Всё как раньше: в окна столовой
Бьётся мелкий метельный снег,
И сама я не стала новой,
А ко мне приходил человек.
Я спросила: «Чего ты хочешь?»
Он сказал: «Быть с тобой в аду».
Я смеялась: «Ах, напророчишь
Нам обоим, пожалуй, беду».
Но, поднявши руку сухую,
Он слегка потрогал цветы:
«Расскажи, как тебя целуют,
Расскажи, как целуешь ты».
И глаза, глядевшие тускло,
Не сводил с моего кольца.
Ни один не двинулся мускул
Просветлённо-злого лица.
О, я знаю: его отрада —
Напряжённо и страстно знать,
Что ему ничего не надо,
Что мне не в чем ему отказать.
🖼️«Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге», 1870
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
🎨Художник: Суриков Василий Иванович
#стихи #Ахматова #antonio_art
Бьётся мелкий метельный снег,
И сама я не стала новой,
А ко мне приходил человек.
Я спросила: «Чего ты хочешь?»
Он сказал: «Быть с тобой в аду».
Я смеялась: «Ах, напророчишь
Нам обоим, пожалуй, беду».
Но, поднявши руку сухую,
Он слегка потрогал цветы:
«Расскажи, как тебя целуют,
Расскажи, как целуешь ты».
И глаза, глядевшие тускло,
Не сводил с моего кольца.
Ни один не двинулся мускул
Просветлённо-злого лица.
О, я знаю: его отрада —
Напряжённо и страстно знать,
Что ему ничего не надо,
Что мне не в чем ему отказать.
Анна Ахматова
, 1 января 1914
🖼️«Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге», 1870
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
🎨Художник: Суриков Василий Иванович
#стихи #Ахматова #antonio_art
Перевод с исп. Марины Осиповой
Увы, я ничего не слышал о и ничего не читал у Роберто Боланьо. Я дочитал "только" этот огромный фолиант, это его "пятикнижие", так и не законченное произведение, которым автор сказал так много. Почти столько же, сколько в нём сокрыл...
Роман «2666» Роберто Боланьо явился неким финалом, итогом в пути — как писателя (был написан в последние два года жизни), и человека, отца, который заботится о детях и завещает издавать каждую из пяти частей книги отдельно, чтобы обеспечить семью. Русские издатели (как и наследники автора до этого) напечатали под одной обложкой сразу все пять книг. И рассказать об этом романе сложно, потому что он отражает и путь самого Боланьо, его взгляд на жизнь, на смерть, на чтение и написание книг, но и является самостоятельным живым организмом перекликающихся и дополняющих друг друга частей, эдакой матрёшкой раскрывающихся романов в романе.
Это целая "вавилонская библиотека" текстов/историй, переплетение судеб и жизней, биографических заметок, исповедей, откровений.., вписанных в историю 20 века с его революциями, войнами и диктатурами... Это своеобразный шарж на действительность, метатекст, вбирающий в себя указатели направления для мысли и рассуждений, это проговаривание, словно молитва волхва, приносящего жертву так и не ставшему близким или понятным богу, это путь, который проходит читатель — самостоятельно, наедине с тем, что перед ним разворачивается, что вбирает в себя и включает в процесс, как "игра в классики"...
📝
«Чтение — это наслаждение и радость оттого, что ты жив, ну и грусть, оттого, что ты жив, но прежде всего — это знание и вопросы. А вот писательство — наоборот, это почти пустота. В душе человека пишущего ничего нет»
Часть о литературоведах. Это первая книга, где четыре европейских филолога, исследователя творчества немецкого писателя со странным именем Бенно фон Арчимбольдо проходят свой путь — в карьере, в познании и интерпретации загадочного автора, которого никто не видел уже десятки лет. Француз, испанец, итальянец и англичанка знакомятся друг с другом и в итоге познают страхи, радости и горести друг друга, любовь и одиночество, даже пускаются почти в шпионское путешествие по следам Арчимбольди, которые приводят их в Мексику.
Часть об Амальфитано. История про сходящего с ума профессора философии и логики, которого пригласили преподавать в мексиканском университете, в городе Санта-Тереса, где он поселился с дочерью и где начинают пропадать женщины и девушки, а потом их тела находят на пустырях, в придорожных ямах и на мусорных развалах.
