АНДРЕЙ ТКАЧЁВ
127K subscribers
946 photos
224 videos
3 files
680 links
Проповеди отца Андрея Ткачева.
加入频道
Еще они страдают о голодоморе, хотя в те времена именно они бы и были доносчиками и вертухаями
Forwarded from Политправ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Тут нашёлся автор вышеупомянутого 👆👆👆доноса и решил убедить всех, что доносил из благородных целей.

Так он бедный изнемог за "братией своей по плоти" (как апостол Павел за иудеями), что решил настрочить писульку, а теперь ещё и аудио распространить со всеми именами и данными (мы их удалили из видео), чтобы его упоротым и вооруженным "братьям по плоти" было легче преследовать беззащитных "братьев по Чаше".

Какой храбрец! Задаёт вопросы, неправильный ответ на которые предполагает тюремный срок.

Провоцирует дискуссию, на которой оппоненты будут рисковать своей жизнью и своими семьями. Прям римейк 1937го.

Ну почему #данилевичами стают либо открытые пидарасы, как Драбинко, либо вот такие сознательные (woke) стукачи?

Он хочет убедить нас, что Христа ради стучит! А если вы не поняли, то вы - за русский мир..
Посмотрел видео из киевского храма.

Настоятель, на которого написали донос за то, что он продолжает поминать патриарха Кирилла, - причём написали несколько мирян и служащие с ним священники - после проповеди читает, стоя на амвоне, текст этого доноса. А потом спрашивает: "поднимите руки, кто это поддерживает"?

Несколько жалких ручонок вытягиваются к куполу. Среди них вижу две руки пономаря и другого батюшки. Успеваю даже разглядеть лица этих двух: пустые-пустые, бессмысленные, окаменелые - всё же иудин грех не может не рвать изнутри: вот и их, видно, рвёт, но "убеждения" пока берут верх.

Настоятель говорит: "я принял решение, если тех, кто это поддерживает будет много, я уйду, но сейчас я увидел,что поднятых рук едва ли 10%, поэтому я останусь"...

Он говорил что-то ещё... Было это в это воскресенье, в день Царственных страстотерпцев. Потом батюшку вызвали на допрос в сбу.

Я смотрел на его лицо - тихое, кроткое, на его непостижимые веру и мужество - смотрел на кадры, будто из какого-нибудь первого века христианства, века мученников, или из 30-х годов советского ХХ века, когда вот так гнали святых и уничтожали Церковь и снаружи и изнутри.

Смотрел и сам не заметил, как телефон, на котором я смотрел - стал в моей руке иконой.
На Пасху у евреев происходит один и тот же веками разработанный ритуал. За столом маленький ребенок спрашивает самого старшего мужчину: «А зачем мы здесь сегодня собрались?» И самый старший мужчина произносит слова, которые произносятся в этот день во всех еврейских домах на протяжении столетий. Он говорит: «Народ наш был рабом в Египте, в доме рабства, в железной печи. И Всевышний сжалился над нами и вывел нас из дома рабства рукою простертою и мышцею высокою». Потом излагается часть того, что описано в книге Исход. Потом пьют вино и произносят благословение. Потом рассказ продолжается. Потом опять пьют, едят, благодарят, рассказывают.
Зачем я это говорю? Затем, что это ярчайший пример неумирающей традиции и исторической памяти, освященной призыванием Бога. Непонятно, кто кого хранит: евреи – обряд или обряд – евреев. Умнейшие из них говорили, что они хранят субботу ради того, чтобы суббота хранила их.
Эту мысль следует взять на вооружение в виде аналогии.
***
Если народ не хочет умереть, он должен помнить главные периоды и этапы, главные события своей собственной Священной истории. Думаю, в том, что всякий во Христа уверовавший народ имеет свою Священную историю, никто не сомневается.
Нужно, чтобы маленький мальчик спросил отца или дедушку: «А что сегодня за праздник?», и старший мужчина мог ему ответить:
«Понимаешь, сынок, много лет назад наш народ чуть не погиб. Люди перестали любить друг друга, грешили постоянно и не боялись Бога. За это Бог навел на нас все беды. Был неурожай. Были болезни, был голод. Потом пришли враги. И вот тогда наш народ стал сильно плакать перед Господом и просить прощения. И Богородица, Мать Спасителя, тоже молилась Сыну о нас. И Господь помиловал отцов наших и не истребил нас до конца. Мы благодарим за это Господа, и еще: мы помним об этом, чтобы не грешить. Ведь мы не знаем, будет ли Господь столь же милостив в следующий раз».
Вообразите подобный диалог в каждой семье, и вы получите День народного единства.
Forwarded from Политправ
«Знаете ли вы, до каких слёз и сжатий сердца мучает меня судьба родной нам Европы? – горевал Достоевский. – Русскому Европа так же драгоценна, как Россия.

Каждый старый камень, каждый осколок святых чудес нам мил и дорог».

Трагедия Европы, по Достоевскому, заключалась в том, что она отошла от истинного Бога. («Европейские ценности – добродетели без Христа».)

«Российские либералы, – негодовал Достоевский, – пишут о нашем народе, что он не чета европейскому. Да наш народ – святой в сравнении с тамошним!

В Риме, Неаполе мне на улицах делали гнуснейшие предложения – юноши, почти дети. Отвратительные, противоестественные пороки – и открыто для всех, и это никого не возмущает.

А попробовали бы сделать то же у нас! Весь народ осудил бы, потому что для нашего народа тут смертный грех, а там это – в нравах, простая привычка.

И эту-то «цивилизацию» хотят прививать народу!

Начинается эта пересадка всегда с рабского подражания, а кончается содомским грехом и всеобщим растлением».
Очень точно ))
Святая Евфимия и Паисий Святогорец:

Старец рассказал: «Недавно я выезжал в мир по одному вопросу, касающемуся Церкви, и снова вернулся на Афон. Во вторник, около десяти часов утра, я был в келье и читал часы. Вдруг я услышал стук в дверь и женский голос: «Молитвами святых отец наших…»
«Откуда на Святой Горе женщина?» – изумился я, но одновременно почувствовал в сердце некую Божественную сладость. Спрашиваю: «Кто там?» Слышу в ответ: «Евфимия». – «Какая ещё Евфимия? – подумал я. – Неужели какая-нибудь сумасшедшая переоделась в мужскую одежду и пробралась на Афон? И что мне теперь делать?» А она опять стучит. Я снова спрашиваю: «Кто там?» И она снова отвечает: «Евфимия». Я не знаю, что делать, и дверь не открываю. А когда она постучала в третий раз, дверь открылась сама, хотя изнутри была закрыта на задвижку. Я услышал в коридоре шаги, выскочил из кельи и увидел перед собой женщину в платке, похожем на шаль. Рядом с ней стоял некто, похожий на евангелиста Луку, – но он вдруг куда-то исчез. Женщина излучала свет, и поэтому я был уверен, что это явление не от лукавого. Однако, несмотря на это, я спросил её: «Кто ты такая?» «Мученица Евфимия», – ответила она. «Если, – говорю, – ты мученица Евфимия, то пойдём, поклонимся Святой Троице. Что буду делать я, повторяй за мной и ты». Я вошёл в храм и положил земной поклон со словами: «Во Имя Отца». Она повторила эти слова и тоже сделала земной поклон. «И Сына», – сказал я. «И Сына», – повторила она тоненьким голоском. «Говори громче, – сказал я, – чтобы я слышал», и она повторила эти слова громче.
Я стоял в церкви, а она – в коридоре. И поклоны она делала не в сторону храма, а в сторону моей кельи. Сперва я удивился, но потом вспомнил, что над входом в келью у меня висела маленькая, наклеенная на дощечку бумажная иконка Святой Троицы. Когда мы поклонились в третий раз со словами: «И Святаго Духа», я сказал: «Сейчас я тебе тоже поклонюсь». Я поклонился ей и поцеловал ей ноги и кончик носа, подумав, что целовать её в лицо будет бесстыдством.

После этого святая села на скамеечку. А я – на сундучок, и она разрешила один мучивший меня церковный вопрос
Потом она рассказала мне о своей жизни. Я знал, что в Церкви есть святая по имени Евфимия, но жития её не помнил. Когда она рассказывала мне о своих мучениях за Христа, я не просто слышал, но как бы видел, переживал эти мучения. Мною овладел трепет, ужас! О, что за мучения она пережила!..
«Как же ты выдержала такие муки?» – спросил я её. «Если бы я знала о том, в какой славе пребывают святые, то сделала бы всё возможное, чтобы подвергнуться ещё большим мукам», – ответила она.
После этого события я три дня не мог ничего делать: я просто скакал от радости и непрестанно славословил Бога. Ни есть не мог, ничего, ничего… только славословие – без остановки».
В одном из писем старец говорит: «Во всю мою жизнь я не смогу оплатить свой великий долг перед святой Евфимией, которая – будучи мне незнакомой и не имея передо мной никаких обязательств – оказала мне эту великую честь…»
Рассказывая об этом событии, старец со смирением добавлял: «Святая Евфимия явилась мне не потому, что я был этого достоин, но потому, что в то время меня беспокоил один вопрос, связанный с положением Церкви. А кроме этого, были ещё две причины».
Старец был поражён тем, что «святая – такая хрупкая, слабенькая – и как она только выдержала страшные муки? Ладно, если бы она была женщина крупная, сильная… А то ведь – в чём только душа держалась».
Константин Аксаков. Статья «Публика и Народ»:

«Было время, когда у нас не было публики… Возможно ли это? — скажут мне. Очень возможно и совершенно верно: у нас не было публики, а был народ. Это было еще до построения Петербурга. Публика — явление чисто западное, и была заведена у нас вместе с разными нововведениями. Она образовалась очень просто: часть народа отказалась от русской жизни, языка и одежды и составила публику, которая и всплыла над поверхностью. Она-то, публика, и составляет нашу постоянную связь с Западом; выписывает оттуда всякие, и материальные и духовные, наряды, преклоняется перед ним, как пред учителем, занимает у него мысли и чувства, платя за это огромною ценою: временем, связью с народом и самою истиною мысли. Публика является пред народом, как будто его привилегированное выражение, в самом же деле публика есть искажение идеи народа.
Разница между публикою и народом у нас очевидна.
Публика подражает и не имеет самостоятельности: все, что она принимает чужое, принимает она наружно, становясь всякий раз сама чужою. Народ не подражает и совершенно самостоятелен; а если что примет чужое, то сделает это своим, усвоит. У публики свое обращается в чужое. У народа чужое обращается в свое. Часто, когда публика едет на бал, народ идет ко всенощной; когда публика танцует, народ молится. Средоточие публики в Москве – Кузнецкий Мост. Средоточие народа — Кремль.
Публика выписывает из-за моря мысли и чувства, мазурки и польки, народ черпает жизнь из родного источника. Публика говорит по-французски, народ — по-русски. Публика ходит в немецком платье, народ — в русском. У публики — парижские моды. У народа — свои русские обычаи. Публика ест скоромное; народ ест постное. Публика спит, народ давно уже встал и работает. Публика работает (большею частью ногами по паркету); народ спит или уже встает опять работать. Публика презирает народ, народ прощает публике. Публике всего полтораста лет, а народу годов не сочтешь. Публика преходяща; народ вечен. И в публике есть золото и грязь, и в народе есть золото и грязь; но в публике грязь в золоте; в народе — золото в грязи. У публики — свет (monde, балы и пр.); у народа — мир (сходка). Публика и народ имеют эпитеты: публика у нас — почтеннейшая, а народ — православный.
«Публика, вперед! Народ, назад!» — так воскликнул многозначительно один хожалый.
​​Вчера мне прислали информацию и том, как Светлана Пикта популярный видеоблогер с Донбаса, по просьбе Федерального агентства новостей России дала комментарий на тему: Её отношения к участию казачества в СВО.
В понимании Светланы казаки -защитники Церкви и своей Родины. Если вкратце её ответ был таким: «казачество основано на православной вере и без православия теряет все смыслы защиты Веры и Отечества. Казачество без православия превращается в этнографический музей.»
Как вспоминает Светлана: «написала я это на коленке в броневичке выезжая по Мариупольской трассе со стороны Еленовки, где обстрелы. Меня горячо поблагодарил корреспондент. Через день приходит от РИА ФАН ответ: "простите, мы убрали из вашего комментария про православие, редакция не хочет делать на этом упор, так как мы светское издание. В результате получилось слишком коротко, не могли бы вы дополнить, но не касаясь церкви".
Как пишет Светлана, она удивилась: «трусости и низости и заблокировала» этих горе журналистов.

А сколько сегодня таких… и не только в СМИ, но и в чиновничьих кабинетах России, которым все бы хорошо, только бы поменьше о Боге и чтобы совсем без Православия.

Вот одна из главных причин происходящего в нашей стране.
До каких же пор мы будем стесняться своего Родного Православия?
Пора бы понять, что без Православной веры Россия не возродится.


Забыли люди слова Христа который сказал: «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Марк.8.38)
Суд Божий для многих будет называться Страшным потому, что страшно будет отвечать перед Праведным Судьёй-Христом тем, кто отрекается от Него, забывая о своём смертном часе, желая лишь поудобнее устроиться в этой, временной для всех жизни на земле.
Forwarded from Политправ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔈👆Владимир Леонидович Махнач взывал к своим современникам, как голос вопиющего в пустыне, ещё в те далёкие времена, когда его видение русской истории и предназначения России на фоне разваливающегося ельцинского государства, напоминало скорее юродство гениального мыслителя, чем рациональный прогноз.

Он будто бы не замечал плачевного состояния остатков Российской Империи, и широкими сочными мазками уверенно продолжал рисовать картину, которая тем не менее казалась всем его слушателям далёкой и недосягаемой мечтой.

В то время, как многие уже уселись поудобнее в отплывающие от империи центробежные национальные (поместные) кораблики, Владимир Леонидович говорил об иной (и по силе его слов казалось неизбежной) реальности.

Теперь они судорожно организовывают платформы по типу #давайтеобсуждать, чтобы обосновать почему их кораблик терпит крушение (хотя их предупреждали и о шестибалльном шторме, и пробоинах в трюме).

Раньше надо было обсуждать. До 27 мая.
Forwarded from Логос
Благодаря Кресту мы уже не блуждаем в пустынях, потому что познали истинный путь, уже не обитаем вне Царства, потому что нашли дверь, не боимся огненных стрел дьявола, потому что увидели источник. Благодаря Кресту мы уже не вдовствуем, потому что получили жениха, не боимся волка, потому что имеем доброго пастыря. «Аз есмь, – говорит, – пастырь добрый» (Ин.10:11). Благодаря Кресту мы не трепещем перед тираном, потому что находимся около Царя. Вот почему мы и празднуем, совершая память Креста.

Святитель Иоанн Златоуст.

Фотография сделана в Антарктиде. Глядя на это необычное явление поневоле вспоминаешь «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого» и последних днях Спасителя.
Forwarded from Политправ
Все православные киевляне прекрасно помнят, с чего начался Майдан и все дальнейшие бедствия Украины.

В центре Города, освященного трудами и молитвами многих поколений достойных сынов великой Родины, именно на том месте, где потом пролилось много крови, женщина с голым торсом на камеру спилила бензопилой большой поклонный Крест ради каких-то "европейских ценностей".

Ее не привлекли к ответственности 10 лет тому назад. Она сама повесилась спустя несколько лет в Париже.

Но эта точка стала символической и, как показало будущее, отсчётной.

Не видеть многих сделанных впоследствии ошибок, не пытаться их исправить, а вместо этого "всё скопом освятить" только "потому, что случилось 24 февраля", могли либо по принуждению или по злому умыслу.

Ибо любой "садовник" знает, что из такого дерева не бывает добрых плодов по определению. Никогда.
​​Юлия Алёшина депутат Алтайского края- «мужик», изменивший в себе всё, что смог мужское на женское и назвавший себя трансгендером (Вот такие теперь бывают политики, да ещё и депутаты, кто-то же выбрал? Хотя прежде чем менять пол, советую таким сначала починить у себя крышу)
Так вот это, теперь не мужик и не баба, призвало депутатов Госдумы РФ законодательно закрепить полную ставку психолога во всех школах России для того, чтобы они помогали бы в школах решать проблемы в том числе детям, которые не определились, мальчики они или девочки. Вы можете себе это представить, для чего это делается и при каком голубом лобби все это происходит?
Нынешняя Юлия Алёшина– бывший Алёшин Роман -теперь и лидер алтайского отделения партии «Гражданская инициатива» в поддержку ВОЗ о «третьем поле» вносит предложения в Госдуму России заведомо содомского характера.
Посоветую депутатам Алтайского края и всем нашим депутатам ГД РФ традиционной ориентации задуматься в какую фазу внутренней войны за души наших детей все мы с вами вступаем. На Украине наши ребята сражаются ценой своих жизней за сохранение Русского мира, а внутри страны не мало тех, кто этот русский мир хотят перестроить на европейский трёхполый манер.
Патриоты России как вам это нравится?
Давайте разберёмся в причинах, почему это происходит? Для этого как всегда откроем Библию и прочитаем в ней внятный ответ: «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства» (Рим.1.21)
Вы слышите, что говорит Евангелие: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным, подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.» (Рим. 1:26-27) за мерзкие преступления Бог придает человека превратному уму,
который потом уже не только во всём повреждается сам, но и неудержимо стремится к повреждению окружающих.
Как писал Св. Геннадий Царьградский: «Бог отступился от отступивших и оставил тех, кто оставил Его, так что причиной этой извращенной жизни являлось их неверное знание о Боге».

Вот почему детям непременно нужно рассказывать о том, что у этого мира в котором мы живём есть Творец-Господь и что Бог сотворил Адама и Еву, не Адама и Адама или Еву и Еву, а мужчину и женщину сотворил их.(Быт.1.27)
Все остальные варианты -тяжкий содомский грех, а потому и близко нельзя допускать к детям не только подобного рода «гендерных активистов», но и тем более рассматривать их похабные инициативы.
Forwarded from Политправ
Архимандрит Софроний Сахаров (состоя на тот момент в Константинопольском Патриархате) так писал архм. Адриану Кирсанову о церковном единстве:

"Наконец достигло до меня Ваше пасхальное поздравление (от 25-III). Тороплюсь немедленно ответить Вам на три Ваших вопроса.

1) И самый важный пункт: Какому движению церковному следовать. Умоляю Вашу Святыню послушать мой голос, грешного человека: Держитесь всеми силами только Патриаршей Церкви. Держитесь даже до «исповедничества» (чтобы не сказать «мученичества» (т.е. даже до смерти). Спасение только в Ней. Все другие движения, как бы ни были благочестивыми по внешнему их явлению, – западня вражия. Чрез них придет только раскол, ненависть, гибель общая.

Пишу Вам еще с великим сознанием моей ответственности пред Богом – и Церковью, искупленной драгоценной Кровью воплощенного Сына Божия.

Какими бы ни были неизбежные недостатки – Она, и только Она найдет Свой верный путь [...]
Держитесь всеми силами только Патриаршей Церкви. Спасение только в Ней."
Forwarded from Rebrik sacerdos
«Святых на Донбассе быть не может!»
Более трех лет назад были подготовлены все необходимые документы по причислению к лику новомучеников отца Николая Добровольского, служившего в нашем городе четверть века, и расстрелянного в 1937 году.
В Киеве, в отделе по канонизации, к собранным документам (биография, послужной список, протоколы обыска и допросов, постановление о аресте и расстреле и т.д.) отнеслись скептически, и четко дали понять, что канонизация невозможна, т.к. прославление данного священника приведет к росту противостояния с властью и вообще на Донбассе святых быть не может по умолчанию. В Москве, когда я показал собранные документы, ответили, что предоставленных подтвержденных свидетельств, безусловно достаточно, но так как мы относимся к УПЦ, то только там могут принять решение о причислении батюшки к лику святых.
Надеюсь, что при скоро грядущем решении о прямом подчинении нашей епархии Патриарху Московскому, многолетняя работа в архивах, сбор воспоминаний, переписка с родственниками и потомками расстрелянного за веру священника, и масса других документов завершится прославлением новомученика.
Кроме отца Николая Добровольского, есть еще несколько священнослужителей на луганщине, расстрелянных в годы гонений и несомненно являющиеся теми, кто должен быть прославлен.
Статья о Николае Добровольском здесь:
https://pravoslavie.ru/121280.html