Forwarded from Отряд Ковпака
Вот что творит чудотворящая денацификация Украины!
В Латвии впервые за тридцать лет отменен традиционный марш в честь ветеранов латышского легиона SS по центру Риги16 марта.
А Сейм Латвии проголосовал против четырех законов, запрещающих с 1 сентября 2022 года преподавание в школах на русском языке.
@otryadkovpaka #ДаПобеде #UkroNews
В Латвии впервые за тридцать лет отменен традиционный марш в честь ветеранов латышского легиона SS по центру Риги16 марта.
А Сейм Латвии проголосовал против четырех законов, запрещающих с 1 сентября 2022 года преподавание в школах на русском языке.
@otryadkovpaka #ДаПобеде #UkroNews
Forwarded from Историк Дюков (Историк рационализатор)
Журнал_2021_2_compressed.pdf
18.2 MB
📚Спецвыпуск нашего журнала о нацистской "войне на уничтожение" против СССР. Скачивайте, читайте, распространяйте
Forwarded from Поэтесса Zаславская (Elena Zaslavskaja)
Zаписки Vетерана Апокалипсиса
Все что мне нужно: нож, кэш и нательный крестик,
Хотя достаточно и одного креста.
Это мой меч, оружие против бесов
В темные дни Апокалипсиса
1
Это не гром пушек,
Это мир сбрасывает старую кожу,
Падают как игрушечные
Деревья, дома, прохожие.
«Войнушка! Войнушка!» –
кричали дети,
То самое поколение «бумер».
Войнушка – всего лишь игра на планшете:
Движение пальцем и враг твой умер.
На самом деле так и бывает,
Палец на крючке спусковом,
И прежде чем тебя убивают,
Ты успеваешь подумать о том –
Успел ли ты сохраниться?
В облаке, в доме, в родимых лицах?
В рыжем мальчишке,
так на тебя похожем,
Может быть, в песне? Может быть в книжке?
Может быть, может быть, может быть…
Потом прикрывая руками рану,
Ты падаешь в грязный февральский снег,
И кто-то живой свое дыхание
Тебе отдаёт при всех.
(продолжение следует)
#стихиЗаславвскойской #новороссиия #победа #z
Все что мне нужно: нож, кэш и нательный крестик,
Хотя достаточно и одного креста.
Это мой меч, оружие против бесов
В темные дни Апокалипсиса
1
Это не гром пушек,
Это мир сбрасывает старую кожу,
Падают как игрушечные
Деревья, дома, прохожие.
«Войнушка! Войнушка!» –
кричали дети,
То самое поколение «бумер».
Войнушка – всего лишь игра на планшете:
Движение пальцем и враг твой умер.
На самом деле так и бывает,
Палец на крючке спусковом,
И прежде чем тебя убивают,
Ты успеваешь подумать о том –
Успел ли ты сохраниться?
В облаке, в доме, в родимых лицах?
В рыжем мальчишке,
так на тебя похожем,
Может быть, в песне? Может быть в книжке?
Может быть, может быть, может быть…
Потом прикрывая руками рану,
Ты падаешь в грязный февральский снег,
И кто-то живой свое дыхание
Тебе отдаёт при всех.
(продолжение следует)
#стихиЗаславвскойской #новороссиия #победа #z
Forwarded from Поэтесса Zаславская (Elena Zaslavskaja)
Zаписки Vетерана Апокалипсиса. 2
Ничего не оставляй на завтра!
Завтра война! Мировая. Гибридная. Третья. Четвёртая…
Сухпаёк военторга съедая на завтрак,
Ты увидишь, как катятся к чёрту
Твои ипотеки, кредиты, пузатые хаты…
Карты биты.
Ты гол как сокол.
И не верится.
Ты лежишь среди дикого поля.
Под тобою Большой Суходол.
Над тобою Большая медведица.
#стихиЗаславвскойской #новороссиия #победа #z
Ничего не оставляй на завтра!
Завтра война! Мировая. Гибридная. Третья. Четвёртая…
Сухпаёк военторга съедая на завтрак,
Ты увидишь, как катятся к чёрту
Твои ипотеки, кредиты, пузатые хаты…
Карты биты.
Ты гол как сокол.
И не верится.
Ты лежишь среди дикого поля.
Под тобою Большой Суходол.
Над тобою Большая медведица.
#стихиЗаславвскойской #новороссиия #победа #z
Forwarded from Поэтесса Zаславская (Elena Zaslavskaja)
Zаписки Vетерана Апокалипсиса. 3
Когда распадалась империя,
Как же мы верили
В мир, дружбу и жвачку,
Биг-мак, кока-колу,
Потёртые джинсы,
Последней заначкой
За все эти прелести не дорожили.