Часть о Фейте. История про журналиста, который пишет на социально-политические темы для одной чикагской газеты, специализирующейся на жизни чёрного населения, связанной с движением за права афроамериканцев. И вот из-за внезапной смерти спортивного журналиста, его посылают в мексиканский городок на границе с США, где должен состояться боксёрский бой. И он оказывается втянут в тёмную историю, в журналистское расследование массового убийства (уже больше двухсот) женщин в городке Санта-Тереса.
Часть об убийствах. Сама часть с описанием многочисленных жертв убийств на севере Мексики у самой границы с США, где вокруг и в самом городке Санта-Тереса с января 1993 и до конца 1997 года находят трупы девочек, девушек и женщин. Переплетаются находки как свежих тел, так и уже скелеты прежних убийств. Сплетаются истории журналистов, полицейских, следователей, ясновидищей дамы, бывшего фэбээровца, написавшего книгу по поиску серийного убийцы и приехавшего сюда с лекциями. Наркопритоны и наркобароны, местные банды, сутенёры, проститутки, работницы фабрик и баров, оргии и следственные действия, откровения и догадки... В этой части глаза разбегаются от криминальных хроник, а детективная составляющая уходит на задний план на фоне живых и ярких диалогов и личных признаний.
📚#книжныйотзыв
#читаю_Боланьо
//окончание в комментарии⤵️//
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Возможна ли эмиграция более внутренняя (и окончательная), чем отъезд из материального мира в своё серое вещество? А мы в этой эмиграции живём с рождения. Возникаем в ней, и в ней же исчезаем. Нигде больше мы никогда не были.
Просто не все понимают.
#KGBT+ #цитата
#ВикторПелевин
Доброго вам утра и насыщенного дня🙌
Так интересно совпадает, что тебе вначале понравится книга, потом ты посмотришь экранизацию по этой книге, а потом ещё и заинтересуешься беседой и анализом фильма от специалиста...
Так вот со мной случилось...
📖Книгу японской авторки Ëко Огавы «Любимое уравнение профессора» я прочитал в январе и написал свой скромный отклик.
А теперь не без интереса просмотрел фильм, снятый по книге, 🎬«Любимое уравнение профессора», режиссёр Токаси Коидзуми, 2006. И фильм помог лучше раскрыть и уяснить некоторые акценты и моменты этой истории. Такая почти медитативная картина о математике, одиночестве и дружбе.
(Можно смотреть тут на ютубе).
А ещё с не меньшим интересом я прослушал беседу с нашим популяризатором науки и математиком Алексеем Савватеевым, где речь как раз про то, что происходит в фильме, в том числе и о математике (которая, кстати, есть разговор с Богом).
📺Этот выпуск программы «Деконструкция» здесь.
Вот такой у меня замечательный вышел почти математический вечер.
#книга #кино #видео
Так вот со мной случилось...
📖Книгу японской авторки Ëко Огавы «Любимое уравнение профессора» я прочитал в январе и написал свой скромный отклик.
А теперь не без интереса просмотрел фильм, снятый по книге, 🎬«Любимое уравнение профессора», режиссёр Токаси Коидзуми, 2006. И фильм помог лучше раскрыть и уяснить некоторые акценты и моменты этой истории. Такая почти медитативная картина о математике, одиночестве и дружбе.
(Можно смотреть тут на ютубе).
А ещё с не меньшим интересом я прослушал беседу с нашим популяризатором науки и математиком Алексеем Савватеевым, где речь как раз про то, что происходит в фильме, в том числе и о математике (которая, кстати, есть разговор с Богом).
📺Этот выпуск программы «Деконструкция» здесь.
Вот такой у меня замечательный вышел почти математический вечер.
#книга #кино #видео
Привет🙌. Решил вот собрать свои
#книжныеновинки +
#книжныепокупки,
которые появились на моих полках.
⤵️ список ниже ⤵️
#книжныеновинки +
#книжныепокупки,
которые появились на моих полках.
⤵️ список ниже ⤵️
За конец декабря и январь накопилось чуть книжных новинок и покупок (и "старинки" тоже имеются)
❓Что из этих книг уже читали или хотели бы почитать?
📚Вот они:
••• «Над гнездом кукухи», Кен Кизи, так хотелось перечитать этот известный роман, но в другом переводе, и вот он уже вышел из печати (перевод: Д. Шепелев, серия: "Магистраль").
••• «Белый конь, бледный всадник», Кэтрин Энн Портер, повести.
••• «Лит.ра: избранные фб-записи», Александр Скидан (интересный эксперимент петербургского поэта и лит.критика, где литературные заметки смешаны с примечаниями, дневниками, заметками на случай, рабочей тетрадью...).
••• «Душа моя Павел: роман взросления», Алексей Варламов (давно хотел почитать, а его упоминание в новом романе Евгения Водолазкина «Чагин» лишь подтолкнуло желание к действию).
••• «Путешествие к источнику эха. Почему писатели пьют», очередной сборник эссе Оливии Лэнг, складывающихся в книгу, когда из поездок, поисков и исследований рождается нечто эдакое литературное и весьма личное.
••• «Дом без воспоминаний», Донато Карризи, продолжение начатой в романе «Дом голосов» истории.
••• «Парижские мальчики в сталинский Москве», документальный роман Сергея Белякова, которому в 2022 году за неё присудили премию «Большая книга» (третье место).
••• «Зародыш твой видели очи Мои», Сьон (предыдущая книга этого исландского поэта и драматурга «Скугга-Бальдур» мне весьма даже пришлась по душе).
••• «Последняя жертва», Джон Маррс (надо вернуться к этому автору ядрёных триллеров, хотя первым книжкам я ставил нелестные оценки, но потом две понравились).
••• «De feminis», Владимир Сорокин, сборник короткой прозы, посвящённой женщинам.
••• «Группа поддержки для выживших девушек», Грейди Хендрикс, триллер с отсылками к известным слэшерам, словно путеводитель для фанатов.
••• «Убийство у Тилз-Понд. Реальная история, лёгшая в основу “Твин Пикс“», Дэвид Бушман
••• «Меня зовут Арам», сборник рассказов американского писателя Уильяма Сарояна, где главными героями становятся дети и подростки. Прекрасный подарок этого букинистического издания от Библиографини, спасибо.
#книжныеновинки #книги
#книжныепокупки
❓Что из этих книг уже читали или хотели бы почитать?
📚Вот они:
••• «Над гнездом кукухи», Кен Кизи, так хотелось перечитать этот известный роман, но в другом переводе, и вот он уже вышел из печати (перевод: Д. Шепелев, серия: "Магистраль").
••• «Белый конь, бледный всадник», Кэтрин Энн Портер, повести.
••• «Лит.ра: избранные фб-записи», Александр Скидан (интересный эксперимент петербургского поэта и лит.критика, где литературные заметки смешаны с примечаниями, дневниками, заметками на случай, рабочей тетрадью...).
••• «Душа моя Павел: роман взросления», Алексей Варламов (давно хотел почитать, а его упоминание в новом романе Евгения Водолазкина «Чагин» лишь подтолкнуло желание к действию).
••• «Путешествие к источнику эха. Почему писатели пьют», очередной сборник эссе Оливии Лэнг, складывающихся в книгу, когда из поездок, поисков и исследований рождается нечто эдакое литературное и весьма личное.
••• «Дом без воспоминаний», Донато Карризи, продолжение начатой в романе «Дом голосов» истории.
••• «Парижские мальчики в сталинский Москве», документальный роман Сергея Белякова, которому в 2022 году за неё присудили премию «Большая книга» (третье место).
••• «Зародыш твой видели очи Мои», Сьон (предыдущая книга этого исландского поэта и драматурга «Скугга-Бальдур» мне весьма даже пришлась по душе).
••• «Последняя жертва», Джон Маррс (надо вернуться к этому автору ядрёных триллеров, хотя первым книжкам я ставил нелестные оценки, но потом две понравились).
••• «De feminis», Владимир Сорокин, сборник короткой прозы, посвящённой женщинам.
••• «Группа поддержки для выживших девушек», Грейди Хендрикс, триллер с отсылками к известным слэшерам, словно путеводитель для фанатов.
••• «Убийство у Тилз-Понд. Реальная история, лёгшая в основу “Твин Пикс“», Дэвид Бушман
••• «Меня зовут Арам», сборник рассказов американского писателя Уильяма Сарояна, где главными героями становятся дети и подростки. Прекрасный подарок этого букинистического издания от Библиографини, спасибо.
#книжныеновинки #книги
#книжныепокупки
Люблю Муратову. Её фильмы с Ренатой получились такими, что хочется пересматривать и пересматривать... Прекрасная режиссёрка из замечательного города Одессы (я его тоже полюбил в своё время)...
... Наверное, хорошо, что не дожила до февраля прошлого года...
«Я ненавижу войну. Я вообще не понимаю, как это можно в XXI веке убивать друг друга. Это должно быть запрещено, как людоедство. Хотя людоедство я ещё как-то могу понять, потому что голодные люди едят, как животные. Но война — это омерзительная вещь. Ни ради какой территории, даже если ты назовёшь эту территорию родиной, мы не имеем права убивать людей»
Кира Муратова
#цитата #кино
... Наверное, хорошо, что не дожила до февраля прошлого года...
«Я ненавижу войну. Я вообще не понимаю, как это можно в XXI веке убивать друг друга. Это должно быть запрещено, как людоедство. Хотя людоедство я ещё как-то могу понять, потому что голодные люди едят, как животные. Но война — это омерзительная вещь. Ни ради какой территории, даже если ты назовёшь эту территорию родиной, мы не имеем права убивать людей»
Кира Муратова
#цитата #кино
Опять день "пропал"...
Сколько стеллажей не собирай, всё равно ещё придётся покупать... Вот мой главный вывод на сегодня...
#книги #книжныеполки
Сколько стеллажей не собирай, всё равно ещё придётся покупать... Вот мой главный вывод на сегодня...
#книги #книжныеполки
И триллер — не триллер, и хоррор — не хоррор, и детектив — не детектив. Но я прочитал и даже чуть подивился этой истории. Некая блогерка написала, мол "Интригует, увлекает, обескураживает!" (на форзаце издания). Мне кажется, это чистой воды замануха... Скучно как-то и нудно, хотя дочитать я дочитал — интересно было понять, что же это за блюдо и какими вилками его есть.
⤵️ отзыв ниже ⤵️
⤵️ отзыв ниже ⤵️
«Последний дом на Никчемной улице», Катриона Уорд, Inspiria
Какой-то мужик Тед живёт в доме на отшибе. У них это называется "Никчемная улица", где тупик. Где-то недалеко озерцо и лесок, куда из города летом стекаются отдыхающие. Тед этот напивается, разговаривает с кошкой Оливией, обходит каждое утро дом и записывает все изменения. А дом захламлен, все окна забиты досками, а ещё по ходу складывается впечатление, что у него есть девочка, типа его дочка, которую он то отпускает куда-то, то держит взаперти и опасается, что с ней что-то случится. (Вообще удивлён, что мужику уже 27, а его не упекли в психушку).
Интрига всей книжки держится на том, что здесь (точнее на озере) произошло одиннадцать лет назад. Одна семейка (мама, папа, девочка накануне поступления в колледж и сестра-шестилетка) приехали тогда отдохнуть. Девушка Ди пошла с малой поесть мороженого, потом заговорилась с каким-то пареньком, слово за слово, а девчушка пропала. Свидетелей нет, куда она подевалась? Но почему-то при розыске зашли к этому Теду, хотя он тогда жил ещё с "Мамочкой" (он так её всю дорогу прозывает), так что потом Ди подросла и решила (с чего вообще?) отыскать всё же свою сестру, добралась до Никчемной улицы и даже сняла домик рядом с Тедовым (тоже развалюху). А всё потому, что где-то в деле (как ей передала уже забросившая поиски полицейка Кэтрин) упомянут Тед как "подозреваемый"...
И вот перед нами какие-то обрывочные тексты. То это прямая речь от Теда (он завёл левый аккаунт и зовёт на свидание женщин, приходит в бар и подсматривает, так и не подходя). То это прямая речь от Оливии (да, кошка тут и разговаривает, и скидывает на пол со стола Библию, чтобы прочитать, что Боженька сегодня хочет ей открыть, а ещё влюбилась в кошечку уличную, и смех и грех). То перед нами текст от лица самой Ди, которая припёрлась спустя 11 лет к Теду. Ещё есть Леди с чихуа-хуа, Мужик с волосами цвета апельсинового сока, Человек-жук, к которому Тед ходит на психотерапевтические сеансы (но тот мечтает только о том, чтобы написать книгу и стать знаменитым.
В общем-то, лишь добравшись до самого конца, вы наконец прозреете, что за котовасия в этом романе творилась и почему так хаотично и несколько обрывочно складывался сюжет. Тут раскроется и тёмное прошлое с медсестрой-"Мамочкой", и как Маленький Тед повлиял на Теда взрослого, и почему девочка ползает по полу и прячется в выключенную морозильную камеру, обернувшись кошкой... Всё дело в психике и насилии над ребёнком, который не справляется с эмоциями, поклоняется неким "богам" на лесной полянке, запирается в доме от всего белого света и вспоминает про девочку-с-фруктовым-мороженым...
И ещё очень серьёзная и непростая тема диссоциативного расстройства личности здесь во всю поднимается, так что книга мне очень напомнила историю про Билли Миллигана, которую написал Дэниел Киз (вот она отличная и запомнилась мне!).
Как по мне, никакого триллера или детектива не вышло (пусть Стивен наш дедушка Кинг и утверждает на обложке: «Я не читал ничего подобного со времён Гиллиан Флинн»). Героям я очень посочувствовал, неожиданным выкрутасам сюжета подивился, что-то новое по диссоциативному расстройству узнал... и со вздохом закрыл книжку.
Может, кому-то подарить? (или отнести в библиотеку?)
📚#книжныйотзыв #триллер
Какой-то мужик Тед живёт в доме на отшибе. У них это называется "Никчемная улица", где тупик. Где-то недалеко озерцо и лесок, куда из города летом стекаются отдыхающие. Тед этот напивается, разговаривает с кошкой Оливией, обходит каждое утро дом и записывает все изменения. А дом захламлен, все окна забиты досками, а ещё по ходу складывается впечатление, что у него есть девочка, типа его дочка, которую он то отпускает куда-то, то держит взаперти и опасается, что с ней что-то случится. (Вообще удивлён, что мужику уже 27, а его не упекли в психушку).
Интрига всей книжки держится на том, что здесь (точнее на озере) произошло одиннадцать лет назад. Одна семейка (мама, папа, девочка накануне поступления в колледж и сестра-шестилетка) приехали тогда отдохнуть. Девушка Ди пошла с малой поесть мороженого, потом заговорилась с каким-то пареньком, слово за слово, а девчушка пропала. Свидетелей нет, куда она подевалась? Но почему-то при розыске зашли к этому Теду, хотя он тогда жил ещё с "Мамочкой" (он так её всю дорогу прозывает), так что потом Ди подросла и решила (с чего вообще?) отыскать всё же свою сестру, добралась до Никчемной улицы и даже сняла домик рядом с Тедовым (тоже развалюху). А всё потому, что где-то в деле (как ей передала уже забросившая поиски полицейка Кэтрин) упомянут Тед как "подозреваемый"...
«Истории прячутся друг в дружке, как матрёшки, их отголоски перекликаются эхом. А началось всё с неё — девочки с фруктовым мороженым»
И вот перед нами какие-то обрывочные тексты. То это прямая речь от Теда (он завёл левый аккаунт и зовёт на свидание женщин, приходит в бар и подсматривает, так и не подходя). То это прямая речь от Оливии (да, кошка тут и разговаривает, и скидывает на пол со стола Библию, чтобы прочитать, что Боженька сегодня хочет ей открыть, а ещё влюбилась в кошечку уличную, и смех и грех). То перед нами текст от лица самой Ди, которая припёрлась спустя 11 лет к Теду. Ещё есть Леди с чихуа-хуа, Мужик с волосами цвета апельсинового сока, Человек-жук, к которому Тед ходит на психотерапевтические сеансы (но тот мечтает только о том, чтобы написать книгу и стать знаменитым.
«Вполне возможно, будешь сопротивляться, но потом всё равно уступишь охватившему тебя порыву. А потом снова и снова. Со временем проснётся голод к добыче покрупнее мышонка. Возможно, это будут собаки, домашний скот, а затем и люди»
В общем-то, лишь добравшись до самого конца, вы наконец прозреете, что за котовасия в этом романе творилась и почему так хаотично и несколько обрывочно складывался сюжет. Тут раскроется и тёмное прошлое с медсестрой-"Мамочкой", и как Маленький Тед повлиял на Теда взрослого, и почему девочка ползает по полу и прячется в выключенную морозильную камеру, обернувшись кошкой... Всё дело в психике и насилии над ребёнком, который не справляется с эмоциями, поклоняется неким "богам" на лесной полянке, запирается в доме от всего белого света и вспоминает про девочку-с-фруктовым-мороженым...
И ещё очень серьёзная и непростая тема диссоциативного расстройства личности здесь во всю поднимается, так что книга мне очень напомнила историю про Билли Миллигана, которую написал Дэниел Киз (вот она отличная и запомнилась мне!).
Как по мне, никакого триллера или детектива не вышло (пусть Стивен наш дедушка Кинг и утверждает на обложке: «Я не читал ничего подобного со времён Гиллиан Флинн»). Героям я очень посочувствовал, неожиданным выкрутасам сюжета подивился, что-то новое по диссоциативному расстройству узнал... и со вздохом закрыл книжку.
Может, кому-то подарить? (или отнести в библиотеку?)
📚#книжныйотзыв #триллер
В Изборске на печи... С холода и морозца хорошо вот так погреться...
Вспомнил вот и думаю, может, фото из тех поездок по Псковской области выложить потом как-нибудь...
Хорошего вам дня и замечательной недели🍻
#воспоминания #фото #снимай_Антонио
Вспомнил вот и думаю, может, фото из тех поездок по Псковской области выложить потом как-нибудь...
Хорошего вам дня и замечательной недели🍻
#воспоминания #фото #снимай_Антонио
«Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом»
Вы же знаете про грядущую онлайн встречу по поводу творчества “нашего всего“ в русской современной литературе? (Я уже зарегистрировался).
Спикером выступит наша тëтя Галя (Юзефович).
О лекции:
Появившись на литературном горизонте в конце 1980-х годов в качестве писателя-фантаста, Виктор Пелевин проделал с тех пор огромный путь. В середине 90-х «Чапаев и пустота» и «Generation П» превратили Пелевина в литературную суперзвезду. В нулевые он, казалось бы, прочно закрепился в зените. И вот на стыке 2010-х писатель переходит в неожиданный формат литературно-аналитического ежегодника: каждый следующий его роман подводит итоги прошедшего года, фиксирует ключевые тренды и предлагает их концептуальное осмысление. Как и почему происходила эта эволюция? Почему в какой-то момент Пелевин предпочел исчезнуть из медийного пространства? И на каких ключевых мотивах и образах держится творчество самого читаемого писателя сегодняшней России?
#викторпелевин
Вы же знаете про грядущую онлайн встречу по поводу творчества “нашего всего“ в русской современной литературе? (Я уже зарегистрировался).
Спикером выступит наша тëтя Галя (Юзефович).
О лекции:
Появившись на литературном горизонте в конце 1980-х годов в качестве писателя-фантаста, Виктор Пелевин проделал с тех пор огромный путь. В середине 90-х «Чапаев и пустота» и «Generation П» превратили Пелевина в литературную суперзвезду. В нулевые он, казалось бы, прочно закрепился в зените. И вот на стыке 2010-х писатель переходит в неожиданный формат литературно-аналитического ежегодника: каждый следующий его роман подводит итоги прошедшего года, фиксирует ключевые тренды и предлагает их концептуальное осмысление. Как и почему происходила эта эволюция? Почему в какой-то момент Пелевин предпочел исчезнуть из медийного пространства? И на каких ключевых мотивах и образах держится творчество самого читаемого писателя сегодняшней России?
#викторпелевин
Я люблю иногда читать сказки. Особенно прекрасно изданные, чтоб читать было в удовольствие. А ещё вспоминать детство, ту беззаботность и лёгкость, когда весь мир умещался у тебя в ладонях, солнце светило ярче, деревья были большими...
С удовольствием взял в руки сборник сказок молдавского писателя Спиридона Вангели, который продолжает традиции другого писателя, классика молдавской и румынской литературы Иона Крянгэ, жившего и писавшего в 19 веке.
👶#детские_книги #сказки
//⤵️отзыв будет ниже⤵️//
С удовольствием взял в руки сборник сказок молдавского писателя Спиридона Вангели, который продолжает традиции другого писателя, классика молдавской и румынской литературы Иона Крянгэ, жившего и писавшего в 19 веке.
👶#детские_книги #сказки
//⤵️отзыв будет ниже⤵️//