🇧🇷 Бразильский цифровой банк BS2 стал спонсором сразу двух главных в стране киберспортивных клубов: paiN Gaming и Vivo Keyd. При этом банк прекратил спонсорство футбольного клуба «Фламенго».
В самом деле: зачем тебе поддержка не самого сильного местного ФК, если за те же деньги ты получаешь место на форме известных (в т. ч. в мире) киберспортивных клубов и их миллионную аудиторию?
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #ЛатинскаяАмерика
@esportsindustry
В самом деле: зачем тебе поддержка не самого сильного местного ФК, если за те же деньги ты получаешь место на форме известных (в т. ч. в мире) киберспортивных клубов и их миллионную аудиторию?
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #ЛатинскаяАмерика
@esportsindustry
👹 Пара новостей на злобу дня.
1. Стриминговая платформа Twitch забанила официальный канал президента США Дональда Трампа. По данным инсайдера, причиной блокировки стало разжигание ненависти к лицу или группе лиц. Пишут, что это из-за высказываний в отношении мексиканцев.
2. В новых правилах Dungeons & Dragons уточняется, что теперь орки и дроу не «чудовищные и злые», а «такие же высокоморальные и культурно развитые, как и остальные расы». Будут отменены и традиционные расовые бонусы к параметрам персонажей, например, эльфийские +2 к ловкости теперь считаются принижением индивидуальности. В общем, теперь в D&D «человечество» (во всём разнообразии рас, включая орков и дроу) будет представлять «множество этнических групп, гендерных идентичностей, сексуальных ориентаций и убеждений», а не только «фэнтези-версии северных европейцев».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #киберпанк #медиа #геймдев #США
@esportsindustry
1. Стриминговая платформа Twitch забанила официальный канал президента США Дональда Трампа. По данным инсайдера, причиной блокировки стало разжигание ненависти к лицу или группе лиц. Пишут, что это из-за высказываний в отношении мексиканцев.
2. В новых правилах Dungeons & Dragons уточняется, что теперь орки и дроу не «чудовищные и злые», а «такие же высокоморальные и культурно развитые, как и остальные расы». Будут отменены и традиционные расовые бонусы к параметрам персонажей, например, эльфийские +2 к ловкости теперь считаются принижением индивидуальности. В общем, теперь в D&D «человечество» (во всём разнообразии рас, включая орков и дроу) будет представлять «множество этнических групп, гендерных идентичностей, сексуальных ориентаций и убеждений», а не только «фэнтези-версии северных европейцев».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #киберпанк #медиа #геймдев #США
@esportsindustry
Telegraph
D&D
📸 Думаем, что это первая такая сделка в истории: международное фотоагентство Getty Images, владеющее одним из крупнейших в мире банков изображений, стало партнёром Polyphony Digital — разработчика видеоигр, стоящего за популярным гоночным симулятором Gran Turismo. В соответствии с соглашением, теперь Getty Images отвечает за внутриигровую фотосъёмку с онлайн-турниров Gran Turismo и офлайн-серии World Tour.
Кен Майнардис, директор по контенту Getty Images:
«Вы должны долгие годы жить на необитаемом острове, чтобы не понимать, что киберспорт станет одним из самых больших видов спорта — если вообще не самым большим. До этого момента наши отношения с киберспортом были во многом связаны с документированием событий и распространением контента с мероприятий. Но мы всегда задавались вопросом: как мы можем привнести в киберспорт ту же ценность, которую мы даём другим видам спорта, как нам попасть внутрь самого действия?
Поворотный момент состоялся: мы можем снимать действия изнутри игры. Я думаю, это очень похоже на то, когда технологии позволили нам предоставлять то, что мы предоставляем ФИФА, МОК, НБА и ещё 80 партнёрам в области спорта, с которыми мы работаем».
Клив Роуз, спортивный фотограф Getty Images:
«Здорово иметь возможность применить свои навыки и знания из реальных гоночных трасс для работы с игрой. В реальной жизни вы обычно ограничены: вам не разрешено находиться на определённых позициях, вы должны быть на определённом расстоянии от объекта и т. д. С этой точки зрения у вас есть полная свобода действий в киберспорте, и это здорово, но у вас нет бесконечного количества времени. Вы должны выбирать свои кадры очень быстро и разумно, иначе вы будете часами ходить по кругу, пытаясь усовершенствовать каждый отдельный снимок».
🔥 Кроме того, в Getty Images уверены, что это шаг к появлению профессиональных внутриигровых киберспортивных фотографов. Киберспортивный контент хорош и креативен, но есть много неиспользуемых возможностей фотографировать соревнования так, как это делается в реальной жизни. Виртуальные фотографы могут не иметь возможности снимать реальные автогонки, но сделав имя на внутриигровых фоторепортажах они могут попасть в фотобизнес.
Вот вам и новая профессия появилась.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #большойспорт #автомото #инфраструктура #киберфишки #дизайн #HR
@esportsindustry
Кен Майнардис, директор по контенту Getty Images:
«Вы должны долгие годы жить на необитаемом острове, чтобы не понимать, что киберспорт станет одним из самых больших видов спорта — если вообще не самым большим. До этого момента наши отношения с киберспортом были во многом связаны с документированием событий и распространением контента с мероприятий. Но мы всегда задавались вопросом: как мы можем привнести в киберспорт ту же ценность, которую мы даём другим видам спорта, как нам попасть внутрь самого действия?
Поворотный момент состоялся: мы можем снимать действия изнутри игры. Я думаю, это очень похоже на то, когда технологии позволили нам предоставлять то, что мы предоставляем ФИФА, МОК, НБА и ещё 80 партнёрам в области спорта, с которыми мы работаем».
Клив Роуз, спортивный фотограф Getty Images:
«Здорово иметь возможность применить свои навыки и знания из реальных гоночных трасс для работы с игрой. В реальной жизни вы обычно ограничены: вам не разрешено находиться на определённых позициях, вы должны быть на определённом расстоянии от объекта и т. д. С этой точки зрения у вас есть полная свобода действий в киберспорте, и это здорово, но у вас нет бесконечного количества времени. Вы должны выбирать свои кадры очень быстро и разумно, иначе вы будете часами ходить по кругу, пытаясь усовершенствовать каждый отдельный снимок».
🔥 Кроме того, в Getty Images уверены, что это шаг к появлению профессиональных внутриигровых киберспортивных фотографов. Киберспортивный контент хорош и креативен, но есть много неиспользуемых возможностей фотографировать соревнования так, как это делается в реальной жизни. Виртуальные фотографы могут не иметь возможности снимать реальные автогонки, но сделав имя на внутриигровых фоторепортажах они могут попасть в фотобизнес.
Вот вам и новая профессия появилась.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #большойспорт #автомото #инфраструктура #киберфишки #дизайн #HR
@esportsindustry
🚘 Haval (китайский автомобильный бренд, по-русски читается как «Хавейл») стал эксклюзивным автомобильным спонсором самого титулованного киберспортивного клуба России и СНГ — Virtus.pro. Партнёрство охватывает первый состав клуба по игре Dota 2. Соглашение действует с 1 июля и знаменует собой первый шаг Haval на территорию киберспорта.
