Закулиска
34.7K subscribers
1.06K photos
149 videos
6 files
4.32K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]
加入频道
Ого! Что нам попало в руки! Большие товарищи пересылали на утверждение кусок фильма и допересылались. Делимся с вами. В кинотеатрах это скорее всего так не покажут, запикают или вырежут, у нас с матом бороться нынче модно. Но мы вам, дорогие подписчики, мы все покажем в натуральном виде. Фрагмент из фильма «День Города», который должен пойти в кино сейчас. Нам даже показалось смешно.
Судя по тому, что нам не только пишут, но теперь #намзвонят, фрагмент из «Дня города» вам зашёл. Тогда вот вам еще фрагмент с прекрасными Цапником и Лагашкиным, где в новостях показывают, как готовятся к приезду главы государства на Дальний Восток. В нынешнем контексте смешнее было бы, если б на юг, к Черному морю, но и так вполне актуальненко.
И, конечно , из этой «песни» (фильма) слов не выкинешь. Вот вам версия без цензуры. Интересно, до кинотеатров та же версия доберётся?
Forwarded from Кот Х.П.
#котапрорвало
Гастрольный центр начинали как новый формат хорошо забытого старого. Из серии «а вот были времена, мы на месяц выезжали в Сибирь, и как нас там принимали!». 

Воспоминания о советской системе гастролей столичных театров, были реализованы в первом приближении. И надо сказать, что практика «нести искусство людям» и в самом деле полезна, и советские начальники это понимали и поддерживали. 

Со временем гастрольный центр перестал заниматься формированием программ как культурной политики, а просто выполнял «план по валу». Такой план это прекрасные цифры, масса работы, и невнятный результат. В таких программах необходимо, чтобы были ясны цели, а не только объёмы. 

В условиях, когда все оптимизируется, выигрывает тот, у кого крепче административный ресурс. Люди бьются за бюджет, и неплохой. Одно дело - в таком бюджете организовать серию гастролей театров первой величины с соответствующими затратами в самых дальних городах. 
Другое - вписаться массой мелких событий в разные межрегиональные поездки театров по локальным фестивалям. Покажем в Липецке спектакли из Белгорода!
И галочка в плане.

Поэтому текучка и будет, каждый новоназначенец пытается понять, чем угодить начальству. И поймать куда ветер дует, чтобы вписаться в общий вектор развития. 

Никакого собственного лица, никакой разработанной принципиально программы. Винтики шпунтики и пылесосы. Вот вам и пафосный гастрольный центр. 

Начиналось понтово, превратилось в подсобное хозяйство.
Forwarded from RT на русском
Друзья, вас 150 тысяч! По этому поводу наша праздничная подборка:

Наш главред: Маргарита Симоньян @margaritasimonyan

Главный агрегатор Telegram: Караульный @karaulny

Наш канал на английском языке: RT @rtintl

Авторы колонок:

Тина Канделаки @tikandelaki
Кононенко @kononenkome
Ortega @niemandswasser
Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers
Fuck you That's Why @fuckyouthatswhy
Толстые люди в просторных футболках @oversized_shirts
Леся Рябцева @lesyaryabtseva
ДОКТОР СОСНОВСКИЙ @dr_alex_sosnowski
МАРДАН @mardanaka
Юлия Юзик @YuzikTalk

Известные анонимы:

Беспощадный пиарщик @prbezposhady
Банкста @banksta
СИЛОВИКИ 🇷🇺 @SIL0VIKI
338 @go338
Мышь в овощном @kbrvdvkr
ПОСТПРАВДА @postposttruth
ОПЕР Слил @operdrain
Журналистика @dddjournalism
Минправды @minpravda
ИА "Стекломой" @ia_steklomoy
РИАN @rianovosti
Борода вещает @BorodaV
Медиатехнолог @mediatech
Выпускайте Кракена! @rlz_the_kraken
Акитилоп @akitilop
Темы. Главное (ГлавМедиа) @glavmedia
Минздравный @minzdravny
Закулиска @zakuliska
Товарищ майор @MayorFSB
Орфосвинство @orfosvinstvo

Наши друзья:

Роман Бабаян @robabayan
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Skabeeva @skabeeva
popovrtr @vladivostok1978
СОЛОВЬЕВ @SolovievLive
Наиля @nailyaaskerzade
Кристина Потупчик @krispotupchik
Kotsnews @sashakots
Поддубный @epoddubny
Сладков + @Sladkov_plus
Primakov @evgenyprimakov
Akashevarova @akashevarova
Говорит Долгов @superdolgov
Голованов @romagolovanov
Гаспарян @ASGasparyan
Шафран @annashafran
Натанзон @ntnzn
НеСоциальная Сеть (Тро Барбаросса) @NeSocSeti
Радио Лекух @radlekukh
Свидетели и Егоры @egorgalenko
Марина Юденич @yudenich
Marina Akhmedova @Marinaslovo
Сергей Колясников @SergeyKolyasnikov
Сыны Монархии @SonOfMonarchy
Максим Юсин @MaximYusin
Дмитрий Егорченков и Никита Данюк «Комментерн» @POLIT_ruk
Владимир Корнилов @kornilov1968
Типичный ночной @bessonni
ГОССЛУГА @gossluga
Блохэй для Богатых @phuckshark

Часть команды:

Игорь Молотов @krasniydom
Екатерина Винокурова @ekvinokurova
Мария Баронова @Baronova
Антон Красовский @gayasylum
Иван Сурвилло @sourvilloivan
Виталий Серуканов @ukol_z
Ксения Федорова @xfedorova
Мурад Газдиев @msgazdiev
Игорь Жданов @zhdanovrt
Роман Косарев @corrkosarev
Мария Финошина @RealMariaFinoshina
Мария Бутина @mariabutina
Надана Фридрихсон @FridrihShow
Константин Придыбайло @pridybaylo
Георгий Бабаян @georgebabayan
Илья Васюнин @vasyunin

Коллеги по цеху:

Говорит Москва @radiogovoritmsk
РИА Новости @rian_ru
Sputnik Ближнее зарубежье @sputniklive
Зубовский, 4 @zubovskiy4
360tv.ru @tv360ru
НТВ @ntvnews
Daily Storm @stormdaily
Видеостена активируется, и я вижу досын. Саша сидит в кресле скоростного поезда, рядом ее партнер, между ними внукч.

— Привет, деда! — радостно кричит Женя.

— Привет, внук! — отвечаю я. Женю я люблю больше, чем собственного отпрыска.

Саша морщится и поправляет:

— Внукч, папа, — при слове «папа» Саша опять непроизвольно морщится. — Не нарушай ребенку процесс самоидентификации.

— А мне нравится! — спорит Женя. — Я внук!

Момент неловкий, досын не нравится моя старомодность, но и право на общение с внукч у меня есть.

https://www.mn.ru/articles/krysa-i-pyos
Слушайте, мы конечно с недоумением смотрим на взрыв экзальтированного псевдогероизма в разных «инстаграмах», но с поправкой на «нервическую особенность профессии».
Но после сообщений некоторых срывает крышечку.

Свалить из Беларуси в Москву, поносить власть в обеих странах; без актёрского образования стать актрисой. Выйти замуж, завести ребёнка, не потерять востребованность на площадке. В «этой стране» определённо нет будущего. Да, Саша Бортич? Сколько бюджетных денег потрачено на твои гонорары в неокупаемых фильмах? Чего ж ты не отказалась от этих денег? На твой гонорар можно пенсию в нескольких городах увеличить.

И да. Если бы акции были разрешены, то нет проблем. Но призывать людей заведомо к выходу под аресты, это какой-то инфантильный безмозглый зашквар.
Есть еще целый пласт некоторых местных медийных личностей, которые вдруг выступили в поддержку Навального. Эти выступления совсем уж выглядят как попытка запрыгнуть на проносящуюся мимо них комету хайпа. Об этих-то, когда о них ещё вспомнят? А тут такой инфоповод. Вот и получается движение «Лузеры за Навального».

Ярчайший пример - телеведущая Аврора. Похерела свою карьеру лет 15 назад и теперь (спасибо Табризу Шахиди) в основном ведением вечеринок за мелкий кэш живёт. С кэша этого налоги платит? Ага, конечно-конечно. Но проповедь прочесть это не мешает. Хотя вообще не понятно, с какой стати нас учит жизни человек, который всю жизнь умел только чужие тексты с суфлера читать?
Знакомая нам уже история.
Чуть больше года назад, когда мы «позволили себе» упомянуть протестную активность актрисы Сашу Бортич, уже был удививший нас поток в «личку» проклятий и требований.
Вот и сейчас.
Понеслось вот это вот «руки прочь от Бортич».
Но теперь еще добавилось шикарное и очень характеризующее нынешний протестный тренд. «Раз вы такие смелые, откройтесь!» «Не будьте флюгерами!», «Скажи свое имя, я тебя найду!». Понеслось.
Повторимся, как и полтора года назад,: никто из наших, зачастую жестко критикуемых «фигурантов», не позволял себе прямых угроз в наш адрес.
И тут вопрос к «блюстителям справедливости»: а почему, когда мы критикуем Мединского, Боякова, Машкова, Малышевых, Женовача, Молочникова, Серебренникова (кого угодно), вы с таким рвением не требуете от нас «открыться»?
Это вас устраивает, типа?
А тут из-за задетой экзальтированной старлетки, из-за некоторого псевдо-политического псевдо-лидера вдруг такие требования?!
Напомним - мы #засправедливость, а не за потакание пафосным псевдогероическим трендам.
И да. Пугать нас не надо. Не боимся ни крыс, ни хомяков, ни тараканов.
На «Орле» не были. За результатами следили у Сусанны Альпериной.

Результаты немного огорчили, немного обрадовали. Но какой год был, такое и кино, и результаты. Как говорится, «спасибо, что живые!».

Болели за «Дорогих товарищей» Кончаловского. Победа только в одной номинации (хоть и значительной) - режиссура. Мало для такого Кино с большой буквы.

7 номинаций из 13 - у «Союза спасения». Видимо, за актуальность. Хотя и красивое кино. Но супротив «Дорогих товарищей» - многовато.

Рады за сериал «Триггер» и исполнителя главной роли Максима Матвеева. Реально лучший сериал на ТВ в 2020. На наш взгляд.

И о главном на церемонии. О нарядах. Становится приличней. Виктория Толстоганова и Анна Михалкова так порадовали уместностью нарядов в условиях все-таки зимы. Не всем девушкам надо оголять руки, а то как-то неловко за некоторых.
И, конечно, стилисту Марины Александровой (которая утром робко в сторис «поддержала» Навального, потом сторис удалила, а вечерком примчалась официальную премию вручать) пора перестать называться стилистом.

Ну и артисткам категории Алены Бабенко и Анны Старшенбаум пора бы перестать наряжаться «ярко, стильно и с фантазией».

Ну и, конечно, с одеждой мужчинам нашим от кино что-то делать надо. Им стилисты уже понужнее.

https://yangx.top/alperina/4307
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Транзакция не прошла

Сделка «Сбера» о покупке эксклюзивных прав на продукцию «Дисней» для онлайн-кинотеатра ОККО – заморожена. Причина столь проста, что об этом давно писали, и только в самом «Сбере», видимо, надеялись проскочить, не попав под закон об иностранных агентах, несмотря на принадлежность нерезидентам страны 43,5% акций.

$томиллионный контракт (по данным источников РБК – явно переоцененный) завис, ведь «Сберу», скорее всего, придется сокращать свою долю в ОККО до 20%, и смысл тогда вливать в развитие платформы такие огромные средства?

И есть здесь нечто символичное. Дорвавшись до медиарынка, «Сбер» первым делом пытался вывалить средства своих заемщиков в иностранный эксклюзив, а не попытку хоть как-то поддержать развитие отечественной индустрии. Нормальное поведение для иноагента, и так себе – для банка, эксплуатирующего народное название.
​​Продюсер Нателла Крапивина в пик «заварушки» написала очень внятный, при этом нейтральный пост. Отдельные слова сочувствия Нателле из-за того шквала неадеквата, который на неё свалился в комментах.
Но нас заинтересовала другое. Нателла достаточно аргументированно и последовательно отстаивает свою позицию, опираясь к тому на опыт не чужой ей Украины.
В комменты приходит наш «фаворит» Александр Молочников (после «Бульба. Пир» мы тут у себя вернули ему статус действующего перспективного режиссера (ирония). Между Нателлой и Александром состоялся такой диалог (всю «ветку» цитировать не будем, орфография авторов максимально сохранена):

Нателла: «Саш, ты уж мне не рассказывай. Я это все видела. И в 2004 и в 2014. Тебе точно на власть жаловаться смешно. А так можно в Украину слетать. Пожить там немножко. Там супер демократично все. Тебе понравится. Правда денег ни на кино ни на спектакли не получишь. Зато «месят» всех очень демократично.»

Александр: «Прости, а поясни пожалуйста, почему мне «смешно жаловаться на власть»? Опустим, что слово «жалуюсь» не совсем уместно после вчерашнего замеса, но это Бог с ним. Как-то с утра вспомнил и не понял намёка. Типа из-за работы в гос.театре что ли? Так в РФ других театров и нет.»
Александр в данном случае выражает мнение многих бюджетополучателей, выходящих на «истовую борьбу» с бюджетодателями. Мол, негосударственного театра в России нет.
Так вот. Негосударственный театр в России есть. И есть примеры очень успешного театра. «Коляда-театр», например. Продюсерский центр Леонида Робермана смело можно назвать театром. Или «Квартет И» - пример успешного частного театра. И вообще нет вопросов к трансляции своих убеждений артистов театра. Кстати, есть фонды, поддерживающие частные театральные инициативы- тот же Фонд Прохорова. Нет вопрсов ни к кому.
Да, создание своего театра и работа в частном театре дело трудное, хлопотное и абсолютно в зоне ответственности тех, кто его делает. Делаешь интересный театр - идут зрители, а идут зрители - есть успех и прибыль.
Но успеха и прибыли, ведь, хочется сейчас и сразу. Амбиции и тщеславие сразу рисуют в голове главные сцены страны (или города): МХТ, да, чем черт не шутит, - Большой!
В общем, как ни крути, история про трусы и крестик получается...
Или же давайте, стройте свой театр. Нелюбимое вами государство вам еще и спасибо скажет.
Коллега, с удовольствием подискутируем на эту тему.
Частный театр- тема важная. И кажется, ее серьезность недооценена в контексте развития отрасли.
Кстати, недавние «премьеры» в Ленкоме и Современнике это в очередной раз продемонстрировали. Именно частный театр способен дать максимально адекватный продукт.
И потому, что с одной стороны свободен (не в любимой коннотации последнего времени, а в прямом смысле слова - «что хотим, то и ставим»), а с другой стороны - напрямую зависим от пожеланий и ожиданий зрителя.
И если эти ожидания не оправдать, то зритель не купит билет, а не купит билет - не на что будет существовать. Таким образом, именно частный театр максимально внимательно относится и к репертуарной политике, и к построению хотя бы чего-то приближенного к понятию «бизнес-модель». Кроме того, есть важный творческий аспект: из-за ограничения средств, включается фантазия (не выпендрёж, задолбавший на многих (не на всех) поддерживаемых государством площадках, а именно фантазия.
Вспомните сами - все эти "Копы в огне", "Айфаки", иммерсивные спектакли Елютина - это ведь все частные истории.
Да, коллега, вы правы.
Частных театров - кот наплакал (уж простите за каламбур). И тут происки не «кровавого режЫма». Здесь несколько разрушительных аспектов. И исходят они исключительно из недр самой отрасли.
Первое. Заметьте, любая частная инициатива начинает приглушиваться именно коллегами. Там площадку не дали, тут продажи заблокировали, полтора профильных СМИ-ресурса отмораживаются, критики в упор не видят (есть путь с критиками - заплатить, что не для всякой частной истории посильно).
То есть, палки в колёса вставляют именно коллеги.
Второе. То, о чем мы и говорили в предыдущем посте. Мало кто из молодых (да, и не молодых) и одарённых готов поработать на частный театр. Или же заламывают космический гонорар. Потому что хочется всё и сразу, и под известным брендом.
Что до поддержки частных театральных проектов Государством, то тут было бы правильней не только и не столько прямое финансирование в виде субсидий и грантов (хотя эту систему тоже было бы не лишним отладит), а льготы (рекламные обьемы, аренда, налоги). Ну и, конечно, закон о меценатстве, который смог вывести частный театр на совсем новый уровень.
Мы искренне верим, что именно за частными театральными инициативами будущее театра в этот грустный период кризиса идей.
#нампишут В СТИ сменился директор. Новым руководителем театра Сергея Женовача стал Алексей Литвинов. Александр Фокин назначен деканом продюсерского факультета Школы-студии МХАТ.

Ждём новостей о следующих кадровых движениях Сергея Женовача.
Юрий Николаевич Лахин (23.07.1952 - 27.01.2021) Светлая память.
👋Добрый вечер!

Для тех, кто хочет всегда быть в курсе последних горячих новостей мы с командой Продвижение за копейки сделали для вас подборку каналов с актуальной информацией:

🔥 Тайная канцелярия- уникальный telegram канал.
Пишем аналитику и моделируем будущие сценарии развития.

🗯 Арбитр. - вскрывает мутные закупки госкорпораций, расследует бизнес-схемы чиновников, рассказывает о самых громких судебных процессах.

⚡️ Эго Москвы - новости, которые нельзя пропустить.
Важно. Смешно. Оригинально. Будь в курсе актуальной повестки и угорай вместе с нами.

📜 Записки декабриста - прекрасный канал для тех, чьи интересы лежат на пересечении современной политики и отечественной истории.

🔴 Передайте Путину — ничего необычного, просто человек просто разговаривает с Путиным. Где граница между оголтелым сарказмом, бредом умалишенного и гениальностью решать тебе. Подпишись и ты точно не останешься равнодушным!

🎭 Закулиска - очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.

Продвижение за копейки - эффективное и качественное продвижение в Телеграм.
#нампишут Не везёт МХАТ с Худруками... Э. Б. Бояков находится в больнице в тяжёлом состоянии после сложной операции на сердце. Это значит около месяца на реабилитацию и ещё неизвестно сколько на режим жёсткого ограничения всех видов активностей. Чисто по человечески желаем скорейшего выздоровления, но вопрос остаётся открытым - может быть пора задуматься о смене власти в многостадальном театре? Момент и повод подходящие - по состоянию здоровья.

Интересно совпало - срочная госпитализация практически сразу после крайне неприятного разговора, который состоялся у Боякова в АП.
Банально:
Есть законодательство. В этом законодательстве обозначено, что проводить несогласованные акции против этого самого законодательства. Согласованные - сколько влезет. Напомним, что сейчас еще действуют ограничения на проведение массовых мероприятий в связи с эпидемиологической ситуацией.
Если вы готовы нарушить законодательство из-за своих убеждений, будьте готовы к ответам на вопросы следователей, а также возможные наказания. Но это уже «по-взрослому» если. А то всё в бирюльки, как говорится, играете.
И вообще напомним – со времен Порфирия Петровича известно, когда в протоколах появляются подобные вопросы, у следствия, как правило давно есть все ответы.