Хотите завтра статью с первыми двумя сценами (и эпиграфами, конечно!) «Ртутных сердец»? 😈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Конец года приносит очень хорошие новости, но я вам о них пока не расскажу *орет* 😈
Зато расскажу, что 23 декабря в 19:00 у нас будет вот такой эфир про фантастику, а на этой неделе вышел финальный выпуск нашего шоу с Техинсайдером про пищивые привычки
Еще я обязательно принесу вам контента, но как-нибудь потом, покаживем эту жизнь работаем это работу (ну, мне хотя бы духовку починили)
Зато расскажу, что 23 декабря в 19:00 у нас будет вот такой эфир про фантастику, а на этой неделе вышел финальный выпуск нашего шоу с Техинсайдером про пищивые привычки
Еще я обязательно принесу вам контента, но как-нибудь потом, пока
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK Видео
Прямой эфир: «Фантастика — реальность, доведенная до абсурда»
Ждем вас 23 декабря в 19:00 на прямом эфире «Фантастика — реальность, доведенная до абсурда». Смотрите эксклюзивно в VK Видео! Тема эфира — цитата Рэя Брэдбери, а он знал толк в создании вымышленных миров. О том, почему не все современные авторы пишут автофикшн…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В комментариях к этому посту начитал вам начало рассказа «Вечно хочет блага» из сборника «Зима на полынной улице»
Инджой! Я там пыхчу немного, но это эффект живой записи :)))
Шикарный видос для поста подогнала Анфиса! 💔
Инджой! Я там пыхчу немного, но это эффект живой записи :)))
Шикарный видос для поста подогнала Анфиса! 💔
Даниэль Гебель, «Абсолют». Изд. «ИД Книжники»
Под конец года как-то туго писать развернутую и большую рецензию, поэтому просто читательское впечатление.
«Абсолют» — книга очень красивая, но в то же время очень, откровенно говоря, нудная и тягучая. И это не та тягучесть, которую впору назвать неспешностью: не как в прустовском цикле, где важно замедлятся, чтобы разглядеть бесконечное количество деталей и сложить из них мозаику с ответами о природе времени, памяти и взаимоотношения с Другими; не как в «Иерусалиме» Алана Мура, где слой за слоем надо проваливаться вместе с автором в культурные слои Нортгемптона, и к каждому из них подобран новый стиль и жанр; даже не как в «Средней продолжительности жизни» Максима Семеляка, где важно уловить настроение эпохи и услышать все ее звуки, на миг вернуться в прошлое. Тягучесть «Абсолюта» попросту утомляющая.
Хотя, казалось бы, событий и экстравагантных персонажей здесь ворох. Это семейная сага о поколении гениальных безумцев (или почти безумцев), которая начинается в XIX веке и заканчивается в XXI — на истории самого нарратора. Тут будут художники, пытающиеся найти величайшее искусство в эротизме, знахари и авантюристы; будут тут политические заключения, годы скитаний по улицам, потерянные братья и даже наполеоновские походы в Египет. Все это, казалось бы, при желании можно сложить в эдакий триллер: ну, или просто создать такую жанровую платформу для некоего глобального диалога с читателем. Но — увы.
«Абсолют» — прежде всего история об осмыслении природе гениальности и безумия (или псевдо-гениальности и псевдо-безумия?), уходящая порой в такие метафизические дебри, что, как говорится, становится «так хорошо, что плохо». Прекрасно закольцованный идейно и сюжетно, стилистически выверенный и обволакивающий читателя потоком слов, этот роман, все же, иногда читается как учебник философии, политики и истории. Делает ли этого его хуже? Ничуть, наоборот, придает смыслового объема. Становится ли от этого интереснее читать? Да тоже, в целом, не особо.
#пописун
Под конец года как-то туго писать развернутую и большую рецензию, поэтому просто читательское впечатление.
«Абсолют» — книга очень красивая, но в то же время очень, откровенно говоря, нудная и тягучая. И это не та тягучесть, которую впору назвать неспешностью: не как в прустовском цикле, где важно замедлятся, чтобы разглядеть бесконечное количество деталей и сложить из них мозаику с ответами о природе времени, памяти и взаимоотношения с Другими; не как в «Иерусалиме» Алана Мура, где слой за слоем надо проваливаться вместе с автором в культурные слои Нортгемптона, и к каждому из них подобран новый стиль и жанр; даже не как в «Средней продолжительности жизни» Максима Семеляка, где важно уловить настроение эпохи и услышать все ее звуки, на миг вернуться в прошлое. Тягучесть «Абсолюта» попросту утомляющая.
Хотя, казалось бы, событий и экстравагантных персонажей здесь ворох. Это семейная сага о поколении гениальных безумцев (или почти безумцев), которая начинается в XIX веке и заканчивается в XXI — на истории самого нарратора. Тут будут художники, пытающиеся найти величайшее искусство в эротизме, знахари и авантюристы; будут тут политические заключения, годы скитаний по улицам, потерянные братья и даже наполеоновские походы в Египет. Все это, казалось бы, при желании можно сложить в эдакий триллер: ну, или просто создать такую жанровую платформу для некоего глобального диалога с читателем. Но — увы.
«Абсолют» — прежде всего история об осмыслении природе гениальности и безумия (или псевдо-гениальности и псевдо-безумия?), уходящая порой в такие метафизические дебри, что, как говорится, становится «так хорошо, что плохо». Прекрасно закольцованный идейно и сюжетно, стилистически выверенный и обволакивающий читателя потоком слов, этот роман, все же, иногда читается как учебник философии, политики и истории. Делает ли этого его хуже? Ничуть, наоборот, придает смыслового объема. Становится ли от этого интереснее читать? Да тоже, в целом, не особо.
#пописун
У меня есть маленькая традиция: закончил один текст — сядь за следующий сразу же.
Поэтому самое время потизреть вам, о чем будет новый роман «Чудны дела твои»!
▪️Русреал с магическим и мистическим элементом, а еще детективной линией, поделенный на 12 глав в соответствии с зодиака
▪️ Астрологическая символика, хтоническая Москва и завершение таинственного «великого года», сулящего конец всего сущего
▪️ Героиня, сочиняющая песни, но забывшая, как наполнять их историями после того, как ее бывший украл у нее композицию. Теперь она крадет чужие истории ради песен. А еще обожает читать Поляринова
▪️ Герой, притворяющийся экстрасенсом, способным заряжать воду и все прочее. Считает, что такой предсказатель — герой нового времени, возвращается эпоха телевизионных гадателей. А, еще его отец — бывший военный.
▪️ Музыкальное ТВ-шоу, куда отправляется главная героиня и где начинается все самое детективное и хтоническое...
Пока все, что сам об этом тексте знаю 🗿 А так работаем, вернусь к нему уже в новом году, пока - редактура! 40 страниц из 100 уже сделаль...
#текстозавр
Поэтому самое время потизреть вам, о чем будет новый роман «Чудны дела твои»!
▪️Русреал с магическим и мистическим элементом, а еще детективной линией, поделенный на 12 глав в соответствии с зодиака
▪️ Астрологическая символика, хтоническая Москва и завершение таинственного «великого года», сулящего конец всего сущего
▪️ Героиня, сочиняющая песни, но забывшая, как наполнять их историями после того, как ее бывший украл у нее композицию. Теперь она крадет чужие истории ради песен. А еще обожает читать Поляринова
▪️ Герой, притворяющийся экстрасенсом, способным заряжать воду и все прочее. Считает, что такой предсказатель — герой нового времени, возвращается эпоха телевизионных гадателей. А, еще его отец — бывший военный.
▪️ Музыкальное ТВ-шоу, куда отправляется главная героиня и где начинается все самое детективное и хтоническое...
Пока все, что сам об этом тексте знаю 🗿 А так работаем, вернусь к нему уже в новом году, пока - редактура! 40 страниц из 100 уже сделаль...
#текстозавр
Forwarded from Издательство Like Book
#оформить_предзаказ
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА
ОТ ЕВГЕНИИ САФОНОВОЙ!
❄️ Встречайте ретеллинг «Снежной Королевы», куда вплетены другие известные сказки. Пока Герда идёт спасать Кая, она заглядывает в замок Золушки, особняк Красавицы и Чудовища, обитель подземного короля, который спас Белоснежку, и не только.
🌹 Прекрасные злые королевы, налет готики, мрачные особняки, темные тайны, кровь на снегу, family issues.
🩵 7 частей — 7 сказок.
🆕Евгения Сафонова «Белая королева»
НЕ ВСЕХ ЧУДОВИЩ МОЖНО ПОБЕДИТЬ!
Моего брата забрали в волшебную страну вечных снегов. И я должна вернуть его прежде, чем Белая Королева превратит его сердце в лёд.
✨ Основные тропы:
🔴 обретенная семья;
🔴 герой влюблён в злодейку;
🔴 от дружбы до любви;
🔴 протагонист-злодей;
🔴 роуд-муви, роман-путешествие;
🔴 сказки в сказке.
🎨Иллюстратор обложки: alayne ✦, вставки в текст Е. Лукомской,
внутренние иллюстрации herboriste dans la nuit.
ЧИТАЙ-ГОРОД | БУК24
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА
ОТ ЕВГЕНИИ САФОНОВОЙ!
🆕Евгения Сафонова «Белая королева»
НЕ ВСЕХ ЧУДОВИЩ МОЖНО ПОБЕДИТЬ!
Моего брата забрали в волшебную страну вечных снегов. И я должна вернуть его прежде, чем Белая Королева превратит его сердце в лёд.
🎨Иллюстратор обложки: alayne ✦, вставки в текст Е. Лукомской,
внутренние иллюстрации herboriste dans la nuit.
ЧИТАЙ-ГОРОД | БУК24
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Рассказывал вот тут, ждем в январской Юности, а еще приму участие в создание аудиоверсии (если все будет нормально, надеюсь!)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Денозавр в мезозое ❘ Денис Лукьянов 🦖
Евгения Сафонова, «Белая королева». Изд. Like Book
Однажды та, кого мы бы назвали Гердой, потеряла своего Кая — неродного брата, в которого была влюблена. Его забрала та, кого мы назвали бы Снежной Королевой — одна из фейри. Но он готова дать Герде шанс.…
Однажды та, кого мы бы назвали Гердой, потеряла своего Кая — неродного брата, в которого была влюблена. Его забрала та, кого мы назвали бы Снежной Королевой — одна из фейри. Но он готова дать Герде шанс.…
Ася Лыкова, «Вся власть твоя». Изд. «Черным-бело»
Асилум, оплот императора и его воинов, пал под натиском магии пяти Магистров и волшебников города-государства Эя. Бывший принцепс Максимилиан Метел Ланат попал в плен к врагам, а после по приказу сильных мира сего стал рабом юной Оры — девушки, продающей зелья и амулеты и собирающейся учиться на волшебника. Но эхо войны не смолкает: насколько опасен лунный камень, который для жителей Асилума был материалом безделушек, а для волшебников Эя он мощный артефакт, источник энергии? Что случится с павшим городом-государством без правителя? Правда ли Асилум постепенно убивает чужаков и наместника? На фоне геополитических перемен продолжают случаться маленькие трагедии и плестись интриги. Так, Ору похищает богатая семья, чтобы насильственно выдать замуж. Но почему и зачем? Все это предстоит выяснить Максимилиану. И в процессе, возможно, узнать много неожиданного о своих некогда врагах, теперь — господах.
«Вся власть твоя» — фэнтези, взращенное на плодородной почве античного мира, и фундамент этот весьма узнаваем, сделан с любовью к историческим деталям. Здесь считываются и аналогии с историческими катастрофами — например, с гибелью Помпеев, — и социальное устройство, и детали архитектуры — допустим, фрески с рыбами, — и оммажи мифологии: свой Зевс здесь похищает свою Европу, своя река забвения течет в своем подземном мире. Ассоциативных связей множество, и они приводят читателя в порочный круг интерпретаций и еще большего желания искать аналогии. Так, несмотря на очевидно римскую подоплеку, сеттинг романа Аси Лыковой можно одновременно соотнести и с междоусобными войнами греческих полисов — Афины и Спарты, и с неспокойными временами Римской империи, и с противостоянием Востока (магии) и Запада (военной силы). Каждая такая интерпретация будет правильна, ведь перед читателем, по сути, зеркало в красивой фэнтезийной раме — смотрясь в него, можно увидеть только больше отражений; приходится бесконечно вглядываться, и эта игра становится одной из главных особенностей книги.
Как в матрешке, в интриги политические здесь вклиниваются интриги локальные — коварные замыслы местной аристократии. В сюжете есть и условная детективная линия, и множество авантюрных элементов — все это не дает заскучать и погрязнуть в геополитике. За счет такой комбинации — тут мы вновь возвращаемся к зеркалам — «Вся власть твоя» в некотором роде двоится: если смотреть на сюжетную линию Оры, то очевидно видны элементы романа взросления; линия же Максимилиана — этакий политический триллер в античном антураже, где главный герой, в традиции лучших героических эпосов, терпит позор, унижение и думает о судьбе своей родины, даже когда все потеряно. Благодаря балансу личностного и политического в тексте не «застреваешь»: внимание прежде всего сосредоточено на авантюрной составляющей, а глобальная картина постепенно собирается по кусочкам, и к финалу получается так, что история Максимилиана оказалась чуть ли не важнее истории Оры, хотя на первых страницах думалось иначе.
Увлекательный, внимательный к деталям, но не перегруженный желанием угодить заклепочникам, роман Аси Лыковой становится не только увлекательным чтением, но и рассуждением о судьбе человека в непростые времена больших перемен, а еще — о примирении: вновь и в психологическом, и в политическом смыслах.
#пописун
Асилум, оплот императора и его воинов, пал под натиском магии пяти Магистров и волшебников города-государства Эя. Бывший принцепс Максимилиан Метел Ланат попал в плен к врагам, а после по приказу сильных мира сего стал рабом юной Оры — девушки, продающей зелья и амулеты и собирающейся учиться на волшебника. Но эхо войны не смолкает: насколько опасен лунный камень, который для жителей Асилума был материалом безделушек, а для волшебников Эя он мощный артефакт, источник энергии? Что случится с павшим городом-государством без правителя? Правда ли Асилум постепенно убивает чужаков и наместника? На фоне геополитических перемен продолжают случаться маленькие трагедии и плестись интриги. Так, Ору похищает богатая семья, чтобы насильственно выдать замуж. Но почему и зачем? Все это предстоит выяснить Максимилиану. И в процессе, возможно, узнать много неожиданного о своих некогда врагах, теперь — господах.
«Вся власть твоя» — фэнтези, взращенное на плодородной почве античного мира, и фундамент этот весьма узнаваем, сделан с любовью к историческим деталям. Здесь считываются и аналогии с историческими катастрофами — например, с гибелью Помпеев, — и социальное устройство, и детали архитектуры — допустим, фрески с рыбами, — и оммажи мифологии: свой Зевс здесь похищает свою Европу, своя река забвения течет в своем подземном мире. Ассоциативных связей множество, и они приводят читателя в порочный круг интерпретаций и еще большего желания искать аналогии. Так, несмотря на очевидно римскую подоплеку, сеттинг романа Аси Лыковой можно одновременно соотнести и с междоусобными войнами греческих полисов — Афины и Спарты, и с неспокойными временами Римской империи, и с противостоянием Востока (магии) и Запада (военной силы). Каждая такая интерпретация будет правильна, ведь перед читателем, по сути, зеркало в красивой фэнтезийной раме — смотрясь в него, можно увидеть только больше отражений; приходится бесконечно вглядываться, и эта игра становится одной из главных особенностей книги.
Как в матрешке, в интриги политические здесь вклиниваются интриги локальные — коварные замыслы местной аристократии. В сюжете есть и условная детективная линия, и множество авантюрных элементов — все это не дает заскучать и погрязнуть в геополитике. За счет такой комбинации — тут мы вновь возвращаемся к зеркалам — «Вся власть твоя» в некотором роде двоится: если смотреть на сюжетную линию Оры, то очевидно видны элементы романа взросления; линия же Максимилиана — этакий политический триллер в античном антураже, где главный герой, в традиции лучших героических эпосов, терпит позор, унижение и думает о судьбе своей родины, даже когда все потеряно. Благодаря балансу личностного и политического в тексте не «застреваешь»: внимание прежде всего сосредоточено на авантюрной составляющей, а глобальная картина постепенно собирается по кусочкам, и к финалу получается так, что история Максимилиана оказалась чуть ли не важнее истории Оры, хотя на первых страницах думалось иначе.
Увлекательный, внимательный к деталям, но не перегруженный желанием угодить заклепочникам, роман Аси Лыковой становится не только увлекательным чтением, но и рассуждением о судьбе человека в непростые времена больших перемен, а еще — о примирении: вновь и в психологическом, и в политическом смыслах.
#пописун
Несу вам новогодней магии и максимально субъективный список чтения на праздники 😍
Ринат Газизов, «Приглашение к любви» – цикл чудесно написанных фантастических рассказов в разных жанрах и стилях; о джиннах, тролях и людях
Ислам Ханипаев, «Большая суета» – озорная и добрая дагестанская комедия положений про такие разные, но такие похожие судьбы
Екатерина Звонцова, «Чудо, тайна и авторитет» – оммаж Диккенсу и Достоевскому, рожденственский сюжет в Москве XIX: о справедливости и человеческой мерзости
Терри Пратчетт, «Правда» – в фэнтези-мире придумали печатный станок и газету, но что-то пошло не так. Остроумно и философски
Маша Покусаева, «Чудовище» – атмосферная сказка-ретеллинг для ваших праздников. Так красиво, что пипец!
Гай Гэвриел Кей, «Сарантийская мозаика» – фэнтези-дилогия в 900 страниц, от которой невозможно отрваться. Талантливый мастер мозаики отправляется в местную Византию выполнять госзаказ. Спойлер – все идет не так
Альберт Санчес Пиньоль, «Фунгус» – притча о власти, стилизованная под европейский авантюрный роман прошлого: пугающе и смешно одновременно
Владимир Торин, «Птицы» – в городе, где всегда идет снег, у мальчика пропал дедушка. Надо его искать! И грядущая буря – не помеха. Пипец как увлекательно и гротескно
Ринат Газизов, «Приглашение к любви» – цикл чудесно написанных фантастических рассказов в разных жанрах и стилях; о джиннах, тролях и людях
Ислам Ханипаев, «Большая суета» – озорная и добрая дагестанская комедия положений про такие разные, но такие похожие судьбы
Екатерина Звонцова, «Чудо, тайна и авторитет» – оммаж Диккенсу и Достоевскому, рожденственский сюжет в Москве XIX: о справедливости и человеческой мерзости
Терри Пратчетт, «Правда» – в фэнтези-мире придумали печатный станок и газету, но что-то пошло не так. Остроумно и философски
Маша Покусаева, «Чудовище» – атмосферная сказка-ретеллинг для ваших праздников. Так красиво, что пипец!
Гай Гэвриел Кей, «Сарантийская мозаика» – фэнтези-дилогия в 900 страниц, от которой невозможно отрваться. Талантливый мастер мозаики отправляется в местную Византию выполнять госзаказ. Спойлер – все идет не так
Альберт Санчес Пиньоль, «Фунгус» – притча о власти, стилизованная под европейский авантюрный роман прошлого: пугающе и смешно одновременно
Владимир Торин, «Птицы» – в городе, где всегда идет снег, у мальчика пропал дедушка. Надо его искать! И грядущая буря – не помеха. Пипец как увлекательно и гротескно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM