Мы тут на днях задавали вопрос, раскроют ли на ПМЭФ заявленную тему, а именно то, что касается «новой этики» и ее влиянию на наши медиа. Ну наверное, стоит признать, что стакан наполовину полон. Вопросы, которые мы уже устали задавать в пресловутых «московских гостиных», таки были заданы. В этом моменте руководитель ГПМ Жаров нас не подвел, а можно сказать, даже приятно удивил. Мы ждали от него обтекаемых и аккуратных формулировок, а он с первых же секунд начал рубить наотмашь. И про «пустоту позитивных смыслов» и про влияние на детей… Это хорошо. Вот бы спикеры еще подхватили градус дискуссии, но увы, не у всех получилось. Хотя, учитывая времена, даже это можно считать прогрессом.
https://yangx.top/zakuliska/5492
https://yangx.top/zakuliska/5492
Telegram
Закулиска
Накинем свои 5 копеек в мешочек с золотом наших бесценных коллег. Лично мы считаем, что именно сейчас, именно в этом году и черт возьми на этом форуме пора снять маски. Тем более что нам их снять и так давно велел Роспотребнадзор. Тем более. Может на той…
Жаров наглядно показывает, что значит фраза «вы их в дверь, они в окно». И в данном случае окно нам нравится больше. Может быть, а точнее мы уверены, что в этом окне вряд ли будет место так утомившей нас «новой этике», расово-гендерном квотировании и прочим «радостям» нового западного кинематографа. Пускай сейчас это Иран, потом будут другие. Главное, не терять идентичности, и как сказал наш Президент «изолировать Россию никому не удастся». Вот мы и не изолируемся. Работаем дальше.
Telegram
Закулиска
Мы тут на днях задавали вопрос, раскроют ли на ПМЭФ заявленную тему, а именно то, что касается «новой этики» и ее влиянию на наши медиа. Ну наверное, стоит признать, что стакан наполовину полон. Вопросы, которые мы уже устали задавать в пресловутых «московских…
На ПМЭФ культурную программу дополняет Нижегородская область. В академической капелле Санкт-Петербурга прошёл гала-концерт. Звёзды оперы (Венера Гимадиева, Иван Гынгазов и другие) исполняли классику в сопровождении оркестра La Voce Strumentale.
Надо отметить, нижегородский театр оперы и балета переживает перемены.
За последние полгода появились новые солисты, расширилась труппа, вместо одного состава оркестра появилось два полноценных состава, впервые за 30 лет на сцену вернулся репертуар на языке оригинала, а главное уже получена первая для региона “Золотая маска” за спектакль Дмитрия Белянушкина “Свадьба Фигаро”.
Вероятно поэтому сегодня объявлено, что Нижегородский театр выступит стратегическим партнёром возрождённого Русского музыкального общества, которое будет искать и развивать таланты. Планируется создать образовательную программу для музыкантов и менеджеров.
Словом, Нижний уверенно подтверждает взятый курс на признание статуса одной из культурных столиц России, и пока у него всё получается.
Надо отметить, нижегородский театр оперы и балета переживает перемены.
За последние полгода появились новые солисты, расширилась труппа, вместо одного состава оркестра появилось два полноценных состава, впервые за 30 лет на сцену вернулся репертуар на языке оригинала, а главное уже получена первая для региона “Золотая маска” за спектакль Дмитрия Белянушкина “Свадьба Фигаро”.
Вероятно поэтому сегодня объявлено, что Нижегородский театр выступит стратегическим партнёром возрождённого Русского музыкального общества, которое будет искать и развивать таланты. Планируется создать образовательную программу для музыкантов и менеджеров.
Словом, Нижний уверенно подтверждает взятый курс на признание статуса одной из культурных столиц России, и пока у него всё получается.
На фоне главного события и главной речи любые новости блекнут.
Мы здесь, прослушали речь Президента и вдохновились. «Дома надёжнее».
Будем наш уголок в доме укреплять, утеплять и немного ремонтировать.
И,чтоб два раза не вставать, про культурную жизнь ПМЭФ. «Культура» как направление здесь практически не представлена (что в сегодняшнем «шторме отмен» вполне понятно).
Министр культуры Ольга Любимова, тем не менее, присутствовала, приняла участие в паре сессий.
«Культура» в этом году представлена через новый, не всегда ясный, продукт (продукт ли?..) NFT.
Очень интересно, но ничего не понятно. #говорят подписаны даже какие-то соглашения, в том числе и с государственными культурными институциями.
Светская жизнь, вопреки прогнозам, яркая. Хотя и не такая активная, как в прежние годы. Провальная вечеринка Forbes на открытой террасе на крыше Lotte под проливным дождём (о котором было известно за неделю точно) с тем не менее состоявшимся NFT-аукционом,
Отличнейшая вечеринка Газпром-Медиа с концертом Басты в Планетарии и счастливыми гостями, многие из которых съехались с других вечеринок ИРИ и РЖД.
Тусили все в результате у них.
И важное наблюдение этого ПМЭФа. Никто не возбухал по поводу мер безопасности в связи с прибытием первого лица. Потому что сегодня наша безопасность — в приоритете.
Мы здесь, прослушали речь Президента и вдохновились. «Дома надёжнее».
Будем наш уголок в доме укреплять, утеплять и немного ремонтировать.
И,чтоб два раза не вставать, про культурную жизнь ПМЭФ. «Культура» как направление здесь практически не представлена (что в сегодняшнем «шторме отмен» вполне понятно).
Министр культуры Ольга Любимова, тем не менее, присутствовала, приняла участие в паре сессий.
«Культура» в этом году представлена через новый, не всегда ясный, продукт (продукт ли?..) NFT.
Очень интересно, но ничего не понятно. #говорят подписаны даже какие-то соглашения, в том числе и с государственными культурными институциями.
Светская жизнь, вопреки прогнозам, яркая. Хотя и не такая активная, как в прежние годы. Провальная вечеринка Forbes на открытой террасе на крыше Lotte под проливным дождём (о котором было известно за неделю точно) с тем не менее состоявшимся NFT-аукционом,
Отличнейшая вечеринка Газпром-Медиа с концертом Басты в Планетарии и счастливыми гостями, многие из которых съехались с других вечеринок ИРИ и РЖД.
Тусили все в результате у них.
И важное наблюдение этого ПМЭФа. Никто не возбухал по поводу мер безопасности в связи с прибытием первого лица. Потому что сегодня наша безопасность — в приоритете.
Первый образовательный заезд арт-кластера «Таврида» в новом сезоне завершился ярким фолк-шоу «Кириллица» – итоговым проектом пяти арт-школ: народного искусства (хореография и музыка), русского языка и современной литературы, цифровизации и IT-технологий, иконописи и шрифтового дизайна. 430 творцов из 73 регионов России, Луганской и Донецкой Народных Республик приехали на заезд, посвященный Году культурного наследия народов России.
В течение недели участники работали над созданием театрализованной постановки «Кириллица» – спектакля, который рассказал историю нашей страны и показал богатство и разнообразие культуры.
На представлении «Кириллица» выступили и молодые творцы из Донбасса – участники арт-школы народного искусства: артисты ансамбля танца «Рондо» (г. Луганск), ансамбля песни и танца «Раздолье» Луганской академической филармонии и Молодежного оркестра народных инструментов Донецкой филармонии. Всего в образовательном заезде приняли участие 29 молодых творцов из Донецкой и Луганской Народных Республик.
В течение недели участники работали над созданием театрализованной постановки «Кириллица» – спектакля, который рассказал историю нашей страны и показал богатство и разнообразие культуры.
На представлении «Кириллица» выступили и молодые творцы из Донбасса – участники арт-школы народного искусства: артисты ансамбля танца «Рондо» (г. Луганск), ансамбля песни и танца «Раздолье» Луганской академической филармонии и Молодежного оркестра народных инструментов Донецкой филармонии. Всего в образовательном заезде приняли участие 29 молодых творцов из Донецкой и Луганской Народных Республик.
«За квартирным вопросом открывался роскошный плакат, на котором изображена была скала, а по гребню ее ехал всадник в бурке и с винтовкой за плечами. Пониже − пальмы и балкон, на балконе − сидящий молодой человек с хохолком, глядящий куда-то ввысь очень-очень бойкими глазами и держащий в руке самопишущее перо. Подпись: "Полнообъемные творческие отпуска от двух недель (рассказ-новелла) до одного года (роман, трилогия). Ялта, Суук-Су, Боровое, Цихидзири, Махинджаури, Ленинград (Зимний дворец)". У этой двери также была очередь, но не чрезмерная, человек в полтораста.»
Так было в творческих союзах в тучные годы.
У писателей давно ничего не осталось, а вот куда пролюбили свои курорты «театральные деятели»?
Мы как то писали куда, и кто, и как.
Теперь, год спустя, немного новых подробностей.
Санаторий СТД в Крыму обрастает незаконными пристройками и самозахватом. Говорят - не без участия зампреда СТД Владимира Емельянова.
С ним вообще связана масса интересных эпизодов, например такой.
Когда-то при СТД существовала фабрика театральных принадлежностей, построенная еще 1964 г. Всесоюзным Театральным обществом.
В 2007 г. здание было снесено и на его месте построен складской комплекс. Строительством тогда занимались бывшие руководители СТД заместители председателя Соломатин Сергей Владимирович и Серженко Андрей Валентинович, генеральный директор ЗАО «Теафонд» (учреждена СТД) Федосеев Александр Леонтьевич.
Где же сейчас эта фабрика, спросите вы?
А она никуда не делась, сохранила даже свое историческое название, но только получила приставку «ООО» и теперь больше не принадлежит СТД.
Или вот такое.
В 2005 г. решением Совета директоров ЗАО «Санаторий «Актер» был осуществлен дополнительный выпуск 89 тыс. акций для передачи негосударственному пенсионному фонду «Согласие», в котором Соломатин являлся исполнительным директором, а Серженко – председателем совета фонда, в обмен на векселя, выданные СТД РФ и ООО «Завод «Клинцы-Полимер» стоимостью 11 550 тыс. руб. и 2 млн. руб. соответственно.
В 2012 г. по договору мены между СТД и кипрской компанией «Ксоматек Лимитед» 100% доли ООО «ФТП СТД РФ» были обменяны на 89 тыс. акций ЗАО Санаторий «Актер» (стоимостью около 95 млн руб.).
В настоящее время ООО «ФТП СТД РФ» (с уставным капиталом аж в 41.5 млн руб.) в равных долях владеют Соломатин, Серженко и Федосеев, которые вышли давно из состава СТД.
Так что, не надейтесь, театральные деятели, на санатории и здравницы.
«Все уже украдено до вас» (с)
Так было в творческих союзах в тучные годы.
У писателей давно ничего не осталось, а вот куда пролюбили свои курорты «театральные деятели»?
Мы как то писали куда, и кто, и как.
Теперь, год спустя, немного новых подробностей.
Санаторий СТД в Крыму обрастает незаконными пристройками и самозахватом. Говорят - не без участия зампреда СТД Владимира Емельянова.
С ним вообще связана масса интересных эпизодов, например такой.
Когда-то при СТД существовала фабрика театральных принадлежностей, построенная еще 1964 г. Всесоюзным Театральным обществом.
В 2007 г. здание было снесено и на его месте построен складской комплекс. Строительством тогда занимались бывшие руководители СТД заместители председателя Соломатин Сергей Владимирович и Серженко Андрей Валентинович, генеральный директор ЗАО «Теафонд» (учреждена СТД) Федосеев Александр Леонтьевич.
Где же сейчас эта фабрика, спросите вы?
А она никуда не делась, сохранила даже свое историческое название, но только получила приставку «ООО» и теперь больше не принадлежит СТД.
Или вот такое.
В 2005 г. решением Совета директоров ЗАО «Санаторий «Актер» был осуществлен дополнительный выпуск 89 тыс. акций для передачи негосударственному пенсионному фонду «Согласие», в котором Соломатин являлся исполнительным директором, а Серженко – председателем совета фонда, в обмен на векселя, выданные СТД РФ и ООО «Завод «Клинцы-Полимер» стоимостью 11 550 тыс. руб. и 2 млн. руб. соответственно.
В 2012 г. по договору мены между СТД и кипрской компанией «Ксоматек Лимитед» 100% доли ООО «ФТП СТД РФ» были обменяны на 89 тыс. акций ЗАО Санаторий «Актер» (стоимостью около 95 млн руб.).
В настоящее время ООО «ФТП СТД РФ» (с уставным капиталом аж в 41.5 млн руб.) в равных долях владеют Соломатин, Серженко и Федосеев, которые вышли давно из состава СТД.
Так что, не надейтесь, театральные деятели, на санатории и здравницы.
«Все уже украдено до вас» (с)
Скажем сразу, что не знаем автора «сногсшибательного» анонса. Наткнулись на просторах Телеграма. Предполагаем, что текст прокатной компании, или кино-прокатной сети.
Зацепились еще и потому, что фильм «Дикая» Владимира Котта вполне себе годный.
Но в этом анонсе нельзя говорить даже о профпригодности. Он будто написан человеком, который ненавидит кино, русский язык, здравый смысл и всё живое.
Мы много говорим о проблемах проката в связи с уходом западного кино.
Общее место, что прокатчики в погоне за легкими деньгами закапывали российское кино, не давая возможности встать в сетки, много лет, даже десятилетия.
Но сейчас-то ситуация другая. «Продавайте» кино. Другого, кроме российского, у вас сейчас нет.
Так это что за «инструменты продаж»?! Все ж привыкли, что «Форсаж» и «Фантастические твари» себя сами продадут.
Какая-то малолетняя выхухоль написала эту чушь, но у нее ж есть начальство?
Или всем «норм», «сойдёт»?!
Не… Так сколько в ваши кинопрокатные фантазии ни влей денег, ничего не случится.
Зацепились еще и потому, что фильм «Дикая» Владимира Котта вполне себе годный.
Но в этом анонсе нельзя говорить даже о профпригодности. Он будто написан человеком, который ненавидит кино, русский язык, здравый смысл и всё живое.
Мы много говорим о проблемах проката в связи с уходом западного кино.
Общее место, что прокатчики в погоне за легкими деньгами закапывали российское кино, не давая возможности встать в сетки, много лет, даже десятилетия.
Но сейчас-то ситуация другая. «Продавайте» кино. Другого, кроме российского, у вас сейчас нет.
Так это что за «инструменты продаж»?! Все ж привыкли, что «Форсаж» и «Фантастические твари» себя сами продадут.
Какая-то малолетняя выхухоль написала эту чушь, но у нее ж есть начальство?
Или всем «норм», «сойдёт»?!
Не… Так сколько в ваши кинопрокатные фантазии ни влей денег, ничего не случится.
Forwarded from Подковёрка
ЗАО СТД в упряжке с Саныч и Ко. представляют курс схематоза из нулевых. Как, ввести капитал, вывести и отыграть на сцене. Руководству Союза самое время ставить в повестку тренинги по «изи бизу». Вон оно, что из здравниц лезет
Telegram
Закулиска
«За квартирным вопросом открывался роскошный плакат, на котором изображена была скала, а по гребню ее ехал всадник в бурке и с винтовкой за плечами. Пониже − пальмы и балкон, на балконе − сидящий молодой человек с хохолком, глядящий куда-то ввысь очень-очень…
А как вам такоэ?
https://yangx.top/WhileYouSnored/16
А это ж «флагман всего самого и единственно интеллектуального» в нашем кино - «Художественный»
Наша Малолетняя выхухоль не одинока в талантах продвижения
https://yangx.top/WhileYouSnored/16
А это ж «флагман всего самого и единственно интеллектуального» в нашем кино - «Художественный»
Наша Малолетняя выхухоль не одинока в талантах продвижения
Telegram
Пока вы спали…
Пока вы спали, в «Художественном» проспали «Ассу»...
Рассылочка пришла: «В кинотеатре "Художественный" пройдёт XIII фестиваль документального кино о новой культуре бла-бла-бла...» #нуштош, старую-то отменили, как известно 👀 Спасибо, хоть Говорухин — не Семён...…
Рассылочка пришла: «В кинотеатре "Художественный" пройдёт XIII фестиваль документального кино о новой культуре бла-бла-бла...» #нуштош, старую-то отменили, как известно 👀 Спасибо, хоть Говорухин — не Семён...…
Forwarded from ШОУРАННЕР
Лучшая онлайн-сервис с точки зрения продвижения своих проектов?
Final Results
7%
Kion
5%
More TV
15%
Premier
3%
Amediateka
6%
Okko
9%
Ivi
33%
Кинопоиск HD
20%
Start
1%
Wink
Мы уже не раз и не два писали, что с вниманием, трепетом и надеждой следим за конкурсом «Лидеры России» , особенно за треком «Культура». Это главная надежда для культурной «скамейки запасных». Сегодня говорили о развитии русского циркового с Генеральным директором Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Эдгардом Запашным
На встрече говорили о возможных путях развития русского циркового искусства, о смене стереотипов в восприятии жанров, о собственных вкусах и предпочтениях, которые сверили с наставником Эдгардом Запашным.
Скрестили пальцы, ждем пополнения грамотными цирковыми специалистами.
На встрече говорили о возможных путях развития русского циркового искусства, о смене стереотипов в восприятии жанров, о собственных вкусах и предпочтениях, которые сверили с наставником Эдгардом Запашным.
Скрестили пальцы, ждем пополнения грамотными цирковыми специалистами.
Forwarded from Выставка-байопик «Виктор Цой. Легенда» (Анастасия)
Супер-новость — продлеваем выставку до 10 июля!
Уже завтра наступит долгожданная праздничная дата — 60-лет со дня рождения Виктора Цоя.
Вместе с вами мы будем отмечать этот день в Манеже. Споем любимые песни «КИНО» и распишем стены последнего зала выставки, которые мы специально оставили нетронутыми. Каждый желающий сможет оставить послания, посвященные Виктору Цою, - стен Цоя мало не бывает!
Вы просили – мы сделали: для всех, кто еще не успел побывать на выставке, или хотел бы посетить ее во второй (а может даже в третий раз), мы второй раз продлили экспозицию 10 июля будет последний день работы выставки в Манеже.
Приводите родных и близких и приходите сами!
До встречи в Манеже!
Уже завтра наступит долгожданная праздничная дата — 60-лет со дня рождения Виктора Цоя.
Вместе с вами мы будем отмечать этот день в Манеже. Споем любимые песни «КИНО» и распишем стены последнего зала выставки, которые мы специально оставили нетронутыми. Каждый желающий сможет оставить послания, посвященные Виктору Цою, - стен Цоя мало не бывает!
Вы просили – мы сделали: для всех, кто еще не успел побывать на выставке, или хотел бы посетить ее во второй (а может даже в третий раз), мы второй раз продлили экспозицию 10 июля будет последний день работы выставки в Манеже.
Приводите родных и близких и приходите сами!
До встречи в Манеже!
Никогда такого не было и вот опять. Это уже, конечно, настоящий «синдром Лариной». Какой бы ни была истинная причина происшествия, пиши про «кровавый режЫм». Случилось неприятное с режиссёром Александром Сокуровым, которого не выпустили на конференцию в Милан. Что об этом пишет Ксения Ларина, а за ней несётся вой подвывал.
«Сокурова не выпустили на конференцию в Милан. Не выпустили унизительно, беспардонно, демонстративно.
По локациям, он должен был доехать на машине до границы с Финляндией и дальше - до Хельсинки, где сесть на самолёт до Милана.
На границе их попросили выйти из машины, забрали паспорта и исчезли на несколько часов. Ничего не объясняя. Мимо них шли и шли фуры и грузовики, автомобили и автобусы, без задержек и лишних выяснений. А Сокуров, опираясь на палку, все стоял и ждал свой паспорт.
Когда стало ясно, что на самолёт они не успевают, вышел начальник погранслужбы и, стараясь не смотреть Сокурову в глаза, сообщил, что его выезд за границу «запрещён Мишустиным»(!!!). «Таких как вы, выпускать нельзя»(!!!)»
И полный драматизма фрагмент обращения Сокурова (которая Ларина уже сравнивает с письмом Мейерхольда в НКВД:
«… ОТВЕТА НА ВОПРОС О ПРИЧИНАХ МНОГОЧАСОВОГО ОЖИДАНИЯ НА АСФАЛЬТЕ ПЕРРОНА ЭТОЙ СТРАННОЙ ПОГРАНЗАСТАВЫ Я НЕ ПОЛУЧИЛ.
ТОВАРИЩ НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ В ФУРАЖКЕ ОПЯТЬ ПЫТАЛСЯ ИСЧЕЗНУТЬ, Я ЖЕ БЫЛ ВЫНУЖДЕН УЖЕ ПРОСТО КРИКНУТЬ ЕМУ ВО СЛЕД: НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ МЕНЯ В РОССИЮ. ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ, ЧЕЛОВЕКУ В ВОЗРАСТЕ 71 ГОДА, СТОЯТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПАЛОЧКУ, УЖЕ НЕ БЫЛО СИЛ.
ОПИРАЯСЬ НА ПАЛОЧКУ, УЖЕ НЕ БЫЛО СИЛ…»
Что же у нас там на самом деле…
В связи с распространением коронавируса в 2020 году Правительством Российской Федерации приняты специальные Распоряжения (общедоступные) о принятых мерах в части пересечения границ. В данном случае до сих пор действует распоряжение # 763-р от 27.03.2020 в последней редакции от 14 июня 2022 г.
То есть, автомобильных пунктов пропуска с рядом стран (в частности, Финляндия, Норвегия, Эстония,Латвия) сохраняются ограничения для выезда российских граждан. И так происходит последние два года. Для такого выезда требуется просто требуется специальное разрешение, о котором ходатайствует заинтересованный орган власти (Минкультуры России совместно с деятелями культуры все два ковидных года оперативно и без проблем получало такие разрешения по первому требованию).
К наземным границам ограничения не касаются грузоперевозок и железнодорожного сообщения (это про «шли и шли фуры и грузовики, автомобили и автобусы») При планировании выезда за рубеж необходимо заранее ознакамливаться с введёнными ограничениями.
Короче. Организаторы профакапили и не подготовили пожилому режиссёру с палочкой необходимые документы, «список Мишустина» (как и другие списки) существует только в воспалённом мозгу Лариной. Расходимся.
«Сокурова не выпустили на конференцию в Милан. Не выпустили унизительно, беспардонно, демонстративно.
По локациям, он должен был доехать на машине до границы с Финляндией и дальше - до Хельсинки, где сесть на самолёт до Милана.
На границе их попросили выйти из машины, забрали паспорта и исчезли на несколько часов. Ничего не объясняя. Мимо них шли и шли фуры и грузовики, автомобили и автобусы, без задержек и лишних выяснений. А Сокуров, опираясь на палку, все стоял и ждал свой паспорт.
Когда стало ясно, что на самолёт они не успевают, вышел начальник погранслужбы и, стараясь не смотреть Сокурову в глаза, сообщил, что его выезд за границу «запрещён Мишустиным»(!!!). «Таких как вы, выпускать нельзя»(!!!)»
И полный драматизма фрагмент обращения Сокурова (которая Ларина уже сравнивает с письмом Мейерхольда в НКВД:
«… ОТВЕТА НА ВОПРОС О ПРИЧИНАХ МНОГОЧАСОВОГО ОЖИДАНИЯ НА АСФАЛЬТЕ ПЕРРОНА ЭТОЙ СТРАННОЙ ПОГРАНЗАСТАВЫ Я НЕ ПОЛУЧИЛ.
ТОВАРИЩ НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ В ФУРАЖКЕ ОПЯТЬ ПЫТАЛСЯ ИСЧЕЗНУТЬ, Я ЖЕ БЫЛ ВЫНУЖДЕН УЖЕ ПРОСТО КРИКНУТЬ ЕМУ ВО СЛЕД: НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ МЕНЯ В РОССИЮ. ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ, ЧЕЛОВЕКУ В ВОЗРАСТЕ 71 ГОДА, СТОЯТЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПАЛОЧКУ, УЖЕ НЕ БЫЛО СИЛ.
ОПИРАЯСЬ НА ПАЛОЧКУ, УЖЕ НЕ БЫЛО СИЛ…»
Что же у нас там на самом деле…
В связи с распространением коронавируса в 2020 году Правительством Российской Федерации приняты специальные Распоряжения (общедоступные) о принятых мерах в части пересечения границ. В данном случае до сих пор действует распоряжение # 763-р от 27.03.2020 в последней редакции от 14 июня 2022 г.
То есть, автомобильных пунктов пропуска с рядом стран (в частности, Финляндия, Норвегия, Эстония,Латвия) сохраняются ограничения для выезда российских граждан. И так происходит последние два года. Для такого выезда требуется просто требуется специальное разрешение, о котором ходатайствует заинтересованный орган власти (Минкультуры России совместно с деятелями культуры все два ковидных года оперативно и без проблем получало такие разрешения по первому требованию).
К наземным границам ограничения не касаются грузоперевозок и железнодорожного сообщения (это про «шли и шли фуры и грузовики, автомобили и автобусы») При планировании выезда за рубеж необходимо заранее ознакамливаться с введёнными ограничениями.
Короче. Организаторы профакапили и не подготовили пожилому режиссёру с палочкой необходимые документы, «список Мишустина» (как и другие списки) существует только в воспалённом мозгу Лариной. Расходимся.
Не можем быть в стороне от околокультурного события Москвы. Неделя моды продолжается, а студенческие показы - самое интересное обычно.
И они открытые! Вот завтра в «Зарядье» будет такой.
https://yangx.top/mosfweek/326
И они открытые! Вот завтра в «Зарядье» будет такой.
https://yangx.top/mosfweek/326
Telegram
Московская неделя моды
23 июня на Московской неделе моды в Большом амфитеатре в «Зарядье» представят свои работы студенты Академии брендинга и дизайна METRICS. Академия была создана Екатериной Асламовой, и вот уже 5 лет обучает молодых дизайнеров, которые успешно запускают свои…
Forwarded from Специально для RT
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Я вижу, что тут каждый, кто пытается высказаться на тему Юрия Шатунова и его безвременного ухода, начинает текст со слов «Я никогда не был поклонником «Ласкового мая» — и далее по тексту. Полноте вам, парни: у них было столько поклонников, что даже статистически, скорее всего, вы в их рядах.
Не надо лицемерить и делать вид, что в те годы вы слушали исключительно Дэвида Бирна с Робертом Фриппом. Более того, даже если вы это пытались делать, всё равно в день раз по десять слышали отовсюду «Белые розы», потому что увернуться от этого было невозможно. Но самое главное — услышав один раз, вы уже не могли забыть это никогда. Некоторых до сих пор колбасит. Но.
Вы представляете, сколько уже за это время написано, спето и, главное, забыто песен. А «Белые розы» до сих пор гнездятся где-то между ушами и только ждут намёка…
В отличие от тонн других песен на этой территории, это была не внучатая племянница клезмера и фрейлехса, а вполне европейская традиция: I—IV—VII ступени в припеве, много золотой секвенции и тоники — субдоминанты — доминанты — тоники.
Практически ничем не отличается от формулы успеха Modern Talking в том же западноевропейском русле.
«Мимо нашего окна
Пронесли покойника.
Тоника, субдоминанта,
Доминанта, тоника».
(Спасибо коллеге Юре Васильеву из минской консерватории за напоминание.)
Только одно ломало юного слушателя окончательно — беззащитность и честность исполнителя. А ещё возрождение сиротской песни как жанра.
В мире, где безотцовщина — стандарт, а сиротство не исключение, личный жизненный путь Юры Шатунова пытались сделать маркетинговой фишкой, на чём он и обломался. Он всё-таки был слишком искренним и добрым малым, чтобы сталкиваться с порождением ада — маркетингом и продакшеном. Но жанр он возродил, а заодно весьма ощутимо вернул социальную проблему в поле общественного обсуждения. И что ещё важнее, стал ролевой моделью успеха для тех, у кого стартовые позиции в жизни не то что на нуле, а уходят глубоко в минус.
Песни пели? Пели. Девочки плакали? Плакали. Это мегауспех.
Самой большой пошлостью было бы сравнивать «Ласковый май» времён Шатунова с Цоем или «Форумом». Это три мира с совершенно различным генезисом и культурным бэкграундом. Всё-таки Цою БГ подсовывал не только The Cure послушать, а песни для «Форума» писал один из самых крутых профессиональных мелодистов в стране — Александр Морозов, которого не смогли сбить с толку даже The Korgis в аранжировке «Улетели листья».
Если такого артиста, как Юрий, сейчас вспоминают буквально все, независимо от возраста и жизненного пути, наравне с другими, которых принято называть «культовыми артистами», значит, всё было не зря.
А теперь пойдём и попробуем забыть припев.
@rt_russian
Я вижу, что тут каждый, кто пытается высказаться на тему Юрия Шатунова и его безвременного ухода, начинает текст со слов «Я никогда не был поклонником «Ласкового мая» — и далее по тексту. Полноте вам, парни: у них было столько поклонников, что даже статистически, скорее всего, вы в их рядах.
Не надо лицемерить и делать вид, что в те годы вы слушали исключительно Дэвида Бирна с Робертом Фриппом. Более того, даже если вы это пытались делать, всё равно в день раз по десять слышали отовсюду «Белые розы», потому что увернуться от этого было невозможно. Но самое главное — услышав один раз, вы уже не могли забыть это никогда. Некоторых до сих пор колбасит. Но.
Вы представляете, сколько уже за это время написано, спето и, главное, забыто песен. А «Белые розы» до сих пор гнездятся где-то между ушами и только ждут намёка…
В отличие от тонн других песен на этой территории, это была не внучатая племянница клезмера и фрейлехса, а вполне европейская традиция: I—IV—VII ступени в припеве, много золотой секвенции и тоники — субдоминанты — доминанты — тоники.
Практически ничем не отличается от формулы успеха Modern Talking в том же западноевропейском русле.
«Мимо нашего окна
Пронесли покойника.
Тоника, субдоминанта,
Доминанта, тоника».
(Спасибо коллеге Юре Васильеву из минской консерватории за напоминание.)
Только одно ломало юного слушателя окончательно — беззащитность и честность исполнителя. А ещё возрождение сиротской песни как жанра.
В мире, где безотцовщина — стандарт, а сиротство не исключение, личный жизненный путь Юры Шатунова пытались сделать маркетинговой фишкой, на чём он и обломался. Он всё-таки был слишком искренним и добрым малым, чтобы сталкиваться с порождением ада — маркетингом и продакшеном. Но жанр он возродил, а заодно весьма ощутимо вернул социальную проблему в поле общественного обсуждения. И что ещё важнее, стал ролевой моделью успеха для тех, у кого стартовые позиции в жизни не то что на нуле, а уходят глубоко в минус.
Песни пели? Пели. Девочки плакали? Плакали. Это мегауспех.
Самой большой пошлостью было бы сравнивать «Ласковый май» времён Шатунова с Цоем или «Форумом». Это три мира с совершенно различным генезисом и культурным бэкграундом. Всё-таки Цою БГ подсовывал не только The Cure послушать, а песни для «Форума» писал один из самых крутых профессиональных мелодистов в стране — Александр Морозов, которого не смогли сбить с толку даже The Korgis в аранжировке «Улетели листья».
Если такого артиста, как Юрий, сейчас вспоминают буквально все, независимо от возраста и жизненного пути, наравне с другими, которых принято называть «культовыми артистами», значит, всё было не зря.
А теперь пойдём и попробуем забыть припев.
@rt_russian
Telegram
Фото/видео
Много нареканий, что, мол, «власти игнорируют катастрофическую ситуацию с кинопрокатом». Не игнорируют, а не вкачивают бездумно деньги. В ситуации, причинах ее, вариантах решения как раз пытаются разобраться.
Сегодня, например, по инициативе Владислава Даванкова (вице-спикер Государственной думы, заместитель руководителя фракции «Новые люди») была проведена рабочая встреча именно по вопросам текущей ситуации в российском кинопрокате и мерах его поддержки. Участвовали Елена Драпеко, Сергей Сельянов, руководители большинства ведущих российских кинопрокатных организаций, владельцы сетевых и региональных кинотеатров и многие другие заинтересованные лица.
Обсуждали многое: и возможность параллельного импорта в сфере кино, перспективы использования в отечественных фондов, а также альтернативного контента, в том числе возможность оцифровки театральных постановок. Наконец рассмотрели возможность введения налоговых отраслевых льгот и перспективы работы с альтернативным зарубежным кинематографом – китайским, индийским, вьетнамским. Всё, надо сказать, по делу. И в результате, надеемся и верим, что будут таки выработаны реальные меры по оздоровлению ситуации (а не просто «дайте денег»)
Сегодня, например, по инициативе Владислава Даванкова (вице-спикер Государственной думы, заместитель руководителя фракции «Новые люди») была проведена рабочая встреча именно по вопросам текущей ситуации в российском кинопрокате и мерах его поддержки. Участвовали Елена Драпеко, Сергей Сельянов, руководители большинства ведущих российских кинопрокатных организаций, владельцы сетевых и региональных кинотеатров и многие другие заинтересованные лица.
Обсуждали многое: и возможность параллельного импорта в сфере кино, перспективы использования в отечественных фондов, а также альтернативного контента, в том числе возможность оцифровки театральных постановок. Наконец рассмотрели возможность введения налоговых отраслевых льгот и перспективы работы с альтернативным зарубежным кинематографом – китайским, индийским, вьетнамским. Всё, надо сказать, по делу. И в результате, надеемся и верим, что будут таки выработаны реальные меры по оздоровлению ситуации (а не просто «дайте денег»)