Закулиска
35.8K subscribers
1.09K photos
177 videos
6 files
4.38K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]

Регистрация РКН: https://goo.su/ngnAn
加入频道
Forwarded from CULTRAS💉
А кто сказал, что Дмитрий Быков перестал бухать?
Он прокомментировал приговор Ефремову.
Все цитаты Быкова – на сайте, а как оно было на самом деле, рассказываем:

«Это было наглядно показано на Высоцком. Я не сравниваю Ефремова с Высоцким, просто я хорошо помню, что Высоцкому вовсе не приходилось при жизни наслаждаться всенародной славой. Его полюбили, когда он умер».

- Как, бля? – переспросил ошарашенный Глеб Жеглов.
Арап Петра Великого покраснел через гуталин.
Гамлет на сцене любимовской Таганки спрятался в воодолазку а «Википедия» выпилила подраздел «Похороны Высоцкого», где было написано:
«С 25 по 28 июля возле «Таганки» круглосуточно стояли люди. Они приносили к театру цветы, зажигали поминальные свечи, переписывали от руки «И снизу лёд и сверху…». Валерий Янклович вместе с фотографом Валерием Нисановым, проживавшим в одном доме с Высоцким, напечатали на фотопредприятии 10 000 портретов Высоцкого с его автографом» и
«очередь, двигавшаяся ко входу на «Таганку», чтобы проститься с Высоцким, растянулась на девять километров. Согласно сводкам ГУВД Москвы, на Таганской площади и прилегающих к ней территориях собралось в тот день 108 тысяч человек»

Но Дмитрий Львовича было не остановить!

«Богема всегда позволяет себе больше», сказал он уверенно, «а в России никакой разницы между элитой и богемой на самом деле нет!».

- Сто пудов! - сказал режиссер Лисовский и пошел за новым Бентли вместе с Всеволодом Емелиным.

После этого Дмитрий Львович посмотрел на круглые коленки интервьюерши и с сожалением заметил:
«Вот если раньше атрибутом звезды считались многочисленные связи на стороне, теперь и это тоже нельзя. Во всяком случае нежелательно. Облико морале, товарищи!».

- MeToo, ж вроде… неужели – это тоже Путин, подумала интервьюерша.
- Тоже я – сказал ей внутренний Путин. MeToo ведь знаете как переводится?

Литератор икнул.
« это касается и властей! Поэтому я всех их хочу предупредить: их низвержение будет выглядеть гораздо хуже, чем расправа над Ефремовым. Они эту яму себе вырыли, надо к этому готовиться!»
И заснул.
А Жеглов, арап, водолазка и внутренний Путин и даже Гамлет – тихонько растаяли.
Интервьюерша посмотрела себе на круглые коленки и лопнула в воздухе.
Словно мыльный пузырь.
Forwarded from Кот Х.П.
Оскар 2024.
Ну, если это правда, и Иван Янковский действительно нашел в себе наконец силы оставить Веру Кинчеву - девушку, демонстрирующую "одержимость любовью", но тайно присматривающая себе варианты покозырней Ивана , - то мама, которую "уважает Иван", будет счастлива. Будет счастлива от любого другого варианта, кроме Веры.
Да-да. Сергей Николаевич абсолютно прав. «Яростного напора» для того, чтобы быть кино-продюсером недостаточно.
Всем ясно, что «Кто-нибудь видел мою девчонку?» это проект Сабины Еремеевой. Разумеется, без того самого напора и пиар-талантов Крапивиной фильм бы не случился.

Киносообщество не признаёт нового продюсера Нателлу Крапивина. И ее собственный проект на питчинге в Минкульте эксперты завалили. Чужаков не любят. Тем более, наглых.

Ну а что за кино - посмотрим, расскажем! Выдвигаемся в Сочи, на Кинотавр. Светская жизнь в виде тусовок из-за пандемии под запретом, придётся рассказывать о кино.

https://yangx.top/tatlersheroine/2742
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Андрей Кончаловский в третий раз получил почётную награду на Венецианском кинофестивале. В 77-й сезон его проведения картина режиссёра «Дорогие товарищи» удостоилась специальной премии жюри.

Это произведение искусства создано Кончаловским вместе с его супругой Юлией Высоцкой. А продюсером картины стал Алишер Усманов, который, по словам режиссёра, дал полную свободу действий.

«Дорогие товарищи» - это фильм о подавлении демонстрации рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Тогда по распоряжению КГБ были убиты 26 участников демонстрации и 87 ранены. Главная героиня ленты — убежденная партийная коммунистка. Ее и сыграла Юлия Высоцкая.

В широкий прокат фильм выйдет уже этой осенью.
Знаете, за все время карантинных мер из-за Covid-19 нам очень много писали и сотрудники театров и зрители в стиле «доколе мы будем закрыты? Доколе будут запрещены массовые мероприятия». Мы, понимая серьёзность положения и необходимость мер, терпеливо призывали всем вместе перетерпеть, пережить ситуацию.

И вот, морок потихоньку стал рассеиваться. Регионы открывают возможность проведения мероприятий с соблюдением необходимых мер безопасности. Рынок стал оживать. Ситуация отдана на откуп главам регионов.

Но есть один регион, ситуация в котором не поддаётся никакому логичному объяснению с запретом проведения массовых мероприятий! Это - Краснодарский край. #нампишут , но мы не станем целиком публиковать письмо, так как инициатива исходит от одной политических партий. Продвигать ее не станем, но по существу мысль озвучим. И абсолютно согласны с негодованием.

Почему открыты пляжи, где люди друг у друга на головах, нет даже 50 см между возлежащими у моря и бассейнов со всей стране, но категорически запрещены «массовые мероприятия», отменяются гастроли?! Почему официально есть продление на «бархатный сезон», но нет и каких бы то ни было разрешений с любыми мерами на проведение концертов хотя бы на открытом воздухе?!

Сегодня мы прилетели в Сочи. В аэропорту никаких тебе 1,5 метров, масок и тп. Но спектакли, концерты - ни-ни!

Объективно, индустрия развлечений на грани гибели. А чем «не в сезон» привлекать собираетесь?! Пустыми лежаками на ветру?
Прибыли на Кинотавр. Первые впечатления: жарко; организация в предлагаемых обстоятельствах - хорошая (даже очень); народу больше, чем думали; все в нарядах; все кривятся от вчерашнего фильма «Доктор Лиза»; Оксана Фандера - богиня.
Тут вяло шепчутся про новый канальчик какой-то там «... продюсер», который после ожидаемо плохого фильма Ксении Зуевой написал, что, мол, «Кино плохое», посему «Кинотавр надо разгонять».
В ответ совсем молодому почти коллеге скажем: любой фестиваль выбирает из того, что есть. Какое кино, такая и программа.
Бывали годы, когда, следуя такой логике, и Каннский, и Берлинский, и Венецианский надо было бы разогнать. К счастью, сдержались.
Поэтому, Кинотавр пусть будет пока, ладно?
Про МТС Медиа это очень смешно.
Помнится в активе АФК Система , «дочки» (или «мамы») МТС под руководством Владимира Петровича Евтушенкова уже был актив под названием «RWS” (“Всемирные Русские Студии»).
Мы не станем разбираться, кто-куда-кому какие доли покупал-продавал - не наша специализация, но мы прекрасно помним, как сдохла эта щедро-финансируемая организация под руководством Юрия Сапронова.
У Евтушенкова-старшего прежде был стиль во всех активах раз в 2-3 года менять менеджмент, но только RWS это не касалось. Сапронов сидел прочно, сжирал каждого потенциально сильного специалиста, мыл баблишко и технично продалбывал компанию.
Кадры в медиа-бизнесе - это не то же, что «эффективный менеджмент в бизнесе». Здесь очень много «вводных».
Если у МТС под руководством Евтушенкова-младшего остался тот же подход и компетенции в подборе персонала в медиа, то очередной медиа-проект за лютое бабло накроется тазом.
Этот фильм мы, как вы понимаете, пропустить не могли! Сегодня на Кинотавре премьера фильма режиссера Молочникова "Скажи ей".
Во-первых, почти впервые почти официально Саша появился со своей новой медийной парой - Екатериной Варнавой.
Во-вторых, как известно, мы #засправедивость. Фильм "Скажи ей" очень даже приличный. Вот правда - не ожидали! Особенно, после позорного дебюта "Мифы".
"Скажи ей" - такое вполне зрительское, но не пошлое кино. С как всегда красивой Светланой Ходченковой, как всегда ровно-притягательным Артемом Быстровым, с как всегда профи Ириной Розановой и Алексеем Серебряковым и офигительным мальчиком в главной роли Каем Гетцем.
Что сказать - поздравляем Александра. Надежда есть.
Помчались на вручение за хиленький конкурс "Короткого метра" (ничего интересного)
В «Табакерке» (том «ТОТе») премьера «И никого не стало...» по детективу Агаты Кристи «Десять негритят».
Спектакль не видели, но очевидно, что название спектакля - это потенциальный лозунг театра Амбидекстра.
Очередной товарищ выбыл из соратников.
На сей раз - Павел Брюн.
Посчитаем, сколько их уже: Михаил Хомяков и его жена Надежда, Роза Хайрулина, Максим Матвеев, Федор Лавров, Андрей Смоляков, Павел Табаков, теперь - Павел Брюн. А ведь был «главсоратник»!
«И никого не стало...» говорите?...
Ну, это-то понятно!
"ОНИ" все каналы знают! По "вертушке" всегда проще связаться!
Младший лейтенант в Телеге @Nevminkult, что ж так палитесь?!
Наряд вне очереди!
Сегодня на Кинотавре пара любопытных фильмов: "Конференция" Ивана Твердовского-мл. и "UFO" Ивана Вырыпаева.

"Конференция" про события в Театральном Центре на Дубровке изначально был спорный проект. Рано, не отболело, объективности рядом не было... Как обычно у Твердовского - талантливое мертвое кино. Тут еще изменил продюсеру Мокрицкой. Совсем киноморг вышел. Ни авторского, ни чувств, ни зрительского... Увы.

С UFO Ивана Вырыпаева... Хочется поименно знать зрителей, досидевших до конца этой кино-поделки человека, не знающего про кино ровно ничего.
Псевдо-органическое псевдо-бытовое утомительное существование. Именно после этого фильма стало интересно, как Иван Вырыпаев развел Мамута и Окко на свой "свечной заводик" под названием "Окко-театр"? Пойдем поизучаем.
Предлагаем кино-проект UFO для псих-испытаний. Недорого и сойдет. Кто и сколько сможет выдержать?

Ждем завтрашнего главного дня - "Человек из Подольска" и уже почти легендарный проект Сабины Еремеевой под предводительством Нателлы Крапивиной "Кто еще видел мою девчонку" об удачливой медиа-аферистке с ограниченной социальной и прочей ответственностями Карине Добротворской.
Валентин Семёнович Непомнящий
09.05.1934 — 15.09. 2020
Посмотрели два ожидаемых хита «Кинотавра».
Сегодня «Человек из Подольска» продюсера Мокрицкой и кинодебютанта (театрального режиссёра) Семена Серзина.
Первое, что можем сказать вслед вчерашнему провалу Твердовского: молодым режиссёрам надо держаться Мокрицкой - умеет она из их амбиций (зачастую ничем не подкреплённых) продукт делать.
Второе.
то удачный перенос самой, пожалуй, удачной и популярной пьесы современного драматурга Дмитрия Данилова на экран.
Не без косяков, но кино получилось. Такой себе претендент на победу.

Ну и «Кто-нибудь видел мою девчонку?» продюсеров Нателлы Крапивиной и Сабины Еремеевой режиссёра Гели Никоновой.
Ну, такоэ, как говорится...
«Мелодрама на канале Россия», но с дорогими артистами и богатыми локациями.
Нет. Врём. В мелодрамах канала Россия и то смысла больше. И эта романтизация образа издателя Карины Добротворской нелепая и пошлая. Железная, беспринципная баба, вырвавшая у жизни все, что хотела.
Вопрос, с какого хера главную героиню играют две актрисы не сильно далекие по возврасту Аня Чиповская и Виктория Исакова, так и остался без ответа.
Видимо, новообращенной продюсерке Нателле Крапивиной трудно было определиться с выбором.
Единственное, что можем сказать- блестящая актерская работа Александра Горчилина. Не ожидали, что может выступить почти на поле «секс-символа». Ну и Исакова всегда хороша.
Вот и все достоинства фильма.
Александр Молочников на своих страницах в соцсетях разместил информацию о переносе спектакля «Бульба. Пир» и о том, что заболел ковидом. И покаянно просит прощения у всех, с кем общался.

Удивительный человек Александр. Вот такой весь правильный, за гражданское общество, ответственность, а как дело до дела - при уже (!) плохом самочувствии Саша идет на свою премьеру «Скажи ей» и общается с тучей народа. Потенциально заражая всех. Тщеславие перевешивает здравый смысл и элементарную ответственность.

Должны сказать, что организаторы Кинотавра обеспечили все необходимые меры безопасности. Все. Но наше «прекрасное» кино-сообщество в процессе собственной исключительности считает возможным не соблюдать предписания.

Если вы здесь, в Сочи, все перезаражаетесь и переболеете, то это не Кинотавр, не организаторы виноваты. А вы сами в своей беспечности и ваши друзья типа Саши Молочникова.

Сфоткаться на красной дорожке важнее же, чем ответственность за себя и близких в период пандемии.

Сил организаторам.
Героиня и российские кинокритики передают горячий привет продюсеру Нателле Крапивиной и фильму «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Теперь дождемся ноября и посмотрим, как проголосует рублем широкий зритель 😘