Политический исихазм
#ноомахия_явление_русского_логоса
Исихазм, с философской точки зрения, есть фундаментализация субъекта в стихии полноты нетварного Света, проживаемого как предельный- трансцедентный- опыт. Этот глубинный корень субъекта есть одновременно опыт тотализации человека как эйдоса, то есть его интеграция, возведение к пронзительной стихии самой адамической природы.
...Русский историк и филолог Гилен Михайлович Прохоров, исследовавший Русь 16 века и глубоко изучавший традицию православного исихазма, а также Ареопагитики, предложил такое понятие, как "политический исихазм. Под этим он понимал соотношение метафизики исихазма и политических, а также геополитических процессов, разворачивающихся в Византии и у сопряженных с ней православных народов.
... Таким образом, "политический исихазм" представляет собой стратегию поздневизантийских политиков и церковных деятелей , направленную на поддержку Московской Руси в ее стремлении стать новым центром православия и в будущем взять на себя миссию катехона (московский византизм).
Византийские исихасты в таком контексте предстают той силой, которая исподволь подготавливала момент translatio imperii".
Русский Логос 2, Русский историал. Народ и государство в поисках субъекта
#ноомахия_явление_русского_логоса
Исихазм, с философской точки зрения, есть фундаментализация субъекта в стихии полноты нетварного Света, проживаемого как предельный- трансцедентный- опыт. Этот глубинный корень субъекта есть одновременно опыт тотализации человека как эйдоса, то есть его интеграция, возведение к пронзительной стихии самой адамической природы.
...Русский историк и филолог Гилен Михайлович Прохоров, исследовавший Русь 16 века и глубоко изучавший традицию православного исихазма, а также Ареопагитики, предложил такое понятие, как "политический исихазм. Под этим он понимал соотношение метафизики исихазма и политических, а также геополитических процессов, разворачивающихся в Византии и у сопряженных с ней православных народов.
... Таким образом, "политический исихазм" представляет собой стратегию поздневизантийских политиков и церковных деятелей , направленную на поддержку Московской Руси в ее стремлении стать новым центром православия и в будущем взять на себя миссию катехона (московский византизм).
Византийские исихасты в таком контексте предстают той силой, которая исподволь подготавливала момент translatio imperii".
Русский Логос 2, Русский историал. Народ и государство в поисках субъекта
ЧЁРНАЯ ДЫРА ВОПРОСИТЕЛЬНОСТИ
"Если в человеке нарушается вопросительность, если нарушается давление этой внутренней чёрной дыры, в нём иссякает воля к жизни, он либо начинает совершать неадекватные, асоциальные действия, либо кончает с собой."
Проблема наивного сознания
"Наивное сознание склонно убегать от вопроса, есть ли различие между бытием и знанием. Наивное первичное сознание не любит таких формулировок. Оно как бы пожимает плечами. Ненаивное сознание, прошедшее искус различными вопросами и проблемами, отвечает очень хитрым образом: знание и бытие вещи тождественные, две стороны одного и того же. Разве знания не существует? Разве знание — это не блок чего-то существующего? И тут же хитрым образом: знание бывает о чём-то существующем.
Нас не может удовлетворить такой ответ, что знание и существование — это одно и то же, несмотря на внешний лоск откровенного идеализма, даже некой идеалистической романтики, апеллирующей к философскому, духовному инстинкту. Пусть это привлекательно, красиво звучит, но есть что-то внутри нашего неугомонного метафизического сердца, что говорит: «нет, этот ответ слишком прост». В своей грандиозной ловкости это — подмена. Знание и бытие различаются, это не одно и то же. И последние вопросы духа, последний ответ на самые тайные вызовы содержится именно в понимании разницы, может быть, абсолютной разницы между бытием и знанием. Не то чтобы это были две стороны одной реальности. Это две разных, взаимоисключающих реальности, которые, тем не менее, парадоксальным образом связаны."
