Закулиска
35.2K subscribers
1.09K photos
176 videos
6 files
4.37K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]

Регистрация РКН: https://goo.su/ngnAn
加入频道
Юрий Николаевич Лахин (23.07.1952 - 27.01.2021) Светлая память.
👋Добрый вечер!

Для тех, кто хочет всегда быть в курсе последних горячих новостей мы с командой Продвижение за копейки сделали для вас подборку каналов с актуальной информацией:

🔥 Тайная канцелярия- уникальный telegram канал.
Пишем аналитику и моделируем будущие сценарии развития.

🗯 Арбитр. - вскрывает мутные закупки госкорпораций, расследует бизнес-схемы чиновников, рассказывает о самых громких судебных процессах.

⚡️ Эго Москвы - новости, которые нельзя пропустить.
Важно. Смешно. Оригинально. Будь в курсе актуальной повестки и угорай вместе с нами.

📜 Записки декабриста - прекрасный канал для тех, чьи интересы лежат на пересечении современной политики и отечественной истории.

🔴 Передайте Путину — ничего необычного, просто человек просто разговаривает с Путиным. Где граница между оголтелым сарказмом, бредом умалишенного и гениальностью решать тебе. Подпишись и ты точно не останешься равнодушным!

🎭 Закулиска - очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.

Продвижение за копейки - эффективное и качественное продвижение в Телеграм.
#нампишут Не везёт МХАТ с Худруками... Э. Б. Бояков находится в больнице в тяжёлом состоянии после сложной операции на сердце. Это значит около месяца на реабилитацию и ещё неизвестно сколько на режим жёсткого ограничения всех видов активностей. Чисто по человечески желаем скорейшего выздоровления, но вопрос остаётся открытым - может быть пора задуматься о смене власти в многостадальном театре? Момент и повод подходящие - по состоянию здоровья.

Интересно совпало - срочная госпитализация практически сразу после крайне неприятного разговора, который состоялся у Боякова в АП.
Банально:
Есть законодательство. В этом законодательстве обозначено, что проводить несогласованные акции против этого самого законодательства. Согласованные - сколько влезет. Напомним, что сейчас еще действуют ограничения на проведение массовых мероприятий в связи с эпидемиологической ситуацией.
Если вы готовы нарушить законодательство из-за своих убеждений, будьте готовы к ответам на вопросы следователей, а также возможные наказания. Но это уже «по-взрослому» если. А то всё в бирюльки, как говорится, играете.
И вообще напомним – со времен Порфирия Петровича известно, когда в протоколах появляются подобные вопросы, у следствия, как правило давно есть все ответы.
Василий Семёнович Лановой (16.01.1934 -28.01.2021). Вечная память.
#нампишут Вот вам еще немного информации о спектакле «Лавр» МХАТ им М. Горького. Забавно, что никто не задумывается о том, во сколько театру обошлась эта фестивальная поделка Эдуарда Владиславовича, а зря. Уточнение – не театру, а Учредителю. Так вот, как человек знающий, я говорю, что сей творческий прорыв Художественного руководителя обошелся Учредителю без малого в 30 миллионов рублей. Именно такая смета была подана на утверждение.

Люди, понимающие в театральных постановках, эту сумму оценят по достоинству, а люди понимающие и видевшие это действо на сцене, будут громко аплодировать умению команды Эдуарда Владиславовича осваивать бюджеты. Если у Учредителя хватит смелости провести ревизию затрат на создание этого светомузыкального шоу, то он откроет для себя прекрасный и удивительный мир, особенно среди договоров ГПХ, заключенных с разными людьми, принимавшими участие в создании этого шедевра. Ольге Борисовне все-таки стоит сходить и посмотреть спектакль. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на что были потрачены деньги Учредителя и поучиться осваивать бюджеты. И лучше прихватить с собой людей, понимающих в экономике спектаклей, или перечитать выводы комиссии по делу Серебренникова, где очень четко показано, сколько может стоить театральная постановка.
#нампишут Чтобы не быть голословным и пояснить читателям всю интригу вокруг «Лавра», приведем пару фактов, которые любой, а тем более Учредитель, может легко проверить: Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) генеральный партнер МХАТ им. М. Горького, перечислила очень существенный взнос «на развитие театра и помощь в создании спектаклей» на счет другого генерального партнера театра, Института Культурной политики – это некий фонд, возглавляемый бывшей супругой Эдуарда Владиславовича Эльвирой Бояковой, которая, к тому же, является штатным сотрудником МХАТ. Потратив на создание спектакля около 10 миллионов, фонд Эльвиры Бояковой пытается передать спектакль театру за 32 миллиона. Та-даам! Занавес.

Уральской горно-металлургической компании стоит навести справки о прошлом Эдуарда Владиславовича. Например, ответить на вопрос, почему после уголовного дела о растрате в Фонде развития Воронежской Государственной Академии Искусств, организованном Эдуардом Владиславовичем и финансовой неразберихе с исчезнувшими миллионами в «Золотой Маске», которой он тогда руководил, перед Эдуардом Бояковым закрылись практически все двери, да и сейчас, по прошествии стольких лет, к нему не стоит очередь из спонсоров и меценатов.
Тю. Какая непримиримость и принципиальность у наших свободолюбивых. А ведь какая любовь была, пока песни Слепакова ладненько ложились на закадр «разоблачительных кино-поделок». Какая недолгая любовь у наших «правдоискателей», стоило только разок подвергнуть сомнению их риторику.
А вот если Семен Слепаков запросил бы авторские за использование своего материала? Использование , к тому же, в коммерческих целях.
Семёну сил. Сил остроумно отвечать на сектантскую глупость.

https://yangx.top/romagolovanov/2945
На нашей кинополяне зреет интрига.
После недавнего «Золотого Орла» Светлана Максимченко в компании с Антоном Малышевым вдруг озаботились альтернативной «главной кинопремией».
Долго думать не стали и решили освоить пенсионерскую радость — премию «Ника». Именно с этим проектом сейчас окучивают фонд «Кинопрайм» и самого Романа Аркадьевича Абрамовича в надежде получить финансирование.
Безусловно, время обновлений пришло.
Все мы понимаем, что наши местечковые «Орлы»и «Ники» - это не «Оскар» (да и «Оскар» уже не тот).
Да, некая бодрая альтернатива и конкуренция на этой поляне нужны. Но. Во-первых, очевидно, что это должна быть не «Ника», у которой есть своя ниша и пусть себе потихоньку доживает свой век.
Скорее, необходима абсолютно новая институция.
Во-вторых. Вопрос искренности намерений. Планы Малышева и Максимченко сделать что-то «в пику» Михалкову никак не предполагают создание действительно нужной и важной кинопремии.
Вообще, создание чего-то «назло» редко до добра доводит. Бурная деятельность Светланы Максимченко на «внешних рубежах» удивляет. Может, имеет смысл пока разбираться с внутренними проблема вверенного Светлане департамента? Мы понимаем, что для Антона Владимировича кинопремия - это прекрасное приложение его талантов, но может, как-то потоньше действовать?
Мы телеэфиры не комментируем (иначе не выходили бы из эфира), но сейчас просмотрели «Вечернего Урганта», куда для рекламы не самой удачной кинокартины «Кто-нибудь видел мою девчонку» с прокатом в не самый удачный для пандемический период пригласили двух исполнителей главных мужских ролей Сашу Горчилина и Юрия Борисова.

Типа, на «расслабленном», в «трениках», в беспричинном хамстве. Предполагалось, видимо, что парни предстанут этакими свободными артистами нового поколения. Не фига. Два укуренных, закомплексованных пацана в зажиме. И да, подставили всех. На фильм после такого эфира пока самой приличной программы на нашем ТВ никто не пойдёт.

Сочувствуем продюсерам Нателле Крапивиной, Сабине Еремеевой и всем, кого бодрые барышни подключили.
Коллега, ну не совсем справедливо.
У Департамента культуры Москвы был косвенный повод расторгнуть договор, когда Кирилл Семенович был под домашним арестом. И, кстати, многие коллеги, претендуя на руководство ГЦ, склоняли начальников к такому сценарию. Но нет.

#нампишут Договор у Серебренникова истекает 24 февраля 2021 года. Срочный трудовой договор сроком на 5 лет ему сделал Капков в последние дни перед своим уходом с поста руководителя Департамента культуры города Москвы. Обычно с худруками театров заключают договора сроком на 1 или на 3 года, а здесь сразу на 5 лет сделали.

Не надо также исключать вариант, что и сам Серебренников уже несколько перерос эту площадку и готов к новым «творческим свершениям». Кирилл Семенович много пережил и, как в таких случаях водится, серьезно изменился. И наверняка есть новые планы.

Серебренников построил важную для Москвы театральное пространство. Но и оно должно меняться и развиваться. Да и пожизненное «художественное руководство» мы коллегиально видим , к чему приводит на примерах того же Ленкома, или Современника.

Здесь точно нет повода кричать «сатрапы».

https://yangx.top/Kothueplet/8987
Тихо-тихо, дорогой Коллега!
Вероятно, излишняя эмоциональность, которая возникает при каждом упоминании данного персонажа, дало возможность ошибочно воспринять пост. Лучше же порадуемся нашему единомыслию.
На фоне анонсированного ухода Кирилла Серебренникова из «Гоголь-центра» крайне любопытной выглядит информация о том, что Следственный комитет готовит материалы в Прокуратуру по возобновлению экстрадиции в Россию экс-продюсера «Седьмой студии» Екатерины Вороновой.
Напомним, это та самая девушка, которая в мае 2017 года распорядилась уничтожить всю бухгалтерию «Седьмой студии» - в том числе и вторую, тайную, из-за чего, собственно и случились все эти коллизии с взаимоисключающими экспертизами на процессе.
Воронова убежала за границу в первые же дни – ее видели в Германии, Латвии, Польше, Чехии, Австрии и других странах, но с сентября 2017 года она осела в Берлине, где и проживает до настоящего времени.
Но, несмотря на постановление суда о заключении ее под стражу, выдавать ее России немцы не спешат, потому что Интерпол в одностороннем порядке исключил Воронову из базы разыскиваемых, сославшись на….. «нарушение духа Всеобщей декларации прав человека»!
Ну и на то, что Воронову якобы, преследует в рамках «уголовного дела по мотивам политического характера».
Мы даже ни секунды не будем задумываться, почему это не сработало сами-знаете-с-кем, и немцы буквально вытолкали его из страны, но изображают, что дело «Седьмой студии» - политическое.
Тут интереснее, что возвращение Вороновой выглядит скорее, как сигнал Кириллу Серебренникову, чтобы он на вольных хлебах не делал глупостей и не пытался убежать в какой-нибудь австро-немецкий театр с невыплаченными долгами. Увы.
Но надеемся, что Кирилл Семенович и сам это понимает.
Ситуация с Бортич примечательна тем, что только что Минкульт, который мы привыкли с эпохи Мединского считать чем-то душным и немодным, продемонстрировал, что и он умеет в тенденции.
В мире cancel culture, который в основном использовался либерально-левацкой тусовкой, госучреждение не побоялось включится в игру и принялось банить тех, кто говорит не то, что сочетается с дальнейшим получением бюджетов.
Как справедливо отметили многие, сноха депутата ЕдРа, бизнесмена Савельева, может и не сильно пострадает от включения в блэклист Минкульта, больше того, послезавтра она нам всем покажет, что и без госденег снимается в клипах System of a down.
Но именно поэтому – шаг очень правильный.
Бортич, может и не пострадает, а вот менее успешные актриски госпроектов, режиссеры гостеатров, осветители филармоний и прочие статисты – задумаются, стоит ли рисковать.
Эдак скоро в русском языке появится свое N-word.
Не от слова «негр», а от известной фамилии.
Каким-то чудом удалось избавиться от самого мутного московского директора Константина Чернышева.

Ранее Мироненко возглавляла музейный комплекс «Дорога Памяти» главного храма вооруженных сил России. А до этого была министром культуры Красноярского края.

Вот такой кадровый дефицит, что уже экс-министров на директоров московских театров тягают.

https://yangx.top/baldebut/2351
#говорят что вероятный претендент на пост руководителя «Гоголь-центра» — Алексей Агранович.
Если бы нас спросили, сказали бы, что кандидатура более чем приемлемая. И всяко лучше безбашенных Григорьянов-Кукушкиных.
Агранович- системный, в меру пьющий, в меру либеральный, осторожный, да и навыки управления имеются. Пока ждём
Forwarded from ПОСТПРАВДА
Пишут, что Российское военно-историческое общество (РВИО) резко отреагировало на критику вышедшего в прокат фильма «Зоя» о подвиге юной Зои Космодемьянской в годы Великой Отечественной войны. Так, в Генеральную прокуратуру уже поступило требование проверить высказывания журналиста Александра Невзорова в которых, как полагают заявители есть признаки ст. 354.1 УК РФ (реабилитация нацизма). Впрочем, важно понимать, что позиция (РВИО) связана не с критикой кинокартины, которая возможна и допустима, а именно с попыткой принизить или как-то оскорбить реально существовавший исторический подвиг, в этом плане позиция исторического общества которое возглавляет Владимир Мединский весьма последовательна. Так, ранее в 2016 году российский художник Андрей Бильжо после заявления (РВИО) был вынужден приносить извинения после подобных неосторожных высказываний относительно подвига Зои Космодемьянской.

Вероятно, что попытка создать вокруг фильма «Зоя» некий публичный конфликт предпринята кем-то, кто непосредственно связан со сферой российского кинематографа - «Зоя» демонстрирует довольно высокие цифры в прокате (фильм стоил 91 млн. рублей из которых 44 млн. рублей уже собрано в прокате), что для российского исторического кино событие не частое. Фильм находит своего зрителя и речь здесь не только о Владимире Путине который побывал на предпремьерном показе, вот например и Максим Шевченко в эфире радиостанции «ЭхоМосквы» признался, что кинокартина «по-настоящему трогает за душу».
#нампишут , что в ближайшие месяцы развернётся борьба между Михаилом Швыдким и Дмитрием Богачёвым за Московский дворец молодёжи.

Здание кинотеатра «Россия» закрывается летом на ремонт, и наиболее оптимальный вариант для сохранения коллектива – перенести спектакли Театра мюзикла на другую площадку, а не гастроли по городам и весям, и работа в Санкт-Петербурге. МДМ подходит для этой цели как нельзя лучше.

В то же время сейчас на мюзикл «Шахматы»продано лишь 10 % от запланированного количества билетов. Необходим второй год проката, чтобы окупить затраты на выпуск, простой во время локдауна и работу на неполные залы. Кто победит в этой схватке двух титанов, неизвестно.

Компания Богачёва «Бродвей Москва» пока никак официально не анонсирует свои планы ни на лето, ни на новый сезон.
Коллеги, как водится мы #засправедивость.

Странная история с рейтингами "Зои".

Особенно, на фоне того, что "Зоя" - самое обычное прокатное кино о войне. В меру масштабное, в меру зрительское, в меру байопик. Но на фоне общего холивара, стремительное отличие рейтингов IMDB, Афиши и Кинопоиска- вызывает подозрение.
Рейтинг IMDB - 7,4; Афиши 6,6. И только на Кинопоиске почему-то отрыв 4,3.
Не в первый раз, кстати, Кинопоиск "чудит", хотя оценка там обычно стабилизируется не сразу, а спустя время.
Заметно, что сама же дискуссия вокруг фильма нездоровая, - обсуждается же не сам фильм, а непосредственно подвиг Зои Космодемьянской.
Да и история с оголтелым Невзоровым не случайна и, зная его алчность, вряд ли бесплатна. И понятно, что фильм «Зоя» Александр Глебович даже не видел.
В продолжение нашего поста о битвах на поляне мюзиклов #нампишут с небольшим опровержением (орфография и пунктуация сохранены):
«Какая борьба за МДМ, какие проданные 10% «Шахмат»?)
Действительно, несколько месяцев назад Богачев предлагал Швыдкому шерить МДМ, чтобы разделить расходы, и МихалЕфимович даже объявил что-то такое своим артистам.
Но сам Богачев в недавнем прямом эфире в инсте сказал, что ничего еще не ясно, и что “Шахматы” идут на второй сезон. 

Понятно, что вам все эти мюзиклы нафиг не сдались и вы не следите особенно за "индустрией", но прям реально обидно, что вы публикуете всякую ерунду и невольно забиваете клин между ТМ и БМ ("Бродвей Москва" - так называется компания Богачева), у которых хорошие, уважительные отношения были всегда, не говоря уже о том, что причиняете сердечный приступ артистам Богачева, которые вас наверное тоже читают.

И если, не дай бог, ТМ приедет в МДМ, то с Богачевым будет добрососедство, а еще в МДМ появится новый театральный зал на 400 мест:) 

Есть интервью Богачева, где он говорит про Театр Мюзикла, а тут он говорит, что у "Шахмат" все  неплохо

(как водится, публикуем уважаемых коллег, но у нас тут не столько мюзикл-интерес, сколько наш драматический)

Есть еще одна площадка в Москве, на которую положен глаз Михаил Ефимовича для «Развития искусства мюзикла».

Это театр Et Cetera.
Театр, к сожалению мало кому интересен, жизнь не активная, труппа давно в сомнамбулическом сне, хот и руководит этим театром сам СанСаныч (Александр Александрович Калягин).
Здание - одно из самых дорогих в Москве (хотя и со странной акустикой).
Так вот, #послухам с подачи легендарного продюсера Давида Яковлевича Смелянского в компании с Михаилом Ефимовичем Швыдким, в какой-то момент Et cetera стремительно может стать еще одним театром мюзикла.
Хорошо ли это - точно сказать не можем? Жанр все-таки не очень приживается в России, но и пока Калягин не дает развития собственному театру, необходимости в еще одном «театре» нет (да и сейчас это не столько театр, сколько самая роскошная и дорогая площадка для корпоративов)

И чтоб два раза не вставать, подписывайтесь на кнала наших коллег с поляны мюзиклов: @brodwec