Сегодня в первом зале кинотеатра «Октябрь» состоялась премьера киноверсии спектакля Бориса Юхананова «Безумный ангел Пиноккио».
Для нас это был уникальный опыт работы со звуком, который в этом абсолютно экспериментальном жанре создаёт реалистичные акустические пространства в условном театральном пространстве. Звук в этой работе нёсет особую драматургическую нагрузку. Он в прямом смысле «рисует» фактуру происходящего на экране.
Фильм можно будет посмотреть в кинотеатральном формате в разных городах России в рамках проекта «Театр в кино».
Звукорежиссёр Евгений Горяинов.
Для нас это был уникальный опыт работы со звуком, который в этом абсолютно экспериментальном жанре создаёт реалистичные акустические пространства в условном театральном пространстве. Звук в этой работе нёсет особую драматургическую нагрузку. Он в прямом смысле «рисует» фактуру происходящего на экране.
Фильм можно будет посмотреть в кинотеатральном формате в разных городах России в рамках проекта «Театр в кино».
Звукорежиссёр Евгений Горяинов.
Тонкий и очень добрый клип. Было классно поучаствовать 🙂
Звукорежиссёр, саунддизайн, сведение – Никита Ганькин @nikita_gankin;
Монтаж атмосфер и звуковых эффектов – Василиса Востокова @ShibaFaza, Илья Путилин @fantopop;
Синхронные шумы – WeFoley;
Монтаж синхронных шумов – Федя Выродов @FedyaVyrodov;
https://youtu.be/EvFpPrgRy7k?si=xKQvEI22kBb8dyC1
#работы
#клипы
#Сироткин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Сироткин, FEDUK – Никто не любит быть один
Как хорошо мы сами себя знаем?
Кажется, хорошо. Но, если задуматься, каждый день мы выполняем одни и те же действия, крутим в голове одни и те же мысли. Где в этом бесконечном, как шоссе, потоке сделать остановку и выйти на разговор с собой?
В путешествии.…
Кажется, хорошо. Но, если задуматься, каждый день мы выполняем одни и те же действия, крутим в голове одни и те же мысли. Где в этом бесконечном, как шоссе, потоке сделать остановку и выйти на разговор с собой?
В путешествии.…
В процессе подготовки нового набора на курс «звукорежиссура кино и саунд-дизайн» в Московской школе кино у нас возникла мысль поделиться списком необходимой для звукорежиссёра литературы.
1. John Purcell «Dialogue Editing for Motion Pictures». В этой книге речь идет не только о монтаже диалогов, она дает объёмное представление о том, как в целом устроена технология звукового постпродакшн в современном кинопроизводстве.
2. Walter Murch «In the Blink of an Eye». Удивительный Уолтер Мёрч, лауреат Оскара и за монтаж изображения, и за звук делится уникальным опытом и взглядом на индустрию.
3. Мишель Шион «Звук. Слушать, слышать, наблюдать». Одна из немногих доступных на русском языке современных философских работ о звуке вообще и о звуке в кино.
4. Сергей Эйзенштейн «Вертикальный монтаж», «Четвертое измерение в кино», «Заявка. Будущее звуковой фильмы». До сих пор не теряющие своей актуальности теоретические работы классика советского кино позволяют более глубоко и структурно взглянуть на механизмы звуко-зрительных взаимодействий.
5. Роланд Казарян «Эстетика кинофонографии». Легендарный российский звукорежиссер подробно анализирует роль акустической составляющей кинематографического пространства. Особенно ценно, что это исследование написано не теоретиком, а практикующим звукорежиссёром, что при внимательном чтении открывает новые ракурсы взгляда на профессию.
6. Ric Viers «The Location Sound Bible: How to Record Professional Dialog for Film and TV». Детальное практическое руководство по записи фонограммы на площадке, как для звукорежиссёра, так и для бум-оператора.
