Forwarded from Национальный центр «Россия»
Сегодня ВДНХ исполняется 84 года!
У этого выставочного комплекса нет аналогов в мире: 49 объектов культурного наследия, более 20 музейно-выставочных пространств, богатейшие экспозиции.
Здесь всегда демонстрировались главные, самые прорывные достижения страны.
В 2023 году эта традиция получила новое развитие — в ноябре на ВДНХ откроется Международная выставка-форум «Россия».
Все регионы представят свои достижения в экономике, промышленности, энергетике, сельском хозяйстве, науке и культуре.
Поздравляем с Днём рождения ВДНХ!
🇷🇺 Россия. Поехали! Подпишитесь на канал 🌐
У этого выставочного комплекса нет аналогов в мире: 49 объектов культурного наследия, более 20 музейно-выставочных пространств, богатейшие экспозиции.
Здесь всегда демонстрировались главные, самые прорывные достижения страны.
В 2023 году эта традиция получила новое развитие — в ноябре на ВДНХ откроется Международная выставка-форум «Россия».
Все регионы представят свои достижения в экономике, промышленности, энергетике, сельском хозяйстве, науке и культуре.
Поздравляем с Днём рождения ВДНХ!
🇷🇺 Россия. Поехали! Подпишитесь на канал 🌐
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Разгильдяйство, креативность даже в самых сложных ситуациях и милосердие вопреки закону – это и есть культурный код России, считает сценарист и писатель Александр Цыпкин.
Советские времена с одноканальностью передачи информации остались в прошлом – такого общего культурного кода, как было раньше, уже не будет —говорит Цыпкин в разговоре по душам с Лилией Абрамовой. Сейчас каждый живет в своей «эко-комнате» — уже нет таких фильмов, которые посмотрели все.
Но есть всё же то, что нас объединяет.
Список национальных сходств от Александра Цыпкина: разгильдяйство, креативность, умение найти выход в безвыходных ситуациях, неуважение к закону и милосердие, которое иногда стоит выше закона.
А еще – способность собраться, когда нависает какая-то внешняя угроза, и преодолеть жесточайшие жизненные обстоятельства, несмотря на внутренний раскол в обществе.
О том, как важно держать в приоритете личные отношения над этим расколом, Цыпкин рассуждает в полном выпуске киноинтервью «Откровенно с Татаркой».
Советские времена с одноканальностью передачи информации остались в прошлом – такого общего культурного кода, как было раньше, уже не будет —говорит Цыпкин в разговоре по душам с Лилией Абрамовой. Сейчас каждый живет в своей «эко-комнате» — уже нет таких фильмов, которые посмотрели все.
Но есть всё же то, что нас объединяет.
Список национальных сходств от Александра Цыпкина: разгильдяйство, креативность, умение найти выход в безвыходных ситуациях, неуважение к закону и милосердие, которое иногда стоит выше закона.
А еще – способность собраться, когда нависает какая-то внешняя угроза, и преодолеть жесточайшие жизненные обстоятельства, несмотря на внутренний раскол в обществе.
О том, как важно держать в приоритете личные отношения над этим расколом, Цыпкин рассуждает в полном выпуске киноинтервью «Откровенно с Татаркой».
Вот удивительно, как лицо дегенеративного ублюдка (в прошлом артиста) Алексея Панина вдруг становится лицом всего этого вашего «протеста», малохольных релокантов и прочих «людей со светлыми лицами» (простите за тавтологию).
Forwarded from Национальный центр «Россия»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О главном деле жизни, современном театральном искусстве и развитии России 🗣
Специально для нас записал обращение Дмитрий Бертман — театральный режиссёр, основатель и художественный руководитель московского музыкального театра «Геликон-Опера», народный артист РФ.
🇷🇺 Россия. Поехали! Подпишитесь на канал 🌐
Специально для нас записал обращение Дмитрий Бертман — театральный режиссёр, основатель и художественный руководитель московского музыкального театра «Геликон-Опера», народный артист РФ.
🇷🇺 Россия. Поехали! Подпишитесь на канал 🌐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На самом деле достойных кандидатов немало и без АТК.
Другое дело, захотят ли их увидеть и разглядеть на Страстном, или по-прежнему предпочтут тасовать старую колоду или переставлять кровати.
Другое дело, захотят ли их увидеть и разглядеть на Страстном, или по-прежнему предпочтут тасовать старую колоду или переставлять кровати.
Telegram
real cultras Z
«Когда Вы встречаете в сети интернет ссылку, например, на «ТеатрЪ», с использованием на его страницах нашего товарного знака, знайте – это противозаконно, это воровство, попытка переноса уважаемого символа на свой ресурс. Помните в 90-х кроссовки «ADIBAS»…
Немного обидно, коллега, что про нас забыли. Но это - победа. Маленькая, но есть!
Telegram
Swiss🐈Vatnik
Ура! Это наша с вами маленькая, но очень большая (особенно для театра) победа! Хочу поздравить всех неравнодушных, кто пытался привлечь внимание к проблеме наглого, хабальского, рейдерского захвата под видом мы «те же яйца, только в профиль»! Спасибо коллегам…
Кто станет главным редактором журнала «Театр»?
Anonymous Poll
7%
Капитолина Кокшенева
25%
Павел Руднев
4%
Ольга Галахова
7%
Роман Должанский
3%
Жанна Зарецкая
7%
Нина Шалимова
4%
Марина Дмитревская
4%
Андрей Колесников
26%
Марина Райкина
20%
Другой критик
Forwarded from Подковёрка
Жаль, что в опроснике у коллег нет Видмантаса Юргевича - он как раз сейчас в свободном плавании, в испанском круизе
https://yangx.top/zakuliska/6352
https://yangx.top/zakuliska/6352
Telegram
Закулиска
Кто станет главным редактором журнала «Театр»?
Капитолина Кокшенева / Павел Руднев / Ольга Галахова / Роман Должанский / Жанна Зарецкая / Нина Шалимова / Марина Дмитревская / Андрей Колесников / Марина Райкина / Другой критик
Капитолина Кокшенева / Павел Руднев / Ольга Галахова / Роман Должанский / Жанна Зарецкая / Нина Шалимова / Марина Дмитревская / Андрей Колесников / Марина Райкина / Другой критик
Пожелаем, конечно, Анне Нетребко удачи. Но. Получится ли после сказанного реабилитироваться перед российской аудиторией?… Хотя, безусловно, Анна Нетребко- «золотой фонд» не российской, а мировой культуры.
https://yangx.top/rbc_news/79416
https://yangx.top/rbc_news/79416
Telegram
РБК
Оперная певица Анна Нетребко подала иск к «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке и гендиректору Питеру Гельбу, обвинив руководство театра в клевете, несоблюдении контракта и других нарушениях, связанных с ее отстранением от сцены после начала военных действий на…
Странный всё-таки фестиваль «российского кино «Выборг». Он ещё когда был фестивалем «Окно в Европу» был странноватым, но тут уж что-то совсем… О погоде в день церемонии открытии и последующем банкете даже говорить грех, потому что погоды нынче- кошмарный кошмар любого организатора мероприятия типа «фестиваль». Но в остальном, с организацией - полный провал.
Помимо всего и всех (к нарядам и гостям уже даже придираться неинтересно) нас уже вторые сутки занимает вопрос: а почему лицо фестиваля (по сути, без названия) в Выборге - Александр Абдулов?! Большой русский артист, легенда нашего кино, но… почему именно он, именно сейчас, именно в Выборге?… Надеемся, Александр Гаврилович никому из организаторов не подтверждал присутствия в Выборге в августе 2023 года! (Царствие небесное Александру Абдулову)
Программа фестиваля в Выборге - интересная. Но в очередной раз встаёт вопрос об организации и стабилизации так необходимых отрасли кинофестивалей.
https://yangx.top/alperina/13189
Помимо всего и всех (к нарядам и гостям уже даже придираться неинтересно) нас уже вторые сутки занимает вопрос: а почему лицо фестиваля (по сути, без названия) в Выборге - Александр Абдулов?! Большой русский артист, легенда нашего кино, но… почему именно он, именно сейчас, именно в Выборге?… Надеемся, Александр Гаврилович никому из организаторов не подтверждал присутствия в Выборге в августе 2023 года! (Царствие небесное Александру Абдулову)
Программа фестиваля в Выборге - интересная. Но в очередной раз встаёт вопрос об организации и стабилизации так необходимых отрасли кинофестивалей.
https://yangx.top/alperina/13189
Telegram
Alperina
Вначале между отпуском и Выборгом выбрала отпуск, потом посмотрела программу и выбрала Выборг.
Коллега Сусанна!
1. Мы не «упоминали» автора, а дали ссылку на пост, который был одним из первых в данном инфо-поводе.
2. Если прочитать наш пост внимательно, то вот именно про погоду мы и говорим, что предъявить в этом претензию- грех (а в остальном организация просто провальная).
3. Мы любим и чтим память Александра Абдулова (да и Людмилы Гурченко, и Армена Медведева, и Сергея Соловьева, и «Духа огня» и всех-всех-всех), но если надо писать такое развёрнутое «либретто», объясняющее, почему именно этот артист вдруг занимает 40% рекламных поверхностей фестиваля, очевидно, что с концептом какой-то провал.
1. Мы не «упоминали» автора, а дали ссылку на пост, который был одним из первых в данном инфо-поводе.
2. Если прочитать наш пост внимательно, то вот именно про погоду мы и говорим, что предъявить в этом претензию- грех (а в остальном организация просто провальная).
3. Мы любим и чтим память Александра Абдулова (да и Людмилы Гурченко, и Армена Медведева, и Сергея Соловьева, и «Духа огня» и всех-всех-всех), но если надо писать такое развёрнутое «либретто», объясняющее, почему именно этот артист вдруг занимает 40% рекламных поверхностей фестиваля, очевидно, что с концептом какой-то провал.
Telegram
Alperina
Закулисонька задалась вопросом, касалось бы, при чем тут Абдулов, всуе упомянув меня. Приходится отвечать. Нашла три причины - отчего Александр Абдулов на постере фестиваля в Выборге в этом году. Первая - 2023 -й - год 70-летия Александра Абдулова. Второе…
Кирилл Игоревич, как же так?… Вы же - «наше всё» по хранению наследия…
Вдова Рубена Симонова, постановщих спектаклей в театре им. Вахтангова Светлана Джимбинова найдена мёртвой в своей квартире спустя более года после смерти…
Вдова Рубена Симонова, постановщих спектаклей в театре им. Вахтангова Светлана Джимбинова найдена мёртвой в своей квартире спустя более года после смерти…
Telegram
Mash
Известного режиссёра Светлану Джимбинову нашли мёртвой в её квартире в Москве. Оказалось, тело постановщицы спектаклей в театре Вахтангова пролежало там больше года.
На днях соседи Светланы Борисовны по дому на Университетском проспекте вспомнили, что давно…
На днях соседи Светланы Борисовны по дому на Университетском проспекте вспомнили, что давно…
Forwarded from Mash на волне
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сергей Гармаш выступил в Севастополе для семей военнослужащих и врачей.
Актёр исполнил в театре имени Луначарского литературно-музыкальную композицию "И жизнь, и слёзы, и любовь!". Прозвучали рассказы Паустовского "Телеграмма" и Куприна "Гамбринус", всё это под аккомпанемент струнного квартета Донецкой государственной академической филармонии.
Автор программы — сам Гармаш. Тексты выбрал так, чтобы максимально погрузить зрителя в тёплую атмосферу. Спектакль уже обкатали в Москве, Луганске и ДНР.
❤️ Подписывайся на Mash на волне
Актёр исполнил в театре имени Луначарского литературно-музыкальную композицию "И жизнь, и слёзы, и любовь!". Прозвучали рассказы Паустовского "Телеграмма" и Куприна "Гамбринус", всё это под аккомпанемент струнного квартета Донецкой государственной академической филармонии.
Автор программы — сам Гармаш. Тексты выбрал так, чтобы максимально погрузить зрителя в тёплую атмосферу. Спектакль уже обкатали в Москве, Луганске и ДНР.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
То, что возрастная маркировка не фикция, и не «для родителей» вам подтвердит любой театр.
Все помнят громкую историю, когда Большой развернул ребенка с «Лебединого озера», и подобным инцидентам - несть числа.
И главный кошмар администратора - если на спектакле с обоснованной маркировкой
вдруг окажется в зале несовершеннолетний.
Чем активно в свое время пользовались разного рода провокаторы из НОД и СЕРБ, сами же подсылавшие на неугодный 18+ несовершеннолетних с бородой, а следом - вызывавшие опергруппу.
Не все так просто, к сожалению, как нам бы хотелось.
Все помнят громкую историю, когда Большой развернул ребенка с «Лебединого озера», и подобным инцидентам - несть числа.
И главный кошмар администратора - если на спектакле с обоснованной маркировкой
вдруг окажется в зале несовершеннолетний.
Чем активно в свое время пользовались разного рода провокаторы из НОД и СЕРБ, сами же подсылавшие на неугодный 18+ несовершеннолетних с бородой, а следом - вызывавшие опергруппу.
Не все так просто, к сожалению, как нам бы хотелось.
Telegram
Елена Ямпольская
Если мы говорим о возрастной маркировке телепередач, в том числе, кинофильмов при телевизионном показе, то, конечно, это фикция. Даже не напоминание для родителей, а просто — пустота. Поскольку из предосторожности многие каналы редко ставят ценз ниже «16+»…
Forwarded from Елена Ямпольская
О том и речь. А когда возмущенная родительница добилась повышения возрастного ценза на выставку Гелия Коржева в Третьяковке?
Казалось бы: твой ребёнок не готов — не приводи. Нет, таким образом это не работает.
А «Сын полка» с шестнадцати лет, ибо тяжело и может причинить душевную травму?..
А… Еще тонна подобных абсурдных примеров, доказывающих изначальную непроработанность закона.
Да, и целый штат экспертов, которые зарабатывают, авторитетно объясняя театрам, на какие спектакли ставить «0+», на какие «6+».
Ох, навидались мы их за четыре года…
https://yangx.top/zakuliska/6359
Казалось бы: твой ребёнок не готов — не приводи. Нет, таким образом это не работает.
А «Сын полка» с шестнадцати лет, ибо тяжело и может причинить душевную травму?..
А… Еще тонна подобных абсурдных примеров, доказывающих изначальную непроработанность закона.
Да, и целый штат экспертов, которые зарабатывают, авторитетно объясняя театрам, на какие спектакли ставить «0+», на какие «6+».
Ох, навидались мы их за четыре года…
https://yangx.top/zakuliska/6359
Telegram
Закулиска
То, что возрастная маркировка не фикция, и не «для родителей» вам подтвердит любой театр.
Все помнят громкую историю, когда Большой развернул ребенка с «Лебединого озера», и подобным инцидентам - несть числа.
И главный кошмар администратора - если на спектакле…
Все помнят громкую историю, когда Большой развернул ребенка с «Лебединого озера», и подобным инцидентам - несть числа.
И главный кошмар администратора - если на спектакле…
Комплексно отражает большое количество проблем чудовищно организованный кино-фестиваль в Выборге.
Чтобы сразу закрыть тему плохой организации, хотим сказать, что все-таки фестивали (да и всё остальное) должны делать команды, которые знают и умеют это делать. Иначе, «выборгский провал».
Далее. Очевидно, что зритель истосковался по хорошему российскому кино. И по тому, что кино хочется обсуждать. Почти после каждого фильма огромное количество вопросов и тем для обсуждения. После показов из зала выходят 10-15 человек.
Неожиданно скандал в контексте этого странного фестиваля с продюсером Екатериной Филипповой (очень достойный фильм «Нина») обнажил серьезнейшую проблему.
Если кто не в курсе, на продюсера Филиппову стала возбухать режиссёр с поехавшей когда-то от собственной значимости крышей Оксана Бычкова. Продюсер Филиппова дала достаточно внятный комментарий (приводим его полностью). И хотя каждый первый человек в отрасли говорил продюсеру Филипповой, что не надо связываться с человеком формата Бычковой, данная ситуация обнажила глобальную проблему нашей киноотрасли. Самый незащищенный человек в нашей киноиндустрии - продюсер. Любой режиссер-истеричка со способностями (зачастую, очень скромными) может позволить себе безнаказанно «пускать говно по трубам» в адрес своего продюсера. А продюсер - это человек, который отвечает перед инвесторами/ государством/ зрителями/ группой etc. деньгами, деньгами, деньгами и собственной свободой, пока в своих правах упражняются режиссеры, артисты, художники, гаферы, администраторы и все-все-все.
И вот как защитить этого человека-продюсера от самоутверждения всех этих замечательных людей - большой вопрос. И вопрос к продюсерскому сообществу.
Чтобы сразу закрыть тему плохой организации, хотим сказать, что все-таки фестивали (да и всё остальное) должны делать команды, которые знают и умеют это делать. Иначе, «выборгский провал».
Далее. Очевидно, что зритель истосковался по хорошему российскому кино. И по тому, что кино хочется обсуждать. Почти после каждого фильма огромное количество вопросов и тем для обсуждения. После показов из зала выходят 10-15 человек.
Неожиданно скандал в контексте этого странного фестиваля с продюсером Екатериной Филипповой (очень достойный фильм «Нина») обнажил серьезнейшую проблему.
Если кто не в курсе, на продюсера Филиппову стала возбухать режиссёр с поехавшей когда-то от собственной значимости крышей Оксана Бычкова. Продюсер Филиппова дала достаточно внятный комментарий (приводим его полностью). И хотя каждый первый человек в отрасли говорил продюсеру Филипповой, что не надо связываться с человеком формата Бычковой, данная ситуация обнажила глобальную проблему нашей киноотрасли. Самый незащищенный человек в нашей киноиндустрии - продюсер. Любой режиссер-истеричка со способностями (зачастую, очень скромными) может позволить себе безнаказанно «пускать говно по трубам» в адрес своего продюсера. А продюсер - это человек, который отвечает перед инвесторами/ государством/ зрителями/ группой etc. деньгами, деньгами, деньгами и собственной свободой, пока в своих правах упражняются режиссеры, артисты, художники, гаферы, администраторы и все-все-все.
И вот как защитить этого человека-продюсера от самоутверждения всех этих замечательных людей - большой вопрос. И вопрос к продюсерскому сообществу.
Telegraph
Продюсер Екатерина Филиппова о ситуации с фильмом «НИНА»
Вынуждена прокомментировать опубликованные претензии режиссера фильма «Нина» Оксаны Бычковой ко мне как к продюсеру. Все, что сказала Оксана не соответствует действительности.