OSSиноегнездо
15K subscribers
5.08K photos
480 videos
11 files
5.35K links
Журналистка, писатель и продюсер Наталия Осс. О русской культуре с любовью. Для обратной связи [email protected] В реестре https://clck.ru/3Fg3yA
加入频道
Forwarded from Радио России
Сегодня в 18:10 по московскому времени новый выпуск патриотического ток-шоу "КонсерВатники".

Ведущие: Андрей Афанасьев @Andrafanaslive и Роман Антоновский @SonOfMonarchy

Темы:
🔹Учащиеся лицея № 12 Екатеринбурга закрыли учебный год развратным ЛГБТ-танцем на глазах у всех лицеистов.
Обсудим новость с депутатом Виталием Милоновым и главным редактором сайта Нараспутье.ру, автором книги «Дети интернета, что они смотрят и кто ими управляет» Андреем Афанасьевым.
🔹Disney создал детское шоу про транссексуалов и геев. Диснеевские принцессы в этом сезоне будут представителями ЛГБТ.
🔹Верховный суд существенно расширил рамки признаваемой законной самообороны, фактически введя в России "доктрину крепости".

Гость студии в 19:10: Наталья Осипова, автор ТГ-канала OSSиное гнездо @ossinoe

🔹О том, почему главная тема подростковой литературы – ЛГБТ
🔹О монополии на номинации государственной премии «Большая Книга»
🔹О засилье либералов в Российской литературной элите и о том, как с этим бороться

Видеотрансляция на платформе СМОТРИМ, в Телеграм канале Радио России и на странице ВКонтакте

Номер для сообщений: +7-925-222-99-92

@radiorossii
Forwarded from ТРИБУНАЛ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Ты погубил нашу страну и ты за это ответишь"

Сдавшиеся в плен солдаты ВСУ записали видеообращение к Зеленскому. Они назвали его вором, насильником, душегубом и фашистом. Военнослужащие считают своим врагом не Россию, а действующего президента Украины. Что и следовало доказать.
Forwarded from Возле Войны
Целая дискуссия развернулась по поводу индоктринации российской науки и высшего образования либеральными идеями, их диктатом и даже травлей инакомыслящих. Интересующиеся могут попросту открыть ссылку на цитируемую публикацию, там дальше есть ещё одна, и ещё, и ещё - и так составить своё представление о конфликте.
Я поначалу хотела поспорить насчёт определения "либеральный", мне-то кажется, что эту часть т н научной элиты уместнее именовать не по идейному направлению, но по "порту приписки" - компрадорской.
Тем более что классический либерализм всё же предполагает свободу слова как основу из основ, и травля инакомыслящих в эту парадигму, по идее, не вписывается.
Но затем я вспомнила комментарии к наиболее популярным видео на своём ютуб-канале, а это формат более народный, чем буковки в телеграме. И подумала простую мысль, которую наверняка уже кто-то думал до меня, но ценность мысли добытой эмпирически в научной картине мира всегда будет повыше - даже если это мысль школьника, открывшего что магнит притягивает железо, или же селянина, собравшего из телеги велосипед.
Мысль эта проста, как тот же велосипед - если на заре либерализма, который плоть от плоти дитя эпохи Просвещения, ключевые точки формирования - ВФР и Война за независимость Североамериканских штатов, нарождающаяся идея человека как мерила всего, человека свободного от диктата государства и церкви, обслуживала интересы освобождения буржуазии, то впоследствии она стала обслуживать интересы той же /западной/ буржуазии, но не по освобождению, а по оболваниванию и закабалению простецов как из собственного народа, так и, тем более, из народов подвергнутых колонизации. Первых - за счёт лишения их нравственных (в т ч религиозных) и культурных иерархий, вторых - за счёт лишения ещё и "диктата" собственной традиции.
Ситуацию эту превосходно описывает русское выражение "без царя в голове" - и, поверьте, человеком без этого "внутреннего царя" вертеть гораздо проще, чем тем, у кого царь в голове есть.
Такому человеку (который якобы сам себе мерило) гораздо проще внушить, что сигареты - лучшее средство от дурного запаха изо рта, Кока-кола заменит завтрак, а белые люди, выдаивающие недра и высасывающие человеческий капитал твоей страны, желают исключительно хорошего. Также такому человеку можно внушить, что твой родной дядя, живущий в Москве, носящий с тобой одну фамилию и говорящий на одном языке - клятый москаль, в то время как ты - щирый украинец.
Как говорится, и тогдалие.
Читайте дискуссию

