просыпаюсь. цветы на столе. банальные розы моей искренности. я подарил их ей потому что у нас всё очень хорошо.
днём пью горький американо и читаю тексты к семинару. слушаю кино. перемен требуют наши сердца. читаю, как дряхлеющий байден критикует не менее плачевного трампа. всякие интересы, хитросплетения государственных конъюнктур — это интересно, это политология. особенно интересно, когда на бумаге, страшно — когда за окном.
перемен требуют наши сердца. тоже ведь жутко банально. банальность искренности. поменять. поменять бы всё, всё. и сохранить любовь. ни за что не потерять.
#мояпроза
днём пью горький американо и читаю тексты к семинару. слушаю кино. перемен требуют наши сердца. читаю, как дряхлеющий байден критикует не менее плачевного трампа. всякие интересы, хитросплетения государственных конъюнктур — это интересно, это политология. особенно интересно, когда на бумаге, страшно — когда за окном.
перемен требуют наши сердца. тоже ведь жутко банально. банальность искренности. поменять. поменять бы всё, всё. и сохранить любовь. ни за что не потерять.
#мояпроза
дорогие, а мы в Сообществе, теперь и о музыке думаем вместе с прекрасной Аней Самосудовой! и, как мне кажется, очень успешны! скорее смотрите, пойте, становитесь частью!💚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Сообщество
В 10 Симфонии главной героиней является музыка.
Смотрите, подписывайтесь, включайтесь в музыку!
https://youtu.be/IMd6UD1fvJQ?si=wWIeXZBX_d4-0_Xr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
утро в Петербурге. в планах — тишь музейного зала, третий театральный звонок и думание. в наших февралях только так.
#доброеутро #фотовпечатления #петербург
#доброеутро #фотовпечатления #петербург
/ Ротко, Чёрный на тёмно-бардовом
/ моя фотография из серии работ Чёрный квадрат
/ Розанова, Беспредметная композиция. Цветопись
/ Ротко, №16
/ Элен Франкенталер, Contentment Island
/ Часовня Ротко в Хьюстоне
/ моя фотография из серии работ Чёрный квадрат
/ Розанова, Беспредметная композиция. Цветопись
/ Ротко, №16
/ Элен Франкенталер, Contentment Island
/ Часовня Ротко в Хьюстоне
мой любимый ключ к абстракции из письма Ольги Розановой к Алексею Кручёных: я теперь исповедую, что предметность и беспредметность не два различных направления в одном искусстве, а два разных искусства!
к этому же ощущению (знанию) приходит и Марк Ротко. я как-то писал, что абстракция из ниоткуда не берется (хотя теперь сомневаюсь), в любом случае — Ротко начинает фигуративно, хотя в фигуративных работах (например, «Метро» 1937) виден повышенный интерес к цветовым отношениям, а не к фигуркам людей, которые подчиняются этому цветовому исканию. я придумал называть это мягким диктатом цвета в фигуративной живописи Ротко.
почему в конце концов только цвет, только абстракция? цвет — чистота? наверное, нет. если и чистота, то только белый, хотя тоже спорно. цвет — не чистота, потому что не пустота. а фиолетовый (к примеру) не пустой же. но цвет — основа. цвет, освобожденный от границ фигуративной формы, являет собой одно из начал бытия. на границе таких начал существует истина. всё искусство в конечном счёте ищет истину, даже если не верит в неё. а Ротко верит, он называет свои цветовые соотношения результатом глубоких духовных исканий, схожих с религиозным переживанием, его цвет — очищающий. не зря он создал часовню в Хьюстоне, которая устроена как настоящий храм, только вместо икон — большие полотна цветовой гармонии.
Аркив недавно опубликовал отличный пост про Ротко. я в свойственной манере полез в глубины души и религиозных переживаний, а автор Аркива — в космические аллюзии и «противопоставление» с Фра Анджелико. в итоге можно прекрасно дополнить своё о Ротко впечатление. и подписаться, конечно.
#записки #ротко #розанова #читать #живопись #теория
к этому же ощущению (знанию) приходит и Марк Ротко. я как-то писал, что абстракция из ниоткуда не берется (хотя теперь сомневаюсь), в любом случае — Ротко начинает фигуративно, хотя в фигуративных работах (например, «Метро» 1937) виден повышенный интерес к цветовым отношениям, а не к фигуркам людей, которые подчиняются этому цветовому исканию. я придумал называть это мягким диктатом цвета в фигуративной живописи Ротко.
почему в конце концов только цвет, только абстракция? цвет — чистота? наверное, нет. если и чистота, то только белый, хотя тоже спорно. цвет — не чистота, потому что не пустота. а фиолетовый (к примеру) не пустой же. но цвет — основа. цвет, освобожденный от границ фигуративной формы, являет собой одно из начал бытия. на границе таких начал существует истина. всё искусство в конечном счёте ищет истину, даже если не верит в неё. а Ротко верит, он называет свои цветовые соотношения результатом глубоких духовных исканий, схожих с религиозным переживанием, его цвет — очищающий. не зря он создал часовню в Хьюстоне, которая устроена как настоящий храм, только вместо икон — большие полотна цветовой гармонии.
Аркив недавно опубликовал отличный пост про Ротко. я в свойственной манере полез в глубины души и религиозных переживаний, а автор Аркива — в космические аллюзии и «противопоставление» с Фра Анджелико. в итоге можно прекрасно дополнить своё о Ротко впечатление. и подписаться, конечно.
#записки #ротко #розанова #читать #живопись #теория
Telegram
об искусстве и прочих бесах
Абстракционизм из ниоткуда не берётся, и у Ротко был фигуративный период. На картине "Метро" мы всё ещё можем рассмотреть персонажей, понять, где и для чего (?) они находятся. Но уже в этом периоде заметно стремление в беспредметное. Фигуры пассажиров не…
мечети свет.
сегодня для Бесов придумывали выпуск про апокалипсис. актуально. а вот — архитектурно-духовное. Петроградка.
#фотовпечатления #петербург
сегодня для Бесов придумывали выпуск про апокалипсис. актуально. а вот — архитектурно-духовное. Петроградка.
#фотовпечатления #петербург