Жером Сего, исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»:
«Технологии мирового уровня лежат в основе развития бренда Haval. Приверженность инновационному подходу распространяется на все сферы нашей деятельности, и мы рады объявить о начале партнёрства с выдающейся киберспортивной командой Virtus.pro. Мы разделяем общие ценности, такие как постоянное совершенствование и стремление к новому. Надеемся, что нас ждут запоминающиеся турнирные игры и, конечно, заслуженные победы».
Haval — независимый бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году и ориентированный на производство кроссоверов и внедорожников. Россия стала первым зарубежным рынком для продаж бренда, сегодня официальные представительства также открыты в Австралии, ЮАР, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке — всего более 50 стран. Знаменательно, что и путь в киберспорт Haval начал с России.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #автомото #Россия
@esportsindustry
Жером Сего, исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»:
«Технологии мирового уровня лежат в основе развития бренда Haval. Приверженность инновационному подходу распространяется на все сферы нашей деятельности, и мы рады объявить о начале партнёрства с выдающейся киберспортивной командой Virtus.pro. Мы разделяем общие ценности, такие как постоянное совершенствование и стремление к новому. Надеемся, что нас ждут запоминающиеся турнирные игры и, конечно, заслуженные победы».
Haval — независимый бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году и ориентированный на производство кроссоверов и внедорожников. Россия стала первым зарубежным рынком для продаж бренда, сегодня официальные представительства также открыты в Австралии, ЮАР, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке — всего более 50 стран. Знаменательно, что и путь в киберспорт Haval начал с России.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #автомото #Россия
@esportsindustry
Telegraph
VP x HAVAL
Forwarded from Геймер
Донаты через DonationAlerts заговорят голосом основателя студии «Кубик в кубе» Руслана Габидуллина. Поможет в этом алгоритм искусственного интеллекта Vera Voice, созданный Screenlife Limited Тимура Бекмамбетова и Robot Vera.
Пока опробовать функцию можно на стримах амбассадоров платформы, вроде Olyashaa, AlinaRinRin и JesusAVGN. За возможность озвучить текст голосом Габидуллина придется доплатить 26 рублей.
На Западе технологии клонирования голоса активно набирают обороты с середины прошлого года: так, инженеры Facebook разработали голосовой клон Билла Гейтса, Amazon Alexa запустила клон голоса Самуэля Ли Джексона, а Google озвучила голосом певицы Иса Рай управление Google Home.
https://www.youtube.com/watch?v=xpAJUC68w6s
#новости / #индустрия
Пока опробовать функцию можно на стримах амбассадоров платформы, вроде Olyashaa, AlinaRinRin и JesusAVGN. За возможность озвучить текст голосом Габидуллина придется доплатить 26 рублей.
На Западе технологии клонирования голоса активно набирают обороты с середины прошлого года: так, инженеры Facebook разработали голосовой клон Билла Гейтса, Amazon Alexa запустила клон голоса Самуэля Ли Джексона, а Google озвучила голосом певицы Иса Рай управление Google Home.
https://www.youtube.com/watch?v=xpAJUC68w6s
#новости / #индустрия
YouTube
Синтез Речи 2.0 | Озвучка донатов Кубик в Кубе
Старые голоса озвучки донатов вам надоели? Хотите новых впечателний на своих стримах?
DonationAlerts, совместно с компанией Vera Voice представляют вам:
Синтез речи 2.0
Теперь ваши зрители смогут:
1) Выбрать язык озвучки
2) Выбрать голос озвучки
3) Использовать…
DonationAlerts, совместно с компанией Vera Voice представляют вам:
Синтез речи 2.0
Теперь ваши зрители смогут:
1) Выбрать язык озвучки
2) Выбрать голос озвучки
3) Использовать…
🍸 Пятничное под лимончелло: эксперт по «игровому» праву, советник юридической фирмы Dentons, доцент СПбГУ Владислав Архипов защитил докторскую диссертацию на тему пределов права в условиях медиального поворота — цифровой трансформации общества. И дал по этому поводу небезынтересное интервью, где говорится в том числе о гейминге.
Почитайте (желательно — полностью, потому что всё интересное в пост не уместилось): Владислав рассуждает о реальных правовых проблемах, с которыми каждый из нас может столкнуться, всего лишь играя в любимую «мобилку» или работая в игровой индустрии.
— В диссертации вы пишете, что развитие интернет-технологий, социальные сети, мессенджеры поставили перед нами новые правовые вопросы. Можете привести несколько примеров?
— Остановлюсь на тех, что относятся к отправной точке исследования, — играх. Мне кажется, что очень хороший пример — уже немного подзабытая игра, основанная на технологии дополненной реальности, Pokémon Go. С одной стороны, это вроде бы несерьёзная игра, с другой стороны, покемоны размещаются как бы в реальном мире и действия, связанные с игрой, могут ненароком привести к реальным последствиям. Получается, что в такого рода играх есть элемент «серьёзности» в специальном смысле исследования и это не просто игры. С другой стороны, есть практика, в которой в результате ошибки к исключительно игровым или несерьёзным вещам применяются совершенно реальные нормы, что противоречит здравому смыслу и нуждается в объяснении.
— В своей работе вы пришли к выводу, что не всё в интернет-реальности должно регулироваться правом. Какие есть исключения и почему?
— Да, мне кажется, что сама идея такого рода исключений подчас настолько очевидна, что о ней даже не принято говорить. Если продолжать исходные примеры из игрового контекста, то самый наглядный пример, на мой взгляд, — это так называемая виртуальная собственность (подчеркну, что это неюридическое понятие, хотя этимологически оно основано на видимой аналогии с реальной собственностью). В случае если вы играете в однопользовательскую игру, то все то игровое золото, которое вы получаете в игре, разумеется, является исключительно плодом вашего воображения, которому «помогает» программное обеспечение. Однако если вы играете в многопользовательскую игру, то ситуация иная — появляются другие субъекты, коммуникация, и, особенно в тех случаях, когда виртуальные предметы включаются в оборот за реальные деньги, становится ясно, что применение реального права по крайней мере нельзя исключать.
Судебная практика, однако, показывает, что это всё же не совсем ясный момент. И при этом, на самом деле, суть проблемы вовсе не в том, что речь идёт об играх. Не так важно, является ли какая-либо практика игрой (в техническом смысле слова) или нет. Важно другое — является ли предмет отношений в коммуникации между субъектами «токеном» какой-либо общезначимой в рамках определенного общества ценности. Деньги как раз представляются наиболее простым и понятным примером такого «токена» (они представляют собой абстрактный и обмениваемый символ ценности, как минимум материальных ресурсов).
Собственно, в работе и предлагается идея, согласно которой то, что не должно регулироваться правом (и прежде всего, конечно, в медиареальности), — это то, что не имеет такой ценности (необязательно денежной, речь идёт в том числе и о социальном капитале), и одновременно то, чему не «сообщена» посредством реального права подобная ценность искусственно. Причём есть случаи, когда что-то в интернет-реальности не должно регулироваться правом в принципе, а есть случаи, когда это «что-то» должно регулироваться не теми правовыми нормами, о которых из-за какого-либо внешнего сходства предметов мы думаем изначально (например, мне все же кажется неправильной идея применять положения гражданского права о собственности в отношении виртуальной собственности, хотя именно о таком подходе можно подумать в начале анализа данной проблемы).
🍻 Ну, за здравый смысл!
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #мнение #юриспруденция #геймдев #Россия
@esportsindustry
Почитайте (желательно — полностью, потому что всё интересное в пост не уместилось): Владислав рассуждает о реальных правовых проблемах, с которыми каждый из нас может столкнуться, всего лишь играя в любимую «мобилку» или работая в игровой индустрии.
— В диссертации вы пишете, что развитие интернет-технологий, социальные сети, мессенджеры поставили перед нами новые правовые вопросы. Можете привести несколько примеров?
— Остановлюсь на тех, что относятся к отправной точке исследования, — играх. Мне кажется, что очень хороший пример — уже немного подзабытая игра, основанная на технологии дополненной реальности, Pokémon Go. С одной стороны, это вроде бы несерьёзная игра, с другой стороны, покемоны размещаются как бы в реальном мире и действия, связанные с игрой, могут ненароком привести к реальным последствиям. Получается, что в такого рода играх есть элемент «серьёзности» в специальном смысле исследования и это не просто игры. С другой стороны, есть практика, в которой в результате ошибки к исключительно игровым или несерьёзным вещам применяются совершенно реальные нормы, что противоречит здравому смыслу и нуждается в объяснении.
— В своей работе вы пришли к выводу, что не всё в интернет-реальности должно регулироваться правом. Какие есть исключения и почему?
— Да, мне кажется, что сама идея такого рода исключений подчас настолько очевидна, что о ней даже не принято говорить. Если продолжать исходные примеры из игрового контекста, то самый наглядный пример, на мой взгляд, — это так называемая виртуальная собственность (подчеркну, что это неюридическое понятие, хотя этимологически оно основано на видимой аналогии с реальной собственностью). В случае если вы играете в однопользовательскую игру, то все то игровое золото, которое вы получаете в игре, разумеется, является исключительно плодом вашего воображения, которому «помогает» программное обеспечение. Однако если вы играете в многопользовательскую игру, то ситуация иная — появляются другие субъекты, коммуникация, и, особенно в тех случаях, когда виртуальные предметы включаются в оборот за реальные деньги, становится ясно, что применение реального права по крайней мере нельзя исключать.
Судебная практика, однако, показывает, что это всё же не совсем ясный момент. И при этом, на самом деле, суть проблемы вовсе не в том, что речь идёт об играх. Не так важно, является ли какая-либо практика игрой (в техническом смысле слова) или нет. Важно другое — является ли предмет отношений в коммуникации между субъектами «токеном» какой-либо общезначимой в рамках определенного общества ценности. Деньги как раз представляются наиболее простым и понятным примером такого «токена» (они представляют собой абстрактный и обмениваемый символ ценности, как минимум материальных ресурсов).
Собственно, в работе и предлагается идея, согласно которой то, что не должно регулироваться правом (и прежде всего, конечно, в медиареальности), — это то, что не имеет такой ценности (необязательно денежной, речь идёт в том числе и о социальном капитале), и одновременно то, чему не «сообщена» посредством реального права подобная ценность искусственно. Причём есть случаи, когда что-то в интернет-реальности не должно регулироваться правом в принципе, а есть случаи, когда это «что-то» должно регулироваться не теми правовыми нормами, о которых из-за какого-либо внешнего сходства предметов мы думаем изначально (например, мне все же кажется неправильной идея применять положения гражданского права о собственности в отношении виртуальной собственности, хотя именно о таком подходе можно подумать в начале анализа данной проблемы).
🍻 Ну, за здравый смысл!
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #мнение #юриспруденция #геймдев #Россия
@esportsindustry
Forwarded from Ответственный за CyberHub
Последним ярким событием из немного подзабытой нормальной жизни, которую поставил на паузу карантин, стало посещение ежегодной церемонии вручения премий «Рейтинга Букмекеров». Было это в конце февраля. В качестве приглашенной звезды на ней присутствовал Алессандро Дель Пьеро – победитель всех значимых турниров в мировом футболе, обладатель всех индивидуальных рекордов в истории «Ювентуса» и мой самый любимый футболист всех времен.
Помимо протокольных речей и награждения победителя в номинации гран-при, он выполнил по-настоящему важную миссию, которую для него заготовили организаторы. После вручения наград был проведен аукцион за возможность отужинать с титулованным футболистом. Необычный лот был продан за 1,7 млн рублей, которые были перечислены в фонд Хабенского.
Сегодня на Cybersport.ru стартовал совместный контентный проект с фондом Хабенского – редакция расскажет истории детей, перенёсших онкологические заболевания. Особый акцент в текстах будет сделан на любимых видеоиграх и киберспортивных командах наших героев. Ключевое сообщение проекта – #раклечится, эта болезнь – не приговор, с ней можно бороться и побеждать.
Для меня, для моей команды, для холдинга ESforce огромная честь, что фонд Хабенского выбрал нас в качестве площадки для коммуникации с молодой аудиторией. Надеюсь, что этот проект станет ощутимым вкладом в большое и благородное дело организации.
Любопытно, как закольцевалась эта история. Получается, что теперь нас с Алексом Дель Пьеро связывает не только безграничная любовь к бело-черным цветам Ювентуса, но также посильная поддержка инициатив фонда Хабенского, пусть даже вклад команды Cybersport.ru в чисто денежном эквиваленте наверняка окажется скромнее.
P.S. Никогда не коллекционировал фотографии со знаменитостями, хотя за время работы в Чемпионате и adidas мог собрать альбом из сотен снимков, но всегда мечтал о фотографии с Алексом. Наконец осуществил эту мечту на церемонии «Рейтинга Букмекеров». Теперь буду мечтать о чести пожать руку и сделать селфи с Константином Хабенским.
Помимо протокольных речей и награждения победителя в номинации гран-при, он выполнил по-настоящему важную миссию, которую для него заготовили организаторы. После вручения наград был проведен аукцион за возможность отужинать с титулованным футболистом. Необычный лот был продан за 1,7 млн рублей, которые были перечислены в фонд Хабенского.
Сегодня на Cybersport.ru стартовал совместный контентный проект с фондом Хабенского – редакция расскажет истории детей, перенёсших онкологические заболевания. Особый акцент в текстах будет сделан на любимых видеоиграх и киберспортивных командах наших героев. Ключевое сообщение проекта – #раклечится, эта болезнь – не приговор, с ней можно бороться и побеждать.
Для меня, для моей команды, для холдинга ESforce огромная честь, что фонд Хабенского выбрал нас в качестве площадки для коммуникации с молодой аудиторией. Надеюсь, что этот проект станет ощутимым вкладом в большое и благородное дело организации.
