Давайте по порядку.
Кинотеатр «Художественный» - не у Грефа. И не у Мамута.
Он в собственности Департамента культуры Москвы, и был в свое время передан в аренду на 20 лет АО "Пионер", принадлежащему A&NN Investments Ltd Александра Мамута.
Примечательно, что на время ремонта арендная ставка составляла 2,98 млн руб в месяц, а после его завершения – 1 рубль за квадратный метр в год.
И все разговоры о том, что Греф купил у Мамута и Абрамовича доли в кинотеатре «Художественный» - он о том, что он приобрел их доли в этом ГЧП, а не само здание кинотеатра.
Но есть одно «но». При покупке Грефом активов Рамблера его интересовал диджитал – в первую очередь Okko.tv. Работа же с оффлайн кинотеатром (в количестве одной штуки) – история для Сбера спорная, а по условиям ГЧП ничего, кроме кинотеатра в этом здании быть не может.
Поэтому в планах у Сбера передача кинотеатра в управление УК ООО «Чентромобиле Пионер», которое, как нетрудно догадаться из названия, принадлежит…. Александру Мамуту, как и ООО «Мики», отвечающее в «Художественном» за рестики и общепит.
Но и это еще не всё.
ООО «Чентромобиле Пионер», владеющее кинотеатром «Пионер» на Кутузовском, на 50% в залоге у «Траста», который собственно и ставит киноотрасль под серьезный удар, разоряя структуры Мамута.
Все эти обстоятельства заставляют изрядно нервничать московских чиновников, которым весь этот сложный схематоз совершенно не нравится по целому ряду причин.
Прежде всего, реконструкция «Художественного» (не без оснований подозреваемая в применении методики «реставрация со сносом») – долгоиграющая болевая точка, и поэтому кинотеатр должен не просто работать – а быть историческим кинотеатром №1 и лицом кино-Москвы, каким, он собственно когда-то и являлся.
Александр Леонидович, при всём уважении, не про это.
Там либо про сомнительного качества артхаус, либо про глухо коммерческий прокат, результаты которого сейчас наблюдают оставшиеся без зарплат и пособий сотрудники «Синема парк» и «Формулы кино».
Зато о значении «Художественного» помнит отрасль, для которой, в лице актёров возраста Константина Хабенского или Евгения Миронова, главным мерилом успеха был не «Оскар» и «Кинотавр» - а крупный план на легендарной фасадной афише «Художественного».
Поэтому лучшим шагом в сложившейся ситуации было бы не возвращать Мамута в качестве управляющего, а вернуть «Художественный» не только москвичам (как любит подчеркивать Герман Оскарович) но и отрасли. Прежде всего - московской.
Кинотеатр «Художественный» - не у Грефа. И не у Мамута.
Он в собственности Департамента культуры Москвы, и был в свое время передан в аренду на 20 лет АО "Пионер", принадлежащему A&NN Investments Ltd Александра Мамута.
Примечательно, что на время ремонта арендная ставка составляла 2,98 млн руб в месяц, а после его завершения – 1 рубль за квадратный метр в год.
И все разговоры о том, что Греф купил у Мамута и Абрамовича доли в кинотеатре «Художественный» - он о том, что он приобрел их доли в этом ГЧП, а не само здание кинотеатра.
Но есть одно «но». При покупке Грефом активов Рамблера его интересовал диджитал – в первую очередь Okko.tv. Работа же с оффлайн кинотеатром (в количестве одной штуки) – история для Сбера спорная, а по условиям ГЧП ничего, кроме кинотеатра в этом здании быть не может.
Поэтому в планах у Сбера передача кинотеатра в управление УК ООО «Чентромобиле Пионер», которое, как нетрудно догадаться из названия, принадлежит…. Александру Мамуту, как и ООО «Мики», отвечающее в «Художественном» за рестики и общепит.
Но и это еще не всё.
ООО «Чентромобиле Пионер», владеющее кинотеатром «Пионер» на Кутузовском, на 50% в залоге у «Траста», который собственно и ставит киноотрасль под серьезный удар, разоряя структуры Мамута.
Все эти обстоятельства заставляют изрядно нервничать московских чиновников, которым весь этот сложный схематоз совершенно не нравится по целому ряду причин.
Прежде всего, реконструкция «Художественного» (не без оснований подозреваемая в применении методики «реставрация со сносом») – долгоиграющая болевая точка, и поэтому кинотеатр должен не просто работать – а быть историческим кинотеатром №1 и лицом кино-Москвы, каким, он собственно когда-то и являлся.
Александр Леонидович, при всём уважении, не про это.
Там либо про сомнительного качества артхаус, либо про глухо коммерческий прокат, результаты которого сейчас наблюдают оставшиеся без зарплат и пособий сотрудники «Синема парк» и «Формулы кино».
Зато о значении «Художественного» помнит отрасль, для которой, в лице актёров возраста Константина Хабенского или Евгения Миронова, главным мерилом успеха был не «Оскар» и «Кинотавр» - а крупный план на легендарной фасадной афише «Художественного».
Поэтому лучшим шагом в сложившейся ситуации было бы не возвращать Мамута в качестве управляющего, а вернуть «Художественный» не только москвичам (как любит подчеркивать Герман Оскарович) но и отрасли. Прежде всего - московской.
