НЕЙТАН ХИЛЛ. ШАГ НАВСТРЕЧУ ХАОСУ
Мечта современного автора — создать большой роман, который отвечал бы на большой вопрос «как жить?» на современном материале. Нейтан Хилл об этом именно и думал, когда писал роман «Велнесс» (пер. с английского Анны Гайденко) — книгу о положении, реальном и самоощущаемом, в котором находится современный человек в современном мире. Соткавшийся мир устроен таким образом, что человек, неизмеримо более защищенный теперь, чем когда-либо прежде, оказывается в нем совершенно беззащитен перед его устройством.
…Джек и Элизабет приходят в своем среднем возрасте к экзистенциальному кризису, к которому приходили и будут приходить миллионы людей во все времена. Брак, начавшийся с большой любви…превратился в тягостное для обоих совместное существование. Любимый ребенок не отрывается от «Майнкрафт», смотрит на родителей остекленевшим взглядом и устраивает истерики. Отец, с которым Джек после долгого разрыва восстановил отношения, живет конспирологическими теориями. Представления Джек и Элизабет о том, какой должна быть их новая квартира, расходятся радикальным образом. Супружеский секс превратился в нечто тягостное… А главное, куда-то испарилась незаурядность каждого из них, причем как в глазах партнера, так и в собственных глазах.
…«Велнесс» открывает читателю много неожиданного — и о человеческой психологии, и о современном мироустройстве. Как Достоевский использует в «Братьях Карамазовых» и детективную интригу, и философский трактат, отданный в авторство чёрту, и притчу в виде «Легенды о Великом Инквизиторе», так и Хилл вкрапляет в свой «Велнесс», например, научно-популярную статью о теории алгоритмов.
Выход же из стальной паутины, в которую попали главные герои «Велнесса», к финалу должен казаться безнадежным. Но почему-то не кажется… Возможно, потому что в этом романе очень много жизни, существующей во всей своей красочной полноте. …Она очень изменилась за последние недолгие годы, это правда. Но способ с ней сладить — бесстрашный шаг навстречу ее хаосу — не изменился совсем. И вряд ли когда-нибудь изменится.
Автор — Анна Берсенева (внесена Минюстом РФ в реестр иностранных агентов).
#фантомпресс #нейтанхилл
Мечта современного автора — создать большой роман, который отвечал бы на большой вопрос «как жить?» на современном материале. Нейтан Хилл об этом именно и думал, когда писал роман «Велнесс» (пер. с английского Анны Гайденко) — книгу о положении, реальном и самоощущаемом, в котором находится современный человек в современном мире. Соткавшийся мир устроен таким образом, что человек, неизмеримо более защищенный теперь, чем когда-либо прежде, оказывается в нем совершенно беззащитен перед его устройством.
…Джек и Элизабет приходят в своем среднем возрасте к экзистенциальному кризису, к которому приходили и будут приходить миллионы людей во все времена. Брак, начавшийся с большой любви…превратился в тягостное для обоих совместное существование. Любимый ребенок не отрывается от «Майнкрафт», смотрит на родителей остекленевшим взглядом и устраивает истерики. Отец, с которым Джек после долгого разрыва восстановил отношения, живет конспирологическими теориями. Представления Джек и Элизабет о том, какой должна быть их новая квартира, расходятся радикальным образом. Супружеский секс превратился в нечто тягостное… А главное, куда-то испарилась незаурядность каждого из них, причем как в глазах партнера, так и в собственных глазах.
…«Велнесс» открывает читателю много неожиданного — и о человеческой психологии, и о современном мироустройстве. Как Достоевский использует в «Братьях Карамазовых» и детективную интригу, и философский трактат, отданный в авторство чёрту, и притчу в виде «Легенды о Великом Инквизиторе», так и Хилл вкрапляет в свой «Велнесс», например, научно-популярную статью о теории алгоритмов.
Выход же из стальной паутины, в которую попали главные герои «Велнесса», к финалу должен казаться безнадежным. Но почему-то не кажется… Возможно, потому что в этом романе очень много жизни, существующей во всей своей красочной полноте. …Она очень изменилась за последние недолгие годы, это правда. Но способ с ней сладить — бесстрашный шаг навстречу ее хаосу — не изменился совсем. И вряд ли когда-нибудь изменится.
Автор — Анна Берсенева (внесена Минюстом РФ в реестр иностранных агентов).
#фантомпресс #нейтанхилл
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Лучшие зарубежные книги 2024 года на русском языке». Рейтинг Андрея Верещагина в «Тинькофф-Журнале». Наверное, последний раз эта книга мелькает в нашей ленте: последние экземпляры ограниченного тиража на днях обретут хозяев… Но приятно, что в этом году она стала для многих одной из лучших.
Джон Барт «Творческий отпуск. Рыцарский роман»
Издательство: «Фантом Пресс»
Переводчик: Максим Немцов
Количество страниц: 480
О чем. Бывший сотрудник ЦРУ Фенн вместе с женой путешествует на яхте. По пути герои влипают в разные приключения, включая едва ли не встречу с морским чудовищем.
Почему в списке лучших. Джон Барт — один из важнейших американских постмодернистов. Его книги — злые, динамичные, блестяще сконструированные, наполненные отсылками и черным юмором.
В основе «Творческого отпуска» — переосмысленный реальный случай. В 1978 году бывший агент ЦРУ Джон Пейсли вышел в море на собственном судне и пропал. Тело Пейсли с простреленной головой обнаружили только через неделю. Что стало с экс-цэрэушником, доподлинно неизвестно до сих. Джон Барт не пытается выдвинуть свою версию событий. Скорее использует этот случай как трамплин для создания увлекательной истории.
Рейтинг полностью — https://journal.tinkoff.ru/list/foreign-books-2024/
#фантомпресс #джонбарт
Джон Барт «Творческий отпуск. Рыцарский роман»
Издательство: «Фантом Пресс»
Переводчик: Максим Немцов
Количество страниц: 480
О чем. Бывший сотрудник ЦРУ Фенн вместе с женой путешествует на яхте. По пути герои влипают в разные приключения, включая едва ли не встречу с морским чудовищем.
Почему в списке лучших. Джон Барт — один из важнейших американских постмодернистов. Его книги — злые, динамичные, блестяще сконструированные, наполненные отсылками и черным юмором.
В основе «Творческого отпуска» — переосмысленный реальный случай. В 1978 году бывший агент ЦРУ Джон Пейсли вышел в море на собственном судне и пропал. Тело Пейсли с простреленной головой обнаружили только через неделю. Что стало с экс-цэрэушником, доподлинно неизвестно до сих. Джон Барт не пытается выдвинуть свою версию событий. Скорее использует этот случай как трамплин для создания увлекательной истории.
Рейтинг полностью — https://journal.tinkoff.ru/list/foreign-books-2024/
#фантомпресс #джонбарт
Т—Ж
Лучшие зарубежные книги 2024 года на русском языке
Триллеры, экспериментальные романы и литературоведческие анализы
Поздравляем с днём рождения Анну Гайденко, переводчицу «Мельмота» Сары Перри, «Стеклянной женщины» Кэролайн Ли, «Истории Марго» Санаэ Лемуан, «Необычайно умных созданий» Шелби ван Пелт… И, наконец, в этом году был «Велнесс» Нейтана Хилла — а эта книга по сложности и многогранности текста сама по себе стоит целой библиотеки.
А уж как ее представила Анна на non/fiction — думаем, многие видели. Жаль только времени было мало: Анна как рассказчик не менее прекрасна, чем в переводческой ипостасти.
Поздравляем. Любим. Ценим!
#фантомпресс
А уж как ее представила Анна на non/fiction — думаем, многие видели. Жаль только времени было мало: Анна как рассказчик не менее прекрасна, чем в переводческой ипостасти.
Поздравляем. Любим. Ценим!
#фантомпресс
Театр To Go: Книга месяца: «Сшитое сердце» Кароль Мартинез
«Сшитое сердце» — это история о женщине, бежавшей от мужа-деспота, после того как он проиграл дом и собственную жену на петушиных боях. Оставшись без крова и денег, будучи беременной, Франскита пересекла пустыню, в одиночку воспитала пятерых детей и выдала замуж трех дочерей, кроме одной, пожелавшей остаться свободной. Всю жизнь Франскита сталкивалась с ненавистью, завистью окружающих, терпела тяготы и лишения, боролась за себя и своих близких. Несмотря ни на что, она продолжала быть верной своему дару, который получила в наследство от матери вместе с загадочной шкатулкой.
Рассказчица Соледад, чье имя переводится как «одиночество» — средняя из дочерей Фраскиты. Веря в сакральный смысл данного ей имени, она решает никогда не выходить замуж. Постарев и утратив молодость и красоту, героиня, наконец, открывает ту самую шкатулку. Дар, который таится внутри и ждет своего часа…
…Кароль Мартинез признавалась, что хотела написать «нечто между сказкой и романом». Поначалу книга не привлекла особого внимания критики и прессы, зато читатели встретили роман-сказку с неожиданным интересом, запустили «сарафанное радио», обмениваясь восторженными отзывами. В итоге текст, опубликованный в 2007-м, одной из самых обсуждаемых книг года во Франции, и впоследствии получил шестнадцать литературных премий.
Роман помогает поговорить с собой честно, задать правильные вопросы, разобраться в личных переживаниях через рефлексию семейного опыта. Это возможность снова обратиться к своим корням, к историям женщин, которым мы многим обязаны, и увидеть привычное иначе.
Кароль Мартинез. Сшитое сердце / пер. с фр. А. Васильковой. — М.: Фантом Пресс, 2024. — 464 с.
Текст полностью
Автор: Мария Фадеева
#фантомпресс #карольмартинез
«Сшитое сердце» — это история о женщине, бежавшей от мужа-деспота, после того как он проиграл дом и собственную жену на петушиных боях. Оставшись без крова и денег, будучи беременной, Франскита пересекла пустыню, в одиночку воспитала пятерых детей и выдала замуж трех дочерей, кроме одной, пожелавшей остаться свободной. Всю жизнь Франскита сталкивалась с ненавистью, завистью окружающих, терпела тяготы и лишения, боролась за себя и своих близких. Несмотря ни на что, она продолжала быть верной своему дару, который получила в наследство от матери вместе с загадочной шкатулкой.
Рассказчица Соледад, чье имя переводится как «одиночество» — средняя из дочерей Фраскиты. Веря в сакральный смысл данного ей имени, она решает никогда не выходить замуж. Постарев и утратив молодость и красоту, героиня, наконец, открывает ту самую шкатулку. Дар, который таится внутри и ждет своего часа…
…Кароль Мартинез признавалась, что хотела написать «нечто между сказкой и романом». Поначалу книга не привлекла особого внимания критики и прессы, зато читатели встретили роман-сказку с неожиданным интересом, запустили «сарафанное радио», обмениваясь восторженными отзывами. В итоге текст, опубликованный в 2007-м, одной из самых обсуждаемых книг года во Франции, и впоследствии получил шестнадцать литературных премий.
Роман помогает поговорить с собой честно, задать правильные вопросы, разобраться в личных переживаниях через рефлексию семейного опыта. Это возможность снова обратиться к своим корням, к историям женщин, которым мы многим обязаны, и увидеть привычное иначе.
Кароль Мартинез. Сшитое сердце / пер. с фр. А. Васильковой. — М.: Фантом Пресс, 2024. — 464 с.
Текст полностью
Автор: Мария Фадеева
#фантомпресс #карольмартинез
Театр To Go
Книга месяца: «Сшитое сердце» Кароль Мартинез | Театр To Go
Литературный дебют французской писательницы Кароль Мартинез — не то семейная сага, не то притча, стал настоящей сенсацией в стране. В основу романа легла полубиография-полусказка о Фраските Карраско — испанской переселенке, бабушке писательницы, послужившей…
Forwarded from Опыты чтения
Внезапно под конец года нашла книгу, которая пробудила банальнейший читательский интерес, когда следишь не за красотой слога, не за смыслом и "великой идеей", а просто за тем, да что же дальше с героями-то было!!! Книга Энн Наполитано "Привет, красавица!" немного похожа на "Неаполитанский квартет" Элены Ферранте тем, что люди там изображены как люди, со всеми их несовершенствами и особенностями характеров, которые заставляют их совершать ошибки и гнаться за призраком мечты. История четырёх сестёр и одного "со стороны" человека, который попался им на пути, стал сначала супругом одной, а потом другой. Вот читаю, и думаю: нет, я никогда не буду судить женщину, которая тащит на себе всю семью, но, блин, ты серьёзно думаешь, что люди будут делать ровно то, что ты от них ожидаешь и что человек, которого ты берёшь под "управление" будет вести себя чётко и предсказуемо??? А потом думаю - а не такую ли точно ошибку совершила я в свои 20 лет? И стала бы я общаться с собственной родной сестрой, если бы она замутила с моим бывшим? Так что Джулию я отчасти даже понимаю, хоть и смогла (как мне кажется) перерасти её идеализм. Но вот планировать ребёнка только для того, чтобы он что-то там исправил в твоей, как тебе кажется, пошатнувшейся, семье - это преступление перед этим ребёнком. Внезапно, я сочувствую Розе (несмотря на всю её зашоренность и страх сплетен про её семью больше, чем сочувствие счастью собственных дочерей), которая нашла в себе силы бросить всё к чертям и уехать жить свою оставшуюся жизнь в полную силу, наплевав на всех остальных. И радуюсь за Сильвию и остальных девушек, которые чётко идут своей дорогой и живут как хотят. В общем, отличная семейная сага, очень в американском духе, с ноткой свободы. Слушаю в аудио в начитке Богдасарова.
«Завет воды» Абрахама Вергезе побеждает в номинации «Зарубежная проза» голосования «Выбор читателей 2024» на портале LiveLib. На третьем, финальном этапе за книгу проголосовали почти 2000 человек. Коллега и друг Вергезе Дэниел Мейсон с «Северным лесом» стал в хит-параде шестым. Тоже отличный результат.
Это первая книга года от "Фантома" на LiveLib, хотя до финала мы доходили регулярно. Между прочим, в этом году мы писали о конкурсе только единожды, так что победа Вергезе досталась объективно, даже без "мобилизации внутренних резервов".
Спасибо всем, кто отдал за "Завет воды" свой голос!
#фантомпресс
Это первая книга года от "Фантома" на LiveLib, хотя до финала мы доходили регулярно. Между прочим, в этом году мы писали о конкурсе только единожды, так что победа Вергезе досталась объективно, даже без "мобилизации внутренних резервов".
Спасибо всем, кто отдал за "Завет воды" свой голос!
#фантомпресс
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На всех электронных площадках стала доступной (после эксклюзива) электроверсия романа Дэйва Эггерса «Вместе» в переводе Марии Кульневой — в двух версиях, как обычно. Текст электронной книги от @vimbo_audiobooks читает Анастасия Скорик.
Новый роман Дэйва Эггерса — продолжение его бестселлера «Сфера», рисующего картину абсолютно прозрачного мира будущего. «Сфера», объединившись с известным гигантом электронной коммерции, стала называться «Вместе» и превратилась в самую могущественную в мире монополию. Боясь, что системы контроля, преподносимые как необходимые элементы стабильного и безопасного мира, окончательно уничтожат свободу воли, Дилейни Уэллс решает внедриться в корпорацию и развалить ее изнутри...
Слежка всех за всеми, зависимость людей от абсурдных правил, всеобщая цензура и самоцензура, изымание неугодных книг — этот новый мир еще лет пять назад мог показаться антиутопией, но теперь мы в нем живем. И в этом новом мире большинство довольны и счастливы....
#фантомпресс #дэйвэггерс
Новый роман Дэйва Эггерса — продолжение его бестселлера «Сфера», рисующего картину абсолютно прозрачного мира будущего. «Сфера», объединившись с известным гигантом электронной коммерции, стала называться «Вместе» и превратилась в самую могущественную в мире монополию. Боясь, что системы контроля, преподносимые как необходимые элементы стабильного и безопасного мира, окончательно уничтожат свободу воли, Дилейни Уэллс решает внедриться в корпорацию и развалить ее изнутри...
Слежка всех за всеми, зависимость людей от абсурдных правил, всеобщая цензура и самоцензура, изымание неугодных книг — этот новый мир еще лет пять назад мог показаться антиутопией, но теперь мы в нем живем. И в этом новом мире большинство довольны и счастливы....
#фантомпресс #дэйвэггерс
Выездная бригада "Фантома" в лице Аллы Штейнман, усиленная Марией Александровой, торжественно поздравила книжный клуб "Под обложкой" @librabookclub и лично Наталью Ломыкину с первой славной годовщиной трудовой деятельности. На самом деле все было круто, но не так пафосно, а очень даже весело, с многоэтажным книжным тортиком и дискотекой с писательско-издательским бомондом. Мария Александрова была звездой вечера, ведь в этом году в клубе обсуждали сразу две книги в ее переводе - "А дальше - море", и... Ну сами понимаете.
Спасибо всем за приглашение, за добрые слова и... Ждем обсуждение "Велнесса" в январе!
P.S. Мы лишь чуть-чуть не дождались итогов читательского голосования за лучшую книгу года, по версии клуба "Под обложкой". Ей стал... "Завет воды" Абрахама Вергезе! Спасибо гостям клуба за выбор!
Заветный выдался год. В самом прямом смысле.
Спасибо всем за приглашение, за добрые слова и... Ждем обсуждение "Велнесса" в январе!
P.S. Мы лишь чуть-чуть не дождались итогов читательского голосования за лучшую книгу года, по версии клуба "Под обложкой". Ей стал... "Завет воды" Абрахама Вергезе! Спасибо гостям клуба за выбор!
Заветный выдался год. В самом прямом смысле.
Все дальше уходит от нас прекрасная эпоха, когда творил (иначе не скажешь) Сергей Ильин. Как всегда, в этот день мы вспоминаем давно покинувшего нас друга, волшебника слова, а для многих — и учителя.
…В этом году к нам вернулась «Зона интересов» Мартина Эмиса в переводе Сергея Борисовича. Но были и потери: уже не переиздать «Как творить историю» Фрая, да и вообще большинство его романов, переведенные как раз Сергеем Ильиным. По разным причинам — как внешним, так и чисто внутренним.
Но все равно его переводы всегда будут для нас особенными. Как и он сам.
Помним и любим вас, Сергей Борисович.
#фантомпресс #фантом_календарь #сергейильин
…В этом году к нам вернулась «Зона интересов» Мартина Эмиса в переводе Сергея Борисовича. Но были и потери: уже не переиздать «Как творить историю» Фрая, да и вообще большинство его романов, переведенные как раз Сергеем Ильиным. По разным причинам — как внешним, так и чисто внутренним.
Но все равно его переводы всегда будут для нас особенными. Как и он сам.
Помним и любим вас, Сергей Борисович.
#фантомпресс #фантом_календарь #сергейильин
Михаил Фаустов, творец большинства книжных фестивалей Всея Руси, подводит итоги выставочного года. Мы тоже.
В уходящем году мы были в Волгограде, Екатеринбурге, Челябинске, Иваново, Саратове, Челябинске, Архангельске, плюс три большие выставки и несколько маленьких в Москве. Причем на двух выставках ухитрились поработать одновременно — тоже впервые. Расширяемся, как видите, стараемся быть ближе к вам.
…Проблема только в том, что экономически оправданной, с учетом командировочных, билетов, гостиниц, транспортировки книг, да и просто трудозатрат, становится далеко не каждая выставка. Вне конкуренции, конечно, Екатеринбург и Волгоград, шикарно прокачали в этом году Саратов и Челябинск, а «выстрелить» Архангельску явно помешала погода.
В остальных городах вышла «разведка боем» — хотя и это здорово.
В двух случаях, увы, был чистый минус. А один день нонфика, например, перекрыл по продажам шесть региональных ярмарок вместе взятых.
Cпасибо всем организаторам за труд, приглашайте еще, пожалуйста. Ведь выставки в регионах — это скорее не про выгоду, а про энтузиазм… и понимание, что в наших условиях живое общение с читателями — главное.
А если до вашего города стенд «Фантома» (пока) не добрался — сорри: будем стараться по максимуму. Очень ждем новых встреч с вами в будущем году. И спасибо, что поддерживаете нас: заряд позитива и любви, который мы получаем на таких мероприятиях — наверное, главная и самая приятная наша прибыль.
#фантомпресс
В уходящем году мы были в Волгограде, Екатеринбурге, Челябинске, Иваново, Саратове, Челябинске, Архангельске, плюс три большие выставки и несколько маленьких в Москве. Причем на двух выставках ухитрились поработать одновременно — тоже впервые. Расширяемся, как видите, стараемся быть ближе к вам.
…Проблема только в том, что экономически оправданной, с учетом командировочных, билетов, гостиниц, транспортировки книг, да и просто трудозатрат, становится далеко не каждая выставка. Вне конкуренции, конечно, Екатеринбург и Волгоград, шикарно прокачали в этом году Саратов и Челябинск, а «выстрелить» Архангельску явно помешала погода.
В остальных городах вышла «разведка боем» — хотя и это здорово.
В двух случаях, увы, был чистый минус. А один день нонфика, например, перекрыл по продажам шесть региональных ярмарок вместе взятых.
Cпасибо всем организаторам за труд, приглашайте еще, пожалуйста. Ведь выставки в регионах — это скорее не про выгоду, а про энтузиазм… и понимание, что в наших условиях живое общение с читателями — главное.
А если до вашего города стенд «Фантома» (пока) не добрался — сорри: будем стараться по максимуму. Очень ждем новых встреч с вами в будущем году. И спасибо, что поддерживаете нас: заряд позитива и любви, который мы получаем на таких мероприятиях — наверное, главная и самая приятная наша прибыль.
#фантомпресс
Новости от Шаши Мартыновой. Время анонсов у нас еще не настало, но раз уж спойлер просочился — репостим с благодарностью!
«Сдала Максу в редактуру перевод романа Джонатана Коу „Поверка моей невинности“ (2024), выйдет у „Фантома“ через некоторое время.
Сказать имею следующее:
1. Роман неимоверно ловок и вполне изобретателен, в духе „Какого надувательства!“
2. Технически говоря, это детектив, чисто английское убийство. Но прикольных игрушек на этой елке столько, что кажется, будто они висят друг на друге.
3. Как в последних романах у Коу, время действия — буквально прям щас, т. е. осень-2022 — весна-2023. В качестве панорамного задника — послевоенная история Британии, разумеется. И много-много Кембриджа.
4. Как обычно, лейборист и гуманист Коу осмысляет со своих лейбористско-гуманистических позиций вопросы „откуда и куда мы катимся“.
5. Это первый (!) в моей практике несложный текст с таким количеством авторских кубикрубиков мёбиуса в подарок переводчику.
Практически любой точечный финт любого автора можно упромыслить по-русски без потерь или с потерями минимальными, чисто косметическими. А вот если финт сквозной штрих-пунктирный, да еще и с вариациями, его донести, не уронив ни крошки ни в одном прецеденте, очень трудно, нередко — невозможно. Тут у Коу таких финтов около десятка, и они вдобавок перекрестно опыляют друг друга. В результате переводчик от невозможности спасти всех овец и накормить всех волков то и дело поскуливает и постукивает головой в стенку.
6. Рекомендую, одним словом. Это удовольствие.»
#фантомпресс #джонатанкоу
«Сдала Максу в редактуру перевод романа Джонатана Коу „Поверка моей невинности“ (2024), выйдет у „Фантома“ через некоторое время.
Сказать имею следующее:
1. Роман неимоверно ловок и вполне изобретателен, в духе „Какого надувательства!“
2. Технически говоря, это детектив, чисто английское убийство. Но прикольных игрушек на этой елке столько, что кажется, будто они висят друг на друге.
3. Как в последних романах у Коу, время действия — буквально прям щас, т. е. осень-2022 — весна-2023. В качестве панорамного задника — послевоенная история Британии, разумеется. И много-много Кембриджа.
4. Как обычно, лейборист и гуманист Коу осмысляет со своих лейбористско-гуманистических позиций вопросы „откуда и куда мы катимся“.
5. Это первый (!) в моей практике несложный текст с таким количеством авторских кубикрубиков мёбиуса в подарок переводчику.
Практически любой точечный финт любого автора можно упромыслить по-русски без потерь или с потерями минимальными, чисто косметическими. А вот если финт сквозной штрих-пунктирный, да еще и с вариациями, его донести, не уронив ни крошки ни в одном прецеденте, очень трудно, нередко — невозможно. Тут у Коу таких финтов около десятка, и они вдобавок перекрестно опыляют друг друга. В результате переводчик от невозможности спасти всех овец и накормить всех волков то и дело поскуливает и постукивает головой в стенку.
6. Рекомендую, одним словом. Это удовольствие.»
#фантомпресс #джонатанкоу
«В России с 1 января резко подорожает весь алкоголь — на 15-20%» Ну понятно: дорожает все, курс картошки, например, поднялся в два с лишним раза за год, но она — для бренной плоти.
А вот то, что в новости, в наших краях для души, поэтому особенно обидно. «Руси есть веселие пити, не можем без того быти».
…Порой, глядя в прошлое, мы видим будущее — как в случае этой книги. Там (и в те годы) спиртное тоже стало недоступным для американцев, правда, не по причине инфляции и поборов.
Природа на терпит пустоты, а потому породила тех, кто готов ее заполнить. Таких, как скромный богобоязненный юрист (и заодно аптекарь), за всю свою жизнь не выпивший не капли спиртного. В отличие от Фицджеральда, именно его увековечившего в образе «Великого Гэтсби».
Совпадение или нет, но «Призраки парка Эдем» Карен Эбботт вышла у нас тоже зимой. Для сугрева, так сказать. Хотя греет книга не столько ароматом нелегального виски, сколько потрясающей фактурой, редкий романист способен такое придумать.
А тут вымысла нет совсем. Ни капли, так сказать.
…Сами мы выпивку не одобряем, у нас свои стимуляторы — те, что буковками по бумаге. Но посмотреть на ситуацию со стороны (и тем более — с дистанции в целое столетие) в любом случае интересно.
Вам тоже будет.
18+
Хотя, судя по новости — скорее 20+
#фантомпресс #каренэббот
А вот то, что в новости, в наших краях для души, поэтому особенно обидно. «Руси есть веселие пити, не можем без того быти».
…Порой, глядя в прошлое, мы видим будущее — как в случае этой книги. Там (и в те годы) спиртное тоже стало недоступным для американцев, правда, не по причине инфляции и поборов.
Природа на терпит пустоты, а потому породила тех, кто готов ее заполнить. Таких, как скромный богобоязненный юрист (и заодно аптекарь), за всю свою жизнь не выпивший не капли спиртного. В отличие от Фицджеральда, именно его увековечившего в образе «Великого Гэтсби».
Совпадение или нет, но «Призраки парка Эдем» Карен Эбботт вышла у нас тоже зимой. Для сугрева, так сказать. Хотя греет книга не столько ароматом нелегального виски, сколько потрясающей фактурой, редкий романист способен такое придумать.
А тут вымысла нет совсем. Ни капли, так сказать.
…Сами мы выпивку не одобряем, у нас свои стимуляторы — те, что буковками по бумаге. Но посмотреть на ситуацию со стороны (и тем более — с дистанции в целое столетие) в любом случае интересно.
Вам тоже будет.
18+
Хотя, судя по новости — скорее 20+
#фантомпресс #каренэббот
Традиционно выбираем фантом-книгу года!
Думаем, с первым местом никакой интриги не будет, но вот что дальше — загадка. Можно отметить несколько вариантов сразу. Вот они все, на картинке.
Напомним, что в голосовании участвуют ТОЛЬКО книги, вышедшие с 1 января 2024 года. Исключение — два переиздания, с новым дизайном (вдруг для кого-то «Рассечение Стоуна» стало открытием именно в этом году?)
❗️Голосование по ссылке❗️
ДО 23 ДЕКАБРЯ.
Итоги опубликуем до конца года — будет еще одно голосование, по обложкам.
#фантомпресс
Думаем, с первым местом никакой интриги не будет, но вот что дальше — загадка. Можно отметить несколько вариантов сразу. Вот они все, на картинке.
Напомним, что в голосовании участвуют ТОЛЬКО книги, вышедшие с 1 января 2024 года. Исключение — два переиздания, с новым дизайном (вдруг для кого-то «Рассечение Стоуна» стало открытием именно в этом году?)
❗️Голосование по ссылке❗️
ДО 23 ДЕКАБРЯ.
Итоги опубликуем до конца года — будет еще одно голосование, по обложкам.
#фантомпресс