Forwarded from ГИТИС - студенческий совет
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дорогой ГИТИС, С Наступающим Новым 2025 годом!
ГИТИС - это люди, которые причастны к любому из дней существования института - мастера, преподаватели, студенты, администрация, ректор. А объединяет всех нас любовь к искусству
Находясь бок о бок, мы учимся не просто творить и создавать, но делать это вместе, в команде единомышленников
В преддверии 2025 года мы желаем каждому, чтобы рядом был надёжный товарищ, верный друг и просто близкий человек, способный поддержать
Пусть каждый день приносит студентам новый заряд вдохновения
Пусть мастера почаще радуют своими трудами
Пусть все-все театры открывают свои двери для выпускников
Пусть будет больше новых и интересных мероприятий, приятных сюрпризов и радостных моментов.
И пусть свершится то чудо, которого с нетерпением ждёт каждый из нас!
Большое спасибо администрации и ректору ГИТИСа Григорию Анатольевичу за то, что поддерживаете студенческие начинания! Это очень ценно для нас
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дорогие друзья!
От всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Уходящий 2024 год был непрост для каждого из нас, однако насыщен событиями: взлётами и падениями, крупными открытиями и завершениями важных этапов и, конечно, успешными проектами! Год Дракона в очередной раз показал всем нам, что искусство обладает невероятным свойством — объединять души и сердца людей!
Новые проекты, международные школы, неожиданные и приятные знакомства, премьеры, гастроли, конференции, выставки и многие другие события, к счастью, радовали не только нас и наших коллег! Стажировки актёров из стран БРИКС+ и аспирантов Центральной академии драмы, первая Школа ГИТИСа в Бразилии, открытие «Клуба друзей ГИТИСа», увеличение тиража нашего «Театрального журнала» — малая, но значимая часть наших успехов в уходящем году, которыми мы гордимся.
Мы уверены, что в Новом году нас ждёт множество ярких мероприятий, знаковых встреч и незабываемых впечатлений, которые вдохновят нас на новые достижения!
Желаем всем здоровья, удачи, любви к искусству и сил на всё! ❤️🎄☃️
От всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Уходящий 2024 год был непрост для каждого из нас, однако насыщен событиями: взлётами и падениями, крупными открытиями и завершениями важных этапов и, конечно, успешными проектами! Год Дракона в очередной раз показал всем нам, что искусство обладает невероятным свойством — объединять души и сердца людей!
Новые проекты, международные школы, неожиданные и приятные знакомства, премьеры, гастроли, конференции, выставки и многие другие события, к счастью, радовали не только нас и наших коллег! Стажировки актёров из стран БРИКС+ и аспирантов Центральной академии драмы, первая Школа ГИТИСа в Бразилии, открытие «Клуба друзей ГИТИСа», увеличение тиража нашего «Театрального журнала» — малая, но значимая часть наших успехов в уходящем году, которыми мы гордимся.
Мы уверены, что в Новом году нас ждёт множество ярких мероприятий, знаковых встреч и незабываемых впечатлений, которые вдохновят нас на новые достижения!
Желаем всем здоровья, удачи, любви к искусству и сил на всё! ❤️🎄☃️
Основателю фонда поддержки социальных инноваций «Вольное дело»
О. В. Дерипаске
Глубокоуважаемый Олег Владимирович!
Позвольте поздравить Вас с Днём рождения! От Российского института театрального искусства — ГИТИС и от себя лично хочу пожелать Вам здоровья, сил на всё и на всех, вдохновения во всех делах и заботах и побольше радости!
Поскольку Ваша энергия вдохновляет нас на новые свершения, хочется, чтобы ещё долго Вы оставались для нас такой путеводной звездой!
Российский институт театрального искусства — ГИТИС и я лично навсегда благодарны Вам за то, что Вы и Ваш Фонд «Вольное дело» были с нами и не раз оказывали поддержку нашим проектам. Этой помощью мы дорожим и, в свою очередь, хотим сказать, что всегда готовы поддержать Ваши проекты своим творческим соучастием! Буду очень рад, если однажды Вы найдёте время посетить ГИТИС и встретиться с нашими студентами. Ещё раз — с Днём рождения!
Искренне Ваши,
Григорий Заславский и ГИТИС
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
О. В. Дерипаске
Глубокоуважаемый Олег Владимирович!
Позвольте поздравить Вас с Днём рождения! От Российского института театрального искусства — ГИТИС и от себя лично хочу пожелать Вам здоровья, сил на всё и на всех, вдохновения во всех делах и заботах и побольше радости!
Поскольку Ваша энергия вдохновляет нас на новые свершения, хочется, чтобы ещё долго Вы оставались для нас такой путеводной звездой!
Российский институт театрального искусства — ГИТИС и я лично навсегда благодарны Вам за то, что Вы и Ваш Фонд «Вольное дело» были с нами и не раз оказывали поддержку нашим проектам. Этой помощью мы дорожим и, в свою очередь, хотим сказать, что всегда готовы поддержать Ваши проекты своим творческим соучастием! Буду очень рад, если однажды Вы найдёте время посетить ГИТИС и встретиться с нашими студентами. Ещё раз — с Днём рождения!
Искренне Ваши,
Григорий Заславский и ГИТИС
Фото: ТАСС/Михаил Метцель
Скончался заслуженный артист России Александр Зотов
Александр Зотов был выдающимся выпускником ГИТИСа и талантливым артистом.
Александр Зотов окончил ГИТИС в 1982 году. На протяжении долгих лет, с 1970 года, Александр Зотов служил в Молодёжном театре «На Красной Пресне» (Театр «ОКОЛО Дома Станиславского»), а с 2021— в Московском драматическом театре им. Н.В. Гоголя.
Александр Борисович был частью ключевых спектаклей Юрия Погребничко в Театре «ОКОЛО Дома Станиславского», переживших несколько редакций и заработавших любовь поколений зрителей. В спектакле «Три сестры. Я вас не помню собственно…//» Александр Борисович блестяще исполнил роль обрусевшего немца Тузенбаха. Среди других не менее запоминающихся ролей — Восьмибратов в «Нужна драматическая актриса. Лес», Иа в спектакле «Вчера наступило внезапно. Винни-Пух, или Прощай, Битлз» и многие другие.
В 1999 году Александр Зотов был удостоен звания заслуженного артиста России.
ГИТИС горюет и выражает искренние соболезнования родным и близким.
Фото: пресс-служба Московского драматического театра им. Н.В. Гоголя
Александр Зотов был выдающимся выпускником ГИТИСа и талантливым артистом.
Александр Зотов окончил ГИТИС в 1982 году. На протяжении долгих лет, с 1970 года, Александр Зотов служил в Молодёжном театре «На Красной Пресне» (Театр «ОКОЛО Дома Станиславского»), а с 2021— в Московском драматическом театре им. Н.В. Гоголя.
Александр Борисович был частью ключевых спектаклей Юрия Погребничко в Театре «ОКОЛО Дома Станиславского», переживших несколько редакций и заработавших любовь поколений зрителей. В спектакле «Три сестры. Я вас не помню собственно…//» Александр Борисович блестяще исполнил роль обрусевшего немца Тузенбаха. Среди других не менее запоминающихся ролей — Восьмибратов в «Нужна драматическая актриса. Лес», Иа в спектакле «Вчера наступило внезапно. Винни-Пух, или Прощай, Битлз» и многие другие.
В 1999 году Александр Зотов был удостоен звания заслуженного артиста России.
ГИТИС горюет и выражает искренние соболезнования родным и близким.
Фото: пресс-служба Московского драматического театра им. Н.В. Гоголя
Forwarded from blohintsy
АФИША 📍ЯНВАРЬ
10.01 - 19:00
«Очень Простая История»
Реж. Алексей Блохин
(Б. Гнездниковский, 10)
📍БИЛЕТЫ
12.01 - 12:00
«Незнайка-путешественник»
Реж. Алексей Блохин
(Б. Гнездниковский, 10)
📍БИЛЕТЫ
18.01 - 18:00
«Ночь Дон Жуана»
Реж. Ксения Казакевич
(Ул. Пилюгина, 2)
📍ЗАПИСЬ на спектакль откроется 14.01 в 16:00!
21.01 - 19:00
♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️
«Гримёрная»
Реж. Алексей Блохин
(Ул. Пилюгина, 2)
📍ЗАПИСЬ на спектакль откроется 17.01 в 16:00!
25.01 - 12:00
«Незнайка-путешественник»
Реж. Алексей Блохин
(Б. Гнездниковский, 10)
📍БИЛЕТЫ
Также на спектакли в Учебном театре можно приобрести билеты по промокоду. Чтобы его узнать пишите сюда
10.01 - 19:00
«Очень Простая История»
Реж. Алексей Блохин
(Б. Гнездниковский, 10)
📍БИЛЕТЫ
12.01 - 12:00
«Незнайка-путешественник»
Реж. Алексей Блохин
(Б. Гнездниковский, 10)
📍БИЛЕТЫ
18.01 - 18:00
«Ночь Дон Жуана»
Реж. Ксения Казакевич
(Ул. Пилюгина, 2)
📍ЗАПИСЬ на спектакль откроется 14.01 в 16:00!
21.01 - 19:00
«Гримёрная»
Реж. Алексей Блохин
(Ул. Пилюгина, 2)
📍ЗАПИСЬ на спектакль откроется 17.01 в 16:00!
25.01 - 12:00
«Незнайка-путешественник»
Реж. Алексей Блохин
(Б. Гнездниковский, 10)
📍БИЛЕТЫ
Также на спектакли в Учебном театре можно приобрести билеты по промокоду. Чтобы его узнать пишите сюда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from skandarovtsy
Мастерская Михаила Вартановича Скандарова приглашает Вас на дипломный спектакль «Волки и овцы» в постановке Татьяны Борисовны Морозовой —
• 11 января в 18:00
Продолжительность ~2,5 часа с антрактом
Б. Гнездниковский пер., 10
Для покупки билетов:
https://www.teatr-gitis.net/repertoire/volki-i-ovtsy-/
Промокод на покупку:WOLVES
*запись на спектакль откроется 10ого января в 17:00
• 11 января в 18:00
Продолжительность ~2,5 часа с антрактом
Б. Гнездниковский пер., 10
Для покупки билетов:
https://www.teatr-gitis.net/repertoire/volki-i-ovtsy-/
Промокод на покупку:
*запись на спектакль откроется 10ого января в 17:00
Forwarded from blohintsy
Forwarded from Союз театральных деятелей России
В «Блоге критиков» вышла рецензия студентки театроведческого факультета ГИТИСа Анастасии Равчеевой на балет «Буря» в Большом театре. Композитор – Юрий Красавин, хореограф-постановщик – Вячеслав Самодуров.
Вячеслав Самодуров начал работать над шекспировской «Бурей» в момент серьезных изменений в своей личной и профессиональной жизни. Для опытного хореографа это вторая постановка на шекспировский сюжет, но на этот раз он написал свое собственное либретто на основе пьесы, пригласив к работе композитора Юрия Красавина.
Они уже работали прежде: в Екатеринбурге – над «Пахитой», в Москве – над одноактным балетом. После бессюжетной «Танцемании», которая была награждена очередной для Самодурова «Золотой Маской», они вместе вступили в диалог с Шекспиром. Музыку Красавина к «Буре» очень сложно отделить от сценического повествования. Самодуров-балетмейстер – главный идеолог постановки – не решает спектакль посредством одной хореографии. Это тот случай, когда все пласты произведения концептуально связаны: музыка, сценография, костюмы, хор и, конечно, танец.
Первое, что видит зритель, входя в зрительный зал, это плотный черный занавес. Привычный зелено-золотой занавес Новой сцены Большого театра спрятан. Казалось бы, это мелочь, но нетипичная для академического театра. Черный квадрат Самодурова словно говорит: «Буря началась задолго до того, как вы оказались здесь». Торжественного открытия с увертюрой нет. В полной тишине черный занавес уплывает вверх, открывая артистов, которые уже находятся на сцене. Это хор матросов. В тишине они поют слова из последнего монолога Просперо, мотив чем-то напоминает средневековые шанти. На авансцене сидит Просперо, напряженно всматриваясь вдаль.
Полностью рецензию «Черный квадрат Самодурова» читайте в «Блоге критиков» на сайте СТД РФ.
Вячеслав Самодуров начал работать над шекспировской «Бурей» в момент серьезных изменений в своей личной и профессиональной жизни. Для опытного хореографа это вторая постановка на шекспировский сюжет, но на этот раз он написал свое собственное либретто на основе пьесы, пригласив к работе композитора Юрия Красавина.
Они уже работали прежде: в Екатеринбурге – над «Пахитой», в Москве – над одноактным балетом. После бессюжетной «Танцемании», которая была награждена очередной для Самодурова «Золотой Маской», они вместе вступили в диалог с Шекспиром. Музыку Красавина к «Буре» очень сложно отделить от сценического повествования. Самодуров-балетмейстер – главный идеолог постановки – не решает спектакль посредством одной хореографии. Это тот случай, когда все пласты произведения концептуально связаны: музыка, сценография, костюмы, хор и, конечно, танец.
Первое, что видит зритель, входя в зрительный зал, это плотный черный занавес. Привычный зелено-золотой занавес Новой сцены Большого театра спрятан. Казалось бы, это мелочь, но нетипичная для академического театра. Черный квадрат Самодурова словно говорит: «Буря началась задолго до того, как вы оказались здесь». Торжественного открытия с увертюрой нет. В полной тишине черный занавес уплывает вверх, открывая артистов, которые уже находятся на сцене. Это хор матросов. В тишине они поют слова из последнего монолога Просперо, мотив чем-то напоминает средневековые шанти. На авансцене сидит Просперо, напряженно всматриваясь вдаль.
Полностью рецензию «Черный квадрат Самодурова» читайте в «Блоге критиков» на сайте СТД РФ.
Театроведческий факультет ГИТИСа ведёт набор на подготовительные онлайн-курсы
Лекции читают ведущие мастера и преподаватели театроведческого факультета ГИТИСа
Учебный план:
✅История театра России
✅История зарубежного театра
✅История театральной критики
✅Семинар по театральной критике
Сроки проведения занятий: 01.02.2025—30.04.2025
Занятия будут проходить 2 раза в неделю
Стоимость обучения: 50 000 рублей
Вопросы 📞📥
+7 (495) 137-69-31 доб. 107
[email protected]
Подробнее
Лекции читают ведущие мастера и преподаватели театроведческого факультета ГИТИСа
Учебный план:
✅История театра России
✅История зарубежного театра
✅История театральной критики
✅Семинар по театральной критике
Сроки проведения занятий: 01.02.2025—30.04.2025
Занятия будут проходить 2 раза в неделю
Стоимость обучения: 50 000 рублей
Вопросы 📞📥
+7 (495) 137-69-31 доб. 107
[email protected]
Подробнее