Telegram
Героиня Татлера
Так Художественный - это, слава б_гу, уже Греф, а не Мамут.
«Пионер» - отличный кинотеатр.
Кинотеатр арт-хаусного кино (с разного рода экспериментами, сложностями и пр. - не станем уточнять). И достаточно одного такого кинотеатра для узкого круга ценителей.
Зачем же знаковый для кино «Художественный» делать суррогатом «Пионера»?
С остальными кинотеатрами сети мы видим что происходит при «крайне эффективном управлении» обсуждаемой команды - банкротство сети
Да и в кино уж у нас на уровне управления кинотеатром найдутся кандидатуры и помимо команды Мамута.
Кинотеатр арт-хаусного кино (с разного рода экспериментами, сложностями и пр. - не станем уточнять). И достаточно одного такого кинотеатра для узкого круга ценителей.
Зачем же знаковый для кино «Художественный» делать суррогатом «Пионера»?
С остальными кинотеатрами сети мы видим что происходит при «крайне эффективном управлении» обсуждаемой команды - банкротство сети
Да и в кино уж у нас на уровне управления кинотеатром найдутся кандидатуры и помимо команды Мамута.
Telegram
Героиня Татлера
И как вы себе это возвращение отрасли представляете?
И кто должен управлять Художественным, чтоб вам это понравилось?
«Пионер» все-таки отличный кинотеатр. Что плохого если Художественный будет работать, как Пионер, с поправкой на масштаб?
И кто должен управлять Художественным, чтоб вам это понравилось?
«Пионер» все-таки отличный кинотеатр. Что плохого если Художественный будет работать, как Пионер, с поправкой на масштаб?
Уважаемая Героиня и правда считает, что кино «не для всех» (УГ), да еще «на испанском языке с русскими субтитрами» - это мечты широкой аудитории и в кинотеатр с миллиардными инвестициями на Арбате именно на это будет вал народу?
Больше театров – хороших и разных!!!
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Заряд чистой драматургии
«Зарядью» не нужно напоминать, что это не просто парк, а еще и культурно-просветительский центр. Иван Демидов всерьез делает в «Зарядье» современную театральную площадку, и очередной шаг делается прямо сейчас. С 18 января на страницах…
«Зарядью» не нужно напоминать, что это не просто парк, а еще и культурно-просветительский центр. Иван Демидов всерьез делает в «Зарядье» современную театральную площадку, и очередной шаг делается прямо сейчас. С 18 января на страницах…
Коллеги, поздравляем! Счастливы дискуссиям.
Желаем дальнейшего роста, пусть и не столь стремительного!
Желаем дальнейшего роста, пусть и не столь стремительного!
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Друзья, сегодня у нас маленький праздник - нас читают уже 10 тысяч самых лучших подписчиков!
Мы благодарны каждому из вас - знающим, начитанным, неравнодушным людям, которым интересна жизнь культурного фронтира.
И разумеется, мы благодарны нашим коллегам…
Мы благодарны каждому из вас - знающим, начитанным, неравнодушным людям, которым интересна жизнь культурного фронтира.
И разумеется, мы благодарны нашим коллегам…
Вот примерно в этом, дорогая Героиня, и состоит парадокс Мамута, который со своими «Стрелками», «Пионерами», и «поп-иконами» наглухо застрял в нулевых–начале десятых, искренне считая, что с тех пор ничего не поменялось, и городом востребован забытый хипстерский формат «у-меня-айфон-потому-что-я-не-такой-как-все».
Это проблема понимания масштаба и потребностей, которой неизменно грешила «Стрелка» и грешит «Пионер», всегда готовый сыграть в мини-«Болотную» и назло Мединскому показать в «Пионере» без прокатного удостоверения «Смерть Сталина».
Москве не надо «Смерть Сталина» и не всегда надо Вуди Аллена.
Ей надо альтернативный по статусу и значению кинотеатр «Россия». Лицо индустрии. Кинозал номер один. Зал-мечта для гостей столицы. Но команда Стаса Тыркина на такое не способна – не потому что она плохая.
Она в своем направлении даже очень хорошая, возможно, даже лучше всех. Но она слишком, как раньше говорили «инди». В формате клуба интеллектуалов в подвале МГУ, и даже на формат «Клуба 418» эта команда не тянет.
А времена такие – что условный «Клуб 418» не нужен. И все «игры в илитку» - пусть и интеллектуальную, за свой счёт, сорян.
Это как раз и есть понимание векторов и стратегий.
Не «Вуди Аллен на испанском». И, дорогая Героиня, киномир делится не на "Последнего богатыря" и "Смерть Сталина". Очень много российского продукта (и не только российского, кстати), для которого «Художественный» мог бы стать идеальной площадкой его презентации, а главное – презентации мэрии и Москвы, как современного мегаполиса, чиновники которого разбираются в продукте с одной стороны, а с другой – двигаются в русле федеральных стратегий, а не капковских фалафельно-бургерных векторов а-ля «у нас тут почти что Нью-Йорк, а Парк Горького – почти что Сентрал парк».
