Денозавр в мезозое ❘ Денис Лукьянов 🦖
1.36K subscribers
2.54K photos
257 videos
4 files
1.16K links
Писатель, контент-редактор Альпины, обозреватель «Юности», «Прочтения», Газета.Ру

Романы: «Век серебра и стали», «Прах имени его», «Пусть идет черный снег»

📚 Прочтение: https://clck.ru/3A5jD8
💫 Юность: https://clck.ru/33Fsss
🦖 Для связи: @Denozavor
加入频道
Кстати говоря, на Саргоне закончились посты про центральных героев «Века серебра и стали». Порассказываю еще всего интересного после небольшого перерыва в постах про «Век», потому что сейчас много всего со всех сторон. О, весна! Ты бы еще потеплее была)

На выходных дополз до редактуры третьей главы Карфагена из семи, это даже не половина. Медленно но верно шагаем) Но когда один из героев говорит в твоей голове голосом Алексея Толстокорова, это просто решает 😈

Кстати, «Искушение состраданием» в одной сцене в Карфагене обыграно))

#текстозавр
Они встретились взглядом. Алистер видел только глаза — зеленые, уставшие, как бы Саргон ни пытался скрыть этого.

— Мой мир тоже однажды рухнул, — вдруг продолжил Саргон. — Я так и остался бы лежать под обломками. Ни во что уже не мог верить. А потом — наверное, просто повезло. Я почувствовал землю под ногами. Снова увидел свет, еле различимый, и просто пошел за ним — сегодня он выведет меня туда, где на бархатном небе цвета лазурита рассыпаются холодные звезды, отлитые из серебра.

— Вы романтик? — не удержался Алистер.

— Был когда-то, — хмыкнул Саргон. — Возможно, так и остался. Совсем другой я, а все еще — романтик.

Денис Лукьянов. Век серебра и стали 😈 *звуки шипперского визга*
Женя Сафонова сегодня скинула на обзор ретеллинг «Призрака оперы».

Я должен сказать, что не большой фанат «прямых» ретеллингов (мне нравится, когда в подтекст вплетено), но книжка сделана очень хорошо и филигранно. Красиво, с интересным фэнтези-сеттингом абсолютно в эстетике романов того времени и Леру в целом. И очень в правильном ключе подогнана под ЦА.
Открыт предзаказ на роман Ромы Декабрева «Гнездо синицы».

Роман-иллюзия, в котором реальность, подлинные и мнимые воспоминания ведут с читателем странную игру. Главный герой в попытке придать смысл навязчивой сцене из детства, которая буквально отделяет его от небытия, отправится вглубь лабиринта прошлого. Попытки воспроизвести события своей жизни приведут его в зыбкий мир символов, где действительность неотделима от фантазий, а фантазии от сновидений, новостей, рекламы и миллионов страничек в социальных сетях. Лишь непреодолимая тяга к любви не позволит ему сдаться, несмотря на внешние преграды в лице патологоанатома, на чьем столе он себя обнаружит. Впрочем, и здесь все окажется не так однозначно. Каждая глава романа стремится к самостоятельности, и в то же время вместе они складываются в единое полотно.

по предзаказу скидка на книгу 20%
Покупайте Рому, Рома чудесен! ❤️
Сегодня отдала "Век серебра и стали" обратно Денису: чтобы правочки посмотреть, дописать-докрутить чего, если захочется, и вот это все. Еще раз скажу, что книга просто бомба-пушка, настоящая качественная приключенческая литература, прекрасно написанная, увлекательная, да еще и сочетающая дореволюционный русский сеттинг с египетской мифологией (и герои, какие там краши герои)

Признаюсь, что сюжетная правка это мой любимый момент в работе: как в своих текстах, так и в чужих. Разумеется, я имею в виду сюжетную правку именно здорового человека: которая про "показать мир еще ярче", "раскрыть конфликт еще стекольнее", "добавить химию в отношения" и "красиво бахнуть вон из этого подвешенного ружья". А не про правку курильщика, которая про вырезать сюжетную линию, убить лишнего персонажа или сменить ему пол🙈 Докручивать и раскрывать всегда очень увлекательно, но еще увлекательнее видеть, как это делают другие.

Текст Дэна и так сильный и цельный, поэтому теперь я очень жду, сможет ли он меня удивить. А пока делюсь ассоциативной песней :3 https://youtu.be/kzxS2QCywOA
Как приятно такое слышать от редактора ❤️❤️
Немного сегодняшнего медитативного офиса и срача у меня на рабочем месте
Показываю красоту по «Веку серебра и стали»! С этим будут открытки) Художница

#вексеребра
Надежда Ожигина, «Руда. Скрижали о четырех. Искушение». Изд. «Литрес: Издательство», 400 стр.

Надежда Ожигина продолжает фэнтези-сагу о темном маге камней Эрее, советнике Императора в мире, полном магии руд и камней. Злоключения Эрея и компании продолжаются: если предыдущий том «Руды» был посвящен баталиям, то новая часть становится самым настоящим квестом, Толкиновской дорогой «туда», но, может, не обратно.

Новая книга Надежды Ожигиной – освежающий кубик льда в коктейле двух предыдущих романов автора. Где-то до середины история идет уже привычным читателю путем, но зато финал этого романа встряхивает как следует.

Руда — текст-стилизация, большой стилистический эксперимент. Весь текст будто бы бард-сказитель говорить читателю: «здравствуй, путник, будь как дома и присядь у костра. Сейчас расскажу тебе историю...». «Руду», безусловно, лучше читать целиком, глотать сразу, чтобы важные сюжетные элементы не забывались к выходу новой книги. Но интересно наблюдать в реальном времени, как эволюционирует текст и к чему Надежда Ожигина приходит.

#пописун
Если вам интересно, как выглядят правки от редактора в тексте, то вот вам целый скрин!

К слову говоря, все отсмотрел, берусь вносить и дорабатывать. Будем подтягивать и нести вам красоту, которая, похоже, наполнится еще большим количеством контента (и культурными кодами моими любимыми ❤️)

Еще там была правка про КОКОС, но это у нас тут просто один локальный мем есть 🤣 Неожиданно смешно вышло))

#текстозавр #вексеребра
Темы научных статей к конференции всех нормальных людей: *адекватные темы*

Твоя тема: «Сакральное и профанное в древнеегипетской визуальной теологии и в современном медиатексте»

Тут нужен какой-то мем 😬
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В воскресенье показываю вам фракийского бога Сабазия, который = возрождение природы и = Адонис/Дионис (дальше по списку)

А еще, его символ — золотая змея. Знаете как называется последняя глава текста про Карфаген? «Золотой змий». И там двойная отсылка)

Тут я умолкаю, ухожу в закат и оставляю вас наедине с мыслями...

(когда очень хочешь закончить редактуру Карфагена, но обстоятельства сильнее 😅)