АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
127K subscribers
946 photos
224 videos
3 files
680 links
Проповеди отца Андрея Ткачева.
加入频道
Лукавый серьезно ополчился на женщину. Назовите это феминизмом или еще как, слова не важны. Важно, что из мира исчезает "Мать" и "Верная Жена".
Постоянная забота и бескорыстная любовь теснейшим образом связаны с понятием Мать, понятием священным.
Вытащить женщину из семьи, вскружить ей головушку идеями "личностного роста", вскормить в ее сердце ненависть ко всем мужчинам и к браку, как к разновидности "рабства" давно было в приоритете у князя тьмы. 19 век прошел под знаком этой войны в Европе. А в 21-м плоды уже на лицо. Собраны несколько урожаев.
Идея счастья, постоянного и неотъемлемого, по сути сделала людей несчастными. В рамках земной реальности счастье относительно и временно, уязвимо и непостоянно. Но внушена именно идея великого и вечного земного счастья. Человек с такой идеей в голове никогда не будет иметь то, что хочет, ибо то, что он хочет просто не существует. Значит человек будет раздражен, озлоблен и несчастен.
Женщину Апостол Петр не зря назвал "немощнейшим сосудом", то есть чашей дорогой, но хрупкой. Она первая впитывает вражьи идеи, что уже в Раю однажды было. И разбить ее до состояния невозможности восстановления гораздо легче, чем - мужчину.
Так что атака древняя, лишь усиленная "общественным мнением" и техническими средствами разноса мысленной заразы.
Не ищите три шестерки, чтобы узнать близок ли конец. Присмотритесь лучше - развратна ли женщина, или целомудрена. Рожает или уклоняется от материнства. Убивает во чреве или носит и рожает. Видит свое счастье в доме или вне дома. Это больше и точнее скажет о нравственном состоянии вселенной.
Толкуя то место Писания, где жена египтянина искала близости с Иосифом, Златоуст говорит, что это был образ конца Вселенной. Когда жена взыщет мужа, возжелает его и погонится за ним сильней, чем муж желает и стремится к женщине, это конец. С Иосифом был частный случай. В конце это будет массовое явление.
От удовольствий не откажется, а от трудов материнства и семьи откажется. Ноги её перестанут жить в доме её. Ей захочется "на воздух", в люди, себя показать и прочее. Будет это гордая бизнес-вумен (самодостаточная, так сказать), или бытовая развратница, или феминистка активистка, это дело вкуса и массы деталей. Дух в них будет один и тот же.
Ненавистны дьяволу материнская молитва, бескорыстная забота и крепкая семья. А все это живет и существует через женщину. Значить - разрушить и извратить ее!
*
Русь выжила на женских плечах не только потому, что мужиков на войнах убивали. Еще раньше, когда образованные мужчины баловались в Просвещение и Революцию, в масонство и вольтерьянство... женщины продолжали молиться. Евгений Онегин жизнь разрушал, Татьяна Ларина жизнь хранила и созидала.
Именно Татьяна не нужна сатане. Она ему мешает. Ему нужна Анна Каренина, натура страстная и гордая, способная всех вокруг сделать несчастными: себя, мужа, сына и любовника. И армию (Вронский), и гос-аппарат (Каренин), и себя саму растлевает блудливая Анна. Попутно калечит маленького сына. А там уже и поезд под парами приближается. То есть ее закономерный финал.
В 19-м веке Карениной могла быть только дворянка. А сегодня все: и крестьянки, и мещанки, и студентки... Это и есть конец истории.
Не удивляйтесь, когда молодая жена через год бросает мужа, потому что "разлюбила и разочаровалась" (кстати, львиная доля разводов в России - дело женской инициативы). Не удивляйтесь, когда пропагандируется лесбийская жизнь (т.е. подлинная смерть) или "право" на аборты. Просто диавол захотел и почувствовал, что наконец-то может - женщину Уничтожить. Это кратчайший путь к разрушению всего святого.
Молодая девушка с книгой в руках говорит старшей подруге, больной онкологией:
- Камю пишет, что перед лицом смерти наша жизнь не имеет смысла.
- Кто такой Камю?
- Один француз.
- У него наверное нет шестилетней дочери.
Потом. подумав, старшая женщина добавляет:
- Знаешь, мы посланы в этот мир на работу. И для этого нам дано время. Когда работа сделана или же время вышло, мы уйдем отсюда. А потом перед лицом Бога, давая отчет за прожитое, попробуй Ему сказать, что согласно какому-то французу эта жизнь была просто шуткой.
(Диалог из одного сериала. Жаль, что не русского)
Forwarded from Политправ
Из письма В.И.Ленина Инессе Арманд о разговоре (в Швейцарии) с солдатом, побывавшем в немецком плену:

"Солдат этот (малорусский крестьянин, родом из Воронежской губернии) «пробыл год в немецком плену (вообще там тьма ужасов) в лагере из 27000 чел. украинцев.

Немцы составляют лагеря по нациям и всеми силами откалывают их от России; украинцам подослали ловких лекторов из Галиции».

Однако, несмотря на все старания агитаторов, только 2 тыс. военнопленных согласились последовать за самостийническими лозунгами (причем большинство таких новоявленных самостийников просто стремились добится улучшения условий своего содержания и забывали о самостийничестве сразу же по освобождении из лагеря).

Остальные 25 тыс. человек «впадали в ярость при мысли об отделении от России». «Факт знаменательный! Не верить нельзя. 27000 — число большое. Год — срок большой. Условия для галицийской пропаганды — архиблагоприятные. И все же близость к великорусам брала верх!»
Forwarded from Политправ
Ярый украинизатор В.П.Затонский (нарком просвещения УССР) вспоминал о том, как обстояли дела в1918 году:

«Широкие украинские массы относились с презрением к Украине.
Почему это так было? Потому что тогда украинцы были с немцами, потому что тянулась Украина от Киева аж до империалистического Берлина.

Не только рабочие,но и крестьяне, украинские крестьяне не терпели тогда «украинцев» (мы через делегацию Раковского в Киеве получали протоколы крестьянских собраний, протоколы в большинстве были с печатью сельского старосты и все на них расписывались — вот видите, какая чудесная конспирация была).

В этих протоколах крестьяне писали нам: мы все чувствуем себя русскими и ненавидим немцев и украинцев и просим РСФСР, чтобы она присоединила нас к себе».
Памятник князю Владимиру на одноименной Владимирской горке при желании много может рассказать о подлинной украинской истории.
Он был установлен по воле Государя императора Николая Первого в год начала Крымской войны. Поскольку Киевский Митрополит Филарет (Амфитеатров) всякий памятник считал идолом, в том же году был утвержден проект Владимирского собора (еще один узнаваемый символ Киева).
Место установки памятника - предположительная возвышенность, под которой крестили в Днепре киевлян. Сам князь стоял на возвышении, с воздетыми руками молясь Богу о новорождаемом христианском народе. Там, где вероятно звучали молитвы Владимира, ему и воздвигли памятник.
Саму статую сотворил Петр Клодт, известный всему миру по композиции "Укрощение коня человеком" на Аничковом мосту в Питере. Приложил он руку и к украшению скульптурами Храма Христа Спасителя в Москве. Тот еще украинец, как вы понимаете, да и фамилия сама за себя говорит.
Пьедестал проектировал Александр Тон. Скульптурные детали постамента отливались в Калуге. Идею памятника выносил ректор Академии художеств в Петербурге Василий Демут-Малиновский. Он же поучаствовал в разработке образа Князя.
Большая часть работ производилась в Петербурге, оттуда по железке монумент прибыл в Москву, о уже оттуда конной тягой - в Киев.
Можно перерыть все архивы, обойти памятник со всех сторон, произвести любые иные теложвижения, но ничего собственно украинского вы никогда не найдете.
Это памятник русскому князю, поставленый русскими руками в русском городе. А Владимирский собор, это его Литургический противовес, посвященный все тому же факту Крещения Руси равноапостольным Владимиром.
Так что Филарет ли во Владимирском, Онуфрий ли на одноименной горке, или кто другой, все они стоят на русской земле перед русскими артефактами. И это столь могущественная и очевидная правда, что только бесовский морок и полная бессовестность могут быть мотивами для умолчания об исторической правде.
А правда она такая - сквозь асфальт прорастет.
"Но лучше всего сверкал электрический белый крест в руках громаднейшего Владимира на Владимирской горке, и был он виден далеко, и часто летом, в черной мгле, в путаных заводях и изгибах старика-реки, из ивняка, лодки видели его и находили по его свету водяной путь в Город, к его пристаням. Зимой крест сиял в черной гуще небес и холодно и спокойно царил над темными пологими далями московского берега, от которого были перекинуты два громадных моста. Один цепной, тяжкий, Николаевский, ведущий в слободку на том берегу, другой — высоченный, стреловидный, по которому прибегали поезда оттуда, где очень, очень далеко сидела, раскинув свою пеструю шапку, таинственная Москва"

М. Булгаков "Белая гвардия"
​​Украинский институт религиозной свободы опубликовал данные количества разрушенных и пострадавших во время военных военных действий религиозных объектов.

С 24 февраля, по данным ИРС, самое большое количество пострадавших религиозных сооружений (храмов, мечетей, синагог и тд.) приходится на Донецкую область - 63. Второе место занимает Киевская область - 47 религиозных сооружений. Далее следуют Харьковская и Луганская области – 37 и 34 разрушенных религиозных объектов соответственно. Всего более 240 объектов.

К сожалению, эти данные не окончательные, и с каждым днём пострадавших от военных действий религиозных сооружений становится все больше.

Следует обратить внимание и на тот факт, что большая часть пострадавших от военных действий храмов принадлежит Украинской Православной Церкви.

В ЛНР и ДНР считают, что киевский режим сознательно уничтожает святыни юго-востока, и виновные в этом должны понести уголовную ответственность.

Есть основания полагать, что утверждения представителей ЛДНР нельзя объяснить одной риторикой вражды.

Пропагандистские ресурсы Украины (а других там теперь просто нет - при Зеленском все зачистили) в течение последних восьми лет утверждали, что УПЦ МП - это собрание сепаратистов в рясах. Например, активно распространялся фейк, что Святогорская Лавра укрывала бойцов чеченского спецназа и оружие.

Следует ли теперь удивляться, что ВСУ оборудовав в Лавре огневые точки и фактически взяв в заложники братию монастыря, подвергают обитель риску полного уничтожения в результате ответного огня. «Сепаратиский» монастырь им не жалко.

С западных областей Украины почти ежедневно приходят новости о захвате или осквернении храмов УПЦ. Националисты устраивающие погромы православных храмов в тылу, не церемонятся с ними и на передовой.

Советник главы ОП Украины, уроженец Львова, Михаил Подоляк месяц назад в интервью New York Times заявил, что «русские плохо воюют в городах. В городах можно и маневрировать, и находить укрытия, и минимизировать потери. Вы сможете сопротивляться дольше и нанести русским значительные потери».

И правда, в отличие от русских, нацбаты и ВСУ в городах воюют хорошо. Там есть где укрыться, например, в жилых домах, школах и больницах, а также на территории монастырей и храмов. А заодно прикрыться своим гражданским населением.

Впрочем, на счёт «своим населением», это мы погорячились. Как говорил бывший командир 1-го отдельного батальона морской пехоты ВСУ, герой Украины и военный преступник Евгений Бова (позывной Черчилль), отдавая приказы своим подчиненным на убийства мирных жителей Мариуполя: «Своих здесь нет».
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
☀️Дорогие друзья!
Вы наверняка раз 100 получили музыкальную видеооткрытку с праздником Сретения или Крещения Господня, исполненную Мужским хором «Русский Формат».

✔️Так вот от души рекомендуем вам подписаться на канал этих позитивных ребят https://yangx.top/choirrf , где они регулярно выкладывают релизы своих новых песен и клипов, рассказывают истории из жизни хора, поют, и конечно же, опубликовывают видеооткрытки ко всем церковным праздникам.

Подписывайтесь на Мужской хор «Русский Формат»👇
https://yangx.top/choirrf
В 14-м веке, во времена Чумы на Западе сложился культ 14-ти святых помощников (кстати, память 8 августа, и католики больше этот день не празднуют). Это хорошо известные нам святые, прославившиеся скорой и чудной помощью больным и страждущим.
Там есть Георгий Победоносец, святые девы-мученицы Варвара и Екатерина, Власий Севастийский, Христофор Песиголовец... Эти у нас в почете.
Есть и другие, тоже находящиеся в святцах, но известные нам меньше: прп. Акакий, Эгидий, мч. Эразм, Вит...
Среди них есть имя святой мученицы Марины, она же - Маргарита Антиохийская. Сегодня ее память.
На момент страдания этому ребенку - по нашему счету - было всего 15 лет. Она была красива, чем возбуждала в мучителях блудливое сострадание с видами личного удовольсьтвия в будущем. Это часто встречается в Житиях.
Ей явился диавол, чтобы устрашить и соблазнить. Подобно как и Иоанну Многострадальному, ему же память завтра, в день Воскресный. Но и не это главное.
Главное, что Марина оказала сатане физическое сопротивление (била его неким молотом. держа то ли за волосы, то ли за рога) и принудила его открыть все помыслы свои. И вот это уже очень интересно, ибо такое не часто встретишь.
Окаянный и вселукавый, никогда не говорящий правду, был принужден - силой Благодати Божией - рассказать Марине кучу гадостей, которые он приготовил против людей, наипаче против Божиих служителей.
Девстенные уши Марины довольно наслушались тайной информации из первого источника о соблазнении епископов и священников, об осквернении девственниц, о сетях сребролюбия и властолюбия, о чарах и колдовстве, от которых страдают и гибнут души. Содомиты, мечтвющие о Патриаршестве; воры и Иуды, глаголющие об автокефалии... обо всем этом тоже рассказал древний зией чистой девочке, одетой в броню Святогт Духа!
На каком-то этапе (больно было слушать все это) Марина сказала: Довольно. И, прокляв проклятого, выгнала его вон.
*
Жаль, что память этой мученицы не так известна у нас, в сравнении с Варварой, Екатериной, Параскевой, Татьяной.... Был бы повод о серьезных вещах поговорить.
Ибо козни те же, только мы о них потеряли понятие.
"Прогрессу", или "природе", или беззубому "жизнь такая" мы отдаем объяснение того, что мужеложцам Аксиос поют, и сребролюбцы власть в Церкви имеют или же жадно стремятся иметь, и иные многие поругания Невесте Христовой наносятся непрестанно отовсюду.
И все молчат до очередной Ереси или следующего Мега-Раскола. Молчат. На "авось" уповают, как будто тяжкие грехи сами собой без покаяния рассасываются....
Если жить по принципу "молчи, кабы чего не вышло", то подлинно дорожка мостится к тем самым временам, о которых Серафиму Саровскому сказано (а он молился об архиереях времен последних) - Не знаешь, о ком просишь.
*
Марина вынудила у сатаны признание во всем, чем он любит, может, умеет и поднаторел сводить души человеческие в страшную тьму. И долгие века христане, слыша подобные вещи, чувствовали, что здесь - сама суть временной жизни выражена. А потому крестились благоговейно и мотали услышанное на ус.
Нынче умники смеются над простотой древних повествований. Это духовным содомитам смешно, наивно и ненаучно. А между тем тот же самый дух отрицания и небытия царствует над умниками и готовит их к роли дров для печей Ада.
*
На Западе некогда повсеместный культ 14-ти помощников отодвинут, попран и положен под сукно. Умные, мол, и прогрессивные стали, чтобы в сказки верить. А не оттого ли в Содом Европу превратили?
А нам как раз пропеть бы канон молебный Марине Антиохийской. А завтра - Иоанну Многострадальному. Тот лютые вещи от сатаны потерпел за стремление к целомудрию. И над этим смеяться нельзя. И пренебрегать этим не надо.
Те, что пренебрегли, в такое влезли, не взирая на сан и звание, что теперь не знают как день до вечера дожить. Именно в разврате ведь коренится, если кто не знал, вся проблематика трагедий мира и церковных болезней.
*
Канон молебный Марине, равно как и Иоанну Печерскому, ищи в Минее июльской на утрене под день памяти. Тут ключ целомудрия и обновления осквернившегося духа. Если кому это интересно...
Forwarded from Логос
Напутствия у храмов.

P.S. Кошка все равно чуть позже «впустилась». Живет на территории и ни в чем себе не отказывает.
Есть еще один человек, который способствовал прославлению преподобного Серафима. Это Николай Александрович Романов 1868-1918) - последний русский император. Царская семья очень почитала преподобного Серафима. Существует поверие, что преподобный ходатайствовал перед Господом о наследнике за то, что в 1903 г. Николай II помог прославить Серафима Саровского в лике святых.

#Освятом
👆Николай Александрович сам на своих плечах нес раку с мощами в 1903 г. на торжествах по случаю прославления преподобного Серафима в Сарове. Надо сказать, что именно в годы правления последнего русского императора было канонизировано огромное количество святых, как ни при каком другом правителе на Руси. Это и Феодосий Черниговский, и Иоанн Тобольский, и Анна Кашинская и многие многие другие. Некоторые православные историки пишут (в частности А. Боханов), что участие в канонизации святых Николай II считал своим долгом, поскольку он, воспитанный в благочестии и чистоте, сам в своей жизни стремился к святости.

#Оканонизации
Маргелычу слава+ Воздушеой пехоте русской слава+ Илмя святой, молись о всей вселенной
Forwarded from Россия Online ️