«Почти что» – никому не надо. В этом то вся и проблема с «Художественным».
Это проблема понимания масштаба и потребностей, которой неизменно грешила «Стрелка» и грешит «Пионер», всегда готовый сыграть в мини-«Болотную» и назло Мединскому показать в «Пионере» без прокатного удостоверения «Смерть Сталина».
Москве не надо «Смерть Сталина» и не всегда надо Вуди Аллена.
Ей надо альтернативный по статусу и значению кинотеатр «Россия». Лицо индустрии. Кинозал номер один. Зал-мечта для гостей столицы. Но команда Стаса Тыркина на такое не способна – не потому что она плохая.
Она в своем направлении даже очень хорошая, возможно, даже лучше всех. Но она слишком, как раньше говорили «инди». В формате клуба интеллектуалов в подвале МГУ, и даже на формат «Клуба 418» эта команда не тянет.
А времена такие – что условный «Клуб 418» не нужен. И все «игры в илитку» - пусть и интеллектуальную, за свой счёт, сорян.
Это как раз и есть понимание векторов и стратегий.
Не «Вуди Аллен на испанском». И, дорогая Героиня, киномир делится не на "Последнего богатыря" и "Смерть Сталина". Очень много российского продукта (и не только российского, кстати), для которого «Художественный» мог бы стать идеальной площадкой его презентации, а главное – презентации мэрии и Москвы, как современного мегаполиса, чиновники которого разбираются в продукте с одной стороны, а с другой – двигаются в русле федеральных стратегий, а не капковских фалафельно-бургерных векторов а-ля «у нас тут почти что Нью-Йорк, а Парк Горького – почти что Сентрал парк».
«Почти что» – никому не надо. В этом то вся и проблема с «Художественным».
Telegram
Героиня Татлера
А что тут не для всех?
Комикс-блокбастер о Чудо-Женщине? Попсовый Вуди Аллен? Или байопик про поп-икону Боуи?
Комикс-блокбастер о Чудо-Женщине? Попсовый Вуди Аллен? Или байопик про поп-икону Боуи?
Ого! Что нам попало в руки! Большие товарищи пересылали на утверждение кусок фильма и допересылались. Делимся с вами. В кинотеатрах это скорее всего так не покажут, запикают или вырежут, у нас с матом бороться нынче модно. Но мы вам, дорогие подписчики, мы все покажем в натуральном виде. Фрагмент из фильма «День Города», который должен пойти в кино сейчас. Нам даже показалось смешно.
Судя по тому, что нам не только пишут, но теперь #намзвонят, фрагмент из «Дня города» вам зашёл. Тогда вот вам еще фрагмент с прекрасными Цапником и Лагашкиным, где в новостях показывают, как готовятся к приезду главы государства на Дальний Восток. В нынешнем контексте смешнее было бы, если б на юг, к Черному морю, но и так вполне актуальненко.
И, конечно , из этой «песни» (фильма) слов не выкинешь. Вот вам версия без цензуры. Интересно, до кинотеатров та же версия доберётся?
И, конечно , из этой «песни» (фильма) слов не выкинешь. Вот вам версия без цензуры. Интересно, до кинотеатров та же версия доберётся?
YouTube
dg frgmnt 01 v2 h264 1080p24 20 rec709 20202120 1
Forwarded from Кот Х.П.
#котапрорвало
Гастрольный центр начинали как новый формат хорошо забытого старого. Из серии «а вот были времена, мы на месяц выезжали в Сибирь, и как нас там принимали!».
Воспоминания о советской системе гастролей столичных театров, были реализованы в первом приближении. И надо сказать, что практика «нести искусство людям» и в самом деле полезна, и советские начальники это понимали и поддерживали.
Со временем гастрольный центр перестал заниматься формированием программ как культурной политики, а просто выполнял «план по валу». Такой план это прекрасные цифры, масса работы, и невнятный результат. В таких программах необходимо, чтобы были ясны цели, а не только объёмы.
В условиях, когда все оптимизируется, выигрывает тот, у кого крепче административный ресурс. Люди бьются за бюджет, и неплохой. Одно дело - в таком бюджете организовать серию гастролей театров первой величины с соответствующими затратами в самых дальних городах.
Другое - вписаться массой мелких событий в разные межрегиональные поездки театров по локальным фестивалям. Покажем в Липецке спектакли из Белгорода!
И галочка в плане.
Поэтому текучка и будет, каждый новоназначенец пытается понять, чем угодить начальству. И поймать куда ветер дует, чтобы вписаться в общий вектор развития.
Никакого собственного лица, никакой разработанной принципиально программы. Винтики шпунтики и пылесосы. Вот вам и пафосный гастрольный центр.
Начиналось понтово, превратилось в подсобное хозяйство.
Гастрольный центр начинали как новый формат хорошо забытого старого. Из серии «а вот были времена, мы на месяц выезжали в Сибирь, и как нас там принимали!».
Воспоминания о советской системе гастролей столичных театров, были реализованы в первом приближении. И надо сказать, что практика «нести искусство людям» и в самом деле полезна, и советские начальники это понимали и поддерживали.
