#непроходитемимо
Директор Русского музея Алла Манилова выбрала образ кающейся Марии Магдалины? Уже н-дцатое фото в этом духе. Впрочем, ей идет, и одета идеально. Как и осанка — особенно выпрямляющаяся при виде мужчин. Прям новая икона стиля вырисовывается у нас, особенно на фоне некоторых
Директор Русского музея Алла Манилова выбрала образ кающейся Марии Магдалины? Уже н-дцатое фото в этом духе. Впрочем, ей идет, и одета идеально. Как и осанка — особенно выпрямляющаяся при виде мужчин. Прям новая икона стиля вырисовывается у нас, особенно на фоне некоторых
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#полноекуку
Экоактивисты облили супом «Мону Лизу», выкрикивая лозунги в пользу фермеров и требования обеспечить всех нуждающихся едой. При чем тут «Джоконда» и Лувр? И где охрана самого посещаемого музея? На обеде?
Экоактивисты облили супом «Мону Лизу», выкрикивая лозунги в пользу фермеров и требования обеспечить всех нуждающихся едой. При чем тут «Джоконда» и Лувр? И где охрана самого посещаемого музея? На обеде?
#понедельникначинаетсявсубботу
Лёд тронулся по суду Дмитрия Рыболовлева против Sotheby’s. Глава отдела частных продаж аукционного дома Сэм Валетт, без которого дилер Ив Бувье не провернул бы ни одну схему, признался в нарушениях. А именно:
▪️Что в некоторых сделках он представлял и покупателя, и продавца. То есть он не слышал, что такое конфликт интересов?
▪️Что игнорировал корпоративные комплайенс-процедуры в сделках с Бувье — то есть нарушал юрнормы;
▪️Что все-таки знал, кто именно был клиентом Бувье, — а не условный молодой русский богач;
▪️Что встречался с Рыболовлевым, но не стал выстраивать с ним прямых отношений, хотя был его KCM (ключевым менеджером по работе с клиентом) в Sotheby’s. Так как не хотел, чтобы это разрушило ихкомбинации отношения с Бувье.
▪️Что вносил правки в оценки произведений искусства по просьбе клиента. То есть Бувье. И цены взвинчивал так, как было выгодно?
▪️Что осознавал передачу своих оценок произведений искусства третьим лицам. Но представляя интересы продавцов, не сообщал им о более высоких оценках. На примерах: Валетт не рассказал владельцу «Поместья Арнхейм» Рене Магритта👆🏼, который был готов продать его за $25 млн, что Бувье письменно оценивал схожую по уровню картину «Империя света» того же автора в $40-60 млн. Или смолчал перед продавцом «Головы» Амедео Модильяни, который хотел за неё минимум €55 млн, что Бувье оценил её сначала в €70-90 млн, а затем в €80-100 млн.
▪️Что не провел даже простой проверки, чтобы установить право собственности на «Голову», до того, как Sotheby’s пустил ее с аукциона.
Даже если Валетт делал все это в одиночку, без помощи Sotheby’s, во что невозможно поверить при их фанатичных проверках. То неужели его сделают козлом отпущения, а аукционный дом выйдет сухим из воды, как Бувье? Пока идет к этому.
Извините, мы с дизайнером не удержались и представили, к лицу ли Валетту возможные обновки
Лёд тронулся по суду Дмитрия Рыболовлева против Sotheby’s. Глава отдела частных продаж аукционного дома Сэм Валетт, без которого дилер Ив Бувье не провернул бы ни одну схему, признался в нарушениях. А именно:
▪️Что в некоторых сделках он представлял и покупателя, и продавца. То есть он не слышал, что такое конфликт интересов?
▪️Что игнорировал корпоративные комплайенс-процедуры в сделках с Бувье — то есть нарушал юрнормы;
▪️Что все-таки знал, кто именно был клиентом Бувье, — а не условный молодой русский богач;
▪️Что встречался с Рыболовлевым, но не стал выстраивать с ним прямых отношений, хотя был его KCM (ключевым менеджером по работе с клиентом) в Sotheby’s. Так как не хотел, чтобы это разрушило их
▪️Что вносил правки в оценки произведений искусства по просьбе клиента. То есть Бувье. И цены взвинчивал так, как было выгодно?
