#представьтесебе
судя по количеству вакансий на HeadHunter, массовые увольнения из Третьяковки продолжаются. Главред уважаемого СМИ вчера за ужином спрашивает меня, а куда же идут покинувшие ГТГ специалисты? Повторю: прибиваются они, куда придется. От ГМИИ до галереи Зураба Церетели. Госмузеев с ok-условиями сегодня нет, а частные практически все укомплектованы.
Увольняются из ГТГ не из-за реформ директора Елены Проничевой. Я не слышала, чтобы они вообще были и чтобы она шалила. Увольняются, из-за самодеятельности её замов. Много жалоб получаю на Татьяну Шаршавицкую, которая подмяла под себя просвещение и финансы, а до этого работала в туризме и в парке. Говорят, некомпетентность — ещё полбеды, а аппетиты и отстаивание не музейных интересов — too much
судя по количеству вакансий на HeadHunter, массовые увольнения из Третьяковки продолжаются. Главред уважаемого СМИ вчера за ужином спрашивает меня, а куда же идут покинувшие ГТГ специалисты? Повторю: прибиваются они, куда придется. От ГМИИ до галереи Зураба Церетели. Госмузеев с ok-условиями сегодня нет, а частные практически все укомплектованы.
Увольняются из ГТГ не из-за реформ директора Елены Проничевой. Я не слышала, чтобы они вообще были и чтобы она шалила. Увольняются, из-за самодеятельности её замов. Много жалоб получаю на Татьяну Шаршавицкую, которая подмяла под себя просвещение и финансы, а до этого работала в туризме и в парке. Говорят, некомпетентность — ещё полбеды, а аппетиты и отстаивание не музейных интересов — too much
#планынавыхи
В Москве — выставочная тишина. Почти всё стоящее закрылось, а новое откроется по весне. На этом фоне выделяются проекты Vladey, который берет разноформатностью и разнообразием ко всему прочему:
▪️в ММОМА галерея OVCHARENKO готовят «Гештальт художника или внезапную ретроспективу» Егора Кошелева. Ироничное высказывание автора, который ловко цитирует сюжеты от Ренессанса до реализма
▪️«Добро пожаловать!» на Неглинной — групповая выставка обсуждаемых наших художников и парочки зарубежных. Тот нечастый сегодня случай, когда в одном месте можно увидеть срез добротной живописи и скульптуры, которые бьются с происходящим за окном
▪️во VLADEY Space на «Винзаводе» Алексей Каллима развернул «Край». Гипнотические пейзажи могут показаться простым тканевым или обойным паттерном. Но если присмотреться, обнаружится критический реализм в лучшем виде
▪️27 января пройдёт аукцион «Всё по 100», где ставки стартуют с символических €100. Тема этого раза —«ЧК». И это не то, что вы могли подумать. Расшифровывается как «частная коллекция». Для её сборки или пополнения предлагают ассорти от Никиты Алексеева и Виноградова + Дубосарского до Олега Кулика и «Малышек 18:22». Интересно, как пройдёт первый в этом году российский аукцион — сколькие соскучились по искусству
В Москве — выставочная тишина. Почти всё стоящее закрылось, а новое откроется по весне. На этом фоне выделяются проекты Vladey, который берет разноформатностью и разнообразием ко всему прочему:
▪️в ММОМА галерея OVCHARENKO готовят «Гештальт художника или внезапную ретроспективу» Егора Кошелева. Ироничное высказывание автора, который ловко цитирует сюжеты от Ренессанса до реализма
▪️«Добро пожаловать!» на Неглинной — групповая выставка обсуждаемых наших художников и парочки зарубежных. Тот нечастый сегодня случай, когда в одном месте можно увидеть срез добротной живописи и скульптуры, которые бьются с происходящим за окном
▪️во VLADEY Space на «Винзаводе» Алексей Каллима развернул «Край». Гипнотические пейзажи могут показаться простым тканевым или обойным паттерном. Но если присмотреться, обнаружится критический реализм в лучшем виде
▪️27 января пройдёт аукцион «Всё по 100», где ставки стартуют с символических €100. Тема этого раза —«ЧК». И это не то, что вы могли подумать. Расшифровывается как «частная коллекция». Для её сборки или пополнения предлагают ассорти от Никиты Алексеева и Виноградова + Дубосарского до Олега Кулика и «Малышек 18:22». Интересно, как пройдёт первый в этом году российский аукцион — сколькие соскучились по искусству
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#культурныйшок
Бувье запросил у Рыболовлева за работу Модильяни €37 млн КЭШЕМ. Коллекционер мало похож на золотую антилопу, хотя осыпал монетами дилера исправно. А тот все не тонет
Бувье запросил у Рыболовлева за работу Модильяни €37 млн КЭШЕМ. Коллекционер мало похож на золотую антилопу, хотя осыпал монетами дилера исправно. А тот все не тонет
#представьтесебе
музеи начали получать методички о создании выставок и постоянных экспозиций на тему СВО. Их шлет Ассоциация исторических и военно-исторических музеев. Она «призывает отразить достоверную информацию о причинах СВО, об основных этапах, увековечить память о подвигах её участников».
Фото Семена Мишина-Морештерна
музеи начали получать методички о создании выставок и постоянных экспозиций на тему СВО. Их шлет Ассоциация исторических и военно-исторических музеев. Она «призывает отразить достоверную информацию о причинах СВО, об основных этапах, увековечить память о подвигах её участников».
Фото Семена Мишина-Морештерна
#представьтесебе
вы идете по дому в спортивках, заходите в кабинет, а перед вами… Картина Леонардо да Винчи стоит на стуле. В ходе суда Дмитрия Рыболовлева против Sotheby’s всплыли новые подробности. Выяснилось, что дилер Ив Бувье и сотрудник Sotheby’s Сэм Валетт — не просто мошенники, а ещё и сценаристы-режиссеры. Зацените:
Рыболовлев (Р): «Второй раз в жизни я увидел Валетта в своей квартире в Нью-Йорке. В какой-то момент Бувье попросил с ним встретиться, и я согласился. Когда я вошел в комнату, прямо напротив меня на стуле было выставлено полотно Леонардо да Винчи».
Адвокат обвинения (А): «Вы помните когда это было?».
Р: «В марте 2013. Я был в квартире, только вошел в комнату, где Бувье ждал меня. Это было совершенно неожиданно. Я совершенно не ожидал увидеть Леонардо в комнате. Так что эффект был двойным, скажем так. Естественно, работа произвела на меня впечатление как сама по себе, так и тем, что я не ждал ее вот так вот увидеть. Это был сюрприз».
А: «Кто еще был, кроме Бувье?».
Р: «Когда мы вышли из той комнаты, и перешли в другую, оказалось, там нас ждет Валетт… Мы обсуждали картину, что она не сравнима ни с чем. Насколько я помню, обсуждали ее подлинность».
А: «Как вы были одеты?».
Р: «Ну… дома я обычно хожу совершенно неформально».
А: «Как они были одеты?».
Р: «Casual (в костюмах, — «ку-ку»).
А: «Вы ожидали их увидеть в своей квартире в тот момент?».
Р: «Я ждал Бувье и не ожидал Валетта. Мы вместе восхищались полотном, его деталями. Недолго».
Лихие драматургия и разводка. При таких обстоятельствах и специалист бы попался. Пусть даже на полотно, к которому Леонардо да Винчи имел сомнительное отношение
вы идете по дому в спортивках, заходите в кабинет, а перед вами… Картина Леонардо да Винчи стоит на стуле. В ходе суда Дмитрия Рыболовлева против Sotheby’s всплыли новые подробности. Выяснилось, что дилер Ив Бувье и сотрудник Sotheby’s Сэм Валетт — не просто мошенники, а ещё и сценаристы-режиссеры. Зацените:
Рыболовлев (Р): «Второй раз в жизни я увидел Валетта в своей квартире в Нью-Йорке. В какой-то момент Бувье попросил с ним встретиться, и я согласился. Когда я вошел в комнату, прямо напротив меня на стуле было выставлено полотно Леонардо да Винчи».
Адвокат обвинения (А): «Вы помните когда это было?».
Р: «В марте 2013. Я был в квартире, только вошел в комнату, где Бувье ждал меня. Это было совершенно неожиданно. Я совершенно не ожидал увидеть Леонардо в комнате. Так что эффект был двойным, скажем так. Естественно, работа произвела на меня впечатление как сама по себе, так и тем, что я не ждал ее вот так вот увидеть. Это был сюрприз».
А: «Кто еще был, кроме Бувье?».
Р: «Когда мы вышли из той комнаты, и перешли в другую, оказалось, там нас ждет Валетт… Мы обсуждали картину, что она не сравнима ни с чем. Насколько я помню, обсуждали ее подлинность».
А: «Как вы были одеты?».
Р: «Ну… дома я обычно хожу совершенно неформально».
А: «Как они были одеты?».
Р: «Casual (в костюмах, — «ку-ку»).
А: «Вы ожидали их увидеть в своей квартире в тот момент?».
Р: «Я ждал Бувье и не ожидал Валетта. Мы вместе восхищались полотном, его деталями. Недолго».
Лихие драматургия и разводка. При таких обстоятельствах и специалист бы попался. Пусть даже на полотно, к которому Леонардо да Винчи имел сомнительное отношение
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#непроходитемимо
Редко рекомендую концерты и сделаю исключение ради одного, выпадающего из общего ряда. Это премьера симфонии фа минор «Я’ОНИ’МЫ» Петра Дранги, которая прогремит 1 февраля в консерватории Чайковского. Исполнят её Большой симфонический оркестр DYP Orchestra, хор Свешникова, а солисты Большого, Мариинки, «Геликон-оперы» и musicaAeterna. По какому ещё поводу собирали такой состав?!
А ещё нестандартно, что каждый инструмент станет тотемным продолжением человеческого голоса. Контрабас прозвучит в унисон с басом, виолончель — с баритоном, альт — с тенором, скрипки — с контратенором. Билеты пока есть, и по хорошей цене. А по промокоду CBA15DIS получите скидку 15%
Редко рекомендую концерты и сделаю исключение ради одного, выпадающего из общего ряда. Это премьера симфонии фа минор «Я’ОНИ’МЫ» Петра Дранги, которая прогремит 1 февраля в консерватории Чайковского. Исполнят её Большой симфонический оркестр DYP Orchestra, хор Свешникова, а солисты Большого, Мариинки, «Геликон-оперы» и musicaAeterna. По какому ещё поводу собирали такой состав?!
А ещё нестандартно, что каждый инструмент станет тотемным продолжением человеческого голоса. Контрабас прозвучит в унисон с басом, виолончель — с баритоном, альт — с тенором, скрипки — с контратенором. Билеты пока есть, и по хорошей цене. А по промокоду CBA15DIS получите скидку 15%