Forwarded from Политика Страны
Одесскую блогершу, которая неодноратно устраивала языковые конфликты, стали массово записывать на приём к гинекологам во все одесские клиники.
Об этом она рассказала в Инстаграме.
В ответ она написала заявление в Киберполицию.
Напомним, недавно девушка устроила конфликт с уличными музыкантами из-за песен Цоя, а до этого срывала бизнес-ивент.
При этом одесские паблики утверждают, что девушка оказалась не просто блогершей, но еще и вебкам-моделью. Ее опознали по татуировкам и пирсингу. Видимо, с этим и связан троллинг с гинекологией.
Сайт "Страна" | X/Twitter | Прислать новость/фото/видео | Реклама на канале | Помощь "Стране"
Об этом она рассказала в Инстаграме.
В ответ она написала заявление в Киберполицию.
Напомним, недавно девушка устроила конфликт с уличными музыкантами из-за песен Цоя, а до этого срывала бизнес-ивент.
При этом одесские паблики утверждают, что девушка оказалась не просто блогершей, но еще и вебкам-моделью. Ее опознали по татуировкам и пирсингу. Видимо, с этим и связан троллинг с гинекологией.
Сайт "Страна" | X/Twitter | Прислать новость/фото/видео | Реклама на канале | Помощь "Стране"
«Это совершенно не дело иудейских религиозных деятелей – выступать за запрет христианской церкви»: раввин Гуревич «неприятно удивлен» тем, что главный раввин Украины Блайх за запрет УПЦ
Руководитель департамента Федерации еврейских общин России по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Аарон Гуревич заявил РИА Новости, что был неприятно удивлен тем, что главный раввин Украины Яков Блайх, покинувший страну, поддержал запрет канонической Украинской православной церкви (УПЦ).
«Накануне принятия закона Зеленский встретился с членами Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций. И что меня неприятно удивило – выступление главного раввина Украины, не проживающего в стране, который поддержал запрет УПЦ. Это совершенно не дело иудейских религиозных деятелей – выступать за запрет христианской церкви. Он таким образом высказал свою не религиозную, а политическую позицию», – сказал Гуревич.
В январе 2019 года Блайх, занимая посты председателя Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций и главного раввина Киева и Украины, назвал неконституционным закон, обязывающий каноническую Украинскую православную церковь поменять название.
На архивном фото: раньше раввин Блайх был неизменно радушен к предстоятелю УПЦ митрополиту Онуфрию…
Руководитель департамента Федерации еврейских общин России по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Аарон Гуревич заявил РИА Новости, что был неприятно удивлен тем, что главный раввин Украины Яков Блайх, покинувший страну, поддержал запрет канонической Украинской православной церкви (УПЦ).
«Накануне принятия закона Зеленский встретился с членами Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций. И что меня неприятно удивило – выступление главного раввина Украины, не проживающего в стране, который поддержал запрет УПЦ. Это совершенно не дело иудейских религиозных деятелей – выступать за запрет христианской церкви. Он таким образом высказал свою не религиозную, а политическую позицию», – сказал Гуревич.
В январе 2019 года Блайх, занимая посты председателя Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций и главного раввина Киева и Украины, назвал неконституционным закон, обязывающий каноническую Украинскую православную церковь поменять название.
На архивном фото: раньше раввин Блайх был неизменно радушен к предстоятелю УПЦ митрополиту Онуфрию…
После того, как член комитета по нацбезопасности и обороне Рады Федор Вениславский заявил Би-Би-Си, что, если б памятник снесли бы украинские военные, это было бы нарушением международного права, украинские пропагандисты начали оправдываться, что это российский дрон якобы уничтожил памятник.
Но, увы - после этого украинские деколонизаторы и декоммунизаторы выложили в сеть, как они стосят памятник Ленину
Но, увы - после этого украинские деколонизаторы и декоммунизаторы выложили в сеть, как они стосят памятник Ленину
Вот так теперь выглядят богослужения в захваченных православных храмах на Украине, - пишет Rebrik sacerdos. - Нацики маршируют у иконостаса с флагами, делают селфи со своими ряжеными священниками
Особенно обратим внимание на икону. На их иконе в центре не библейский сюжет, а какие-то древние украинцы, которые передают военным флаг Украины
Они больше не молятся Христу, их убедили, что главный бог - их пещерный национализм
Особенно обратим внимание на икону. На их иконе в центре не библейский сюжет, а какие-то древние украинцы, которые передают военным флаг Украины
Они больше не молятся Христу, их убедили, что главный бог - их пещерный национализм
Forwarded from Сергей Комаров
У Яна Ильича Таксюра и его семьи намечается творческий вечер. Приглашаются все желающие!
https://teatralnaya-studiya-kiatr.timepad.ru/event/3003801/
https://teatralnaya-studiya-kiatr.timepad.ru/event/3003801/
Forwarded from СПЖ - новости Православия
📣 #Мысли вслух от СПЖ 📣
Не будь как вице-премьер
После запрета УПЦ вице-премьер Ирина Верещук заявила, что нужно прекратить "влияние враждебной российской церкви" (это типа, УПЦ) на украинцев не только в Украине, но и за её пределами.
Мол, везде за границей, где есть украинцы, "должна быть наша украинская церковь" (типа, ПЦУ).
Почему мы обратили внимание именно на это высказывание? Ведь подобных текстов от власти за последние сутки было очень много.
Во-первых, оно поражает своей некомпетентностью, ведь положения Томоса запрещают ПЦУ опекать украинцев за пределами страны.
А во-вторых Верещук удивила внезапной сменой своей "церковной" позиции на 180°.
В 2022 году она была готова идти крестным ходом УПЦ в Мариуполь, вместе с Митрополитом Онуфрием. И тогда она явно не считала УПЦ "враждебной российской Церковью"
А в 2019 Верещук и вовсе говорила шокирующие вещи. Что Томос ПЦУ - это "конфликтоген", "чистая политика" и предвыборная технология Порошенко. И что Томос есть у Украины ещё с 90-х.
"У нас есть Томос от Патриарха Алексия. Почему только сейчас и только таким образом мы начали о нем говорить?", - спрашивала в телеэфире Верещук.
Наверное, многие замечали, что в жизни бывают откровенные и принципиальные враги, а бывают "флюгеры", которые колеблются с "линией партии". В ситуации с Церковью все так же. В Раде есть Порошенко и его адъютанты из "ЕС", а есть "слуги", которые ещё недавно поддерживали УПЦ, а сейчас действуют в соответствии с советским лозунгом "Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть"!
Именно они сейчас выглядят особенно жалко.
Не будь как вице-премьер
После запрета УПЦ вице-премьер Ирина Верещук заявила, что нужно прекратить "влияние враждебной российской церкви" (это типа, УПЦ) на украинцев не только в Украине, но и за её пределами.
Мол, везде за границей, где есть украинцы, "должна быть наша украинская церковь" (типа, ПЦУ).
Почему мы обратили внимание именно на это высказывание? Ведь подобных текстов от власти за последние сутки было очень много.
Во-первых, оно поражает своей некомпетентностью, ведь положения Томоса запрещают ПЦУ опекать украинцев за пределами страны.
А во-вторых Верещук удивила внезапной сменой своей "церковной" позиции на 180°.
В 2022 году она была готова идти крестным ходом УПЦ в Мариуполь, вместе с Митрополитом Онуфрием. И тогда она явно не считала УПЦ "враждебной российской Церковью"
А в 2019 Верещук и вовсе говорила шокирующие вещи. Что Томос ПЦУ - это "конфликтоген", "чистая политика" и предвыборная технология Порошенко. И что Томос есть у Украины ещё с 90-х.
"У нас есть Томос от Патриарха Алексия. Почему только сейчас и только таким образом мы начали о нем говорить?", - спрашивала в телеэфире Верещук.
Наверное, многие замечали, что в жизни бывают откровенные и принципиальные враги, а бывают "флюгеры", которые колеблются с "линией партии". В ситуации с Церковью все так же. В Раде есть Порошенко и его адъютанты из "ЕС", а есть "слуги", которые ещё недавно поддерживали УПЦ, а сейчас действуют в соответствии с советским лозунгом "Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть"!
