Закулиска
34.7K subscribers
1.06K photos
149 videos
6 files
4.32K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]
加入频道
Коллеги, ну вы чего?!! «Первый полнометражный худфильм с Хабенским, который может войти в топ проката»?!

Поднометражные худфильмы с Хабенским входили в топ проката в те времена, когда само российское кино в топ проката даже не стремилось! «Ночной дозор», «Дневной дозор», да и первый российский лидер проката нового времени (хоть и спорный по содержанию) «Ирония судьбы-2» был именно с участием Хабенского. Так что Константин Юрьевич- ветеран топа и проката!

Ну а в кино на каникулах идти советуем! Много достойного : и «Огонь», и «Серебряные коньки», И «Последний богатырь»! Идите в кино!

https://yangx.top/nevminkult/3399
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья! Мы в эфире. Сегодня сразу на двух платформах “Море TV” и “Винк» вышел фильм «Мумий Тролль. Морская» о том, как создавался легендарный альбом. Смотрите, и пишете мне свои отзывы.
Forwarded from Методичка
Ольга Любимова стала первой чиновницей, на которую совершили информационную атаку в новом году. Гомофобные "патриотические" СМИ обвинили её в поддержке ЛГБТ-кинофестиваля "Бок о бок". Мероприятие вошло в перечень проводимых на территории Российской Федерации международных кинофестивалей на 2021 год.

Никакой сенсации в утверждении переченья нет. Такой же перечень утверждался при министре Мединском и на 2020 год, и на 2019 год - в нём тоже был кинофестиваль "Бок о бок". Никаких законов фестиваль не нарушает - вход только для совершеннолетних.

В СМИ общей тематики новости с фестиваля попадали только из-за скандалов, когда гомофобы пытались его сорвать. В остальное время он просто один из 163 международных фестивалей, которых признает Минкультуры. Но у ряда "патриотических" СМИ жопа чешется его отрекламировать, рассказать о нём тем, кто не знал. Это им удаётся.
Forwarded from Кот Х.П.
Валерий Хлевинский. RIP
Итак. Небольшая битва за репутацию и за место руководителя ГЦ всё-таки.
Наши младшие коллеги и способные подражатели (в меру!) «Подковерка» отчасти правы.
Да, часть вроде как битвы с разоблачением сердечных привязанностей несколько в жанре битв Большого театра эпохи Цискаридзе взбудоражило на днях сонное каникулярное пространство, но вынуждены разочаровать.
Но на сей раз никакой политики, а «страшная месть» неоцененного друга.
Что до разного рода предпочтений и перверсий, оставим их. Нам интересней судьба Гоголь-центра.
Действительно, контракт художественного руководителя Кирилла Серебренникова истекает этой зимой. Логично было бы его продлить, но есть устойчивые слухи (и опять-таки младшие коллеги правы), что руководство изменится. Как ни странно, это объяснимо. Кирилл Серебренников давно уже перестал ассоциироваться с режиссёрскими достижениями и событиями. С чем угодно: борьбой, жертвой, победой, но не с режиссурой. Увы.
При этом, созданная им же площадка актуального театрального искусства (и не поле дилетантских экспериментов, а в поле профессионального театра) уникальна и должна жить. И руководить подобной площадкой должен, безусловно, молодой и резвый лидер.
И тут-то и возникает главный затык. Основными претендентами на такой манкий пост называю режиссера Филиппа Григорьяна и актера Никиту Кукушкина. Люди вне сомнения одарённые. Но все равно возникает ощущение, как если бы на пост «Театра кошек» Юрия Куклачева претендовал кто-то из котиков.
Мы понимаем, что «безрыбье». Нет личностей и лидеров нужного масштаба.
Филипп Григорьян перспективный режиссер, но. Как говорится, «скажи мне, кто твой друг...». Любопытные постановки и руководство бюджетным учреждением с немалым количеством подчиненных - разные вещи.
Никита Кукушкин - харизматик, блестящий артист, но этого тоже маловато для карьеры руководителя. Хотя административный ресурс и умение Никиты им распоряжаться - вселяет надежду.
И резюмируя кадровые
варианты на театре, должны сказать. При всем нашем скепсисе, но скорее уж Александр Молочников по своим профессиональным достижениям готов к руководству театром. А так... даже странно, что Молочников- очередной, а Григорьян - потенциально главный...
Ну а Кирилл Семеновичу можно сказать спасибо за создание места, за которое стоит побороться.
Может, и сам еще поборется?
«Рождественский вечер» в МХТ им. Чехова вчера оставил двойственное ощущение. По большей части печальное...
Безусловно, был абсолютный экстаз и у истосковавшихся 25-процентников», которым удалось-таки посетить театр, и у истосковавшихся по зрителю артистов.
И даже было мило, местами задорно, но с таким уже привкусом нафталина.
Артисты МХТ, как и другие, тоскуют не только по зрителю в объективных условиях, но и по работе, в целом.
Вчерашний «Рождественский вечер» - илюстрация увядания МХТ им. Чехова.
Мило, ярко, но уже было. И было в исполнении все тех же артистов, но когда они были в лучшей форме и физической, и творческой. Все эти номера и песни, все эти «решения» уже были…
Также как и кандидатуры на пост директора вместо сливаемой Женовачом Андрейкиной - Игорь Попов (уже был директором МХТ, даже отсидел; сейчас - директор «Современника» с подмоченной репутацией и отсутствием взаимопонимания с худруком Рыжаковым) и Юрий Кравец (также уже был директором МХТ, сейчас директор театра Et cetera, был основной кандидатурой на пост заглавы Депкульта Москвы по театрам, но что-то, к сожалению, не срослось). Кто станет директором в конфигурации нынешнего худрука - не важно.
Поэтому «Рождественский концерт» в МХ сегодня напоминает еще и играющий оркестр на тонущем «Титанике»….
Собственно, вот и финал МХТ им. Чехова.
Быстро эта «рыба» сгнила с новой «головой».

МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Жену гендиректора Первого канала Константина Эрнста актрису Софью Эрнст посыпали гвоздями вместо снега во время спектакля "20 Век - Бал". Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
"Неизвестный подложил в реквизит гвозди, и вечером 8 января в МХТ им. А. П. Чехова на 32-летнюю Софью Эрнст во время спектакля "20 Век - Бал" посыпались из реквизита гвозди вместо снега", - сказал источник.
Актриса не пострадала в результате инцидента. По факту случившегося полиция проводит проверку.
Стою я перед вратами в рай, а апостол Пётр меня не пропускает, мол была актрисой, а лицедейство, ложь - большой грех. Да как же, говорю, вон Зиночка в раю гуляет, а ведь тоже актриса.

- Да какая она актриса!
Максим Браматкин (05.01.1980 - 09.01.2021) Рано... Светлая память.
Forwarded from CULTRAS💉
15 января истекает срок ограничений на проведение выставок, мероприятий и заполняемость залов. Что будет дальше?
Anonymous Poll
34%
Ограничения продлят – здоровье дороже.
11%
Ограничения снимут – бюджеты важнее.
55%
Ограничения изменят – выставки разрешат, театры 25%, бары – до 23:00
Нам тут пишут и пишут, почему мы, мол, не опровергаем информацию о "Покушении на Софью Заику" и "сгнившую рыбу".
Поясняем. Было "покушение с шурупами", или нет - разберутся следователи. И тогда станем комментировать.
Но ситуация в театре гнилая, с какой стороны не посмотри. И если на актрису в театре решили вывалить ведро саморезов вместо искусственного снега для "воспитания", и если это халатность и в ведро искусственного снега, который сыпется на голову сотрудника, попадают саморезы, да и если стреднестатическая актриса театра Софья Эрнст только на основании удачного замужества поднимает кипеш из-за того, что ей на голову упал шурупчик - все это гниль и гадость, а не творческие успехи главного театра страны.
Коллеги, мы акцию поддерживаем.
Во-первых, это - прекрасная промо-акция (что в нынешних условиях необходимо).
Во-вторых (и в-главных), в подобной конфигурации театр официально (и абсолютно искренне, похоже!) выходит на передовую борьбы с Covid-19 из-за жестких ограничений именно в этом сегменте становятся совсем нелепыми.
Но.
В то же время напоминаем всем участникам.
Вакцина новая. Недостаточно исследованная. Надо проходить довольно подробное обследование до, и после укола еще час не покидать медучреждение, чтобы если что - могли оказать квалифицированную и быструю помощь на месте. В непрофильном учреждении – это довольно большие риски.
Но порыв – достойный. Как в лучшие времена.
Коллеги, исключительно за тем, что COVID-19 первым вышел на борьбу с театром. Ну, так почему-то вышло, что именно театр и прочие массовые мероприятия были назначены "главным врагом". Ну, вы нас поняли...
Борис Грачевский (18.03.1949 - 14.01.2021). Светлая память. И спасибо за «Ералаш».
Печальный список в лентах театральных коллег. Не по себе.
#нампишут Пример Ленкома заразителен.
Вот и Современник берет в репертуар старую антрепризу "УтроВечер" с Чулпан Хаматовой.
Спектакль был выпущен в сентябре 2019 года под названием "Сны о рояле". Премьера состоялась в Челябинске на сцене Театра драмы.
Понятно, что театру надо чем-то заполнять пустоты в репертуаре большой сцены, связанные с выпадением из репертуара спектаклей Ефремова и Гармаша, но путь выбран довольно сомнительный.
Но «Современик" уверенными шагами продолжает превращаться в антрепризный театр.
Ближайшая премьера театра – спектакль "Мама" (очевидно, планируется как замена "Папе", ушедшему из репертуара вместе с Гармашом).
Права на спектакль, как говорят, будут принадлежать театральному агентству «Entracte.moscow" (продюсеры Заякин и Ерохин), а сам спектакль предполагается активно возить на гастроли.
(Эти же продюсеры выпустили в прошлом году антрепризный спектакль "Папа" с Маковецким и Александровой).

От себя хотим добавить вот что. Само появление так называемых «антрепризных» спектаклей в репертуаре известных театров - не грех-страх-позор. Нет. Хотя само понятие «антреприза» сильно дискредитировано, но есть вполне себе достойные примеры и проекты, которые скорее можно назвать примером «театрального искусства», нежели иной «спектакль репертуарного театра». Здесь катастрофа в другом. Театрам нечего предложить. Нет идей, проектов, интресных предложений. Их просто - нет. Налицо не только пресловутый кадровый кризис, но и кризис творчества, кризис идей. А репертуар запонять надо. Зрителям нужны «премьеры», да и различные «госзадания» никто не отменял. Отсюда «Антрепризы», «ремейки» и все что угодно, но только не «театральные события». Вот и становятся все эти переносы на сцены репертуарных театров своеобразными «потемкинскими деревнями», имитирующими театральный процесс. Только «репертуарная политика», «руководство театром» - это не только количество названий, но и их качество. Но здесь и правда (повторимся) - качество иных антрепризных спектаклей в разы превосходит качество невостребованных спектаклей репертуарного театра.
Высокий кабинет – фактор важный, но не решающий.
Три последних года весь театральный мир жил с некрасивой историей проекта, который тоже поначалу поддерживали в «высоких кабинетах» и не будет большим преувеличением сказать, что почти что в тех же самых, и почти что те же люди. Не помогло.
Можно бесконечно цитировать акт проверки МХАТ им. Горького – в нем больше ста страниц, с захватывающими описаниями сумм, трудоустроенных родственников, ремонтов без конкурсных процедур и актов приёмки, отмененных успешных спектаклей со сборами и насильно вживленных – провальных.
Хватит не на один месяц и не одному каналу для хитов, но важно другое. Ситуация с МХАТ и деятельностью его руководителя достигла той предельной точки, того вопиющего количества нарушений и вопросов, что «заступничество по звонку» уже не сработает, как не срабатывало в случае с «Седьмой студией».
А главное – в отличие от «Седьмой студии» никто не выйдет с пикетами, не пойдет поддерживать к судам, не будет произносить пламенных речей на поклонах, и даже главный политический туз в рукаве - Захар Прилепин скорее всего тихонечко сольется вместе со своей гвардией.
Самое время успеть сказать самому «Я устал. Я ухожу», хотя и это уже не факт, что поможет…