▪️Что осознавал передачу своих оценок произведений искусства третьим лицам. Но представляя интересы продавцов, не сообщал им о более высоких оценках. На примерах: Валетт не рассказал владельцу «Поместья Арнхейм» Рене Магритта👆🏼, который был готов продать его за $25 млн, что Бувье письменно оценивал схожую по уровню картину «Империя света» того же автора в $40-60 млн. Или смолчал перед продавцом «Головы» Амедео Модильяни, который хотел за неё минимум €55 млн, что Бувье оценил её сначала в €70-90 млн, а затем в €80-100 млн.
▪️Что не провел даже простой проверки, чтобы установить право собственности на «Голову», до того, как Sotheby’s пустил ее с аукциона.
Даже если Валетт делал все это в одиночку, без помощи Sotheby’s, во что невозможно поверить при их фанатичных проверках. То неужели его сделают козлом отпущения, а аукционный дом выйдет сухим из воды, как Бувье? Пока идет к этому.
Извините, мы с дизайнером не удержались и представили, к лицу ли Валетту возможные обновки
#есливечеромделатьнечего
гляньте новый выпуск нашего ютуб-шоу «Бабкульт». На этот раз мы покусились на феномен тру-крайма. Я с понятной профдеформацией нашла его и в иконах, и в картине Репина «Иван Грозный и сын его Иван», и в био художников. Сами вспомните, скольких покалечили, а то и пуще Караваджо, Бернини, Челлини… Да сколько их было — легион? Но кино и литература тут — более показательны. А про современных преступников опросили нашу подругу Сашу Сулим. Тема жесткая, но разобрались с экспертами, что парадоксально — успокаивающая. Почему — узнаете
гляньте новый выпуск нашего ютуб-шоу «Бабкульт». На этот раз мы покусились на феномен тру-крайма. Я с понятной профдеформацией нашла его и в иконах, и в картине Репина «Иван Грозный и сын его Иван», и в био художников. Сами вспомните, скольких покалечили, а то и пуще Караваджо, Бернини, Челлини… Да сколько их было — легион? Но кино и литература тут — более показательны. А про современных преступников опросили нашу подругу Сашу Сулим. Тема жесткая, но разобрались с экспертами, что парадоксально — успокаивающая. Почему — узнаете
YouTube
Почему все помешались на тру-крайме? / Бабкульт #4
FARFOR. С заботой и вниманием к каждому заказу. Пицца Пепперони 25 см в подарок при заказе от 990 рублей по промокоду БАБКУЛЬТ, до 29.02.2024: https://clck.ru/389zY9
В новом выпуске «Бабкульта» разбираем феномен тру-крайма. Как маньяки стали новыми поп…
В новом выпуске «Бабкульта» разбираем феномен тру-крайма. Как маньяки стали новыми поп…
#непроходитемимо
После запуска нашего ютуб-шоу пристальнее обращаю внимание на обложки коллег. Кто иллюстрирует проекты и как они залетают на уровне визуала. Выписываю классных авторов для коллаба «ку-ку», с кем, пока молчу. Обнаружила новый, но уже успевший осесть в топах исторический подкаст «Кукуруза» с забавной обложкой. Сам подкаст тоже занятный.
Его ведет Гриша Пророков, который создал подкасты «Жуть» с мистическими историями и Blitz and Chips. В новом проекте он раскладывает историю мира через призму кукурузы. От реакции конкистадоров на растение до его проникновения в европейскую кухню и участия в падении китайской империи Цин. Там прям исторический детектив с фактами, драматургией и юмором.
Дебютный эпизод — «Мезоамерика. Как кукуруза стала основой цивилизаций». Это про неолитическую революцию, идеальные огороды, календарь майя и жертвоприношения. И да, ко всему этому кукуруза имеет прямое отношение. Кстати, джинглом подкаста выбрали песню «Мы Америку догоним на советской скорости» группы «Коммунизм» Егора Летова. Так что не только на обложки стоит обращать внимание
После запуска нашего ютуб-шоу пристальнее обращаю внимание на обложки коллег. Кто иллюстрирует проекты и как они залетают на уровне визуала. Выписываю классных авторов для коллаба «ку-ку», с кем, пока молчу. Обнаружила новый, но уже успевший осесть в топах исторический подкаст «Кукуруза» с забавной обложкой. Сам подкаст тоже занятный.
Его ведет Гриша Пророков, который создал подкасты «Жуть» с мистическими историями и Blitz and Chips. В новом проекте он раскладывает историю мира через призму кукурузы. От реакции конкистадоров на растение до его проникновения в европейскую кухню и участия в падении китайской империи Цин. Там прям исторический детектив с фактами, драматургией и юмором.
Дебютный эпизод — «Мезоамерика. Как кукуруза стала основой цивилизаций». Это про неолитическую революцию, идеальные огороды, календарь майя и жертвоприношения. И да, ко всему этому кукуруза имеет прямое отношение. Кстати, джинглом подкаста выбрали песню «Мы Америку догоним на советской скорости» группы «Коммунизм» Егора Летова. Так что не только на обложки стоит обращать внимание
#представьтесебе
прямо сейчас в Итальянском дворике главы ГМИИ Елизавета Лихачёва и «Сбербанка» Герман Греф подписывают соглашение о стратегическим партнерстве. Герман Оскарович говорит, что «многим нужен виртуальный искусствовед», «жителю каждой деревушки должен быть доступен музей с помощью смартфона» и «Елизавета Станиславовна для него — родственная душа, которая тоже за технологии». А выше открывают выставку «Руанские соборы» Исследование картин Клода Моне».
Обычно такое происходит в рамках реставрации, ведь речь идет о ₽ миллионах. А тут чуть ли не впервые в истории российского музейного дела рисерч провели без неё. Музей предъявил экспонаты, которые раскрывают историю создания картин, и примеры материалов, с которыми работал художник.
Хоть выставка и камерная, но ценна тем, что здесь ГМИИ приоткрыл свои техвозможности. Мы вечно в этой сфере прибедняемся, смотрим на Запад, а у нас, оказывается, вполне есть, чем похвастаться
прямо сейчас в Итальянском дворике главы ГМИИ Елизавета Лихачёва и «Сбербанка» Герман Греф подписывают соглашение о стратегическим партнерстве. Герман Оскарович говорит, что «многим нужен виртуальный искусствовед», «жителю каждой деревушки должен быть доступен музей с помощью смартфона» и «Елизавета Станиславовна для него — родственная душа, которая тоже за технологии». А выше открывают выставку «Руанские соборы» Исследование картин Клода Моне».
Обычно такое происходит в рамках реставрации, ведь речь идет о ₽ миллионах. А тут чуть ли не впервые в истории российского музейного дела рисерч провели без неё. Музей предъявил экспонаты, которые раскрывают историю создания картин, и примеры материалов, с которыми работал художник.
Хоть выставка и камерная, но ценна тем, что здесь ГМИИ приоткрыл свои техвозможности. Мы вечно в этой сфере прибедняемся, смотрим на Запад, а у нас, оказывается, вполне есть, чем похвастаться
#представьтесебе
Дэниэл Корнштейн, адвокат Дмитрия Рыболовлева в деле против Sotheby’s и один из самых авторитетных спецов в своем деле в США дал интервью «ку-ку»:
— Почему ваш клиент пошел на этот суд? Имеют место эмоции?
— Это судебное решение — результат многолетних разбирательств: иск к Sotheby’s подан в 2018 году. Дело не в эмоциях, а в том, что мы дошли до стадии рассмотрения наших претензий судом присяжных.
— Почему Рыболовлев решил лично отвечать на суде?
— Он выступил публично, чтобы не через третьих лиц рассказать всю правду. Рыболовлев — основной свидетель. Адвокаты не могут заместить его в качестве свидетеля.
— Какие цели им движат?
— Его главная личная цель — восстановить справедливость, признать и наказать виновных. Глобальная цель — показать миру, как порой работает рынок искусства. Этот пример может предостеречь других коллекционеров и уберечь от ошибок. Впрочем, эта цель уже частично достигнута. Процесс пролил свет на многие непрозрачные детали арт-рынка. И насколько секретность и жадность — стандартные рабочие процедуры Sotheby’s. Мы рассмотрели доказательства против Sotheby's, показывающие, как он завышал оценки и изменял провенанс работ.
— Что именно вы имеете в виду?
— Оценки произведений искусства не могут возникать из воздуха. Для них нужны (не)экономические обоснования. Клиент, который запрашивает оценку, не должен иметь возможность влиять на нее. Сотрудник Sotheby’s Самюэль Валетт признался, что делал это. По оценкам, годовой объем арт-сделок — порядка $70 млрд, что колоссально для рынка, который непрозрачен и слабо регулируется.
— На какое решение вы рассчитываете?