Любопытно, как закольцевалась эта история. Получается, что теперь нас с Алексом Дель Пьеро связывает не только безграничная любовь к бело-черным цветам Ювентуса, но также посильная поддержка инициатив фонда Хабенского, пусть даже вклад команды Cybersport.ru в чисто денежном эквиваленте наверняка окажется скромнее.
P.S. Никогда не коллекционировал фотографии со знаменитостями, хотя за время работы в Чемпионате и adidas мог собрать альбом из сотен снимков, но всегда мечтал о фотографии с Алексом. Наконец осуществил эту мечту на церемонии «Рейтинга Букмекеров». Теперь буду мечтать о чести пожать руку и сделать селфи с Константином Хабенским.
Forwarded from Интернет-культура
Киберспортивная команда армии США проигрывает интернету
Всё началось с твита, в котором Discord (популярный среди геймеров мессенджер) объявил о том, что они хотят выйти за рамки гейминг-комьюнити и привлекать пользователей из других областей. На этот твит отреагировал официальный аккаунт киберспортивной команды армии США (да, такое тоже существует), и после серии шуточных реплик твитнул: «UwU 💕».
Это было ошибкой.
UwU — это эмотикон, который по одной из версий произошел от японского каомодзи (o・ω・o), означающий примерно то же, что каваи, то есть выражение полнейшего умиления и мимимишности.
У комьюнити Дискорда произошел резонный диссонанс: какого черта представители армии позволяют себе использовать один из самых миролюбивых эмотиконов?
Естественно за этим последовала волна твитов указывающих на то, что U.S. Army Esports лицемерно привлекает молодое поколение геймеров вступать в армию, чтобы применять настоящее, а не виртуальное насилие.
Многие стали соревноваться в том, кого из них быстрее всех забанят на дискорд-канале U.S. Army Esports. Чтобы этого добиться, они засекали время и постили в чат мемы или ссылку на статью в Википедии о военных преступлениях, совершенных американской армией. В итоге пришлось временно отключить канал.
Индустрия гейминга долгие годы борется со стереотипом о том, что игры, в частности шутеры, порождают насилие, хотя некоторые исследования показывают полностью противоположную корреляцию — игры снижают нашу агрессию, давая выход гневу.
Это не первый и, конечно, не последний случай, когда армия или политики пытаются освоить интернет-культуру и вписаться в определенное комьюнити. Как, например, Майкл Блумберг, бывший мэр Нью Йорка и кандидат в президенты США, использовал мем-культуру и платил инфлюенсерам-миллионникам, чтобы ты постили на Инстаграме «клёвые» мемы про него.
Но, как показывает история, большинство таких попыток заканчиваются провалом и шеймингом.
Всё началось с твита, в котором Discord (популярный среди геймеров мессенджер) объявил о том, что они хотят выйти за рамки гейминг-комьюнити и привлекать пользователей из других областей. На этот твит отреагировал официальный аккаунт киберспортивной команды армии США (да, такое тоже существует), и после серии шуточных реплик твитнул: «UwU 💕».
Это было ошибкой.
UwU — это эмотикон, который по одной из версий произошел от японского каомодзи (o・ω・o), означающий примерно то же, что каваи, то есть выражение полнейшего умиления и мимимишности.
У комьюнити Дискорда произошел резонный диссонанс: какого черта представители армии позволяют себе использовать один из самых миролюбивых эмотиконов?
Естественно за этим последовала волна твитов указывающих на то, что U.S. Army Esports лицемерно привлекает молодое поколение геймеров вступать в армию, чтобы применять настоящее, а не виртуальное насилие.
Многие стали соревноваться в том, кого из них быстрее всех забанят на дискорд-канале U.S. Army Esports. Чтобы этого добиться, они засекали время и постили в чат мемы или ссылку на статью в Википедии о военных преступлениях, совершенных американской армией. В итоге пришлось временно отключить канал.
Индустрия гейминга долгие годы борется со стереотипом о том, что игры, в частности шутеры, порождают насилие, хотя некоторые исследования показывают полностью противоположную корреляцию — игры снижают нашу агрессию, давая выход гневу.
Это не первый и, конечно, не последний случай, когда армия или политики пытаются освоить интернет-культуру и вписаться в определенное комьюнити. Как, например, Майкл Блумберг, бывший мэр Нью Йорка и кандидат в президенты США, использовал мем-культуру и платил инфлюенсерам-миллионникам, чтобы ты постили на Инстаграме «клёвые» мемы про него.
Но, как показывает история, большинство таких попыток заканчиваются провалом и шеймингом.
🖥 Стриминговая платформа Caffeine (та самая, которую придумал экс-дизайнер Apple TV и в которую инвестировал $100 млн 21st Century Fox) привлекла ещё $113 млн. Лид-инвесторами выступили принадлежащая Руперту Мёрдоку Fox Corporation, конгломерат Cox Enterprises с активами в телекоммуникациях, автоиндустрии и медиа, а также инвестиционная компания из Саудовской Аравии Sanabil Investments. К ним присоединились венчурные фонды Силиконовой долины Andreessen Horowitz и Greylock Partners.
Сейчас Caffeine оценивается более чем в $600 млн. Напомним, что недавно платформа объявила о партнёрстве с рэпером Drake и Ultimate Rap League, планируя активно развивать entertainment-направление.
Основатель Caffeine Бен Кейгран считает, что текущий контент Caffeine, где преобладают киберспорт и соревнования по экстремальным видам спорта, должен открыть дорогу к более масштабным трансляциям концертных туров, живых выступлений или профессиональных спортивных соревнований. Кроме того, стартап производит собственный оригинальный контент.
Бен Кейгран, основатель Caffeine:
«Слушайте, мы понимаем, что такое Twitch. Но хотим создать нечто совершенно новое».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #инвестиции #медиа
@esportsindustry
Сейчас Caffeine оценивается более чем в $600 млн. Напомним, что недавно платформа объявила о партнёрстве с рэпером Drake и Ultimate Rap League, планируя активно развивать entertainment-направление.
Основатель Caffeine Бен Кейгран считает, что текущий контент Caffeine, где преобладают киберспорт и соревнования по экстремальным видам спорта, должен открыть дорогу к более масштабным трансляциям концертных туров, живых выступлений или профессиональных спортивных соревнований. Кроме того, стартап производит собственный оригинальный контент.
Бен Кейгран, основатель Caffeine:
«Слушайте, мы понимаем, что такое Twitch. Но хотим создать нечто совершенно новое».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #инвестиции #медиа
@esportsindustry
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💄 Бренд L’Oréal Paris Men Expert (мужская линейка продуктов для ухода кожей) стал главным партнёром австралийского киберспортивного клуба The Chiefs до конца 2020 года. L’Oréal снабдит игроков клуба своими магическими средствами, а клуб организует раздачи призов от бренда, специальные турниры, игры фанатов со стримерами и контентные интеграции.