Какими ж мы были наивными, глупыми, жадными!
Но мир этот сгинет,
Охваченный новым пожаром!
#стихиЗаславвскойской #новороссиия #победа #z
Когда распадалась империя,
Как же мы верили
В мир, дружбу и жвачку,
Биг-мак, кока-колу,
Потёртые джинсы,
Последней заначкой
За все эти прелести не дорожили.
Какими ж мы были наивными, глупыми, жадными!
Но мир этот сгинет,
Охваченный новым пожаром!
#стихиЗаславвскойской #новороссиия #победа #z
Forwarded from Поэтесса Zаславская (Elena Zaslavskaja)
Zаписки Vетерана Апокалипсиса. 4
Завтра эвакуация.
Завтра мобилизация.
Поезд отходит от станции
Город Дебальцево.
Ну же, останься,
Не бойся,
Так уже было:
И бронебойными били,
И мы уходили
Без боя,
Чтобы вернуться
К своим алтарям и могилам,
Чтобы остаться,
Чтобы остаться
Собою.
#стихиЗаславвскойской #новороссиия #победа #z
Завтра эвакуация.
Завтра мобилизация.
Поезд отходит от станции
Город Дебальцево.
Ну же, останься,
Не бойся,
Так уже было:
И бронебойными били,
И мы уходили
Без боя,
Чтобы вернуться
К своим алтарям и могилам,
Чтобы остаться,
Чтобы остаться
Собою.
#стихиЗаславвскойской #новороссиия #победа #z
Forwarded from Ninaofterdingen
Из какого сора растет личность: «Таинственное пламя царицы Лоаны»
Роман Умберто Эко «Таинственное пламя царицы Лоаны» не из тех, которые я стала бы рекомендовать к прочтению. Но раз я сама все же потратила на него время, постараюсь какую-то пользу из этого извлечь.
Книга и на уровне сюжета, и на уровне авторской задачи посвящена вопросам памяти. Главный герой, будучи уже пожилым человеком, теряет память и всю историю пытается ее вернуть. В книге показаны два вида памяти – социальная и культурная, и главный вопрос заключается в том, как из них формируется память личная.
Социальная память – самая простая. Даже забыв себя самого, человек сохраняется в памяти окружающих. Есть множество мест, куда можно прийти, сказать «как всегда» и получить сигареты, чашку кофе, газету, одежду и даже цветы для супруги. В такой памяти герой не может себя обрести, и поэтому обращается к памяти культурной.
Культурная память героя – это пространство массовой культуры первой половины ХХ-го века и даже последних десятилетий XIX-го. В культурную память включены все прочитанные мальчиком в детстве приключенческие романы, детские и взрослые журналы, газеты, рекламы, песенники, наклейки, картинки, комиксы, вообще всё, на чем есть какие-то буквы. Из этого эстетического мусора формируются представления ребенка о героизме, родине, дружбе, любви, обо всем эмоциональном богатстве человека. Сформированные представления ребенок берет во взрослую жизнь и следует многие годы по дороге, выстроенной для него коллекцией комиксов и журналами о приключениях Арсена Люпена.
Весь этот живо воспроизведенный автором хаос (там даже есть цветные картинки) больше всего напоминает мне современный тик-ток, ю-туб и чем там травятся наши дети. И это внушает некоторую надежду. Если из такого сора можно вырастить Умберто Эко, интеллектуала, медиевиста и писателя, то всё не так уж плохо на сегодняшний день.
Роман Умберто Эко «Таинственное пламя царицы Лоаны» не из тех, которые я стала бы рекомендовать к прочтению. Но раз я сама все же потратила на него время, постараюсь какую-то пользу из этого извлечь.
Книга и на уровне сюжета, и на уровне авторской задачи посвящена вопросам памяти. Главный герой, будучи уже пожилым человеком, теряет память и всю историю пытается ее вернуть. В книге показаны два вида памяти – социальная и культурная, и главный вопрос заключается в том, как из них формируется память личная.
Социальная память – самая простая. Даже забыв себя самого, человек сохраняется в памяти окружающих. Есть множество мест, куда можно прийти, сказать «как всегда» и получить сигареты, чашку кофе, газету, одежду и даже цветы для супруги. В такой памяти герой не может себя обрести, и поэтому обращается к памяти культурной.
Культурная память героя – это пространство массовой культуры первой половины ХХ-го века и даже последних десятилетий XIX-го. В культурную память включены все прочитанные мальчиком в детстве приключенческие романы, детские и взрослые журналы, газеты, рекламы, песенники, наклейки, картинки, комиксы, вообще всё, на чем есть какие-то буквы. Из этого эстетического мусора формируются представления ребенка о героизме, родине, дружбе, любви, обо всем эмоциональном богатстве человека. Сформированные представления ребенок берет во взрослую жизнь и следует многие годы по дороге, выстроенной для него коллекцией комиксов и журналами о приключениях Арсена Люпена.