https://yangx.top/ossinoe/3667
Сегодня весь день смотрю «Противостояние» по Юлиану Семенову. Очень люблю и этот фильм, и книгу. Сегодня он задевает особенно глубоко, поскольку смотрится через происходящие события. В конце полковник Костенко, вглядываясь в лица предателей, размышляя, говорит такую фразу: «я не могу понять, как можно оторвать свою судьбу от судьбы своего народа и продолжать жить»
И вот эта фраза именно сейчас просто сотрясла меня.
Да, это невозможно понять.
Я могу понять украинцев, не нацистов, садистов, получающих удовольствие от убийств мирных жителей, пыток, издевательств, а тех украинцев, которые именно воюют, считая, что защищают интересы своей страны, я могу понять тех украинских «звезд», которые свои гонорары направляют на поддержку своей армии, в конце концов это их страна, и глупо осуждать их за это.
Но я не могу понять, не могу принять и простить русских, которые предают свою народ. Которые за деньги, за профиты, заграничные поездки, модные тряпки, кофе из Страбакса и бургер из Макдональдса, гонорары и надежду на теплое гнездо на западе готовы лить грязь на свою страну, упоенно распространять фейки, старательно показывать всему миру, что их страна им чужая, и жить после этого, жить оторвав свою судьбу от судьбы своего народа.
А мы, проклятый Мордор, наследники кровавого тирана Сталина радостно открываем им границы, предоставляем им концертные площадки, выделяем гранты, вместо того, что писать кинохронику с глазами предателей, как ту, над которой когда-то размышлял полковник Костенко.
Тут вопрос не к «Жене» Беркович, последовательно ненавидящей «Бессмертный полк», отрицавшей смерти на Донбассе за эти 8 лет, навальнистке, желавшей смерти Путину публично, участнице всего этого протестного движа, имеющей административку, - дело в Театре Наций, который после всего этого, после поездки Миронова на Донбасс все равно ПРЕДЛАГАЕТ ей контракт! И она, вишь ты, отказывается.

Да сколько же можно кормить их госденьгами! Да нет что ли талантов, у которых все в порядке с совестью и сердцем?
Вот только сегодня говорили о мафиозной системе в культуре, и воз только глубже увязает.

Беркович пишет стишки о фашистах на чистых прудах, а ей почет и контракт. У нас менеджерская шизофрения в культуре.

Кстати, эти ее стишки должны были звучать над Мариуполем?

«Идём с тобой прудами чистыми, И наблюдаем за фашистами. Мы только в чёрном ходим на люди, У нас февраль никак не кончится, И ничего вообще не хочется, И полный кризис бытия. Мы не потерпим этой наледи, Мы не приемлем черни, челяди, Как хорошо, что эти нелюди - Не я, Не я, Не я, Не я»

Нелюди - это про вас. Поо меня. Про нас.



https://yangx.top/vsyatakayamongayt/531
#феолент

Девочка в платье-матроске читает Пушкина.
Не наизусть — на ощупь.За слогом слог.
Великолепие водное и воздушное
служит ей фоном: закат, но ещё светло.
 
Белой ротонды подкова, паря над скалами,
держит в объятиях тёмный гранитный знак.
Водит ребенок пальцем вдоль строк, лаская их.
Сквозь балюстраду хлещет голубизна.
 
Как передать, чтобы вы это тоже видели?
Ожил случайный снимок, заговорил:
лестница мимо Георгиевской обители,
блик по металлу хромированных перил.
 
Словно вне времени платье-матроска детское,
даль неоглядна, выгнут небесный свод.
 
...И на уступе Пушкин стоит с Раевскими —
ровно за два столетия до того.
 
