единственная ее служанка уже давно должна спать. Моберли поймал выражение лица, не успевшее смениться вежливостью, миг до того, как она, сказав: „Войдите“, приняла любезный
вид. Кем бы ни был вошедший, создается впечатление, что мадонна ему не рада.
Любой на его месте, потом говорил он Джеймсу Стриту, любой художник, хоть прошлых времен, хоть ныне живущий, изобразил бы ангела. Но Моберли интересовали не призраки, а пробелы, следы отсутствия. Фантомы, тени, отголоски; настоящие истории, твердил он, начинаются
после того, как все случилось. Он так и не сознался в том, что выявил недавний анализ холста: что начал рисовать Гавриила — охваченный пламенем, неземной образ — и затем передумал…»
…Картина в этом посте написана одним из основателей кружка прерафаэлитов Данте Габриэлем Россетти в 1872 году. Это, конечно, не «Благовещение», и композиция иная. Что ж, если получится, попробуйте подобрать лучший вариант.
#фантомпресс #сарамосс
Интересный материал о британской кухне эпохи Второй Мировой Войны — упоминается там, понятное дело, и пирог из картофельных очистков из всем известного романа, а также пудинг «Война и Мир». Изучаем. http://readandeat.ru/2019/10/22/wartime-pudding/
Как будем жить?
Какие песни петь?
Кого забудем, и кого полюбим?
На мир придется заново смотреть
Ведь мы теперь совсем другие люди.
Надолго нам солдатская шинель,
И сухари остались на дорогу,
Придёт солдат и к собственной жене
С годами лишь привыкнет, понемногу.
Надолго нам тревога тишины,
Погибшие надолго будут с нами,
Но, наконец от нынешней войны
Останутся одни воспоминанья…
…Тогда начнётся новая война…
поэт Алексей Леонтьев, 1945, Берлин.
Какие песни петь?
Кого забудем, и кого полюбим?
На мир придется заново смотреть
Ведь мы теперь совсем другие люди.
Надолго нам солдатская шинель,
И сухари остались на дорогу,
Придёт солдат и к собственной жене
С годами лишь привыкнет, понемногу.
Надолго нам тревога тишины,
Погибшие надолго будут с нами,
Но, наконец от нынешней войны
Останутся одни воспоминанья…
…Тогда начнётся новая война…
поэт Алексей Леонтьев, 1945, Берлин.