Со временем гастрольный центр перестал заниматься формированием программ как культурной политики, а просто выполнял «план по валу». Такой план это прекрасные цифры, масса работы, и невнятный результат. В таких программах необходимо, чтобы были ясны цели, а не только объёмы.
В условиях, когда все оптимизируется, выигрывает тот, у кого крепче административный ресурс. Люди бьются за бюджет, и неплохой. Одно дело - в таком бюджете организовать серию гастролей театров первой величины с соответствующими затратами в самых дальних городах.
Другое - вписаться массой мелких событий в разные межрегиональные поездки театров по локальным фестивалям. Покажем в Липецке спектакли из Белгорода!
И галочка в плане.
Поэтому текучка и будет, каждый новоназначенец пытается понять, чем угодить начальству. И поймать куда ветер дует, чтобы вписаться в общий вектор развития.
Никакого собственного лица, никакой разработанной принципиально программы. Винтики шпунтики и пылесосы. Вот вам и пафосный гастрольный центр.
Начиналось понтово, превратилось в подсобное хозяйство.
Forwarded from RT на русском
Друзья, вас 150 тысяч! По этому поводу наша праздничная подборка:
Наш главред: Маргарита Симоньян @margaritasimonyan
Главный агрегатор Telegram: Караульный @karaulny
Наш канал на английском языке: RT @rtintl
Авторы колонок:
Тина Канделаки @tikandelaki
Кононенко @kononenkome
Ortega @niemandswasser
Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers
Fuck you That's Why @fuckyouthatswhy
Толстые люди в просторных футболках @oversized_shirts
Леся Рябцева @lesyaryabtseva
ДОКТОР СОСНОВСКИЙ @dr_alex_sosnowski
МАРДАН @mardanaka
Юлия Юзик @YuzikTalk
Известные анонимы:
Беспощадный пиарщик @prbezposhady
Банкста @banksta
СИЛОВИКИ 🇷🇺 @SIL0VIKI
338 @go338
Мышь в овощном @kbrvdvkr
ПОСТПРАВДА @postposttruth
ОПЕР Слил @operdrain
Журналистика @dddjournalism
Минправды @minpravda
ИА "Стекломой" @ia_steklomoy
РИАN @rianovosti
Борода вещает @BorodaV
Медиатехнолог @mediatech
Выпускайте Кракена! @rlz_the_kraken
Акитилоп @akitilop
Темы. Главное (ГлавМедиа) @glavmedia
Минздравный @minzdravny
Закулиска @zakuliska
Товарищ майор @MayorFSB
Орфосвинство @orfosvinstvo
Наши друзья:
Роман Бабаян @robabayan
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Skabeeva @skabeeva
popovrtr @vladivostok1978
СОЛОВЬЕВ @SolovievLive
Наиля @nailyaaskerzade
Кристина Потупчик @krispotupchik
Kotsnews @sashakots
Поддубный @epoddubny
Сладков + @Sladkov_plus
Primakov @evgenyprimakov
Akashevarova @akashevarova
Говорит Долгов @superdolgov
Голованов @romagolovanov
Гаспарян @ASGasparyan
Шафран @annashafran
Натанзон @ntnzn
НеСоциальная Сеть (Тро Барбаросса) @NeSocSeti
Радио Лекух @radlekukh
Свидетели и Егоры @egorgalenko
Марина Юденич @yudenich
Marina Akhmedova @Marinaslovo
Сергей Колясников @SergeyKolyasnikov
Сыны Монархии @SonOfMonarchy
Максим Юсин @MaximYusin
Дмитрий Егорченков и Никита Данюк «Комментерн» @POLIT_ruk
Владимир Корнилов @kornilov1968
Типичный ночной @bessonni
ГОССЛУГА @gossluga
Блохэй для Богатых @phuckshark
Часть команды:
Игорь Молотов @krasniydom
Екатерина Винокурова @ekvinokurova
Мария Баронова @Baronova
Антон Красовский @gayasylum
Иван Сурвилло @sourvilloivan
Виталий Серуканов @ukol_z
Ксения Федорова @xfedorova
Мурад Газдиев @msgazdiev
Игорь Жданов @zhdanovrt
Роман Косарев @corrkosarev
Мария Финошина @RealMariaFinoshina
Мария Бутина @mariabutina
Надана Фридрихсон @FridrihShow
Константин Придыбайло @pridybaylo
Георгий Бабаян @georgebabayan
Илья Васюнин @vasyunin
Коллеги по цеху:
Говорит Москва @radiogovoritmsk
РИА Новости @rian_ru
Sputnik Ближнее зарубежье @sputniklive
Зубовский, 4 @zubovskiy4
360tv.ru @tv360ru
НТВ @ntvnews
Daily Storm @stormdaily
Наш главред: Маргарита Симоньян @margaritasimonyan
Главный агрегатор Telegram: Караульный @karaulny
Наш канал на английском языке: RT @rtintl
Авторы колонок:
Тина Канделаки @tikandelaki
Кононенко @kononenkome
Ortega @niemandswasser
Fantastic Plastic Machine @Ivorytowers
Fuck you That's Why @fuckyouthatswhy
Толстые люди в просторных футболках @oversized_shirts
Леся Рябцева @lesyaryabtseva
ДОКТОР СОСНОВСКИЙ @dr_alex_sosnowski
МАРДАН @mardanaka
Юлия Юзик @YuzikTalk
Известные анонимы:
Беспощадный пиарщик @prbezposhady
Банкста @banksta
СИЛОВИКИ 🇷🇺 @SIL0VIKI
338 @go338
Мышь в овощном @kbrvdvkr
ПОСТПРАВДА @postposttruth
ОПЕР Слил @operdrain
Журналистика @dddjournalism
Минправды @minpravda
ИА "Стекломой" @ia_steklomoy
РИАN @rianovosti
Борода вещает @BorodaV
Медиатехнолог @mediatech
Выпускайте Кракена! @rlz_the_kraken
Акитилоп @akitilop
Темы. Главное (ГлавМедиа) @glavmedia
Минздравный @minzdravny
Закулиска @zakuliska
Товарищ майор @MayorFSB
Орфосвинство @orfosvinstvo
Наши друзья:
Роман Бабаян @robabayan
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Skabeeva @skabeeva
popovrtr @vladivostok1978
СОЛОВЬЕВ @SolovievLive
Наиля @nailyaaskerzade
Кристина Потупчик @krispotupchik
Kotsnews @sashakots
Поддубный @epoddubny
Сладков + @Sladkov_plus
Primakov @evgenyprimakov
Akashevarova @akashevarova
Говорит Долгов @superdolgov
Голованов @romagolovanov
Гаспарян @ASGasparyan
Шафран @annashafran
Натанзон @ntnzn
НеСоциальная Сеть (Тро Барбаросса) @NeSocSeti
Радио Лекух @radlekukh
Свидетели и Егоры @egorgalenko
Марина Юденич @yudenich
Marina Akhmedova @Marinaslovo
Сергей Колясников @SergeyKolyasnikov
Сыны Монархии @SonOfMonarchy
Максим Юсин @MaximYusin
Дмитрий Егорченков и Никита Данюк «Комментерн» @POLIT_ruk
Владимир Корнилов @kornilov1968
Типичный ночной @bessonni
ГОССЛУГА @gossluga
Блохэй для Богатых @phuckshark
Часть команды:
Игорь Молотов @krasniydom
Екатерина Винокурова @ekvinokurova
Мария Баронова @Baronova
Антон Красовский @gayasylum
Иван Сурвилло @sourvilloivan
Виталий Серуканов @ukol_z
Ксения Федорова @xfedorova
Мурад Газдиев @msgazdiev
Игорь Жданов @zhdanovrt
Роман Косарев @corrkosarev
Мария Финошина @RealMariaFinoshina
Мария Бутина @mariabutina
Надана Фридрихсон @FridrihShow
Константин Придыбайло @pridybaylo
Георгий Бабаян @georgebabayan
Илья Васюнин @vasyunin
Коллеги по цеху:
Говорит Москва @radiogovoritmsk
РИА Новости @rian_ru
Sputnik Ближнее зарубежье @sputniklive
Зубовский, 4 @zubovskiy4
360tv.ru @tv360ru
НТВ @ntvnews
Daily Storm @stormdaily
Видеостена активируется, и я вижу досын. Саша сидит в кресле скоростного поезда, рядом ее партнер, между ними внукч.
— Привет, деда! — радостно кричит Женя.
— Привет, внук! — отвечаю я. Женю я люблю больше, чем собственного отпрыска.
Саша морщится и поправляет:
— Внукч, папа, — при слове «папа» Саша опять непроизвольно морщится. — Не нарушай ребенку процесс самоидентификации.
— А мне нравится! — спорит Женя. — Я внук!
Момент неловкий, досын не нравится моя старомодность, но и право на общение с внукч у меня есть.
https://www.mn.ru/articles/krysa-i-pyos
— Привет, деда! — радостно кричит Женя.
— Привет, внук! — отвечаю я. Женю я люблю больше, чем собственного отпрыска.
Саша морщится и поправляет:
— Внукч, папа, — при слове «папа» Саша опять непроизвольно морщится. — Не нарушай ребенку процесс самоидентификации.
— А мне нравится! — спорит Женя. — Я внук!
Момент неловкий, досын не нравится моя старомодность, но и право на общение с внукч у меня есть.
https://www.mn.ru/articles/krysa-i-pyos
Moscow Daily News
«Крыса и пес»
Вторая половина XXI века, человечество настигла восьмая по счету пандемия ковида. «Московские новости» публикуют новый рассказ писателя-фантаста Сергея Лукьяненко.
Слушайте, мы конечно с недоумением смотрим на взрыв экзальтированного псевдогероизма в разных «инстаграмах», но с поправкой на «нервическую особенность профессии».
Но после сообщений некоторых срывает крышечку.
Свалить из Беларуси в Москву, поносить власть в обеих странах; без актёрского образования стать актрисой. Выйти замуж, завести ребёнка, не потерять востребованность на площадке. В «этой стране» определённо нет будущего. Да, Саша Бортич? Сколько бюджетных денег потрачено на твои гонорары в неокупаемых фильмах? Чего ж ты не отказалась от этих денег? На твой гонорар можно пенсию в нескольких городах увеличить.
И да. Если бы акции были разрешены, то нет проблем. Но призывать людей заведомо к выходу под аресты, это какой-то инфантильный безмозглый зашквар.
Но после сообщений некоторых срывает крышечку.
Свалить из Беларуси в Москву, поносить власть в обеих странах; без актёрского образования стать актрисой. Выйти замуж, завести ребёнка, не потерять востребованность на площадке. В «этой стране» определённо нет будущего. Да, Саша Бортич? Сколько бюджетных денег потрачено на твои гонорары в неокупаемых фильмах? Чего ж ты не отказалась от этих денег? На твой гонорар можно пенсию в нескольких городах увеличить.
И да. Если бы акции были разрешены, то нет проблем. Но призывать людей заведомо к выходу под аресты, это какой-то инфантильный безмозглый зашквар.
В Белливуде с профессиональными актерами работают, а не с теми, кто себя обзывает актрисой.
Telegram
Караульный
Давайте её в Белоруссию вышлем? Пусть там снимается в Белливуде! Оскары берет https://yangx.top/zakuliska/4081
Есть еще целый пласт некоторых местных медийных личностей, которые вдруг выступили в поддержку Навального. Эти выступления совсем уж выглядят как попытка запрыгнуть на проносящуюся мимо них комету хайпа. Об этих-то, когда о них ещё вспомнят? А тут такой инфоповод. Вот и получается движение «Лузеры за Навального».
Ярчайший пример - телеведущая Аврора. Похерела свою карьеру лет 15 назад и теперь (спасибо Табризу Шахиди) в основном ведением вечеринок за мелкий кэш живёт. С кэша этого налоги платит? Ага, конечно-конечно. Но проповедь прочесть это не мешает. Хотя вообще не понятно, с какой стати нас учит жизни человек, который всю жизнь умел только чужие тексты с суфлера читать?
Ярчайший пример - телеведущая Аврора. Похерела свою карьеру лет 15 назад и теперь (спасибо Табризу Шахиди) в основном ведением вечеринок за мелкий кэш живёт. С кэша этого налоги платит? Ага, конечно-конечно. Но проповедь прочесть это не мешает. Хотя вообще не понятно, с какой стати нас учит жизни человек, который всю жизнь умел только чужие тексты с суфлера читать?
Знакомая нам уже история.
Чуть больше года назад, когда мы «позволили себе» упомянуть протестную активность актрисы Сашу Бортич, уже был удививший нас поток в «личку» проклятий и требований.
Вот и сейчас.
Понеслось вот это вот «руки прочь от Бортич».
Но теперь еще добавилось шикарное и очень характеризующее нынешний протестный тренд. «Раз вы такие смелые, откройтесь!» «Не будьте флюгерами!», «Скажи свое имя, я тебя найду!». Понеслось.
Повторимся, как и полтора года назад,: никто из наших, зачастую жестко критикуемых «фигурантов», не позволял себе прямых угроз в наш адрес.
И тут вопрос к «блюстителям справедливости»: а почему, когда мы критикуем Мединского, Боякова, Машкова, Малышевых, Женовача, Молочникова, Серебренникова (кого угодно), вы с таким рвением не требуете от нас «открыться»?
Это вас устраивает, типа?
А тут из-за задетой экзальтированной старлетки, из-за некоторого псевдо-политического псевдо-лидера вдруг такие требования?!
Напомним - мы #засправедливость, а не за потакание пафосным псевдогероическим трендам.
И да. Пугать нас не надо. Не боимся ни крыс, ни хомяков, ни тараканов.
Чуть больше года назад, когда мы «позволили себе» упомянуть протестную активность актрисы Сашу Бортич, уже был удививший нас поток в «личку» проклятий и требований.
Вот и сейчас.
Понеслось вот это вот «руки прочь от Бортич».
Но теперь еще добавилось шикарное и очень характеризующее нынешний протестный тренд. «Раз вы такие смелые, откройтесь!» «Не будьте флюгерами!», «Скажи свое имя, я тебя найду!». Понеслось.
Повторимся, как и полтора года назад,: никто из наших, зачастую жестко критикуемых «фигурантов», не позволял себе прямых угроз в наш адрес.
И тут вопрос к «блюстителям справедливости»: а почему, когда мы критикуем Мединского, Боякова, Машкова, Малышевых, Женовача, Молочникова, Серебренникова (кого угодно), вы с таким рвением не требуете от нас «открыться»?
Это вас устраивает, типа?
А тут из-за задетой экзальтированной старлетки, из-за некоторого псевдо-политического псевдо-лидера вдруг такие требования?!
Напомним - мы #засправедливость, а не за потакание пафосным псевдогероическим трендам.
И да. Пугать нас не надо. Не боимся ни крыс, ни хомяков, ни тараканов.
Telegram
Закулиска
Интересно в каком кино сейчас снимается Саша Бортич, что ей «пошли навстречу», «перенесли съемочный день» и «отпустили на митинг» с лозунгом «за Любовь! За мир во всем мире»?
Напишите в личку)
Очень надеемся, что фильм не из госбюджета.
Напишите в личку)
Очень надеемся, что фильм не из госбюджета.
На «Орле» не были. За результатами следили у Сусанны Альпериной.
Результаты немного огорчили, немного обрадовали. Но какой год был, такое и кино, и результаты. Как говорится, «спасибо, что живые!».
Болели за «Дорогих товарищей» Кончаловского. Победа только в одной номинации (хоть и значительной) - режиссура. Мало для такого Кино с большой буквы.
7 номинаций из 13 - у «Союза спасения». Видимо, за актуальность. Хотя и красивое кино. Но супротив «Дорогих товарищей» - многовато.
Рады за сериал «Триггер» и исполнителя главной роли Максима Матвеева. Реально лучший сериал на ТВ в 2020. На наш взгляд.
И о главном на церемонии. О нарядах. Становится приличней. Виктория Толстоганова и Анна Михалкова так порадовали уместностью нарядов в условиях все-таки зимы. Не всем девушкам надо оголять руки, а то как-то неловко за некоторых.
И, конечно, стилисту Марины Александровой (которая утром робко в сторис «поддержала» Навального, потом сторис удалила, а вечерком примчалась официальную премию вручать) пора перестать называться стилистом.
Ну и артисткам категории Алены Бабенко и Анны Старшенбаум пора бы перестать наряжаться «ярко, стильно и с фантазией».
Ну и, конечно, с одеждой мужчинам нашим от кино что-то делать надо. Им стилисты уже понужнее.
https://yangx.top/alperina/4307
Результаты немного огорчили, немного обрадовали. Но какой год был, такое и кино, и результаты. Как говорится, «спасибо, что живые!».
Болели за «Дорогих товарищей» Кончаловского. Победа только в одной номинации (хоть и значительной) - режиссура. Мало для такого Кино с большой буквы.
7 номинаций из 13 - у «Союза спасения». Видимо, за актуальность. Хотя и красивое кино. Но супротив «Дорогих товарищей» - многовато.
Рады за сериал «Триггер» и исполнителя главной роли Максима Матвеева. Реально лучший сериал на ТВ в 2020. На наш взгляд.
И о главном на церемонии. О нарядах. Становится приличней. Виктория Толстоганова и Анна Михалкова так порадовали уместностью нарядов в условиях все-таки зимы. Не всем девушкам надо оголять руки, а то как-то неловко за некоторых.
И, конечно, стилисту Марины Александровой (которая утром робко в сторис «поддержала» Навального, потом сторис удалила, а вечерком примчалась официальную премию вручать) пора перестать называться стилистом.
Ну и артисткам категории Алены Бабенко и Анны Старшенбаум пора бы перестать наряжаться «ярко, стильно и с фантазией».
Ну и, конечно, с одеждой мужчинам нашим от кино что-то делать надо. Им стилисты уже понужнее.
https://yangx.top/alperina/4307
Telegram
Alperina
Подробности церемонии вручения "Золотых Орлов" сейчас на "Мосфильме" можно читать в моей трансляции на сайте "РГ". Обновления по мере поступления). https://rg.ru/2021/01/22/v-pervom-pavilone-mosfilma-vruchili-zolotyh-orlov-za-luchshie-filmy.html
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Транзакция не прошла
Сделка «Сбера» о покупке эксклюзивных прав на продукцию «Дисней» для онлайн-кинотеатра ОККО – заморожена. Причина столь проста, что об этом давно писали, и только в самом «Сбере», видимо, надеялись проскочить, не попав под закон об иностранных агентах, несмотря на принадлежность нерезидентам страны 43,5% акций.
$томиллионный контракт (по данным источников РБК – явно переоцененный) завис, ведь «Сберу», скорее всего, придется сокращать свою долю в ОККО до 20%, и смысл тогда вливать в развитие платформы такие огромные средства?
И есть здесь нечто символичное. Дорвавшись до медиарынка, «Сбер» первым делом пытался вывалить средства своих заемщиков в иностранный эксклюзив, а не попытку хоть как-то поддержать развитие отечественной индустрии. Нормальное поведение для иноагента, и так себе – для банка, эксплуатирующего народное название.
Сделка «Сбера» о покупке эксклюзивных прав на продукцию «Дисней» для онлайн-кинотеатра ОККО – заморожена. Причина столь проста, что об этом давно писали, и только в самом «Сбере», видимо, надеялись проскочить, не попав под закон об иностранных агентах, несмотря на принадлежность нерезидентам страны 43,5% акций.
$томиллионный контракт (по данным источников РБК – явно переоцененный) завис, ведь «Сберу», скорее всего, придется сокращать свою долю в ОККО до 20%, и смысл тогда вливать в развитие платформы такие огромные средства?
И есть здесь нечто символичное. Дорвавшись до медиарынка, «Сбер» первым делом пытался вывалить средства своих заемщиков в иностранный эксклюзив, а не попытку хоть как-то поддержать развитие отечественной индустрии. Нормальное поведение для иноагента, и так себе – для банка, эксплуатирующего народное название.
Forwarded from Fuck you That's Why
Да, кстати, звание артистки Ахеджаковой-2021 присваевается артистке Саше Бортич https://yangx.top/cultras/2539
Telegram
CULTRAS
Особенно доставляет в числе агитаторов завтрашнего шоу «Свободу Навальному!» Саша Бортич.
Не зря коллеги осторожно заподозрили актрису в цинизме.
Кто не в курсе – погуглите весьма успешного Сашиного бойфренда, и его папу от фракции «Единая Россия». Если…
Не зря коллеги осторожно заподозрили актрису в цинизме.
Кто не в курсе – погуглите весьма успешного Сашиного бойфренда, и его папу от фракции «Единая Россия». Если…
Продюсер Нателла Крапивина в пик «заварушки» написала очень внятный, при этом нейтральный пост. Отдельные слова сочувствия Нателле из-за того шквала неадеквата, который на неё свалился в комментах.
Но нас заинтересовала другое. Нателла достаточно аргументированно и последовательно отстаивает свою позицию, опираясь к тому на опыт не чужой ей Украины.
В комменты приходит наш «фаворит» Александр Молочников (после «Бульба. Пир» мы тут у себя вернули ему статус действующего перспективного режиссера (ирония). Между Нателлой и Александром состоялся такой диалог (всю «ветку» цитировать не будем, орфография авторов максимально сохранена):
Нателла: «Саш, ты уж мне не рассказывай. Я это все видела. И в 2004 и в 2014. Тебе точно на власть жаловаться смешно. А так можно в Украину слетать. Пожить там немножко. Там супер демократично все. Тебе понравится. Правда денег ни на кино ни на спектакли не получишь. Зато «месят» всех очень демократично.»
Александр: «Прости, а поясни пожалуйста, почему мне «смешно жаловаться на власть»? Опустим, что слово «жалуюсь» не совсем уместно после вчерашнего замеса, но это Бог с ним. Как-то с утра вспомнил и не понял намёка. Типа из-за работы в гос.театре что ли? Так в РФ других театров и нет.»
Александр в данном случае выражает мнение многих бюджетополучателей, выходящих на «истовую борьбу» с бюджетодателями. Мол, негосударственного театра в России нет.
Так вот. Негосударственный театр в России есть. И есть примеры очень успешного театра. «Коляда-театр», например. Продюсерский центр Леонида Робермана смело можно назвать театром. Или «Квартет И» - пример успешного частного театра. И вообще нет вопросов к трансляции своих убеждений артистов театра. Кстати, есть фонды, поддерживающие частные театральные инициативы- тот же Фонд Прохорова. Нет вопрсов ни к кому.
Да, создание своего театра и работа в частном театре дело трудное, хлопотное и абсолютно в зоне ответственности тех, кто его делает. Делаешь интересный театр - идут зрители, а идут зрители - есть успех и прибыль.
Но успеха и прибыли, ведь, хочется сейчас и сразу. Амбиции и тщеславие сразу рисуют в голове главные сцены страны (или города): МХТ, да, чем черт не шутит, - Большой!
В общем, как ни крути, история про трусы и крестик получается...
Или же давайте, стройте свой театр. Нелюбимое вами государство вам еще и спасибо скажет.
Но нас заинтересовала другое. Нателла достаточно аргументированно и последовательно отстаивает свою позицию, опираясь к тому на опыт не чужой ей Украины.
В комменты приходит наш «фаворит» Александр Молочников (после «Бульба. Пир» мы тут у себя вернули ему статус действующего перспективного режиссера (ирония). Между Нателлой и Александром состоялся такой диалог (всю «ветку» цитировать не будем, орфография авторов максимально сохранена):
Нателла: «Саш, ты уж мне не рассказывай. Я это все видела. И в 2004 и в 2014. Тебе точно на власть жаловаться смешно. А так можно в Украину слетать. Пожить там немножко. Там супер демократично все. Тебе понравится. Правда денег ни на кино ни на спектакли не получишь. Зато «месят» всех очень демократично.»
Александр: «Прости, а поясни пожалуйста, почему мне «смешно жаловаться на власть»? Опустим, что слово «жалуюсь» не совсем уместно после вчерашнего замеса, но это Бог с ним. Как-то с утра вспомнил и не понял намёка. Типа из-за работы в гос.театре что ли? Так в РФ других театров и нет.»
Александр в данном случае выражает мнение многих бюджетополучателей, выходящих на «истовую борьбу» с бюджетодателями. Мол, негосударственного театра в России нет.
Так вот. Негосударственный театр в России есть. И есть примеры очень успешного театра. «Коляда-театр», например. Продюсерский центр Леонида Робермана смело можно назвать театром. Или «Квартет И» - пример успешного частного театра. И вообще нет вопросов к трансляции своих убеждений артистов театра. Кстати, есть фонды, поддерживающие частные театральные инициативы- тот же Фонд Прохорова. Нет вопрсов ни к кому.
Да, создание своего театра и работа в частном театре дело трудное, хлопотное и абсолютно в зоне ответственности тех, кто его делает. Делаешь интересный театр - идут зрители, а идут зрители - есть успех и прибыль.
Но успеха и прибыли, ведь, хочется сейчас и сразу. Амбиции и тщеславие сразу рисуют в голове главные сцены страны (или города): МХТ, да, чем черт не шутит, - Большой!
В общем, как ни крути, история про трусы и крестик получается...
Или же давайте, стройте свой театр. Нелюбимое вами государство вам еще и спасибо скажет.