Вечность густая настолько, что можно пить её.
Чайки мелькают, и ветер несёт их стон.
Конь от обрыва попятился, бьёт копытами,
ржёт и храпит. Приседает, крутя хвостом.
 
Юн и порывист, ещё не записан в гении,
Пушкин от груды камней не отводит взгляд,
слыша рассказ: Артемида и Ифигения,
тавры и смерть чужеземцев, Орест, Пилад.
 
Позже возьмётся перечитать Овидия
и с Муравьёвым-Апостолом вступит в спор...
 
Камни стены монастырской, плющом увитые,
дымкой укрытая линия дальних гор.
 
Точка на карте, в которой сошлось столь многое:
греческий парус и тысячелетний крест,
флаг на корме — Андрея или Георгия,
флотских архангелов — символы этих мест.
 
Всё, что ниспослано нам и сполна отпущено,
ждёт лишь касания. Вот же они, азы:
пальцем водить по граниту, читая Пушкина
и от усердия высунув русский родной язык.

#новое
Театр Наций может заключить контракт с Дмитрием Мельниковым, Анной Долгаревой, Ольгой Старушко, Лаурой Цаголовой, Игорем Карауловым, Марией Ватутиной.

Может. Но не хочет.

Театр хочет заключить контракт с Евгенией Беркович. Но не может.

Так выпьем же кефиру за то, чтобы наши возможности в культуре совпадали с нашими желаниями.
1972-ой.

Какое счастье, что у нас был Пушкин!
Сто раз скажу, хоть присказка стара.
Который год в загоне мастера
и плачет дух над пеплищем потухшим.

Топор татар, Ивана и Петра,
смех белых вьюг да темный зов кукушкин...
Однако ж голь на выдумку хитра:
какое счастье, что у нас был Пушкин.

Который век безмолвствует народ
и скачет Медный задом наперед,
но дай нам Бог не дрогнуть перед худшим,

брести к добру заглохшею тропой.
Какое счастье, что у нас есть Пушкин!
У всей России. И у нас с тобой.


1969—1972

Борис Алексеевич Чичибабин
Кто такая Евгения Беркович, спрашивают в комментариях.

Ученица Серебренникова, режиссерка, авторка, поэтка, феминистка, оппозанка.

Вики быстро отвечает и по поводу ее режиссерских кондиций: «милая, но ненужная режиссура». И это пишет авторитетный критик Петр Поспелов, одна из значимых фигур культурной среды, к которой принадлежит и Беркович.

То есть случай из серии «Наша Мотя очень талантливая, посмотрите девочку».

Беркович происходит из хорошей детской, как принято говорить в тусовке: правозащитники, переводчики, российско-израильские поэты.

Все, что нужно для того, чтобы войти в сферу культуры на госбюджете сразу с козырей - известной режиссеркой и поэткой.
Замечательная Наталия Курчатова. Писатель, журналист.

Вчера читала два ее рассказа. И вы почитайте.

И подписалась на канал - умный, честный, с прекрасными текстами.

Не пиар. Рекомендую как мое собственное открытие в ТГ и в жизни. Спасибо, как обычно Андрею Медведеву и Дмитрию Конаныхину

https://yangx.top/vozlevoiny/1856
Потрясающий сюжет о культуре во вчерашних
«Вестях недели».

Дмитрий Киселев пробивает стену молчания и выпускает в федеральный эфир поэта Дмитрия Мельникова, автора и исполнителя Акима Апачева, поздравляет Юнну Мориц.

Протягивает нить между Ильей Френкелем и Дмитрием Мельниковым, Юлией Чичериной и Клавдией Шульженко.

И так точно и тонко это сделано.

Посмотрите. С 51-ой минуты

https://smotrim.ru/video/2421261
‼️🇷🇺 Кстати о Пушкине, вчера случился культурный шок в нашей повестке. По главной России (РТР) Дмитрий Киселев рассказал о Юлии Чичериной и том, что она делает на Донбассе, прочёл стихи Дмитрия Мельникова, поздравил Юнну Мориц показал «Плыве кача» Акима Апачева. Такое вот неэхоМосквы. Нельзя останавливаться.