Человек как орудие восприятия
"Забегая далеко вперёд, я должен сказать, что энергия чистого восприятия тесно связана с этой двойственностью. И, пытаясь ответить на вопрос, почему эта вопросительность есть специфика человеческого существа и почему её нет в любом другом живом существе, я могу сказать, что эта чёрная дыра восприятия, которая является источником райского самоощущения, но также травмы и беспокойства, принадлежит человеку как служебному существу, как инструменту. Человек не самодостаточен, он существует как механизм Провидения, Провидение использует человека для каких-то своих целей. Человек — это гносеологическое ружьё, оно заряжено некой давящей его способностью, которая не соответствует его задачам и целям как самостоятельной и самозаконной системы. Любое живое существо, гораздо меньшее, чем человек по параметрам своих проявлений, возможностей, автономно. Заяц автономен. Заяц существует только как некий живой механизм для самого себя. Если в человеке нарушается вопросительность, если нарушается давление этой внутренней чёрной дыры, в нём иссякает воля к жизни, он либо начинает совершать неадекватные, асоциальные действия, либо кончает с собой. В любом случае, он начинает идти вразнос, срабатывает механизм автодеструкции. Животное сходит с ума только в исключительных случаях, когда среда начинает его мучить и терзать до такой степени, что у него нарушаются функциональные параметры узкого замкнутого восприятия.
Это нехарактерно для животного. Для человека это настолько характерно, что существуют целые психиатрические школы, которые рассматривают человека как сумасшедшего в принципе и просто различают клиническую и социальную стадию этого сумасшествия. Что хотят сказать эти психиатры? Что человек существует не ради себя. Сказать, что человек сумасшедший — это попросту сказать, что человек активно испытывает свою предназначенность для чего-то, что не есть он сам, его непосредственная жизнь, его непосредственные задачи.
Вульгарно говоря, когда человек считает себя, например, Наполеоном или кем-то другим, кем он на самом деле не является, он тем самым в грубой инфантильной форме декларирует, что он есть механизм Провидения. Когда он говорит, что «я — это не я, а кто-то другой», он тем самым хочет сказать, что он существует как механизм в чьих-то неведомых страшных руках. И это, оказывается, связано с тем, что восприятие человека ощущает самое себя."
"Если в человеке нарушается вопросительность, если нарушается давление этой внутренней чёрной дыры, в нём иссякает воля к жизни, он либо начинает совершать неадекватные, асоциальные действия, либо кончает с собой."
Проблема наивного сознания
"Наивное сознание склонно убегать от вопроса, есть ли различие между бытием и знанием. Наивное первичное сознание не любит таких формулировок. Оно как бы пожимает плечами. Ненаивное сознание, прошедшее искус различными вопросами и проблемами, отвечает очень хитрым образом: знание и бытие вещи тождественные, две стороны одного и того же. Разве знания не существует? Разве знание — это не блок чего-то существующего? И тут же хитрым образом: знание бывает о чём-то существующем.
Нас не может удовлетворить такой ответ, что знание и существование — это одно и то же, несмотря на внешний лоск откровенного идеализма, даже некой идеалистической романтики, апеллирующей к философскому, духовному инстинкту. Пусть это привлекательно, красиво звучит, но есть что-то внутри нашего неугомонного метафизического сердца, что говорит: «нет, этот ответ слишком прост». В своей грандиозной ловкости это — подмена. Знание и бытие различаются, это не одно и то же. И последние вопросы духа, последний ответ на самые тайные вызовы содержится именно в понимании разницы, может быть, абсолютной разницы между бытием и знанием. Не то чтобы это были две стороны одной реальности. Это две разных, взаимоисключающих реальности, которые, тем не менее, парадоксальным образом связаны."