Именно они сейчас выглядят особенно жалко.
ЗАПАДНЫЕ СМИ РАДУЮТСЯ ЗАПРЕТУ НА УКРАИНЕ ПРАВОСЛАВИЯ
Такой себе непредвзятый нейтральный заголовок в британской The Times: «Киев наконец-то выпер Московскую Православную церковь», - пишет Владимир Корнилов..
Эти люди так долго нам втирали что-то о «свободе совести», о «религиозных свободах», о «межконфессиональной толерантности». Но при первой же возможности вовсю радуются запрету Церкви, поскольку она канонически связана с РПЦ.
Такой себе непредвзятый нейтральный заголовок в британской The Times: «Киев наконец-то выпер Московскую Православную церковь», - пишет Владимир Корнилов..
Эти люди так долго нам втирали что-то о «свободе совести», о «религиозных свободах», о «межконфессиональной толерантности». Но при первой же возможности вовсю радуются запрету Церкви, поскольку она канонически связана с РПЦ.
Forwarded from ЛИСТАЯ СТАРЫЕ ПОДШИВКИ... (Сергей Кулик)
Чтобы понять жадность стамбульского патриарха, капитана турецкой армии Варфоломея, стремящегося присвоить имущество УПЦ, стоит прочитать воспоминания, опубликованные в «Русском Архиве», (№ 2, 1863). Священник Иоанн Лукьянов, побывавший в Царьграде в 1701 году, утверждает, что они всегда были корыстолюбивыми. Даже турки обошлись с Лукьяновым лучше, вернув конфискованный на таможне груз, чем патриарх, вымогавший взятку за ночлег.
«… И толмач спросил у старца: где де патриарх? и старец сказал, что де патриарх сидит на выходе на крыльце, и мы пришли пред него да поклонились. И патриарх спросил у толмача: что де это за калугер (старец) откудова и зачем пришёл? И толмач сказал: он де с Москвы, а идёт во Иерусалим. Потом я ему /царский/ лист подал; так он лист в руки взял, а честь не умеет, только на герб долго смотрел, да и опять отдал мне лист. Потом спросил у толмача: чего де он от меня хочет (и ему помнилося, что я пришёл к нему денег просить)? И толмач ему сказал: деспото огия (владыко святой), он де ничего от тебя не требует, только де у тебя просит кельи пожить, докуда пойдёт во Иерусалим, так о том милости просит; он де человек странный, языка не знает, знати нет, главы преклонить не знает где; а ты де зде христианам начало; кроме тебя кому его помиловать? Ты де ведь отец зде всем нарицаешься; так де ты пожалуй ему келью на малое время.
И патриарх толмачу отвечал: а что де он мне подарков привёз? И толмач сказал ему: я де того не знаю, есть ли у него подарки, нет ли — того я не ведаю. И патриарх толмачу велел у меня спросить: будет де подарки есть у него, так дам де ему келью. И патриарховы речи толмач сказал мне все. И так стало мне горько и стыдно! А сам стоя думаю: не с ума ли он сошёл? на подарки-то напался? люди все прохарчились, а дорога ещё бесконечная!
И тако я долго ответу ему не дал; что ему говорить — не знаю, а дале от горести лопонул, есть что не искусно, да быть так: никак мол он пьян ваш патриарх-то? Ведает ли он и сам, что говорит? знать мол ему есть нечего, что уже с меня странного и с убогого человека да подарков просит. Где было ему нас странных призреть, а он и последнее с нас хочет содрать! у нашего мол патриарха и придверники так искуснее того просят! а то едакому старому шетуну как не сором просить то подарков! знать мол у него пропастей — то мало! Умрёт мол, так и то пропадёт!
И толмач меня унимает: полно де отче; тут де греки иные русский язык знают. ...И я ему велел: говори мол ему я ведь не его державы; не боюсь, меня он власти вязать не имеет, хошь он и патриарх….Так он сказал толмачу: нет де у меня ему кельи; пойдите в Синайский монастырь; там де ваши москали церковь поставили; там де и келью ему дадут.
Так я плюнувши да и с лестницы пошёл… Эдакий миленький патриарх; милость какую показал над странным человеком!….
Всё беда, миленькая Русь! Не токмо накормить, и места не дадут, где опочинуть с пути. Таковы-то греки милостивы, да ещё бедный старец не в кои-то веки один забрёл, ин ему места нет. А как сами...дети, что мошенники, по вся годы к Москве-то человек по 30 волочатся а милостынею; да им на Москве-то отводят места хорошие, да и корм государев. А приехав к Москве мошенники плачут пред государем, пред властьми и пред боярами: от турка насилием отягчены! А набрав на Москве да приехав в Царьград, да у патриарха иной купит митрополитство, иной епископство; так-то они все делают. А плачут: обижены от турка! А кабы обижены, забыли бы простые старцы носить рясы луданные, да комчатные, да суконные по три рубля аршин….А когда к Москве приедут, так в таких рясах худых таскаются будто студа нет...»
«… И толмач спросил у старца: где де патриарх? и старец сказал, что де патриарх сидит на выходе на крыльце, и мы пришли пред него да поклонились. И патриарх спросил у толмача: что де это за калугер (старец) откудова и зачем пришёл? И толмач сказал: он де с Москвы, а идёт во Иерусалим. Потом я ему /царский/ лист подал; так он лист в руки взял, а честь не умеет, только на герб долго смотрел, да и опять отдал мне лист. Потом спросил у толмача: чего де он от меня хочет (и ему помнилося, что я пришёл к нему денег просить)? И толмач ему сказал: деспото огия (владыко святой), он де ничего от тебя не требует, только де у тебя просит кельи пожить, докуда пойдёт во Иерусалим, так о том милости просит; он де человек странный, языка не знает, знати нет, главы преклонить не знает где; а ты де зде христианам начало; кроме тебя кому его помиловать? Ты де ведь отец зде всем нарицаешься; так де ты пожалуй ему келью на малое время.
И патриарх толмачу отвечал: а что де он мне подарков привёз? И толмач сказал ему: я де того не знаю, есть ли у него подарки, нет ли — того я не ведаю. И патриарх толмачу велел у меня спросить: будет де подарки есть у него, так дам де ему келью. И патриарховы речи толмач сказал мне все. И так стало мне горько и стыдно! А сам стоя думаю: не с ума ли он сошёл? на подарки-то напался? люди все прохарчились, а дорога ещё бесконечная!
И тако я долго ответу ему не дал; что ему говорить — не знаю, а дале от горести лопонул, есть что не искусно, да быть так: никак мол он пьян ваш патриарх-то? Ведает ли он и сам, что говорит? знать мол ему есть нечего, что уже с меня странного и с убогого человека да подарков просит. Где было ему нас странных призреть, а он и последнее с нас хочет содрать! у нашего мол патриарха и придверники так искуснее того просят! а то едакому старому шетуну как не сором просить то подарков! знать мол у него пропастей — то мало! Умрёт мол, так и то пропадёт!
И толмач меня унимает: полно де отче; тут де греки иные русский язык знают. ...И я ему велел: говори мол ему я ведь не его державы; не боюсь, меня он власти вязать не имеет, хошь он и патриарх….Так он сказал толмачу: нет де у меня ему кельи; пойдите в Синайский монастырь; там де ваши москали церковь поставили; там де и келью ему дадут.
Так я плюнувши да и с лестницы пошёл… Эдакий миленький патриарх; милость какую показал над странным человеком!….
Всё беда, миленькая Русь! Не токмо накормить, и места не дадут, где опочинуть с пути. Таковы-то греки милостивы, да ещё бедный старец не в кои-то веки один забрёл, ин ему места нет. А как сами...дети, что мошенники, по вся годы к Москве-то человек по 30 волочатся а милостынею; да им на Москве-то отводят места хорошие, да и корм государев. А приехав к Москве мошенники плачут пред государем, пред властьми и пред боярами: от турка насилием отягчены! А набрав на Москве да приехав в Царьград, да у патриарха иной купит митрополитство, иной епископство; так-то они все делают. А плачут: обижены от турка! А кабы обижены, забыли бы простые старцы носить рясы луданные, да комчатные, да суконные по три рубля аршин….А когда к Москве приедут, так в таких рясах худых таскаются будто студа нет...»
Американские эксперты в сфере пищевой промышленности предсказывают последствия введения госконтроля цен, обещанного Камалой Харрис. Их прогноз крайне пессимистичен. Программа Харрис подорвёт продовольственную индустрию США и приведёт к тотальному дефициту.
Маржинальность бизнеса торговых сетей составляет лишь 1-2%. Они попросту не смогут выжить, если их поставщики начнут повышать цены. Правительству США тогда понадобится обязать все агрохолдинги, фермерские хозяйства, мясокомбинаты тоже не повышать цены на товары.
Этот бизнес быстро станет убыточным, и производители продуктов питания начнут один за другим разоряться. Супермаркеты же переориентируются на торговлю тем, что не подпадает под ограничение цен. Например, кухонной утвари или бытовой электроники. Так что в наличии всегда будут духовки или сковородки. Но с тем, что на них готовить, возникнут проблемы.
Небольшие сети будут закрываться, в крупных же организуются многокилометровые очереди за дефицитными продуктами. Активизируются “лутеры”, грабящие магазины и затем продающие еду на чёрном рынке втридорога. Ну а правительству США придётся брать под контроль - читай, национализировать - разорившиеся производства и супермаркеты.
Конечным результатом станет логистический хаос на продовольственном рынке. США придётся спешно закупать продукты у других стран. Впрочем, к этому моменту дело может дойти уже до реального раскола Америки, когда республиканские штаты просто откажутся подчиняться Харрис и поставлять еду в контролируемые демократами мегаполисы. Жизнь там станет совсем весёлой, - пишет Малек Дудаков
Маржинальность бизнеса торговых сетей составляет лишь 1-2%. Они попросту не смогут выжить, если их поставщики начнут повышать цены. Правительству США тогда понадобится обязать все агрохолдинги, фермерские хозяйства, мясокомбинаты тоже не повышать цены на товары.
Этот бизнес быстро станет убыточным, и производители продуктов питания начнут один за другим разоряться. Супермаркеты же переориентируются на торговлю тем, что не подпадает под ограничение цен. Например, кухонной утвари или бытовой электроники. Так что в наличии всегда будут духовки или сковородки. Но с тем, что на них готовить, возникнут проблемы.
Небольшие сети будут закрываться, в крупных же организуются многокилометровые очереди за дефицитными продуктами. Активизируются “лутеры”, грабящие магазины и затем продающие еду на чёрном рынке втридорога. Ну а правительству США придётся брать под контроль - читай, национализировать - разорившиеся производства и супермаркеты.
Конечным результатом станет логистический хаос на продовольственном рынке. США придётся спешно закупать продукты у других стран. Впрочем, к этому моменту дело может дойти уже до реального раскола Америки, когда республиканские штаты просто откажутся подчиняться Харрис и поставлять еду в контролируемые демократами мегаполисы. Жизнь там станет совсем весёлой, - пишет Малек Дудаков
ZeroHedge
Kamala Harris' Proposed Price Controls May Lead To "Communism, Mass Starvation, & End Of America"
"The entire food supply chain starts imploding."
Мирослава Бердник
Советник главы Офиса президента и преподаватель Украинского католического университета Сергей Лещенко, он же DJ Technocrat и лицо Киевпрайда, сравнил Владимира Зеленского с равноапольстольным князем Владимиром Великим за запрещение Православия в Украине.
Когда советник главы Офиса президент Сергей Лещенко был лицом Киевпрайда и боролся за права гомосексуалистов и лесбиянок, он заявлял, что "Права человека всегда актуальны". Когда же Зеленский решил запретить Православие на Украине, он об этом забыл и нарушение фундаментальных прав человека сравнил с духовным подвигом князя Владимира Великого
Хочу напомнить, что в СССР вышиванки были под запретом.
Там за кадром спрятан энкаведист с пистолетом
Там за кадром спрятан энкаведист с пистолетом
Украинские плагиаторы обвинили белоэмигрантов в краже у "творцов УПА" песни "Поручик Голицын"
Оказываецца песня «Поручик Голицын» была сворована вороватыми русскими у уповца Миколы Матолы, написавшего ее, вернее, песню «Друже Ковалю»в 1949 году. Потом в 60-е "беляки" ее скоммуниздили, переделали, заставили великих украинцев забыть о "родном" и слушать цюзое. Об этом постоянно рассказывает исполнитель этой песни Василь Лютый.
Правда, элементарный стилистический анализ показывает, что это не так.
К истории создания песни - в одном из куплетов есть слова: "... корабль Император стоял как стена, / поручик Голицын, а может вернемся, / зачем нам поручик чужая земля..."
Дело в том, что "корабль Император" - это английский линкор "Император Индии" (Эмперор ов Индиа), прикрывавший огнем орудий главного калибра эвакуацию Добровольческой армии из Новороссийска 13-14 марта 1920 года. Такая деталь, которую нельзя ни случайно придумать, ни произвольно заимствовать, указывает безусловно. что в основе песни лежал вариант, написанный современниками - участниками белой борьбы - по горячим следам событий.
Ну, а теперь насладитесь, гм, украинским вариантом:
⏯️ ⏯️ ⏯️
Четверту добу уриваються плови,
Сльозиться у схроні зволожений мур.
Не плачте душею, мій друже Ковалю,
...Бо дуже нелегко й мені самому.
Уже котрий тиждень чекаємо грипсу,
Коли запалає Вкраїна в огні.
Мій друже Ковалю, затягнемо пісню,
Бо дуже нелегко й самому мені.
Кудись наші коні помчали далеко
І долю понесли у зоряну ніч.
Нам сниться в розлуці згорьований батько,
Зсивіла дружина приходить у сні.
А нам би одверто агітки лукаві
Розбити об святість твердої руки.
Та іменем нашим свої чорні справи
Ізнову прикрили московські полки.
І мачуху долю, й брехливу неславу
Нам подарували звитяжні роки.
Тож будьмо незламні, мій друже Ковалю,
На славу Вкраїні, на вічні віки!
Оказываецца песня «Поручик Голицын» была сворована вороватыми русскими у уповца Миколы Матолы, написавшего ее, вернее, песню «Друже Ковалю»в 1949 году. Потом в 60-е "беляки" ее скоммуниздили, переделали, заставили великих украинцев забыть о "родном" и слушать цюзое. Об этом постоянно рассказывает исполнитель этой песни Василь Лютый.
Правда, элементарный стилистический анализ показывает, что это не так.
К истории создания песни - в одном из куплетов есть слова: "... корабль Император стоял как стена, / поручик Голицын, а может вернемся, / зачем нам поручик чужая земля..."
Дело в том, что "корабль Император" - это английский линкор "Император Индии" (Эмперор ов Индиа), прикрывавший огнем орудий главного калибра эвакуацию Добровольческой армии из Новороссийска 13-14 марта 1920 года. Такая деталь, которую нельзя ни случайно придумать, ни произвольно заимствовать, указывает безусловно. что в основе песни лежал вариант, написанный современниками - участниками белой борьбы - по горячим следам событий.
Ну, а теперь насладитесь, гм, украинским вариантом:
Четверту добу уриваються плови,
Сльозиться у схроні зволожений мур.
Не плачте душею, мій друже Ковалю,
...Бо дуже нелегко й мені самому.
Уже котрий тиждень чекаємо грипсу,
Коли запалає Вкраїна в огні.
Мій друже Ковалю, затягнемо пісню,
Бо дуже нелегко й самому мені.
Кудись наші коні помчали далеко
І долю понесли у зоряну ніч.
Нам сниться в розлуці згорьований батько,
Зсивіла дружина приходить у сні.
А нам би одверто агітки лукаві
Розбити об святість твердої руки.
Та іменем нашим свої чорні справи
Ізнову прикрили московські полки.
І мачуху долю, й брехливу неславу
Нам подарували звитяжні роки.
Тож будьмо незламні, мій друже Ковалю,
На славу Вкраїні, на вічні віки!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM