К вопросу о «ЛетоПарке » в сквере театра оперы и балета.
Вот в таком виде сейчас находится газон на эспланаде, на участках, где в прошлом году располагались палатки «ЛетоПарка». Земля до сих пор не может прийти в себя.
Это ведь только кажется, что газоны это просто трава, которая растёт сама по себе. На самом деле, это сложная система, которая требует нормального к себе отношения. Странно, что главный садовник Перми этого не знает.
Хотите, чтобы в следующем году такие проплешины были в сквере оперного?
Вот в таком виде сейчас находится газон на эспланаде, на участках, где в прошлом году располагались палатки «ЛетоПарка». Земля до сих пор не может прийти в себя.
Это ведь только кажется, что газоны это просто трава, которая растёт сама по себе. На самом деле, это сложная система, которая требует нормального к себе отношения. Странно, что главный садовник Перми этого не знает.
Хотите, чтобы в следующем году такие проплешины были в сквере оперного?
Организаторы «ЛетоПарка» в Перми должны перенести инфраструктурные объекты, чтобы не допустить повреждений зелёных насаждений. Такое решение было принято на рабочей встрече руководителя управления по экологии и природопользованию городской администрации Дмитрий Андреева, руководителя краевого Агентства по туризму и молодежной политике Юлии Ветошкиной. https://zvzda.ru/news/741bc49579b5
Звезда
Объекты «ЛетоПарка» уберут с газонов сквера у Пермского театра оперы и балета
Организаторы «ЛетоПарка» в Перми должны перенести инфраструктурные объекты, чтобы не допустить повреждений зелёных насаждений.Такое решение было принято на рабочей встрече руководителя управления по экологии и природопользованию городской администрации Дмитрий…
В рамках теории социального научения, провоцирование и заражение происходит через копирование той модели поведения, которая демонстрируется [наблюдателю]. Ему не обязательно получать собственный опыт, но строить свое поведение на основе чужих действий. Привязывание манекена и осуществление видеосъемки демонстрирует модель поведения, которая может быть скопирована в дальнейшем теми, кто был её свидетелем или зрителем.
На основе конкретной личности, представителя власти, действующего президента РФ, создаётся манекен (антропоморфная фигура), в которой происходит нивелирование личностной значимости, фигура одета в робу, в отношении него совершается агрессия (его привязывают к столбу), а потом его фотографируют и снимают на видео. Такая модель поведения: манекен, унижающий достоинство личности, привязывается к столбу, нарушает права личности на психологическую безопасность.
https://zvzda.ru/articles/b9d274701768
На основе конкретной личности, представителя власти, действующего президента РФ, создаётся манекен (антропоморфная фигура), в которой происходит нивелирование личностной значимости, фигура одета в робу, в отношении него совершается агрессия (его привязывают к столбу), а потом его фотографируют и снимают на видео. Такая модель поведения: манекен, унижающий достоинство личности, привязывается к столбу, нарушает права личности на психологическую безопасность.
https://zvzda.ru/articles/b9d274701768
Звезда
Провоцировали, заражали, призывали к насилию. Психолог Пермского университета — на процессе по делу о «чучеле Путина»
Что такое эксперимент с куклой Бобо? Почему наивный наблюдатель распознает в манекене действующего президента? А привязывание куклы к столбу — жест ненависти и травли? Продолжаем следить за делом о «чучеле Путина». Троих активистов Александра Шабарчина, Данилу…
Forwarded from Без поддержки министерства культуры (Alex Saburov)
https://www.kommersant.ru/doc/4424379
Совершенно верно, общественность недовольна, и я в том числе.
Памятник этот обсуждается давно, инициатор его установки - Пермское отделение общества Достоевского. Это такие патриоты-почвенники, но, кажется, безобидные: собираются, читают и обсуждают книги, выступают на конференциях, несколько лет назад пролоббировали переименование улицы 2-й Луначарского в улицу Достоевского (и взяли на себя все сопутствующие затраты, молодцы).
Но это только часть своеобразного культа Достоевского в Перми. У нас, например, ещё и Орден Достоевского есть. Местный союз писателей придумал его в 2011 году, потому что мог. Аж трёх степеней, не хухры-мухры. Союз писателей придумал орден, но не союз писателей придумал моду на тотальное обесценивание наград в современной России, так что тоже претензий нет - пусть себе.
В общем, всё бы ничего, лишь бы парадами не ходили, то есть, простите, не выходили в городскую среду с подобными проектами. Критиковать этот памятник можно много за что - по ссылке, например, он критикуется за несовременность ("вялый и примитивизированный академизм второй половины 19 века"), излишний монументальный пафос, неуместность в конкретном сквере, просто за слабость проекта.
Всё это верно. Но меня больше всего раздражает тот факт, что Достоевского и Пермь связывают лишь два момента - он через Пермь проезжал по дороге на каторгу и по дороге с каторги. Всё. Не понимаю, чем это принципиально отличается от современных табличек типа "Это кафе мог видеть из окна автомобиля Владимир Владимирович Путин, проезжая здесь 29.08.2017". По-моему, принятая в Перми за норму возня с великими людьми, которые были тут случайно и мимоходом - это какие-то провинциальные комплексы, которые, кроме прочего, незаслуженно оставляют в безвестности наших собственных локальных героев.
В общем, я не в восторге от появления в Перми монументального Достоевского, тем более в таком виде. Скорей бы BLM разрушил все памятники в мире* - может, тогда мы наконец поймём, что ставить временные оригинальные объекты вместо многотонных бронзовых изваяний - это не только более современно, но и, как минимум, практично.
*(на самом деле нет)
Совершенно верно, общественность недовольна, и я в том числе.
Памятник этот обсуждается давно, инициатор его установки - Пермское отделение общества Достоевского. Это такие патриоты-почвенники, но, кажется, безобидные: собираются, читают и обсуждают книги, выступают на конференциях, несколько лет назад пролоббировали переименование улицы 2-й Луначарского в улицу Достоевского (и взяли на себя все сопутствующие затраты, молодцы).
Но это только часть своеобразного культа Достоевского в Перми. У нас, например, ещё и Орден Достоевского есть. Местный союз писателей придумал его в 2011 году, потому что мог. Аж трёх степеней, не хухры-мухры. Союз писателей придумал орден, но не союз писателей придумал моду на тотальное обесценивание наград в современной России, так что тоже претензий нет - пусть себе.
В общем, всё бы ничего, лишь бы парадами не ходили, то есть, простите, не выходили в городскую среду с подобными проектами. Критиковать этот памятник можно много за что - по ссылке, например, он критикуется за несовременность ("вялый и примитивизированный академизм второй половины 19 века"), излишний монументальный пафос, неуместность в конкретном сквере, просто за слабость проекта.
Всё это верно. Но меня больше всего раздражает тот факт, что Достоевского и Пермь связывают лишь два момента - он через Пермь проезжал по дороге на каторгу и по дороге с каторги. Всё. Не понимаю, чем это принципиально отличается от современных табличек типа "Это кафе мог видеть из окна автомобиля Владимир Владимирович Путин, проезжая здесь 29.08.2017". По-моему, принятая в Перми за норму возня с великими людьми, которые были тут случайно и мимоходом - это какие-то провинциальные комплексы, которые, кроме прочего, незаслуженно оставляют в безвестности наших собственных локальных героев.
В общем, я не в восторге от появления в Перми монументального Достоевского, тем более в таком виде. Скорей бы BLM разрушил все памятники в мире* - может, тогда мы наконец поймём, что ставить временные оригинальные объекты вместо многотонных бронзовых изваяний - это не только более современно, но и, как минимум, практично.
*(на самом деле нет)
Коммерсантъ
Пермская общественность недовольна проектом памятника Достоевскому
Депутат Пермской гордумы, руководитель фонда «Новая коллекция» Надежда Агишева выложила в своем аккаунте в Facebook эскиз памятника Федору Достоевскому, который планируется разместить в Саду декабристов. Депутат выразила личное негативное отношение к концепции…
Forwarded from Без поддержки министерства культуры (Alex Saburov)
Пересказал тут недавнюю дискуссию на фестивале "Мосты" - о городских утратах: https://zvzda.ru/articles/ef0c68b8abe3
Честно говоря, думал, что получится скучно - как и любые расшифровки онлайновых телег - но в итоге доволен. Особенно здорово выступил, как мне кажется, Всеволод Аверкиев, который пересказал целый архитектурный детектив - о том, как он пытался вспомнить содержание надписи, замазанной на бетонном рельефе (и в итоге вспомнил). Даже я - уж на что я люблю рельефы и панно - много лет ходил мимо этой замазанной надписи и даже не обращал внимания, что что-то не так.
Честно говоря, думал, что получится скучно - как и любые расшифровки онлайновых телег - но в итоге доволен. Особенно здорово выступил, как мне кажется, Всеволод Аверкиев, который пересказал целый архитектурный детектив - о том, как он пытался вспомнить содержание надписи, замазанной на бетонном рельефе (и в итоге вспомнил). Даже я - уж на что я люблю рельефы и панно - много лет ходил мимо этой замазанной надписи и даже не обращал внимания, что что-то не так.
Звезда
«Нам недостаёт странности»: размышления об утратах на «Тёмных Мостах»
В этом году ставший уже традиционным для Перми независимый фестиваль «Мосты» полностью проходил в онлайне. На этот раз на фестивале появился специальный формат — «Тёмные Мосты», в центре внимания которых была, так сказать, альтернативная повестка: в частности…
Обращение главного редактора Степана Хлопова:
«Самым важным понятием за пять лет работы для нас оставалось понятие „свобода“. Свобода личности, свобода выбора, веры, слова. В ситуации, когда пространство свободы сужается день за днём, мы просто не видим другого выхода и не ищем других приоритетов. Мы сознательно отказались от госконтрактов и долгосрочных контрактов с крупными компаниями-монополистами, потому что знаем, что это превращается в инструмент для принуждения к лояльности и подразумевает разного рода ограничения.
Работать в таком режиме всегда было нелегко, а сейчас и подавно. С тех пор, как началась пандемия, только ленивый не высказался о том, насколько важна солидарность и взаимная поддержка. Но одно дело, когда эти слова звучат на высших уровнях и официоз лишает их всякой искренности, и совсем другое, когда речь идёт о соседях, о единомышленниках, о сплочённых сообществах: мы все друг у друга как на ладони, мы все переживаем успехи и проблемы каждого из нас как свои собственные.
Мы не стесняемся говорить об этом, потому что говорили об этом всегда, а не только в тот момент, когда нам самим понадобилась поддержка: мы всегда были и остаёмся вместе с вами, освещаем важные общественные процессы, поддерживаем независимые инициативы, живём тем же, чем живёт город. Но всё это возможно только с условием сохранения нашей независимости, без которой ни наше существование, ни наши слова не имеют смысла.
Поэтому мы запускаем кампанию, которая позволит каждому из вас стать не просто партнёром, но частью интернет-журнала „Звезда“. Только читатель имеет право спрашивать с нас — за качество, за точность, за объективность. Ни инвесторы, ни рекламодатели, ни властные структуры — только вы. И сейчас мы рассчитываем на вас — представителей городских сообществ, общественников и активных горожан (экологов, спортсменов, правозащитников, независимых деятелей культуры, благотворителей, предпринимателей и др.) — так же, как вы всегда можете на нас рассчитывать. Помогая и поддерживая друг друга, мы будем становиться сильнее, наш голос будет звучать громче»..
https://zvzda.ru/support
«Самым важным понятием за пять лет работы для нас оставалось понятие „свобода“. Свобода личности, свобода выбора, веры, слова. В ситуации, когда пространство свободы сужается день за днём, мы просто не видим другого выхода и не ищем других приоритетов. Мы сознательно отказались от госконтрактов и долгосрочных контрактов с крупными компаниями-монополистами, потому что знаем, что это превращается в инструмент для принуждения к лояльности и подразумевает разного рода ограничения.
Работать в таком режиме всегда было нелегко, а сейчас и подавно. С тех пор, как началась пандемия, только ленивый не высказался о том, насколько важна солидарность и взаимная поддержка. Но одно дело, когда эти слова звучат на высших уровнях и официоз лишает их всякой искренности, и совсем другое, когда речь идёт о соседях, о единомышленниках, о сплочённых сообществах: мы все друг у друга как на ладони, мы все переживаем успехи и проблемы каждого из нас как свои собственные.
Мы не стесняемся говорить об этом, потому что говорили об этом всегда, а не только в тот момент, когда нам самим понадобилась поддержка: мы всегда были и остаёмся вместе с вами, освещаем важные общественные процессы, поддерживаем независимые инициативы, живём тем же, чем живёт город. Но всё это возможно только с условием сохранения нашей независимости, без которой ни наше существование, ни наши слова не имеют смысла.
Поэтому мы запускаем кампанию, которая позволит каждому из вас стать не просто партнёром, но частью интернет-журнала „Звезда“. Только читатель имеет право спрашивать с нас — за качество, за точность, за объективность. Ни инвесторы, ни рекламодатели, ни властные структуры — только вы. И сейчас мы рассчитываем на вас — представителей городских сообществ, общественников и активных горожан (экологов, спортсменов, правозащитников, независимых деятелей культуры, благотворителей, предпринимателей и др.) — так же, как вы всегда можете на нас рассчитывать. Помогая и поддерживая друг друга, мы будем становиться сильнее, наш голос будет звучать громче»..
https://zvzda.ru/support
Звезда
Стань Звездой • Звезда
Каждый ваш вклад станет инвестицией в качественный контент: в новые репортажи, истории, расследования, подкасты и документальные фильмы, создание которых было бы невозможно без вашей поддержки.
Денис Галицкий: «Почему-то никто не говорит, что помпезный памятник Достоевскому пытаются поставить в самом густом сквере Перми — он не просматривается даже вдоль дорожек. Памятник вообще не будет виден с улиц, хотя он явно рассчитан производить впечатление своей величественностью. Так что в случае установки памятника сразу пойдут разговоры о необходимости раскрыть вид на монументальное произведение искусства и начнут точить топоры».
Юлия Тавризян: «Памятник — это центр притяжения, поэтому монументы уместны на городской площади. Вокруг них закручивается всё движение. В случае с памятником Достоевскому мы такой площади не имеем. Наоборот, его предполагается разместить в городском сквере. То есть в месте, ориентированном на уютные семейные прогулки, на тенистые аллеи, где хорошо присесть на лавочку. Это камерное место, в котором может располагаться садово-парковая скульптура, но не фигура выше человеческого роста, да ещё на постаменте в два метра высотой. Здесь будет плохо и памятнику, и гуляющим людям».
Александр Михайлов: «Перми вряд ли нужен ещё один новый памятник такого типа — в мире потихоньку отходят от буквальной коммеморации. Памятники — это всё реже портретные скульптурные композиции, но что-то более сложное. Канонический пример здесь — мемориал жертвам Холокоста в Берлине Питера Айзенмана (кстати, классика постмодернистской архитектуры). И последний производит колоссальное впечатление, он потрясает соразмерно книгам Достоевского, которые сами по себе ему куда лучший памятник».
https://zvzda.ru/articles/be66702f4412
Юлия Тавризян: «Памятник — это центр притяжения, поэтому монументы уместны на городской площади. Вокруг них закручивается всё движение. В случае с памятником Достоевскому мы такой площади не имеем. Наоборот, его предполагается разместить в городском сквере. То есть в месте, ориентированном на уютные семейные прогулки, на тенистые аллеи, где хорошо присесть на лавочку. Это камерное место, в котором может располагаться садово-парковая скульптура, но не фигура выше человеческого роста, да ещё на постаменте в два метра высотой. Здесь будет плохо и памятнику, и гуляющим людям».
Александр Михайлов: «Перми вряд ли нужен ещё один новый памятник такого типа — в мире потихоньку отходят от буквальной коммеморации. Памятники — это всё реже портретные скульптурные композиции, но что-то более сложное. Канонический пример здесь — мемориал жертвам Холокоста в Берлине Питера Айзенмана (кстати, классика постмодернистской архитектуры). И последний производит колоссальное впечатление, он потрясает соразмерно книгам Достоевского, которые сами по себе ему куда лучший памятник».
https://zvzda.ru/articles/be66702f4412
Звезда
Страсти по монументу. В Пермском сквере планируют установить пятиметровый памятник Фёдору Достоевскому
В Перми возобновилась дискуссия по поводу установки памятника Достоевскому в Саду Декабристов рядом с СИЗО № 1. В 2018 году Общественный совет по топонимике при главе Перми одобрил установку объекта из бронзы и гранита. Это вызвало неоднозначную реакцию.…
Политолог Виталий Ковин: "Невозможно обеспечить тайну голосования, невозможно оградить людей от агитации, которая будет их окружать в эти дни на улицах и влиять на их волеизъявление. Такая процедура сама по себе дискредитирует такое серьёзное и ответственное мероприятие как выборы. Не зря оно получило название «скверное голосование». Я надеюсь, что наши власти откажутся от этого, хотя соблазн велик".
Центризбирком России намерен организовать трёхдневный вариант голосования во всех регионах, в которых в сентябре этого года запланированы выборы — в Пермском крае в частности будут выбирать губернатора.
https://zvzda.ru/articles/f523e49e4b50
Центризбирком России намерен организовать трёхдневный вариант голосования во всех регионах, в которых в сентябре этого года запланированы выборы — в Пермском крае в частности будут выбирать губернатора.
https://zvzda.ru/articles/f523e49e4b50
Звезда
«Нет гарантий, что голосами никто не воспользуется». В России вводят трёхдневные голосования на выборах
Центризбирком России намерен организовать трёхдневный вариант голосования во всех регионах, в которых в сентябре этого года запланированы выборы — в Пермском крае в частности будут выбирать губернатора. По мнению экспертов, такие нововведения уменьшат прозрачность…
Forwarded from Без поддержки министерства культуры (Alex Saburov)
Тот тип пермских новостей, по которым я немного соскучился:
https://www.chitaitext.ru/novosti/izvestnyy-permskiy-art-obekt-podvergsya-napadeniyu/
На самом деле я думаю, что чужая творческая интерпретация - лучшее, что может произойти с тяжёлой и установленной "на века" городской скульптурой. Выглядит, конечно, тошнотворно, но так оно и задумывалось, подозреваю)
Фотографии получены от неизвестного вандала неизвестным науке способом.
https://www.chitaitext.ru/novosti/izvestnyy-permskiy-art-obekt-podvergsya-napadeniyu/
На самом деле я думаю, что чужая творческая интерпретация - лучшее, что может произойти с тяжёлой и установленной "на века" городской скульптурой. Выглядит, конечно, тошнотворно, но так оно и задумывалось, подозреваю)
Фотографии получены от неизвестного вандала неизвестным науке способом.
11 и 12 сентября будут считаться досрочным периодом, а 13 сентября — Единым днём голосования. При этом 11 и 12 сентября выпадает на пятницу и субботу, и большинство избирательных участков организовано в школах.
В краевом избиркоме интернет-журналу «Звезда» рассказали, что окончательное решение по данному вопросу пока не принято. «Данный вопрос в настоящий момент прорабатывается с соответствующими министерствами и ведомствами».
В краевом Минобре журналисту «Звезды» сначала сообщили, что «будет организован гибкий график работы избирательной комиссии и учебного процесса». А на просьбу уточнить, что такое «гибкий график», ответили, что «будет принят оптимальный вариант решения вопроса», добавив, что «пока окончательное решение не принято». https://zvzda.ru/news/9f60e9e02721
В краевом избиркоме интернет-журналу «Звезда» рассказали, что окончательное решение по данному вопросу пока не принято. «Данный вопрос в настоящий момент прорабатывается с соответствующими министерствами и ведомствами».
В краевом Минобре журналисту «Звезды» сначала сообщили, что «будет организован гибкий график работы избирательной комиссии и учебного процесса». А на просьбу уточнить, что такое «гибкий график», ответили, что «будет принят оптимальный вариант решения вопроса», добавив, что «пока окончательное решение не принято». https://zvzda.ru/news/9f60e9e02721
Звезда
Сентябрьские выборы в Пермском крае пройдут в три дня. Чиновники не знают, как совместить голосование и учебный процесс
До Единого дня голосования остается 38 дней. Центризбирком России намерен организовать трёхдневный вариант голосования в регионах, в которых в сентябре этого года запланированы выборы — в Пермском крае будут выбирать губернатора.
"Зафиксированная в ролике «Спецназ задержал Путина» сцена привязывания способна причинить нравственный ущерб, нанести оскорбление неопределенному кругу лиц, тем, кто, в частности, на президентских выборах отдал свой голос Путину, кто поддерживает деятельность Путина и испытывает к нему уважение".
Продолжаем следить за делом о «чучеле Путина». Троих активистов — Александра Шабарчина, Данилу Васильева и Александра Эткина (псевдоним Котов) — судят по части второй статьи 213 УК РФ («Грубое нарушение общественного порядка, совершённое группой лиц по предварительному сговору»).
На этот раз в Ленинском районном суде выступил лингвист, который участвовал в проведении комплексной психолого-лингвистической и юридической судебной экспертизы. Выводы этой экспертизы легли в основу обвинения
https://zvzda.ru/articles/412ea1706cba
Продолжаем следить за делом о «чучеле Путина». Троих активистов — Александра Шабарчина, Данилу Васильева и Александра Эткина (псевдоним Котов) — судят по части второй статьи 213 УК РФ («Грубое нарушение общественного порядка, совершённое группой лиц по предварительному сговору»).
На этот раз в Ленинском районном суде выступил лингвист, который участвовал в проведении комплексной психолого-лингвистической и юридической судебной экспертизы. Выводы этой экспертизы легли в основу обвинения
https://zvzda.ru/articles/412ea1706cba
Звезда
«Это не лоботрясы, недоумки какие-то, а люди, сознательно действующие». Эксперт-лингвист выступил на суде по делу о «чучеле Путина»
В Ленинском районном суде Перми продолжается рассмотрение дела о «чучеле Путина». Троих активистов — Александра Шабарчина, Данилу Васильева и Александра Эткина (псевдоним Котов) — судят по части второй статьи 213 УК РФ («Грубое нарушение общественного порядка…
Forwarded from Без поддержки министерства культуры (Alex Saburov)
Это всё, что вы хотели знать о представлениях председателя Пермской городской думы об интересном современном дизайне.
Ну или не хотели. Я и сам не хотел, но так уж вышло.
Ну или не хотели. Я и сам не хотел, но так уж вышло.
Forwarded from Без поддержки министерства культуры (Alex Saburov)
Кайфовый текст вышел в "Звезде". Можно про город сотни таких текстов написать, и я рад, что со временем это делается: https://zvzda.ru/articles/d75abb52731b
Хрестоматийная, на самом деле, история - про двухэтажный квартальчик в двух шагах от центра города, зажатый между новыми ЖК, постепенно рассыпающийся. Хотели расселять - не расселили, хотели сносить - не снесли.
Легко представляю в этих декорациях какую-нибудь перестроечную трагикомедию: как в омуте посреди города живут художница, байкер, бывший зэк, отставной генерал, Пьяница-Лежащий-На-Траве, знаменитая женщина-астролог, сочинительница рассказов в стиле "эротика-мистика" и прочие.
Но это не кино, конечно.
Хрестоматийная, на самом деле, история - про двухэтажный квартальчик в двух шагах от центра города, зажатый между новыми ЖК, постепенно рассыпающийся. Хотели расселять - не расселили, хотели сносить - не снесли.
Легко представляю в этих декорациях какую-нибудь перестроечную трагикомедию: как в омуте посреди города живут художница, байкер, бывший зэк, отставной генерал, Пьяница-Лежащий-На-Траве, знаменитая женщина-астролог, сочинительница рассказов в стиле "эротика-мистика" и прочие.
Но это не кино, конечно.
Звезда
Омут. Как в центре Перми живёт бывший военный городок
Бывший военный городок войсковой части № 74085 расположился сразу за площадью Карла Маркса. От площади его отделяет дом № 23 по улице Чернышевского, в котором раньше находился гарнизонный универмаг, а в мансарде была художественная школа. Периметр городка…
11 ноября 2018 года в центре Перми на фонарном столбе появилось чучело в арестантской робе, у которого вместо головы была размещена фотография президента России Владимира Путина с надписью на лбу «Лжец», а на теле приклеена надпись «Военный преступник Пыня В. В.»
Позже на YouTube-канале «Гроза Перми» появился видеоролик «Спецназ задержал Путина», где люди в камуфляжной форме и масках ведут человека с маской Путина по центру Перми, а потом привязывают чучело к столбу около ЦУМа. Полиция предъявила обвинение трем активистам Александру Шабарчину, Данилу Васильеву и Александру Эткину (псевдоним Котов). https://zvzda.ru/news/1488c0d98742
Позже на YouTube-канале «Гроза Перми» появился видеоролик «Спецназ задержал Путина», где люди в камуфляжной форме и масках ведут человека с маской Путина по центру Перми, а потом привязывают чучело к столбу около ЦУМа. Полиция предъявила обвинение трем активистам Александру Шабарчину, Данилу Васильеву и Александру Эткину (псевдоним Котов). https://zvzda.ru/news/1488c0d98742
Звезда
Прокурор затребовал реальные сроки обвиняемым по делу «о чучеле Путина»
В Ленинском районном суде Перми продолжается рассмотрение дела о «чучеле Путина». Троих активистов судят по части второй статьи 213 УК РФ («Грубое нарушение общественного порядка, совершённое группой лиц по предварительному сговору»).
«Мы могли бы ежегодно перенаправлять 16 млн руб., которые мы сегодня тратим на аренду (за три года это 48 млн руб.), на содержательную деятельность, развернув новые проекты и программы на «Заводе». Музей PERMM мог бы обеспечить репутационный кризис-менеджмент культурного кластера, в который сегодня никто не верит. А после этого благополучно уехать в Мотовилиху.
Это был бы прецедент — публичного договора музея и власти. Когда власть дает музею своеобразный депозит трехлетней капитализации и развития, подготовки городской аудитории к возвращению идеи большого музея современного искусства к жизни. За эти три года мы бы натренировали свои содержательные и менеджерские «мышцы», а весь город приобрел бы совершенно новое видение пространства «Завода Шпагина» и Перми в целом, так как музей последние шесть лет является своеобразной линзой, через которую мы смотрим на Пермь и видим ее удивительную красоту».
Если предложение Наили Аллахвердиевой будет принято, то это может быть толчком в развитии культурной политики Пермского края. Это стало бы началом новой «культурной революции» - сопоставимых эффектов можно будет достичь, не увеличивая объемов финансирования.
https://zvzda.ru/articles/ddc46cbe2e4c
Это был бы прецедент — публичного договора музея и власти. Когда власть дает музею своеобразный депозит трехлетней капитализации и развития, подготовки городской аудитории к возвращению идеи большого музея современного искусства к жизни. За эти три года мы бы натренировали свои содержательные и менеджерские «мышцы», а весь город приобрел бы совершенно новое видение пространства «Завода Шпагина» и Перми в целом, так как музей последние шесть лет является своеобразной линзой, через которую мы смотрим на Пермь и видим ее удивительную красоту».
Если предложение Наили Аллахвердиевой будет принято, то это может быть толчком в развитии культурной политики Пермского края. Это стало бы началом новой «культурной революции» - сопоставимых эффектов можно будет достичь, не увеличивая объемов финансирования.
https://zvzda.ru/articles/ddc46cbe2e4c
Звезда
«Амбиции PERMM должны быть восстановлены». Наиля Аллахвердиева предлагает переехать музею совриска на «Завод Шпагина»
Краевые власти обсуждают идею переезда Музея современного искусства PERMM в бывшее здание бывшей поликлиники на Лебедева, 11. Директор PERMM Наиля Аллахвердиева выступила с предложением перезапустить культурную политику Перми. Она считает, что амбиции Музея…