Раагжит Гарг, директор по маркетингу L’Oréal Paris Australia:
«Мы очень рады партнёрству с The Chiefs и возможности познакомить болельщиков с продукцией L’Oréal Paris Men Expert, призванной обеспечивать мужчинам мгновенный прилив энергии и установку на успех. Объединение усилий с The Chiefs выражает наше стремление совместно строить бренды и предоставлять ценность для наших фанатов и потребителей».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #LOreal #Австралия
@esportsindustry
Раагжит Гарг, директор по маркетингу L’Oréal Paris Australia:
«Мы очень рады партнёрству с The Chiefs и возможности познакомить болельщиков с продукцией L’Oréal Paris Men Expert, призванной обеспечивать мужчинам мгновенный прилив энергии и установку на успех. Объединение усилий с The Chiefs выражает наше стремление совместно строить бренды и предоставлять ценность для наших фанатов и потребителей».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #LOreal #Австралия
@esportsindustry
🏎 Программа развития российского автоспорта SMP Racing и Федерация компьютерного спорта России заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области совместного развития и популяризации автомобильного спорта.
В планах сторон — проведение российских и международных автоспортивных киберсоревнований, различных онлайн- и офлайн-мероприятий, развитие сообществ, а также обмен опытом и формирование культуры здорового образа жизни.
Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing:
«Мы уверены, что такое сотрудничество позитивно скажется на развитии и популяризации российского автомобильного спорта. В наших совместных планах — организация множества мероприятий, в том числе проведение киберсоревнований во время гоночных этапов на наших спортивных площадках. Совместная работа с Федерацией компьютерного спорта позволит интегрировать наших профессиональных спортсменов в стремительно развивающуюся киберсреду. Они же, в свою очередь, передадут опыт реальных гонок в это направление. Примерно через год мы планируем открыть Дом автоспорта SMP Racing на территории ВДНХ, и ожидаем, что он также станет важной площадкой и для российского автомобильного киберспорта».
SMP Racing — программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика — от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #автомото #инфраструктура #Россия
@esportsindustry
В планах сторон — проведение российских и международных автоспортивных киберсоревнований, различных онлайн- и офлайн-мероприятий, развитие сообществ, а также обмен опытом и формирование культуры здорового образа жизни.
Дмитрий Саморуков, генеральный директор SMP Racing:
«Мы уверены, что такое сотрудничество позитивно скажется на развитии и популяризации российского автомобильного спорта. В наших совместных планах — организация множества мероприятий, в том числе проведение киберсоревнований во время гоночных этапов на наших спортивных площадках. Совместная работа с Федерацией компьютерного спорта позволит интегрировать наших профессиональных спортсменов в стремительно развивающуюся киберсреду. Они же, в свою очередь, передадут опыт реальных гонок в это направление. Примерно через год мы планируем открыть Дом автоспорта SMP Racing на территории ВДНХ, и ожидаем, что он также станет важной площадкой и для российского автомобильного киберспорта».
SMP Racing — программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика — от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #автомото #инфраструктура #Россия
@esportsindustry
⚡️ В этом году «ИгроМир» пройдёт в онлайн-формате. С 3 по 4 октября в сообществе выставки ВКонтакте будет вестись прямая трансляция из студии. Организаторы обещают эксклюзивы по новым фильмам и играм, презентации свежих комиксов, розыгрыши подарков и первый интерактивный конкурс косплея.
В привычном офлайн-формате «ИгроМир» вернётся 7-10 октября 2021 года. Попасть туда можно будет по уже купленным билетам.
Организаторы выставки «ИгроМир»:
«С большим количеством участников приходит большая ответственность. И хотя режим изоляции постепенно ослабевает по всему миру, мы не хотим рисковать вашим здоровьем. Поэтому приняли единственно верное решение — перенести ИгроМир на 2021 год. Все купленные билеты остаются действительными — по ним вы попадёте на конвент следующего года, а также получите подарок от организаторов (мы пришлём e-mail с подробностями). Приобрести билеты на ИгроМир 2021 или получить информацию о возврате уже купленных билетов можно на нашем сайте».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #ивент #Россия
@esportsindustry
В привычном офлайн-формате «ИгроМир» вернётся 7-10 октября 2021 года. Попасть туда можно будет по уже купленным билетам.
Организаторы выставки «ИгроМир»:
«С большим количеством участников приходит большая ответственность. И хотя режим изоляции постепенно ослабевает по всему миру, мы не хотим рисковать вашим здоровьем. Поэтому приняли единственно верное решение — перенести ИгроМир на 2021 год. Все купленные билеты остаются действительными — по ним вы попадёте на конвент следующего года, а также получите подарок от организаторов (мы пришлём e-mail с подробностями). Приобрести билеты на ИгроМир 2021 или получить информацию о возврате уже купленных билетов можно на нашем сайте».
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #ивент #Россия
@esportsindustry
Небольшое, но интересное партнёрство: киберспортивный клуб Dignitas объявил о соглашении с VPN-сервисом ExpressVPN. Сервис защитит интернет-соединение игроков клуба и поможет предотвращать DDoS-атаки во время соревнований и стриминга. Также партнёры будут выпускать брендированный контент о пользе VPN на YouTube-каналах клуба и игроков.
Это не первое «VPN-партнёрство»: ранее конкурент ExpressVPN в лице HMA VPN (что расшифровывается как “Hide My Ass”) стал партнёром молодёжного состава Fnatic по League of Legends и небольшого французского клуба Warthox Esport (у последнего, что интересно, некоторое время был состав из СНГ-игроков по CS:GO).
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство
@esportsindustry
Это не первое «VPN-партнёрство»: ранее конкурент ExpressVPN в лице HMA VPN (что расшифровывается как “Hide My Ass”) стал партнёром молодёжного состава Fnatic по League of Legends и небольшого французского клуба Warthox Esport (у последнего, что интересно, некоторое время был состав из СНГ-игроков по CS:GO).
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство
@esportsindustry
💎 Хорошие люди попросили написать пост про ADV Launchpad — студию стартапов от рекламной группы АДВ (топ-5 в РФ) по созданию масштабируемых цифровых компаний. Студия находит амбициозных предпринимателей и помогает за 6 месяцев дойти от рабочей идеи до жизнеспособного бизнеса.
В число приоритетных направлений входит и киберспорт. Стартапу помогут сформировать гипотезы продукта, найти сегмент, подтвердить ценность, сделать первые продажи и привлечь финансирование.
Лучшие предприниматели получат:
— до 3 млн руб. на разработку жизнеспособного продукта (MVP)
— вовлечение десятков ведущих специалистов агентств группы АДВ
— доступ к экосистеме из 150+ корпораций
— помощь в привлечении следующего раунда инвестиций и масштабировании бизнеса
❗️Поезд уже почти ушёл, но в него ещё можно запрыгнуть: приём заявок идёт до 15 июля. Присоединяйтесь к чату @advlaunchpad, чтобы подать заявку и задать все интересующие вопросы напрямую.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #инвестиции #стартап #Россия
@esportsindustry
В число приоритетных направлений входит и киберспорт. Стартапу помогут сформировать гипотезы продукта, найти сегмент, подтвердить ценность, сделать первые продажи и привлечь финансирование.
Лучшие предприниматели получат:
— до 3 млн руб. на разработку жизнеспособного продукта (MVP)
— вовлечение десятков ведущих специалистов агентств группы АДВ
— доступ к экосистеме из 150+ корпораций
— помощь в привлечении следующего раунда инвестиций и масштабировании бизнеса
❗️Поезд уже почти ушёл, но в него ещё можно запрыгнуть: приём заявок идёт до 15 июля. Присоединяйтесь к чату @advlaunchpad, чтобы подать заявку и задать все интересующие вопросы напрямую.
///
Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #инвестиции #стартап #Россия
@esportsindustry
🏗 Музей-заповедник «Царицыно» приглашает ̶ц̶и̶ф̶р̶о̶в̶ы̶х̶ ̶д̶ж̶а̶м̶ш̶у̶т̶о̶в̶ Minecraft-волонтёров!
«Царицыно» открывает резиденцию в виртуальном пространстве игры Minecraft. На стройку точной копии дворцового ансамбля и пейзажного парка приглашаются любители игры, желающие повторить успех архитекторов XVIII века — Василия Баженова и Матвея Казакова.
Администрация Царицына планирует воссоздать в виртуальном мире все реально существующие 400 га и то, что на них было построено в XVIII-XIX веках. На данный момент в игре существует только модель Большого дворца. Её построили студенты Высшей школы экономики Роман Курочкин, Азизбек Тулаганов и Олеся Яковлева — участники проекта HSE Minecraft.
Музей приглашает волонтёров, которые любят Minecraft и не страшатся рутинной стройки. Неважно, где они живут — в каком городе и каком часовом поясе, — вся работа будет вестись онлайн. Для всех, кто откликнется на призыв, администрация проведёт виртуальную экскурсию по парку и подробно расскажет о предстоящей работе.
К уже существующей на просторах Minecraft модели Большого дворца необходимо достроить Хлебный дом, Малый дворец, Оперный дом, Виноградные ворота, Фигурный мост, три Кавалерских корпуса и два парковых павильона — «Миловиду» и «Нерастанкино». А также обозначить фундаменты баженовских корпусов, которые были разобраны в конце XVIII века при постройке Большого дворца.
Идеологи виртуального музея-заповедника «Царицыно»:
«Откровенно говоря, мы придумали это проект, когда ещё не было понятно, как долго продлится карантин. Мы хотели, чтобы, даже соблюдая режим строгой самоизоляции, все желающие могли гулять по “Царицыну” и любоваться великолепным архитектурным ансамблем — дворцами, построенными великими русскими архитекторами Василием Баженовым и Матвеем Казаковым. Мы глубоко уверены, что любить архитектуру можно, лишь хорошо её зная. Именно поэтому хотим построить в Minecraft “виртуальное Царицыно”: чтобы у всех, кто играет в эту игру, появилась возможность узнать историю царицынского парка и строительства императорской резиденции Екатерины II».
🔥 Анкеты волонтёров принимаются до 19 июля: https://clck.ru/PYpwj.
///
Другие новости на эти темы: #киберфишки #Россия
@esportsindustry
«Царицыно» открывает резиденцию в виртуальном пространстве игры Minecraft. На стройку точной копии дворцового ансамбля и пейзажного парка приглашаются любители игры, желающие повторить успех архитекторов XVIII века — Василия Баженова и Матвея Казакова.
Администрация Царицына планирует воссоздать в виртуальном мире все реально существующие 400 га и то, что на них было построено в XVIII-XIX веках. На данный момент в игре существует только модель Большого дворца. Её построили студенты Высшей школы экономики Роман Курочкин, Азизбек Тулаганов и Олеся Яковлева — участники проекта HSE Minecraft.
Музей приглашает волонтёров, которые любят Minecraft и не страшатся рутинной стройки. Неважно, где они живут — в каком городе и каком часовом поясе, — вся работа будет вестись онлайн. Для всех, кто откликнется на призыв, администрация проведёт виртуальную экскурсию по парку и подробно расскажет о предстоящей работе.
К уже существующей на просторах Minecraft модели Большого дворца необходимо достроить Хлебный дом, Малый дворец, Оперный дом, Виноградные ворота, Фигурный мост, три Кавалерских корпуса и два парковых павильона — «Миловиду» и «Нерастанкино». А также обозначить фундаменты баженовских корпусов, которые были разобраны в конце XVIII века при постройке Большого дворца.
Идеологи виртуального музея-заповедника «Царицыно»:
«Откровенно говоря, мы придумали это проект, когда ещё не было понятно, как долго продлится карантин. Мы хотели, чтобы, даже соблюдая режим строгой самоизоляции, все желающие могли гулять по “Царицыну” и любоваться великолепным архитектурным ансамблем — дворцами, построенными великими русскими архитекторами Василием Баженовым и Матвеем Казаковым. Мы глубоко уверены, что любить архитектуру можно, лишь хорошо её зная. Именно поэтому хотим построить в Minecraft “виртуальное Царицыно”: чтобы у всех, кто играет в эту игру, появилась возможность узнать историю царицынского парка и строительства императорской резиденции Екатерины II».
🔥 Анкеты волонтёров принимаются до 19 июля: https://clck.ru/PYpwj.
///
Другие новости на эти темы: #киберфишки #Россия
@esportsindustry
Forwarded from Ответственный за CyberHub
На днях Reebok объявил о творческом конкурсе. Любой желающий может предложить свой вариант раскраски ZIG Kinetica, а шестеро победителей получат кастомизированные кроссовки. Reebok, один из лидеров мировой индустрии спортивной экипировки, по-прежнему считается важным активом adidas Group. В частности, выручка бренда Reebok по итогам 2019 года составила 1,75 млрд евро.
Выручка Cybersport.ru пока скромнее, но приятно осознавать, что в маркетинге наши идеи совпадают с глобальными брендами, потому что сегодня мы тоже объявили о творческом конкурсе. Любой желающий может создать свою версию логотипа Cybersport.ru и прислать его нам, а победитель получит 30 000 рублей. Он также выйдет в гранд-финал, в котором, помимо UGC-логотипа, будут представлены две другие работы - одна от крутого креативного ВУЗа, вторая – от аутентичного агентства, работающего в сфере киберспорта. Победителя выберут пользователи Cybersport.ru.
Понятие open source (открытого программного кода) давно вышло за пределы ИТ-отрасли. Это уже иносказательное выражение, под которым подразумевается открытость бренда, компании-производителя, поставщика услуг или медиа-ресурса к креативному взаимодействию с собственной аудиторией.
Юридически Cybersport.ru принадлежит некоему ООО, которое внесено в ЕГРЮЛ. Также Cybersport.ru обладает лицензией СМИ, о чем есть соответствующая запись в реестре РКН. В то же время Cybersport.ru является местом работы для нескольких десятков наемных сотрудников с их резюме и трудовыми книжками. Но это всё - формальная сторона. В реальности же мы знаем, что Cybersport.ru принадлежит киберспортивному комьюнити, тем трем миллионам пользователей, которые ежемесячно посещают наш ресурс. Поэтому мы будем стремиться вовлекать лояльных пользователей в наши проекты, спрашивать их мнение, вместе создавать что-то новое. Впереди еще много интересного!
Выручка Cybersport.ru пока скромнее, но приятно осознавать, что в маркетинге наши идеи совпадают с глобальными брендами, потому что сегодня мы тоже объявили о творческом конкурсе. Любой желающий может создать свою версию логотипа Cybersport.ru и прислать его нам, а победитель получит 30 000 рублей. Он также выйдет в гранд-финал, в котором, помимо UGC-логотипа, будут представлены две другие работы - одна от крутого креативного ВУЗа, вторая – от аутентичного агентства, работающего в сфере киберспорта. Победителя выберут пользователи Cybersport.ru.
Понятие open source (открытого программного кода) давно вышло за пределы ИТ-отрасли. Это уже иносказательное выражение, под которым подразумевается открытость бренда, компании-производителя, поставщика услуг или медиа-ресурса к креативному взаимодействию с собственной аудиторией.
Юридически Cybersport.ru принадлежит некоему ООО, которое внесено в ЕГРЮЛ. Также Cybersport.ru обладает лицензией СМИ, о чем есть соответствующая запись в реестре РКН. В то же время Cybersport.ru является местом работы для нескольких десятков наемных сотрудников с их резюме и трудовыми книжками. Но это всё - формальная сторона. В реальности же мы знаем, что Cybersport.ru принадлежит киберспортивному комьюнити, тем трем миллионам пользователей, которые ежемесячно посещают наш ресурс. Поэтому мы будем стремиться вовлекать лояльных пользователей в наши проекты, спрашивать их мнение, вместе создавать что-то новое. Впереди еще много интересного!
💊 Из интересного: спецпроект на Cybersport.ru, продвигающий гель для лечения угревой сыпи «Базирон АС» от фармацевтической кампании Galderma. Креативно!
#маркетинг #Россия @esportsindustry
#маркетинг #Россия @esportsindustry
👺 Пятничное под La Chica Blanco: появились очень грустные новости. Если кратко, то есть такой «самый молодой депутат Госдумы Василий Власов», член ЛДПР. В прошлом году он сделал своим помощником блогера Юрия Хованского, а в 2020 — стримера Илью Мэддисона. При этом назвал последнего киберспортсменом и сказал, что Илья будет «заниматься развитием киберспорта», потому что «у нас государство это не поддерживает», а «во всем мире [киберспорт] приносит странам миллионы и миллиарды долларов дохода».
Ну, давайте по пунктам.
1. Илья Мэддисон — не киберспортсмен. Он очень популярный стример и автор игровых обзоров, но его роль в киберспорте исчерпывается периодическими шутками про Доту в Twitter и участием в паре шоу-матчей. При таком подходе самому молодому депутату Власову стоило взять в помощники Егора Крида, который тоже в Counter-Strike поигрывал.
2. В свете предыдущего пункта роль Ильи в «развитии киберспорта» выглядит немного пугающе. Он, конечно, говорит, что будет давать своему новому начальнику мудрые советы и что это гораздо лучше, чем «когда депутатам советуют люди, которые компуктера в глаза не видели». К сожалению, увиденный компуктер и даже солидный опыт стриминга не даёт автоматического статуса киберспортсмена и тем более понимания индустрии на том уровне, чтобы это приносило стране «миллионы и миллиарды долларов».
3. Государство у нас киберспорт вполне себе поддерживает. Официально признало, публично высказывалось «за» и т. д. Нет огромных инвестиций, как, например, в Китае? Ну так это пока разовые случаи для всего мира, глядишь — и у нас будут. Поможет ли их появлению Мэддисон — сомнительно. Да и нужны ли они, является ли киберспорт предметом первой необходимости для господдержки? На наш взгляд, нет. Пусть лучше ЛДПР зарплаты врачам и учителям поможет повысить — вот это будет правильный популизм.
4. Самое сладкое: страны, где киберспорт «приносит миллионы и миллиарды долларов дохода». Нам бы очень хотелось на эти волшебные страны взглянуть. Предполагаем, что депутат Власов не дослушал мудрые советы Мэддисона и перепутал геймдев, который действительно может приносить странам солидные доходы в виде налогов, и киберспорт, который занимает менее одного процента от объёма мирового рынка видеоигр ($1 млрд против $149 млрд). Вклад киберспорта в туризм? В будущем — несомненно, сейчас — миллионов здесь нет.
В итоге потенциально неплохая инициатива по развитию новых каналов коммуникации партии ЛДПР с игровой аудиторией через лидеров мнений обернулась фарсом. Потому что очевидно: самому молодому депутату Власову глубоко плевать и на гейминг, и на киберспорт, раз уж он для своего программного заявления не удосужился разобраться ни в их отличиях друг от друга, ни в том, каково состояние этих индустрий в мире.
При этом круглый стол в Госдуме, упоминаемый Власовым, действительно был проведён. Там депутат внимательно выслушал жалобы и пожелания игровых разработчиков, киберспорт же был затронут буквально парой слов.
В очередной раз у игровой общественности и экспертного сообщества очевидные реакции: разочарование и недоверие. Зачем это (заход на территорию видеоигр и пиар на киберспорте) было делать так коряво и нелепо — ну так а зачем готовиться, разбираться и планировать. «Трясти надо» (с).
///
Другие новости на эти темы: #размышления #киберпанк #медиа #государство #геймдев #Россия
@esportsindustry
Ну, давайте по пунктам.
1. Илья Мэддисон — не киберспортсмен. Он очень популярный стример и автор игровых обзоров, но его роль в киберспорте исчерпывается периодическими шутками про Доту в Twitter и участием в паре шоу-матчей. При таком подходе самому молодому депутату Власову стоило взять в помощники Егора Крида, который тоже в Counter-Strike поигрывал.
2. В свете предыдущего пункта роль Ильи в «развитии киберспорта» выглядит немного пугающе. Он, конечно, говорит, что будет давать своему новому начальнику мудрые советы и что это гораздо лучше, чем «когда депутатам советуют люди, которые компуктера в глаза не видели». К сожалению, увиденный компуктер и даже солидный опыт стриминга не даёт автоматического статуса киберспортсмена и тем более понимания индустрии на том уровне, чтобы это приносило стране «миллионы и миллиарды долларов».
3. Государство у нас киберспорт вполне себе поддерживает. Официально признало, публично высказывалось «за» и т. д. Нет огромных инвестиций, как, например, в Китае? Ну так это пока разовые случаи для всего мира, глядишь — и у нас будут. Поможет ли их появлению Мэддисон — сомнительно. Да и нужны ли они, является ли киберспорт предметом первой необходимости для господдержки? На наш взгляд, нет. Пусть лучше ЛДПР зарплаты врачам и учителям поможет повысить — вот это будет правильный популизм.
4. Самое сладкое: страны, где киберспорт «приносит миллионы и миллиарды долларов дохода». Нам бы очень хотелось на эти волшебные страны взглянуть. Предполагаем, что депутат Власов не дослушал мудрые советы Мэддисона и перепутал геймдев, который действительно может приносить странам солидные доходы в виде налогов, и киберспорт, который занимает менее одного процента от объёма мирового рынка видеоигр ($1 млрд против $149 млрд). Вклад киберспорта в туризм? В будущем — несомненно, сейчас — миллионов здесь нет.
В итоге потенциально неплохая инициатива по развитию новых каналов коммуникации партии ЛДПР с игровой аудиторией через лидеров мнений обернулась фарсом. Потому что очевидно: самому молодому депутату Власову глубоко плевать и на гейминг, и на киберспорт, раз уж он для своего программного заявления не удосужился разобраться ни в их отличиях друг от друга, ни в том, каково состояние этих индустрий в мире.
При этом круглый стол в Госдуме, упоминаемый Власовым, действительно был проведён. Там депутат внимательно выслушал жалобы и пожелания игровых разработчиков, киберспорт же был затронут буквально парой слов.
В очередной раз у игровой общественности и экспертного сообщества очевидные реакции: разочарование и недоверие. Зачем это (заход на территорию видеоигр и пиар на киберспорте) было делать так коряво и нелепо — ну так а зачем готовиться, разбираться и планировать. «Трясти надо» (с).
///
Другие новости на эти темы: #размышления #киберпанк #медиа #государство #геймдев #Россия
@esportsindustry
Начнём понедельник с важного анонса: 23 июля, уже в этот четверг, состоится AdIndex City Conference — главное событие лета для всех российских рекламистов и маркетологов. Более 100 топовых спикеров от брендов и агентств выступят в рамках 15 секций, идущих в четырёх параллельных потоках в формате real-time и онлайн-вещания.
Ключевая тема этого года — «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации». Участники поделятся актуальной аналитикой и лучшими примерами маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений, которые позволили не только пережить идеальный шторм этой весны, но и совершить мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам всем ещё только предстоит осознать.
Также в программе:
📍Бренды, которые играют в игры — эксперты обсудят тренды в геймификации и их влияние на бренд или продукт.
📍«Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?» — панель посвящена анализу и оценке синергии ТВ с блогерами, programmatic-решениями, радио, SmartTV и другими медиаканалами.
📍Актуальные потребительские тренды: как их использовать в рекламных кампаниях — секция посвящена потребительскому поведению. Текущие повадки пользователей — это краткосрочный кейс или актуальный тренд?
📍Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации — специалисты проанализируют изменения рекламного рынка с начала эпидемии.
📍Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями. В этой секции эксперты рассмотрят изменения маркетинговых стратегий при продвижении мобильных приложений в период роста, снижения и сохранения спроса на продукт.
📍И многое другое: все темы, спикеры и новости публикуются на официальном сайте виртуальной конференции: https://conf.adindex.ru/adindex-city-conference-2020/. Приглашаем наших читателей следить за деловой программой AdIndex City Conference, а также ностальгировать по офлайн-конференциям прошлых лет🕺
///
Другие новости на эти темы: #маркетинг #ивент #Россия
@esportsindustry
Ключевая тема этого года — «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации». Участники поделятся актуальной аналитикой и лучшими примерами маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений, которые позволили не только пережить идеальный шторм этой весны, но и совершить мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам всем ещё только предстоит осознать.
Также в программе:
📍Бренды, которые играют в игры — эксперты обсудят тренды в геймификации и их влияние на бренд или продукт.
📍«Формула эффективного Incremental reach = TV + … ?» — панель посвящена анализу и оценке синергии ТВ с блогерами, programmatic-решениями, радио, SmartTV и другими медиаканалами.
📍Актуальные потребительские тренды: как их использовать в рекламных кампаниях — секция посвящена потребительскому поведению. Текущие повадки пользователей — это краткосрочный кейс или актуальный тренд?
📍Маркетинговые стратегии брендов в новых реалиях. Анализ и прогнозы по текущей рыночной ситуации — специалисты проанализируют изменения рекламного рынка с начала эпидемии.
📍Продвижение приложений 2020: как выйти из пандемии победителями. В этой секции эксперты рассмотрят изменения маркетинговых стратегий при продвижении мобильных приложений в период роста, снижения и сохранения спроса на продукт.
📍И многое другое: все темы, спикеры и новости публикуются на официальном сайте виртуальной конференции: https://conf.adindex.ru/adindex-city-conference-2020/. Приглашаем наших читателей следить за деловой программой AdIndex City Conference, а также ностальгировать по офлайн-конференциям прошлых лет🕺
///
Другие новости на эти темы: #маркетинг #ивент #Россия
@esportsindustry
🧠 Уже 23 июля стартует образовательный курс «Менеджмент и предпринимательство в киберспорте» от Strategium и «Спорт как бизнес». Один из немногих образовательных интенсивов (если не единственный), неплохо принятых в киберспортивных отраслевых чатиках. А ведь обычно там душно, как летом 2010-го!
Хорошая программа, охватывающая коммерческие, юридические и HR-вопросы, аудиторию киберспорта, создание команды, проведение турниров, работу со стримерами. Отдельная тема посвящена организации работы компьютерных клубов. Обо всём этом расскажут топовые спикеры из ESforce, киберспортивного направления МТС, UCC, L2P, GFN.ru и т. д.
Организаторы обещают, что «за три месяца обучения вы обретёте знания и практические навыки, которые позволят начать работать и строить бизнес в киберспорте». Посмотреть, «как будет», можно сегодня в 19:00 на бесплатном вебинаре Романа Дворянкина (экс-VP) и Павла Шапкина (UCC) про киберспортивную карьеру.
Записываются на основной курс здесь: https://www.sportology.pro/cybersport. Дедлайн почти истёк.
///
Другие новости на эти темы: #образование #Россия
@esportsindustry
Хорошая программа, охватывающая коммерческие, юридические и HR-вопросы, аудиторию киберспорта, создание команды, проведение турниров, работу со стримерами. Отдельная тема посвящена организации работы компьютерных клубов. Обо всём этом расскажут топовые спикеры из ESforce, киберспортивного направления МТС, UCC, L2P, GFN.ru и т. д.
Организаторы обещают, что «за три месяца обучения вы обретёте знания и практические навыки, которые позволят начать работать и строить бизнес в киберспорте». Посмотреть, «как будет», можно сегодня в 19:00 на бесплатном вебинаре Романа Дворянкина (экс-VP) и Павла Шапкина (UCC) про киберспортивную карьеру.
Записываются на основной курс здесь: https://www.sportology.pro/cybersport. Дедлайн почти истёк.
///
Другие новости на эти темы: #образование #Россия
@esportsindustry
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✨ Наши в глянце: капитан состава по Dota 2 звёздного российского клуба Virtus.pro Алексей «Solo» Березин рассказал YouTube-каналу GQ про своё игровое место: девайсы, кубки, сувениры. И собака-улыбака под диваном.
#медиа #СМИ #киберфишки #Россия
@esportsindustry
#медиа #СМИ #киберфишки #Россия
@esportsindustry