👆Женщины комикессы (начало поста выше)
💁🏼♀️Мэй Уэст
Актриса, секс-символ, сценаристка. Ее не раз обвиняли в аморальности, ведь она хотела, чтобы о сексе начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза: «Это пистолет или вы так рады меня видеть?»
💁🏼♀️Джоан Риверс
Одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене:
«Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими».
💁🏻♀️Филлис Диллер
Выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру и смеялась над своим видом. Она хотела быть смешной, а не красивой.
💁🏻♀️Элейн Буслер
Выступала с фемповесткой.
«Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят?».
💁🏻♀️Розанна Барр
Иронизировала над своим лишним весом и рассказывала забавные истории о жизни домохозяйки.
Со временем, юмор становится все более реалистичным и остро-социальным, отображающим реальные проблемы, критикующий власть и политику. Это влияет и на женский стендап. Женщины все громче и жёстче говорят о своих правах и высмеивают мужчин со сцены напрямую, не боясь показаться грубыми.
💁🏻♀️Лиза Лампанелли
Ее называли Queen of Mean. Свой стендап Take It Like A Man она начала, сравнив лысого мужчину в первом ряду с дилдо. Она шутила шокирующие расистские шутки, чтобы отзеркалить и высмеять доводы расистов.
Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Первые комики, выступавшие со сцены, были мужчинами. Над женщинами не хотели смеяться. Их хотели высмеивать.
Понимая это, женщины поддавались правилам и зачастую самоуничижали себя, высмеивая свою пассивную роль, таким образом, заслуживая одобрение мужчин. Но стендап развивался и женщины начали смелее говорить о своих проблемах, высмеивать мужчин в ответ и не бояться быть «неудобными» и дерзкими.
Как пишет The Guardian, общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Но мы постепенно к этому идём.
💁🏼♀️Мэй Уэст
Актриса, секс-символ, сценаристка. Ее не раз обвиняли в аморальности, ведь она хотела, чтобы о сексе начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза: «Это пистолет или вы так рады меня видеть?»
💁🏼♀️Джоан Риверс
Одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене:
«Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими».
💁🏻♀️Филлис Диллер
Выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру и смеялась над своим видом. Она хотела быть смешной, а не красивой.
💁🏻♀️Элейн Буслер
Выступала с фемповесткой.
«Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят?».
💁🏻♀️Розанна Барр
Иронизировала над своим лишним весом и рассказывала забавные истории о жизни домохозяйки.
Со временем, юмор становится все более реалистичным и остро-социальным, отображающим реальные проблемы, критикующий власть и политику. Это влияет и на женский стендап. Женщины все громче и жёстче говорят о своих правах и высмеивают мужчин со сцены напрямую, не боясь показаться грубыми.
💁🏻♀️Лиза Лампанелли
Ее называли Queen of Mean. Свой стендап Take It Like A Man она начала, сравнив лысого мужчину в первом ряду с дилдо. Она шутила шокирующие расистские шутки, чтобы отзеркалить и высмеять доводы расистов.
Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Первые комики, выступавшие со сцены, были мужчинами. Над женщинами не хотели смеяться. Их хотели высмеивать.
Понимая это, женщины поддавались правилам и зачастую самоуничижали себя, высмеивая свою пассивную роль, таким образом, заслуживая одобрение мужчин. Но стендап развивался и женщины начали смелее говорить о своих проблемах, высмеивать мужчин в ответ и не бояться быть «неудобными» и дерзкими.
Как пишет The Guardian, общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Но мы постепенно к этому идём.
YouTube
Lisa Lampanelli: Take It Like A Man (Highlights)
Lisa Lampanelli's special, Take It Like A Man.
Forwarded from МАЯК
📝 О нюй-шу или «женском письме» весь мир узнал только в 1980-х, хотя этому языку, по различным подсчетам, свыше тысячи лет. Местные называют его «иероглифами с комариными ножками». Знание о нем передавалось от женщины к женщине на протяжении веков, некоторые даже считали его тайным языком. С помощью нюй-шу целые поколения китайских женщин обменивались горестями и радостями, поддерживали контакт и советовались. В наши дни этот «забытый язык» переживает возрождение.
Маяк
Нюй-шу. История древнего языка, который придумали китайские женщины для общения друг с другом
На протяжении многих веков жительницы южнокитайской провинции Хунань для выражения самых сокровенных мыслей друг к другу использовали особую форму письма под названием нюй-шу. О ней мало что известно было даже в самом Китае, не говоря об остальном мире, и…
#фемстих
Женские привелегии?
Это быть обвинённой во всем, что с тобой сделали другие.
Довела, напросилась, завела, родила/не родила.
Грязная шлюха.
Аборт — это убийство!
Не смей!
Твоё тело не твоё.
Это инкубатор для новых людей.
Мы будем в тебя кончать когда захотим.
Тебе рожать.
Тебе разбираться с ним.
С ребёнком твоим.
Мы будем тебя осуждать.
Говорить, как воспитывать то, что мы бросили.
То, на что нам плевать.
Мы будем тебя бить.
Потому что доводишь.
Как ещё тебе показать твоё место?
Ты же настолько тупая, что споришь.
Смеешь дерзить.
Мы будем решать как тебе выглядеть.
И если ты нам понравишься, мы скажем как тебя хотим выебать.
Ведь это же комплимент! Радуйся!
Это ведь цель твоей жизни — собой поднимать член.
Женские привелегии?
У женщин есть власть — соблазнять.
У женщин есть право — молчать.
А если начнёт говорить или возмущаться, то мы скажем, что у неё ПМС.
Что она истеричка.
Повесим табличку «злобная фемка» и будем над ней ржать.
Мы будем ее унижать.
И кто нам что скажет?
Кто нас за это накажет?
Женщина пользуется спросом.
Как товар.
В красивой обёртке, с подтянутой попкой, желательно посвежее.
А если срок годности вышел, то есть операции.
Мастурбация.
В общем, ее проблемы.
А мы берём новый товар и пользуем до новой смены.
Доверие нужно заслужить.
Поэтому мы будем меньше платить и больше требовать.
За неудачу гнобить и высмеивать.
За достижения говорить насосала, ведь кого волнует ум женщины?
Важнее, брила ли она ноги, в какой позе стояла.
Мы не будем искать клитор.
Что нам это даёт?
Мы и без этого спокойно кончаем.
На спину, на грудь и живот.
Внутрь бывает нечаянно, но нас это не ебет.
Клитор искать сложно, его плохо видно.
Если у женщины нету оргазма, значит она фригидна.
Нам все равно, что она спит или пьяная, что голова болит.
Главное, есть вагина.
А если слишком возбуждает, то это она соблазняет!
Значит можно выебать.
Так тому и быть!
А если ей не понравится, передумает или она откажется, скажем, что сама виновата.
Платье коротковато!
Это всегда срабатывало и нам всегда верили.
Это ведь женские привелегии!
Быть обвинённой во всем, что с тобой сделали.
Авторка: Sata Riot
Женские привелегии?
Это быть обвинённой во всем, что с тобой сделали другие.
Довела, напросилась, завела, родила/не родила.
Грязная шлюха.
Аборт — это убийство!
Не смей!
Твоё тело не твоё.
Это инкубатор для новых людей.
Мы будем в тебя кончать когда захотим.
Тебе рожать.
Тебе разбираться с ним.
С ребёнком твоим.
Мы будем тебя осуждать.
Говорить, как воспитывать то, что мы бросили.
То, на что нам плевать.
Мы будем тебя бить.
Потому что доводишь.
Как ещё тебе показать твоё место?
Ты же настолько тупая, что споришь.
Смеешь дерзить.
Мы будем решать как тебе выглядеть.
И если ты нам понравишься, мы скажем как тебя хотим выебать.
Ведь это же комплимент! Радуйся!
Это ведь цель твоей жизни — собой поднимать член.
Женские привелегии?
У женщин есть власть — соблазнять.
У женщин есть право — молчать.
А если начнёт говорить или возмущаться, то мы скажем, что у неё ПМС.
Что она истеричка.
Повесим табличку «злобная фемка» и будем над ней ржать.
Мы будем ее унижать.
И кто нам что скажет?
Кто нас за это накажет?
Женщина пользуется спросом.
Как товар.
В красивой обёртке, с подтянутой попкой, желательно посвежее.
А если срок годности вышел, то есть операции.
Мастурбация.
В общем, ее проблемы.
А мы берём новый товар и пользуем до новой смены.
Доверие нужно заслужить.
Поэтому мы будем меньше платить и больше требовать.
За неудачу гнобить и высмеивать.
За достижения говорить насосала, ведь кого волнует ум женщины?
Важнее, брила ли она ноги, в какой позе стояла.
Мы не будем искать клитор.
Что нам это даёт?
Мы и без этого спокойно кончаем.
На спину, на грудь и живот.
Внутрь бывает нечаянно, но нас это не ебет.
Клитор искать сложно, его плохо видно.
Если у женщины нету оргазма, значит она фригидна.
Нам все равно, что она спит или пьяная, что голова болит.
Главное, есть вагина.
А если слишком возбуждает, то это она соблазняет!
Значит можно выебать.
Так тому и быть!
А если ей не понравится, передумает или она откажется, скажем, что сама виновата.
Платье коротковато!
Это всегда срабатывало и нам всегда верили.
Это ведь женские привелегии!
Быть обвинённой во всем, что с тобой сделали.
Авторка: Sata Riot
#фемарт
Пугающие перфомансы арт-феминисток
Эти выходные посвящены празднику Хэллоувина, потому я решила сделать для вас небольшую подборку "пугающих" перфомансов от известных арт-феминисток.
Они посвящены темам, которые ужаснут своей откровенностью и остротой. И пока все будут пугать друг друга костюмами призраков и вампиров, мы окунемся в пугающий реализм женского акционизма.
💀«Перевоплощение Святой Орлан»
Французская художница, феминистка, авторка многих персональных выставок, в начале 90-хх провела серию из 9 перфомансов. Орлан пожертвовала своим телом ради искусства, превратив себя в арт-объект и став моделью для пластической хирургии. В прямом эфире хирургиня Марджори Крэмер трансформировала различные части лица художницы, вводя в них силикон. Художница была первой, кто решила таким образом поднять важную проблему – зависимость женщин от стандартов красоты.
💀«Груз вины» Тани Бругеры
Молодая кубинка Таня Бругера стала одной из наиболее значимых на сегодняшний день политических художниц из Латинской Америки благодаря знаменитому перформансу «Груз вины».
Бругера стояла перед толпой полностью обнажённая, к её шее была привязана окровавленная туша ягнёнка. Художница медленно поглощала землю, перемешанную с водой. Она воссоздавала сцену коллективного самоубийства индейцев, когда испанцы-колонизаторы истребляли коренное население Латинской Америки.
Самое обидное, что снятое видео стерлось, потому что пленку использовал друг Тани для записи свадьбы. Так эпатажный перфоманс остался только на фото. Ох уж эти друзья со своими свадьбами!
💀Без названия («Сцена изнасилования»)
Студентка Университета Айовы Ана Мендьета в 1973 году провела перфоманс по случаю изнасилования в кампусе, которое было замято.
Художница пригласила своих однокурсников и профессоров домой. По прибытии гости увидели, что входная дверь приоткрыта, а внутри квартиры на столе лежит тело художницы со спущенной одеждой, испачканной в крови.