7. Бела Балаш «Кино. Становление и сущность нового искусства». Глубоко и нескучно об эстетике и природе кино (в том числе и о звуке).
8. Филип Ньюэлл «Project студии. Маленькие студии для великих записей». На первый взгляд это книга о строительстве для инженеров-акустиков, но по существу считаем, что её нужно прочесть каждому, кто хочет получить представление об устройстве и эксплуатации звуковых студий.
1. John Purcell «Dialogue Editing for Motion Pictures». В этой книге речь идет не только о монтаже диалогов, она дает объёмное представление о том, как в целом устроена технология звукового постпродакшн в современном кинопроизводстве.
2. Walter Murch «In the Blink of an Eye». Удивительный Уолтер Мёрч, лауреат Оскара и за монтаж изображения, и за звук делится уникальным опытом и взглядом на индустрию.
3. Мишель Шион «Звук. Слушать, слышать, наблюдать». Одна из немногих доступных на русском языке современных философских работ о звуке вообще и о звуке в кино.
4. Сергей Эйзенштейн «Вертикальный монтаж», «Четвертое измерение в кино», «Заявка. Будущее звуковой фильмы». До сих пор не теряющие своей актуальности теоретические работы классика советского кино позволяют более глубоко и структурно взглянуть на механизмы звуко-зрительных взаимодействий.
5. Роланд Казарян «Эстетика кинофонографии». Легендарный российский звукорежиссер подробно анализирует роль акустической составляющей кинематографического пространства. Особенно ценно, что это исследование написано не теоретиком, а практикующим звукорежиссёром, что при внимательном чтении открывает новые ракурсы взгляда на профессию.
6. Ric Viers «The Location Sound Bible: How to Record Professional Dialog for Film and TV». Детальное практическое руководство по записи фонограммы на площадке, как для звукорежиссёра, так и для бум-оператора.
7. Бела Балаш «Кино. Становление и сущность нового искусства». Глубоко и нескучно об эстетике и природе кино (в том числе и о звуке).
8. Филип Ньюэлл «Project студии. Маленькие студии для великих записей». На первый взгляд это книга о строительстве для инженеров-акустиков, но по существу считаем, что её нужно прочесть каждому, кто хочет получить представление об устройстве и эксплуатации звуковых студий.
А вы знали, что формат Dolby Atmos – это на самом деле формат Dolby Ocean?
Да, это один из вариантов названия появившегося в 2013 году уникального формата иммерсивного кинотеатрального звука, глубокого и безграничного, как океан. А еще Dolby – это фамилия. Рэй Долби (1933-2013) – американский инженер и создатель системы шумоподавления, форматов воспроизведения Dolby Surround, Dolby 5.1, Dolby 7.1 и Dolby Atmos.
На днях мы познакомили наших студентов-звукорежиссёров из Московской Школы Кино с этим уникальным форматом. А также с уникальным инженером и прекрасным человеком Александром Розановым, который многие годы представлял фирму Dolby на всем постсоветском пространстве!
Да, это один из вариантов названия появившегося в 2013 году уникального формата иммерсивного кинотеатрального звука, глубокого и безграничного, как океан. А еще Dolby – это фамилия. Рэй Долби (1933-2013) – американский инженер и создатель системы шумоподавления, форматов воспроизведения Dolby Surround, Dolby 5.1, Dolby 7.1 и Dolby Atmos.
На днях мы познакомили наших студентов-звукорежиссёров из Московской Школы Кино с этим уникальным форматом. А также с уникальным инженером и прекрасным человеком Александром Розановым, который многие годы представлял фирму Dolby на всем постсоветском пространстве!
Сколько зарабатывает звукорежиссёр в России?
Недавно мы поучаствовали в подготовке актуального и важного материала про зарплаты в российской киноиндустрии.
Очень важная тема, требующая обсуждения!
Как считаете, насколько эти цифры соответствуют действительности?
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009452
Недавно мы поучаствовали в подготовке актуального и важного материала про зарплаты в российской киноиндустрии.
Очень важная тема, требующая обсуждения!
Как считаете, насколько эти цифры соответствуют действительности?
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009452
Кинопоиск
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино — Статьи на Кинопоиске
Кинопоиск вместе с Московской школой кино подсчитал, сколько зарабатывают представители десяти кинопрофессий. Самые высокооплачиваемые специальности — актеры, операторы и сценаристы.
Привет!
В ближайшую субботу, 22 июня в 16:00 в рамках форума VidMK'24, Никита расскажет про особенности работы со звуком в рекламе.
Поделится своим опытом и попробует наглядно показать, что звук в короткой форме – это мощный секретный инструмент, который может как многократно усилить ценность видеоряда, так и изрядно подпортить и «смазать» впечатление от просмотра.
На запланированной встрече обсудим:
🟢 Как записать для рекламы звук частного бизнес-джета и потом свести его в формате Dolby Atmos?
🟢 Ритм в звуке — основа основ;
🟢 Как отличить хороший звук от посредственного и плохого?
🟢 Какие креативные задачи можно решить музыкой, а какие саунддизайном, и где грань между ними?
🟢 В какой момент производства надо подумать о звуке, и что нужно продумать заранее?
🟢 Про оптимальный пайплайн производства звука в рекламе;
🟢 Сколько стоит хороший звук?
Будет много примеров, и практических разборов некоторых наших роликов.
Если есть возможность, обязательно приходите, будем рады всех видеть!❤️
В ближайшую субботу, 22 июня в 16:00 в рамках форума VidMK'24, Никита расскажет про особенности работы со звуком в рекламе.
Поделится своим опытом и попробует наглядно показать, что звук в короткой форме – это мощный секретный инструмент, который может как многократно усилить ценность видеоряда, так и изрядно подпортить и «смазать» впечатление от просмотра.
На запланированной встрече обсудим:
Будет много примеров, и практических разборов некоторых наших роликов.
Если есть возможность, обязательно приходите, будем рады всех видеть!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как сделать звукорежиссёра счастливым? 🤩
Во время беседы на прошедшем форуме Никита показал и обещал скинуть в канал наше письмо для режиссёров монтажа.
Это выверенная годами пошаговая инструкция по передаче проекта звукорежиссёру от режиссёра монтажа (будь то полный метр или двадцатисекундный ролик – не важно).
Инструкция выросла из сотен (буквально!) проб и ошибок. Написана кровью и выложена нервными клетками 😅
Если всё сделать по инструкции, то звукорежиссёр сможет (если захочет) с минимальной головной болью пересобрать оригинальный звук с рекордера. А также при последующих изменениях монтажа такой комплект материалов может значительно облегчить и ускорить работу всей команды постродакшн.
Её уже давно надо было сделать достоянием общественности, впрочем, насколько нам известно, она и так уже пару лет как пошла по рукам в виде PDF-ки.
И это прекрасно! 🙂
Но мы думаем, имеет смысл сохранить её именно в виде ссылки, а не документа, поскольку она периодически дополняется и обновляется, и таким образом у вас всегда будет доступ к актуальной версии.
Когда-то мы называли это инструкцией "Как сделать звукорежиссёра счастливым" 😁
Так что есть шанс, что если вы её распространите – в мире станет на несколько счастливых звукорежиссёров больше!🙂 ❤️
Сохраняйте ссылочку:
⚡️ https://www.42post.ru/export_for_sound ⚡️
👆👆👆
#письмомонтажёру
#передачаматериала
#экспорт
#premier
#премьер
#avid
#mediacomposer
Во время беседы на прошедшем форуме Никита показал и обещал скинуть в канал наше письмо для режиссёров монтажа.
Это выверенная годами пошаговая инструкция по передаче проекта звукорежиссёру от режиссёра монтажа (будь то полный метр или двадцатисекундный ролик – не важно).
Инструкция выросла из сотен (буквально!) проб и ошибок. Написана кровью и выложена нервными клетками 😅
Если всё сделать по инструкции, то звукорежиссёр сможет (если захочет) с минимальной головной болью пересобрать оригинальный звук с рекордера. А также при последующих изменениях монтажа такой комплект материалов может значительно облегчить и ускорить работу всей команды постродакшн.
Её уже давно надо было сделать достоянием общественности, впрочем, насколько нам известно, она и так уже пару лет как пошла по рукам в виде PDF-ки.
И это прекрасно! 🙂
Но мы думаем, имеет смысл сохранить её именно в виде ссылки, а не документа, поскольку она периодически дополняется и обновляется, и таким образом у вас всегда будет доступ к актуальной версии.
Когда-то мы называли это инструкцией "Как сделать звукорежиссёра счастливым" 😁
Так что есть шанс, что если вы её распространите – в мире станет на несколько счастливых звукорежиссёров больше!
Сохраняйте ссылочку:
👆👆👆
#письмомонтажёру
#передачаматериала
#экспорт
#premier
#премьер
#avid
#mediacomposer
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👨🎨😯 Поиск талантов в сфере звука – довольно нетривиальная и очень важная задача.
Поэтому особенно радостно представить вам разработанную нами совместно с МШК систему грантов на обучение по программе «Звукорежиссура в кино».
Очень надеемся, что это позволит попасть в индустрию звука тем талантливым людям, для которых стоимость обучения является единственным препятствием для поступления!
Перешлите тем, кому это могло бы быть актуально.
❗️ Осталось всего несколько дней до окончания приёма заявок.
Подробности в следующем посте👇 👇
Поэтому особенно радостно представить вам разработанную нами совместно с МШК систему грантов на обучение по программе «Звукорежиссура в кино».
Очень надеемся, что это позволит попасть в индустрию звука тем талантливым людям, для которых стоимость обучения является единственным препятствием для поступления!
Перешлите тем, кому это могло бы быть актуально.
Подробности в следующем посте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Московская школа кино
Осталось 4 дня, чтобы успеть выполнить задание и подать заявку на грант.
21 июля — последний день приёма работ для участия в конкурсе грантов. В этом году для абитуриентов программ «Звукорежиссура в кино и саунд-дизайн» и «Новый DOC» выделено по 2 гранта. Каждый из грантов дает скидку 50% на оплату обучения.
Дублируем карточки, в которых подробно расписали, как стать претендентом на грант.
Важно! Кроме задания для претендентов на грант, нужно будет выполнить и основное вступительное испытание. Узнать подробнее о нём и подать заявку, чтобы получить задание, можно перейдя по гиперссылкам, нажав на названия одной из программ выше в этом посте.
21 июля — последний день приёма работ для участия в конкурсе грантов. В этом году для абитуриентов программ «Звукорежиссура в кино и саунд-дизайн» и «Новый DOC» выделено по 2 гранта. Каждый из грантов дает скидку 50% на оплату обучения.
Дублируем карточки, в которых подробно расписали, как стать претендентом на грант.
Важно! Кроме задания для претендентов на грант, нужно будет выполнить и основное вступительное испытание. Узнать подробнее о нём и подать заявку, чтобы получить задание, можно перейдя по гиперссылкам, нажав на названия одной из программ выше в этом посте.
В числе режиссёров, снимаших такие фильмы по заказу МОК, были в частности Милош Форман, Юрий Озеров и Лени Рифеншталь.
Мы искренне гордимся, что имели возможность сделать для него звук. Звуковой постпродакшн длился больше восьми месяцев и включал сотни часов монтажа спецэффектов, запись двух симфонических оркестров и сведение в полноценном кинотеатральном формате.
За звук картина получила приз на Международном кинофестивале спортивных фильмов в Палермо, Италия.
Обязательно посмотрите!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM