Закулиска
35.9K subscribers
1.11K photos
179 videos
6 files
4.39K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]

Регистрация РКН: https://goo.su/ngnAn
加入频道
Забегали по делам в СТД, и узнали в тамошней курилке увлекательную новость.
Бухгалтерия «Золотой маски» полным составом снялась с насиженного места на Страстном, и съезжает от театральных деятелей по месту регистрации одноименного АНО.

В свете анонсированных перемен в ЗМ выглядит это все интригующе - Сан Саныч и Ревякина расходятся по углам, как боксеры на ринге.

Похоже, началось.
Forwarded from real cultras
В России надо жить долго, и наблюдать за тем, как западные тренды превращаются в наших суровых широтах в нечто совершенно свое.
Особенное и неповторимое.
Наш любимый кейс – превращение культуры кэнселлинга и metoo в беспощадную и неумолимую державную отмену.
Когда изначально левацко-либеральная затея «держать на поводке» с помощью «общественного мнения» всех, кто не разделяет лево-либеральной повестки зачистилась до уровня голой технологии, и развернулась в России в совершенно другую сторону.
Коллектив «Би 2» не даст соврать, каток общественного мнения в российских соцсетях трамбует совершенно не туда, куда задумывали девочки и мальчики с радужными перьями, а русский BLM расшифровался в «Бой либеральным меньшинствам», или там в «Бабы любят мужиков», но точно не про негров.
Так вот.
Который месяц маркетологи фиксируют обвальное падение и провал на рынке одного пивного бренда. Бренд пошел на поводу у либеральных консультантов, запилил рекламу с трансвеститом, и теперь не понимает, как так получилось, что пиво, еще совсем недавно «пиво номер один» на внутреннем рынке США теперь не берут ни с каким дисконтом ни в какой торговой сети.
У нас страна духовная. У нас скорее закроют глаза на смену пола, чем на смену взглядов и предательство, так уж повелось.
У нас Киркорова потерпят, а Макаревича не простят, потому что оба, хоть и пидорасы, но в разном смысле, и второй в России – не прощается.
Долго ли осталось «Кинопоиску» до потребительских бойкотов?
Неизвестно. Но он делает всё, чтобы сократить эту дистанцию.
Зато конкуренты порадуются, их много, тут вам не Яндекс-такси.
Не можем не согласиться с Закулиской. Продюсер - он как наставник спортивной команды.
Выиграл - выиграли игроки, особенно вон тот парень с пятью голами, а проиграли - проиграл только тренер, и его голова полетит первой.

Может, стоит придумать киношный аналог «контракта новичка» в спорте, который подразумевает три года игры за клуб на минимальных условиях, пока игрок докажет свою состоятельность и право претендовать на многомиллионный контракт. Пускай режиссер снимет 3 картины, и если две или хотя бы даже одна добьется фестивального или кассового успеха, тогда ему можно доверить уже что-то масштабное или монтаж фильма.
А то, как мы видим, у многих ЧСВ на миллион, а кино на выходе на копейку.
На ВДНХ начинают подготовку к Международной выставке-форуму «Россия»!

Новые временные павильоны расположатся у арки Главного входа, на Центральной и Главной аллеях, Октябрьской площади, в Северном сквере и около зоны цветочного партера.

Участвовать в Выставке будут все российские регионы, органы власти, крупные корпорации, общественные организации. Приедут представители иностранных государств.

Выставка-форум «Россия» откроется уже совсем скоро — 4 ноября.

🇷🇺 Подпишитесь на официальный канал выставки «Россия» 🌐
Для тех, кто беспокоился - выдыхайте: по результатам приёмной кампании 2023 года на бюджетные места по квоте на второе высшее образование зачислено 75 человек в 10 ведущих творческих ВУЗов.
То есть, бесплатное обучение на втором высшем в творческих ВУЗах не отменяется.
Фонд «Защитники Отечества» Анне Цивилевой и генеральный директор МХАТа Горького и по совместительству председатель худосовета НОВАТа Владимир Кехман на сцене НОВАТа иницировали цикл культурных мероприятий, направленных на поддержку ветеранов СВО и семей погибших защитников Отечества из разных регионов России
Проект анонсировали со сцены НОВАТа перед благотворительным показом балета «Спартак», гостями которого стали члены семей участников СВО.

Итак, с сентября 2023 г. по март 2024 г. в регионах России пройдут гастроли одного из основных театров страны — МХАТа Горького (напомним, МХАТу в этом исполняется 125 лет).
Труппа театра представит в рамках гастролей лучшие постановки из своего репертуара с участием ведущих артистов МХАТ.
Планируется, что первый спектакль в рамках гастролей состоится 18 сентября на площадке Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

Далее спектакли пройдут по всей стране — от центральной России до Сибири и Дальнего Востока, в том числе на сцене НОВАТа. В рамках каждого гастрольного спектакля будет выделена квота бесплатных билетов для подопечных фонда.

Балет «Спартак» на сцене НОВАТа — далеко не первый спектакль, направленный на поддержку участников СВО. Новосибирский театр оперы и балета с самого начала СВО регулярно проводит специальные благотворительные показы своих лучших постановок для защитников Отечества и их семей.
Реализация совместных программ театра и фонда «Защитники Отечества» продолжится после обсуждений Анны Цивилевой и Владимира Кехмана.
 
Коллега, ну фи и фу! Что за передёргивания и спекуляции?! Это - городская парковка напротив главного входа в Минкультуры (паркуются некоторые визитёры Министерства, редко - личные (!) авто сотрудников, а в основном - автовладельцы, не имеющие к Минкультуры никакого отношения, а просто поймавшие свободное парковочное место в ЦАО, так сказать)
Служебная парковка находится за углом против движения. Вам ли не знать?!

https://yangx.top/courierofculture/9539
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Специально для нас записал обращение Владимир Машков 🔽

Он рассказывает о том, как с каждым днём хорошеет его родной город — Тула. Здесь развивают творческие проекты, бережно сохраняют русскую культуру.

Регион будет участвовать в Международной выставке-форуме «Россия», которая начнётся в ноябре.

Там будут представлены достижения всей страны — нашей общей, огромной и уникальной Родины, которая ежедневно меняется к лучшему, оставаясь для каждого из нас понятной и близкой.

🇷🇺 Подпишись на официальный канал Выставки «Россия» 🌐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Тут до нас слух дошёл, что один театральный критик (назовём его, например, Олег) инициирует подписание коллективного письма в СТД. Как понимаете, письмо будет направлено против реформы «Золотой маски».

Вот вроде уже и жанр «коллективных писем» вышел из моды. Да и ни одно из всех этих «коллективных писем» ничего, кроме проблем их подписантам, не принесло, но наше театральное сообщество продолжает плясать на граблях…
Долгожданная премьера фильма «Свидетель» наконец случилась вчера в «Художественном».
Были многие, но не все. #говорят некоторые «побоялись» прийти.
Мол, откровенно «наше» (во всех смыслах) кино. Ну, Бог им судья.
Первое и главное.
Фильм получился. Всем злопыхателям (с обеих сторон) назло. Безусловно, «Свидетель» уже вошёл в историю, как первый фильм о сегодняшних события, об СВО.
Второе.
Фильм получился достаточно тонким, без агрессивных изобразительных средств. Фильм получился историей о человеке - свидетеле беды, о человеке, который остается человеком. И это важно для любого произведения.
Третье.
Грандиозная актерская работа Карэна Бадалова из театра Мастерская Петра Фоменко.
И это тоже немаловажная заслуга фильма, который даёт возможность увидеть, какие блестящие актеры есть в нашем кино.
Фактура, глубина, осмысленность артиста в кадре - огромная редкость.
Фильм «Свидетель» важно смотреть. А еще важнее через несколько лет пересматривать. Чтобы не забывать то, что сегодня с нами происходит. И чтобы не забывать, как остаться человеком.
Очень точные слова вчера на премьере перед демонстрацией фильма сказал Карэн Бадалов (это цитата из невошедшего в великий спектакль Мастерской Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня»): «Здесь моё причастие, здесь мое участие, здесь моя участь. Здесь моя часть земли будет» (старались дословно).
Сегодня эти слова почти как молитва. Уж простите за пафос.
Forwarded from Подковёрка
К проекту «Свидетель» мы изначально отнеслись крайне скептически, обратив внимание на вызывающую вопросы фильмографию режиссера Давида Дадунашвили. В послужном списке постановщика не было ни одного фильма, связанного с военной тематикой. Более того, ни одного драматического фильма, что само по себе не вселяло доверия. Имея ограниченный для такого жанра бюджет, продюсеры решили отойти от стереотипов и обратились к классике. Путь главного героя во многом схож с линией Эдриана Броуди в фильме «Пианист» (о чем мы писали почти год назад в привязке к анонсу о запуске проекта) - и этот факт оказался двигателем всего фильма, в котором нет политических интриг и чернухи. Коллеги хвалят монументального и непоколебимого Карэна Бадалова, который попадает в ад наяву. Мы же хотим отметить адреналиновую роль Александра Дьяченко, играющего полковника ВСУ, который истово верит в свою так называемую миссию. Он создает на экране серьезную конкуренцию беззащитному, но гордому протагонисту. Фильм ведь не только о спасении и выживании, он про трансформацию людей на фоне зверья, которое не способно меняться. Он про тернистый и почти невозможный путь правды личности, к правде общечеловеческой. Жаль, что зритель так и не узнал, о чем рассказал герой всему миру в прямом эфире. Но иногда молчание, как прием, дороже любых искусных диалогов. Спасибо за кино!

https://yangx.top/zakuliska/6380
Forwarded from Fuck you That's Why
Похоже, что у каждого поколения должен быть свой «Иди и смотри». Пусть никого не вводит в заблуждение, что в фильме «Свидетель» нет слова «Буча». Это именно про нее. Но фильм выше, чем просто рассказ о катастрофе, которой пропагандисты всех мастей тычут в нашу сторону- гораздо глубже. И это тоже удача творческого коллектива, а уж про Карэна Бадалова – я вообще молчу в немом восхищении – мощнейшая работа.
Такие фильмы по горячим следам у нас вообще не выходили – и это тоже новый уровень русского кинематографа. Правда прорастет через железобетонные настилы вражеской пропаганды. И пусть говорят, что хотят.
Forwarded from real cultras
У каждого времени свое кино.
Наверное, спустя много лет будут вспоминать триумф «Чебурашки», кинопрорыв в космос «Вызова», возможно случатся еще какие-то яркие и громкие премьеры.
Но вчера в «Художественном» мы увидели первый опыт художественного осмысления самого главного, с чем мы живем последние два года, причин и обстоятельств событий на Украине.
Было много сомнений, фильму заранее давали фору и готовы были закрыть глаза на возможные несовершенства.
Похоже, этого не требуется. Получилось достойно, убедительно и, что немаловажно, зрелищно.
Идти стоит, потому что эта премьера действительно историческая.

P.S. Предвидя злопыхательства «сколько ж денег потратили» заранее предупреждаем: раза в три меньше, чем кажется.
200 млн руб - это средний бюджет российской картины, даже не верится, что создатели уложились, выглядит куда дороже.
Алексей Медведев.