На днях в Москве отгремела первая Национальная премия интернет-контента за социально значимые проекты.
Дым Премии рассеялся и стало очевидно, что в России начали отмечать не только вайнеров и хайполовов, но и людей, которые делают Интернет содержательным, социально ориентированным и как бы пафосно не звучало - добрым. Вот, например, один из лауреатов - 90-летняя тревел-блогерка Баба Женя из Свердловской области объездила всю страну от Калининграда до Якутска.
Отдельный респект за спецноминацию «Сила в правде» которую выиграли наши отважные военкоры.
Награждал ребят лично Сергей Кириенко, а зал в это время встал и встречал триумфаторов овацией.
А Мария Захарова, из МИД которая, наряду со спецноминацией «Мир должен знать» наградила пранкеров Вована и Лексуса телефоном правительственной связи.
Самой необычной, с точки зрения названия, стала номинация «I’ll be back», в которой победил Владимир Соловьев.
Но в его случае это даже не удивительно.
Складывается впечатление, что он везде настигнет своего зрителя.
На премии было и что зашазамить– группа Dabro, Дима Билан, а также неожиданный дуэт кумира женщин СССР Льва Лещенко и хип-хоп исполнителя Loc-Dog с хором детишек. От такого у многих зрителей проступили слёзы.
В Москве сейчас почти не осталось светских событий, но такого высокого уровня и технологичности мы не видели и в самые «жирные» времена. Круглая трибуна поочередно разворачивала гостей к четырём сценам, а удивленные лица участников снимала самая большая в Москве камера с обзором 360.
Отдельно отметим необычный состав ведущих: от пранкеров Вована и Лексуса с Юлей Барановской до Тутты Ларсен и Алёны Блин.
Ко всему прочему, в новой роли дебютировали актёр Сергей Бурунов и главред Lenta.ru Владимир Тодоров. Наконец-то мы увидели кого-то помимо заезженного тандема Собчак-Ургант!
Кстати, голос Бурунова, он же официальный голос Лео Ди Каприо в России, стал голосом Премии.
По мнению зрителей и участников, которые делились впечатлениями в кулуарах и соцсетях - это лучшая премия по содержанию, визуалу и технологичности.
Галыгин, Билан, Хилькевич, Татарка ФМ, Кросс, Пучков Goblin, Манучаров, Цыпкин, Файзиев, Сидорков, Гавр, Столяров и многие другие селебы хвалили не только кейтеринг в welcome-зоне, вращающуюся трибуну и крутую графику, но и активно обсуждали новые имена Рунета. А некоторые били себя в грудь и обещали делать наряду с развлекательным и общественно полезный контент. Очень уж хочется товарищам получить заветную статуэтку в следующем году.
Институт развития интернета сумел оправдать своё название. Те же, кто пропустил церемонию, кусали локти.
К слову об ИРИ, ребята во главе с Алексеем Гореславским смогли объединить все поколения Сети и доказали, что могут не просто ловить тренды, но и генерировать их.
Дым Премии рассеялся и стало очевидно, что в России начали отмечать не только вайнеров и хайполовов, но и людей, которые делают Интернет содержательным, социально ориентированным и как бы пафосно не звучало - добрым. Вот, например, один из лауреатов - 90-летняя тревел-блогерка Баба Женя из Свердловской области объездила всю страну от Калининграда до Якутска.
Отдельный респект за спецноминацию «Сила в правде» которую выиграли наши отважные военкоры.
Награждал ребят лично Сергей Кириенко, а зал в это время встал и встречал триумфаторов овацией.
А Мария Захарова, из МИД которая, наряду со спецноминацией «Мир должен знать» наградила пранкеров Вована и Лексуса телефоном правительственной связи.
Самой необычной, с точки зрения названия, стала номинация «I’ll be back», в которой победил Владимир Соловьев.
Но в его случае это даже не удивительно.
Складывается впечатление, что он везде настигнет своего зрителя.
На премии было и что зашазамить– группа Dabro, Дима Билан, а также неожиданный дуэт кумира женщин СССР Льва Лещенко и хип-хоп исполнителя Loc-Dog с хором детишек. От такого у многих зрителей проступили слёзы.
В Москве сейчас почти не осталось светских событий, но такого высокого уровня и технологичности мы не видели и в самые «жирные» времена. Круглая трибуна поочередно разворачивала гостей к четырём сценам, а удивленные лица участников снимала самая большая в Москве камера с обзором 360.
Отдельно отметим необычный состав ведущих: от пранкеров Вована и Лексуса с Юлей Барановской до Тутты Ларсен и Алёны Блин.
Ко всему прочему, в новой роли дебютировали актёр Сергей Бурунов и главред Lenta.ru Владимир Тодоров. Наконец-то мы увидели кого-то помимо заезженного тандема Собчак-Ургант!
Кстати, голос Бурунова, он же официальный голос Лео Ди Каприо в России, стал голосом Премии.
По мнению зрителей и участников, которые делились впечатлениями в кулуарах и соцсетях - это лучшая премия по содержанию, визуалу и технологичности.
Галыгин, Билан, Хилькевич, Татарка ФМ, Кросс, Пучков Goblin, Манучаров, Цыпкин, Файзиев, Сидорков, Гавр, Столяров и многие другие селебы хвалили не только кейтеринг в welcome-зоне, вращающуюся трибуну и крутую графику, но и активно обсуждали новые имена Рунета. А некоторые били себя в грудь и обещали делать наряду с развлекательным и общественно полезный контент. Очень уж хочется товарищам получить заветную статуэтку в следующем году.
Институт развития интернета сумел оправдать своё название. Те же, кто пропустил церемонию, кусали локти.
К слову об ИРИ, ребята во главе с Алексеем Гореславским смогли объединить все поколения Сети и доказали, что могут не просто ловить тренды, но и генерировать их.
Telegram
Закулиска
Поздравляем, коллеги!
Так держать!
Так держать!
Telegram
Подковёрка
Не Беркович единой едины мы в своём хлеву. Сакральная отметка преодолена недюжинными усилиями вспотевших рабов на медийных галерах. В нашем неблагодарном деле важны взаимопонимание и поддержка. Посему большое спасибо говорим тем, кто не бросил в трудный час…
Достаточно хамское открытое письмо тут появилось от Общественного совета независимых кинотеатров. Письмо на имя Владимира Ильича Толстого, но в «виновниках» оказались все.
И тут на все предъявы (именно в это жанре написано письмо) возникает один основной ответный вопрос.
А это не кинотеатры ли блокировали доступ российскому кино, всегда выбирая приоритетом кино американское? Ведь бабла больше. Практически каждый релиз российского фильма стоил огромных ухищрений, договоренностей «на самом верху». Российское кино, прежде всего вам, «независимые кинотеатры», а не зрителям, казалось не интересным. Именно вами, «независимые кинотеатры», блокировались любые инициативы по квотированию кино.
Так что, сами себе в тыл и зашли…
https://cinemaplex.ru/2022/06/01/otkrytoe-obrashhenie-obshhestvennogo-soyuza-nezavisimyh-kinoteatrov-k-vladimiru-tolstomu.html
И тут на все предъявы (именно в это жанре написано письмо) возникает один основной ответный вопрос.
А это не кинотеатры ли блокировали доступ российскому кино, всегда выбирая приоритетом кино американское? Ведь бабла больше. Практически каждый релиз российского фильма стоил огромных ухищрений, договоренностей «на самом верху». Российское кино, прежде всего вам, «независимые кинотеатры», а не зрителям, казалось не интересным. Именно вами, «независимые кинотеатры», блокировались любые инициативы по квотированию кино.
Так что, сами себе в тыл и зашли…
https://cinemaplex.ru/2022/06/01/otkrytoe-obrashhenie-obshhestvennogo-soyuza-nezavisimyh-kinoteatrov-k-vladimiru-tolstomu.html
CINEMAPLEX
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЮЗА НЕЗАВИСИМЫХ КИНОТЕАТРОВ К ВЛАДИМИРУ ТОЛСТОМУ
Заявление советника президента РФ по вопросам культуры Владимира Толстого вызвало неоднозначную реакцию у кинотеатрального сообщества. В редакцию поступило открытое письмо с обращением к чиновнику за подписью Общественного союза независимых кинотеатров.
А что делать?
Театр Ермоловой преследуют неудачи.
Хотя с Глуховским было понятно давно - еще на стадии бойкота «Тотального диктанта» по его текстам.
Это вот и называется - политическое чутье.
Но в театре Ермоловой никто не может им похвастать…
А если обобщать.
Экзальтированный идиотизм в борьбе с «режЫмом» ведёт не к победе «всего хорошего над всем плохим», а к отмене годных спектаклей по пьесам и другим литературным произведениям «борцов».
Глупая бессмыслица.
Театр Ермоловой преследуют неудачи.
Хотя с Глуховским было понятно давно - еще на стадии бойкота «Тотального диктанта» по его текстам.
Это вот и называется - политическое чутье.
Но в театре Ермоловой никто не может им похвастать…
А если обобщать.
Экзальтированный идиотизм в борьбе с «режЫмом» ведёт не к победе «всего хорошего над всем плохим», а к отмене годных спектаклей по пьесам и другим литературным произведениям «борцов».
Глупая бессмыслица.
Telegram
Театрал
В театре Ермоловой закрыли спектакль «Текст» по роману Дмитрия Глуховского, об этом писатель сообщил в Telegram. По словам Глуховского, «Текст» убрали из репертуара в тот же день, когда стало известно о его уголовном преследовании. В театре закрытие спектакля…
В эпоху диванных военспецов домашние вирусологи вызывают светлую ностальгию.
Но есть и еще замечательная категория - «эксперты по культуре».
Двух часов не проходит, чтобы не выскочил пост «смотрите, какая гадость этот ваш Богомолов, надо сжечь Минкульт».
Или «Фу, какое снял Фонд кино, Минкульт — взорвать и прах развеять».
Очень хотелось бы посоветовать уважаемым экспертам хотя бы в первом приближении попробовать разобраться, чем Минкульт отличается от Фонда кино, а Департамент культуры Москвы — от частного фонда V-A-C, к примеру.
Ну научились же вы отличать МВД от ФСБ, а Министерство финансов от Минэкономразвития?
Или нет?
Тогда у нас плохие новости.
Но есть и еще замечательная категория - «эксперты по культуре».
Двух часов не проходит, чтобы не выскочил пост «смотрите, какая гадость этот ваш Богомолов, надо сжечь Минкульт».
Или «Фу, какое снял Фонд кино, Минкульт — взорвать и прах развеять».
Очень хотелось бы посоветовать уважаемым экспертам хотя бы в первом приближении попробовать разобраться, чем Минкульт отличается от Фонда кино, а Департамент культуры Москвы — от частного фонда V-A-C, к примеру.
Ну научились же вы отличать МВД от ФСБ, а Министерство финансов от Минэкономразвития?
Или нет?
Тогда у нас плохие новости.
Ша, коллеги! @radlekukh, @real_cultras и @mediakinesis
«Кинотавр» - важнейшее мероприятие для киноиндустрии.
Нет, это не корпоратив с бухлом и красной дорожкой (дорожка - самая слабая часть и «Кинотавра», и любого нашего фестиваля, в связи с неумением нашего истеблишмента наряжаться).
«Кинотавр» - основная площадка, на которой профессиональное сообщество может видеть спектр фильмов, которые создают коллеги со всеми последующими производственными профессиональными оценками, обсуждениями, переговорами и пр.
В этом главная ценность профессионального киносмотра «Кинотавр», а не шампанское и выгул шмоток.
Просто «корпоративом с шампанским и красной дорожкой» это может показаться только новоявленным экспертам от культуры, которые в принципе не понимает как это работает и зачем.
«Кинотавр» - важнейшее мероприятие для киноиндустрии.
Нет, это не корпоратив с бухлом и красной дорожкой (дорожка - самая слабая часть и «Кинотавра», и любого нашего фестиваля, в связи с неумением нашего истеблишмента наряжаться).
«Кинотавр» - основная площадка, на которой профессиональное сообщество может видеть спектр фильмов, которые создают коллеги со всеми последующими производственными профессиональными оценками, обсуждениями, переговорами и пр.
В этом главная ценность профессионального киносмотра «Кинотавр», а не шампанское и выгул шмоток.
Просто «корпоративом с шампанским и красной дорожкой» это может показаться только новоявленным экспертам от культуры, которые в принципе не понимает как это работает и зачем.
Накинем свои 5 копеек в мешочек с золотом наших бесценных коллег. Лично мы считаем, что именно сейчас, именно в этом году и черт возьми на этом форуме пора снять маски. Тем более что нам их снять и так давно велел Роспотребнадзор. Тем более. Может на той самой дискуссии про новую этику, цифровую этику, да и черт бы с ней, любую этику, нашим руководителям индустрии развлечений (ТВ, кино, театр) стоит четко дать понять зрителю, что мы не пойдем по пути так называемого мейнстрима. Побор каста актеров по гендерно-национальным признакам наверно все-таки не то, за что мы боролись, а то, против чего мы боремся до сих пор. И если уважаемые Грибов, Краснова, Горелкин не произнесут то, чего мы ждем, а господин Жаров им не задаст прямых вопросов, редакция канала будет крайне разочарована. Пускай и не в первый раз.
Правительство Москвы, как всегда, с понятными мерами по поддержке- в данном случае кинотеатров.
Есть только одна спорная мера - деньги на рекламу киносетям - сети не тратят деньги на рекламу российских фильмов - они на ней зарабатывают, дистрибьюторы платят киносетям за размещение реламы на экранах. То есть, все ровно наоборот, но может быть очень интересно если город будет давать социальную рекламу- у города огромное число наружки, которая отдается под городские и соцпроекты. И это была бы более эффективная мера в контексте остальных.
Есть только одна спорная мера - деньги на рекламу киносетям - сети не тратят деньги на рекламу российских фильмов - они на ней зарабатывают, дистрибьюторы платят киносетям за размещение реламы на экранах. То есть, все ровно наоборот, но может быть очень интересно если город будет давать социальную рекламу- у города огромное число наружки, которая отдается под городские и соцпроекты. И это была бы более эффективная мера в контексте остальных.
Telegram
Оперштаб Москвы
❗️Сергей Собянин рассказал о поддержке московского кино
Мэр Москвы сообщил о реализации беспрецедентной программы поддержки индустрии кинопроизводства и проката:
1️⃣Прямые выплаты киносетям из городского бюджета на компенсацию:
🔺100% затрат по лицензионным…
Мэр Москвы сообщил о реализации беспрецедентной программы поддержки индустрии кинопроизводства и проката:
1️⃣Прямые выплаты киносетям из городского бюджета на компенсацию:
🔺100% затрат по лицензионным…
Как-то пропустили. Новым министром культуры и туризма после ухода Елены Харламовой стал Василий Кузнецов, директор блестящего подмосковного музея «Новый Иерусалим». То есть, с одной стороны всё не так плохо - приличный человек пришёл. С другой - министерством это не музеем рулить. Но желаем удачи!
https://yangx.top/podmoskow/4289
https://yangx.top/podmoskow/4289
Telegram
Подмосква
Очередной прогноз оправдался. Василий Кузнецов займет пост министра культуры и туризма Московской области.
С 2017 года он являлся генеральным директором Государственного историко-художественного музея "Новый Иерусалим" в Истре.
Кузнецов родился в 1988…
С 2017 года он являлся генеральным директором Государственного историко-художественного музея "Новый Иерусалим" в Истре.
Кузнецов родился в 1988…
Отличный текст. Из множества манифестов последних месяцев, возможно, лучший.
Telegram
Смерть на рейве
Добавим: в глаза бросается фатальный недостаток амбиций у молодых русских дизайнеров и художников. В том что они делают часто есть искренность, иногда есть талант – но нет масштаба и самоощущения великого народа.
Либо резные наличники, либо панельки. Либо…
Либо резные наличники, либо панельки. Либо…
Forwarded from АРТГИД
В возрасте 75 лет ушел из жизни Игорь Дудинский — журналист, художник, представитель неофициальной советской культуры.
Он родился 1947 году в Москве в семье известного экономиста Ильи Владимировича Дудинского. В подростковом возрасте учился рисованию у Анатолия Зверева. Позднее проводниками Дудинского в мир столичного искусства стали Борис Козлов, художник-шестидесятник, последователь Павла Филонова, и коллекционер Леонид Талочкин. Дудинский участвовал в подготовке знаменитой бульдозерной выставки.
Был одним из основателей живописной секции при Московском горкоме графиков на Малой Грузинской. В 1978 году открыл в своей квартире салон современного искусства. Параллельно занимался журналистикой: работал обозревателем в газете «Говорит и показывает Москва», специальным корреспондентом журнала «Огонек», корреспондентом литературно-художественного альманаха «Мулета», газеты «Вечерний звон» и других изданий. В последние годы занимался литературной деятельностью.
Он родился 1947 году в Москве в семье известного экономиста Ильи Владимировича Дудинского. В подростковом возрасте учился рисованию у Анатолия Зверева. Позднее проводниками Дудинского в мир столичного искусства стали Борис Козлов, художник-шестидесятник, последователь Павла Филонова, и коллекционер Леонид Талочкин. Дудинский участвовал в подготовке знаменитой бульдозерной выставки.
Был одним из основателей живописной секции при Московском горкоме графиков на Малой Грузинской. В 1978 году открыл в своей квартире салон современного искусства. Параллельно занимался журналистикой: работал обозревателем в газете «Говорит и показывает Москва», специальным корреспондентом журнала «Огонек», корреспондентом литературно-художественного альманаха «Мулета», газеты «Вечерний звон» и других изданий. В последние годы занимался литературной деятельностью.
«Битва хоров!» зафиналилась сегодня на Красной площади.
На всенародно любимый конкурс в этом году подали больше 1,5 тысяч заявок из всех (!) регионов страны.
Приз за академический вокал забрал Государственный камерный хор Республики Татарстан, лучшим фольклорным хором стал Народный хор «Соловейко» из Курска, среди эстрадно-джазовых хоров награду получила Акапелла-группа SUPERMOTIV из Ленинградской области.
Лауреатом в номинации «Детский академический хор» стал Концертный хор «Перезвоны» из Санкт-Петербурга. Каждый победитель награжден сертификатом на 1 миллион рублей и подарками от партнеров конкурса Межгосударственной телерадиокомпании «Мир».
Кроме того, приз зрительских симпатий получил клип Вокально-хорового ансамбля «VOICE» - «Конь» по результатам голосования в группе конкурса Вконтакте.
Всероссийский конкурс «Битва хоров!» проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи, Всероссийского конкурса «Большая перемена», Арт-кластера «Таврида».
Организатор конкурса – Санкт-Петербургская региональная общественная организация развития культуры и искусства «МирАрт».
На всенародно любимый конкурс в этом году подали больше 1,5 тысяч заявок из всех (!) регионов страны.
Приз за академический вокал забрал Государственный камерный хор Республики Татарстан, лучшим фольклорным хором стал Народный хор «Соловейко» из Курска, среди эстрадно-джазовых хоров награду получила Акапелла-группа SUPERMOTIV из Ленинградской области.
Лауреатом в номинации «Детский академический хор» стал Концертный хор «Перезвоны» из Санкт-Петербурга. Каждый победитель награжден сертификатом на 1 миллион рублей и подарками от партнеров конкурса Межгосударственной телерадиокомпании «Мир».
Кроме того, приз зрительских симпатий получил клип Вокально-хорового ансамбля «VOICE» - «Конь» по результатам голосования в группе конкурса Вконтакте.
Всероссийский конкурс «Битва хоров!» проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи, Всероссийского конкурса «Большая перемена», Арт-кластера «Таврида».
Организатор конкурса – Санкт-Петербургская региональная общественная организация развития культуры и искусства «МирАрт».
Надеемся, перемены к лучшему для отрасли. Потому что сейчас- никак. (И комменты у коллег это «никак» подтверждают)
https://yangx.top/kinometro/17728
https://yangx.top/kinometro/17728
Telegram
Бюллетень кинопрокатчика
⚡️Светлана Максимченко покидает пост главы департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ. Об этом БК сообщили знакомые с ситуацией источники.
По словам собеседников БК, до 20 июня планируется объявить имя нового главы.
Светлана…
По словам собеседников БК, до 20 июня планируется объявить имя нового главы.
Светлана…
#нампишут
Хотелось бы узнать ваше мнение об уместности недавнего эфира "Линии жизни" к 75-летию Иосифа Райхельгауза на канале "Культура".
Нам, жителям Кубани, было тошно и противно увидеть на экране человека, который предлагал насильно передать Кубань Украине.
Его радость по поводу того, что наших детей повезут в гробах омерзительна.
А как на это смотреть матерям, чьи дети сейчас на поле боя, а может быть, ранены или , не дай Бог, погибли.
Бог ему судья или, все-таки, прокуратура, как Вы думаете?
Хотелось бы узнать ваше мнение об уместности недавнего эфира "Линии жизни" к 75-летию Иосифа Райхельгауза на канале "Культура".
Нам, жителям Кубани, было тошно и противно увидеть на экране человека, который предлагал насильно передать Кубань Украине.
Его радость по поводу того, что наших детей повезут в гробах омерзительна.
А как на это смотреть матерям, чьи дети сейчас на поле боя, а может быть, ранены или , не дай Бог, погибли.
Бог ему судья или, все-таки, прокуратура, как Вы думаете?
Да, бросьте.
Какое «корпоративное тв»?! Даже наша «культурная корпорация» это не смотрит. Местечковые радости.
Какое «корпоративное тв»?! Даже наша «культурная корпорация» это не смотрит. Местечковые радости.
Telegram
Медиакинез
На этого человека тошно и противно смотреть даже просто так. Больно отвратителен внешне. Что до канала "Культура" – такой канал. В смысле отношения к мнению большинства, вполне себе корпоративное ТВ.
Новости Департамента кинематографа Министерства культуры.
Кто ушел - мы знаем.
А вот - кто пришел.
https://yangx.top/olga_b_lyubimova/905
Кто ушел - мы знаем.
А вот - кто пришел.
https://yangx.top/olga_b_lyubimova/905
Telegram
Ольга Любимова
Продюсер и киновед Дмитрий Давиденко возглавит Департамент кинематографии и цифрового развития Минкультуры РФ
Дмитрий Давиденко родился в 1976 году в Улан-Удэ. В 1998 году окончил киноведческое отделение сценарно-киноведческого факультета ВГИК. Там же закончил…
Дмитрий Давиденко родился в 1976 году в Улан-Удэ. В 1998 году окончил киноведческое отделение сценарно-киноведческого факультета ВГИК. Там же закончил…
Forwarded from real cultras
Похоже наша «подружка» Светлана Максимченко покидает департамент кинематографии и цифрового развития Минкульта уже в официальном порядке.
И недели не прошло с того самого поста
С Максимченко мы прожили долгую и бурную жизнь. С момента создания канала несколько дет назад мы рассказывали об ее аферах в «Москино», финансовых шашнях с Антоном Долиным и боевом прошлом в «болотной» газете «Акция».
«…был ли покойный нравственным человеком?
Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет» (с)
Не будем комментировать нового руководителя - он еще и в должность не вступил, но что-то подсказывает, что атмосфера в ведомстве станет куда менее душной.
И уж точно - без привычного «фака в кармане».
Прощайте Светлана Борисовна!
Попутного ветра!
И недели не прошло с того самого поста
С Максимченко мы прожили долгую и бурную жизнь. С момента создания канала несколько дет назад мы рассказывали об ее аферах в «Москино», финансовых шашнях с Антоном Долиным и боевом прошлом в «болотной» газете «Акция».
«…был ли покойный нравственным человеком?
Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет» (с)
Не будем комментировать нового руководителя - он еще и в должность не вступил, но что-то подсказывает, что атмосфера в ведомстве станет куда менее душной.
И уж точно - без привычного «фака в кармане».
Прощайте Светлана Борисовна!
Попутного ветра!
Telegram
Закулиска
Новости Департамента кинематографа Министерства культуры.
Кто ушел - мы знаем.
А вот - кто пришел.
https://yangx.top/olga_b_lyubimova/905
Кто ушел - мы знаем.
А вот - кто пришел.
https://yangx.top/olga_b_lyubimova/905