Человек как орудие восприятия
"Забегая далеко вперёд, я должен сказать, что энергия чистого восприятия тесно связана с этой двойственностью. И, пытаясь ответить на вопрос, почему эта вопросительность есть специфика человеческого существа и почему её нет в любом другом живом существе, я могу сказать, что эта чёрная дыра восприятия, которая является источником райского самоощущения, но также травмы и беспокойства, принадлежит человеку как служебному существу, как инструменту. Человек не самодостаточен, он существует как механизм Провидения, Провидение использует человека для каких-то своих целей. Человек — это гносеологическое ружьё, оно заряжено некой давящей его способностью, которая не соответствует его задачам и целям как самостоятельной и самозаконной системы. Любое живое существо, гораздо меньшее, чем человек по параметрам своих проявлений, возможностей, автономно. Заяц автономен. Заяц существует только как некий живой механизм для самого себя. Если в человеке нарушается вопросительность, если нарушается давление этой внутренней чёрной дыры, в нём иссякает воля к жизни, он либо начинает совершать неадекватные, асоциальные действия, либо кончает с собой. В любом случае, он начинает идти вразнос, срабатывает механизм автодеструкции. Животное сходит с ума только в исключительных случаях, когда среда начинает его мучить и терзать до такой степени, что у него нарушаются функциональные параметры узкого замкнутого восприятия.
Это нехарактерно для животного. Для человека это настолько характерно, что существуют целые психиатрические школы, которые рассматривают человека как сумасшедшего в принципе и просто различают клиническую и социальную стадию этого сумасшествия. Что хотят сказать эти психиатры? Что человек существует не ради себя. Сказать, что человек сумасшедший — это попросту сказать, что человек активно испытывает свою предназначенность для чего-то, что не есть он сам, его непосредственная жизнь, его непосредственные задачи.
Вульгарно говоря, когда человек считает себя, например, Наполеоном или кем-то другим, кем он на самом деле не является, он тем самым в грубой инфантильной форме декларирует, что он есть механизм Провидения. Когда он говорит, что «я — это не я, а кто-то другой», он тем самым хочет сказать, что он существует как механизм в чьих-то неведомых страшных руках. И это, оказывается, связано с тем, что восприятие человека ощущает самое себя."
...Чистый монотеизм, который даёт жизнь и политической теологии, и другим теологическим направлениям настаивает на том, что вера и воля — это одно и то же, потому что мы волевым образом полагаем предмет нашей веры как абсолютно императивное. он нам не предъявлен в тактильной или визуальной очевидности. Потому что верить в то, что «стол это стол» — бессмысленно, это маразм. Мы верим в то, что мы блаженны: не видевшие, но уверовавшие. И это акт воли, акт духовной, интеллектуальной воли. Потому что мы не только формулируем такой волевой посыл, но мы расшифровываем его, мы расшифровываем его в деталях и нюансах семантики.
Гейдар #Джемаль
Лекция «Анатомия молчания»
Гейдар #Джемаль
Лекция «Анатомия молчания»
Клоунский тупой абсурдизм, в отличие от изощрённо умного сатанизма шутов, — это предвестник коллапса матрицы. Так поздняя античность перешла от шутовствующего Нерона к клоунаде Гелиогабала. За сим следует закрытие главы.
Пётр Первый также был клоуном, хотя поминал шутовство: «всешутейший», «потешный» — самые популярные эпитеты его времени. Историки не очень понимают, что он не открыл романовскую главу, а, наоборот, закрыл доромановскую. «Бабий век» (1725–1798 гг.) просто стёр всё, что оставалось от рюриковичей, да и от самого Петра.
Вот и сейчас мы плаваем во «всешутейшем» пространстве — в агрессивной бессмысленной клоунаде. Идиотские блогеры, сообщающие в социальных сетях, что идут в сортир, президенты, возглавляющие журавлиные стаи, левые оппозиционеры, призывающие к «союзу белых христианских народов», патриоты, вещающие о трансгуманоидных русских будущего — весь этот хоровод харь и личин кончится с первым ударом часов, бьющих полночь. Темнее всего перед рассветом.
Гейдар #Джемаль
Пётр Первый также был клоуном, хотя поминал шутовство: «всешутейший», «потешный» — самые популярные эпитеты его времени. Историки не очень понимают, что он не открыл романовскую главу, а, наоборот, закрыл доромановскую. «Бабий век» (1725–1798 гг.) просто стёр всё, что оставалось от рюриковичей, да и от самого Петра.