Ана воссоздала сцену изнасилования студентки, подробно описанную в прессе.
По всей квартире художница расположила знаки, указывающие на сцену насилия, предшествующую преступлению: осколки посуды, нож около стола. Следы крови на теле жертвы и в туалете, свидетельствовали о том, что преступник пытался избавиться от объекта своего насилия. В итоге, гости просто час обсуждали что произошло и что им с этим делать.
Мендьета, примеряя на себя образ жертвы насилия, заимствованный из СМИ, изображает жертву как объект мужской собственности, выкинутый за ненужностью, подчеркивая, что сексуальная агрессия мужчин не может быть виной женщины.
В 1985 году жизнь художницы оборвалась не менее трагично и иронично. Она выпала из окна, но большинство экспертов считает, что ее вытолкнул муж-алкоголик. Правда следствие не сочло царапины на лице Карла уликами и обвинения ему даже не предъявили.
💀Ритм 0 Марины Абрамович
У меня до сих пор есть шрамы от этих порезов. Я была немного не в себе, я внезапно поняла, что зрители могут убить тебя. Если дать им полную свободу, они взбесятся и будут готовы убить тебя. После перформанса у меня поседела целая прядь на голове, я не могла долго избавиться от страха. Так я поняла, где поставить черту, и больше никогда не подвергала себя такому риску.
Марина Абрамович в одном из самых знаменитых перформансов показала насколько могут быть жестоки люди, если будут ощущать безнаказанность и свободу. В 1974 в Неаполе Мариной Абрамович был проведен перформанс “Ритм 0”. Во время него зрители были заперты в месте с художницей в галерее. В распоряжении зрителей было 72 предмета, которые были отобраны в качестве инструментов, вызывающих наслаждение (роза, мёд, виноград, карандаш, краски, свеча, поляроидная фотокамера), боль (кнут, ножницы, скальпель, спички) или смерть (пуля, пистолет).
На третий час с Марины срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали полосовать ее кожу. Ее подвергли сексуальным домогательствам.
«Я чувствовала себя изнасилованной, они срезали одежду, они втыкали мне в живот шипы роз, приставляли пистолет к моей голове, другой бы сломался».
Пугающие перфомансы арт-феминисток
Эти выходные посвящены празднику Хэллоувина, потому я решила сделать для вас небольшую подборку "пугающих" перфомансов от известных арт-феминисток.
Они посвящены темам, которые ужаснут своей откровенностью и остротой. И пока все будут пугать друг друга костюмами призраков и вампиров, мы окунемся в пугающий реализм женского акционизма.
💀«Перевоплощение Святой Орлан»
Французская художница, феминистка, авторка многих персональных выставок, в начале 90-хх провела серию из 9 перфомансов. Орлан пожертвовала своим телом ради искусства, превратив себя в арт-объект и став моделью для пластической хирургии. В прямом эфире хирургиня Марджори Крэмер трансформировала различные части лица художницы, вводя в них силикон. Художница была первой, кто решила таким образом поднять важную проблему – зависимость женщин от стандартов красоты.
💀«Груз вины» Тани Бругеры
Молодая кубинка Таня Бругера стала одной из наиболее значимых на сегодняшний день политических художниц из Латинской Америки благодаря знаменитому перформансу «Груз вины».
Бругера стояла перед толпой полностью обнажённая, к её шее была привязана окровавленная туша ягнёнка. Художница медленно поглощала землю, перемешанную с водой. Она воссоздавала сцену коллективного самоубийства индейцев, когда испанцы-колонизаторы истребляли коренное население Латинской Америки.
Самое обидное, что снятое видео стерлось, потому что пленку использовал друг Тани для записи свадьбы. Так эпатажный перфоманс остался только на фото. Ох уж эти друзья со своими свадьбами!
💀Без названия («Сцена изнасилования»)
Студентка Университета Айовы Ана Мендьета в 1973 году провела перфоманс по случаю изнасилования в кампусе, которое было замято.
Художница пригласила своих однокурсников и профессоров домой. По прибытии гости увидели, что входная дверь приоткрыта, а внутри квартиры на столе лежит тело художницы со спущенной одеждой, испачканной в крови.
Ана воссоздала сцену изнасилования студентки, подробно описанную в прессе.
По всей квартире художница расположила знаки, указывающие на сцену насилия, предшествующую преступлению: осколки посуды, нож около стола. Следы крови на теле жертвы и в туалете, свидетельствовали о том, что преступник пытался избавиться от объекта своего насилия. В итоге, гости просто час обсуждали что произошло и что им с этим делать.
Мендьета, примеряя на себя образ жертвы насилия, заимствованный из СМИ, изображает жертву как объект мужской собственности, выкинутый за ненужностью, подчеркивая, что сексуальная агрессия мужчин не может быть виной женщины.
В 1985 году жизнь художницы оборвалась не менее трагично и иронично. Она выпала из окна, но большинство экспертов считает, что ее вытолкнул муж-алкоголик. Правда следствие не сочло царапины на лице Карла уликами и обвинения ему даже не предъявили.
💀Ритм 0 Марины Абрамович
У меня до сих пор есть шрамы от этих порезов. Я была немного не в себе, я внезапно поняла, что зрители могут убить тебя. Если дать им полную свободу, они взбесятся и будут готовы убить тебя. После перформанса у меня поседела целая прядь на голове, я не могла долго избавиться от страха. Так я поняла, где поставить черту, и больше никогда не подвергала себя такому риску.
Марина Абрамович в одном из самых знаменитых перформансов показала насколько могут быть жестоки люди, если будут ощущать безнаказанность и свободу. В 1974 в Неаполе Мариной Абрамович был проведен перформанс “Ритм 0”. Во время него зрители были заперты в месте с художницей в галерее. В распоряжении зрителей было 72 предмета, которые были отобраны в качестве инструментов, вызывающих наслаждение (роза, мёд, виноград, карандаш, краски, свеча, поляроидная фотокамера), боль (кнут, ножницы, скальпель, спички) или смерть (пуля, пистолет).
На третий час с Марины срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали полосовать ее кожу. Ее подвергли сексуальным домогательствам.
«Я чувствовала себя изнасилованной, они срезали одежду, они втыкали мне в живот шипы роз, приставляли пистолет к моей голове, другой бы сломался».
Forwarded from Фемлінк
#документалка #фильм #феминистки #суфражистки #bbc⠀
⠀
Суфражистки: первые феминистки в мире
Документальный фильм Би-би-си⠀
⠀
Фильм доступен для просмотра только на территории России, Украины, Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.⠀
В 2018 году исполнилось сто лет с тех пор, как все британские женщины старше 30 лет, имеющие собственность, получили право голосовать. Известный британский историк Люси Уорсли знакомит нас с историей известных и не очень участниц движения cуфражисток — молодых женщин из рабочего класса, которые взбунтовались против общепринятых норм и правил, навязываемых им обществом, и в итоге добились права голоса для женщин.⠀
https://youtu.be/8pJuQLQRokE
⠀
Суфражистки: первые феминистки в мире
Документальный фильм Би-би-си⠀
⠀
Фильм доступен для просмотра только на территории России, Украины, Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.⠀
В 2018 году исполнилось сто лет с тех пор, как все британские женщины старше 30 лет, имеющие собственность, получили право голосовать. Известный британский историк Люси Уорсли знакомит нас с историей известных и не очень участниц движения cуфражисток — молодых женщин из рабочего класса, которые взбунтовались против общепринятых норм и правил, навязываемых им обществом, и в итоге добились права голоса для женщин.⠀
https://youtu.be/8pJuQLQRokE
YouTube
Суфражистки: первые феминистки в мире | Документальный фильм Би-би-си
Всего лишь сто лет назад ради того, что сейчас нам кажется самой собой разумеющимся – за право женщин голосовать, приходилось идти на крайние меры.
В 2018 году исполнилось сто лет с тех пор, как все британские женщины старше 30 лет, имеющие собственность…
В 2018 году исполнилось сто лет с тех пор, как все британские женщины старше 30 лет, имеющие собственность…
С новогодним настроением в этом году туговато. Поэтому ловите сказочную атмосферу от Миссис Санты и ее прекрасных помощниц🤶🏻
https://youtu.be/XfQDkVnnTsc
https://youtu.be/XfQDkVnnTsc
YouTube
Mrs Santa Claus' Christmas Cottage: house of Mrs Claus in Rovaniemi Lapland Finland Santa's Village
Mrs Santa Claus' Christmas Cottage travel video: visit the house of Mrs Claus in Santa Claus Village in Rovaniemi, Lapland Finland. This unique destination is located at the Arctic Circle in Finnish Lapland in the lands of Santa Claus Reindeer resort. For…
Чувствуете новогоднее праздничное настроение и атмосферу?
Anonymous Poll
27%
Да! Предвкушаю новый год 🎄
47%
Нет, вообще не чувствую приближения праздника
26%
Меня напрягает, я вообще его не жду, даже наоборот тревожно
#фемарт #фемновости
Активистку, акционистку и художницу Дарью Апахончич внесли в список «иностранных агентов» физических лиц
Дарья Апахончич — художница, участница арт-группы «Родина», эко-феминистка.
В своих работах она поднимает важные темы, связанные с насилием в семье, давлением на женщин в обществе, бедностью, активизмом.
Дарья участвовала в акциях в поддержку Юлии Цветковой, организовала перфоманс
«Вульва-балет» у Мариинского театра за что на неё пытались завести дело.
Видимо, в России иногентами считаются люди, которые занимаются защитой жертв насилия и не могут молча смотреть на беспредел.
Активистку, акционистку и художницу Дарью Апахончич внесли в список «иностранных агентов» физических лиц
Дарья Апахончич — художница, участница арт-группы «Родина», эко-феминистка.
В своих работах она поднимает важные темы, связанные с насилием в семье, давлением на женщин в обществе, бедностью, активизмом.
Дарья участвовала в акциях в поддержку Юлии Цветковой, организовала перфоманс
«Вульва-балет» у Мариинского театра за что на неё пытались завести дело.
Видимо, в России иногентами считаются люди, которые занимаются защитой жертв насилия и не могут молча смотреть на беспредел.
Дорогие! С Новым годом вас!🎉
Пусть год был тяжелым и не самым радостным, но главное, чтобы у нас были силы бороться и дальше!
Желаю каждой_му из вас найти свой путь, свой стиль, своих людей, своё место где вам будет хорошо и вы сможете сказать «это мое». Вдохновения, сил и желаний. Будьте счастливы и свободны ❤️
Пусть год был тяжелым и не самым радостным, но главное, чтобы у нас были силы бороться и дальше!
Желаю каждой_му из вас найти свой путь, свой стиль, своих людей, своё место где вам будет хорошо и вы сможете сказать «это мое». Вдохновения, сил и желаний. Будьте счастливы и свободны ❤️
#фемкино
«Wonder Woman 1984» превзошла ожидания Warner Bros: успех Пэтти Дженкинс и Галь Гадот
В США и Канаде за первый уикэнд фильм Wonder Woman 1984 / «Чудо-женщина: 1984» собрал в кинотеатрах $16,7 млн, что оказалось рекордным результатом для 2020 года.
В международном прокате уикэнд позволил положить в копилку еще $36,1 млн из 42 стран. В итоге с учетом более раннего релиза в других странах мира зарубежная касса дошла до уровня $68,3, а общемировая (с учетом США и Канады) — $85 млн.
Представители Warner Bros. особо отметили рекордные результаты цифрового релиза в сервисе HBO Max. Почти половина подписчиков сервиса посмотрела фильм Wonder Woman 1984 в день премьеры, в результате количество часов просмотра контента сервиса в премьерную пятницу выросло втрое по сравнению с неделей ранее.
Киносборы вполне устроили студию Warner Bros., которая дала добро на запуск в производство третьей части картины.
В финальной части трилогии главную роль сыграет все та же Галь Гадот, а сценарий и режиссуру доверят все той же Пэтти Дженкинс. Точная дата премьеры не озвучивается, но ее точно не стоит ждать раньше 2022-2023 года.
«Wonder Woman 1984» превзошла ожидания Warner Bros: успех Пэтти Дженкинс и Галь Гадот
В США и Канаде за первый уикэнд фильм Wonder Woman 1984 / «Чудо-женщина: 1984» собрал в кинотеатрах $16,7 млн, что оказалось рекордным результатом для 2020 года.
В международном прокате уикэнд позволил положить в копилку еще $36,1 млн из 42 стран. В итоге с учетом более раннего релиза в других странах мира зарубежная касса дошла до уровня $68,3, а общемировая (с учетом США и Канады) — $85 млн.
Представители Warner Bros. особо отметили рекордные результаты цифрового релиза в сервисе HBO Max. Почти половина подписчиков сервиса посмотрела фильм Wonder Woman 1984 в день премьеры, в результате количество часов просмотра контента сервиса в премьерную пятницу выросло втрое по сравнению с неделей ранее.
Киносборы вполне устроили студию Warner Bros., которая дала добро на запуск в производство третьей части картины.
В финальной части трилогии главную роль сыграет все та же Галь Гадот, а сценарий и режиссуру доверят все той же Пэтти Дженкинс. Точная дата премьеры не озвучивается, но ее точно не стоит ждать раньше 2022-2023 года.
#фемцитата
Сьюзи Сью
Люди забывают, что панк был очень полезен для женщин. Он побуждал их играть на гитарах в большей степени, чем становиться певицами. Это позволяло нам быть агрессивными.
https://youtu.be/TjvvK-Rj0WI
https://youtu.be/M6rrTROoZIw
Сьюзи Сью
Люди забывают, что панк был очень полезен для женщин. Он побуждал их играть на гитарах в большей степени, чем становиться певицами. Это позволяло нам быть агрессивными.
https://youtu.be/TjvvK-Rj0WI
https://youtu.be/M6rrTROoZIw
YouTube
Siouxsie And The Banshees - Spellbound (Official Music Video)
Music video by Siouxsie And The Banshees performing Spellbound.
NOW AVAILABLE IN HD
Listen to Siouxsie And The Banshees: https://SiouxsieAndTheBanshees.lnk.to/listenID
Follow Siouxsie And The Banshees:
Facebook: https://www.facebook.com/siouxsieandthebanshees…
NOW AVAILABLE IN HD
Listen to Siouxsie And The Banshees: https://SiouxsieAndTheBanshees.lnk.to/listenID
Follow Siouxsie And The Banshees:
Facebook: https://www.facebook.com/siouxsieandthebanshees…
#фемгероиня #фемюмор
Ирина Луур: стендап и феминизм
Если женщина не феминистка, скорее всего, она просто не информирована и не понимает, что такое феминизм.
Ирина актриса и стендап-артистка из Петербурга. Как комикесса дебютировала в 2018 году в шоу «Рассмеши комика», участница «Comedy Баттл» и Stand up на ТНТ. В монологах рассказывает о материнстве, возрасте и отношениях после развода с мужем.
Ниже я выбрала основные тезисы из ее вью для Афиши. По кнопке будет ссылка на весь материал о комиках.
🌸Большая часть моих шуток — рассуждения о женских долгах, вот этих, знаешь, «ты должна быть хорошей матерью» и прочих. Так сложилось, что я отличница и все делаю хорошо. Установки как у лучшей ученицы в классе долго жили в моей голове.
🌸Моя театральная карьера закончилась задолго до стендапа — в 20 с лишним лет я вышла замуж, родила детей.
🌸Муж не замечал, что что‑то не так: у него мама всю жизнь так прожила, и для него это было нормально. Я сама не очень понимала, могу ли что‑то поменять? Я выросла в патриархальной семье, что определило мои представления о жизни.
🌸Я всегда относилась к роли матери как к своей обязанности. Только сейчас понимаю, что воспитание детей, домашние заботы — дело двоих людей. Мы оба должны отвечать за помытую посуду. Не может быть такого, что я одна ее мою: это же какая‑то дичь! Я не прислуга.
🌸Я сидела дома с детьми и иногда заходила в женские группы и форумы в социальных сетях. Меня удивляло, что есть другая жизнь: оказалось, существуют какие‑то амбиции, таланты и недостатки, которые тоже хорошо бы принять, а не быть отличницей во всем. Все это приходило со временем и очень поздно — в 35 лет.
🌸С мужем мы развелись. А три года назад я начала выступать со стендапом.
🌸Мне печально, что на женщин до сих пор навешивают стереотипы и роли, от которых на самом деле мы вправе отказаться. Когда нам говорят: «Да не хочешь, не рожай! Не хочешь, не стирай ему носки!» — это лукавство, потому что потом родственники миллион раз ткнут в это.
🌸Такое ощущение, что все цели женщины сводятся к замужеству и воспитанию детей. Внутри этой модели у женщин много обязанностей, а прав практически нет. Почему? Потому что для прав нет места».
https://youtu.be/6NRGahSqYmg
Ирина Луур: стендап и феминизм
Если женщина не феминистка, скорее всего, она просто не информирована и не понимает, что такое феминизм.
Ирина актриса и стендап-артистка из Петербурга. Как комикесса дебютировала в 2018 году в шоу «Рассмеши комика», участница «Comedy Баттл» и Stand up на ТНТ. В монологах рассказывает о материнстве, возрасте и отношениях после развода с мужем.
Ниже я выбрала основные тезисы из ее вью для Афиши. По кнопке будет ссылка на весь материал о комиках.
🌸Большая часть моих шуток — рассуждения о женских долгах, вот этих, знаешь, «ты должна быть хорошей матерью» и прочих. Так сложилось, что я отличница и все делаю хорошо. Установки как у лучшей ученицы в классе долго жили в моей голове.
🌸Моя театральная карьера закончилась задолго до стендапа — в 20 с лишним лет я вышла замуж, родила детей.
🌸Муж не замечал, что что‑то не так: у него мама всю жизнь так прожила, и для него это было нормально. Я сама не очень понимала, могу ли что‑то поменять? Я выросла в патриархальной семье, что определило мои представления о жизни.
🌸Я всегда относилась к роли матери как к своей обязанности. Только сейчас понимаю, что воспитание детей, домашние заботы — дело двоих людей. Мы оба должны отвечать за помытую посуду. Не может быть такого, что я одна ее мою: это же какая‑то дичь! Я не прислуга.
🌸Я сидела дома с детьми и иногда заходила в женские группы и форумы в социальных сетях. Меня удивляло, что есть другая жизнь: оказалось, существуют какие‑то амбиции, таланты и недостатки, которые тоже хорошо бы принять, а не быть отличницей во всем. Все это приходило со временем и очень поздно — в 35 лет.
🌸С мужем мы развелись. А три года назад я начала выступать со стендапом.
🌸Мне печально, что на женщин до сих пор навешивают стереотипы и роли, от которых на самом деле мы вправе отказаться. Когда нам говорят: «Да не хочешь, не рожай! Не хочешь, не стирай ему носки!» — это лукавство, потому что потом родственники миллион раз ткнут в это.
🌸Такое ощущение, что все цели женщины сводятся к замужеству и воспитанию детей. Внутри этой модели у женщин много обязанностей, а прав практически нет. Почему? Потому что для прав нет места».
https://youtu.be/6NRGahSqYmg
YouTube
+50 000 - Просто я бухая | Рассмеши Комика 2018, сезон 15, выпуск 3
+50 000 - Луур Ирина – г. Санкт-Петербург | Рассмеши комика 2018 - сезон 15, выпуск 3
+50 000 - Лучшие приколы нового 15-го сезона Рассмеши Комика https://www.youtube.com/watch?v=RjWZyYG3vws&list=PLVgj_ENHZ-jVHaKaNfySVVs41sshNfPPc
Подпишись на новые выпуски…
+50 000 - Лучшие приколы нового 15-го сезона Рассмеши Комика https://www.youtube.com/watch?v=RjWZyYG3vws&list=PLVgj_ENHZ-jVHaKaNfySVVs41sshNfPPc
Подпишись на новые выпуски…
#фемарт
В Бразилии гигантская скульптура вагины разожгла культурные споры
В Бразилии установили 33-метровую скульптуру вагины из бетона и смолы. Работа под названием «Дива» художницы Джулианы Нотари разожгла горячие споры между местными левыми и консерваторами.
Представляя инсталляцию, Нотари заявила, что в ней изображены и вагина, и рана, вызванная отрицанием взаимосвязи между природой и культурой в «фаллоцентрическом и антропоцентрическом обществе».
На создание скульптуры у мастеров ушло 11 месяцев.
Пост художницы в Facebook прокомментировали более 26 тыс. человек😂
Комментарии вы сами можете себе представить, но я приведу некоторые самые орные:
🧔🏻Представьте, что я гуляю с моими маленькими дочерьми по этому парку, и они спрашивают… Папа, что это? Что я отвечу?
На что художница ответила:
👱♀️Вы можете научить своих дочерей не стыдиться собственных гениталий.
«Феминизм — это рак», «Это искусство?», «Найдите себе гинеколога», «Ужасный мусор» и прочее прочее от диванных экспертов. А как вам работа?
В Бразилии гигантская скульптура вагины разожгла культурные споры
В Бразилии установили 33-метровую скульптуру вагины из бетона и смолы. Работа под названием «Дива» художницы Джулианы Нотари разожгла горячие споры между местными левыми и консерваторами.
Представляя инсталляцию, Нотари заявила, что в ней изображены и вагина, и рана, вызванная отрицанием взаимосвязи между природой и культурой в «фаллоцентрическом и антропоцентрическом обществе».
На создание скульптуры у мастеров ушло 11 месяцев.
Пост художницы в Facebook прокомментировали более 26 тыс. человек😂
Комментарии вы сами можете себе представить, но я приведу некоторые самые орные:
🧔🏻Представьте, что я гуляю с моими маленькими дочерьми по этому парку, и они спрашивают… Папа, что это? Что я отвечу?
На что художница ответила:
👱♀️Вы можете научить своих дочерей не стыдиться собственных гениталий.
«Феминизм — это рак», «Это искусство?», «Найдите себе гинеколога», «Ужасный мусор» и прочее прочее от диванных экспертов. А как вам работа?
Дорогие подписчицы!
Авторки каналов Фемлинк и Бунтарки | Женщины в искусстве рады объявить новый набор в закрытый мейлфри фемчат для девушек, поддерживающих феминистские ценности!
Для вступления вам нужно написать в личку админок чата @mamasata и @wirra с пометкой ФЕМЧАТ.
Цель чата — поддержка фемдвижения, активисток, блогерок, поиск подруг и единомышленниц, приятное общение, создание солидарного женского сообщества.
Будем рады новым участницам ❤️
Авторки каналов Фемлинк и Бунтарки | Женщины в искусстве рады объявить новый набор в закрытый мейлфри фемчат для девушек, поддерживающих феминистские ценности!
Для вступления вам нужно написать в личку админок чата @mamasata и @wirra с пометкой ФЕМЧАТ.
Цель чата — поддержка фемдвижения, активисток, блогерок, поиск подруг и единомышленниц, приятное общение, создание солидарного женского сообщества.
Будем рады новым участницам ❤️
#фемонолог
Взрослые слишком одержимы идеей детей: ⠀
писательница Корин Майер о том, как будучи мамой двоих остается чайлдфри⠀
⠀
Корин — французская писательница, психоаналитикиня, наиболее известна как авторка сатирического романа Bonjour paresse — критического описания французской корп.культуры. В 2016 году Майер вошла в список BBC 100 Women. Ниже ее монолог о значении деторождения для общества.⠀
⠀
Просто страшно, как нас много! На Земле живет 7,5 миллиарда человек, и к 2100 году прогнозируют 11 миллиардов. Как планета сможет прокормить всех этих людей?⠀
⠀
Мы живем в обществе, одержимом детьми. Дети воспринимаются как гарантия счастья, личного развития и социального статуса.⠀
⠀
Тех, кто называет себя чайлдфри, называют эгоистами и подозревают в том, что они плохо выполняют свой гражданский долг. Многие чувствуют на себе давление. У меня дети есть, но есть причины ненавидеть детей.⠀
⠀
Пришло время прекратить продавать идею "дети=счастье". Хватит этой "дето-иллюзии"!⠀
О родительском опыте сегодня практически невозможно сказать нечто иное, нежели: "Я - счастливая мать, мои дети - моя радость". Получать удовольствие, будучи родителем, обязательно!⠀
⠀
Реальность совершенно другая. Как показывает мой опыт, воспитание ребенка - это 1% удовольствия и 99% беспокойства. Родительские обязанности стали работой, которая отнимает много времени.⠀
⠀
Воспитание детей не только истощило меня морально, но и довело до банкротства. Испанцы считают, что от момента рождения до вступления во взрослую жизнь дети обходятся семье примерно в 98-300 тысяч евро!⠀
⠀
Почему нам все время говорят, что дети — наше будущее? Наверняка оттого, что мы не очень уверены, что у нас есть будущее. Истощенные ресурсы, растущее загрязнение окружающей среды… в каком разоренном мире мы будем жить завтра?⠀
⠀
«Дети, добро пожаловать и удачи вам идти своей дорогой в этом прогнившем мире, который вам оставили ваши родители, любившие вас. Они потратили так много времени, чтобы присматривать за вами, что у них не осталось времени, чтобы что-то изменить»⠀
Я считаю лицемерным прятаться за ширмой идеализма "нет ничего лучше, чем улыбка ребенка" чтобы оправдывать сомнительный выбор в своей жизни.⠀
⠀
Согласны?
Взрослые слишком одержимы идеей детей: ⠀
писательница Корин Майер о том, как будучи мамой двоих остается чайлдфри⠀
⠀
Корин — французская писательница, психоаналитикиня, наиболее известна как авторка сатирического романа Bonjour paresse — критического описания французской корп.культуры. В 2016 году Майер вошла в список BBC 100 Women. Ниже ее монолог о значении деторождения для общества.⠀
⠀
Просто страшно, как нас много! На Земле живет 7,5 миллиарда человек, и к 2100 году прогнозируют 11 миллиардов. Как планета сможет прокормить всех этих людей?⠀
⠀
Мы живем в обществе, одержимом детьми. Дети воспринимаются как гарантия счастья, личного развития и социального статуса.⠀
⠀
Тех, кто называет себя чайлдфри, называют эгоистами и подозревают в том, что они плохо выполняют свой гражданский долг. Многие чувствуют на себе давление. У меня дети есть, но есть причины ненавидеть детей.⠀
⠀
Пришло время прекратить продавать идею "дети=счастье". Хватит этой "дето-иллюзии"!⠀
О родительском опыте сегодня практически невозможно сказать нечто иное, нежели: "Я - счастливая мать, мои дети - моя радость". Получать удовольствие, будучи родителем, обязательно!⠀
⠀
Реальность совершенно другая. Как показывает мой опыт, воспитание ребенка - это 1% удовольствия и 99% беспокойства. Родительские обязанности стали работой, которая отнимает много времени.⠀
⠀
Воспитание детей не только истощило меня морально, но и довело до банкротства. Испанцы считают, что от момента рождения до вступления во взрослую жизнь дети обходятся семье примерно в 98-300 тысяч евро!⠀
⠀
Почему нам все время говорят, что дети — наше будущее? Наверняка оттого, что мы не очень уверены, что у нас есть будущее. Истощенные ресурсы, растущее загрязнение окружающей среды… в каком разоренном мире мы будем жить завтра?⠀
⠀
«Дети, добро пожаловать и удачи вам идти своей дорогой в этом прогнившем мире, который вам оставили ваши родители, любившие вас. Они потратили так много времени, чтобы присматривать за вами, что у них не осталось времени, чтобы что-то изменить»⠀
Я считаю лицемерным прятаться за ширмой идеализма "нет ничего лучше, чем улыбка ребенка" чтобы оправдывать сомнительный выбор в своей жизни.⠀
⠀
Согласны?
#фемкино #художницы
8 фильмов о художницах
Перед вами 8 не самых известных фильмов о художницах, которые стоит посмотреть.
🎞«Большие глаза» 2014
Фильм Тима Бертона о... жене художника Уолтера Кина, Маргарет Ульбрих , которая неожиданно заявляет, что именно она написала его работы. Присвоил ли Уолтер себе ее картины на самом деле? Смотрите и узнаете правду.
🎞«Берта Моризо» 2012
Фильм французской режиссерки Каролины Шампетье о известной художнице-импрессионистке и ее любовной истории с Эдуардом Мане. Как художница вошла в профессию, как развивались ее романтические отношения? Фильм-полотно импрессионизма.
🎞«Джорджия О’Кифф» 2009
Байопик об американской художнице Джорджии О’Кифф и ее муже — фотографе Альфреде Стиглице. Как развиваются отношения в творческой паре, где женщина постепенно становится популярнее и успешнее своего успешного мужа?
🎞«Серафина из Санлиса» 2008
Фильм рассказывает о жизни французской художницы Серафины Луи. Как простая 48-ми летняя служанка по стечению обстоятельств и встречи с известным критиком открыла в себе небывалый талант и стала настоящей художницей.
🎞«Артемизия» 1997
В основу фильма легла биография итальянской художницы Артемизии Джентилески, однако сюжет ленты расходится с реальной историей. Что было на самом деле, можете почитать в посту #историяхудожниц1.
Не сумев попасть в Академию художеств во Флоренции, куда в те времена не принимали женщин, Артемизия становится ученицей художника Агостино Тасси, работающего вместе с её отцом. В ленте их отношения преподносятся, как отношения двух любовников, что искажает реальную историю про изнасилование. Смотреть или нет, решайте сами. Лично меня немного коробит передергивание фактов и выставление насильника любовником.
🎞«Туайен» 2005
Сюрреалистическое кино, где биография художницы соединяется с ее картинами и литературой .Туайен родилась в Праге в 1902 году. В шестнадцать лет, начинающей художницей-анархисткой, она навсегда отказалась от своего гражданского имени Мария Черминова и приняла загадочный псевдоним, по ее же словам «несклоняемый и не имеющий рода».
🎞«Кусама. Бесконечные миры» 2018
Фильм-биография расскажет о Яёи Кусама, самой продаваемой художнице в мире, которая преодолела множество препятствий, прежде чем смогла показать свои радикальные работы.
Юность художницы прошла в патриархальной Японии, а первые художественные шаги пришлось делать в преимущественно мужском арт-мире США 1960-х. Ее публичные акции в поддержку женщин и ЛГБТ-сообщества создали ей реноме скандалистки, а в 1980-е Кусаму практически постигло забвение. Однако после череды ретроспектив и участия в Венецианской биеннале она обрела статус художницы с мировым именем, чьи работы продаются за рекордные для женщины деньги.
🎞 «Моди» 2016
Фильм, основанный на реальной истории канадской художницы Мод, чьи руки были поражены ревматоидным артритом. Не смотря на это, она занималась изобразительным искусством и нашла свою любовь в лице замкнутого нелюдимого мужчины, который нанял ее экономкой.
8 фильмов о художницах
Перед вами 8 не самых известных фильмов о художницах, которые стоит посмотреть.
🎞«Большие глаза» 2014
Фильм Тима Бертона о... жене художника Уолтера Кина, Маргарет Ульбрих , которая неожиданно заявляет, что именно она написала его работы. Присвоил ли Уолтер себе ее картины на самом деле? Смотрите и узнаете правду.
🎞«Берта Моризо» 2012
Фильм французской режиссерки Каролины Шампетье о известной художнице-импрессионистке и ее любовной истории с Эдуардом Мане. Как художница вошла в профессию, как развивались ее романтические отношения? Фильм-полотно импрессионизма.
🎞«Джорджия О’Кифф» 2009
Байопик об американской художнице Джорджии О’Кифф и ее муже — фотографе Альфреде Стиглице. Как развиваются отношения в творческой паре, где женщина постепенно становится популярнее и успешнее своего успешного мужа?
🎞«Серафина из Санлиса» 2008
Фильм рассказывает о жизни французской художницы Серафины Луи. Как простая 48-ми летняя служанка по стечению обстоятельств и встречи с известным критиком открыла в себе небывалый талант и стала настоящей художницей.
🎞«Артемизия» 1997
В основу фильма легла биография итальянской художницы Артемизии Джентилески, однако сюжет ленты расходится с реальной историей. Что было на самом деле, можете почитать в посту #историяхудожниц1.
Не сумев попасть в Академию художеств во Флоренции, куда в те времена не принимали женщин, Артемизия становится ученицей художника Агостино Тасси, работающего вместе с её отцом. В ленте их отношения преподносятся, как отношения двух любовников, что искажает реальную историю про изнасилование. Смотреть или нет, решайте сами. Лично меня немного коробит передергивание фактов и выставление насильника любовником.
🎞«Туайен» 2005
Сюрреалистическое кино, где биография художницы соединяется с ее картинами и литературой .Туайен родилась в Праге в 1902 году. В шестнадцать лет, начинающей художницей-анархисткой, она навсегда отказалась от своего гражданского имени Мария Черминова и приняла загадочный псевдоним, по ее же словам «несклоняемый и не имеющий рода».
🎞«Кусама. Бесконечные миры» 2018
Фильм-биография расскажет о Яёи Кусама, самой продаваемой художнице в мире, которая преодолела множество препятствий, прежде чем смогла показать свои радикальные работы.
Юность художницы прошла в патриархальной Японии, а первые художественные шаги пришлось делать в преимущественно мужском арт-мире США 1960-х. Ее публичные акции в поддержку женщин и ЛГБТ-сообщества создали ей реноме скандалистки, а в 1980-е Кусаму практически постигло забвение. Однако после череды ретроспектив и участия в Венецианской биеннале она обрела статус художницы с мировым именем, чьи работы продаются за рекордные для женщины деньги.
🎞 «Моди» 2016
Фильм, основанный на реальной истории канадской художницы Мод, чьи руки были поражены ревматоидным артритом. Не смотря на это, она занималась изобразительным искусством и нашла свою любовь в лице замкнутого нелюдимого мужчины, который нанял ее экономкой.