— Процесс должен ответить на вопрос, являются ли законными манипулирование ценами, имитация сделок, ложь и подтасовка оценок стоимости. Мы не атакуем конфиденциальность, которая часто сопутствует сделки на рынке искусства. Мы выступаем за прозрачность процедур и четкость стандартов — общих для всех участников рынка
Дэниэл Корнштейн, адвокат Дмитрия Рыболовлева в деле против Sotheby’s и один из самых авторитетных спецов в своем деле в США дал интервью «ку-ку»:
— Почему ваш клиент пошел на этот суд? Имеют место эмоции?
— Это судебное решение — результат многолетних разбирательств: иск к Sotheby’s подан в 2018 году. Дело не в эмоциях, а в том, что мы дошли до стадии рассмотрения наших претензий судом присяжных.
— Почему Рыболовлев решил лично отвечать на суде?
— Он выступил публично, чтобы не через третьих лиц рассказать всю правду. Рыболовлев — основной свидетель. Адвокаты не могут заместить его в качестве свидетеля.
— Какие цели им движат?
— Его главная личная цель — восстановить справедливость, признать и наказать виновных. Глобальная цель — показать миру, как порой работает рынок искусства. Этот пример может предостеречь других коллекционеров и уберечь от ошибок. Впрочем, эта цель уже частично достигнута. Процесс пролил свет на многие непрозрачные детали арт-рынка. И насколько секретность и жадность — стандартные рабочие процедуры Sotheby’s. Мы рассмотрели доказательства против Sotheby's, показывающие, как он завышал оценки и изменял провенанс работ.
— Что именно вы имеете в виду?
— Оценки произведений искусства не могут возникать из воздуха. Для них нужны (не)экономические обоснования. Клиент, который запрашивает оценку, не должен иметь возможность влиять на нее. Сотрудник Sotheby’s Самюэль Валетт признался, что делал это. По оценкам, годовой объем арт-сделок — порядка $70 млрд, что колоссально для рынка, который непрозрачен и слабо регулируется.
— На какое решение вы рассчитываете?
— Процесс должен ответить на вопрос, являются ли законными манипулирование ценами, имитация сделок, ложь и подтасовка оценок стоимости. Мы не атакуем конфиденциальность, которая часто сопутствует сделки на рынке искусства. Мы выступаем за прозрачность процедур и четкость стандартов — общих для всех участников рынка
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#полноекуку
Единственной в России мануфактуре по воссозданию старинных тканей, которая работает на Эрмитаж, Петергоф, Большой и Малый театры и которая является частью Музея Востока, грозит исчезновение. Её выселяют из Новоспасского монастыря, где началась реставрация, и уже год (!) не могут найти альтернативное место для её переезда в пределах Москвы.
Минкульт предлагал переехать на склад. Мастера ушли в отказ, потому что потеряют работу, заказы, и оборудование превратится в металлолом. Музей Востока не в счет: ему самому тесно, да и мастерскую эту на него повесили в свое время непонятно почему. Вот Театральный квартал, который Бахрушинский музей возводит, подошел бы.
Ну или что, за год в Москве не нашлось достойного свободного места? Им что много надо? Посмотрите, в каких условиях эти бабули и дедули и их молодые преемницы трудятся в монастыре. Как монахи в кельях. А ещё и борются за себя. Даже на прямую линию с президентом отправляли вопрос. Только он остался без ответа. Чего ждут чиновники от культуры? Апрель, когда РПЦ выставит всех на улицу?
Единственной в России мануфактуре по воссозданию старинных тканей, которая работает на Эрмитаж, Петергоф, Большой и Малый театры и которая является частью Музея Востока, грозит исчезновение. Её выселяют из Новоспасского монастыря, где началась реставрация, и уже год (!) не могут найти альтернативное место для её переезда в пределах Москвы.
Минкульт предлагал переехать на склад. Мастера ушли в отказ, потому что потеряют работу, заказы, и оборудование превратится в металлолом. Музей Востока не в счет: ему самому тесно, да и мастерскую эту на него повесили в свое время непонятно почему. Вот Театральный квартал, который Бахрушинский музей возводит, подошел бы.
Ну или что, за год в Москве не нашлось достойного свободного места? Им что много надо? Посмотрите, в каких условиях эти бабули и дедули и их молодые преемницы трудятся в монастыре. Как монахи в кельях. А ещё и борются за себя. Даже на прямую линию с президентом отправляли вопрос. Только он остался без ответа. Чего ждут чиновники от культуры? Апрель, когда РПЦ выставит всех на улицу?