Весь этот живо воспроизведенный автором хаос (там даже есть цветные картинки) больше всего напоминает мне современный тик-ток, ю-туб и чем там травятся наши дети. И это внушает некоторую надежду. Если из такого сора можно вырастить Умберто Эко, интеллектуала, медиевиста и писателя, то всё не так уж плохо на сегодняшний день.
Forwarded from Поэтесса Zаславская (Elena Zaslavskaja)
Zаписки Vетерана Апокалипсиса. 7-8
7
Причастье битвой.
Причастие ветром.
Причастье светом
В бою со смертью.
Лети молитва
Моя сквозь тризны.
Дай силу в битвах
Сынам Отчизны.
Причастье верой
Во имя Жизни.
8
Когда наши возьмут Киев,
Мы станем другими.
Мы станем совсем другими.
Какими?
Я не знаю, что мне тебе ответить,
Но я верю в жизнь после смерти.
И в мир после нашей победы!
2022
#стихиЗаславской #новороссиия #победа #z
7
Причастье битвой.
Причастие ветром.
Причастье светом
В бою со смертью.
Лети молитва
Моя сквозь тризны.
Дай силу в битвах
Сынам Отчизны.
Причастье верой
Во имя Жизни.
8
Когда наши возьмут Киев,
Мы станем другими.
Мы станем совсем другими.
Какими?
Я не знаю, что мне тебе ответить,
Но я верю в жизнь после смерти.
И в мир после нашей победы!
2022
#стихиЗаславской #новороссиия #победа #z
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эти русские
В годовщину воссоединения Крыма с Россией библиотека Горького в Луганске предлагает зрителям видеоролик «Эти русские» на стихи русской поэтессы Елены Заславской, ставшие песней благодаря рок-группе ZVеробой в 2015 году.
В годовщину воссоединения Крыма с Россией библиотека Горького в Луганске предлагает зрителям видеоролик «Эти русские» на стихи русской поэтессы Елены Заславской, ставшие песней благодаря рок-группе ZVеробой в 2015 году.
Forwarded from Поэтесса Zаславская (Elena Zaslavskaja)
Zаписки Vетерана Апокалипсиса. 7-8
7
Причастье битвой.
Причастие ветром.
Причастье светом
В бою со смертью.
Лети молитва
Моя сквозь тризны.
Дай силу в битвах
Сынам Отчизны.
Причастье верой
Во имя Жизни.
8
Когда наши возьмут Киев,
Мы станем другими.
Мы станем совсем другими.
Какими?
Я не знаю, что мне тебе ответить,
Но я верю в жизнь после смерти.
И в мир после нашей победы!
2022
#стихиЗаславской #новороссия #победа #z
7
Причастье битвой.
Причастие ветром.
Причастье светом
В бою со смертью.
Лети молитва
Моя сквозь тризны.
Дай силу в битвах
Сынам Отчизны.
Причастье верой
Во имя Жизни.
8
Когда наши возьмут Киев,
Мы станем другими.
Мы станем совсем другими.
Какими?
Я не знаю, что мне тебе ответить,
Но я верю в жизнь после смерти.
И в мир после нашей победы!
2022
#стихиЗаславской #новороссия #победа #z
Forwarded from Ninaofterdingen
Две концепции ФАШИЗМА. Чья победит?!
Споры о нацизме/фашизме на Украине активно ведутся с 2014 года, и обострились сейчас, с началом спецоперации. Указание на символику СС, которую носят некоторые украинские вооруженные отряды, несколько уводит в сторону. В конце концов, если бы они с этими рунами на рукавах переводили старушек через дорогу, а не били Точкой-У по ДНР, к ним было бы другое отношение. То есть дело не столько в символах, сколько в практиках. Какие же практики стоят за словом нацизм или фашизм?
Представления о нацизме/фашизме у русских и европейцев разные. Нацизм и фашизм имеют разные характеристики, которые отпечатались в общественном сознании во Вторую Мировую войну. Для русских нацизм и фашизм – синонимы. Никакие объяснения о словарном значении слова не могут изменить исторической памяти народа.
В общем, говоря о нацизм/фашизме, можно выделить несколько характеристик: это авторитарный строй (у народа один лидер), нацисты устроили геноцид русских в России и геноцид евреев в Европе, нацисты сражались против демократических стран, лидеров демократического мира США и Великобритании.
ДЛЯ РУССКИХ в этом списке главное преступление нацистов/фашистов – это безусловно геноцид, который они устроили. Нас, русских, больше коснулся геноцид русских, но в принципе геноцид любого народа для нас неприемлем, тут мы не проводим никакого деления. Поэтому в русском интернете инициативы Германии или Израиля вручить какие-то подарки или компенсации евреем-блокадникам вызывали некоторое, мягко говоря, недоумение. Почему только евреям? А русские в Ленинграде от Германии не страдали, их можно убивать? Последняя инициатива фейсбука, разрешившего призывы к убийству русских на своей платформе, показывает, что убивать русских действительно можно, и нацистами/ фашистами в европейском смысле от этого не становятся.
Итак, для нас главное в нацизме – обоснование и практика геноцида. Нам не приходит в голову, что в европейской культуре порядок и значимость характеристик может быть совершенно другой.
ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ главное в нацизме/фашизме вовсе не геноцид. В европейском культурном регионе главный признак нацизма, как ни странно на наш взгляд, это борьба и война с демократическими странами. На втором месте идет авторитарность правления, то есть единоличный руководитель страны. Геноцид евреев в Европе еще как-то умещается в памяти благодаря постоянным урокам Холокоста и навязчивой пропаганде, но геноцид русских вообще в списке преступлений Гитлера отсутствует, он не входит в определение.
Поэтому мы говорим на разных языках.
Мы говорим о фашизме/нацизме на Украине, потому что украинцы восемь лет убивали русских Донбасса. Для нас этого достаточно. Кто именно на Украине президент, является ли он евреем, какая там экономика и какие партии в парламенте, абсолютно не имеет значения, это всё теряется на фоне главного определяющего признака.
Европейцы видят другое: Путин сопротивляется Западу и воюет с Украиной, страной из демократического лагеря, где призывы к убийству русских элиту не смущают. И у них части пазла тоже сходятся – в России русские фашисты, Путлер хочет напасть на НАТО.
Это не лицемерие, они абсолютно искренни. И украинцы поступают логично, воспроизводя эту систему ценностей в своем стремлении в Европу. Нас это шокирует потому, что говорится на русском и культурно русскими людьми, которые должны помнить и понимать, что бывает по-другому.
Какое понимание фашизма победит? Что будет считаться нормальным после победы? За это идет сейчас борьба.
Споры о нацизме/фашизме на Украине активно ведутся с 2014 года, и обострились сейчас, с началом спецоперации. Указание на символику СС, которую носят некоторые украинские вооруженные отряды, несколько уводит в сторону. В конце концов, если бы они с этими рунами на рукавах переводили старушек через дорогу, а не били Точкой-У по ДНР, к ним было бы другое отношение. То есть дело не столько в символах, сколько в практиках. Какие же практики стоят за словом нацизм или фашизм?
Представления о нацизме/фашизме у русских и европейцев разные. Нацизм и фашизм имеют разные характеристики, которые отпечатались в общественном сознании во Вторую Мировую войну. Для русских нацизм и фашизм – синонимы. Никакие объяснения о словарном значении слова не могут изменить исторической памяти народа.
В общем, говоря о нацизм/фашизме, можно выделить несколько характеристик: это авторитарный строй (у народа один лидер), нацисты устроили геноцид русских в России и геноцид евреев в Европе, нацисты сражались против демократических стран, лидеров демократического мира США и Великобритании.
ДЛЯ РУССКИХ в этом списке главное преступление нацистов/фашистов – это безусловно геноцид, который они устроили. Нас, русских, больше коснулся геноцид русских, но в принципе геноцид любого народа для нас неприемлем, тут мы не проводим никакого деления. Поэтому в русском интернете инициативы Германии или Израиля вручить какие-то подарки или компенсации евреем-блокадникам вызывали некоторое, мягко говоря, недоумение. Почему только евреям? А русские в Ленинграде от Германии не страдали, их можно убивать? Последняя инициатива фейсбука, разрешившего призывы к убийству русских на своей платформе, показывает, что убивать русских действительно можно, и нацистами/ фашистами в европейском смысле от этого не становятся.
Итак, для нас главное в нацизме – обоснование и практика геноцида. Нам не приходит в голову, что в европейской культуре порядок и значимость характеристик может быть совершенно другой.
ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ главное в нацизме/фашизме вовсе не геноцид. В европейском культурном регионе главный признак нацизма, как ни странно на наш взгляд, это борьба и война с демократическими странами. На втором месте идет авторитарность правления, то есть единоличный руководитель страны. Геноцид евреев в Европе еще как-то умещается в памяти благодаря постоянным урокам Холокоста и навязчивой пропаганде, но геноцид русских вообще в списке преступлений Гитлера отсутствует, он не входит в определение.
Поэтому мы говорим на разных языках.
Мы говорим о фашизме/нацизме на Украине, потому что украинцы восемь лет убивали русских Донбасса. Для нас этого достаточно. Кто именно на Украине президент, является ли он евреем, какая там экономика и какие партии в парламенте, абсолютно не имеет значения, это всё теряется на фоне главного определяющего признака.
Европейцы видят другое: Путин сопротивляется Западу и воюет с Украиной, страной из демократического лагеря, где призывы к убийству русских элиту не смущают. И у них части пазла тоже сходятся – в России русские фашисты, Путлер хочет напасть на НАТО.
Это не лицемерие, они абсолютно искренни. И украинцы поступают логично, воспроизводя эту систему ценностей в своем стремлении в Европу. Нас это шокирует потому, что говорится на русском и культурно русскими людьми, которые должны помнить и понимать, что бывает по-другому.
Какое понимание фашизма победит? Что будет считаться нормальным после победы? За это идет сейчас борьба.
Forwarded from Поэтесса Zаславская (Nina)
Друзья из Европы прислали ссылку на статью украинского писателя Леся Белея «Чернила и кровь: как изменилась украинская литература с 2014 года?». Статья вышла на английском языке на сайте «Евроньюс. Культура» 9 марта 2022 года в день рождения украинского национального поэта Тараса Шевченко.
В статье Белей описывает события начала войны Украины с Донбассом, как начало русско-украинского конфликта. Он оперирует такими клише украинской пропаганды как российская агрессия, оккупация, аннексия Крыма.
Российская армия зашла в Народные Республики лишь в день Z – 24 февраля 2022 года, но украинские пропагандисты и писатели, все эти 8 лет упорно называли войну ВСУ (вооруженные силы Украины) с народным ополчением Донбасса борьбой против российской оккупации.
В своей статье Белей восхваляет тех донбасских писателей, которые поддержали Украину, переехали в эту страну, перешли на украинский язык и все эти годы писали книги о героической борьбе украинской армии с российскими оккупантами.
В статье упомянуты следующие авторы: Сергей Жадан, Любовь Якимчук, Владимир Рафеенко, Станислав Асеев и Сергей Лещенко.
Белей сказал несколько слов и о поэтах Донбасса, оставшихся в Республике (подробности по ссылке):
https://telegra.ph/KROV-V-CHERNILAH-kak-ukrainskie-pisateli-vidyat-budushchee-svoej-literatury-03-18
В статье Белей описывает события начала войны Украины с Донбассом, как начало русско-украинского конфликта. Он оперирует такими клише украинской пропаганды как российская агрессия, оккупация, аннексия Крыма.
Российская армия зашла в Народные Республики лишь в день Z – 24 февраля 2022 года, но украинские пропагандисты и писатели, все эти 8 лет упорно называли войну ВСУ (вооруженные силы Украины) с народным ополчением Донбасса борьбой против российской оккупации.
В своей статье Белей восхваляет тех донбасских писателей, которые поддержали Украину, переехали в эту страну, перешли на украинский язык и все эти годы писали книги о героической борьбе украинской армии с российскими оккупантами.
В статье упомянуты следующие авторы: Сергей Жадан, Любовь Якимчук, Владимир Рафеенко, Станислав Асеев и Сергей Лещенко.
Белей сказал несколько слов и о поэтах Донбасса, оставшихся в Республике (подробности по ссылке):
https://telegra.ph/KROV-V-CHERNILAH-kak-ukrainskie-pisateli-vidyat-budushchee-svoej-literatury-03-18
Telegraph
КРОВЬ В ЧЕРНИЛАХ: как украинские писатели видят будущее своей литературы
Друзья из Европы прислали ссылку на статью украинского писателя Леся Белея «Чернила и кровь: как изменилась украинская литература с 2014 года?». Статья вышла на английском языке на сайте «Евроньюс. Культура» 9 марта 2022 года в день рождения украинского национального…
Forwarded from Ninaofterdingen
Операция по денацификации — это возвращение украинцев к человечности
О возведенной в норму государственной политике расчеловечивания русских, которое привело к потере человеческого облика самими украинцами, ЛИЦ рассказывает член Союза писателей ЛНР, литературный критик и культуролог, кандидат философских наук Нина Ищенко.
ШОКИРУЮЩИЕ ВИДЕО
С началом спецоперации (направленной на защиту жителей Донбасса от украинской агрессии) в соцсетях появляются шокирующие видео, на которых видно, как украинцы вершат самосуд над своими же гражданами. Наряду с унижением имеют место и убийства. В то же время от украинских граждан, госслужащих, журналистов появляются призывы убивать русских на Украине и в России, не щадить ни стариков, ни женщин, ни детей.
Может показаться странным, как всего за несколько дней люди смогли потерять свой человеческий облик. Но на самом деле расчеловечивание на Украине продолжается уже восемь лет. И жителям Донбасса известно, что для украинских военных считается «нормальным» использовать мирных жителей как живой щит.
В Великую Отечественную войну наши соотечественники продолжали работу государственных институтов на оккупированных территориях: люди, укрывавшиеся от немцев в лесах и подполье, создавали школы, больницы. В отсутствие самого необходимого, под угрозой собственной жизни люди сохраняли институты мирной жизни и организовывали свою деятельность рационально.
Аналогичная ситуация повторилась в Донбассе в 2014 году. В Луганске несколько месяцев не было света и воды, а школы и больницы начали работать. Последнюю зарплату бюджетникам Украина заплатила за май 2014-го, а первая зарплата в ЛНР была выплачена в мае 2015-го. Все это время на работу ходили учителя, библиотекари, журналисты, врачи, полицейские, электрики, газовщики, спасатели. Часто обычным служащим приходилось работать под вражеским огнем и ликвидировать последствия обстрелов. Тем не менее нормальная жизнь в Донбассе не прекращалась ни на минуту.
АРХАИЗАЦИЯ ЖИЗНИ
Противоположную ситуацию мы видим на Украине. В городах, еще не занятых российской армией, контролируемых украинской властью, находящихся сравнительно далеко от фронта, за несколько дней произошла поразительная архаизация и варваризация жизни. Обыденным явлением стал самосуд. Людей, обвиняемых в мародерстве или диверсиях, раздевают, обливают зеленкой, привязывают к столбам скотчем, и все желающие могут их бить. Так, в Запорожье самосуду подверглись отец и сын, укравшие в супермаркете «Сiльпо» пачку конфет. В Нововолынске (Волынская область) человек, оставленный в таком виде на ночь, умер, поскольку ночью температура была ниже нуля.
Таких случаев десятки по всей Украине. Поражает несколько моментов: люди массово одобряют происходящее и бьют привязанных; видео расправ выкладывается в сеть для создания позитивного имиджа тех, кто это делает; ни разу не было снято, что кто-то заступается за этих людей или отказывается участвовать в самосуде.
Совершенно очевидно, что обвинения в этих случаях надуманные. Но даже если люди и в самом деле поймали диверсанта, почему они не ведут его в полицию? Государственные структуры на Украине работают, но, очевидно, жители страны не воспринимают их как важную часть своей жизни и не считают нужным их сохранять. В свою очередь эти структуры не вмешиваются в самосуд и не пытаются вернуть общество к нормальной жизни. Очевидно, это — намеренное поощрение варваризации жителей, чтобы их страх и агрессия выплескивались на невиновных и не обращались в сторону властей.
ЧИНОВНИКИ И ЖУРНАЛИСТЫ
Генерал-майор Сергей Дейнеко, председатель Государственной пограничной службы Украины, 17 марта 2022 года на своей странице в соцсети пообещал лично убивать жен, родителей, детей, братьев и сестер российских военнослужащих.
Читать дальше по ссылке https://lug-info.com/comments/kul-turolog-nina-ishenko-operaciya-po-denacifikacii-eto-vozvrashenie-ukraincev-k-chelovechnosti
О возведенной в норму государственной политике расчеловечивания русских, которое привело к потере человеческого облика самими украинцами, ЛИЦ рассказывает член Союза писателей ЛНР, литературный критик и культуролог, кандидат философских наук Нина Ищенко.
ШОКИРУЮЩИЕ ВИДЕО
С началом спецоперации (направленной на защиту жителей Донбасса от украинской агрессии) в соцсетях появляются шокирующие видео, на которых видно, как украинцы вершат самосуд над своими же гражданами. Наряду с унижением имеют место и убийства. В то же время от украинских граждан, госслужащих, журналистов появляются призывы убивать русских на Украине и в России, не щадить ни стариков, ни женщин, ни детей.
Может показаться странным, как всего за несколько дней люди смогли потерять свой человеческий облик. Но на самом деле расчеловечивание на Украине продолжается уже восемь лет. И жителям Донбасса известно, что для украинских военных считается «нормальным» использовать мирных жителей как живой щит.
В Великую Отечественную войну наши соотечественники продолжали работу государственных институтов на оккупированных территориях: люди, укрывавшиеся от немцев в лесах и подполье, создавали школы, больницы. В отсутствие самого необходимого, под угрозой собственной жизни люди сохраняли институты мирной жизни и организовывали свою деятельность рационально.
Аналогичная ситуация повторилась в Донбассе в 2014 году. В Луганске несколько месяцев не было света и воды, а школы и больницы начали работать. Последнюю зарплату бюджетникам Украина заплатила за май 2014-го, а первая зарплата в ЛНР была выплачена в мае 2015-го. Все это время на работу ходили учителя, библиотекари, журналисты, врачи, полицейские, электрики, газовщики, спасатели. Часто обычным служащим приходилось работать под вражеским огнем и ликвидировать последствия обстрелов. Тем не менее нормальная жизнь в Донбассе не прекращалась ни на минуту.
АРХАИЗАЦИЯ ЖИЗНИ
Противоположную ситуацию мы видим на Украине. В городах, еще не занятых российской армией, контролируемых украинской властью, находящихся сравнительно далеко от фронта, за несколько дней произошла поразительная архаизация и варваризация жизни. Обыденным явлением стал самосуд. Людей, обвиняемых в мародерстве или диверсиях, раздевают, обливают зеленкой, привязывают к столбам скотчем, и все желающие могут их бить. Так, в Запорожье самосуду подверглись отец и сын, укравшие в супермаркете «Сiльпо» пачку конфет. В Нововолынске (Волынская область) человек, оставленный в таком виде на ночь, умер, поскольку ночью температура была ниже нуля.
Таких случаев десятки по всей Украине. Поражает несколько моментов: люди массово одобряют происходящее и бьют привязанных; видео расправ выкладывается в сеть для создания позитивного имиджа тех, кто это делает; ни разу не было снято, что кто-то заступается за этих людей или отказывается участвовать в самосуде.
Совершенно очевидно, что обвинения в этих случаях надуманные. Но даже если люди и в самом деле поймали диверсанта, почему они не ведут его в полицию? Государственные структуры на Украине работают, но, очевидно, жители страны не воспринимают их как важную часть своей жизни и не считают нужным их сохранять. В свою очередь эти структуры не вмешиваются в самосуд и не пытаются вернуть общество к нормальной жизни. Очевидно, это — намеренное поощрение варваризации жителей, чтобы их страх и агрессия выплескивались на невиновных и не обращались в сторону властей.
ЧИНОВНИКИ И ЖУРНАЛИСТЫ
Генерал-майор Сергей Дейнеко, председатель Государственной пограничной службы Украины, 17 марта 2022 года на своей странице в соцсети пообещал лично убивать жен, родителей, детей, братьев и сестер российских военнослужащих.
Читать дальше по ссылке https://lug-info.com/comments/kul-turolog-nina-ishenko-operaciya-po-denacifikacii-eto-vozvrashenie-ukraincev-k-chelovechnosti
Lug-Info
Луганский Информационный Центр – Культуролог Нина Ищенко: "Операция по денацификации - это возвращение украинцев к человечности"
Философ на войне: обсуждение экзистенциальной философии Виктории Суханцевой
Дорогие друзья!
После вынужденного перерыва в феврале и марте интеллектуалы Луганска возобновляют свою работу. Философское монтеневское общество приглашает всех желающих принять участие в обсуждении доклада Нины Ищенко «Экзистенциальный анализ понятия «немир» в творчестве Виктории Суханцевой».
Виктория Суханцева (1949 — 2019) — луганский философ, писатель, поэт. В 2014 году, после нападения Украины на Донбасс, Виктория Суханцева осталась в Луганске, была редактором научных он-лайн изданий «Терра культура» и «Философско-культурологические исследования», работала с аспирантами. В первом номере журнала «Терра культура» опубликована ее статье «Немир: люди и культура», обсуждению которой посвящено заседание ФМО. Желающие могут ознакомиться со статьей по ссылке: http://terra.lgaki.info/socium/nemir-lyudi-i-kultura.html
Заседание пройдет в Русском центре на третьем этаже библиотеки Горького в Луганске 23 марта 2022 года. Начало в 14.30. Вход свободный.
Дорогие друзья!
После вынужденного перерыва в феврале и марте интеллектуалы Луганска возобновляют свою работу. Философское монтеневское общество приглашает всех желающих принять участие в обсуждении доклада Нины Ищенко «Экзистенциальный анализ понятия «немир» в творчестве Виктории Суханцевой».
Виктория Суханцева (1949 — 2019) — луганский философ, писатель, поэт. В 2014 году, после нападения Украины на Донбасс, Виктория Суханцева осталась в Луганске, была редактором научных он-лайн изданий «Терра культура» и «Философско-культурологические исследования», работала с аспирантами. В первом номере журнала «Терра культура» опубликована ее статье «Немир: люди и культура», обсуждению которой посвящено заседание ФМО. Желающие могут ознакомиться со статьей по ссылке: http://terra.lgaki.info/socium/nemir-lyudi-i-kultura.html
Заседание пройдет в Русском центре на третьем этаже библиотеки Горького в Луганске 23 марта 2022 года. Начало в 14.30. Вход свободный.
Forwarded from РегДурдом
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новости соседей: Украинские неонацисты пытаются покинуть Мариуполь в женской одежде
Командир батальона сил ДНР майор Олег Кокарев рассказал, что боевики пытаются покинуть город под видом мирных жителей. По его словам, на одном из последних задержанных была шуба, платье и женские туфли.
"Клялся, что он мирный житель, что он здесь живет. Ну, по крайней мере, по нему видно, что это боевик", – рассказал Кокарев.
Войска имени Верки Сердючки.
Командир батальона сил ДНР майор Олег Кокарев рассказал, что боевики пытаются покинуть город под видом мирных жителей. По его словам, на одном из последних задержанных была шуба, платье и женские туфли.
"Клялся, что он мирный житель, что он здесь живет. Ну, по крайней мере, по нему видно, что это боевик", – рассказал Кокарев.
Войска имени Верки Сердючки.
Forwarded from Ninaofterdingen
Новороссия, Донбасс, Украина
Мой текст о поэме Елены Заславской «Новороссия гроз. Новороссия грёз» опубликован в российском журнале «Александръ».
Один из способов самозащиты психики в экстремальных условиях — отрицание. Уже появились люди, которые заявляют, что Украина никогда не бомбила Донбасс, что украинской армии вообще не было на территориях ЛНР и ДНР, что Луганск и Донецк обстреливали русские. В этих условиях поэма Елены Заславской помимо художественной ценности несет еще и важность документа эпохи. Поэма была начата в 2014 году, дописана и опубликована в 2020 году, и всё это время автор работал над текстом, добавляя впечатления и заставляя звучать голоса защитников и противников Донбасса.
Со ссылками читать на сайте.
Мой текст о поэме Елены Заславской «Новороссия гроз. Новороссия грёз» опубликован в российском журнале «Александръ».
Один из способов самозащиты психики в экстремальных условиях — отрицание. Уже появились люди, которые заявляют, что Украина никогда не бомбила Донбасс, что украинской армии вообще не было на территориях ЛНР и ДНР, что Луганск и Донецк обстреливали русские. В этих условиях поэма Елены Заславской помимо художественной ценности несет еще и важность документа эпохи. Поэма была начата в 2014 году, дописана и опубликована в 2020 году, и всё это время автор работал над текстом, добавляя впечатления и заставляя звучать голоса защитников и противников Донбасса.
Со ссылками читать на сайте.
«НЕМИР»: ЛЮДИ И КУЛЬТУРА
Виктория Суханцева, 2015
«Немир» – термин позднего Хайдеггера периода штудий философии техники; и как всякий хайдеггеровский неологизм (чего стоит классическое Da-sein, переводимое и как «здесь-бытие», и как «присутствие», что в равной степени не адекватно авторскому смыслу) он многослойно аллюзивен. В достаточной степени владея хайдеггеровским контекстом, можно полагать, что смысл «немира» означает и нахождение вне мира как жизненного горизонта; и отсутствие мира как примирения и мирности; и, в то же время, размывание граней между миром и войной, а отсюда – утрату ориентиров. Это – бытие в промежутке: забота исчезла; осталась вброшенность, ибо немир по определению чужд Da-sein. Эта краткая реконструкция термина, внезапно ставшего остро актуальным, лишний раз подтверждает абсолютный слух немецкого философа, в 60 – 70-х годах прошлого века схватившего нарастание угроз механизированного мира, в котором всевластие техники воздвигает непреодолимый барьер между человеком и Бытием.
Полностью на сайте.
Виктория Суханцева, 2015
«Немир» – термин позднего Хайдеггера периода штудий философии техники; и как всякий хайдеггеровский неологизм (чего стоит классическое Da-sein, переводимое и как «здесь-бытие», и как «присутствие», что в равной степени не адекватно авторскому смыслу) он многослойно аллюзивен. В достаточной степени владея хайдеггеровским контекстом, можно полагать, что смысл «немира» означает и нахождение вне мира как жизненного горизонта; и отсутствие мира как примирения и мирности; и, в то же время, размывание граней между миром и войной, а отсюда – утрату ориентиров. Это – бытие в промежутке: забота исчезла; осталась вброшенность, ибо немир по определению чужд Da-sein. Эта краткая реконструкция термина, внезапно ставшего остро актуальным, лишний раз подтверждает абсолютный слух немецкого философа, в 60 – 70-х годах прошлого века схватившего нарастание угроз механизированного мира, в котором всевластие техники воздвигает непреодолимый барьер между человеком и Бытием.
Полностью на сайте.