Вот и сейчас мы плаваем во «всешутейшем» пространстве — в агрессивной бессмысленной клоунаде. Идиотские блогеры, сообщающие в социальных сетях, что идут в сортир, президенты, возглавляющие журавлиные стаи, левые оппозиционеры, призывающие к «союзу белых христианских народов», патриоты, вещающие о трансгуманоидных русских будущего — весь этот хоровод харь и личин кончится с первым ударом часов, бьющих полночь. Темнее всего перед рассветом.
Гейдар #Джемаль
ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕ
"Слово «революция» даже на бессознательном, инстинктивном уровне, обладает странной зажигающей притягательностью. Оно заставляет человека внутренне дрогнуть, мобилизоваться.
Отвлекаясь от бездонной перспективы сопоставления традиции и революции, следует отметить, что есть особое качество, которое лежит на человеке, называющим себя революционером. На нем лежит особая харизматическая печать. Часто в таких нонконформистских кругах, которые противостоят социуму, можно услышать споры о том, кто является революционером больше, кто меньше, у кого только революционная фраза и слово, а у кого — дело. За этим стоит инстинктивное понимание того, что революционер — это человек, отмеченный особым качеством экзистенции. Он просто по своей биохимии является носителем экстремальной альтернативы существующему. В некотором смысле, революционер — это своего рода посвященный по рождению, включенный в некое особое, сопряженное со многими тайнами существования, измерение.
...
Революция — это переворот, это не просто изменение, а радикальный модус и парадигма всех изменений, перестановка с головы на ноги, с ног на голову. В инстинкте прирожденного революционера живет жажда увидеть все, что он застал при рождении, перевернутым: черное белым, белое черным, верхнее внизу, а нижнее вверху. Это заключено в его первичном инстинкте революционера, начиная с детского возраста. Уже потом придет рационализация, оправдание, доказательство того, что нынешнее «черное» мерзко, а грядущее «новое черное», которое заменит нынешнее, будет прекрасно. Первый же его инстинкт — это желать, чтобы то, что он застал после травмы рождения, радикально поменяло плюс на минус. А Традиция доказывает, что все сущее справедливо, существует должным образом. Традиция констатирует, что нисхождение проявленной реальности от принципа до самых дальних краев проявления есть не что иное как последовательная реализация изначальной возможности на все более низких уровнях этой манифестации. Отсюда закон — удаление от принципа означает нарастание изменчивости, ослабление формы и усиление субстанции. На некоем этапе удаления от принципа в мир входит нечестие, соблазн, субверсия. Форма уже ослабела, затмилась, субстанции стало много, и она начинает пытаться предъявить свои права и перевернуть порядок вещей. Этот соблазн должен прийти в мир, но горе тому, кто его принесет. Традиция смотрит на революцию как на функциональное, неизбежное на определенном этапе отклонение, вернее, перверсию, неизбежное предусмотренное извращение, которое, в конечном счете, будет преодолено и погашено принципом, вечно торжествующим над своей периферией"
http://www.kontrudar.com/lekcii/kurs-lekciy-tradiciya-i-realnost-lekciya-no-6-tradiciya-i-revolyuciya?fbclid=IwAR1BDnQ0rGsC59GHow5zh-3GKRxxPSXU0_iroB1LNsUSbpQOSjBqIPigc9I
"Слово «революция» даже на бессознательном, инстинктивном уровне, обладает странной зажигающей притягательностью. Оно заставляет человека внутренне дрогнуть, мобилизоваться.
Отвлекаясь от бездонной перспективы сопоставления традиции и революции, следует отметить, что есть особое качество, которое лежит на человеке, называющим себя революционером. На нем лежит особая харизматическая печать. Часто в таких нонконформистских кругах, которые противостоят социуму, можно услышать споры о том, кто является революционером больше, кто меньше, у кого только революционная фраза и слово, а у кого — дело. За этим стоит инстинктивное понимание того, что революционер — это человек, отмеченный особым качеством экзистенции. Он просто по своей биохимии является носителем экстремальной альтернативы существующему. В некотором смысле, революционер — это своего рода посвященный по рождению, включенный в некое особое, сопряженное со многими тайнами существования, измерение.
...
Революция — это переворот, это не просто изменение, а радикальный модус и парадигма всех изменений, перестановка с головы на ноги, с ног на голову. В инстинкте прирожденного революционера живет жажда увидеть все, что он застал при рождении, перевернутым: черное белым, белое черным, верхнее внизу, а нижнее вверху. Это заключено в его первичном инстинкте революционера, начиная с детского возраста. Уже потом придет рационализация, оправдание, доказательство того, что нынешнее «черное» мерзко, а грядущее «новое черное», которое заменит нынешнее, будет прекрасно. Первый же его инстинкт — это желать, чтобы то, что он застал после травмы рождения, радикально поменяло плюс на минус. А Традиция доказывает, что все сущее справедливо, существует должным образом. Традиция констатирует, что нисхождение проявленной реальности от принципа до самых дальних краев проявления есть не что иное как последовательная реализация изначальной возможности на все более низких уровнях этой манифестации. Отсюда закон — удаление от принципа означает нарастание изменчивости, ослабление формы и усиление субстанции. На некоем этапе удаления от принципа в мир входит нечестие, соблазн, субверсия. Форма уже ослабела, затмилась, субстанции стало много, и она начинает пытаться предъявить свои права и перевернуть порядок вещей. Этот соблазн должен прийти в мир, но горе тому, кто его принесет. Традиция смотрит на революцию как на функциональное, неизбежное на определенном этапе отклонение, вернее, перверсию, неизбежное предусмотренное извращение, которое, в конечном счете, будет преодолено и погашено принципом, вечно торжествующим над своей периферией"
http://www.kontrudar.com/lekcii/kurs-lekciy-tradiciya-i-realnost-lekciya-no-6-tradiciya-i-revolyuciya?fbclid=IwAR1BDnQ0rGsC59GHow5zh-3GKRxxPSXU0_iroB1LNsUSbpQOSjBqIPigc9I
Россия подвигов и любви: директива о взятии Иерусалима
https://www.youtube.com/watch?v=exZkqQWZ1Xs
https://www.youtube.com/watch?v=exZkqQWZ1Xs
YouTube
«Европа под знаком Креста» - теперь безвозвратное прошлое?
14 июля 1099 года армия крестоносцев захватила Иерусалим. Резкий всплеск живой религиозности, героического духа и невероятной пассионарности поднял европейское рыцарство и бросил на освобождение святого града – Гроба Господня. В чьих руках «Иерусалим» сегодня…
О мужественном
#ноомахия_явление_русского_логоса
Пусть сохраняется впечатление, что рассуждения о сущем и бытии — только пустое «словесное» чародейство. Нет никакого вреда и в том, если, сталкиваясь с настоящим мышлением, человек, не привыкший мыслить, не может отделаться от «впечатления» (которое поневоле будет возникать), будто все это — специально изобретенная чертовщина, цель которой — сделать для современников мышление, которое и без того дается очень нелегко, еще тяжелее. Быть может, в один прекрасный день кто-то, оказавшись достаточно мужественным, придет к пониманию того, что странное впечатление, производимое мышлением, возникает не потому, что мыслители «чудят»; он поймет, что причина, напротив, прямо в нас самих — в том простом и потому пугающем событии, что все мы, что исторический человек больше не думает о бытии, но устремляется только за сущим. Облако забвения бытия, нависшее над историческим человечеством, по сей день является скрытой — как раз вследствие этого забвения — причиной того, что рассуждения о «субстантивном» или «вербальном» значении слова δν кажутся нам пустыми и странными.
Мартин Хайдеггер «Гераклит. Из курса лекций по древнегреческой философии, летний семестр 1943г.».
#ноомахия_явление_русского_логоса
Пусть сохраняется впечатление, что рассуждения о сущем и бытии — только пустое «словесное» чародейство. Нет никакого вреда и в том, если, сталкиваясь с настоящим мышлением, человек, не привыкший мыслить, не может отделаться от «впечатления» (которое поневоле будет возникать), будто все это — специально изобретенная чертовщина, цель которой — сделать для современников мышление, которое и без того дается очень нелегко, еще тяжелее. Быть может, в один прекрасный день кто-то, оказавшись достаточно мужественным, придет к пониманию того, что странное впечатление, производимое мышлением, возникает не потому, что мыслители «чудят»; он поймет, что причина, напротив, прямо в нас самих — в том простом и потому пугающем событии, что все мы, что исторический человек больше не думает о бытии, но устремляется только за сущим. Облако забвения бытия, нависшее над историческим человечеством, по сей день является скрытой — как раз вследствие этого забвения — причиной того, что рассуждения о «субстантивном» или «вербальном» значении слова δν кажутся нам пустыми и странными.
Мартин Хайдеггер «Гераклит. Из курса лекций по древнегреческой философии, летний семестр 1943г.».
"Человек, согласно тезису Арнольда Гелена, является "Mangelwessen", существом с недостатком, которому принципиально чего-то не хватает. Более того, дефиниция человека заключается не в его идентичности, а в его контр-идентичности, в его противоположности идентичности. Человек никогда не определяет себя, как "это", человек определяет себя, как "не это", что является принципиально важным моментом. Соответственно, он знает только то, чем он не является. Это происходит из-за того, что в центре человека стоит Mangel (недостаток, дефицит), поэтому человек- существо неуравновешенное, он несёт в себе пустоту небытия, поэтому заведомо ориентирован на революцию в качестве утверждения не "того, что есть". А.Г. Дугин
Mit-Sein
#феноменология_русского_духа
Софиологическую Революцию призваны совершить "отдельные".
В Евангелии сказано: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". Один человек не может быть Церковью, но несколько (два или три) уже могут. И церковь истинна не тогда, когда она массова, а когда она Христова.
Для осуществления экзистенциальной софиологической Революции в России не нужно ни миллионов, ни 100 тысяч, ни просто тысяч.
Достаточно двух или трех, "отдельных", "нескольких", "единичных", но не одного - одного не достаточно.
Важно не собрать толпу. Важно, чтобы перед лицом истории какая-то группа русских людей осознала свою сущность в ее связи с народом и местом.
Примкнут ли к ним массы или нет - вообще не имеет значения. Могут примкнуть, могут нет, это не принципиально. Принципиально то, что они станут местом ожидания Последнего Бога.
Чтобы появился тот, кто пройдет мимо и кивнет (Ein Wink) и все изменится во мгновение ока.
Для этого нужны двое или трое, "немногие", "отдельные", для этого нужен Mit-Sein.
Мы не можем, будучи заброшенными в одиночку, сами решить вопрос об Ereignis. Ereignis - это не дело одного, это дело нескольких "отдельных".
Понятие "нескольких" чрезвычайно важно. Это и есть экзистенциальное зерно софиологической Революции. (С)
#феноменология_русского_духа
Софиологическую Революцию призваны совершить "отдельные".
В Евангелии сказано: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". Один человек не может быть Церковью, но несколько (два или три) уже могут. И церковь истинна не тогда, когда она массова, а когда она Христова.
Для осуществления экзистенциальной софиологической Революции в России не нужно ни миллионов, ни 100 тысяч, ни просто тысяч.
Достаточно двух или трех, "отдельных", "нескольких", "единичных", но не одного - одного не достаточно.
Важно не собрать толпу. Важно, чтобы перед лицом истории какая-то группа русских людей осознала свою сущность в ее связи с народом и местом.
Примкнут ли к ним массы или нет - вообще не имеет значения. Могут примкнуть, могут нет, это не принципиально. Принципиально то, что они станут местом ожидания Последнего Бога.
Чтобы появился тот, кто пройдет мимо и кивнет (Ein Wink) и все изменится во мгновение ока.
Для этого нужны двое или трое, "немногие", "отдельные", для этого нужен Mit-Sein.
Мы не можем, будучи заброшенными в одиночку, сами решить вопрос об Ereignis. Ereignis - это не дело одного, это дело нескольких "отдельных".
Понятие "нескольких" чрезвычайно важно. Это и есть экзистенциальное зерно софиологической Революции. (С)
Одиль: песня про лопости
https://paideuma.tv/audio/ya-lyublyu-tebya-mertvuyu
https://paideuma.tv/audio/ya-lyublyu-tebya-mertvuyu
Paideuma.tv
Я люблю тебя мертвую
Памяти коллеги и друга Андрея Ирышкова...
https://paideuma.tv/audio/russkiy-logos-i-chetvertaya-politicheskaya-teoriya
https://paideuma.tv/audio/russkiy-logos-i-chetvertaya-politicheskaya-teoriya
Paideuma.tv
Русский Логос и Четвертая Политическая Теория
Forwarded from AGDchan
Наш очень хороший друг Андрей Ирышков мертв. Сегодня 25 июля 2021 года от онкологии. Он был мужественным и очень сдержанным человеком.
Мы ездили с ним в монастырь Софрониеву пустынь. В поезде он рассказывал о своей жизни на очень далеком севере. Мне понравилась его история про жестоких псов-каннибалов, поджидающих под мостками, настланными над вечной мерзлотой, обреченную жертву. Он говорил о полярной ночи и о притяжении великого Норда. Он много раз наблюдал как лемминги бросаются толпами в океан, отзываясь на зов великой моржовой Матери, а школьники от непрекращающейся тьмы и отсутствия деревьев сходят с ума. Север не для слабых. Андрей не был слабым.
Андрей помогал мне ставить во МХАТе театральные лекции. Он был полноценным хорегом. Он взглядом останавливал стену танцующих практикантов и обучал их, как ходят боги.
В жизни его постоянно окружали очень красивые, умные и изысканные девушки. Андрей помогал им становиться еще более красивыми, еще более умными и еще более изысканными. Подбирал им наряды, интонации и библиотеки.
Андрей озвучивал главы из Ноомахии и вообще был одним их самых верных и преданных этому проекту людей. "В поисках темного Логоса" он читал в осажденной Пальмире, где был военным корреспондентом "Звезды ТВ".
Он входил в авангард. Скромный сдержанный сосредоточенный человек. Прекрасный друг.
Пусть встретит его на том свете - на иной новой земле - сама Троеручица. Он умер в Ее день.
Сегодня в Храме на литургии я еще ставил свечу о твоем здравии. Вернувшись узнал, что случилось. Надо было оставаться на литию...
Если кто готов помочь с похоронами, вот счет его мамы: Сбербанк 2202200745828622 Валентине Ирышковой.
Царство Небесное тебе, дорогой Андрей.
Мы ездили с ним в монастырь Софрониеву пустынь. В поезде он рассказывал о своей жизни на очень далеком севере. Мне понравилась его история про жестоких псов-каннибалов, поджидающих под мостками, настланными над вечной мерзлотой, обреченную жертву. Он говорил о полярной ночи и о притяжении великого Норда. Он много раз наблюдал как лемминги бросаются толпами в океан, отзываясь на зов великой моржовой Матери, а школьники от непрекращающейся тьмы и отсутствия деревьев сходят с ума. Север не для слабых. Андрей не был слабым.
Андрей помогал мне ставить во МХАТе театральные лекции. Он был полноценным хорегом. Он взглядом останавливал стену танцующих практикантов и обучал их, как ходят боги.
В жизни его постоянно окружали очень красивые, умные и изысканные девушки. Андрей помогал им становиться еще более красивыми, еще более умными и еще более изысканными. Подбирал им наряды, интонации и библиотеки.
Андрей озвучивал главы из Ноомахии и вообще был одним их самых верных и преданных этому проекту людей. "В поисках темного Логоса" он читал в осажденной Пальмире, где был военным корреспондентом "Звезды ТВ".
Он входил в авангард. Скромный сдержанный сосредоточенный человек. Прекрасный друг.
Пусть встретит его на том свете - на иной новой земле - сама Троеручица. Он умер в Ее день.
Сегодня в Храме на литургии я еще ставил свечу о твоем здравии. Вернувшись узнал, что случилось. Надо было оставаться на литию...
Если кто готов помочь с похоронами, вот счет его мамы: Сбербанк 2202200745828622 Валентине Ирышковой.
Царство Небесное тебе, дорогой Андрей.